Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 38 из 39«1236373839»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!


*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?


*И ещё одно: есть в сабмодах приложение - PU_AF_no_generals_script_movie, оно при игре без ВДМ отменяет генеральский скрипт. В ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Ставить его следует перед началом кампании. Инструкция в архиве.

*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 27.05.2017, 17:20 | Сообщение # 926
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Что-то меня попёрло на предложения к игре. Продолжение.

Каждой территории у каждой фракции можно дать определенную стартовую культуру. Например в Московии 100% культура России. А в Черкасске (Дон) - 20% культура России, 60% казацкая культура, 10% культура Кавказа и 10% культура османов. В этом случае Дон будет продолжительное время восставать как против одних, так и против других. Например, против России стартовое недовольство из-за культурных различий будет +80. Чтобы утихомирить Дон, нужно держать его под оккупацией, тогда культурные различия будут постепенно исчезать. Ускорить смену культуры помогут священики +1, церкви +1, промышленные объекты +1, административные здания +2, консерватории +2, постоялые дворы +2, школы +2 и дворяне +2. Чужие церкви, школы, консерватории и прочие здания на изменение культуры никак влиять не могут, но будут давать все другие эффекты: довольство верхних или нижних слоёв населения, возможность производства, изучения технологий и так далее. Если хочешь быстро поменять культуру - сноси всё чужое под ноль и строй объекты, подходящие своей фракции. Т.е. играя за Россию и захватив османскую Анатолию, можно снести восточный дом ткача ковров и построить европейскую ткацкую фабрику - это ускорит смену культуры. Если Османская империя заново отвоюет Анатолию, то сохранившийся дом ткача ковров будет играть на повышение культуры османов в этой провинции.
Что это даст в игре? Устойчивость основных фракций, относящихся к разным культурам. Попробуй завоюй индейцами Францию, если там несколько миллионов европейцев-французов, и они очень медленно будут перенимать культуру индейцев (кавказцев, османов, русских и т.д.). В то же время, если Францию завоюют испанцы, то культурных различий не будет вообще, т.к. обе фракции относятся к культуре европейцев. Будет только сопротивление оккупации. Если ты поменяешься с Англией -Архангельск на Ямайку, то Англия получит себе восстания в Архангельске, и Россия также получит восстания на Ямайке.
И тут предлагаю внести такой нюанс: восстания в провинциях связать с геноцидом. Т.е. если произошло восстание в провинции, численность населения уменьшается на численность отрядов восставших, умноженную на пять. Т.е. восстала провинция и выставила отряд в 1000 человек. Население провинции при этом уменьшилось на 5000 человек, как в результате геноцида. Т.е. пара восстаний на Ямайке, и остров становится пустым в плане населения. Отсутствие населения вызовет всплеск миграции, а мигранты будут уже носителями культуры фракции, которую развивает игрок. А вот в густонаселенной Франции и даже в Архангельске можно всю игру подавлять восстания. Таким образом, устойчивость основных фракций обеспечена.
При этом практика продаж провинций в западной и центральной Европе между странами с европейской культурой - вполне себе сохранится. Это было в истории, и это вполне допустимо в игре.
Далее. Если в восставшей провинции доминирует какая-то культура (более 50% населения), то в случае победы восстания провинция провозглашает себя какой-либо страной или присоединяется к стране, в которой такая же культура. Если стран с такой же культурой несколько, то присоединение происходит к стране с более высоким авторитетом. Если доминирующей культуры нет, тогда побеждают некие сепаратисты-узурпаторы, они садятся в столицу провинции, и провинция на время перестаёт относиться к какой-либо фракции. В такой провинции +2 растет культура безбожников, и в случае её доминирования власть в такой провинции получает фракция пиратов с возможностью завоевания территорий и с войной против всех. Поэтому, чтобы игроку не досталось от пиратов, задачей игрока станет завоевание такой узурпированной провинции.
Введение в игру культурных различий усложнит стратегию игры. Например, чтобы Англии завоевать Индию, нужно победить маратхов и сделать их своим протекторатом. Посадить марионетку, который будет насаждать культуру метрополии. Относительно бескровное завоевание индийской территории англичанами станет возможным только тогда, когда правитель-марионетка распространит культуру англичан на свою подконтрольную территорию. После смерти этого правителя-марионетки от старости, объявляешь войну и быстро захватываешь провинции своего бывшего протектората. Как известно, Индия до сих пор под влиянием английской культуры. Таким же примером Россия постепенно подчинила татарский Крым в 18 веке, через смену ханов-марионеток и распространение в Крыму российской культуры.
В результате нововведения могут исчезнуть несуразности, когда, например, валашская Трансильвания становилась метрополией у европейской Баварии и у Вюртемберга.
В общем, игра, как стратегия, станет гораздо интересней и более затратной в плане экономики. Войска, деньги и время нужно будет вкладывать в смену правителей и культур.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 28.05.2017, 01:38
 
