ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
На сколько я помню из обсуждений саб мода BigMap это какое то необходимое было решение разработчика. Вроде как специально так сделали, что бы игра не вылетала. Как сказал Flavius - Институт Дружбы Народов. :)
Ежели так, то пусть так и будет.Да, вы писали о неизбежных вылетах.Они будут даже если поставить мод версии 3.6 ?
Да, вы писали о неизбежных вылетах.Они будут даже если поставить мод версии 3.6 ?
К сожалению, да, будут 100%, т.к. мод использует в том числе и индейских юнитов из набора, который у вас отсутствует (Тропа войны). Надо или адекватную НЕ лицензионку (Репак со всеми DLC) найти или докупить и проапгрейдить лицензионку.
В теме "чаво", в шапке - всё написано - что нужно для игры.
ЦитатаPhysic ()
эта информация сохраняется и редактируется в файле - PUA_DB_b_mod, верно?
Да, и в PUA_DB_d_mod тоже. Но это долго восстанавливать. Лучше Вы научитесь с помощью ПФМ ставить лимиты и поставьте себе любые. Я скажу в какой папке - в units_tables. Там название одной из граф - юнитс лимитс. Вот она Вам и нужна. Дорогу осилит идущий...
могу Вам переслать файл для восстановления лимитов по артиллерии. Я так понимаю, что эта информация сохраняется и редактируется в файле - PUA_DB_b_mod, верно?
Лучше Вы научитесь с помощью ПФМ ставить лимиты и поставьте себе любые. Я скажу в какой папке - в units_tables. Там название одной из граф - юнитс лимитс. Вот она Вам и нужна.
А это сложно?? И какая нужна прога для редактирования лимитов? Что такое ПФМ? :)
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 02.01.2015, 21:24
Например в Вашем архиве "ИНСТРУМЕНТ для работы с ETW.rar" целых пять разных версий ПФМ. Какой именно версией надо пользоваться? Я просто опасаюсь самому что нибудь испортить без подробной инструкции. В инете кое что нашёл, но всё равно не понятно зачем так много версий, к тому же, я так понял, что большинство версий сделано для NTW?
Я разобрался - скачал PFM 1.5.9 для NTW, этой прогой открыл файл PUA_DB_b_mod.pack, в папке units_tables: в таблице RC_units изменил значение графы Unit Limit на 14 для строки Rc_euro_grenade_launchers; в таблице RC_Sl_units изменил значение графы Unit Limit на 24 для строки rus_12_lber_land_cannon.
Проверил и всё получилось. Лишь бы теперь вылетать не начало из за этих изменений. Больше я ничего не правил. Меня смущает один момент - дело в том, что, когда я последний раз обновил все файлы мода, вступили в силу ограничения лимита на 12-ти фунтовые пешие батареи (с 24 на 18). А на этот момент у меня в 4-х армиях уже были наняты эти 24 батареи и соответственно получилось искусственное превышение лимита. Я продолжил играть - сделал несколько ходов и всё нормально. Сейчас я вернул значение лимита для этих батарей на 24. Просто вот из за этого временного (на протяжении нескольких ходов) превышения лимита в будущем не начнутся вылеты?
Файл PUA_DB_b_mod.pack обновил на 99-м ходу, после этого прошёл до 103-го хода и всё пока работает стабильно.
Сообщение отредактировал Physic - Суббота, 03.01.2015, 16:57
Проверил и всё получилось. Лишь бы теперь вылетать не начало из за этих изменений
Не увлекайтесь главное изменениями, а то точно - начнёт вылетать. Будьте умеренны - сделали себе чуть-чуть и хватит! Только учтите, что Вы сделали себе ЧИТ! Так как у всех остальных ИИ-участников остался прежний лимит на эти пушки.
ЦитатаPhysic ()
вот из за этого временного (на протяжении нескольких ходов) превышения лимита в будущем не начнутся вылеты?
