ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Напротив, очень ревностно отношусь к Вашим словам - ловлю каждое слово) А ванильные стартовые позиции уже давно стер со своего жесткого диска и заменил на "модовские". Разве после данного мода можно пожелать возвратиться к ванильной версии))
ЦитатаFlavius ()
И я даже знаю - что. - Из этого: Pirates_Campaign1 Pirates_Campaign2 PIRATES_load_1 PIRATES_load_2
Уже пересинхронизировал и заменил файлы
ЦитатаFlavius ()
то, о чём Вы долго размышляли: что же с этим делать, если о нём ничего не написано в инструкции??
ЦитатаFlavius ()
Таким образом, если не написано - трогать, значит - не трогать.
А я не размышлял и не трогал - пусть живут себе спокойно)) Но, когда что-то пошло не совсем гладко, начал задумываться над каждой мелочью. Уже перепробовал все предложенные и собственные варианты и все-равно "российская" кампания ускользает. Да у меня уже спортивный интерес. Найду ли разгадку? Со стимовской версией, думаю, проблем бы не было. Сам виноват... Главное, что настроение теперь хорошее - компанию же играю, удовольствие от мода получаю колоссальное.
А ванильные стартовые позиции уже давно стер со своего жесткого диска и заменил на "модовские"
Там модовских всего две стартовые позиции - ошибиться невозможно! Если поставили первую, запустится - За Россию. Если вторую - против. Дорогу осилит идущий...
Заметил графический, или даже анимационный баг (если уже обсуждалось - звиняйте). Один из отрядов (гренадеры народно-освободительной армии), переходя в ближний бой забыли свои рапиры позади себя. Но оружие старалось не отставать от своих хозяев и следовало за ними, хотя последние так стремительно бежали)) Скрин сделать не успел, т.к довольно быстро все произошло. А также были ли это клинки или мушкеты, или одни чередовались с другими, точно уловить не успел. Но выглядело забавно. Еще был момент с трейтом полководца. Он получил бонусы к командованию пехотой, за то, что выиграл сражение армией, состоящей почти из одной пехоты. Хотя на самом деле армия состояла процентов на 40 из кавалерии и главную роль там сыграла именно она) Если планируется правка условий получения трейтов или их формулировок, то этот пост может быть информативен.
Проверил. Ну, как я и мог бы уже предположить - у данного юнита в игре ни каких багов нет. Причина сигнала - частная проблема неправильной установки либо - замусоренности папки data. Дорогу осилит идущий...
Проверил. Ну, как я и мог бы уже предположить - у данного юнита в игре ни каких багов нет. Причина сигнала - частная проблема неправильной установки либо - замусоренности папки data.
Возможно и так, но этот момент я заметил случайно и не факт, что он происходит постоянно. Видимо, на это повлияло несколько факторов. Все произошло довольно быстро и я не успел должным образом сконцентрировать на всём внимание. Нужно указать и фракцию - это были шотландские повстанцы. Переход в рукопашную может быть обычным и с натиском. Как я успел уловить, там был процесс смены оружия и оно появлялось то в руках, то за спиной. Еще это было видно на определенном расстоянии, при приближении камеры все закончилось. Буду тестить, т.к со скотами (натиск на первый слог) мне еще долго сражаться - уровень общественного порядка -53. Если удастся сделаю скрины. Только подскажите куда они сохраняются? Делать же их только принт скрином или в сочетании с шифтом или контрал? А папка data уже давно чиста, да и файлы лежат, где надо))
Вот еще одна загадка-ребус в копилку: ETW-PUA3.7 сгенерила такое в настройки pref.user.scripts:gfx_terrain_quality 570118816; # gfx_terrain_quality <int>, Set unit scale. 0 - low, 1 - high # -я так понимаю это качество ландшафта, но там вроде должно быть либо "1" либо "0" почему так? И еще как правильно должна выглядеть зта строка:gfx_video_memory 0 или 896000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) # -и что дает "0"-неограниченную видеопамять? Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков
Flavius, про вышеуказанных гренадеров немного подробнее. Происходит описанный случай при переходе в атаку с натиском, когда у некоторых из них еще мушкеты в руках, а у других уже рапиры, поднятые над головой. За спиной все-таки оказываются именно мушкеты и видны они не сблизи, а с некоторого расстояния. В метрах сказать трудно, но это где-то половина дистанции выстрела (около 50-70 метров).
