Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 38 из 38«12363738
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!


*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?


*И ещё одно: есть в сабмодах приложение - PU_AF_no_generals_script_movie, оно при игре без ВДМ отменяет генеральский скрипт. В ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Ставить его следует перед началом кампании. Инструкция в архиве.

*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 27.05.2017, 17:20 | Сообщение # 926
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Что-то меня попёрло на предложения к игре. Продолжение.

Каждой территории у каждой фракции можно дать определенную стартовую культуру. Например в Московии 100% культура России. А в Черкасске (Дон) - 20% культура России, 60% казацкая культура, 10% культура Кавказа и 10% культура османов. В этом случае Дон будет продолжительное время восставать как против одних, так и против других. Например, против России стартовое недовольство из-за культурных различий будет +80. Чтобы утихомирить Дон, нужно держать его под оккупацией, тогда культурные различия будут постепенно исчезать. Ускорить смену культуры помогут священики +1, церкви +1, промышленные объекты +1, административные здания +2, консерватории +2, постоялые дворы +2, школы +2 и дворяне +2. Чужие церкви, школы, консерватории и прочие здания на изменение культуры никак влиять не могут, но будут давать все другие эффекты: довольство верхних или нижних слоёв населения, возможность производства, изучения технологий и так далее. Если хочешь быстро поменять культуру - сноси всё чужое под ноль и строй объекты, подходящие своей фракции. Т.е. играя за Россию и захватив османскую Анатолию, можно снести восточный дом ткача ковров и построить европейскую ткацкую фабрику - это ускорит смену культуры. Если Османская империя заново отвоюет Анатолию, то сохранившийся дом ткача ковров будет играть на повышение культуры османов в этой провинции.
Что это даст в игре? Устойчивость основных фракций, относящихся к разным культурам. Попробуй завоюй индейцами Францию, если там несколько миллионов европейцев-французов, и они очень медленно будут перенимать культуру индейцев (кавказцев, османов, русских и т.д.). В то же время, если Францию завоюют испанцы, то культурных различий не будет вообще, т.к. обе фракции относятся к культуре европейцев. Будет только сопротивление оккупации. Если ты поменяешься с Англией -Архангельск на Ямайку, то Англия получит себе восстания в Архангельске, и Россия также получит восстания на Ямайке.
И тут предлагаю внести такой нюанс: восстания в провинциях связать с геноцидом. Т.е. если произошло восстание в провинции, численность населения уменьшается на численность отрядов восставших, умноженную на пять. Т.е. восстала провинция и выставила отряд в 1000 человек. Население провинции при этом уменьшилось на 5000 человек, как в результате геноцида. Т.е. пара восстаний на Ямайке, и остров становится пустым в плане населения. Отсутствие населения вызовет всплеск миграции, а мигранты будут уже носителями культуры фракции, которую развивает игрок. А вот в густонаселенной Франции и даже в Архангельске можно всю игру подавлять восстания. Таким образом, устойчивость основных фракций обеспечена.
При этом практика продаж провинций в западной и центральной Европе между странами с европейской культурой - вполне себе сохранится. Это было в истории, и это вполне допустимо в игре.
Далее. Если в восставшей провинции доминирует какая-то культура (более 50% населения), то в случае победы восстания провинция провозглашает себя какой-либо страной или присоединяется к стране, в которой такая же культура. Если стран с такой же культурой несколько, то присоединение происходит к стране с более высоким авторитетом. Если доминирующей культуры нет, тогда побеждают некие сепаратисты-узурпаторы, они садятся в столицу провинции, и провинция на время перестаёт относиться к какой-либо фракции. В такой провинции +2 растет культура безбожников, и в случае её доминирования власть в такой провинции получает фракция пиратов с возможностью завоевания территорий и с войной против всех. Поэтому, чтобы игроку не досталось от пиратов, задачей игрока станет завоевание такой узурпированной провинции.
Введение в игру культурных различий усложнит стратегию игры. Например, чтобы Англии завоевать Индию, нужно победить маратхов и сделать их своим протекторатом. Посадить марионетку, который будет насаждать культуру метрополии. Относительно бескровное завоевание индийской территории англичанами станет возможным только тогда, когда правитель-марионетка распространит культуру англичан на свою подконтрольную территорию. После смерти этого правителя-марионетки от старости, объявляешь войну и быстро захватываешь провинции своего бывшего протектората. Как известно, Индия до сих пор под влиянием английской культуры. Таким же примером Россия постепенно подчинила татарский Крым в 18 веке, через смену ханов-марионеток и распространение в Крыму российской культуры.
В результате нововведения могут исчезнуть несуразности, когда, например, валашская Трансильвания становилась метрополией у европейской Баварии и у Вюртемберга.
В общем, игра, как стратегия, станет гораздо интересней и более затратной в плане экономики. Войска, деньги и время нужно будет вкладывать в смену правителей и культур.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 28.05.2017, 01:38
 
