Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 2 из 38«12343738»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!


*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?


*И ещё одно: есть в сабмодах приложение - PU_AF_no_generals_script_movie, оно при игре без ВДМ отменяет генеральский скрипт. В ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Ставить его следует перед началом кампании. Инструкция в архиве.

*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 24.04.2012, 14:55 | Сообщение # 26
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Сам я не сталкивался с такими загадками, но мореплаватели сообщили мне о некоторых интересных вещах:
rustik,
Цитата
...почему у моего диверсанта нет кружочка с флагом над головой /игра за Ж.Розу/
rustik
Цитата
...у ирокезов на стратегической карте пропадает фигурка корабля-по морю просто флажок движется и нападает на английский флот...у черокцев плавает корабль как положено
Storn:
Цитата
...Если лимит на найм коробля или отряд=1,а у тебя их 5.Получается бардак во время боя,они дублируют друг друга.Если 1 корабль выстрелил,то и его двойники не стреляя!!! тоже разряжены.Отряд солдат выстрелил,начали перезаряжать,его двойник(отряд) стоя в не досягаемости противника для стрельбы тоже начинает перезаряжать. /?../

____________________________________________________________________________________________________________________
*Разгадано. Вылечено.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 27.04.2012, 23:59 | Сообщение # 27
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Вот, мне один комрад на Интерварсе великолепную мистическую загадку загадал!
Технологии он изучил, а лейб-гвардия, поздний морпех и три кирасира не появились. Я посмотрел - технологии их видят, даже видят в каких они зданиях должны появляться. А сами здания этих ребят не видят. Ну, разумеется, в кастоме они все появляются. Тщательно проверив всё, что должно быть прописано, убедился - ошибок нет. Переписал их строки в табицах - не появились. Вписал им другие здания и другие регионы - не появились. Кроме мистики, остался только один ответ: зданиям не нравится ряд технических имён юнитов. Причём закономерности в предпочтении имён не наблюдается. Так, имя Rc_m_2 и Rc_m_3 здания соглашаются воспринимать, а Rc_m_1 и Rc_lb_line_Sem, например, не соглашаются.
Чудеснейшая из загадок! - Буду отгадывать. smile - Попробую переименовать технические клички юнитов.
____________________________________________________________________________________________________________________
*Разгадано. Вылечено.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Суббота, 28.04.2012, 00:09 | Сообщение # 28
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Чудеснейшая из загадок

Возможно игра вообще не любит цифр в названиях, просто как бы до какого то предела пережевывает то, что считает не критической ошибкой, а с нарастанием "неправильностей" начинает игнорировать, или плохо относится к малому количеству знаков в названии юнита.
Еще как то наталкивался на мнение, что у игры есть предел количества поддерживаемых юнитов в кампании, может по этому капризничает?
Кстати почитал на ТВЦ, вроде В. тебе англов ранних пообещал?
 
FlaviusДата: Суббота, 28.04.2012, 02:07 | Сообщение # 29
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
Цитата
Возможно игра вообще не любит цифр в названиях, просто как бы до какого то предела пережевывает то, что считает не критической ошибкой, а с нарастанием "неправильностей" начинает игнорировать, или плохо относится к малому количеству знаков в названии юнита.

К сожалению, это всё не подходит в качестве предположений. Примеры есть и с большим количеством знаков и без цифр.
Цитата
Еще как то наталкивался на мнение, что у игры есть предел количества поддерживаемых юнитов в кампании, может по этому капризничает?

Тоже не очень подходит. Почему именно эти? И в некоторых модах их гораздо больше. - Завтра попробую переименовать их имена.
Цитата
Кстати почитал на ТВЦ

Он уже присылал их же раньше. Просто забыл наверное. Набор тот же - 1-й лод и без текстуры. В бетке Сплендоура-2 есть текстура на них, но брать нельзя. Ф. делает текстуру натягивая сетку полигонов на коллажи из Напа. Это нельзя перерисовать. Сетки В. совсем на другие карты. После Ф., модели В. - совсем другие модели - не там уже текстуру ловят.
А мне В. предложил из своих моделей сделать карту по своему, не по Ф. А ближе к тому, - где В. полигоны раскладывает.
В общем, не быстро это всё... С загадками бы разобраться...
____________________________________________________________________________________________________________________
*Разгадано. Вылечено.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 28.04.2012, 16:09 | Сообщение # 30
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Чудеснейшая из загадок ликвидирована. Но осталась не ясной закономерность во вкусах зданий по отношению к техническим именам ролей юнитов. Что именно их не прикалывает - не имеет ни какого логического объяснения.
____________________________________________________________________________________________________________________
*Разгадано.


