|
НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR
|
|
Flavius | Дата: Вторник, 25.01.2011, 01:54 | Сообщение # 1 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR Здесь будем собирать всё, что связано с сотворением мода - с правкой db-настроек его содержания и режиссурой стартовых позиций. Моддинг, для нормального модмейкера, это всего лишь - продолжение игры. Мы делаем данную работу потому, что нас занимает игра, как головоломка. И каждому интересны какие-то свои, выборочные части этой головоломки. Головоломкой являются не только технические вопросы, но и вопросы исторического характера, атмосферы и многого разного прочего... И всё это, лишь продолжение игры. В каждой игре есть инструментарий - то, с помощью чего мы играем. Если инструментарий скуден, то играть не интересно. Так же и в моддинге - игроки привыкли, что в предыдущих играх серии можно было "моддить" роскошные стратегические карты для кампаний, а в EMPIRE: TOTAL WAR - на это уже нет инструмента. Условия "игры" при таком положении вещей для модмейкера сильно усложняются. Поэтому, под пресловутым: "здесь ни чего нельзя поделать", модмейкеры обычно подразумевают, что не могут делать изменений, к которым они привыкли в предыдущих играх серии. Но игра, это - головоломка. А в любой головоломке всегда имеются обходные пути, просто надо найти их, поэтому глубокая модернизация EMPIRE: TOTAL WAR конечно же возможна, только она не всем интересна, как игра - из-за скудности инструмента.
Необходимый инструмент для моддинга ETW ЗДЕСЬ!!! В набор входят различные версии программ: DBEditor, EsfEditor и PFM (PackFileManager).
*
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:38 | Сообщение # 126 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Madcon ( ) unit_class_to_unit_ability_junctions_tables. У меня нету такого Значит возьмите это к себе из оригинальной игры. В игре это есть.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:44 | Сообщение # 127 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Спасибо. Извиняюсь за беспокойство
|
|
| |
Flavius | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:47 | Сообщение # 128 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Пожалуйста.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
NeStEv | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:39 | Сообщение # 129 |
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 56
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
| всем привет. я что-то не пойму, PFM отказывается добавлять в пак файлы/папки. В чем может быть проблема?
|
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:06 | Сообщение # 130 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Море причин...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
NeStEv | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:37 | Сообщение # 131 |
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 56
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
| ну хоть несколько причин или действий можно посоветовать?
|
|
| |
Flavius | Дата: Вторник, 24.03.2015, 01:25 | Сообщение # 132 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата NeStEv ( ) ну хоть несколько причин Версия винды, версия PFM, вес пака, количество пакуемых файлов, разнообразие их состава...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
NeStEv | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:51 | Сообщение # 133 |
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 56
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
| Win7 max, sp1, pfm 1.5, pua ver 3.7, пытаюсь добавить файлы в PUA_Main_R_mod/ui/flags папку с флагами и потом прописать их в дб-таблицы или просто флаги, но выдает критическую ошибку при "add file(s)"
|
|
| |
Flavius | Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:08 | Сообщение # 134 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата NeStEv ( ) пытаюсь добавить файлы в PUA_Main_R_mod/ui/flags папку с флагами Я Вас учить плохому не хочу, поэтому не трогайте файлы модификации - создавайте лучше надстройки. - Приложения! Надо создать мувик-пак с желаемыми флагами на желаемые фракции и кинуть его в ДАТА. И всё. Образцы, как там всё должно быть, у Вас есть - кучи штатных флаг-приложений на форуме в ветке: Графика-флаги. Цитата NeStEv ( ) и потом прописать их в дб-таблицы А это о чём??.. - Тоже отставить. И забыть! ))
*Если непременно хотите рискнуть файлом основной модификации, - весь его распакуйте, вложите, что нужно с заменой, и спакуйте! ))
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
NeStEv | Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:02 | Сообщение # 135 |
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 56
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
| спасибо, а вот в таблицы надо вписывать - иначе никогда у миноров не появится республиканские флаги. ушел пробовать
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 25.03.2015, 05:22 | Сообщение # 136 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата NeStEv ( ) а вот в таблицы надо вписывать - иначе никогда у миноров не появится республиканские флаги Эти миноры никогда республиками не были. Нужны ли им республиканские флаги?
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 25.03.2015, 11:39 | Сообщение # 137 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| В целом, по работе - всегда сначала делается надстройка с набором необходимых файлов, без лишнего. Потом, когда всё показывает, что оно работает, эта надстройка добавляется в основу. - Через распаковку основы, выкладывания туда надстройки - с заменой и - спаковывания всего этого заново. Только тогда получится максимальное избежание сбоев процесса. ПФМ - любительский инструмент, он часто сбоит при разных обстоятельствах.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
NeStEv | Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:12 | Сообщение # 138 |
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 56
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
| Цитата Flavius ( ) Эти миноры никогда республиками не были. Нужны ли им республиканские флаги?
