ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Задача - начать игру за США, но в главной компании,
Не важно за какое количество фракций можно играть - ведь самая интересная та,за которую не сыграешь)) KiS-это я не в обиду Вам.Просто размышлизм такой в голове мелькнул.В Империи фракций как и юнитов - много не бывает)) США-это появляющаяся фракция,её нет на старте кампании.Думаю есть способ как это обойти,но явно он связан с большим объёмом работы. Flavius скорее всего более детально это сможет объяснить.
KiS Нет, это технически конечно сделать можно, но это уже будет во всех планах - галиматья. Есть специальные исторические моды для игры за США. Стоит выбрать их. Дорогу осилит идущий...
Жаль, с Вашего позволения, еще пара вопросов по теме. Я по вышеизложенному руководству попытался сменить гос.строй. В результате получилось как то хреново, а именно после сдачи революционерам столицы, ( единственной ) игра вошла в загрузку ( очень долгую, предположительно бесконечную ( курсор загрузки, меню работает, т.е. не зависла ) ). Кто нибудь вообще пробовал это ( смена гос.строя ) сделать?
Кто нибудь вообще пробовал это ( смена гос.строя ) сделать?
Если дождаться или создать условия для революции и перейти на сторону восставших то в случае захвата игроком столицы государственный строй меняется без проблем.В Вашем случае не совсем понятно за какую фракцию была компания,приняли ли Вы сторону восставших,было ли это в модификации ПУА или в другой сборке.
Опишу полную цепочку, начало в главной компании ПУА за 13 колоний, расформировал всю армию, во всех городах кроме Бостона ( столица ), отменил налогообложение, в Бостоне налоги выставил на максимум для среднего сословия и на минимум для знати. Далее прокручивал ходы до тех пор пока не потерял все города кроме Филадельфии, а когда революционная армия вошла в последний город началась "бесконечная" ( очень долгая, ждал пол часа, затем надоело ) загрузка. Сборка ПУА по инструкции без доп модов и стороннего контента. Да к слову мне никаких предложений со стороны революционеров не поступало. Не могу понять где я оплошал, вроде все сделал правильно...
Сообщение отредактировал KiS - Пятница, 06.06.2014, 14:20
Для поднятия революции достаточно накрутить максимально налоги,разрушить административные и другие "успокаивающие" здания в столичном регионе.Недовольство в столице должно продлиться не менее трёх ходов и затем появляется сообщение с видеороликом о революции.В этом сообщении игрок выбирает себе сторону-революционеров или действующее правительство.При выборе революционеров нужно затем захватить столицу и государственный строй изменится а революция будет окончена. Возможно проблема может быть и в самой фракции 13 колоний.Она не была предназначена для индивидуального прохождения и для того что бы более корректно за неё проходить используются правки в scripting.lua Посмотрите в разделе сабмодов или подождите более подробный ответ.Я к сожалению уже не помню деталей.
Попробовал реализовать переворот в Австрии, все получилось четко, как по часам. Я так понял, что в 13 колониях меня просто захватили США т.к. они действуют по скрипту.
Я так понял, что в 13 колониях меня просто захватили США т.к. они действуют по скрипту.
С появлением США вообще бывают проблемы,даже не играя за 13 колоний.Сам по себе баг ванили.Иногда может взбрыкнуть игра,в момент объявления о его появлении,об этом тоже много писалось уже.Так что не стоит на этом останавливаться.Играйте за другую фракцию,дались Вам эти янки.Кстати эту фракцию никто не прорабатывал,поэтому для меня,к примеру,она вообще не представляет интереса.У нас в моде ведь не просто солдатики свои.А на этих солдатиков завязаны события,ветки технологий,реформы, и пр.Чего и близко нет в ванили.А США и 13 колоний-чистая ваниль...скучно ИМХО.
