ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Прошел кампанию за Голландию до 1722 года. Ничего не вылетало на конце переходов и сохранёнки не рушились. Все грузятся. Поэтому, сигналы объявляю не подтвердившимися. Видимо что-то лично-индивидуальное у кого-то с чем.
Здраствуйте, недавно скачал новую версию и решил сыграть за Голландию... В общем вылет, 61 ход, сохранёнка сдохла. Кстати работа проделана великолепная, установил все саб моды из архива, звуки вообще шикарны! Мод установлен на чистый игру, с установкой вроде тоже всё в порядке.
Сообщение отредактировал aris - Понедельник, 08.07.2013, 15:17
Спасибо Арис! Ну, раз проблема очевидна и я её не могу обнаружить у себя, значит надо мне ещё пару раз кампанию по сто лет прогнать.. Это - месяца два... Как раз к зиме закончу... Но может и раньше найду... Из предположений - скорее всего связано с последними campaign_ai - правками. Больше не из-за чего. После них подобные сигналы появились. Там было увеличено количество campaign_ai - типов, вот из-за этого всё и началось. Значит будем делать откат к предыдущему конфигу. Комп может не переваривать - вплоть до названия какого-либо из типов... А пока - потерпите... )) Дорогу осилит идущий...
Hellm написал: "У меня сохраненки крашились только если выходил не через главное меню, а сразу в винду, но это проблема Империи в целом. А так пока нет времени с работой играть долго, несколько интересных компаний сразу веду, но пока доходил лишь до 1711, впрочем учитывая что у меня в году 12 ходов, то выходит что это 132 ход или 1733 год где то при 1=4. " Дорогу осилит идущий...
torren28, aris, Попробуйте начать кампанию со startpos от версии 3.6 (не фулл). Возможно это решит проблему. Он ЗДЕСЬ: https://disk.yandex.ru/public....280w%3D Дорогу осилит идущий...
torren28, Обязательно отпишитесь по прохождении пожалуйста - нам очень важно, - останется ли проблема?! У нас ещё следующий ход есть по данному вопросу, но мы хотим испытать сначала этот. Дорогу осилит идущий...
Добавлено (11.07.2013, 19:02) --------------------------------------------- Уже на 23 ходе,в конце хода ИИ вылет.Было еще 2 вылета во время боя.Сейчас с позднего сейва загрузил,перешел на 24 ход.Загружаю с 23 хода,вылет в конце хода,сейв с 22 ходом,без вылета перешел на 24 ход.
Сообщение отредактировал torren28 - Четверг, 11.07.2013, 21:55
Да,по новой начал.Значит у меня что-то не так.Хотя тот же Гетьманат идет без ошибок.Я еще поиграю и посмотрю,как пойдет.Вопрос не по теме,чем отличаются кампании normal и cpt blackbeard?
Для тех, кто желает играть в мод, но не за Россию, есть информация: startpos.esf из папки PIRATES2 открывает со старта ключевые Петровские технологии для Русской фракции. С ними ИИ компьютера будет развивать Россию быстрее и эффективнее. А игрок, со стороны России, получит более совершенного противника или союзника. В меню лаунчера мода, этот режим запускается нижней кнопкой - "Старт за Эдварда Тича".
Не только. Есть человек 5 с подобными сигналами на разных форумах. Но что вас объединяет я не могу понять. У меня нет этой проблемы и увидеть её я не могу... . По запросу, многие тоже откликнулись - её не имеют... Вот пройду 100 лет за Россию, если ничего не случиться - всё, я бессилен. - Что-то частное, хотя и не единичное...
Кстати, попробуйте ещё поиграть в мод, установленный вторым способом. Может быть игра будет вести себя стабильнее. Дорогу осилит идущий...
Отпишусь снова.Попросил друзей поиграть с FULL версией за РОССИЮ дальше 26 года не удалось продвинутся ни кому.Постоянно происходил вылет по завершению хода(частично решалось если удавалось захватить какую либо область). После вообще жесть начали крошиться сейвы. Сейчас поставил предложенный откат с FULL версии,всё пошло как по маслу.Захватил уже пол Европы. Смёл Османскую Империю,добиваю Персию.Наконец начал войну со Швецией.Правда Австрийцы разошлись не на шутку прут как танки.Так что большое спасибо за выложенный откат будем дальше воевать. ... Этот опыт производился на 3-х компьютерах.Ставилась чистая система(лицензия),ставилась лицензионная игра(на 2-х машинах, на 3-й репак). Ставился мод вторым способом(чтобы не стимилось). Сабмоды не ставились,ни чего не правилось, юзерскрипт брал из шапки.Кстати на репаке вылеты начались позже чем на лицензии.Начинались вылеты после того как хотели истребить Османскую Империю,а далее ещё и сейвы начали крошиться. Сейчас же при тех же условиях игра работает стабильно(без вылетов и порчи сейвов, уже 1746 год). ... Сейчас меня краши сейвов и вылеты не беспокоят.Играю себе в удовольствие.Единственное что бы хотелось знать конкретно в чём отличие FULL версии так как сделал откат и много ли прелестей мода от этого потеряно(весь топик читать не хочется, уж очень большой). А так большое СПАСИБО всем кто работает над данной модификацией. ...