Пруссия, Великобритания, Австрия, Османская империя тоже никогда не были республиками, но флаги имеются. я против такой дискриминации. вообще хочу запилить цепочку заданий, вроде пока норм идет) сделаю полностью - выложу
|
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:21 | Сообщение # 139 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата NeStEv ( ) сделаю полностью - выложу Ну тогда отлично! )) Приложений много не бывает!)) - Если что технически поправить надо будет - я поправлю... Если не уеду куда-нибудь... ))
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
gorunoffdm | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:41 | Сообщение # 140 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые Камрады! Возник такой вопрос: при открытии в старпозе фракции Таскана, кампания загружается, работает панель министров, в городе(я сделал столицей Неаполь), можно строить здания. Но при попытке нанять войска происходит вылет, при попытке заключить дип договоры - вылет, при передаче хода тоже вылет. Я понимаю что игра меня не видит, и понимаю что что то не доделал когда открывал фракцию, но вот вопрос что? Редактировал я исключительно старпоз. Возможно( учитывая что фракция из игры вырезана), нужно редактировать еще в паках ?
|
|
| |
Flavius | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 00:25 | Сообщение # 141 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| gorunoffdm, Здравствуйте! Конечно недостаточно редактировать только старпоз. Есть куча таблиц, которые должны старпозу отвечать в db-директориях. Самый простой путь к Вашему поиску - взять мод или приложение мастера Лома(на ванилу или на ПУА) и посмотреть, что должно соответствовать чему у открытых им фракций. Сравнивая его надстройку с исходной версией, Вы найдёте нужное. Просить мастера Лома писать учебник на эту тему, думаю - бесперспективно. Но, возможно, на пару вопросов он найдёт время Вам ответить. Пробуйте.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Пятница, 25.09.2015, 12:29 | Сообщение # 142 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Запрет на заключение мира в scripting.lua
sonarmaster написал: Цитата пираты обычные и африканские имараты у меня через 50 ходов после начала компании замирились со всеми державами кроме меня )) Надо править эту тему, чтобы запрет на заключение мира стоял хотя бы с ведущими (и морскими) державами для них (Англия, Франция, Испания, Нидерланды, Моголы, Пруссия, Россия, Швеция, Австрия, Португалия, Дания, Моголы, Маратхи, Турки (для пиратов))...А то глупо наблюдать за тем, как четыре полных пиратских флота гоняются по всей карте мой одинокий гордый бриг и не трогают больше никого...
Пробовал сам править через скрипт... не получается... Видимо неправильно пишу названия фракций...
Камрад VadAntS можете написать правильные строчки для scripting.lua прямо сюда, вы то уж точно знаете, как это сделать без ошибок? VadAntS ответил: Цитата scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "britain", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "denmark", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "france", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "maratha", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "mughal", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "netherlands", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "ottomans", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "austria", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "poland_lithuania", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "portugal", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "prussia", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "russia", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "spain", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("plains", "sweden", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("austria", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("britain", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("denmark", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("france", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("netherlands", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("poland_lithuania", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("portugal", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("prussia", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("russia", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("spain", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("sweden", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("maratha", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("mughal", "plains", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("ottomans", "plains", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "britain", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "denmark", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "france", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "maratha", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "mughal", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "netherlands", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "austria", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "poland_lithuania", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "portugal", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "prussia", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "russia", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "spain", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("barbary_states", "sweden", "peace", false, false)
scripting.game_interface:force_diplomacy("austria", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("britain", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("denmark", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("france", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("netherlands", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("poland_lithuania", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("portugal", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("prussia", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("russia", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("spain", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("sweden", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("maratha", "barbary_states", "peace", false, false) scripting.game_interface:force_diplomacy("mughal", "barbary_states", "peace", false, false)
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Среда, 23.12.2015, 12:51 | Сообщение # 143 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Здравствуйте! У меня несколько вопросов. Задам все сразу. 1) Как сделать,чтобы я за один ход мог нанимать сразу 10 отрядов в одном городе. То есть если ставлю 4 отряда стрелков,то через ход завербуется 4 отряда,а не один. 2)Где править скорость исследования технологий и какая строка? P.S Я бы сам полазил поискал. Но честно,времени мало,а разбираться долго. Поэтому прошу помощи!
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 23.12.2015, 14:12 | Сообщение # 144 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Madcon ( ) Я бы сам полазил поискал. Но честно,времени мало Аналогично - на память не помню, а лазить самому лень. Можно - через эффекты, а можно через таблицу технологий.
Цитата Madcon ( ) Как сделать,чтобы я за один ход мог нанимать сразу 10 отрядов в одном городе Надо развить большой город и там будет возможный максимум. Разные домики на разных этапах добавляют по одному окошку. Не помню - сколько, но после максимума, если прописать больше окошек - все отряды из найма исчезнут. Таков механизм игры. Поэтому нельзя переборщить с совокупностью. А то в конце развития исчезнет весь найм.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Среда, 23.12.2015, 21:06 | Сообщение # 145 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Я в дарт моде в технологиях сократил время исследования,но почему-то Исследования все равно длятся по 17-40 ходов. Подскажите,в чем проблема?
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 23.12.2015, 22:46 | Сообщение # 146 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| В старпосте прописаны - надо переход сделать.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Четверг, 24.12.2015, 11:16 | Сообщение # 147 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Объясните пожалуйста подробно. В душе не чаю,что за старпосты Добавлено (24.12.2015, 10:49) --------------------------------------------- В свое оправдание скажу,что я пытаюсь основную часть искать сам,но не от чего отталкиваться. Смог8 разобраться с технологиями. О старпостах слышу не в первые,но как что и где не могу найти Добавлено (24.12.2015, 10:59) --------------------------------------------- Старпосты нашел. Не знаю,чем открывать Добавлено (24.12.2015, 11:12) --------------------------------------------- Ладно,с этим тоже сам смог разобраться)))))))))))))))))))))))))))))) Простите за беспокойство и глупые вопросы Добавлено (24.12.2015, 11:16) --------------------------------------------- Вопрос только в том,где именно там редактировать технологии. Если не сложно,подскажите пожалуйста
|
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:33 | Сообщение # 148 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Madcon ( ) Не знаю,чем открывать EsfEditor 1.4.5 - в шапке темы. Да столько уже написано - со всем можно самому разобраться.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:59 | Сообщение # 149 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| К сожалениею не смог найти ничего,связанного с технологиями. Прошу помочь мне!
|
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:08 | Сообщение # 150 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Да сделайте переход хода и настройки таблиц выправят старпост-настройки.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
| |