Если играете первый раз,то лучше за французов попробуйте,или шведов.И игру поймете,что к чему и проблем там по меньше.За Россию сложностей много при чем почти сразу.И без возможности осмотреться по сторонам.Просто потом кампании за любые другие фракции могут показаться скучноватыми после рус.кампании.Но это дело такое...на любителя,решайте сами вообщем.
Я еще с первого Медивела начинал, но в новые части играть не мог т.к. железо не позволяло)))А сейчас и в Рим и в Империю. Да и чем сложнее, тем больше мозга занимает, это ведь принцип интереса к игре, раньше во всяком случае...
Может посоветуете какие либо мануалы по правке Империи? Хочу все таки попробовать реализовать свою идею.
Сообщение отредактировал KiS - Пятница, 06.06.2014, 15:22
Может посоветуете какие либо мануалы по правке Империи?
Ну, конечно, главное, что хочу сказать - ни одна фракция в моде не является даже близко похожей на то, чем она была в ванили. Разумеется, с каждой фракцией была проведена колоссальная работа. То, что какая-либо фракция смогла бы остаться не тронутой в моде, это - чисто огульный миф. Такое просто не могло бы быть возможным, ни в каком смысле. Ибо мод работает над определённой картиной мира. И ни один ванильный фрагмент в эту картину просто не вписуем. Поэтому не вписуемы в неё и играбельные США. Ибо мод этот о 1700-м годе! И - некоем эсхатологическом времени, следующим после него. Вот в эсхатологическом времени может случиться всё! Но 1700-й год должен быть максимально историческим! Или это будет не историческая стратегия, а очередная мусоросборочная компиляция из всего подряд, лишь бы - побольше... Все глобальные моды интернета на ЕТВ, кроме ПУА, из относительно доделанных, таковыми и являются. Это - первое. Второе. - Все неиграбельные фракции в ПУА настроены на обслуживание кампании игрока. Поэтому они и не играбельные! Их баланс таков, что он существует только против игрока. Как баланс ребелсов. Сам для себя - он не существует! Поэтому, открыв такую фракцию, нужно будет перенастраивать её баланс. Это очень большая работа и - даже не хочу углубляться, что в это понятие входит. К тому же, - чем меньше в игре фракций "против игрока", тем беднее будет её геймплей. Третье. - Можно сделать интересную и правильную кампанию за США даже в рамках ПУА. Но для этого надо отобрать "играбельность" у фракции 13 колоний, например, и отдать её штатам. Всё это делается через работу со старпост. Для чего? - У США есть смена строя. Это - монархия и республика. Из монархии делается стартовая фракция - полный клон 13-ти колоний, с зависимостью от Британии. А из республики делается - собственно сша. Создаётся скрипт на волнение в определённый год и ваша британская колония после революции превращается в сша. И вы продолжаете играть уже за сша с риском восстания монархистов при плохом управлении. Можете раньше условленного года народ бунтануть - игровым путём. И игра за сша начнётся раньше исторического срока. Вот это будет правильно встроенная кампания за сша в исторический геймплей ПУА. А из 13 колоний можно сделать ещё какую-нибудь "появляющуюся" британскую или любую другую колонию. Регионы ванильных 13-ти колоний на старте распределяются по необходимости. Вот это единственный путь - правильно создать кампанию за сша в ПУА. Но когда вы это сделали, это - только начало работы. Дальше вам нужно будет дополнительно работать с внутренним и внешним балансом и геймплеем, линейкой, графикой, и др... Несомненно, при этом надо будет обогатить линейки исторических врагов историческими колоритными отрядами. И получиться у вас должно что-то типа Испанского мода Стирателя. Иные же решения - упрощённые, даже не интересно и рассматривать. )) И одним мануалом здесь вопроса не решить. Но если ваше упорство и талант это осилят, то, конечно, такая работа станет настоящей жемчужиной и для ЕТВ, и для ПУА! )) Я планировал сделать такое приложение, но это - сотни человеко/часов и энтузиазм, - как у Николая Островского желателен... )) Поэтому, пока не уверен, что со мной это случится. А Вам - успехов! Дорогу осилит идущий...
