ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
И всё таки мод у меня сломался!! :( Хотя я ничего нового не устанавливал, в том числе и Расширенную стратегическую карту! Перестал загружаться сейв - Россия Лето 1731_126_3.empire_save. Первый раз вылет произошёл не в битве, а на 126-м ходе (Лето 1731 г.), когда я своим флотом перекрыл пролив Гибралтар (играю за Россию). Затем стал пытаться загрузить сейв и начались вылеты именно на этапе загрузки сейва! :( А перед этим я потопил Венецианский флот в Сев. Америке на котором плыла Венецианская армия. После этого и начались эти вылеты! Причём вылетают оба сейва сделанные после потопления венецианской армии. Я пробывал этот эпизод ещё раз переиграть - загрузился с более ранним сейвом, снова потопил Венецианскую армию, сохранился - и сейв снова оказался битым! Судя по всему после этого момента все сейвы становятся битыми. Я несколько раз пытался создать сейв после этого момента и каждый раз он оказывался битым! Можно что нибудь с этим поделать?? По сути продолжать играть дальше стало невозможным!! :(
Добавлено (29.10.2014, 16:35) --------------------------------------------- Я поэкспериментировал, и кажется нашёл момент после которого становится невозможно делать сейвы: это происходит именно после того, как я потопил Венецианскую армию, размещённую на кораблях. Это чётко можно увидеть из сэйва - Россия Лето 1731_126_Морское_сражение_2.empire_save. Встаёт вопрос, как это можно исправить?
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 29.10.2014, 16:29
Physic - я загрузил Ваш сейв.Действительно какая то непонятная аномалия.За всё время моей игры с модом и без него я ни разу такого не видел.Обычно испорченный сейв просто выбрасывает игру на рабочий стол-во всяком случае у меня только так и происходило.Здесь же говорится о ошибке в Empire.exe.Возможно у Вас сложилась ситуация при которой вылез неизвестный баг игры.В самом моде я уверен так как лично прошёл с ним не менее 500 ходов а возможно и больше-хотя конечно в жизни можно всего ожидать,и скрытого бага мода тоже.А может RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack может привести при определённых обстоятельствах к такому эффекту-правда с этим файлом многие играют и проблем не наблюдалось.Пока ничего путного не могу Вам сказать-подождём Flaviusa. У Вас там неплохая кампания развернулась,жаль будет её потерять на пол пути(
Да кстати-если не трогать венецианцев то сохранения дальше не ломаются-может ну их,пусть плавают)
Сообщение отредактировал Stiratel - Четверг, 30.10.2014, 02:29
Да кстати-если не трогать венецианцев то сохранения дальше не ломаются-может ну их,пусть плавают)
Stiratel, я понимаю, что так, конечно, можно поступить и как бы обойти сложившийся баг, но всё равно хотелось бы иметь возможность полноценно продолжить компанию - в частности иметь возможность сейчас потопить Венецианскую армию, да и вообще иметь возможность перехватывать и топить вражеские армии. :)
хотелось бы иметь возможность полноценно продолжить компанию
Очень интересно. А где в user.empire_script прописан RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod - ?? Не вижу. )) Если в сейвах прописано 30-в стеке, а мод 30-в стеке не прописан, то чего ещё ожидать??)) Если на каком-то этапе, раньше, эти манипулы так же случались - одно сохранение при кривых прописках-установках, то всё - в нём уже эбола... - Аукнется через несколько ходов, из под тишка... Дорогу осилит идущий...
Очень интересно. А где в user.empire_script прописан RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod - ?? Не вижу. )) Если в сейвах прописано 30-в стеке, а мод 30-в стеке не прописан, то чего ещё ожидать??)) Если на каком-то этапе, раньше, эти манипулы так же случались - одно сохранение при кривых прописках-установках, то всё - в нём уже эбола... - Аукнется через несколько ходов, из под тишка...
