Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 6 из 38«12456783738»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!


*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?


*И ещё одно: есть в сабмодах приложение - PU_AF_no_generals_script_movie, оно при игре без ВДМ отменяет генеральский скрипт. В ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Ставить его следует перед началом кампании. Инструкция в архиве.

*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Вторник, 23.07.2013, 16:41 | Сообщение # 126
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Флавиус

вылеты постоянно были в боях,при стрельбе мортир и пеших бомбардиров


Вот то о чем я говорил,мортиры конечно же не  при чем а вот изза фугасов и прочих "залповых гранат" вылеты возможны,особенно если комп "устал")))
И так проблем хватает,а тут еще и саунд паки подбрасывают свою ложку дёгтя...не приятно.
Короче не забудь обязательно найти привязку гранатометчиков,а звуки им я уже сделал.
п.с.Не хочется что бы жаловались на новую версию изза этого она уже готова.)))
 
FlaviusДата: Вторник, 23.07.2013, 19:43 | Сообщение # 127
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
alesha6667
Цитата (alesha6667)
Короче не забудь обязательно найти привязку гранатометчиков
Это не скоро будет. К тому же, то, что я знаю, я тем с тобой уже поделился. И найти мы с тобой теперь можем эту привязку с равным успехом. А поскольку хлопот у меня - до зимы, как известно, то искать её тебе.)) Раз уж ты звуком занимаешься, займись и его привязками. Говори мне - что где поправить в ДБ - я поправлю. Больше ни чем помочь не могу до решения вопроса с вылетом в конце перехода на средних уровнях сложности. А вопрос этот упирается в длительные тестирования и сбор информации от игроков, которых поторопить невозможно! )))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Вторник, 23.07.2013, 20:35 | Сообщение # 128
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Хорошо,значит как закончу голоса,буду ковырять таблицы..
 
FlaviusДата: Вторник, 23.07.2013, 21:17 | Сообщение # 129
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Что знаю - всё расскажу. ))

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 24.07.2013, 20:36 | Сообщение # 130
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Так что вроде как выяснилось  в каком файле ошибка?Я правильно понял из темы на другом сайте?
 
FlaviusДата: Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 131
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Тестирование ещё не закончилось, я жду результатов по ещё одному паку от Стирателя, но с большой вероятностью можно сказать, что - да, данный эффект теперь не неуправляем!)))
Что это значит.
Во-первых, тестеры подтвердили, что в версию 3.6_фулл можно безболезненно играть на уровне сложности вх/вх. Т.е. - на высшем уровне сложности.
Во-вторых - адаптированный к версии мода 3.6_фулл, фикс - Fix_v3.5_FULL_0.8.9_PLUS, выложенный мною выше и устанавливаемый по верх 3.6_фулл, делает игру безболезненно проходимой и на других уровнях сложности.
Разницу между фиксом и файлами версии 3.6_фулл составляют вот эти папки с документами:

_kv_fatigue_tables
_kv_morale_tables
_kv_rules_tables
campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables
campaign_ai_managers_tables
campaign_ai_personality_junctions_tables
unit_movement_modifiers_tables

и startpos

Не все из этого является причинным, но круг с ошибкой уже достаточно сужен, чтобы её не найти. Можно её и вообще не искать, а просто - пользоваться фиксом, для тех, кто не желает играть на вх/вх. Так как на вх/вх ошибка не в состоянии появиться, исходя из предположения, которое я, опять же, уже изложил выше.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 24.07.2013, 21:51 | Сообщение # 132
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Ну тебе всё равно нужно для себя понять в чем есть/была...проблема,на будущее,чтобы на те же грабли не наступать...
 
FlaviusДата: Среда, 24.07.2013, 22:32 | Сообщение # 133
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Это - не мне. Это - кухня ннн900.
Моей задачей было найти область поражения и представить данные. Я это сделал.
В общем-то и решение нашел, и объяснение.
Играть можно.
А глубже - разбираться ннн900.
Но можно и обойтись без углублений - вх/вх работает, фикс на остальном - работает.
Представлю оба варианта в шапке и пусть народ играет, кто во что захочет...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:04 | Сообщение # 134
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Заметил такую фигнню,пока тестил голоса,ИИ иногда стартует колоннами,так вот если так,то его звуки пропадают полностью,барабаны,даже топот пехоты и лошадей...только флаги колышатся...а мои звуки все на месте...
 
FlaviusДата: Четверг, 25.07.2013, 10:52 | Сообщение # 135
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (alesha6667)
ИИ иногда стартует колоннами
формациями занимается ннн900.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Четверг, 25.07.2013, 11:36 | Сообщение # 136
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Да,я знаю,помнится как то он сам удивлялся почему ИИ топает колоннами,мне вначале это нравилось,ноо потом прислущавшись,понял что это не задумано так,а глюк какой то...
 
FlaviusДата: Пятница, 26.07.2013, 20:54 | Сообщение # 137
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Есть возможность выложить - формации идут отдельно. Встроенных формаций нету вообще.
У меня был такой глюк с ними - английские линейщики стреляли вразнобой в позднем периоде, в кастоме. А мои австрийцы - нормально - линиями.

