Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, nnn900  
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR (Моддинг игры не связанный с созданием 3D-модели юнита.)
НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR
FlaviusДата: Вторник, 25.01.2011, 01:54 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR


Здесь будем собирать всё, что связано с сотворением мода - с правкой db-настроек его содержания и режиссурой стартовых позиций.
Моддинг, для нормального модмейкера, это всего лишь - продолжение игры. Мы делаем данную работу потому, что нас занимает игра, как головоломка. И каждому интересны какие-то свои, выборочные части этой головоломки. Головоломкой являются не только технические вопросы, но и вопросы исторического характера, атмосферы и многого разного прочего... И всё это, лишь продолжение игры.
В каждой игре есть инструментарий - то, с помощью чего мы играем. Если инструментарий скуден, то играть не интересно. Так же и в моддинге - игроки привыкли, что в предыдущих играх серии можно было "моддить" роскошные стратегические карты для кампаний, а в EMPIRE: TOTAL WAR - на это уже нет инструмента. Условия "игры" при таком положении вещей для модмейкера сильно усложняются. Поэтому, под пресловутым: "здесь ни чего нельзя поделать", модмейкеры обычно подразумевают, что не могут делать изменений, к которым они привыкли в предыдущих играх серии. Но игра, это - головоломка. А в любой головоломке всегда имеются обходные пути, просто надо найти их, поэтому глубокая модернизация EMPIRE: TOTAL WAR конечно же возможна, только она не всем интересна, как игра - из-за скудности инструмента.



Необходимый инструмент для моддинга ETW
ЗДЕСЬ!!!

В набор входят различные версии программ:
DBEditor, EsfEditor и PFM (PackFileManager).



*


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 03.03.2015, 13:38 | Сообщение # 126
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Madcon ()
unit_class_to_unit_ability_junctions_tables. У меня нету такого
Значит возьмите это к себе из оригинальной игры. В игре это есть.


Дорогу осилит идущий...

 
MadconДата: Вторник, 03.03.2015, 13:44 | Сообщение # 127
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Спасибо. Извиняюсь за беспокойство
 
FlaviusДата: Вторник, 03.03.2015, 13:47 | Сообщение # 128
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Пожалуйста. wink

Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:39 | Сообщение # 129
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
всем привет. я что-то не пойму, PFM отказывается добавлять в пак файлы/папки. В чем может быть проблема?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:06 | Сообщение # 130
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Море причин...

Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:37 | Сообщение # 131
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
ну хоть несколько причин или действий можно посоветовать?
 
FlaviusДата: Вторник, 24.03.2015, 01:25 | Сообщение # 132
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
ну хоть несколько причин
Версия винды, версия PFM, вес пака, количество пакуемых файлов, разнообразие их состава...


Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Вторник, 24.03.2015, 17:51 | Сообщение # 133
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Win7 max, sp1, pfm 1.5, pua ver 3.7, пытаюсь добавить файлы в PUA_Main_R_mod/ui/flags папку с флагами и потом прописать их в дб-таблицы или просто флаги, но выдает критическую ошибку при "add file(s)"
 
FlaviusДата: Вторник, 24.03.2015, 18:08 | Сообщение # 134
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
пытаюсь добавить файлы в PUA_Main_R_mod/ui/flags папку с флагами
Я Вас учить плохому не хочу, поэтому не трогайте файлы модификации - создавайте лучше надстройки. - Приложения! Надо создать мувик-пак с желаемыми флагами на желаемые фракции и кинуть его в ДАТА. И всё. Образцы, как там всё должно быть, у Вас есть - кучи штатных флаг-приложений на форуме в ветке: Графика-флаги.
Цитата NeStEv ()
и потом прописать их в дб-таблицы
А это о чём??.. - Тоже отставить. И забыть! ))

*Если непременно хотите рискнуть файлом основной модификации, - весь его распакуйте, вложите, что нужно с заменой, и спакуйте! ))


Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Вторник, 24.03.2015, 19:02 | Сообщение # 135
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
спасибо, а вот в таблицы надо вписывать - иначе никогда у миноров не появится республиканские флаги. ушел пробовать
 
FlaviusДата: Среда, 25.03.2015, 05:22 | Сообщение # 136
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
а вот в таблицы надо вписывать - иначе никогда у миноров не появится республиканские флаги
Эти миноры никогда республиками не были. Нужны ли им республиканские флаги?