Ответил ннн900: Для вас откат будет означать потерю новых настроек поведения на страткарте для некоторых стран под управлением ИИ, которые более оптимальны для государств такого типа. Остальных изменений откат не задевает.
Ответил Флавиус: Откат - САИ работает, как в стартовой версии 3.6 (не фулл). То есть - там нет одного добавленного типа поведения для фракций на стратегической карте, вот этого: FULL_TRADER + trader. Дорогу осилит идущий...
Правда Австрийцы разошлись не на шутку прут как танки.
Да вроде пока вылетов не было.Австрияки,да воюют.Пруссия им не противник(в игре 30/70 что не выносятся Австрией),шведы завязли в войне с Россией(старпос против России),османов правда ослабил(взял Армению а они напали)может из за этого Австрияки и быкуют.Вчера вот австрияки Францию разгромили-здесь случай единичный пока,грешу на то что вчера как раз День взятия Бастилии был,вот Французы и с похмела и сдали Париж.В целом вылетов не было-повторюсь Спасибо за прекрасный мод
Конфиг игры: полный лицензионный абгрейд, - 1.6, все ДЛС и Тропа. Мод версии 3.6_ФУЛЛ. Игра: 30 - в стеке (10 - в стеке - флот), вх/вх, саб моды и утилиты в ДАТА:
Играю со startpos "за Россию". За Голландию играл со startpos - "не за Россию". Установка мода - способом №2. Запускаю игру через штатный экзешник Эмпайра. Выбираю АВТОНОМНЫЙ режим для СТИМ.
95-й ход,полет пока нормальный.Даже при ходах ИИ фракции не тормозят.Единственное вылеты постоянно были в боях,при стрельбе мортир и пеших бомбардиров(переигрывал бои не один раз и заметил такую странность),убрал RC_BATTLE_SOUNDS_A_v6_patch и вылеты прекратились.Буду дальше смотреть.
убрал RC_BATTLE_SOUNDS_A_v6_patch и вылеты прекратились.Буду дальше смотреть.
Просто звук надо было потише сделать, наверно... ))
Цитата (torren28)
95-й ход,полет пока нормальный
Вы играете со старпост 3.6 (не фулл) из ссылки выше - правильно?
*У меня 1740 год. - Со старпост 3.6_ФУЛЛ. Вылетов нет ни на переходе, не на битвах. RC_BATTLE_SOUNDS_A_v6_patch с удовольствием использую. ))) Дорогу осилит идущий...
А, ну тогда вообще всё шикарно! Я даже настройки графики не уменьшаю - как скрины делаю, так и играю, на ноуте... )) В битвы выходило по 5 стеков - по 30 в стеке. - Ни каких вылетов!
*Один ванильный вылет будет всегда иметь место, это - когда начинается штурм деревянного форта зимой! - Там игрой карты зимние для деревянного - не предусмотрены. Поэтому нужно или автобоем проходить, или избегать, - до летнего периода. Или - не использовать до следующего - каменного уровня стен. Я деревянные стены в игре оставил потому, что мне нравятся бои вокруг них. Хотя бы даже и только в летний период... )) Дорогу осилит идущий...
vudi: "Я вот какой момент обнаружил у меня к Empire установлен токо аддоном тропа войны, но ни одного юнита из ДЛС куплено не было это как бы не может и приводить к вылетам после постройки каких либо казарменных зданий как компом так и мной? потому как я в чера уже начал играть на откатном старпорсе за конец марта который и сегодня ночью на 70 ходу тоже самое не понятный вылет, а потом игру загрузить не могу"
Flavius: "И может, и должно приводить к вылетам. ДЛС - купленные, либо пиратские должны быть! Поэтому в шапке темы написано: *Модификация устанавливается на игру версии 1.6. Со всеми патчами, аддоном Тропа Войны и ДЛС. Комп их нанимает, т.к. они в таблицах мода описаны - нанимает на веру, без проверки контента, игра информацию о них сохраняет в сэйве тоже без проверки контента, а при загрузке сейва контент проверяется - всё ли есть на месте, что описано в сейве? - Вот Вам и не загружающиеся сохранёнки - если в игре чего-то нет, что в сейве описано - грузиться не будет. Отсюда же вылеты при загрузки битвы например, в процессе игры: комп нанял ДЛС, а контента на них нет - в битву грузить нечего... - вылет." Дорогу осилит идущий...
