ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Наверно,таки придется ждать nnn900 может он прояснит ситуацию,у меня не выходит с обычными гренадерами в таблице projectiles_tables я правлю показания самих гранат,а мне нужно найти где привязаны эти самые взрывы гранат к гренадерам и войскам их применяющим сейчас бросающие гранаты войска при взрыве используют explosion>quicklime а нужно чтобы использовали вот этот вид взрывов explosion>explosion_handgrenadeexplode стреляющие гранатами юзают explosion>explosion_rocket,этих можно не трогать..беру ваниль,запихиваю звуковой пак,запирания звуков нет,гренадеры четко юзают то что положено,ручные гранаты а не мортиры и разрывные ядра... В таблице PUA_projectiles всем у кого в столбике explosion стояло что то кроме grenade прписал grenade,всё равно обычные гренадеры используют quicklime а там такого вида взрыво ни у кого не стояло,у пиратов всех был rocets_naval значит не в этой таблице привязка..короче х.з.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Воскресенье, 28.07.2013, 18:25
Делал так уже еще сразу,ниче не помогает,в таблицах мода очень много непонятных для меня видов войск типа RC_grenade_h или grenade_e,RC_pirates_grenade...за что и к кому привязаны,загадка...так же и взрывы бывают RC_grenade ставил все тупо гранаты,нифига...но мне все равно сдаётся что надо в юнитах смотреть...ладно вечером посижу еще...
Всем привет! Играю за Россию. Игра вылетает либо при загрузке сохранения, либо на переходе хода в промежутке (1725-1726 год) Иногда вылетает через 1-2 хода, иногда через 4... Вот последние больное сохранение(1726г.). А вот последнее здоровое сохранение (1725г.). Версия модификации v3.6_FULL с саб модами. Никаких посторонних модов не загружал. фото содержимого data, фото 2, фото 3 user.empire_script
Guvalex - я могу подсказать одну из возможных причин.В версию v3.6_FULL нужно играть только на самой максимальной сложности кампании(вери хард),если сложность меньше то будут вылеты.А для меньшей сложности кампании нужно начинать игру с Pirates_DB_3.6.5_v2.Например у меня сейчас в кампании сложность выше среднего(хард), 1751 год,это больше 200 ходов,и ни одного вылета.Посмотри на какой сложности играешь и делай выводы))Могу тебе свои файлы скинуть-100%гарантии что до 1751 доиграешь если заново начнешь,дальше пока проверяю)))
Stiratel, спасибо за совет) Попробую установить и начать заново. Играю на предпоследнем уровне сложности (хард). А где можно взять Pirates_DB_3.6.5_v2?
Сообщение отредактировал Guvalex - Суббота, 10.08.2013, 17:04
Guvalex - даже не знаю что тут сказать.Играю за Россию с этими же файлами на харде.Уже 1756г и никаких вылетов.Может частные факторы влияют-были ли свои правки в моде,какие сабмоды,если стим версия то может запустил игру с включенным стимом а не в автономном режиме,может из Pirates_DB_3.6.5_v2 не все поставил,каким способом мод установлен. В качестве эксперимента могу скинуть тебе свой вариант Pirates_DB_3.6.5_v2 с которым играю,если вылетит раньше 1756 то проблемы не в моде а в твоей игре.Или жди когда Flavius приедет,он больше сможет тебе помочь.
Вот замени свой DB моим.Если запускаешь мод через лаунчер то папку campaigns бросай в data с заменой.Если мод ставишь вторым способом,тоесть в data, то вынимай файлы из папки PIRATES и положи в папку main с заменой.Ну думаю в способах установки ты разбираешься,инструкций тут хватает)Ну и для чистоты эксперимента надо кампанию заново начинать и если стим версия то стим в автономе должен быть когда игру запускаешь Лично я запускаю мод через лаунчер.Стеки у меня ванильные,не увеличиваю.Из сабмодов только юниты,картинки загрузочные,трассеры,анимка пикинеров и озвучка последняя.Причем звуки я в течении кампании несколько раз менял,проблем не было.Сложность кампании хард,сражений максимальная.Когда сохраняюсь и выхожу из игры,то выхожу сначала в главное меню а не сразу в винду.Та что пробуй,у меня все пашет до сих пор.Пару раз в больших сражениях вылетало,но это уже видюха и жара-потом переигрывал вылетевшее сражение без проблем)) http://yadi.sk/d/3fPnqeb07uDAO
vudi: Доиграл на Fix_v3.5_FULL_0.8.9_PLUS вообщем до 1767 или 68 года, если ход то 268 сложность кампании высокая сложность битв максимальная всё шло как по маслу ни одного вылета не было по итогу сохранил в чера игру вышел из неё сегодня зашол две последние сохранялки загрузить не могу вылетаю с них, грузится только последняя третия за 1755 год....... Дорогу осилит идущий...