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 25.03.2015, 11:39 | Сообщение # 137
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
В целом, по работе - всегда сначала делается надстройка с набором необходимых файлов, без лишнего. Потом, когда всё показывает, что оно работает, эта надстройка добавляется в основу. - Через распаковку основы, выкладывания туда надстройки - с заменой и - спаковывания всего этого заново. Только тогда получится максимальное избежание сбоев процесса.
ПФМ - любительский инструмент, он часто сбоит при разных обстоятельствах.


Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Четверг, 26.03.2015, 00:12 | Сообщение # 138
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Эти миноры никогда республиками не были. Нужны ли им республиканские флаги?


Пруссия, Великобритания, Австрия, Османская империя тоже никогда не были республиками, но флаги имеются. я против такой дискриминации. вообще хочу запилить цепочку заданий, вроде пока норм идет) сделаю полностью - выложу
 
FlaviusДата: Четверг, 26.03.2015, 00:21 | Сообщение # 139
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
сделаю полностью - выложу
Ну тогда отлично! )) Приложений много не бывает!)) - Если что технически поправить надо будет - я поправлю... Если не уеду куда-нибудь... ))


Дорогу осилит идущий...

 
gorunoffdmДата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:41 | Сообщение # 140
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые Камрады! Возник такой вопрос: при открытии в старпозе фракции Таскана, кампания загружается, работает панель министров, в городе(я сделал столицей Неаполь), можно строить здания. Но при попытке нанять войска происходит вылет, при попытке заключить дип договоры - вылет, при передаче хода тоже вылет. Я понимаю что игра меня не видит, и понимаю что что то не доделал когда открывал фракцию, но вот вопрос что? Редактировал я исключительно старпоз. Возможно( учитывая что фракция из игры вырезана), нужно редактировать еще в паках ?
 
FlaviusДата: Понедельник, 31.08.2015, 00:25 | Сообщение # 141
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
gorunoffdm, Здравствуйте!
Конечно недостаточно редактировать только старпоз. Есть куча таблиц, которые должны старпозу отвечать в db-директориях. Самый простой путь к Вашему поиску - взять мод или приложение мастера Лома(на ванилу или на ПУА) и посмотреть, что должно соответствовать чему у открытых им фракций. Сравнивая его надстройку с исходной версией, Вы найдёте нужное. Просить мастера Лома писать учебник на эту тему, думаю - бесперспективно. Но, возможно, на пару вопросов он найдёт время Вам ответить. Пробуйте.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 25.09.2015, 12:29 | Сообщение # 142
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Запрет на заключение мира в scripting.lua


sonarmaster написал:
Цитата
пираты обычные и африканские имараты у меня через 50 ходов после начала компании замирились со всеми державами кроме меня ))
Надо править эту тему, чтобы запрет на заключение мира стоял хотя бы с ведущими (и морскими) державами для них (Англия, Франция, Испания, Нидерланды, Моголы, Пруссия, Россия, Швеция, Австрия, Португалия, Дания, Моголы, Маратхи, Турки (для пиратов))...А то глупо наблюдать за тем, как четыре полных пиратских флота гоняются по всей карте мой одинокий гордый бриг и не трогают больше никого...

Пробовал сам править через скрипт... не получается... Видимо неправильно пишу названия фракций...

Камрад VadAntS можете написать правильные строчки для scripting.lua прямо сюда, вы то уж точно знаете, как это сделать без ошибок?