*Про 30-в стеке, кстати - для всех: Помните, что 30 и 40 - в стеке, это игра на некоторый - и страх и риск! Почему? - Потому, что некоторые объекты на карте не вмещают стек более 20 отрядов. Таких не много, но они есть. Соответственно: если комп захочет войти в такой объект со стеком более 20-ти отрядов, войдёт ли он в него? Додумается ли разделиться или отказаться от своего намерения? Почти уверен, что - нет! Что из-за этого будет? Правильно - вылет! Особенно, если это происходит на переходе хода. Это так - к слову... ))) Я играю 30-в стеке, но знаю об этом. Поэтому всегда готов обойти такую возможность через предыдущие сохранёнки, с которых события пойдут по другому пути. Бывает сие не часто, но вероятность есть... Дорогу осилит идущий...
Георгий : При создании "документ user.empire_script надо чтобы был сохранен в Юникоде (по умолчанию другая кодировка стоит при сохранении)" Дорогу осилит идущий...
Fix_v3.5_FULL_0.8.9_PLUSv2 PLUS - означает адаптацию к новым войскам и технологиям из 3.6_ФУЛЛ. Т.е. - это ставится на 3.6_ФУЛЛ. Скачать: http://yadi.sk/d/4vr0u575775Ks *Ставить поверх, новую кампанию не начинать.
Цитата
Версия: PUA_version_3.6_FULL, компания -за Россию,, по 20 стеков, вх/вх, саб моды рекомендованные, 1765 г. поломок сейвов не было
В чём тут секрет, я вам сейчас расскажу. Почему на вх/вх нет крэша сохранёнок и вылетов на конце хода?! Определяющим фактором стабильности здесь является вх на стратегии. Дело в том, что игра имеет четыре уровня сложности прохождения кампании. И изменяя значения связанные с CAI, настраивая их на нужный эффект в игре, следует помнить, что они должны быть кратны четырем. Ибо игра делит какое-либо значение или даже, возможно, сумму значений на четыре, а потом умножает её на один, два или три. Или вообще не делит, это - вх. Поэтому вх - стабилен. А вот если искомое значение не делится на четыре то игра наверняка пытается его делить на бесконечные дробные доли, которые сами по себе могут вызывать вылет из-за своей сложности, даже если они и разрешены игрой, но я предполагаю, что они игрой запрещены, как, например, количество солдат в отряде - оно не может быть дробным при настройках численности в отряде. Таким образом, если искомое значение не делится на четыре и результату не разрешены дроби, то в конце хода, когда нужно вывести определённый уровень определённых величин в цифре, игра вылетает из-за невозможности такого деления. Сохранёнки вылетают из-за того, что, вероятно, в них записываются эти гигантские дробные, которые иногда прочитываются, а иногда - нет, игрой. Почему на предыдущих версиях не было проблем на уровнях сложности ниже вх? - По счастливой случайности, редакции искомых значений в предыдущих версиях мода были кратны четырем. Поэтому проблем с прохождением на средних уровнях там не было. Что делать? - Ищем набор значений, при котором на средних уровнях сложности не было разрушения кратных четырем величин или сумм величин. Для этого тестируем наборы таблиц CAI и других (на всякий случай) из крайней версии 3.5. Выложена выше. )) Вот и весь Пелерьман... Добро пожаловать в моддинг! )) Дорогу осилит идущий...
Shoggy: - Установил первым способом:когда выбираю державу,за которую играть и нажимаю старт,игра вылетает(стим в автономный режим,все как по инструкции),Сделал 2ым способом "вручную" тоже самое.Я не знаю в чем дело,мб В8 не поддерживает?
Георгий: - У меня тоже 8 винда. Если сейчас у тебя мод установлен вторым способом - проверь чтобы user.empire_script был в кодировке "Юникод". Если первым способом - удали папку The Creative Assembly и при запуске на вопрос типа "Script является файлом или каталогом" - выбери каталог Дорогу осилит идущий...