Flavius, вот прям по всем вопросам как отрезал))) Я сейчас пытаюсь TAR раскочегарить но что то он брыкается, может быть правда из за моих научных методов, хотя я во всем именно так успеха и достигал, ибо так дольше, но надежней. Кстати при игре за США в стандартном дополнении про революцию действительно заметил ужасное безумство баланса. Неиграбельно в принципе.
У меня есть новости не плохие,я нашел причину,во всяком случае,своих вылетов)))Раньше не писал,хотел все проверить по лучше.Эксперимент начал давно,еще до работы с дымами.)))Вообщем я шифровался))
Дело в железе!А вернее в его чистоте.
Отыграл 20 лет,провел около ста сражений вылетело всего единожды,списываю на случайность.Сражение было не массовое в самом начале и комп только включил.Поэтому не суть. На улице у нас +33 и +42 бывает по разному но не прохладно это факт.))Кондиционер не включаю специально для чистоты эксперимента.)) Играю на максе графы,музыки со всем базовым,без каких либо личных правок где либо. Со всеми возможными плюхами,музыку не убираю и не выключаю.Муз мод самый последний что тебе давал без слов который вообщем. Вот моя дата:
Вот решения проблемы,которое помогло лично мне... В Эмпайре основную нагрузку на себя берет не видео и не ОЗУ,а именно проц. Вот ему я и решил уделить внимание.Раньше регулярно чистил системник пылесосом,вроде все чисто было.Но самая жесткая грязь оказалась скрыта за корпусом кулера процессора.Как пластелин хрень,которая залепила все ребра охлаждения и главное пока не разобрал вентилятор,её было не видно. И так что нужно сделать: 1.Открываем системник,находим процессор. У всех он по разному выглядит,я показываю на своём.(см.фото ниже.) 2.Отвинчиваем кулер.У меня крепится на 4 болтах_4 защелки,выщелкиваем его.Получаем доступ к охладителю процессора,чисто железо с налипшей грязью между ребер.Кулер с его пластиковым корпусом,отводим в сторону.Без снятия кулера ничего не получится. 3.Стелим на видяху,она у меня прям под ним,влажную салфетку.Чтобы мусор из проца не сыпался на видео. 4.Берем чистую,сухую кисточку,можно у жены из косметички,очень удобно кстати.И очень тщательно,аккуратно,вычищаем охладитель процессора между алюминиевых ребер,как на фото. 5.выдуваем оставшуюся пыль,можно ртом,можно пылесосом))собираем всё обратно. Делов мин на 5 не больше.
Результат у меня получился 100% вылеты прекратились.Раньше слетало каждое третье четвертое сражение,теперь провел больше ста битв-всё бежит ровно.Никакой пылесос такого результата не даст.Да и комп стал работать раза в два тише,к слову)))
Flavius, у меня 2 ядра на процессоре и 8 гб на оперативе видео msi gtx 260 в полной мере насладиться картинкой из за видео не могу, но мне в общем достаточно, а скорострельность процесса удовлетворительная, хотя до того как поменял с 4 гб на 8 были очень большие проблемы.
Всех приветствую. Поднакопилось странностей. 1. Рядом взорвался вражеский корабль, у меня загорелись паруса думал всё, но паруса прогорели корабль цел, только двигаться не может. Никогда в Империи такого не видел.
2. После неудачного приступа враги собрались на тайм-аут (минут 5), потом снова штурм (играю с RC_NNN_Action_v4.1_Movie и RC_NNN_Format_ions_v7_movie).
KiS, ну это - приличный человек. Указал автора и ссылку на источник. Это нормально. А есть придурки, которые просто тупо воруют и выдают за своё. )) Дорогу осилит идущий...