ErmakOff: Тест с 3.6 Full видимо подошёл к концу к 1722г. Камрады подскажите, что ещё кроме scripting.lua и startpos мог обновить стим? Я их после обновления заменил на правильные, откатился на сейвы до обновления и всё равно всё крашится и вылеты в конце хода... nnn900: Если стим все таки обновил вам startpos, то при передаче хода у вас в сохраненку вписались значеия из ванильного стартпоста, так что просто переустановив мод вы сохраненку уже не сиправите, только новая кампания с переустановленным модом поможет. ErmakOff: Переустановил мод. Продолжил с сохранёнки до вмешательства стима в игру. Всё заработало, вылетов нет... уффф Дорогу осилит идущий...
GBD: Сохранёнки бьются из-за новых функций Стима по автообновлению, которые были прикручены к этой программе в июле 2013. Об этом написано на сайте Стима. Теперь Стим автоматически проводит проверку и подкачку файлов всех игр, находящихся у игрока. Это у них новая услуга для пользователей. В результате, как только вы снимаете автономный режим и включаете Стим в он-лайне, он начинает переписывать и курочить файлы всех модов, установленных на ваших играх. Это и приводит потом к вылетам. Чтобы этого избежать можно в настройках Стима, что-то отрегулировать, но пока точно не выяснил что (вроде как поставить обновление и Стима и игр только вручную). Я с английским не очень дружу, перевожу только со словарём. Дорогу осилит идущий...
Stiratel: Парни,насчет стима я все же не совсем соглашусь. У меня обычная лицензия, не стим - были и такие) Однако сохранки в фулл версии на харде полетели точно также в четырех разных кампаниях.Я даже игру переустановил и только основные сабмоды ставил,боялся даже дышать на комп))) но на харде вылет с порчей последней сохранки и все тут. То что в файлы мода закралась ошибка это для меня реальный и неоспоримый факт. В итоге я взял последний DB из фулл версии,заменил там папки campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables; campaign_ai_managers_tables; campaign_ai_personality_junctions_tables на такие же из Pirates_DB_3.6.5_v2 и startpos тоже заменил на тот что в Pirates_DB_3.6.5_v2. В результате играю на харде- 1763 год и ни одного вылета.При том что я в процессе кампании менял несколько раз патчи звуковые и музыкальные. Не раз залезал в db со своими правками - однако мод стабилен. Ошибка в фулл версии есть и дело тут не в стиме!! А сбои из-за стима это уже отдельная проблема. Дорогу осилит идущий...
Сразу оговорюсь что я немного влез в файлы со своими правками. Взял последний DB из фулл версии, заменил там папки: campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables; campaign_ai_managers_tables; campaign_ai_personality_junctions_tables; а так же startpos, на такие же - из Pirates_DB_3.6.5_v2.
Ну и у России сделал найм регулярных войск только в России, и убрал ранние войска из последних минор зданий и из казарм где линейная пехота начинает наниматься. Глобально нанимались только гарнизонные и колониальные - с Вашим лимитом. В Индии и Америке, в казармах сделал еще по отряду местного пехотного ополчения с минимальными характеристиками и с лимитом как у гарнизонных-это чтоб совсем без войск в захваченных городах не оставаться)) Ну и прибыль в campaign_variables_tables поставил - 4.5. Так мне показалось более реалистичнее и сложнее. В итоге получилась хоть и не оконченная но очень интересная для меня кампания. Доиграл до 1770 года. - Ни одного вылета в кампании не наблюдалось. Мод вел себя очень стабильно, хотя я менял в процессе кампании звуковые и музыкальные моды, и влезал в db со своими мелкими правками. Несколько вылетов было только в сражениях, но их я потом переигрывал, так что к моду эти вылеты не относятся. Насчет того, какие сабмоды я использую: RC_anim_pike_D_movie.pack RC_tracers_plus_movie RC_BATTLE_SOUNDS_A_patch.pack RC_LOADING_EURO_patch.pack RC_PORTRAITS_patch.pack RC_UNITS_D_Main_patch.pack - тот, где юниты дополнительные... Ну и музыку с озвучкой от alesha6667 менял по мере обновления. Сложность кампании - хард, сражений - максимум, стеки обычные (20 - в стеке).
