ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Дата: Суббота, 08.09.2018, 02:11 | Сообщение # 1005
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Спасибо. К сожалению, за Варшавский Союз я не могу никому объявить войну, кроме протектора (Швеции). Так что кажется, партии за ВС не будет :( Это какой-то баг или с чем это связано?
Сообщение отредактировал Saiverhill - Суббота, 08.09.2018, 02:11
Дата: Суббота, 08.09.2018, 23:16 | Сообщение # 1007
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Вопрос - что делать с просто диким требованием реформ нижней страты в полностью отстроенной столице? Там же минусы к общественному порядку от всех зданий идут почти. Уволил главу правительства, подвигал наместников в колониях - не помогло. Держать армию в столице и бегать восстания давить??
- что делать с просто диким требованием реформ нижней страты в полностью отстроенной столице? Там же минусы
Снести фермы и вместо них построить церкви, они больше порядка дадут. Кроме того, можно строить артиллерийские форты в столицах провинций и в открытой местности. Форты дают порядок и увеличивают авторитет (+ к дипломатии).
Всем доброго дня. Пытаюсь сделать сейв за США на большой карте. Вроде как удалось, но целей у государства нет. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.
Добавлено (27.01.2019, 11:59) --------------------------------------------- Все, вопрос снят. Разобрался.
Сообщение отредактировал vovoshka - Пятница, 25.01.2019, 14:43
Если не ошибаюсь в ноябре 2018 креативы в стиме обновили Empire, Napoleon и Medieval 2 в Definitive Edition (все официальные дополнения для них стали бесплатными).
Надо качать, чтобы посмотреть, что они добавили. Можете сами посмотреть в обновлённой стимовской дата - какой затычки не хватает? Набор затычек должен быть одинаков файлам обновлённой стимом игры. Дорогу осилит идущий...
Я к сожалению не моддер, мне сложно судить. На мой взгляд никаких изменений в корневом каталоге Data не произошло. В нем исключительно затычки и файлы PUA (+ сабмоды) как и раньше. Кроме того регулярно обновляю файлы от товарища ErmakOff'a с Вашими доработками, последние обновленные в data - PUAF_db_relese и PUAF_local_ru_movie, если это имеет значение. Подскажите, куда я мог бы ещё копнуть, дабы исправить неприятность?
никаких изменений в корневом каталоге Data не произошло
Ну, если набор файлов установленной ванильной игры идентичен затычкам, и ни какого файлика стим не добавил, то должно работать. Надеюсь перед Data тоже ничего не добавляет игра - тоже всё должно быть идентично.
Цитатаignatof ()
Подскажите, куда я мог бы ещё копнуть, дабы исправить неприятность?
Копните сюда: C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire - содержимое Empire удалите полностью перед запуском экзешника и лаунчера, и стим при запуске отключите. А потом и со стимом попробуйте. Дорогу осилит идущий...
Нет, к сожалению указанный выше способ в различных вариациях запуска результата не принес. Обновленных файлов я в принципе не нашел, впечатление такое, что просто изменилось название игры в стим, не более (все дополнения у меня были ранее, не докачивались). Полный снос и переустановка всего и вся также не подействовали (не, ну мало ли). Что любопытно, при запуске игры из стим, он её естественно подхватывает, но при запуске с обычного экзешника (на который по идее стим и ломится) и через лаунчер PUA - нет. К сожалению мне не хватает знаний, чтобы рыть дальше. В случае, если у Вас появятся новые идеи по моему вопросу - буду рад. Спасибо.
Добавлено (13.02.2019, 19:20) --------------------------------------------- Да, дело оказалось в самом экзешнике империи, видимо именно он и обновился. Перехешировал файлы стимом, оставил оригинальный ехе, остальное заменил файлами PUA - все ок, стим подхватывает и вроде все работает как и должно. Единственный косяк - ошибка при запуске VDM, но если действовать через continue - работает (прокрутил 10 ходов), хотя автор рекомендует его в этом случае закрывать и перезапускать не выходя из игры, не знаю на сколько это окажется критичным. В общем погоняю посмотрю ещё. Полагаю, что тему можно подчистить от моего мусора) В любом случае благодарю за отзывчивость, Ваша работа - великолепна, не устаю к ней возвращаться снова и снова. Спасибо.
Пожалуйста)). Рад, что всё получилось. Подчищать не буду, может у кого аналогичные проблемы - пусть читают. Перенесу в тему ЧАВО. Успехов в боях!)) Дорогу осилит идущий...
Приветствую! У Вас получился шикарный и лучший мод из тех которые я встречал на TW, работает без вылетов как швейцарские часы, очень богато. Начал кампанию "За Русь 1772 CL" на актуальной сборке F-1, версия от 24.12.2020,без сабмодов с прожатыми: BAI Act 50/50 Good weather No forts n900 Form land n9v7 Smoke medium musk5 вопрос: для чего нужен WALI ? (в фоне висит два окна cmd и окошко Engine с инфой о WALI. игре немешают но для чего они? если нужно приложу скрин). Спасибо
Сообщение отредактировал fakkeplus2 - Пятница, 09.07.2021, 08:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. WALI и висящие окна - это элементы встроенного в сборку приложения ВДМ. Если внимательно изучить все кнопки лаунчера, то о нём можно прочесть всю доступную информацию. По умолчанию ВДМ не активирован, для его активации есть соответствующие кнопки. Однако, висящие окна вылетают в любом случае, как знак его присутствия. Если Вы в своей сборке не хотите иметь приложение ВДМ, для его удаления в лаунчере есть соответствующая кнопка. В случае его удаления из сборки, висящие окна не будут появляться. Для восстановления ВДМ в сборке, так же есть путь - в офф. сабмодах/приложениях имеется необходимый набор файлов ВДМ и инструкция по их интеграции обратно в сборку.