Георгий:
"у установивших мод первым способом, могут возникнуть трудности при прописывании пакетов голосовых команд от alesha 6667 в user.empire_script, ибо этот документ создается при запуске игры и удаляется после закрытия лаунчера. Чтобы этого избежать, до закрытия лаунчера, необходимо поставить галочку в свойствах этого файла "Только чтение" (не забыть изменить верхнюю строчку, если решили запустить с другого startpos).."


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:00 | Сообщение # 138
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Нужно это в шапку к ним...У тебя нет прав менять шапку на Сичи как я понял???давай я запакую другой read в архив и перевыложу голоса?
 
FlaviusДата: Пятница, 26.07.2013, 21:22 | Сообщение # 139
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
У меня есть право создать образ шапки в простом сообщении. А шапкой его делают уже они - админы. Если я часто буду бомбить их шапками, то они могут восстать и лишить меня и такого права. Но это в разы умнее, чем на Импе, хотя бы... ))
Цитата (alesha6667)
давай я запакую другой read
А зачем? - И этот достаточен. Я уже к себе на диск всё кинул - инет у меня тугой, по много раз не могу перекидками заниматься.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:42 | Сообщение # 140
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Понял.Знач в след раз.
Цитата
Есть возможность выложить - формации идут отдельно. Встроенных формаций нету вообще


переведи,я не совсем понял...что ты имеешь ввиду,можешь выложить? уменя формации NNN formations 6 есть,я её не ставил изза рывков музыкантов вначале сражения,т.е.поход колоннами связан с тем что у меня не стоит этот саб мод?
 
FlaviusДата: Пятница, 26.07.2013, 22:04 | Сообщение # 141
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (alesha6667)
т.е.поход колоннами связан с тем что у меня не стоит этот саб мод?
Получается - нет. Я думал - из-за того, что стоит...
А раз не стоит - тогда не знаю из-за чего. Надо рыть, да некогда.
Сейчас уже свет у меня отключится скоро... ))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:11 | Сообщение # 142
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Те колонны, в которые комп иногда строит войска в формациях не задаются.
Это комп иногда сам выбирает такое построение, по одному ему известной причине.
Просто дело опять в том, в чем причина многих других проблем - недоделанность игры.
Так и с колоннами этими, до ума не довели, но и полностью не вырезали почему то. Вот и болтается полурабочая функция, путает и без того не слишком сообразительный ИИ.
Сообщение отредактировал nnn900 - Пятница, 26.07.2013, 22:16
 
FlaviusДата: Пятница, 26.07.2013, 22:44 | Сообщение # 143
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Понятно...

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:50 | Сообщение # 144
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
nnn900 пасибо за разъяснение.
Флавиус.Ну как включится тогда,отпишись,смотрел ли ты изза чего краши были,или они ждут ннн900?
 
FlaviusДата: Пятница, 26.07.2013, 23:23 | Сообщение # 145
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (alesha6667)
смотрел ли ты изза чего краши были,или они ждут ннн900?
Я своё мнение изложил выше - из-за чего крэши были. Сравнительный анализ провёл. Проблему обошел - мод функционирует без нареканий - не на что теперь нарекать - я дал игрокам способы играть без проблемы. Объяснил что и как. Играют. ))
Сможет ли ннн900 найти корень зла в файлах отличающих стабильный вариант от не стабильного - не знаю. Мне его искать не интересно пока. Потому, что и так всё играбельно. Мод не запорот. Это главное. Есть некоторые трудности с вопросами развития - но это всего лишь - трудности...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 26.07.2013, 23:32 | Сообщение # 146
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Может быть такое что и не найдёт?
Да кстати пробовал только что звуки левые гранатометчикам раздать,фугасы и обычные грены у русских на мортирах а вот залповые гранаты на шрапнели,вроде...х.з завтра воткну им что нибудь,посмотрим..короче буду искать где они привязываются,может громкость озвучки получится прикрутить,было бы здорово...
Сообщение отредактировал alesha6667 - Пятница, 26.07.2013, 23:39
 
FlaviusДата: Пятница, 26.07.2013, 23:36 | Сообщение # 147
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Может - почему нет? Мы же просто люди. А не университеты. И даже не ЭВМы. ))

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 27.07.2013, 14:12 | Сообщение # 148
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Флавиус,все таки,по гранатам,таблица не та..сегодня проверил все взрывы,залповые гренадеры пришиты к rocet (это разрывные и ударные снаряды гаубиц так обозваны почему то) ..на шрапнели в бою вообще никого нет фугас и обычные грены  это взрывы мортир...а в той таблице упоминаются лишь гранаты и шрапнель,буду искать вечером..
 
FlaviusДата: Суббота, 27.07.2013, 15:00 | Сообщение # 149
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
alesha6667,
Ничего не могу сказать по этому поводу - просто голова в эту сторону отказывается работать... ))) И всё тут... ))) Ей эти взрывы не кажутся не органичными. В этом вся беда... ))) Утилитку заказную я выложил в скрытую тему.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:53 | Сообщение # 150
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Таак.... всё фугасы и все кто стреляет гранатами в норме теперь,залповые(рус.диверс.рота )тоже отлично,звуки те же только мягче,короче то то хотел..не комфортны теперь обычные метатели гранат,буду ковырять дальше,потом как сделаю,если все получится вышлю посмотришь,а то обьяснять на пальцах будет долго..Но главное сделал,фугасы и залповики в норме!
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Страница 6 из 38«12456783738»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017