ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Обнаружилась досадная ошибочка в моде: в Севастополе при постройке "Промышленного порта" добавился только один дополнительный морской торговый путь вместо обещанных 5-ти дополнительных торговых морских пути. Когда апгрейд порта завершился, в дипломатическом списке держав было явно больше 5-ти потенциально свободных для торговли морем держав, но после заключения первого же торгового соглашения оставшиеся державы тут же стали не доступны для торговли морем по причине отсутствия места в порту. Можно эту ошибочку исправить?? И желательно так, что бы компанию можно было продолжать (у меня сейчас 50-ый ход игры за Россию).
Заранее большое спасибо! А вообще мод СУПЕР - затягивает в игру, как наркотик!
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 22.01.2016, 04:14
Подскажите пожалуйста, играя за Британию обнаружил что Волонтерский колониальный полк, Шотландский волонтерский полк, так же греческие и валашские волонтерские полки, стреляют одной первой шеренгой, не взирая на тех.прогресс и т.п. подскажите это идея разработчика? ...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)
Сообщение отредактировал Аццкий_сотона - Суббота, 09.07.2016, 21:08
Подскажите пожалуйста, играя за Британию обнаружил что Волонтерский колониальный полк, Шотландский волонтерский полк, так же греческие и валашские волонтерские полки, стреляют одной первой шеренгой, не взирая на тех.прогресс и т.п. подскажите это идея разработчика?
Если это войска АОР, то - возможно идея разработчика. Я посмотрю. Дорогу осилит идущий...
Йо-хо-хо, Портовые Крысы! Что-то у меня не ладятся дела с вашим модом, постоянно какие-то загадки. Сейчас скачал последнюю сборку Ф-1, обычная кампания за Русь на стандартной карте, включены БАИ_экшн_фаиринг и Ник Смок. Также стоят саб моды: RC_artillery_voices_RU.patch, RC_SPAIN_COMPANU_Movie (от старой сборки), RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod (только уменьшил количество кораблей до 10). + ВДМ, в нем отключены дип. деньги (был печальный опыт) и возможность диверсантам поднимать восстания. Вылетает игра на ходе Дании. Сначала вылет был на 17 ходу, после перезагрузки на 18 вылетает постоянно. Обычно я всегда играл одинаково: вначале поддерживал Данию в войне со Шведами и сразу шел на них. В итоге когда я забирал Питер и Ригу, то Шведы уже забирали Копенгаген и Норвегию, и Дания оставалась в Исландии сосать лапу. А сейчас я решил забить на них, союз разорвал, заключил торговлю со Шведами и пошел на булавинцев. У Шведов стоит 2,5 стека в Питере и почти полный стек у границ Карелии + стек у Стокгольма. По факту Дания со Шведами воюют, но никаких активных действий со стороны Шведов не видно (как и со стороны Дании), они просто копят свои стеки и все. В итоге у Дании там чего-то замкнуло и игра вылетает (или это они мне так мстят за то, что я не поддержал их в войне со Шведами?) P.S. И еще вопрос возник: в инфо о сборке написано, что RC_SPAIN_COMPANU_Movie добавлен в кампанию за Марокко. Если я буду начинать эту кампанию, то свой RC_SPAIN_COMPANU_Movie в папке дата мне надо будет удалить?
Если я буду начинать эту кампанию, то свой RC_SPAIN_COMPANU_Movie в папке дата мне надо будет удалить?
Лучше удалить чтоб не захламлял таблицы дублирующими.Этот файл так же можно удалить в любое время кампании без последствий.А вот использовать его нужно только в начале новой кампании а не в середине уже начатой-иначе возможны скрытые ошибки в сохранениях.
Это-то понятно, я так, спросил для уточнения. Мне б с вылетом помогли проблемку решить. Я главное только обрадовался, ни одного вылета не было и тут на тебе, такой вылет, что и не обойти) P.S. а в Эмпаир нет чит-кодов чтоб туман войны убрать? Я бы хотел посмотрел что там у них такое происходит на карте.
Я тут не сижу сложа руки, небольшое дополнение: Если с помощью дипломатии забрать у Дании Норвегию и Исландию, то вылет не происходит. Пробовал забирать эти регионы по одному, но все равно вылетает, нужно забирать сразу оба. Но через 4 хода вылетают Ирокезы, к сожалению с Ирокезами нечем меняться)) Да, с параллельного сейва провел такие же манипуляции, но потом через 3 хода вылетала Франция... Я не знаю что не так у меня, что-то не ладное связанно с вашим модом... Ведь играют люди нормально и без всяких проблем, но у меня все через одно место, как всегда))
Сообщение отредактировал MrGorgantua - Понедельник, 01.08.2016, 17:33
1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua 2. Делаем резервную копию scripting.lua 3. Открываем scripting.lua 4. Ищем в нем QUOTE local function OnWorldCreated()
По ВДМ - попробуйте спросить здесь, у VadAntS: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/88-261-12#26603 - он проверит, не по его ли части беды. Больше ни с чем помочь не могу и ни кто не сможет. Могу посоветовать: играйте без нагромождений - выбрали дым, боёвку, кампанию(малую карту) и всё - вперёд, в путь!!)) Дорогу осилит идущий...
Отпишусь в этой теме. Но вы же понимаете, Капитан, что ВДМ это такой лакомый кусочек, от которого очень тяжело отказаться, по крайней мере мне. Он добавляет еще больше хардкора в и так хардкорную кампанию за Россию. Я видимо мазохист, мне не хватает ХАРДКОРА! В одной из старых сборок, когда люди плакали, что боевой дух не сбалансирован и чуть что войска сразу бегут с поля боя - еще в те времена мои стрельцы с бердышами гоняли по полю боя элитные шведские гвардейские полки)
Сообщение отредактировал MrGorgantua - Вторник, 02.08.2016, 22:25
еще в те времена мои стрельцы с бердышами гоняли по полю боя элитные шведские гвардейские полки)
Это здорово! Видно Вы опытный полководец!))
