Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!

*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя .
*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?




*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 21.01.2014, 22:05 | Сообщение # 276
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
anD-Lom
Что ж - вполне логично. Спасибо за наблюдение!! ))


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Вторник, 21.01.2014, 23:58 | Сообщение # 277
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Это потому, что Вы игнорируете вот эти мои слова
Напротив, очень ревностно отношусь к Вашим словам - ловлю каждое слово) А ванильные стартовые позиции уже давно стер со своего жесткого диска и заменил на "модовские". Разве после данного мода можно пожелать возвратиться к ванильной версии))
Цитата Flavius ()
И я даже знаю - что. - Из этого: Pirates_Campaign1
Pirates_Campaign2
PIRATES_load_1
PIRATES_load_2
Уже пересинхронизировал и заменил файлы
Цитата Flavius ()
то, о чём Вы долго размышляли: что же с этим делать, если о нём ничего не написано в инструкции??
Цитата Flavius ()
Таким образом, если не написано - трогать, значит - не трогать.
А я не размышлял и не трогал - пусть живут себе спокойно)) Но, когда что-то пошло не совсем гладко, начал задумываться над каждой мелочью. Уже перепробовал все предложенные и собственные варианты и все-равно "российская" кампания ускользает. Да у меня уже спортивный интерес. Найду ли разгадку? Со стимовской версией, думаю, проблем бы не было. Сам виноват...
Главное, что настроение теперь хорошее - компанию же играю, удовольствие от мода получаю колоссальное.
 
FlaviusДата: Среда, 22.01.2014, 00:17 | Сообщение # 278
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
А ванильные стартовые позиции уже давно стер со своего жесткого диска и заменил на "модовские"
Там модовских всего две стартовые позиции - ошибиться невозможно! Если поставили первую, запустится - За Россию. Если вторую - против.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Среда, 22.01.2014, 01:44 | Сообщение # 279
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Заметил графический, или даже анимационный баг (если уже обсуждалось - звиняйте). Один из отрядов (гренадеры народно-освободительной армии), переходя в ближний бой забыли свои рапиры позади себя. Но оружие старалось не отставать от своих хозяев и следовало за ними, хотя последние так стремительно бежали)) Скрин сделать не успел, т.к довольно быстро все произошло. А также были ли это клинки или мушкеты, или одни чередовались с другими, точно уловить не успел. Но выглядело забавно.
Еще был момент с трейтом полководца. Он получил бонусы к командованию пехотой, за то, что выиграл сражение армией, состоящей почти из одной пехоты. Хотя на самом деле армия состояла процентов на 40 из кавалерии и главную роль там сыграла именно она) Если планируется правка условий получения трейтов или их формулировок, то этот пост может быть информативен.
 
FlaviusДата: Среда, 22.01.2014, 02:45 | Сообщение # 280
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Если планируется правка условий получения трейтов или их формулировок, то этот пост может быть информативен.
Да, вполне - Спасибо! ))
Цитата Dr_Grant ()
Один из отрядов (гренадеры народно-освободительной армии), переходя в ближний бой забыли свои рапиры позади себя.
Проверю.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 22.01.2014, 03:22 | Сообщение # 281
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
гренадеры народно-освободительной армии
Проверил. Ну, как я и мог бы уже предположить - у данного юнита в игре ни каких багов нет. Причина сигнала - частная проблема неправильной установки либо - замусоренности папки data.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Среда, 22.01.2014, 12:01 | Сообщение # 282
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Проверил. Ну, как я и мог бы уже предположить - у данного юнита в игре ни каких багов нет. Причина сигнала - частная проблема неправильной установки либо - замусоренности папки data.
Возможно и так, но этот момент я заметил случайно и не факт, что он происходит постоянно. Видимо, на это повлияло несколько факторов. Все произошло довольно быстро и я не успел должным образом сконцентрировать на всём внимание. Нужно указать и фракцию - это были шотландские повстанцы. Переход в рукопашную может быть обычным и с натиском. Как я успел уловить, там был процесс смены оружия и оно появлялось то в руках, то за спиной. Еще это было видно на определенном расстоянии, при приближении камеры все закончилось.
Буду тестить, т.к со скотами (натиск на первый слог) мне еще долго сражаться - уровень общественного порядка -53. Если удастся сделаю скрины. Только подскажите куда они сохраняются? Делать же их только принт скрином или в сочетании с шифтом или контрал?
А папка data уже давно чиста, да и файлы лежат, где надо))
 
faustorangeДата: Среда, 22.01.2014, 15:06 | Сообщение # 283
Матрос
Группа: ВЕТЕР
Сообщений: 21
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
Вот еще одна загадка-ребус в копилку: ETW-PUA3.7 сгенерила такое в настройки pref.user.scripts:gfx_terrain_quality 570118816; # gfx_terrain_quality <int>, Set unit scale. 0 - low, 1 - high # -я так понимаю это качество ландшафта, но там вроде должно быть либо "1" либо "0" почему так? И еще как правильно должна выглядеть зта строка:gfx_video_memory 0 или 896000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) # -и что дает "0"-неограниченную видеопамять?

Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков

 
Dr_GrantДата: Среда, 22.01.2014, 15:44 | Сообщение # 284
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Flavius, про вышеуказанных гренадеров немного подробнее. Происходит описанный случай при переходе в атаку с натиском, когда у некоторых из них еще мушкеты в руках, а у других уже рапиры, поднятые над головой. За спиной все-таки оказываются именно мушкеты и видны они не сблизи, а с некоторого расстояния. В метрах сказать трудно, но это где-то половина дистанции выстрела (около 50-70 метров).
 
fuzeДата: Среда, 22.01.2014, 23:04 | Сообщение # 285
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Приветствую)
Такой вопрос, нет ли какого бага при расположении форта в непосредственной близости к городу?)
Версия 3.7 установлена 4 дня назад)
Играю за Россию, объявляет войну швед ,гонит к Москве 2 стека с лишним, защиты у меня понты там, решил, построить в непосредственной близости форт и закинуть туда войска, что бы побольше шведов унести перед сдачей города)
Во время своего хода швед атакует перед Москвой форт и.....при загрузке боя сразу вылет =(  Можно обойти этот момент автобоем и дальше играть, в любом случае город сдам, но и решить проблему хотелось бы, вдруг еще раз повторится, будет печально)
В государстве всё спокойно) за ход до этого вздул мазепу.
Из модификаций: RC_skybox_ETW_movie ,RC_grandcampaigngraphics_patch, RC_NNN_Format%U200Bions_v7_movie. (но тестил на такой же игре без доп модов, результат тот же)
С "недокачкой" файлов модификации...вроде бы всё докачано, перепроверял, а потом еще и подчистую снёс и игру и мод, и переставил с нуля.
Мой сейв
 
ErmakOffДата: Среда, 22.01.2014, 23:06 | Сообщение # 286
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата fuze ()
Такой вопрос, нет ли какого бага при расположении форта в непосредственной близости к городу?)
Зимой было дело?
Если зимой, то у форта разрабами зимний пейзаж не прописан, отсюда и вылет.
Хорошо форт строить за постройкой, всегда работает перехват, ведь противник идёт сначала город пожечь. Но это только летом, так что лучше его апгрейдить в артиллерийский форт.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Среда, 22.01.2014, 23:12
 
FlaviusДата: Среда, 22.01.2014, 23:29 | Сообщение # 287
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата fuze ()
но и решить проблему хотелось бы, вдруг еще раз повторится, будет печально)
Отстроите каменные стены и - не повториться. По другому пока ни как. Это баг ванили - деревянные форты зимой не могут в тактическом режиме воевать. Вылетают.
Цитата ErmakOff ()
Если зимой, то у форта разрабами зимний пейзаж не прописан, отсюда и вылет.
Совершенно верно. Я бы мог срезать их для игры - вообще, как делают все, но мне просто очень нравятся деревянные форты в плане атмосферы. Поэтому я пошёл на такое допущение - введение их в игру даже с вылетом тактики, в надежде когда-то их починить. ... Ведь летом они нормально работают в тактическом режиме. Починю, когда время будет... - Пока не было.
Ну, или вообще - сделаю настройку строительства фортов сразу с каменных Это не проблема.
Цитата Dr_Grant ()
За спиной все-таки оказываются именно мушкеты и видны они не сблизи, а с некоторого расстояния
Высматривал-высматривал - ничего не увидел.
ErmakOff, А ты? - Видел такое??...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 22.01.2014, 23:34 | Сообщение # 288
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Если удастся сделаю скрины. Только подскажите куда они сохраняются? Делать же их только принт скрином или в сочетании с шифтом или контрал?
Нет, надо нормальную программку скачать и ею скринить. Вот эту например: ScreenShot v1.1. А то, что она наскринит - выкладывать на нормальный картинко-обменник. Вот этот например: http://imgur.com/
И оттуда уже брать ссылку и вставлять в сообщение. Под спойлером!!!


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Среда, 22.01.2014, 23:36 | Сообщение # 289
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Совершенно верно. Я бы мог срезать их для игры - вообще, как делают все, но мне просто очень нравятся деревянные форты в плане атмосферы.
Стрельцы в деревянном форте - красота! Натюрель самый что ни на есть.
Цитата Flavius ()
ErmakOff, А ты? - Видел такое??...
Да нет. Я вообще в последнее время никаких нелепостей подобного рода не видел, сверх того что ваниль оставила в наследство.
 
FlaviusДата: Четверг, 23.01.2014, 00:02 | Сообщение # 290
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
сверх того что ваниль оставила в наследство.
Да, возможно это - что-то от ванили. Малоуловимое...