dvialДата: Воскресенье, 28.05.2017, 01:14 | Сообщение # 927
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
И еще одно предложение: ввести в игру две технологии торговли с Китаем.
Для справки. Торговля России с Китаем в 18 веке составляла 8,3% внешнеэкономического оборота России. http://naukarus.com/osobenn....ii-veke Это очень значимая цифра.
Изначально торговлю с Китаем можно сделать доступной для России - исследование "Сухопутная торговля с Китаем". В России это исследование можно поставить в зависимость от наличия дорог в Татарии и Башкирии. В Голландии и Португалии на старте можно сделать доступным исследование "Морская торговля с Китаем", для этого у них на старте должен быть действующий промышленный (!) порт и Адмиралтейство 2го уровня, как условия для изучения технологии.
Каждое из предлагаемых исследований даёт + 10% к доходу от внешней торговли за счет реэкспорта китайских товаров и +1000 золотых монет прибыли за ход за счет экспорта своих товаров в Китай.
Остальные страны, в качестве условия торговли с Китаем, должны достичь показателей Голландии и Португалии и изучить технологию. Если Россия теряет одну из областей: Московия, Татария или Башкирия, либо получает осаду своей столицы, сухопутная торговля с Китаем у России прекращается. Если у морских держав, применяющих торговлю с Китаем, блокирован, потерян или разрушен промышленный порт, адмиралтейство 2го уровня, либо осаждена столица - их торговля с Китаем также прекращается.

+ предлагаю добавить появление безбожников и диверсантов в торговых портах.
+ переименовать в игре "публичный дом" в "воксал" - парк и увеселительное заведение, довольно близкое по смыслу к публичному дому. Воксалы появились в Европе именно в 18 веке. Постепенно увеселительные воксалы превратились в современные вокзалы.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 28.05.2017, 02:05
 
FlaviusДата: Воскресенье, 28.05.2017, 02:34 | Сообщение # 928
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ну, надеюсь, инет даст возможность ответить.
Вы изложили интересную и сложную модель новой игровой механики. Но из этого может быть реализована только малая часть. Например, технологии дать можно, но к потере столицы их отбирание привязать нельзя - в существующей игровой механике.
Тоже и с генералами-королями. Привязки стратегической части к тактической строго регламентированы. Роль культур из Вашей модели, в игре исполняют религии. Но там тоже особо не развернёшься. Ибо - побочка полезет. Как и в случае с изменением количеств в отряде, и - с усилением арты.
Однако красоту и продуманность Вашей конструкции я бы оценил высоко. И конечно не тема "чаво" заслуживает такой публикации. Написали бы хоть в "Планы на будущее". Или - выдали бы отдельной темой.
Гипотетика: да, теоретически возможна программа-надстройка, типа ВДМ, решающая поставленные Вами задачи, но, предполагаю, что даже автор ВДМ за это не взялся бы - тут многое в новинку и исследовательские работы могут занять не один год. Ведь игра разработчиками СА перед нами не разложена по полочкам. А нужен ещё и жаркий интерес. Но, тем не менее, идеи интересные. Не знаю как, но они, возможно, могли бы пригодиться. Создайте отдельную тему: Какой бы я хотел видеть игру о 18-м веке. - Это будет полезной закладкой. Тут есть над чем подумать.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Воскресенье, 28.05.2017, 08:47 | Сообщение # 929
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Если обобщенно о предложенных изменениях, я придерживаюсь методологии КОБ по уровням воздействия (войны). Вот эти уровни войны в порядке приоритета:
1. Мировоззренческий
2. Хронологический (исторический)
3. Идеологический
4. Экономический
5. Оружие геноцида (алкоголь, наркотики...)
6. Силовой
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1779
Отличия уровней воздействия в том, что первый уровень самый эффективный по сравнению с другими, но он и самый затратный по средствам и времени. Шестой уровень наименее эффективный по сравнению с вышестоящими, но он и наименее затратный по времени и средствам.
Касательно игры предложение в том, что на изменение культуры враждебной фракции (1, 2 уровни воздействия) у игрока должно уходить больше времени и игровых ресурсов, чем на изменение идеологии (3 уровень) с помощью религии, больше чем на экономическое воздействие (4 уровень), с помощью торговли, денежных подарков или наоборот разрыва торговли с враждебной фракцией, и тем более на физическое удержание территории (5-6 уровень воздействия) с помощью завоевания, подавления восстаний и геноцида.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 28.05.2017, 09:19
 
