Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 22 из 38«1220212223243738»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!


*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?


*И ещё одно: есть в сабмодах приложение - PU_AF_no_generals_script_movie, оно при игре без ВДМ отменяет генеральский скрипт. В ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Ставить его следует перед началом кампании. Инструкция в архиве.

*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Пятница, 02.01.2015, 17:30 | Сообщение # 526
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата vladimirmedwedyuk ()
Кстати, на побережье Бразилии замечено скопление юнитов всех стран.Там отряды ополчения, которые можно распустить.Игратт не мешает, но можно ли их убрать?

На сколько я помню из обсуждений саб мода BigMap это какое то необходимое было решение разработчика. Вроде как специально так сделали, что бы игра не вылетала. Как сказал Flavius - Институт Дружбы Народов.  :)

Добавлено (02.01.2015, 17:30)
---------------------------------------------
Цитата Flavius ()
*Урезан лимит найма на артиллерию.
...
Как раньше я уже не помню.

У меня сохранились резервные копии всех обновлённых файлов. Я могу Вам переслать файл для восстановления лимитов по артиллерии. Я так понимаю, что эта информация сохраняется и редактируется в файле - PUA_DB_b_mod, верно?
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 02.01.2015, 17:34
 
vladimirmedwedyukДата: Пятница, 02.01.2015, 17:50 | Сообщение # 527
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 8
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
На сколько я помню из обсуждений саб мода BigMap это какое то необходимое было решение разработчика. Вроде как специально так сделали, что бы игра не вылетала. Как сказал Flavius - Институт Дружбы Народов. :)
Ежели так, то пусть так и будет.Да, вы писали о неизбежных вылетах.Они будут даже если поставить мод версии 3.6 ?
 
PhysicДата: Пятница, 02.01.2015, 19:10 | Сообщение # 528
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата vladimirmedwedyuk ()
Да, вы писали о неизбежных вылетах.Они будут даже если поставить мод версии 3.6 ?

К сожалению, да, будут 100%, т.к. мод использует в том числе и индейских юнитов из набора, который у вас отсутствует (Тропа войны). Надо или адекватную НЕ лицензионку (Репак со всеми DLC) найти или докупить и проапгрейдить лицензионку.
 
FlaviusДата: Пятница, 02.01.2015, 19:46 | Сообщение # 529
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата vladimirmedwedyuk ()
но можно ли их убрать?
Нет.
Цитата Physic ()
со всеми DLC
В теме "чаво", в шапке - всё написано - что нужно для игры.
Цитата Physic ()
эта информация сохраняется и редактируется в файле - PUA_DB_b_mod, верно?
Да, и в PUA_DB_d_mod тоже.
Но это долго восстанавливать. Лучше Вы научитесь с помощью ПФМ ставить лимиты и поставьте себе любые. Я скажу в какой папке - в units_tables.
Там название одной из граф - юнитс лимитс. Вот она Вам и нужна.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 02.01.2015, 20:04 | Сообщение # 530
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Это правильно?
А что в главной теме про это было?
Вы по датам на ЯДиске лучше следите. Что у вас старше - меняйте. ))
Цитата Physic ()
как только я написал Вам здесь на форуме об этом, так Испанцы, как будто "услышали меня"
Живые!!!... )))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 02.01.2015, 20:10 | Сообщение # 531
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
могу Вам переслать файл для восстановления лимитов по артиллерии. Я так понимаю, что эта информация сохраняется и редактируется в файле - PUA_DB_b_mod, верно?
Присылайте.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Пятница, 02.01.2015, 21:26 | Сообщение # 532
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Присылайте.

Вот ссылка на предыдущую версию файла PUA_DB_b_mod.pack
и на файл PUA_DB_d_mod.pack

Добавлено (02.01.2015, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Flavius ()
Лучше Вы научитесь с помощью ПФМ ставить лимиты и поставьте себе любые. Я скажу в какой папке - в units_tables. Там название одной из граф - юнитс лимитс. Вот она Вам и нужна.

А это сложно?? И какая нужна прога для редактирования лимитов? Что такое ПФМ?  :)
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 02.01.2015, 21:24
 
FlaviusДата: Пятница, 02.01.2015, 21:34 | Сообщение # 533
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Что такое ПФМ?
Здесь! Всё в шапке темы.
Скачал.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Пятница, 02.01.2015, 21:49 | Сообщение # 534
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Но это долго восстанавливать.