Не должны. В сейв лимиты не прописываются, а прописывается только - наличие. Откуда оно - игру не волнует. Ну есть в наличии и есть - думает игра. Главное, чтобы модели и текстуры этого наличия присутствовали.
ЦитатаPhysic ()
и всё пока работает стабильно.
Сообщайте о дальнейшем прохождении! Ваш тест очень важен! Желательно, сообщайте о количестве проведённых при этом боёв на тактике. Дорогу осилит идущий...
В свете того, что в моей компании за Россию на Европейском континенте намечаются крупные войны (с крупными сражениями), установил саб мод RC_Ancillaries_light_movie, облегчающий получение Генералами орденов.
установил саб мод RC_Ancillaries_light_movie, облегчающий получение Генералами орденов.
Это правильно - хотел Вам это посоветовать, кстати.. ))) - Очень полезное приложение! Вероятно - именно оно является верным решением. В основе слишком сложно их получать и орденская система не успевает раскрыться во всей красе... )) Дорогу осилит идущий...
Проводил тактические эксперименты по применению линейной пехоты, траншей (которые устанавливаются для лин. пехоты до начала сражения) и команды "Строевая пешая атака". Описание и выводы экспериментов приведу в соответствующей ветке форума. В ходе экспериментов обнаружил стабильный вылет (проверил 2 раза) в следующей ситуации: делал тестовый бой на равнинном лугу - на моей стороне был 1 отряд Русской линейной пехоты (численность отряда 220 чел.), на стороне ИИ 1 отряд Австрийской лин. пехоты - Фузилёры Жозефа Эстерхази (численность отряда 240 чел.). Для своей пехоты устанавливал траншеи. Когда пехота ИИ подходила на расстояние ружейного выстрела и завязывалась перестрелка, для своей пехоты включал команду - "Строевая пешая атака". Пехотинцы выстраивались более разреженно, первая линия вскакивала на траншеи, начинали перезаряжать свои ружья и в этот момент происходил вылет:
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 12.01.2015, 13:50
Компания за Россию. на 60 ходе вылетает причем в двух разных компаниях на том же ходе. последняя версия игры, последняя версия мода и скачано она с яндекс диска. ни каких других модификаций нет. Мод установлен так : 1. копируем с заменой в "i:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data" папку PUA_version_3.4.3 (RC1 -empire total war - data )
запускаю программу с "I:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data\PIRATES\Pirates Launcher.exe" кнопка START normal
Это что за версия такая? На ЯДиске уже давно - 3.8.
ЦитатаЕвгений ()
кнопка START normal
Уже давно у лаунчера по другому кнопки называются. Качайте с форума разработчика, ЗДЕСЬ! *Не качайте с мусорных форумов древние версии! Дорогу осилит идущий...
Цитата Евгений ()PUA_version_3.4.3 Это что за версия такая? На ЯДиске уже давно - 3.8. Цитата Евгений () кнопка START normal Уже давно у лаунчера по другому кнопки называются. Качайте с форума разработчика, ЗДЕСЬ! *Не качайте с мусорных форумов древние версии!
извиняюсь за путаницу. версия у мнея 3.8 и запускаю E:\Games\Empire.Total War\data\PIRATES\Pirates Launcher. система вин 7, 64битная. помогите пожалуйста разобраться с проблемой. очень хочется поиграть
Сообщение отредактировал Евгений - Понедельник, 26.01.2015, 01:06
Почитайте шапку темы, может какие-то условия не выполнены. Почитайте тему в целом, может что-то наведёт Вас на мысль о причине проблемы. Дорогу осилит идущий...
Евгений - очень сложно посоветовать Вам что либо ещё имея такую,более чем скромную, информацию о проблеме))Даже версию мода Вы смогли озвучить со второй попытки.Вы прошли две кампании по 60 ходов но не заметили версию мода, а ведь версия мода прописана в главном меню игры.Это наводит на определённые вопросы-возможно при установке или скачивании мода Вы так же не заметили что нибудь существенное,что в итоге и привело к вылету."Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если её там нет"-это уже не мои слова)))