Наступал в основном в южном и восточном направлении. В Европе лидером стали Австрия, Испания и Британия.Голландия,Пруссия и Франция погибли, хотя Голландия появлялась по нескольку раз после восстаний. Основная масса остальных государств в Европе тоже благополучно существует)). В Индии главная - Маратха, а в Америке неплохо поднялись США, у них там приличные стеки, - воюют с Британией и краснокожими. Я же со своими правками смог полностью разгромить только Турцию, Крым, Персию, Северную Африку и мелкие ханства в районе современного Кавказа. А из колоний - только Южная Америка. В Европе пошла затяжная война с Австрией. Я в основном засел за стенами в городах со своими гарнизонными войсками, а австрийцы выжигают все на моей с ними границе. Причем у них хватает мозгов не атаковать мои стены!! Было только две атаки на города с приличными армиями и после их поражения мне удалось заключить временный мир - очень реалистично получилось. В Индии - захватил Цейлон но когда я все там отстроил и повез свою армию к Южной Америке то на Цейлон британцы высадили целый стек пехоты с артиллерией. Нескольким отрядам местного ополчения не помогли и стены города, которые пушки разнесли в хлам. Это было очень неожиданно для меня). Ну, а сейчас получилось еще интереснее. Австрийцы в союзе с Мазепой провели по их территории свои стеки и коллективно пошли на Киев. Мазепа отстроил себе дворец и теперь нанимает приличные стеки пехоты и кавалерии в комплекте с огромными пушками, артиллеристы которых не бегут в рукопашную после пары выстрелов а разносят мои стены в клочья. С трудом я отбился от них в Киеве, но стен там практически не осталось)). Ситуация осложняется тем, что лимит на линейную пехоту я оставил, а ранние войска типа рекрутов Петра из этих казарм убрал. В результате все мои армии на юге или на востоке в боях с Маратхой, а в России только малая их часть и лимит выбран. Вот такая ситуация сложилась)). Можно конечно расформировывать восточные армии и нанять их заново в Москве, но не люблю я это читерство, так что проблемы впереди трудноразрешимые)). В общем меня игра очень затянула и в ней было очень много интересных моментов о которых просто долго рассказывать, а самое интересное только начинается. Жаль что придется прерваться на время).
Напишу о том что понравилось и что не понравилось. Сразу говорю, что это только мое мнение, основанное на моей манере игры. Я не прошу что-либо исправлять или заменять так как понимаю, что мод создан для игры за многие фракции и очень трудно отшлифовать одну из них не нарушая общего баланса - это просто, как дополнительная "полит-информация").
Понравилось очень многое, выделю особенно приятные мне моменты. ИИ нанимает очень сбаллансированные стеки как в европе так и на востоке - несколько отрядов кавалерии, пехота и артиллерия. Никогда не встречал стеки только из пушек или кавалерии. Кавалерия ИИ очень часто обходит с флангов, а так же атакует с тыла. Отдельные драгуны спешиваются на моих флангах, подходят в пешем порядке и начинают перестрелку - раньше не встречал такого. Слабые армии не лезут в лобовую на стены а сжигают все вокруг или держат город в осаде. Линейная пехота (Австрия) при штурме форта последнего уровня большими силами смогла забраться на бастионы и вырезать всю мою линейную пехоту в рукопашной не отступив, в то время, как более легкие войска или ранняя пехота быстро сбрасывались со стен - тоже очень реалистично получилось. У мелких ханств, в районе современного Кавказа, при осаде города, в качестве появляющихся гарнизонных войск набирается несколько батарей мортир. Это отличная мера против одного из читов игрока, когда укрепленный город держат в осаде ожидая атаки ИИ. Мортиры наносят приличные потери(в моем случае мортиры разбили две моих батареи из трех и рукопашники прорвались к пехоте, и перебили массу народа. А обычно - их можно расстрелять картечью на подходе). В моей кампании я пригнал к этим "одноклеточным" фракциям две своих армии из которых одна до сих пор там подавляет восстания (штурмовал один город в лоб а на втором читернул - дождался атаки - потери были очень приличные из-за мортир).