Самое интересное, что раньше, я это абсолютно точно помню - у меня это было прописано в user.empire_script, т.к. я очень аккуратно выполнял все предписания по установке - и сам прописывал эту строку в 2-х копиях этого файла в папках: PS1 и PS2. Я внёс исправления, но это уже не спасает ситуацию - всё равно происходит паломка сейва при попытке потопить Венецианский флот! Получается, что именно вся компания запорота?? :((( Т.к. я не знаю с какого момента эти файлы самопроизвольно обновились! :( И не понятно - как это вообще могло произойти, если с момента самого начала компании я больше не прикасался к этим файлам. Что делать?? Неужели компанию не спасти?? :(
Сообщение отредактировал Physic - Четверг, 30.10.2014, 20:52
Ну это дело в любом случае - рукотворное. Чудес-то не бывает... )) Тут ни на стим, ни на игру нельзя свалить... На мод - тем более. Скорее всего имеют место перепутки с установкой/запуском - ручной/автоматический. Что делать? - Попробовать глянуть, что в последних старпостах написано по поводу стеков? - Какие стеки там прописаны? 30 или 20?? Флот не менялся?? Дорогу осилит идущий...
30 для сухопутных армий и 20 для морской эскадры, если речь идёт о специальной проге, открывающей сейвы. Флот не менялся. Да это видимо моя вина, но от этого не легче, если теперь моя компания оказалась безнадёжно испорчена! :((((
Сообщение отредактировал Physic - Четверг, 30.10.2014, 22:56
Чего сразу в отчаяние-то впадать? )) Надо попробовать с правильной пропиской проскочить этот момент, хоть автобоем. Потери будут в игре, но за то может норма восстановится в сейвах. Там ещё файлик для 30-в стеке надо было сунуть с заменой. Это сделано? Дорогу осилит идущий...
Да, файлик копировал с заменой. А автобой я как раз и использовал при потоплении Венецианской армии. Причём вылета не происходит и игра благополучно продолжается за исключением того момента, что после этого все сейвы оказываются битыми. Хотя может если подольше пройти и сохранится, то восстановится возможность сохранения делать?
Да варианты должны быть какие-то. Пара ходов с правильной прописью могут исправить положение.
Эх, ничего не выходит, пробовал: 1) сразу потопить Венецианскую армию, не сохраняясь проиграть 2 хода, затем сохранится; 2) не топить Венецианскую армию сразу, проиграть 3 хода, затем потопить и сохранится. В обоих случаях получается битый сейв! :( Есть ещё какие нибудь варианты, как можно попытаться спасти компанию??
Physic- только откатом максимально назад,других способов я лично не слыхал.Но и это не факт что поможет-только если случайно откатите на сохранку до образования скрытой ошибки.
Ёлки, начата полностью НОВАЯ компания за Россию. И опять наталкиваюсь на стабильный вылет, но уже на этапе перехода хода. Сейв прилагается (надо загрузить сейв и нажать кнопку - "переход хода" при этом происходит вылет): Россия Лето 1710_43_ТЕСТ.empire_save
Вот содержимое файла "user.empire_script.txt" в папке PS1:
mod "Pirates_Campaign1.pack"; mod "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack"; mod "PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack"; mod "PUA_DB_a_mod.pack"; mod "PUA_DB_ac_mod.pack"; mod "PUA_DB_b_mod.pack"; mod "PUA_DB_d_mod.pack"; mod "PUA_UI_icon_mod.pack"; mod "PUA_UI_cult_mod.pack"; mod "PUA_UI_&all_mod.pack"; mod "PUA_Music_mod.pack"; mod "PUA_Main_C_mod.pack"; mod "PUA_Main_B_mod.pack"; mod "PUA_Main_D_mod.pack"; mod "PUA_Main_R_mod.pack"; mod "PUA_Main_SPAINRECK1_mod.pack"; mod "PUA_Main_SPAINRECK2_mod.pack"; mod "PUA_Main_SPAINRECK3_mod.pack";
начата полностью НОВАЯ компания за Россию. И опять наталкиваюсь
Тут тонких момента два: кампания начата в версии 3.7, а продолжается в версии 3.8. Второй момент - Испания. Вот этот фай: RC_SPAIN_opposite_Movie - должен быть либо с начала до конца, либо - не быть. Возможно это не было так. Вылетает на ход ребелсов... Других мыслей пока нет... Дорогу осилит идущий...
Flavius, в пост с описанием проблемы добавил принтскрины содержимого папок data и PIRATES. Файл - "RC_SPAIN_opposite_Movie " присутствовал изначально, поэтому второй момент сразу отпадает. А вот ПЕРВЫЙ момент - действительно имеет место быть, т.к. ты разрешил по ходу начатой компании перейти с версии 3.7 на 3.8. Я этот вопрос задавал. Сразу скажу, что я НИ в коем случае тебя не виню. Просто получился эксперимент с отрицательным результатом. Получается, что надо ТВЁРДОЕ ТАБУ наложить на какие бы то ни было апгрейды (даже самые казалось бы не значительные) в период уже идущей компании. Да и вообще ничего страшного - прошло не много ходов и я могу восстановить версию 3.7 из резервной копии (хорошо, что я это предусмотрел).
