ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Приветствую всех. Играю в этот мод начиная с версии 3.4. И у меня вот такая проблема. Игра за Россию 1733 год , вылет при объявлении войны мне Швецией(во время их хода), причем вылет происходит по двум вариантам, либо они мне объявляют войну и при окончании хода других стран т.е. уже после пиратов когда моя очередь ходить игра вылетает, либо я объявляю войну Швеции и нажимаю следующий ход и игра вылетает. Тут я решил только в целях проверки и теста использовать читы, и за один свой ход полностью уничтожил шведов. Ну и как говориться нет страны нет проблемы))) вылета не произошло при нажатии следующего хода. Дал потом Швеции возродиться и сделал из нее протекторат, и игра шла без вылетов до 1745 года. Ситуация повторилась, точь в точь, но только уже с Маратхой. Сохранения не осталось. И кстате ещё была проблема в этой же компании и опять со Швецией, где то в 1725 году при войне с ним в Финляндии. Швед высадил десант на южном берегу три армии и по суше пригнал ещё одну. И тут я намучился с ним, но уничтожил шведа, после крупного сражения где разбил основную часть армии противника, решил заключить перемирие, и при заключении оного происходил вылет. Но если продолжал игру вылета не было и после того как уничтожил остатки армии шведов, т.е. после где то 3-4 ходов, перемирие происходило и вылета не было. Мод вер. 3.7 установлен на последнюю версию империи(но без официальных дополнений), без старонних модов, только дополнения которые идут вместе с модом это загрузочные картины и более ясная погода в сражении.
А в шапке темы сказано: "*Модификация предназначена для установки в игру Empire Total War версии 1.6 (с установленными - всеми DLS, обновлениями, патчами и аддоном Тропа войны). "
И ещё там написано:
"*Список платных дополнений игры Empire: Total War , необходимых для работы модификации Pirates Uber Alles & Russian Company.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign ! - Отсутствие в игре вышеизложенного набора дополнений приводит к скорым вылетам после начала игры - !" Дорогу осилит идущий...
Получается что вылеты напрямую связаны с отсутствием дополнений. Поставлю дополнения, посмотрю, надеюсь что вылетов больше не будет. А то в начале компании все нормально работает а уже ближе 30 или 40 году начинаются вылеты, и так три компании было, приходилось заново начинать. И ещё вопрос как мод ПУА воспринимает другие моды добавляющих юнитов? допустим мод AUM вер. 3.2
Получается что вылеты напрямую связаны с отсутствием дополнений.
Вылеты могут быть от разного. но от отсутствия всех дополнений к оригинальной игре, они быть просто обязаны! - Там же много юнитов, которыми оперирует мод! Когда приходит время игре находить их в своём контенте, игра их не находит. И это - вылет 100%.
ЦитатаStarschina ()
как мод ПУА воспринимает другие моды добавляющих юнитов? допустим мод AUM вер. 3.2
Плохо. 1. В ПУА переизбыток юнитов. Если их добавить ещё - выбирать юнита для найма в некоторых случаях станет невозможно. 2. Юниты ПУА находятся в своей историко-логической системе. АУМ в неё встраиваться не будет. Просто напихает отряды где попало и - с не соотносимыми характеристиками. Как исторический мод, ПУА при этом перестанет существовать. Сломается и боевая система, т.е. - ВАИ. В таком винегрете оно уже будет не из ПУА, а - некая случайная производная. 3. Будут вылеты. И в их причинах уже будет не разобраться - чужая каша... И каша - не малая. Без конфликтов не обойдётся. 4. Если Вам нужны ещё юниты, используйте наше приложение SPAINRECK. Здесь оно: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/67-252-1 Там много дополнительных юнитов. Дорогу осилит идущий...
У меня вопрос по поводу изменений мода ПУА под свои вкусы, а именно изменения ДБ таблиц, в частности хар-ик отрядов(полков) их способностей, количество и т.д. Есть ли предел изменениям на свой вкус? Можно ли добавить ещё полки для Российской империи, так сказать по штучно, не внося кардинальных изменений, есть ли какой мануал типа для чайников?))) Ну так то у меня есть не большой опыт редактирования ДБ таблиц, думаю справлюсь.
Добавлено (25.10.2014, 02:11) --------------------------------------------- Установив мод первым способом, почему то не запускается заставка от мода в главном меню которая, а проигрывается заставка от оригинальной игры.
У меня не отображается иконки в левом верхнем углу кнопок меню, кнопка настройки советника(только голос, только текст и и то и другое) и переместиться в место события(например сообщение о не развитых фермах). Если наводить на места этих кнопок, то появляются подсказки что это меню, настройка советника и место события. Как это исправить?
Такую вот штуку увидел. В древе развития выбрал *Немедленная выплата +3000 рублей* А денег у меня было в конце этого хода 591 рублей. Отдаю ход, и вижу что во время хода компьютера у меня 3000591 рублей :D Пираты тут же предложили мир за скромный миллион ;) Когда ход у меня то повторяется то же самое - остаток казны добавляется к 3000.
А в каком из спойлеров ? Прочитал, но не увидел ничего похожего. Кстати все Европейские страны регулярно предлагают стать протекторатами за миллион. И даже если убираешь в договоре предложение денег то всё равно соглашаются. Польша вот согласилась. Теперь у меня протекторат Польша, Курляндия и Саксония. Из модов влияющих на механику стоит только VDM А так звуковой, заставки, марши+флейты и BAI Играю за Россию, сложность средняя
Уважаемые, кто знает поясните развёрнуто. В шапке темы не увидел решения проблемы, а она портит всё.
Сообщение отредактировал Powerline - Вторник, 28.10.2014, 01:50
Это очень сложное приложение. Практически - для эстетов и искушённых пользователей. Какие-то вещи в нём надо понимать, как допущения. Казну не трогать на переходе хода например... Но лучше писать все вопросы по VDM 1.8 туда - в его тему. Здесь "ЧАВО" - для основной модификации. Всё по VDM 1.8 - в его тему. Так же, как и по большой карте. Её тема здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/66-258-1 Дорогу осилит идущий...
У меня не отображается иконки в левом верхнем углу кнопок меню
Скачайте из папки RC2 на ЯДиске мода архив с утилитой RC_advisor_movie. Она возвратит кнопки адвизора. Файл архива кинуть в ДАТА, ни где не прописывать. Дорогу осилит идущий...
Скачайте из папки RC2 на ЯДиске мода архив с утилитой RC_advisor_movie. Она возвратит кнопки адвизора. Файл архива кинуть в ДАТА, ни где не прописывать.
Спасибо за скорое решение. Это такой единичный случай?
Нет, это - принципиальный случай. А принципиальные случаи в моде не единичны. )) Отсутствие этих кнопок жизненно необходимо продвинутым пользователям. Они их ненавидят. Поэтому кнопки были удалены в основной версии мода. Дорогу осилит идущий...
Starschina- за год существования мода без этих кнопок Вы пока единственный кто про них вспомнил)
ЦитатаFlavius ()
Отсутствие этих кнопок жизненно необходимо продвинутым пользователям. Они их ненавидят.
Для меня как-то не принципиально было конечно, но просто привык к их наличию. Иногда пользовался, иногда нет. Но что то я не вижу чтобы эти кнопки облегчали игру или как то влияли на процесс!?
Но вот ещё один интересный момент, замеченный в оригинальной игре ещё. Кнопка вызова меню была не доступна(не активна) на стратегической карте и приходилось нажимать ESC, а на тактике была доступна.