ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
вылеты постоянно были в боях,при стрельбе мортир и пеших бомбардиров
Вот то о чем я говорил,мортиры конечно же не при чем а вот изза фугасов и прочих "залповых гранат" вылеты возможны,особенно если комп "устал"))) И так проблем хватает,а тут еще и саунд паки подбрасывают свою ложку дёгтя...не приятно. Короче не забудь обязательно найти привязку гранатометчиков,а звуки им я уже сделал. п.с.Не хочется что бы жаловались на новую версию изза этого она уже готова.)))
Короче не забудь обязательно найти привязку гранатометчиков
Это не скоро будет. К тому же, то, что я знаю, я тем с тобой уже поделился. И найти мы с тобой теперь можем эту привязку с равным успехом. А поскольку хлопот у меня - до зимы, как известно, то искать её тебе.)) Раз уж ты звуком занимаешься, займись и его привязками. Говори мне - что где поправить в ДБ - я поправлю. Больше ни чем помочь не могу до решения вопроса с вылетом в конце перехода на средних уровнях сложности. А вопрос этот упирается в длительные тестирования и сбор информации от игроков, которых поторопить невозможно! ))) Дорогу осилит идущий...
Тестирование ещё не закончилось, я жду результатов по ещё одному паку от Стирателя, но с большой вероятностью можно сказать, что - да, данный эффект теперь не неуправляем!))) Что это значит. Во-первых, тестеры подтвердили, что в версию 3.6_фулл можно безболезненно играть на уровне сложности вх/вх. Т.е. - на высшем уровне сложности. Во-вторых - адаптированный к версии мода 3.6_фулл, фикс - Fix_v3.5_FULL_0.8.9_PLUS, выложенный мною выше и устанавливаемый по верх 3.6_фулл, делает игру безболезненно проходимой и на других уровнях сложности. Разницу между фиксом и файлами версии 3.6_фулл составляют вот эти папки с документами:
Не все из этого является причинным, но круг с ошибкой уже достаточно сужен, чтобы её не найти. Можно её и вообще не искать, а просто - пользоваться фиксом, для тех, кто не желает играть на вх/вх. Так как на вх/вх ошибка не в состоянии появиться, исходя из предположения, которое я, опять же, уже изложил выше. Дорогу осилит идущий...
Это - не мне. Это - кухня ннн900. Моей задачей было найти область поражения и представить данные. Я это сделал. В общем-то и решение нашел, и объяснение. Играть можно. А глубже - разбираться ннн900. Но можно и обойтись без углублений - вх/вх работает, фикс на остальном - работает. Представлю оба варианта в шапке и пусть народ играет, кто во что захочет... Дорогу осилит идущий...
Заметил такую фигнню,пока тестил голоса,ИИ иногда стартует колоннами,так вот если так,то его звуки пропадают полностью,барабаны,даже топот пехоты и лошадей...только флаги колышатся...а мои звуки все на месте...
Да,я знаю,помнится как то он сам удивлялся почему ИИ топает колоннами,мне вначале это нравилось,ноо потом прислущавшись,понял что это не задумано так,а глюк какой то...
Есть возможность выложить - формации идут отдельно. Встроенных формаций нету вообще. У меня был такой глюк с ними - английские линейщики стреляли вразнобой в позднем периоде, в кастоме. А мои австрийцы - нормально - линиями.
Георгий: "у установивших мод первым способом, могут возникнуть трудности при прописывании пакетов голосовых команд от alesha 6667 в user.empire_script, ибо этот документ создается при запуске игры и удаляется после закрытия лаунчера. Чтобы этого избежать, до закрытия лаунчера, необходимо поставить галочку в свойствах этого файла "Только чтение" (не забыть изменить верхнюю строчку, если решили запустить с другого startpos).." Дорогу осилит идущий...
У меня есть право создать образ шапки в простом сообщении. А шапкой его делают уже они - админы. Если я часто буду бомбить их шапками, то они могут восстать и лишить меня и такого права. Но это в разы умнее, чем на Импе, хотя бы... ))
Цитата (alesha6667)
давай я запакую другой read
А зачем? - И этот достаточен. Я уже к себе на диск всё кинул - инет у меня тугой, по много раз не могу перекидками заниматься. Дорогу осилит идущий...
Есть возможность выложить - формации идут отдельно. Встроенных формаций нету вообще
переведи,я не совсем понял...что ты имеешь ввиду,можешь выложить? уменя формации NNN formations 6 есть,я её не ставил изза рывков музыкантов вначале сражения,т.е.поход колоннами связан с тем что у меня не стоит этот саб мод?
т.е.поход колоннами связан с тем что у меня не стоит этот саб мод?
Получается - нет. Я думал - из-за того, что стоит... А раз не стоит - тогда не знаю из-за чего. Надо рыть, да некогда. Сейчас уже свет у меня отключится скоро... )) Дорогу осилит идущий...
Те колонны, в которые комп иногда строит войска в формациях не задаются. Это комп иногда сам выбирает такое построение, по одному ему известной причине. Просто дело опять в том, в чем причина многих других проблем - недоделанность игры. Так и с колоннами этими, до ума не довели, но и полностью не вырезали почему то. Вот и болтается полурабочая функция, путает и без того не слишком сообразительный ИИ.
Сообщение отредактировал nnn900 - Пятница, 26.07.2013, 22:16
смотрел ли ты изза чего краши были,или они ждут ннн900?
Я своё мнение изложил выше - из-за чего крэши были. Сравнительный анализ провёл. Проблему обошел - мод функционирует без нареканий - не на что теперь нарекать - я дал игрокам способы играть без проблемы. Объяснил что и как. Играют. )) Сможет ли ннн900 найти корень зла в файлах отличающих стабильный вариант от не стабильного - не знаю. Мне его искать не интересно пока. Потому, что и так всё играбельно. Мод не запорот. Это главное. Есть некоторые трудности с вопросами развития - но это всего лишь - трудности... Дорогу осилит идущий...
Может быть такое что и не найдёт? Да кстати пробовал только что звуки левые гранатометчикам раздать,фугасы и обычные грены у русских на мортирах а вот залповые гранаты на шрапнели,вроде...х.з завтра воткну им что нибудь,посмотрим..короче буду искать где они привязываются,может громкость озвучки получится прикрутить,было бы здорово...
Сообщение отредактировал alesha6667 - Пятница, 26.07.2013, 23:39
Флавиус,все таки,по гранатам,таблица не та..сегодня проверил все взрывы,залповые гренадеры пришиты к rocet (это разрывные и ударные снаряды гаубиц так обозваны почему то) ..на шрапнели в бою вообще никого нет фугас и обычные грены это взрывы мортир...а в той таблице упоминаются лишь гранаты и шрапнель,буду искать вечером..
alesha6667, Ничего не могу сказать по этому поводу - просто голова в эту сторону отказывается работать... ))) И всё тут... ))) Ей эти взрывы не кажутся не органичными. В этом вся беда... ))) Утилитку заказную я выложил в скрытую тему. Дорогу осилит идущий...
Таак.... всё фугасы и все кто стреляет гранатами в норме теперь,залповые(рус.диверс.рота )тоже отлично,звуки те же только мягче,короче то то хотел..не комфортны теперь обычные метатели гранат,буду ковырять дальше,потом как сделаю,если все получится вышлю посмотришь,а то обьяснять на пальцах будет долго..Но главное сделал,фугасы и залповики в норме!