Всех подлостей игры невозможно предугадать))... Я и сейчас не вижу, что бы такое, по причине смены версий, могло бы порождать данный вылет. (( Но видимо, чего-то я не учитываю...
ЦитатаPhysic ()
прошло не много ходов и я могу восстановить версию 3.7
Правильнее было бы начать на 3.8. Ещё одно тонкое место: RC_galeon_PLUS_movie. Так же, как и RC_SPAIN_opposite_Movie - нельзя во время кампании его тусовать. На скринах вроде всё нормально, кроме пары несущественных мусорин в папке ПИРАТЕС. Я сейчас прохожу кампанию за Россию на 3.8, на большой карте и с вдм. Остальное - как у тебя, только без RC_galeon_PLUS_movie и RC_SPAIN_opposite_Movie. Убедился, что Испания и без этого нормально выживает. )) ErmakOff проходит то же самое, но без вдм. - У него вылетов нет говорит. Я прошёл до 1710 г., вылеты у меня встречаются, но такие - не стабильные, по второму разу прокручиваются. Тоже неприятно, но мы с этим работаем. А уж на классике 3.8 - быть не должно вылетов, тем более - фатальных. Дерзай 3.8 на классике - поможешь и нам! Нам-то важно знать, как 3.8 работает в разных вариантах. Попробуй только без RC_SPAIN_opposite_Movie. Просто интересно, справится на классике Испания или нет?)).. Дорогу осилит идущий...
Цитата Physic ()прошло не много ходов и я могу восстановить версию 3.7
========================================================= Правильнее было бы начать на 3.8. Ещё одно тонкое место: RC_galeon_PLUS_movie. Так же, как и RC_SPAIN_opposite_Movie - нельзя во время кампании его тусовать.
RC_galeon_PLUS_movie, как и RC_SPAIN_opposite_Movie я тоже установил в самом начале компании. Прошло не много ходов в смысле не от начала всей компании (38 - ходов от начала компании и до перехода на версию 3.8), а от момента перехода с версии 3.7 на 3.8 - всего лишь 3-5 ходов. Просто 38 ходов для меня это очень много - без малого месяц проходил кропотливо.
RC_SPAIN_opposite_Movie я установил по тому, что, когда я играл первый раз в мод (тогда ещё SPAINRECK_mod у меня не был установлен), Испанию очень сильно теснило минорное гос-во Марокко: мало того, что Гибралтарскую провинцию отвоевала у Испанцев, так ещё потом и МАДРИД даже захватила. Я уже подумывал Испанцам на выручку идти, но приключился тот Глюк, заставивший меня начать компанию заново.
Сейчас на 38-м ходу я уже многого добился (вот сейв Россия Лето 1709_38_2.empire_save): - полностью разбит и перехвачен практически весь Турецкий флот; - мой флот включает 16 захваченных у Османов, серьёзных на этот Исторический период, судов - в основном Корабли 5-го ранга и Галеоны, 3 Флейта и 2 скоростных Галеона; - зажата основная армия Османов в Азиатской части Евразийского континента - в провинции Анатолия. При этом зажал, используя исключительно флот, отвоёванный у Османов, всего навсего одним нормальным судном - "Гото Предестинация" и одним вспомогательным судном - 6-го ранга. Контролирую пролив Босфор, не давая возможности Крупной армии Османов переправится в Европу через пролив и контролирую все Османские порты, не давая возможности Османам строить новые суда, или перехватываю суда пытающиеся взять на борт опекаемую Османскую армию. :) Таким образом в Европе имеющиеся Османские провинции, включая и Константинополь, обречены на захват малой Российской кровью благодаря развитому морскому флоту! :) - Захвачены Питер и Эстония (при этом со Шведами Мир и Торговля), а также Литва у Варшавского союза. Украина взята в осаду моей армией у Ивана Мазепы и падёт ходов через 2-3.
Особенно трудоёмко было разбираться со всем Османским флотом, имея только 2 своих судна. Так же пришлось исхитриться что бы подтолкнуть Мятежников Ивана Мазепы к захвату Украины у Поляков с которыми изначально идёт у России активная торговля. А отнимать Украину у Поляков по этой причине было бы не оправдано.