FlaviusДата: Понедельник, 29.05.2017, 01:46 | Сообщение # 930
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да, интересная концепция. И форум тоже. Но балансировка такой модели в игре - это уйма времени. С учётом лечения всевозможных побочек. Легче написать новую игру в таком духе, чем выкорёживать из старой железяки новую форму... - Это точно)).

Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:24 | Сообщение # 931
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 63
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
так, открыл старпос эдитором чтобы за гетьманат поиграть. все здорово, но я его там не вижу в списке фракций - ничего похожего на гетьманат, юкрйн или мазепа там нет.
как эта фракция называется в старпосе??
 
FlaviusДата: Воскресенье, 04.06.2017, 19:34 | Сообщение # 932
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Норвей (Норвегия).

Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Понедельник, 05.06.2017, 11:32 | Сообщение # 933
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 63
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Норвей (Норвегия).

спасибо. в жизни бы не догадался. (и за что вы так с норвежцами казаками*?)

и сразу вопрос - где прописать исторические имена для дворян, диверсантов и правительства можно?
а то казачество с норвежсикми фамилиями выглядит странно.
аватарки там у товарищей казацкие, а имена - скандинавские.

и второе - линейку войск для Гетьманата делать планируете? там сейчас родных юнитов на 2-3 армии на старте. + наемная немецкая и шведская пехота - и все.
а техи армейские новых юнитов не дают, линейной пехоты нет :(

т.е. на старте за счет шведской линейной пехоты и швед. тяж кавы + генералов с эскадроном конницы играть очень комфортно - и османским толпам навалять можно и русским стрельцам.
а вот когда в ворота львова стучится прусская линейная пехота и русские полки екатерины - уже больно очень становится.

и как сделать перенос столицы из львовова в Киев после его завоевания? а то столица в генерал-губернаторстке с 1 зданием - как- то несолидно.

заранее спасибо
Сообщение отредактировал Saiverhill - Понедельник, 05.06.2017, 11:33
 
FlaviusДата: Вторник, 06.06.2017, 13:15 | Сообщение # 934
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
за что
Новая фракция делается из какой-то старой. По другому без рисков нельзя. Для рисков есть Большая карта. Малая - для стабильной игры.
Цитата Saiverhill ()
и второе - линейку войск для Гетьманата делать планируете?
Хочу Вас повторно обрадовать, поскольку Вы в первый раз не услышали, что это всё - Ваша работа: и первое, и второе. Я Вам уже писал, что фракция сделана под ИИ, а не под человека. В основной модификации свою задачу она выполняет - там не нужны министры и поздняя линейка. Т.к. игрок их не видит в основной модификации. И сама ранняя линейка усилена под ИИ, чтобы человеку было трудно. Таким образом, Вам предстоит полная реорганизация линейки под человека, о чём уже и говорилось. И не только это, а многое, с чем Вы пока ещё не встретились. И это - огромная работа, а не просто сейв слепить. )) И как это всё делать объяснять - это для меня невозможно в моей ситуации. У меня беспроводный модем до зимы и даже входить на форум - он по долгу меня не впускает. Поэтому я и с ответами торможу. Ещё и с электричеством всякое.
А по сему: пути я Вам подсказал, а дальше уж - сами, сами... Вся информация в инете есть.