Если долго, то тогда не надо восстанавливать, а просто поправить лимиты 12-ти фунтовых батарей (вернуть 24) и лимит на бомбардиров выставить 14.

Инструментарий по редактированию ETW я скачал, проблема в отсутствии инструкции к этому инструментарию.
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 02.01.2015, 22:10
 
FlaviusДата: Пятница, 02.01.2015, 22:50 | Сообщение # 535
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да это не тайна - забейте в яндекс: Как пользоваться ... И всё. )) Он найдёт. А я несколько занят сейчас. Может попозже.

Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Суббота, 03.01.2015, 00:32 | Сообщение # 536
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Например в Вашем архиве "ИНСТРУМЕНТ для работы с ETW.rar" целых пять разных версий ПФМ. Какой именно версией надо пользоваться? Я просто опасаюсь самому что нибудь испортить без подробной инструкции. В инете кое что нашёл, но всё равно не понятно зачем так много версий, к тому же, я так понял, что большинство версий сделано для NTW?
 
FlaviusДата: Суббота, 03.01.2015, 02:59 | Сообщение # 537
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
большинство версий сделано для NTW?
я пользуюсь версией 1.5.9 для NTW.
Цитата Physic ()
опасаюсь самому что нибудь испортить
так и будет скорее всего. Лучше ждите.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Суббота, 03.01.2015, 13:25 | Сообщение # 538
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Я разобрался - скачал PFM 1.5.9 для NTW,
этой прогой открыл файл PUA_DB_b_mod.pack,
в папке units_tables:
в таблице RC_units изменил значение графы Unit Limit на 14 для строки Rc_euro_grenade_launchers;
в таблице RC_Sl_units изменил значение графы Unit Limit на 24 для строки rus_12_lber_land_cannon.

Проверил и всё получилось. Лишь бы теперь вылетать не начало из за этих изменений. Больше я ничего не правил. Меня смущает один момент - дело в том, что, когда я последний раз обновил все файлы мода, вступили в силу ограничения лимита на 12-ти фунтовые пешие батареи (с 24 на 18). А на этот момент у меня в 4-х армиях уже были наняты эти 24 батареи и соответственно получилось искусственное превышение лимита. Я продолжил играть - сделал несколько ходов и всё нормально. Сейчас я вернул значение лимита для этих батарей на 24. Просто вот из за этого временного (на протяжении нескольких ходов) превышения лимита в будущем не начнутся вылеты?

Файл PUA_DB_b_mod.pack обновил на 99-м ходу, после этого прошёл до 103-го хода и всё пока работает стабильно.
Сообщение отредактировал Physic - Суббота, 03.01.2015, 16:57
 
FlaviusДата: Суббота, 03.01.2015, 18:31 | Сообщение # 539
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Проверил и всё получилось. Лишь бы теперь вылетать не начало из за этих изменений
Не увлекайтесь главное изменениями, а то точно - начнёт вылетать. Будьте умеренны - сделали себе чуть-чуть и хватит! Только учтите, что Вы сделали себе ЧИТ! Так как у всех остальных ИИ-участников остался прежний лимит на эти пушки.
Цитата Physic ()
вот из за этого временного (на протяжении нескольких ходов) превышения лимита в будущем не начнутся вылеты?
Не должны. В сейв лимиты не прописываются, а прописывается только - наличие. Откуда оно - игру не волнует. Ну есть в наличии и есть - думает игра. Главное, чтобы модели и текстуры этого наличия присутствовали.
Цитата Physic ()
и всё пока работает стабильно.
Сообщайте о дальнейшем прохождении! Ваш тест очень важен! Желательно, сообщайте о количестве проведённых при этом боёв на тактике.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Суббота, 03.01.2015, 18:35 | Сообщение # 540
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
В свете того, что в моей компании за Россию на Европейском континенте намечаются крупные войны (с крупными сражениями), установил саб мод RC_Ancillaries_light_movie, облегчающий получение Генералами орденов.
 
