ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Сам я не сталкивался с такими загадками, но мореплаватели сообщили мне о некоторых интересных вещах: rustik,
Цитата
...почему у моего диверсанта нет кружочка с флагом над головой /игра за Ж.Розу/
rustik
Цитата
...у ирокезов на стратегической карте пропадает фигурка корабля-по морю просто флажок движется и нападает на английский флот...у черокцев плавает корабль как положено
Storn:
Цитата
...Если лимит на найм коробля или отряд=1,а у тебя их 5.Получается бардак во время боя,они дублируют друг друга.Если 1 корабль выстрелил,то и его двойники не стреляя!!! тоже разряжены.Отряд солдат выстрелил,начали перезаряжать,его двойник(отряд) стоя в не досягаемости противника для стрельбы тоже начинает перезаряжать. /?../
____________________________________________________________________________________________________________________ *Разгадано. Вылечено. Дорогу осилит идущий...
Вот, мне один комрад на Интерварсе великолепную мистическую загадку загадал! Технологии он изучил, а лейб-гвардия, поздний морпех и три кирасира не появились. Я посмотрел - технологии их видят, даже видят в каких они зданиях должны появляться. А сами здания этих ребят не видят. Ну, разумеется, в кастоме они все появляются. Тщательно проверив всё, что должно быть прописано, убедился - ошибок нет. Переписал их строки в табицах - не появились. Вписал им другие здания и другие регионы - не появились. Кроме мистики, остался только один ответ: зданиям не нравится ряд технических имён юнитов. Причём закономерности в предпочтении имён не наблюдается. Так, имя Rc_m_2 и Rc_m_3 здания соглашаются воспринимать, а Rc_m_1 и Rc_lb_line_Sem, например, не соглашаются. Чудеснейшая из загадок! - Буду отгадывать. - Попробую переименовать технические клички юнитов. ____________________________________________________________________________________________________________________ *Разгадано. Вылечено. Дорогу осилит идущий...
Возможно игра вообще не любит цифр в названиях, просто как бы до какого то предела пережевывает то, что считает не критической ошибкой, а с нарастанием "неправильностей" начинает игнорировать, или плохо относится к малому количеству знаков в названии юнита. Еще как то наталкивался на мнение, что у игры есть предел количества поддерживаемых юнитов в кампании, может по этому капризничает? Кстати почитал на ТВЦ, вроде В. тебе англов ранних пообещал?
Возможно игра вообще не любит цифр в названиях, просто как бы до какого то предела пережевывает то, что считает не критической ошибкой, а с нарастанием "неправильностей" начинает игнорировать, или плохо относится к малому количеству знаков в названии юнита.
К сожалению, это всё не подходит в качестве предположений. Примеры есть и с большим количеством знаков и без цифр.
Цитата
Еще как то наталкивался на мнение, что у игры есть предел количества поддерживаемых юнитов в кампании, может по этому капризничает?
Тоже не очень подходит. Почему именно эти? И в некоторых модах их гораздо больше. - Завтра попробую переименовать их имена.
Цитата
Кстати почитал на ТВЦ
Он уже присылал их же раньше. Просто забыл наверное. Набор тот же - 1-й лод и без текстуры. В бетке Сплендоура-2 есть текстура на них, но брать нельзя. Ф. делает текстуру натягивая сетку полигонов на коллажи из Напа. Это нельзя перерисовать. Сетки В. совсем на другие карты. После Ф., модели В. - совсем другие модели - не там уже текстуру ловят. А мне В. предложил из своих моделей сделать карту по своему, не по Ф. А ближе к тому, - где В. полигоны раскладывает. В общем, не быстро это всё... С загадками бы разобраться... ____________________________________________________________________________________________________________________ *Разгадано. Вылечено. Дорогу осилит идущий...
Чудеснейшая из загадок ликвидирована. Но осталась не ясной закономерность во вкусах зданий по отношению к техническим именам ролей юнитов. Что именно их не прикалывает - не имеет ни какого логического объяснения. ____________________________________________________________________________________________________________________ *Разгадано. Дорогу осилит идущий...
всем привет играю за англию , и где то с 1725 г когда завоевал францию и испанию иногда происходят вылеты Удивительно - но вылеты перестают происходить если поставить галку Показывать маневры ИИ в настройках мож кому поможет в будущем
Да, вот это достйная загадка в нашу коллекцию! - Спасибо, Меркурий! И даже решение есть! Однако, разгадки нет - интересно будет поразмышлять над этим. Возможно, это не связано с модом, а - с поведением движка в целом... - Интересно! + Дорогу осилит идущий...
Возможно это связано с мощностью системы, показ маневра ИИ здесь может играть роль эдакой паузы, без которой комп не успевает обсчитывать события, которых к середине игры становится довольно много. Ведь в моде в кампании комп рассчитывает действия стран по большему количеству персональных параметров, чем в ванили.
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 02.09.2012, 15:40
В общем, я раскрыл вылет русского конного полка. Фиксить не буду, т.к. следующая версия на подходе. Но кому срочно - вот так должно выглядеть в таблицах причинное место.
Тогда вылета не будет!