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 23.01.2014, 00:18 | Сообщение # 291
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Синхронизирую сейчас обновленные файлы мода и одновременно работал мод. Потом машина зависла. При перезагрузке в журнале винды была указана на это время имя сбойного приложения Яндекс-диск. К этому времени некоторые файлы уже синхронизировались, а 2 еще были в процессе. Не могли они при этом повредиться. Может стоит их удалить из загрузок и синхронизировать заново?
 
FlaviusДата: Четверг, 23.01.2014, 00:28 | Сообщение # 292
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Dr_Grant
Вы знаете, я думаю, что если приложение ЯДиска на Вашем компе поставило галочку о том, что они синхронизованы, значит они синхронизованы. Если, что-то не одинаково в виртуале и на Вашем компе, то ЯД-прога начинает новую синхронизацию, пока всё не станет идентично.


Дорогу осилит идущий...

 
fuzeДата: Четверг, 23.01.2014, 00:40 | Сообщение # 293
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Спасибо за ответы) Зимой) Печаль) я вообще их редко строю, просто ситуация располагала)
 
FlaviusДата: Четверг, 23.01.2014, 00:49 | Сообщение # 294
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата fuze ()
я вообще их редко строю
Да просто каменный отстройте любого уровня и будет круглый год тактика! ))


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 23.01.2014, 01:21 | Сообщение # 295
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Разгадал я головоломку, описанную ранее мною (по поводу загрузки кампании за Россию с нормальными стартовыми позициями). Правда кустарным способом, но все-же. Раз с лаунчера не загружается Русская кампания кнопкой старт-нормал, то буду загружать стартом за Эдварда Тича, но предварительно поменяв названия файлов  Pirates_Campaign1.pack и Pirates_Campaign2.pack. Первый станет вторым, а второй-первым. Лаунчер будет закидывать в data вторую кампанию, которая будет по-существу первой, со стартовыми опциями без открытых технологий у России.
 
FlaviusДата: Четверг, 23.01.2014, 01:33 | Сообщение # 296
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
поменяв названия файлов  Pirates_Campaign1.pack и Pirates_Campaign2.pack. Первый станет вторым, а второй-первым.
Цитата Dr_Grant ()
со стартовыми опциями без открытых технологий у России.
Я думаю, что Вы разгадаете головоломку, когда у Вас, как у меня будет работать мод)). Тогда можно будет говорить о том, что загадка разгадана. А пока, это просто приёмы. ))


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 23.01.2014, 01:59 | Сообщение # 297
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
когда у Вас, как у меня будет работать мод
Здесь разгадка очевидна: стимовская версия игры или установка по лицензионному пути в диск С и по известному адресу. Но это с теперешним винчестером ни практически, ни физически не возможно. Поэтому приходится идти на приемы...
Хотя, моя дебютная установка удалась же. И ручная и через лаунчер. Возможно, вопросы к винде и путям, которыми она идет к файлам.
 
FlaviusДата: Четверг, 23.01.2014, 02:09 | Сообщение # 298
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Возможно, вопросы к винде и путям, которыми она идет к файлам.
Я так не думаю. Но не исключаю, что что-либо может выходить за рамки моего понимания. ))
А вторым способом вообще - тот же самый путь используется, просто старпост туда кладётся один из двух. И всё. )) Положили такой - вышла одна кампания, положили сякой - вышла другая... - При чём здесь Стим или винда?? - Абсолютно не при чём... )))
Ну да ладно - играет всё, ну и хорошо! ))


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Четверг, 23.01.2014, 02:21 | Сообщение # 299
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Dr_Grant - кстати,стимовскую игру не обязательно ставить на диск С.Можно ставить на любой диск по желанию.Просто изначально нужно установить СТИМ  на нужный Вам диск и уже затем устанавливать игру,СТИМ положит её туда где лежит сам)
 
Dr_GrantДата: Четверг, 23.01.2014, 02:55 | Сообщение # 300
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Положили такой - вышла одна кампания, положили сякой - вышла другая...
Я прекрасно понимаю Ваше недоверие ко мне, как пользователю. Если бы мне втирали то, что я пишу и опровергали очевидные вещи, я бы уже давно такого форумчанина забанил, как тролля. Но эта несостыковка в очевидных вещах, заставляет меня пытаться разобраться в этом. Скидывать на мистику я не сторонник и считаю, что всему должно быть логическое объяснение.
В процессе установок я понял принцип работы лаунчера. Понял также что, куда и почему нужно вкладывать. Прекрасно понимаю, где какие прописаны стартовые позиции. Понимаю, что при нажатии на кнопку старт нормал, лаунчер выплевывает в data кампанию1 и использует первые стартпозы и т.д. Но не могу понять две вещи: 1. почему, когда лаунчер сделал все правильно (и я это вижу своими глазами) все-равно запускается ванила? Откуда она берется? 2. как со штатного ярлыка запускается ванила, если в используемом скрипте прописано:


а в data лежат все необходимые файлы мода. О какой ваниле может идти речь?
Если эту тему нужно прекратить, то Вы мне сообщите.
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Четверг, 23.01.2014, 02:57
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024