Начинать это в третий раз, естественно, совсем не хочется. Хотя и вам отказывать в помощи тоже очень не ловко!! :( Вот я и не знаю что дальше делать. Пока прохождение приостановил.
Сообщение отредактировал Physic - Четверг, 27.11.2014, 01:07
Physic, Я починил Вам сейв похоже... Вот ссылка на Ваш починенный сейв и на следующий, после прокрутки хода(не использовал RC_SPAIN_opposite_Movie и RC_galeon_PLUS_movie, поэтому с после прокрутки лучше не начинать). Вылет был не из-за перехода на новую версию мода, а из-за какого-то глюка с пиратским стеком на Мартинике. Скорее причина в самой ванильной Мартинике. Рекомендую: побыстрее взять себе Мартинику и не отдавать её никому. )) В ней ИИ путается и вылетает. Из-за того, что там сложно сделана система - суша-порт, скорее всего. Сейвы здесь:
Flavius, спасибо большое!! А сложно было починить сэйв?? Потому что я хочу не много с другого момента конвертировать 3.7 в 3.8. Соответственно возможно другой файл надо будет чинить. :) Файл, который я выкладывал был тестовым в том смысле, что я несколько ходов вперёд прокручивал без каких бы то ни было вмешательств, для того, что бы проверить - есть ли свободные фактории у побережья Бразилии и столкнулся с тем вылетом. RC_SPAIN_opposite_Movie и RC_galeon_PLUS_movie я хочу обязательно оставить, т.к. я, когда начинал компанию, с самого начала их добавил. К тому же выше я уже описывал ситуацию, когда Испанию минорное гос-во Марокко практически побеждало - захватывало и Гибралтарскую провинцию и МАДРИД и это было в 3.7 без установленного SPAINRECK_mod. А ведь SPAINRECK_mod ослабляет Испанию, если не добавить RC_SPAIN_opposite_Movie.
ЦитатаFlavius ()
Рекомендую: побыстрее взять себе Мартинику
До взятия Мартиники мне ещё очень далеко, т.к. для этого надо целую армию из Европы выделить, а на это пока нет средств и возможности.
Я тоже ещё не большой эксперимент провёл: в версии 3.7 с 38-го хода прокрутил до 43-го и никаких вылетов не произошло. Значит какая то связь вылетов с переходом на 3.8 всё таки, наверное, была.
Ощущение возникло, что в 3.8 захваченные провинции быстрее примиряются с захватившим их гос-вом, что очень хорошо, т.к. бывает очень муторно по 10 раз подавлять одни и те же бунты и захватившая их армия подолгу остаётся скованной - привязанной к захваченной провинции.
Сообщение отредактировал Physic - Суббота, 29.11.2014, 12:15
С другого момента вылет может не повториться. Этот глюк - какой-то ванильный конфлит карты и развития. На каком-то ходу стек пиратов пошёл в какую-то область карты на Мартинике, где игра была не готова, что он туда пойдёт. Я обнулил на этот переход ход стека и он остался на месте. На следующий переход, он уже благополучно сходил куда хотел.
ЦитатаPhysic ()
SPAINRECK_mod ослабляет Испанию, если не добавить RC_SPAIN_opposite_Movie.
В последнем обновлении Шпайнрека Стиратель усилил Испанию. У меня она уже со всем справлялась сама. Но раз начали с ним, значит надо с ним играть.
ЦитатаPhysic ()
какая то связь вылетов с переходом на 3.8 всё таки, наверное, была.
Нет, конкретно этот вылет не имеет отношения к обновлению версии. Дорогу осилит идущий...
Нашёл хитрый момент ;) Если сохранить игру в меню перед сражением ВО ВРЕМЯ ХОДА КОМПЬЮТЕРА(там где варианты отступить, автобой и тд), потом выйти из игры и загрузиться заново с этим сейвом, то три миллиона дипломатических денег остаются в казне ;) К ним исправно добавляются ещё три миллиона во время перехода хода, потом исправно уходат. А ТЕ три миллиона остаются ;)
И ещё, поясните пожалуйста, что за параметры такие *Управление* и *Расширение* ??? Никак не пойму по какому принципу они работают, и как с ними управляться ? Например у меня сейчас Расширение у Премьер Министра даёт -10 к настроению - как это поправить ? Вообщем крайне нуждаюсь в инструкции к этим всем вещам.
Сообщение отредактировал Powerline - Вторник, 02.12.2014, 05:06