dvialДата: Воскресенье, 28.05.2017, 01:14 | Сообщение # 927
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
И еще одно предложение: ввести в игру две технологии торговли с Китаем.
Для справки. Торговля России с Китаем в 18 веке составляла 8,3% внешнеэкономического оборота России. http://naukarus.com/osobenn....ii-veke Это очень значимая цифра.
Изначально торговлю с Китаем можно сделать доступной для России - исследование "Сухопутная торговля с Китаем". В России это исследование можно поставить в зависимость от наличия дорог в Татарии и Башкирии. В Голландии и Португалии на старте можно сделать доступным исследование "Морская торговля с Китаем", для этого у них на старте должен быть действующий промышленный (!) порт и Адмиралтейство 2го уровня, как условия для изучения технологии.
Каждое из предлагаемых исследований даёт + 10% к доходу от внешней торговли за счет реэкспорта китайских товаров и +1000 золотых монет прибыли за ход за счет экспорта своих товаров в Китай.
Остальные страны, в качестве условия торговли с Китаем, должны достичь показателей Голландии и Португалии и изучить технологию. Если Россия теряет одну из областей: Московия, Татария или Башкирия, либо получает осаду своей столицы, сухопутная торговля с Китаем у России прекращается. Если у морских держав, применяющих торговлю с Китаем, блокирован, потерян или разрушен промышленный порт, адмиралтейство 2го уровня, либо осаждена столица - их торговля с Китаем также прекращается.

+ предлагаю добавить появление безбожников и диверсантов в торговых портах.
+ переименовать в игре "публичный дом" в "воксал" - парк и увеселительное заведение, довольно близкое по смыслу к публичному дому. Воксалы появились в Европе именно в 18 веке. Постепенно увеселительные воксалы превратились в современные вокзалы.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 28.05.2017, 02:05
 
FlaviusДата: Воскресенье, 28.05.2017, 02:34 | Сообщение # 928
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ну, надеюсь, инет даст возможность ответить.
Вы изложили интересную и сложную модель новой игровой механики. Но из этого может быть реализована только малая часть. Например, технологии дать можно, но к потере столицы их отбирание привязать нельзя - в существующей игровой механике.
Тоже и с генералами-королями. Привязки стратегической части к тактической строго регламентированы. Роль культур из Вашей модели, в игре исполняют религии. Но там тоже особо не развернёшься. Ибо - побочка полезет. Как и в случае с изменением количеств в отряде, и - с усилением арты.
Однако красоту и продуманность Вашей конструкции я бы оценил высоко. И конечно не тема "чаво" заслуживает такой публикации. Написали бы хоть в "Планы на будущее". Или - выдали бы отдельной темой.
Гипотетика: да, теоретически возможна программа-надстройка, типа ВДМ, решающая поставленные Вами задачи, но, предполагаю, что даже автор ВДМ за это не взялся бы - тут многое в новинку и исследовательские работы могут занять не один год. Ведь игра разработчиками СА перед нами не разложена по полочкам. А нужен ещё и жаркий интерес. Но, тем не менее, идеи интересные. Не знаю как, но они, возможно, могли бы пригодиться. Создайте отдельную тему: Какой бы я хотел видеть игру о 18-м веке. - Это будет полезной закладкой. Тут есть над чем подумать.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Воскресенье, 28.05.2017, 08:47 | Сообщение # 929
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Если обобщенно о предложенных изменениях, я придерживаюсь методологии КОБ по уровням воздействия (войны). Вот эти уровни войны в порядке приоритета:
1. Мировоззренческий
2. Хронологический (исторический)
3. Идеологический
4. Экономический
5. Оружие геноцида (алкоголь, наркотики...)
6. Силовой
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1779
Отличия уровней воздействия в том, что первый уровень самый эффективный по сравнению с другими, но он и самый затратный по средствам и времени. Шестой уровень наименее эффективный по сравнению с вышестоящими, но он и наименее затратный по времени и средствам.
Касательно игры предложение в том, что на изменение культуры враждебной фракции (1, 2 уровни воздействия) у игрока должно уходить больше времени и игровых ресурсов, чем на изменение идеологии (3 уровень) с помощью религии, больше чем на экономическое воздействие (4 уровень), с помощью торговли, денежных подарков или наоборот разрыва торговли с враждебной фракцией, и тем более на физическое удержание территории (5-6 уровень воздействия) с помощью завоевания, подавления восстаний и геноцида.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 28.05.2017, 09:19
 