FlaviusДата: Суббота, 03.01.2015, 18:41 | Сообщение # 541
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
установил саб мод RC_Ancillaries_light_movie, облегчающий получение Генералами орденов.
Это правильно - хотел Вам это посоветовать, кстати.. ))) - Очень полезное приложение! Вероятно - именно оно является верным решением. В основе слишком сложно их получать и орденская система не успевает раскрыться во всей красе... ))


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 12.01.2015, 12:48 | Сообщение # 542
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Проводил тактические эксперименты по применению линейной пехоты, траншей (которые устанавливаются для лин. пехоты до начала сражения) и команды "Строевая пешая атака". Описание и выводы экспериментов приведу в соответствующей ветке форума. В ходе экспериментов обнаружил стабильный вылет (проверил 2 раза) в следующей ситуации:
делал тестовый бой на равнинном лугу - на моей стороне был 1 отряд Русской линейной пехоты (численность отряда 220 чел.), на стороне ИИ 1 отряд Австрийской лин. пехоты - Фузилёры Жозефа Эстерхази (численность отряда 240 чел.). Для своей пехоты устанавливал траншеи. Когда пехота ИИ подходила на расстояние ружейного выстрела и завязывалась перестрелка, для своей пехоты включал команду - "Строевая пешая атака". Пехотинцы выстраивались более разреженно, первая линия вскакивала на траншеи, начинали перезаряжать свои ружья и в этот момент происходил вылет:
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 12.01.2015, 13:50
 
FlaviusДата: Понедельник, 12.01.2015, 14:17 | Сообщение # 543
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Спасибо за тщательность в отношении к тестированию! Это безусловно уже компетентная помощь!
Проверю эту ситуацию у себя.


Дорогу осилит идущий...

 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:22 | Сообщение # 544
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Компания за Россию. на 60 ходе вылетает причем в двух разных компаниях на том же ходе.
последняя версия игры, последняя версия мода и скачано она с яндекс диска.
ни каких других модификаций нет.
Мод установлен так : 
1. копируем с заменой в "i:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data" 
папку PUA_version_3.4.3 (RC1 -empire total war - data ) 

запускаю программу с 
"I:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data\PIRATES\Pirates Launcher.exe" 
кнопка START normal
 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:38 | Сообщение # 545
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
PUA_version_3.4.3
Это что за версия такая? На ЯДиске уже давно - 3.8.
Цитата Евгений ()
кнопка START normal
Уже давно у лаунчера по другому кнопки называются.
Качайте с форума разработчика, ЗДЕСЬ!

*Не качайте с мусорных форумов древние версии!


Дорогу осилит идущий...

 
ЕвгенийДата: Понедельник, 26.01.2015, 01:03 | Сообщение # 546
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Цитата Евгений ()PUA_version_3.4.3
Это что за версия такая? На ЯДиске уже давно - 3.8.
Цитата Евгений ()
кнопка START normal
Уже давно у лаунчера по другому кнопки называются.
Качайте с форума разработчика, ЗДЕСЬ!
*Не качайте с мусорных форумов древние версии!
извиняюсь за путаницу. версия у мнея 3.8 и запускаю E:\Games\Empire.Total War\data\PIRATES\Pirates Launcher. система вин 7, 64битная. помогите пожалуйста разобраться с проблемой. очень хочется поиграть
Сообщение отредактировал Евгений - Понедельник, 26.01.2015, 01:06
 
FlaviusДата: Понедельник, 26.01.2015, 01:30 | Сообщение # 547
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
А кнопка на лаунчере, как у Вас называется? - С которой запускаете кампанию - ?..

Дорогу осилит идущий...

 
ЕвгенийДата: Понедельник, 26.01.2015, 07:05 | Сообщение # 548
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А кнопка на лаунчере, как у Вас называется? - С которой запускаете кампанию - ?..
Компания ЗА
 
FlaviusДата: Вторник, 27.01.2015, 04:02 | Сообщение # 549
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
причем в двух разных компаниях на том же ходе.
Почитайте шапку темы, может какие-то условия не выполнены. Почитайте тему в целом, может что-то наведёт Вас на мысль о причине проблемы.


Дорогу осилит идущий...

 
ЕвгенийДата: Среда, 28.01.2015, 09:08 | Сообщение # 550
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
может что-то наведёт Вас на мысль о причине проблемы.
это лучший совет который мне давали в жизни))
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Страница 22 из 38«1220212223243738»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017