*Данный пост относится к версии мода: PUA_version_3.4.9.1 Дорогу осилит идущий...
Есть только один выход, пока не нашли как исправить, первым выносить Османов. Я так и делаю, по возможности. Кстати, они всегда тусуются на Анкаре. Когда я пришел их побеждать, они все ломанулись ко мне. При потел я с такой толпой воевать.
Сообщение отредактировал uran1979 - Пятница, 23.11.2012, 11:09
Это, к сожалению, не в моде, а в самой игре. Это всё ослаблялось конечно технически, за счёт общего снижения активности османов, но сие не решение вопроса. Какая-то команда задаёт им какой-то путь, а путь не верен. По задумке СА, вероятно, они должны были идти в Европу. Но не идут... Дорогу осилит идущий...
В ванили вся эта османская толпишка встречает русских на Кавказе,в моде этот путь им перекрыт Булавинцами
Добавлено (23.11.2012, 15:01)
--------------------------------------------- Если попробовать прописать Османам военный союз с Грузией(вроде он со старта есть)и Булавинцами,с правом прохода. Может тогда эти орды удастся направить на Россию :D
Добавлено (23.11.2012, 15:48) --------------------------------------------- В ванили османов конечно в разы меньше было,но их бандформирования встречали меня на грузинском перевале(грузины к тому времени пару раз отхватили и наверное предоставили право прохода османам),а после захвата Грузии мелкие шайки(2-3 отряда),и этих шаек было довольно много,шли по побережью Чёрного моря в сторону прохода между горами и морем(бывало даже недобитки прорывались на Кубань)
Сообщение отредактировал robin - Пятница, 23.11.2012, 15:56
Интересно... Да, со старта у осман над Грузией протекторат, что автоматом включает право прохода. Но казакам мы ни как не можем сделать право прохода для турок. Это конфликтует с историчностью. Казаки наоборот должны их грабить и теснить. Да, наверно лучше дать Булавинцам врождённое состояние войны с турками. Жаль сразу этого не сделали. Оставили всё на их усмотрение... С другой стороны, как бы Булавинцы не ослабли в натиске на Петра... Дорогу осилит идущий...
Донскую землю тоже не вариант России оставить?А Татарию отдать Булавинцам,слабы они экономически,на каком то ходу у них армия просто начинала вымирать(может просто рандом такой был в ту кампанию)денег на содержание не было(как там в игре называется не помню)
Стартовая война Булавина с Турцией не очень помогла. - Эти турко-отрядики начали тусоваться в районе Армении-Грузии. Но, периодически уходили конечно к Булавину. Когда я взял Анатолию, всё исправилось в течении 4-х ходов. Дорогу осилит идущий...
Вот, мне один комрад на Интерварсе великолепную мистическую загадку загадал! Технологии он изучил, а лейб-гвардия, поздний морпех и три кирасира не появились. Я посмотрел - технологии их видят, даже видят в каких они зданиях должны появляться. А сами здания этих ребят не видят. Ну, разумеется, в кастоме они все появляются. Тщательно проверив всё, что должно быть прописано, убедился - ошибок нет. Переписал их строки в табицах - не появились. Вписал им другие здания и другие регионы - не появились. Кроме мистики, остался только один ответ: зданиям не нравится ряд технических имён юнитов. Причём закономерности в предпочтении имён не наблюдается. Так, имя Rc_m_2 и Rc_m_3 здания соглашаются воспринимать, а Rc_m_1 и Rc_lb_line_Sem, например, не соглашаются. Чудеснейшая из загадок! - Буду отгадывать. - Попробую переименовать технические клички юнитов.
Разгадал я эту загадку. Юниты, не появлявшиеся в зданиях, были республиканскими по прописке. Т.е. появляющимися при республике. А при монархии они не должны были появляться. В техно-дереве же отражаются юниты любого строя, при любом сторое. Поменяв им имя, мы выдёргиваем их из республиканской принадлежности - делаем их аполитичными.))) Т.к. новое имя мы не прописываем в полит-таблы. Дорогу осилит идущий...
Играл за османов.Надо попытаться мамлюков вернуть либо иных врагов придумать непосредственно под боком,а то воевать не с кем в этой части света.Через босфор или как там пролив называется не перейти пока в сам город не зайдешь.Через протектораты идти когда у самих то греки то австрийцы жмут долго,нудно и дорого. Спасибо за прекрасный мод
rustik, А чего не переплыть-то море? - Портов-то полно. Да и персы вроде войну быстро Османам объявляют. Можно сделать крестовый поход на Иерусалим орденом мальтийцев, но это конечно не все воспримут... ))) Дорогу осилит идущий...
А чего не переплыть-то море? - Портов-то полно. Да и персы вроде войну быстро Османам объявляют.
Мне то легко если сам рулю,но вот АИ османов не собирается никуда плыть и стоит потом тупит из за этого ход,что АИ не знает что с войсками делать.Верните им врага под боком в этой части света,хотя б не мамлюков а захват провинции персами или его протекторатом.А флот АИ тоже не особенно активен у османов так как рядом плавает и австрия и мальта.Вот и стоит флот так же как и войска в анатолии Спасибо за прекрасный мод