FlaviusДата: Понедельник, 29.05.2017, 01:46 | Сообщение # 930
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да, интересная концепция. И форум тоже. Но балансировка такой модели в игре - это уйма времени. С учётом лечения всевозможных побочек. Легче написать новую игру в таком духе, чем выкорёживать из старой железяки новую форму... - Это точно)).

Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:24 | Сообщение # 931
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 65
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
так, открыл старпос эдитором чтобы за гетьманат поиграть. все здорово, но я его там не вижу в списке фракций - ничего похожего на гетьманат, юкрйн или мазепа там нет.
как эта фракция называется в старпосе??
 
FlaviusДата: Воскресенье, 04.06.2017, 19:34 | Сообщение # 932
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Норвей (Норвегия).

Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Понедельник, 05.06.2017, 11:32 | Сообщение # 933
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 65
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Норвей (Норвегия).

спасибо. в жизни бы не догадался. (и за что вы так с норвежцами казаками*?)

и сразу вопрос - где прописать исторические имена для дворян, диверсантов и правительства можно?
а то казачество с норвежсикми фамилиями выглядит странно.
аватарки там у товарищей казацкие, а имена - скандинавские.

и второе - линейку войск для Гетьманата делать планируете? там сейчас родных юнитов на 2-3 армии на старте. + наемная немецкая и шведская пехота - и все.
а техи армейские новых юнитов не дают, линейной пехоты нет :(

т.е. на старте за счет шведской линейной пехоты и швед. тяж кавы + генералов с эскадроном конницы играть очень комфортно - и османским толпам навалять можно и русским стрельцам.
а вот когда в ворота львова стучится прусская линейная пехота и русские полки екатерины - уже больно очень становится.

и как сделать перенос столицы из львовова в Киев после его завоевания? а то столица в генерал-губернаторстке с 1 зданием - как- то несолидно.

заранее спасибо
Сообщение отредактировал Saiverhill - Понедельник, 05.06.2017, 11:33
 
FlaviusДата: Вторник, 06.06.2017, 13:15 | Сообщение # 934
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
за что
Новая фракция делается из какой-то старой. По другому без рисков нельзя. Для рисков есть Большая карта. Малая - для стабильной игры.
Цитата Saiverhill ()
и второе - линейку войск для Гетьманата делать планируете?
Хочу Вас повторно обрадовать, поскольку Вы в первый раз не услышали, что это всё - Ваша работа: и первое, и второе. Я Вам уже писал, что фракция сделана под ИИ, а не под человека. В основной модификации свою задачу она выполняет - там не нужны министры и поздняя линейка. Т.к. игрок их не видит в основной модификации. И сама ранняя линейка усилена под ИИ, чтобы человеку было трудно. Таким образом, Вам предстоит полная реорганизация линейки под человека, о чём уже и говорилось. И не только это, а многое, с чем Вы пока ещё не встретились. И это - огромная работа, а не просто сейв слепить. )) И как это всё делать объяснять - это для меня невозможно в моей ситуации. У меня беспроводный модем до зимы и даже входить на форум - он по долгу меня не впускает. Поэтому я и с ответами торможу. Ещё и с электричеством всякое.
А по сему: пути я Вам подсказал, а дальше уж - сами, сами... Вся информация в инете есть.


Дорогу осилит идущий...