Дорогу осилит идущий...

 
MyrzikДата: Суббота, 17.06.2017, 12:29 | Сообщение # 935
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Нашёл этот мод на рутрекере, скачал распаковал, запустил. Всё вроде нормально:)
А теперь вопрос: начал Речь Поспалитую и на 3 из 5 провинций изначально недавольство ~-50 иии это нормально?) или так быть не должно?)
 
dvialДата: Суббота, 17.06.2017, 23:54 | Сообщение # 936
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата Myrzik ()
на 3 из 5 провинций изначально недавольство


Да, всё верно. Во время Северной войны в Речи Посполитой было два сепаратиста - Лещинский в Варшаве и Литве и ещё Мазепа на Правобережной Украине. Вот с ними, как с изменниками, вам надо будет справиться и погасить недовольство.
Кампания за РП довольно сложная, и если первый раз играете, можно сделать уровень полегче.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 17.06.2017, 23:54
 
MyrzikДата: Воскресенье, 18.06.2017, 11:46 | Сообщение # 937
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Да, всё верно. Во время Северной войны в Речи Посполитой было два сепаратиста - Лещинский в Варшаве и Литве и ещё Мазепа на Правобережной Украине. Вот с ними, как с изменниками, вам надо будет справиться и погасить недовольство.Кампания за РП довольно сложная, и если первый раз играете, можно сделать уровень полегче.
Благодарю вас)
 
cozhaewamariaДата: Четверг, 22.06.2017, 17:58 | Сообщение # 938
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как добавить агентов (шамана и разведчика) из тропы войны в основную карту за фракции всех индейцев? Заранее благодарна :p
 
FlaviusДата: Четверг, 22.06.2017, 18:00 | Сообщение # 939
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да они там вроде есть.

Дорогу осилит идущий...

 
cozhaewamariaДата: Четверг, 22.06.2017, 18:03 | Сообщение # 940
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да они там вроде есть.

в ванили их почему-то нет, играла за чероки до 52 года, так и ни кто не появился
 
dvialДата: Четверг, 22.06.2017, 18:06 | Сообщение # 941
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата cozhaewamaria ()
как добавить агентов (шамана и разведчика) из тропы войны в основную карту за фракции всех индейцев?


Для добавления шаманов и разведчиков в индейской фракции нужно построить соответствующие здания, которые дают шаманов и разведчиков.
 
FlaviusДата: Четверг, 22.06.2017, 18:06 | Сообщение # 942
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Так в ваниле их и не должно быть. А в моде должны. Правда я давно индейцами занимался, но вроде шаманов делал.

Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Четверг, 22.06.2017, 18:08 | Сообщение # 943
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата cozhaewamaria ()
в ванили их почему-то нет,


Насчет ванили не могу сказать. Скачайте мод Пираты убер аллес. В этом моде шаманы и разведчики у индейцев точно есть, когда здания построишь.
 
cozhaewamariaДата: Четверг, 22.06.2017, 19:32 | Сообщение # 944
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Насчет ванили не могу сказать. Скачайте мод Пираты убер аллес. В этом моде шаманы и разведчики у индейцев точно есть, когда здания построишь.

мод уже стоит, но они там безбашанные, хотелось бы в ванили попробовать за них по играть, к зданиям я прописала появление шаманов как в тропе войны, но дело в том что при появлении у какой либо фракции игра сразу вылетает((

Добавлено (22.06.2017, 18:25)
---------------------------------------------
с юнитами все проще их можно прописать в юнит таблес, а у агентов так таковой таблицы нет, что делать вот и не пойму

Добавлено (22.06.2017, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата Flavius ()
Правда я давно индейцами занимался, но вроде шаманов делал.

Любезнейший подскажите как вы это делали?
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Страница 38 из 38«12363738
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017