Что не понравилось. Пираты просто превратились в торговцев, со всеми - мир и торговые отношения во всей моей кампании. В Индии, на Цейлоне, при осаде моего города, в качестве появляющихся войск появились казаки. Лучше для Индии и Америки сделать такие же типы появляющихся войск, с теми же характеристиками но с другими текстурами и названиями, более подходящими к региону. Неограниченное количество поздней артиллерии. - Пушки были везде и в неограниченном количестве. Даже на только что захваченном Цейлоне или в Тунисе отбитом у разбойников я мог нанять такие же полноценные батареи, как и в самой Москве, а в Европе можно было пачками нанимать казачью артиллерию. ИИ не может корректно пользоваться дешевыми в найме и дорогими по содержанию юнитами, например - "мужики". Молдавия держала несколько таких отрядов без необходимости и в результате - хроническое банкротство. Ну, и самая не проработанная на мой взгляд часть мода, это - морская составляющая. Кораблей у всех много и - в неограниченном количестве. В моей кампании повсюду плавали стеки разнокалиберных кораблей даже самых незначительных и малых стран. Торговые точки просто усеяны полными стеками. Россия могла нанимать неограниченное количество 100-пушечных кораблей и выносить все на своем пути))... К сожалению, лично для меня, сражения таких армад не очень интересны. Реально можно управлять двумя-тремя кораблями, а все остальное превращается в непонятную свалку из кораблей. К тому же, теряется весь азарт и интерес в захвате ценных призов. - С налаженной экономикой в середине кампании можно нанимать все что угодно, кроме элитных пиратских кораблей. Но 100-пушечной армаде с брандерами они не очень и нужны) В этой части, на мой взгляд, нужен серьезный подход к лимиту всех кораблей в моде, а для таких морских держав, как Англия и Испания нужно сделать отдельную клонированную линейку с увеличенным по отношению к другим государствам лимитом. Да и количество ходов для постройки серьезных кораблей стоит пересмотреть - 100-пушечный строится 6 ходов, это - полтора года, если по игре... Но для такого корабля нужно гораздо больше времени на постройку, тем более в сухопутной России).
Ну вот, такой небольшой отчет)). Надеюсь Вам было интересно почитать взгляд со стороны.
*Вариант Pirates_DB с настройками и правками капитана Stiratel находится ЗДЕСЬ! Дорогу осилит идущий...
Фракция - Россия. Примерно лето 1705 года. версия игры 1.6 самая полная (с варпаф кампаигн) версия модификации 3.6 и причем скачана с этого сайта (выложено Флавиусом на яндексе) Никаких модификаций не ставил. Установлена только из вложенной сборки гористая местность. Даже 30 отрядов мод не ставил. Ничего не ставил. Посторонних модов не было. В характеристики отрядов НЕ ЛАЗИЛ. ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛ. То есть тупо поставил 1.6 империю и поверх нее 3.6 пиратов. ВСЕ.
user.empire_script
mod "Pirates_Campaign1.pack"; mod "Pirates_DB.pack"; mod "Pirates_Main.pack"; mod "Pirates_Music.pack";
Часто стало вылетать. Обычно когда оставляешь игру без присмотра на полчаса. Например отошел от компьютера. Вылет. Во время битвы стали происходить вылеты. Битва была Россией против Крыма. А сейчас вылет произошел после того как начался мой ход и я полчаса ничего не делал за компом - и игра вылетела. Захожу в игру "Продолжить кампанию" и вылет во время загрузки. Соответственно нет возможности продолжить игру.
А еще проблема с игрой. И я про нее Флавиусу уже говорил прежде. У нескольких отрядов нет написанного имени в названии. И в результатах битвы среди надписей "артиллерия" "семеновцы" есть пустые строчки и сам догадывайся что это за отряд.
Скриншот папки Дата сделал. Как его выложить не знаю.
Shico - исходя из Вашего описания мне пока кажется что это частный случай.Например из сборки в data должен быть и такой файл как RC_UNITS_D_v6.1_patch.Если игра вылетает сама по себе из за долгого простоя то тут вопрос уже к компу и самой игре(перегревается видеокарта,некорректно установлена игра,если стим версия то стим всегда в автономном режиме должен быть при игре в мод и перед запуском мода)Скриншот бросить можно на яндекс и ссылку сюда выложить. Как вариант предлагаю Вам проверить температуру видеокарты после вылета.Если там всё в норме то перечитать установку мода и переустановить его заново с самыми последними патчами из главной темы.Переустановить игру если не уверены что там всё путём.По стиму думаю понятно) Думаю попозже Flavius ответит Вам более профессионально.
А еще проблема с игрой. И я про нее Флавиусу уже говорил прежде. У нескольких отрядов нет написанного имени в названии. И в результатах битвы среди надписей "артиллерия" "семеновцы" есть пустые строчки и сам догадывайся что это за отряд.
При правильной установке всех файлов мода такого быть не должно.У нас пробелов в описаниях и названиях нет.Исходя из этого можно предположить что что то криво встало,может локализатор,или еще что.В дате находится локализатор от другого мода...Чистка и переустановка должна помочь.