 
MyrzikДата: Суббота, 17.06.2017, 12:29 | Сообщение # 935
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Нашёл этот мод на рутрекере, скачал распаковал, запустил. Всё вроде нормально:)
А теперь вопрос: начал Речь Поспалитую и на 3 из 5 провинций изначально недавольство ~-50 иии это нормально?) или так быть не должно?)
 
dvialДата: Суббота, 17.06.2017, 23:54 | Сообщение # 936
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Цитата Myrzik ()
на 3 из 5 провинций изначально недавольство


Да, всё верно. Во время Северной войны в Речи Посполитой было два сепаратиста - Лещинский в Варшаве и Литве и ещё Мазепа на Правобережной Украине. Вот с ними, как с изменниками, вам надо будет справиться и погасить недовольство.
Кампания за РП довольно сложная, и если первый раз играете, можно сделать уровень полегче.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 17.06.2017, 23:54
 
MyrzikДата: Воскресенье, 18.06.2017, 11:46 | Сообщение # 937
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Да, всё верно. Во время Северной войны в Речи Посполитой было два сепаратиста - Лещинский в Варшаве и Литве и ещё Мазепа на Правобережной Украине. Вот с ними, как с изменниками, вам надо будет справиться и погасить недовольство.Кампания за РП довольно сложная, и если первый раз играете, можно сделать уровень полегче.
Благодарю вас)
 
cozhaewamariaДата: Четверг, 22.06.2017, 17:58 | Сообщение # 938
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как добавить агентов (шамана и разведчика) из тропы войны в основную карту за фракции всех индейцев? Заранее благодарна :p
 
FlaviusДата: Четверг, 22.06.2017, 18:00 | Сообщение # 939
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да они там вроде есть.

Дорогу осилит идущий...

 
cozhaewamariaДата: Четверг, 22.06.2017, 18:03 | Сообщение # 940
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да они там вроде есть.

в ванили их почему-то нет, играла за чероки до 52 года, так и ни кто не появился
 
dvialДата: Четверг, 22.06.2017, 18:06 | Сообщение # 941
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Цитата cozhaewamaria ()
как добавить агентов (шамана и разведчика) из тропы войны в основную карту за фракции всех индейцев?


Для добавления шаманов и разведчиков в индейской фракции нужно построить соответствующие здания, которые дают шаманов и разведчиков.
 
FlaviusДата: Четверг, 22.06.2017, 18:06 | Сообщение # 942
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Так в ваниле их и не должно быть. А в моде должны. Правда я давно индейцами занимался, но вроде шаманов делал.

Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Четверг, 22.06.2017, 18:08 | Сообщение # 943
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Цитата cozhaewamaria ()
в ванили их почему-то нет,


Насчет ванили не могу сказать. Скачайте мод Пираты убер аллес. В этом моде шаманы и разведчики у индейцев точно есть, когда здания построишь.
 
cozhaewamariaДата: Четверг, 22.06.2017, 19:32 | Сообщение # 944
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Насчет ванили не могу сказать. Скачайте мод Пираты убер аллес. В этом моде шаманы и разведчики у индейцев точно есть, когда здания построишь.

мод уже стоит, но они там безбашанные, хотелось бы в ванили попробовать за них по играть, к зданиям я прописала появление шаманов как в тропе войны, но дело в том что при появлении у какой либо фракции игра сразу вылетает((

Добавлено (22.06.2017, 18:25)
---------------------------------------------
с юнитами все проще их можно прописать в юнит таблес, а у агентов так таковой таблицы нет, что делать вот и не пойму

Добавлено (22.06.2017, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата Flavius ()
Правда я давно индейцами занимался, но вроде шаманов делал.

Любезнейший подскажите как вы это делали?
 
Dr_GrantДата: Четверг, 29.06.2017, 23:57 | Сообщение # 945
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 143
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Приветствую. Еще раз моя благодарность разработчикам мода и сабмодов, и отдельно за сборку F-1. Использую пока зимний вариант сборки и поначалу был удивлен стабильностью мода. Несколько (4-5) вылетов на баттле за 300 ходов вполне хороший результат. Но буквально со вчерашнего дня перестали загружаться сейвы. Автосейв грузится, а несколько сейвов, сделанных перед выходом из игры при загрузке вылетают на рабочий стол. Кто сталкивался отзовитесь.
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Четверг, 29.06.2017, 23:58
 
StiratelДата: Пятница, 30.06.2017, 01:41 | Сообщение # 946
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Кто сталкивался отзовитесь.
Обычно бывает если запускают кампанию не с тех кнопок с которых начинали.Или убирают или наоборот добавляют в середине кампании дополнительные сабмоды.Но в основном из за путаницы с кнопками.
 