Дорогу осилит идущий...

 
Mercury1983Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 08:06 | Сообщение # 31
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
всем привет
играю за англию , и где то с 1725 г когда завоевал францию и испанию иногда происходят вылеты
Удивительно - но вылеты перестают происходить если поставить галку Показывать маневры ИИ в настройках smile
мож кому поможет в будущем smile
 
FlaviusДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:45 | Сообщение # 32
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да, вот это достйная загадка в нашу коллекцию! - Спасибо, Меркурий! smile
И даже решение есть! Однако, разгадки нет - интересно будет поразмышлять над этим.
Возможно, это не связано с модом, а - с поведением движка в целом... - Интересно! +


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:38 | Сообщение # 33
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Возможно, это не связано с модом

Возможно это связано с мощностью системы, показ маневра ИИ здесь может играть роль эдакой паузы, без которой комп не успевает обсчитывать события, которых к середине игры становится довольно много.
Ведь в моде в кампании комп рассчитывает действия стран по большему количеству персональных параметров, чем в ванили.
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 02.09.2012, 15:40
 
FlaviusДата: Понедельник, 03.09.2012, 04:33 | Сообщение # 34
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да, логично. Значит надо ещё и режим ускоренной прокрутки демонстрации не включать для верности.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:43 | Сообщение # 35
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
В общем, я раскрыл вылет русского конного полка. Фиксить не буду, т.к. следующая версия на подходе. Но кому срочно - вот так должно выглядеть в таблицах причинное место.
Тогда вылета не будет!

*Данный пост относится к версии мода: PUA_version_3.4.9.1


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:44 | Сообщение # 36
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
вот почему ОСМАНЫ тормозят на каждом ходе с 1707 года(играл за Россию) - ?

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Четверг, 22.11.2012, 23:51 | Сообщение # 37
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да, вот почему они это делают? - Кто отгадает???)))....

Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Пятница, 23.11.2012, 01:09 | Сообщение # 38
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
Да, вот почему они это делают? - Кто отгадает???)))....

Да турки потому-что!!! Кто ж их отгадает biggrin
(по аналогии с бородатым анекдотом про чукчей cool )
Сообщение отредактировал Tor7171 - Пятница, 23.11.2012, 01:13
 
FlaviusДата: Пятница, 23.11.2012, 01:55 | Сообщение # 39
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Tor7171,
Вот бы вся эта куча, да в Европу шла... Наверно туда и должна была по задумке идти... Но не идёт почему-то... )))


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:04 | Сообщение # 40
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Я, кстати скидывал. Тормозило безбожно(по 30 мин ход был)
Правда, это было в старом моде, но все же. Проблема не решена.

http://i.imgur.com/umplG.jpg
http://i.imgur.com/yPQNo.jpg
http://i.imgur.com/nwOXb.jpg

Есть только один выход, пока не нашли как исправить, первым выносить Османов. Я так и делаю, по возможности.
Кстати, они всегда тусуются на Анкаре. Когда я пришел их побеждать, они все ломанулись ко мне. При потел я с такой толпой воевать.
Сообщение отредактировал uran1979 - Пятница, 23.11.2012, 11:09
 
FlaviusДата: Пятница, 23.11.2012, 13:14 | Сообщение # 41
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
uran1979,
Quote (uran1979)
Правда, это было в старом моде, но все же.
Это, к сожалению, не в моде, а в самой игре. Это всё ослаблялось конечно технически, за счёт общего снижения активности османов, но сие не решение вопроса. Какая-то команда задаёт им какой-то путь, а путь не верен. По задумке СА, вероятно, они должны были идти в Европу. Но не идут...


Дорогу осилит идущий...

 
robinДата: Пятница, 23.11.2012, 15:48 | Сообщение # 42
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
В ванили вся эта османская толпишка встречает русских на Кавказе,в моде этот путь им перекрыт Булавинцами

Добавлено (23.11.2012, 15:01)

---------------------------------------------
Если попробовать прописать Османам военный союз с Грузией(вроде он со старта есть)и Булавинцами,с правом прохода.
Может тогда эти орды удастся направить на Россию :D

Добавлено (23.11.2012, 15:48)
---------------------------------------------
В ванили османов конечно в разы меньше было,но их бандформирования встречали меня на грузинском перевале(грузины к тому времени пару раз отхватили и наверное предоставили право прохода османам),а после захвата Грузии мелкие шайки(2-3 отряда),и этих шаек было довольно много,шли по побережью Чёрного моря в сторону прохода между горами и морем(бывало даже недобитки прорывались на Кубань)
Сообщение отредактировал robin - Пятница, 23.11.2012, 15:56
 
