ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Всем доброго здравия) тов. Flavius, скажи пожалуйста, какая информация находится в файле scripting.lua и возможна ли комбинация твоего startpos и аналога из main_2. Смысл идеи, не заморачиваясь с передаванием и правками гранд компании организовать, когда в общем то уже есть организованный старт за США в аддоне о независимости. Я в любом случае буду проводить эксперимент с твоим файлом луа, но это тыкальная система, и я даже не знаю что этот файл несет в себе. Ты как профессионал, если не сложно, в двух словах расскажи)) Что интересна, недавно сделал переустановку целиком игры и твоего шедевра ( Грязный TAR за...ал всю директорию ) и начав за сша в аддоне обнаружил, что сезонов стало 4...странно. Ну а если кто то еще в курсе темы буду признателен за ответ.
возможна ли комбинация твоего startpos и аналога из main_2.
В определённом смысле возможно. Надо взять вот этот мод: http://imtw.ru/topic/31839-megastartpos-2/ - посмотреть его разницу с ванилой и аналогичную разницу внести в соответствующие файлы ПУА. Но этот путь потребует гораздо больше правок, чем указанный выше. В смысле же ином, совмещение не возможно.
ЦитатаKiS ()
какая информация находится в файле scripting.lua
Это скрипты на возникновение событий при определённых условиях и т.п. С этим лучше к nnn900 обращаться.
ЦитатаKiS ()
начав за сша в аддоне
ПУА аддон не обслуживает - не было такой задачи, он только его использует для главной кампании. Дорогу осилит идущий...
Все эффекты, попадающие из ПУА в "Тропу войны" случайны и произвольны. Они не представляют систему и не имеют целенаправленности. Ну, типа, что вылезло из гранд-кампании, то и вылезло... Не было там осмысленной проработки. Задача такая не стояла. Там и вылеты могут быть, если ПУА подключен. Совместимостью с "Тропой" тоже ни кто не заморачивался. Ни кто её не проверял - не на неё мод.
Изменение startpos поменяет ситуацию или нужна более глубокая правка?
Цитата
возможна ли комбинация твоего startpos и аналога из main_2.
То есть как я понял берется megastartpos 2, выполняется правка на его основе ванилы, а далее на основе ПУА правка полученного материала = остается прописать старт за сша...
Это - огромные документы. Смысловая связь между ними имеется конечно. startpos ПУА может работать с ванильным scripting.lua или другим - из приложений.
ЦитатаKiS ()
Изменение startpos поменяет ситуацию или нужна более глубокая правка?
Конечно, - более глубокая правка. В ДБ в основном. И в ТХТ. startpos можно и не трогать.
ЦитатаKiS ()
То есть как я понял
Нет, написано:
ЦитатаFlavius ()
посмотреть его разницу с ванилой и аналогичную разницу внести в соответствующие файлы ПУА.
Да не заморачивайся этим. megastartpos 2 создаёт регионы, которые имеются в Тропе. И дополнительный. Это не есть в чистом виде совмещение с Тропой. А только - воссоздание подобного в документах гранд-кампании. Ну и после - делается то, что я написал выше по созданию кампании за штаты. Чтобы мне это осуществить - надо месяца два сидения плотного. Тебе - пару лет, включая изучение вопроса. Здесь нет простых решений. Поэтому - не имеет это смысла. Дорогу осилит идущий...
Если пересекаешь границу, выдает запрос с 3 вариантами ответа, война, запросить проход, отмена. Выбрать второе. После выбора появляется стандартное окно с выбором кол-ва ходов разрешения. выбрать крайний левый вариант и подтвердить. В итоге попадаешь в окно дипломатии.
Добавлено (24.07.2014, 11:33) --------------------------------------------- попытался с ними торговать, отдал другой регион, доступный для торговли, вынес столицу, теперь не знаю как помириться...)))
пересекаешь границу, выдает запрос с 3 вариантами ответа, война, запросить проход, отмена. Выбрать второе. После выбора появляется стандартное окно с выбором кол-ва ходов разрешения. выбрать крайний левый вариант и подтвердить. В итоге попадаешь в окно дипломатии.
А, теперь понятно. ))
ЦитатаKiS ()
теперь не знаю как помириться...)))
Помириться с ними нельзя, т.к. им друзья не нужны. Они очень злопамятны и не дружелюбны. Все, кроме других индейцев, им враги навсегда! Кстати, как они себя ведут - агрессивно или нет?? Плавают ли по морю имея порт?? Дорогу осилит идущий...
Да, судя по всему не получится. Кстати апачей они судя по всему тоже не особо воспринимают, т.к. я за них, отношение - вражда, сколько коней не давай))) Насчет поведения, я далеко не уходил, но подарив им сокровища Кидда они даже войско не удосужились собрать, в столице гарнизон. Сроятся только и не рыпаются. Короче пассивные.
вопрос по одиночным сражениям - никак не пойму как выбирать фракции, которые ускользают за пределы экрана - список настолько большой, что все не помещается. как это изменить?
Монитор поменять - первый вариант. У меня все помещаются. До США. А дальше я не продолжал список видимого. Второй вариант - убрать из представленного какие-то не очень важные для Вас фракции. Но это уже - надо уметь владеть инструментом для редактирования. Других вариантов нет. Дорогу осилит идущий...
вопрос по одиночным сражениям - никак не пойму как выбирать фракции, которые ускользают за пределы экрана - список настолько большой, что все не помещается. как это изменить?
У меня так было. Нужно, просто в настройках игры выставить нужное разрешение экрана. Хотя, действительно много фракций!
вопрос по одиночным сражениям - никак не пойму как выбирать фракции, которые ускользают за пределы экрана - список настолько большой, что все не помещается. как это изменить?
Открываем PFMом файл PUA_DB_b находим таблицу factions_tables_RC_factions...выбираем в первом столбике "ненужную" фракцию,можно несколько... и в 9-10 по моему,столбиках Ealy,Late Availability меняем True на False.Фракций в кастоме станет меньше,все что не влазило,появится... Если хотим открыть какую либо новую фракцию для кастома....Забиваем в обратном порядке т.е. меняем False на True.
Короче долго мучал систему и намучал, без звука игра, нет вылетов, на минимальных звуках нет вылета, нашел середину Стереоколонки, Голосовой канал: 128; Память-100 мб; Вариация звука- нормальная, 10 битв из них 3 подряд не одного вылета, установил обновление драйверов звука, все дополнения: музыка, картинки дым медия и все хорошо, барабаны настройки выше нормальных все идет не выкидывает, вобщем вылеты из-за компа, мод идет великолепно, всем удачи на полях сражений!!!