Dr_GrantДата: Пятница, 30.06.2017, 15:53 | Сообщение # 947
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 143
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Обычно бывает если запускают кампанию не с тех кнопок с которых начинали.
Я запускаю только с ярлыка империи, а лаунчер, после начала кампании вообще не открываю.
 
StiratelДата: Суббота, 01.07.2017, 14:04 | Сообщение # 948
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Я запускаю только с ярлыка империи
Ну вот Вам и ответ.
С ярлыка империи игра запускается только первый раз после установки мода-для образования нужных папок на диске С.Затем все последующие запуски производятся только через лаунчер и с кнопки той кампании в которую играют(За Русь,За Марокко ну и т.п.)Это делается потому что часть файлов расположена в отдельной папке и подгружается в игру только после нажатия соответствующей кнопки.
В результате если Вы начинаете кампанию запуском кнопки лаунчера, а через определённое время запускаете уже через обычный ярлык, то не факт что всё загрузится корректно.В любом случае отступление от инструкций по запуску кампании приведёт в конце концов к неучтённым ошибкам,которых вроде бы и не должно было быть.Стоит соблюдать порядок действий и избавить себя от подобных ситуаций.
 
dvialДата: Воскресенье, 02.07.2017, 18:21 | Сообщение # 949
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Всем привет! Сейчас играю за Англию, кампания 1772, малая карта, без ВДМ, вх/вх. Есть ряд вопросов.

1. Заметил некий баг. Техас - английская провинция. Пробовал высадить войска на побережье Техаса, с корабля. Навожу на берег и вместо характерной стрелочки для высадки появляется крестик (запрещающий). При попытке высадиться - зависает игра. Так было два раза. В третий раз - в соседнюю Нижнюю Луизиану (англ.протекторат) получилось высадить те же самые войска без проблем. Если надо, сделаю сейв, выложу.

2. Невозможно нанять местных мальтийских егерей на англ. Мальте. А также кирасир, гвардию магистра, ополченцев и прочие местные мальтийские войска. Утилитаризм, как условие для найма этих войск, у меня изучен. Начал заглядывать в корневые ветки постройки зданий и там увидел, что местные мальтийские войска ни в каких зданиях Мальты вообще не прописаны. Егеря у Мальты хорошие, думал их нанять. Жаль, что не получилось, отдам обратно Мальту - Мальте )))

3. В кампании 1772 присоединённые к Англии дополнительные территории - Флорида, Акадия и др.подобные - не просматриваются. Например, чтобы завалить испанского миссионера во Флориде, мне нужно было обогнуть Флориду на корабле, и только тогда испанский миссионер высветился. Для того, чтобы что-то построить на "темных" территориях, туда нужно подгонять корабль, агентов или солдатиков. Аналогично с английскими протекторатами. К примеру, Ганновер и Монтанье для игрока - "тёмные", не видно что там внутри, пока не подсветишь кораблём или агентами.

4. Невозможно нанять никаких рабов, только жриц вуду. Здания построены, исследования пройдены. Рабы в зданиях не прописаны. По жрицам вуду, предлагаю сделать их дорогими, иначе это бесплатные и очень эффективные войска.

5. У моголов практически отсутствует артиллерия, в войсках и также в гарнизонах. В гарнизонах крепостей очень пассивная тактика, половина войск просто стоит в куче по центру. Пару раз я выносил могольские гарнизоны по 4,5-5 т. бойцов, имея артиллерию (гаубицы) и армию в четыре раза меньше могольской. Мои потери при этом 10-20 солдат, а у моголов войска под ноль, и гора трупов в центре крепости. Моголам в гарнизоны желательно бы добавить мортиры помощнее.