FlaviusДата: Пятница, 23.11.2012, 16:13 | Сообщение # 43
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Интересно... Да, со старта у осман над Грузией протекторат, что автоматом включает право прохода. Но казакам мы ни как не можем сделать право прохода для турок. Это конфликтует с историчностью. Казаки наоборот должны их грабить и теснить.
Да, наверно лучше дать Булавинцам врождённое состояние войны с турками. Жаль сразу этого не сделали. Оставили всё на их усмотрение... С другой стороны, как бы Булавинцы не ослабли в натиске на Петра...


Дорогу осилит идущий...

 
robinДата: Пятница, 23.11.2012, 16:30 | Сообщение # 44
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Донскую землю тоже не вариант России оставить?А Татарию отдать Булавинцам,слабы они экономически,на каком то ходу у них армия просто начинала вымирать(может просто рандом такой был в ту кампанию)денег на содержание не было(как там в игре называется не помню)
 
FlaviusДата: Пятница, 23.11.2012, 17:25 | Сообщение # 45
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Поставил Булавину стартовую войну с Турцией. Посмотрю, что будет делать Турция - ?...

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 24.11.2012, 05:14 | Сообщение # 46
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Стартовая война Булавина с Турцией не очень помогла. - Эти турко-отрядики начали тусоваться в районе Армении-Грузии. Но, периодически уходили конечно к Булавину. Когда я взял Анатолию, всё исправилось в течении 4-х ходов.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 26.12.2012, 00:36 | Сообщение # 47
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
Вот, мне один комрад на Интерварсе великолепную мистическую загадку загадал!
Технологии он изучил, а лейб-гвардия, поздний морпех и три кирасира не появились. Я посмотрел - технологии их видят, даже видят в каких они зданиях должны появляться. А сами здания этих ребят не видят. Ну, разумеется, в кастоме они все появляются. Тщательно проверив всё, что должно быть прописано, убедился - ошибок нет. Переписал их строки в табицах - не появились. Вписал им другие здания и другие регионы - не появились. Кроме мистики, остался только один ответ: зданиям не нравится ряд технических имён юнитов. Причём закономерности в предпочтении имён не наблюдается. Так, имя Rc_m_2 и Rc_m_3 здания соглашаются воспринимать, а Rc_m_1 и Rc_lb_line_Sem, например, не соглашаются.
Чудеснейшая из загадок! - Буду отгадывать. - Попробую переименовать технические клички юнитов.

Разгадал я эту загадку. Юниты, не появлявшиеся в зданиях, были республиканскими по прописке. Т.е. появляющимися при республике. А при монархии они не должны были появляться. В техно-дереве же отражаются юниты любого строя, при любом сторое. Поменяв им имя, мы выдёргиваем их из республиканской принадлежности - делаем их аполитичными.))) Т.к. новое имя мы не прописываем в полит-таблы.


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Среда, 26.12.2012, 02:35 | Сообщение # 48
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Играл за османов.Надо попытаться мамлюков вернуть либо иных врагов придумать непосредственно под боком,а то воевать не с кем в этой части света.Через босфор или как там пролив называется не перейти пока в сам город не зайдешь.Через протектораты идти когда у самих то греки то австрийцы жмут долго,нудно и дорого.

Спасибо за прекрасный мод

 
FlaviusДата: Среда, 26.12.2012, 03:32 | Сообщение # 49
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
rustik,
А чего не переплыть-то море? - Портов-то полно. Да и персы вроде войну быстро Османам объявляют.
Можно сделать крестовый поход на Иерусалим орденом мальтийцев, но это конечно не все воспримут... )))


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Среда, 26.12.2012, 22:05 | Сообщение # 50
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
А чего не переплыть-то море? - Портов-то полно. Да и персы вроде войну быстро Османам объявляют.

Мне то легко если сам рулю,но вот АИ османов не собирается никуда плыть и стоит потом тупит из за этого ход,что АИ не знает что с войсками делать.Верните им врага под боком в этой части света,хотя б не мамлюков а захват провинции персами или его протекторатом.А флот АИ тоже не особенно активен у османов так как рядом плавает и австрия и мальта.Вот и стоит флот так же как и войска в анатолии


Спасибо за прекрасный мод

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Страница 2 из 38«12343738»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017