VadAntS ответил:
Цитата
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "britain", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "denmark", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "france", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "maratha", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "mughal", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "netherlands", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "ottomans", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "austria", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "poland_lithuania", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "portugal", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "prussia", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "russia", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "spain", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "sweden", "peace", false, false)

scripting.game_interface:force_diplomacy("austria", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("britain", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("denmark", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("france", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("netherlands", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("poland_lithuania", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("portugal", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("prussia", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("russia", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("spain", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("sweden", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("maratha", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("mughal", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("ottomans", "plains", "peace", false, false)

scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "britain", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "denmark", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "france", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "maratha", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "mughal", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "netherlands", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "austria", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "poland_lithuania", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "portugal", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "prussia", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "russia", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "spain", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "sweden", "peace", false, false)

scripting.game_interface:force_diplomacy("austria", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("britain", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("denmark", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("france", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("netherlands", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("poland_lithuania", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("portugal", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("prussia", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("russia", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("spain", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("sweden", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("maratha", "barbary_states", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("mughal", "barbary_states", "peace", false, false)


Дорогу осилит идущий...

 
MadconДата: Среда, 23.12.2015, 12:51 | Сообщение # 143
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня несколько вопросов. Задам все сразу. 
1) Как сделать,чтобы я за один ход мог нанимать сразу 10 отрядов в одном городе. То есть если ставлю 4 отряда стрелков,то через ход завербуется 4 отряда,а не один.
2)Где править скорость исследования технологий и какая строка?
P.S Я бы сам полазил поискал. Но честно,времени мало,а разбираться долго. Поэтому прошу помощи!
 
FlaviusДата: Среда, 23.12.2015, 14:12 | Сообщение # 144
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Madcon ()
Я бы сам полазил поискал. Но честно,времени мало
Аналогично - на память не помню, а лазить самому лень. Можно - через эффекты, а можно через таблицу технологий.
Цитата Madcon ()
Как сделать,чтобы я за один ход мог нанимать сразу 10 отрядов в одном городе
Надо развить большой город и там будет возможный максимум. Разные домики на разных этапах добавляют по одному окошку. Не помню - сколько, но после максимума, если прописать больше окошек - все отряды из найма исчезнут. Таков механизм игры. Поэтому нельзя переборщить с совокупностью. А то в конце развития исчезнет весь найм.


Дорогу осилит идущий...

 
MadconДата: Среда, 23.12.2015, 21:06 | Сообщение # 145
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Я в дарт моде в технологиях сократил время исследования,но почему-то Исследования все равно длятся по 17-40 ходов. Подскажите,в чем проблема?
 
FlaviusДата: Среда, 23.12.2015, 22:46 | Сообщение # 146
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
В старпосте прописаны - надо переход сделать.

Дорогу осилит идущий...

 
MadconДата: Четверг, 24.12.2015, 11:16 | Сообщение # 147
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Объясните пожалуйста подробно. В душе не чаю,что за старпосты

Добавлено (24.12.2015, 10:49)
---------------------------------------------
В свое оправдание скажу,что я пытаюсь основную часть искать сам,но не от чего отталкиваться. Смог8 разобраться с технологиями. О старпостах слышу не в первые,но как что и где не могу найти

Добавлено (24.12.2015, 10:59)
---------------------------------------------
Старпосты нашел. Не знаю,чем открывать

Добавлено (24.12.2015, 11:12)
---------------------------------------------
Ладно,с этим тоже сам смог разобраться)))))))))))))))))))))))))))))) Простите за беспокойство и глупые вопросы

Добавлено (24.12.2015, 11:16)
---------------------------------------------
Вопрос только в том,где именно там редактировать технологии. Если не сложно,подскажите пожалуйста

 
FlaviusДата: Четверг, 24.12.2015, 12:33 | Сообщение # 148
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Madcon ()
Не знаю,чем открывать
EsfEditor 1.4.5 - в шапке темы. Да столько уже написано - со всем можно самому разобраться.


Дорогу осилит идущий...

 
MadconДата: Четверг, 24.12.2015, 12:59 | Сообщение # 149
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
К сожалениею не смог найти ничего,связанного с технологиями. Прошу помочь мне!
 
FlaviusДата: Четверг, 24.12.2015, 13:08 | Сообщение # 150
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Да сделайте переход хода и настройки таблиц выправят старпост-настройки.

Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR (Моддинг игры не связанный с созданием 3D-модели юнита.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024