6.1. Всем пиратам предлагаю оставить только дау (в основном), шебеки, шлюпы и бриги, самым большим кораблём у пиратов сделать "Месть королевы Анны" (40 пушек). Это действительно так и было. Недавно прочитал, что пираты (морские разбойники) как правило избегали классического морского боя с пальбой из орудий, а маневрировали так, чтобы сойтись с жертвой на абордаж. На мой взгляд, нужно увеличить команду пиратских кораблей в три раза, количество пушек уменьшить в три раза, добавить команде лычек, сделать найм 10 монет, чтобы у пиратов постоянно были целые флотилии из дау, шлюпов и бригов, а все пиратские корабли заскриптовать на абордаж, так же, как брандеры. И тогда морской бой против пиратов превратится в веселуху: успеешь сбить мачты или потопить всю флотилию - останешься цел, а если не успеешь - гарантированно возьмут на абордаж любой корабль ниже 3 ранга. А 3й ранг и выше возьмут на абордаж со второй-третьей-четвертой попытки. Ещё заскриптовать, чтобы пираты продавали все захваченные линейные корабли и пользовались только своими пиратскими. Вот тогда, на мой взгляд, это будут действительно пираты, а то сейчас все характеристики флота пиратов (морских разбойников) очень завышены.
6.2. Флот маратхов можно сделать аналогично пиратскому - заточенным на абордаж, но с меньшими силовыми характеристиками.

7. Можно ли сделать на море каперов, которые смогут действовать так же, как шпионы на суше? Что имею ввиду:
7.1. на старте кампании каперы нанимаются в портах ведущих морских держав - Англия, Франция, Голландия, Испания, Португалия, османы.
7.2. каперы могут наниматься только в промышленных портах либо центрах морской работорговли.
7.3. также как шпионы на суше нападают на армию, каперы могут нападать на любое судно или флотилию из мелких кораблей, даже на корабли союзного государства, без объявления войны.
7.4. каперы не могут нападать на суда державы, к которой они приписаны.
7.5. каперы в том числе могут нападать на других каперов.
7.6. нападение каперского судна происходит аналогично нападению шпиона или дворянина: рисунок или видеоролик с боем и табличка с результатом. Если же игра позволит проводить полноценные бои на карте - это будет здорово.
Можно ли сделать таких каперов? Смысл таких каперов в том, чтобы любая ии-фракция могла "зачистить" торговые фактории игрока. Сам игрок также может пользоваться каперами, например для того, чтобы завалить адмирала, другого капера или торговые суда, и в случае победы капер прокачивает свои характеристики. В игру можно добавить разных колоритных каперов - исторических персонажей, например Амаро Парго у испанцев.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 02.07.2017, 19:22
 
StiratelДата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:07 | Сообщение # 950
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Невозможно нанять местных мальтийских егерей на англ. Мальте.
Они,если не ошибаюсь,прописаны в финальном административном здании Мальты.Если этого здания нет то и найма не будет.Во всяком случае так было изначально.
Цитата dvial ()
присоединённые к Англии дополнительные территории - Флорида, Акадия и др.подобные - не просматриваются.
Это недоработка в startpos.esf. Пока не исправлено.
Цитата dvial ()
Недавно прочитал, что пираты (морские разбойники) как правило избегали классического морского боя с пальбой из орудий, а маневрировали так, чтобы сойтись с жертвой на абордаж.
Даже не смогу представить как пираты добровольно маневрируют под огнём пушек для сближения- рискуя заработать критическое повреждение от удачного попадания.Если же пушек у противника нет то и абордаж не понадобится-они сдадутся без боя или постараются сбежать.
В реальности они не делали ни того ни другого, а атаковали в основном суда не оказывающие сопротивления.Классические бои и абордаж происходили в единичных исключительных случаях.
Цитата dvial ()
как шпионы на суше нападают на армию, каперы могут нападать на любое судно или флотилию из мелких кораблей, даже на корабли союзного государства, без объявления войны.
Невозможно.
Цитата dvial ()
В гарнизонах крепостей очень пассивная тактика, половина войск просто стоит в куче по центру. Пару раз я выносил могольские гарнизоны по 4,5-5 т. бойцов, имея артиллерию (гаубицы)
Это ванильная тактика гарнизонов ИИ-не редактируется.Гаубицы очень сильны в игре, а в поздней кампании достаются сразу.Никакие мортиры в гарнизоне не помогут-игрок победит.Или пусть не использует гаубицы))
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Страница 38 из 39«1236373839»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017