Приветствую) Такой вопрос, нет ли какого бага при расположении форта в непосредственной близости к городу?) Версия 3.7 установлена 4 дня назад) Играю за Россию, объявляет войну швед ,гонит к Москве 2 стека с лишним, защиты у меня понты там, решил, построить в непосредственной близости форт и закинуть туда войска, что бы побольше шведов унести перед сдачей города) Во время своего хода швед атакует перед Москвой форт и.....при загрузке боя сразу вылет =( Можно обойти этот момент автобоем и дальше играть, в любом случае город сдам, но и решить проблему хотелось бы, вдруг еще раз повторится, будет печально) В государстве всё спокойно) за ход до этого вздул мазепу. Из модификаций: RC_skybox_ETW_movie ,RC_grandcampaigngraphics_patch, RC_NNN_Format%U200Bions_v7_movie. (но тестил на такой же игре без доп модов, результат тот же) С "недокачкой" файлов модификации...вроде бы всё докачано, перепроверял, а потом еще и подчистую снёс и игру и мод, и переставил с нуля. Мой сейв
Такой вопрос, нет ли какого бага при расположении форта в непосредственной близости к городу?)
Зимой было дело? Если зимой, то у форта разрабами зимний пейзаж не прописан, отсюда и вылет. Хорошо форт строить за постройкой, всегда работает перехват, ведь противник идёт сначала город пожечь. Но это только летом, так что лучше его апгрейдить в артиллерийский форт.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Среда, 22.01.2014, 23:12
но и решить проблему хотелось бы, вдруг еще раз повторится, будет печально)
Отстроите каменные стены и - не повториться. По другому пока ни как. Это баг ванили - деревянные форты зимой не могут в тактическом режиме воевать. Вылетают.
ЦитатаErmakOff ()
Если зимой, то у форта разрабами зимний пейзаж не прописан, отсюда и вылет.
Совершенно верно. Я бы мог срезать их для игры - вообще, как делают все, но мне просто очень нравятся деревянные форты в плане атмосферы. Поэтому я пошёл на такое допущение - введение их в игру даже с вылетом тактики, в надежде когда-то их починить. ... Ведь летом они нормально работают в тактическом режиме. Починю, когда время будет... - Пока не было. Ну, или вообще - сделаю настройку строительства фортов сразу с каменных Это не проблема.
ЦитатаDr_Grant ()
За спиной все-таки оказываются именно мушкеты и видны они не сблизи, а с некоторого расстояния
Высматривал-высматривал - ничего не увидел. ErmakOff, А ты? - Видел такое??... Дорогу осилит идущий...
Если удастся сделаю скрины. Только подскажите куда они сохраняются? Делать же их только принт скрином или в сочетании с шифтом или контрал?
Нет, надо нормальную программку скачать и ею скринить. Вот эту например: ScreenShot v1.1. А то, что она наскринит - выкладывать на нормальный картинко-обменник. Вот этот например: http://imgur.com/ И оттуда уже брать ссылку и вставлять в сообщение. Под спойлером!!! Дорогу осилит идущий...
Синхронизирую сейчас обновленные файлы мода и одновременно работал мод. Потом машина зависла. При перезагрузке в журнале винды была указана на это время имя сбойного приложения Яндекс-диск. К этому времени некоторые файлы уже синхронизировались, а 2 еще были в процессе. Не могли они при этом повредиться. Может стоит их удалить из загрузок и синхронизировать заново?
Dr_Grant, Вы знаете, я думаю, что если приложение ЯДиска на Вашем компе поставило галочку о том, что они синхронизованы, значит они синхронизованы. Если, что-то не одинаково в виртуале и на Вашем компе, то ЯД-прога начинает новую синхронизацию, пока всё не станет идентично. Дорогу осилит идущий...