*ВДМ усложняет игровой процесс, но может являться причиной всякого разного, что не подходит под описание - работает "как швейцарские часы". Дорогу осилит идущий...
ясно спс за разъяснение. VDM интересен канешно, так как привносит геймплей с бонусами 2го Рима, типа"пилигрим пришел к монастырю что с ним сделать? 1й вариант побить палками 2й накормить"...VDM неюзаю по причине: 1. заговоры могут убить обладателя жирных трейтов типа Екатерины2 или Петра1 и на их место может прийти какой-нибудь ноунейм Пупкин. 2. найм войск сильно усложнен и привязан к численности города, болезни и тд и тп (знаком с VDM так как играл на предыдущей сборке) Нет, сабмод не критикую, он хорош для тех кому основной контент наскучил и хочется острых ощущений. Самое главное, хорошо что есть выбор в Вашем моде - играть с VDM или без и его можно либо невключать, либо удалить. :poll: :)
Добавлено (22.07.2021, 04:07) --------------------------------------------- Пардон за коммент выше. Начал новую кампанию. Оказывается, в новом VDM можно отредактировать и настроить всё по вкусу. Отредактил себе scripting.lua который лежит в VDM_BigMap эти строчки: ArmyRepScript=false(--InitReplenish = assert(loadfile("Replenishment"))--setfenv(InitReplenish, getfenv())--InitReplenish()) ConspScript=false ManpowerMult=2 убрал строчку mod "Replenishment.pack"; в user.script своей кампании "PS3" теперь все супер-гуд!
Сообщение отредактировал fakkeplus2 - Понедельник, 12.07.2021, 16:50
Доброго времени суток. Решил тут намедни вернуться в ваш замечательный мод, но у меня с ним постоянно какие-то проблемы, в частности из-за ВДМ, но без него уже как-то пресно играть) В общем в кампании за Россию на большой карте (LE BiM) был вылет на ходе Швеции, методом тыка (отключения ВДМ скриптов по одному), выяснилось, что проблема в скрипте SomeBrainsToAI. Решил сообщить, может поможет найти и решить эту проблему.
И Ещё одна проблема в кампании за Марокко также на большой карте. Тут не знаю в чем дело, пока лень было отключать скрипты (позже поэкспериментирую), но может будут какие-то мысли в чем может быть проблема? Вылет происходит на ходе Новой Испании, причем сама Испания уже уничтожена. Также выяснилось, что игра вылетает при объявлении ей войны, причем не только на прямую, но даже если я объявляю войну союзники НИ, то игра вылетает... Сдается мне, что это касается не только меня и кто-то пытается напасть на нее (или она сама нападает) и происходит вылет. Очень уж хотелось бы спасти эту кампания, так как получилась она интересная.
методом тыка (отключения ВДМ скриптов по одному), выяснилось, что проблема в скрипте SomeBrainsToAI. Решил сообщить, может поможет найти и решить эту проблему.
Здравствуйте. Спасибо большое за сигнал. Это несомненно кому-то поможет! Что касается блока ВДМ в моде, то к сожалению, автор блока давно не появлялся в своих разделах в интернете. Поэтому трудно сказать, будет ли он с этим работать. Но для каждого игрока с ВДМ любая подобная информация конечно будет полезной. Что касается Испании, то в ВДМ свой "ванильный" скрипт присоединения колоний и я не помню, как он устроен в ВДМ, т.к. не пользуюсь этим блоком. Возможно проблема в том, что Новая Испания пытается присоединиться к Испании, которой уже нет. Но это только версия. В группе ВК https://u.to/SC-sDw есть Пётр Захаров, он больше с ВДМ знаком, попробуйте к нему обратиться в разделе тамошнего ЧАВО, возможно он что-то сможет подсказать. Как ВДМ рефлексирует внутри себя я не очень глубоко изучил. Дорогу осилит идущий...
Всем привет. Появилась одна проблемка. Играю за Францию, взял bigmap за другие дома. Все идет гладко, но тут резко на Квебек приезжает Австрия и со своим флотом стоит около моих земель, а на её флоте - дюжина армий, и до этого она разорвала со мной союз... я сразу понял, что Австрия решила наведаться на мои земли, и начал нанимать войска, очень много войск. Потом я начинаю ход и на пиратах у меня игра не вылетает, а как бы сворачиваеться, а вместо курсора мышки у меня маленькие карманные часы которые крутяться вокруг своей оси (это когда ход начинаеться). Через диспетчер задач вижу что игра не отвечает, а потом я просто завершаю процесс, и так раз за разом. Что делатс?
Это видимо 4-8-й ходы, В этот момент происходит появление новых государств, через восстания - ресурсозатратный для мозгов ИИ процесс. Особенно при слабом железе. Надо или подождать, или переходить с предыдущих сейвов, которые непременно надо сохранять! Да, и конечно за Францию надо играть с кнопки, где написано: За Францию. Это - обязательно. Дорогу осилит идущий...