Разгадал я головоломку, описанную ранее мною (по поводу загрузки кампании за Россию с нормальными стартовыми позициями). Правда кустарным способом, но все-же. Раз с лаунчера не загружается Русская кампания кнопкой старт-нормал, то буду загружать стартом за Эдварда Тича, но предварительно поменяв названия файлов Pirates_Campaign1.pack и Pirates_Campaign2.pack. Первый станет вторым, а второй-первым. Лаунчер будет закидывать в data вторую кампанию, которая будет по-существу первой, со стартовыми опциями без открытых технологий у России.
поменяв названия файлов Pirates_Campaign1.pack и Pirates_Campaign2.pack. Первый станет вторым, а второй-первым.
ЦитатаDr_Grant ()
со стартовыми опциями без открытых технологий у России.
Я думаю, что Вы разгадаете головоломку, когда у Вас, как у меня будет работать мод)). Тогда можно будет говорить о том, что загадка разгадана. А пока, это просто приёмы. )) Дорогу осилит идущий...
Здесь разгадка очевидна: стимовская версия игры или установка по лицензионному пути в диск С и по известному адресу. Но это с теперешним винчестером ни практически, ни физически не возможно. Поэтому приходится идти на приемы... Хотя, моя дебютная установка удалась же. И ручная и через лаунчер. Возможно, вопросы к винде и путям, которыми она идет к файлам.
Возможно, вопросы к винде и путям, которыми она идет к файлам.
Я так не думаю. Но не исключаю, что что-либо может выходить за рамки моего понимания. )) А вторым способом вообще - тот же самый путь используется, просто старпост туда кладётся один из двух. И всё. )) Положили такой - вышла одна кампания, положили сякой - вышла другая... - При чём здесь Стим или винда?? - Абсолютно не при чём... ))) Ну да ладно - играет всё, ну и хорошо! )) Дорогу осилит идущий...
Dr_Grant - кстати,стимовскую игру не обязательно ставить на диск С.Можно ставить на любой диск по желанию.Просто изначально нужно установить СТИМ на нужный Вам диск и уже затем устанавливать игру,СТИМ положит её туда где лежит сам)
Положили такой - вышла одна кампания, положили сякой - вышла другая...
Я прекрасно понимаю Ваше недоверие ко мне, как пользователю. Если бы мне втирали то, что я пишу и опровергали очевидные вещи, я бы уже давно такого форумчанина забанил, как тролля. Но эта несостыковка в очевидных вещах, заставляет меня пытаться разобраться в этом. Скидывать на мистику я не сторонник и считаю, что всему должно быть логическое объяснение. В процессе установок я понял принцип работы лаунчера. Понял также что, куда и почему нужно вкладывать. Прекрасно понимаю, где какие прописаны стартовые позиции. Понимаю, что при нажатии на кнопку старт нормал, лаунчер выплевывает в data кампанию1 и использует первые стартпозы и т.д. Но не могу понять две вещи: 1. почему, когда лаунчер сделал все правильно (и я это вижу своими глазами) все-равно запускается ванила? Откуда она берется? 2. как со штатного ярлыка запускается ванила, если в используемом скрипте прописано:
mod "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack"; mod "PUA_DB_a_mod.pack"; mod "PUA_DB_b_mod.pack"; mod "PUA_DB_d_mod.pack"; mod "PUA_UI_icon_mod.pack"; mod "PUA_UI_cult_mod.pack"; mod "PUA_UI_&all_mod.pack"; mod "PUA_Music_mod.pack"; mod "PUA_Main_C_mod.pack"; mod "PUA_Main_B_mod.pack"; mod "PUA_Main_D_mod.pack"; mod "PUA_Main_R_mod.pack";
а в data лежат все необходимые файлы мода. О какой ваниле может идти речь? Если эту тему нужно прекратить, то Вы мне сообщите.
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Четверг, 23.01.2014, 02:57