ЦитатаMrGorgantua ()
Но вы же понимаете, Капитан, что ВДМ это такой лакомый кусочек
Понимаю, понимаю... )) Но всему, возможно, есть цена... - В любом случае, автор ВДМ никогда не откажет в помощи при конструктивном подходе со стороны игрока. ))
ЦитатаMrGorgantua ()
Отпишусь в этой теме.
Жду Ваших сигналов по "чистой" версии. )) Дорогу осилит идущий...
Дата: Суббота, 13.08.2016, 23:28 | Сообщение # 766
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Что-то ничего не понимаю - скачал сборку 3.9 F И возникло кучу вопросов: 1. Чем отличается игра на большой карте и обычной?? Я вот попробовал начать игру за Россию просто по кнопке "ЗА Русь" и по кнопке "За Русь - большая карта". Карта одна и та же. Не вижу, чтобы добавилось новых провинций. 2. Какая разница на какую кнопку нажимать в меню, если потом в меню выбора все равно доступны все фракции? Или разница таки есть?? 3. При старте за Россию мне пишет, что у меня 0/0 торговых путей доступно, тем не менее по факту порт есть и я могу торговать с другими нациями. 4. Что с численностью отрядов?? Она у меня не меняется. В папке скриптс поменял кэмпейгн мультиплаер несколько раз - ничего не поменялось. + раздражает когда численность войск какая-то нечетная и кривая. Кавалерия - 69, генерал - 12 (при этом у стартовых генералов по 24 человека в отряде), пехота - 165, ополчение - 315. пытался поиграть с модификатором в файле сриптс, чтобы удвоить/уполовинить эти цифры и они стали четными - нифига не меняется.
по кнопке "ЗА Русь" и по кнопке "За Русь - большая карта"
На большой карте добавлены регионы в Америке, за Каспием и в торговых факториях - один. России изменены объекты на карте - добавлены слоты некоторым городам, порт в Архангельске и т.п.
ЦитатаSaiverhill ()
Или разница таки есть??
Да, разница есть. Пробуйте - и увидите. Доступность фракций существует для возможности просмотра игроком их стартовых потенциалов.
ЦитатаSaiverhill ()
за Россию мне пишет, что у меня 0/0 торговых путей доступно, тем не менее по факту порт есть
Порт есть только на большой карте. Заключайте торговое соглашение с другими фракциями и появятся пути.
ЦитатаSaiverhill ()
В папке скриптс поменял
Численность войск меняется в настройках игры. Трогать файлы игры - не рекомендуется. Максимальная стартовая численность линейного полка пехоты при найме 200 - 220 чел. Отряд охраны генерала при наборе - 16 чел. Стартовый отряд генерала является бонусно-эксклюзивным и составляет 32 чел. Если будет не получаться настроить - используйте из архива для скачивания мои настройки графики в scripts. Они специально там рядом лежат. О них сказано в описании.
*Внимание: Большая карта не стабильна в работе. Автор её давно отсутствует. Рекомендую играть - на малых. Или - писать автору в тему Большой карты. *Внимание: версии мода с личными правками в файлах - не комментируются и не обсуждаются разработчиками. Но о них можно поговорить с другими игроками в теме о сабмодах и творчестве игроков. Дорогу осилит идущий...
Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 20:32 | Сообщение # 770
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Ага, спасибо - разобрался. Но все равно что-то не сходится.
1. Поставил макс кол-во юнитов. Получилось 92-100 конница, 16 полководец, 24 чел. пушки и 220-240 примерно линейная пехота. 2. Выбрал играть за амер.индейецв бигмэп. А у них конница 60 человек, пехота с ружьями 120, лучники 160. то есть на 30% меньше, чем средний размер у европецев. Что за ?? Должно же быть наоборот.
Как я должен воевать индейцами с ружьями где 120 чел отряд (2400 чел войско из 20 отрядов) против стака европы, где войск будет 4000-5000 тысяч???
А еще - у индейских генералов стартовых отряды по 100 человек. На общем фоне тем более вызывает недоумение
Почему должно быть наоборот? - Наоборот быть не должно.
ЦитатаSaiverhill ()
Как я должен воевать индейцами с ружьями
Значит воюйте не с ружьями. Вот здесь про индейцев игрок много полезного написал. Хотя коррекция уже и сделана, но многие позиции остались прежними. Почитайте. У индейцев много есть того, чего нет у европейцев. Просто воюйте с европейцами по-другому - не по европейски.
ЦитатаSaiverhill ()
А еще - у индейских генералов стартовых отряды по 100 человек. На общем фоне тем более вызывает недоумение
А ещё, Вы в Европе не сможете нанимать индейские отряды и это тоже будет вызывать у Вас недоумение. Вам придётся тащить их из Америки. Ну - такой мод, что поделать... Дорогу осилит идущий...
Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 22:59 | Сообщение # 772
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Ага, спасибо за ответы. Но у меня еще вопросы возникли. Точнее всего один - как убрать чертов туман и снег?!! Играть же просто невозможно!!! Две битвы подярд попадаю в туман и снег - это капец. Глаза устают жутко. Ничерта на поле боя не видно. Вот, смотрите:
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 03:23 | Сообщение # 774
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Спасибо. И снова вопрос - добрался до флота. Скачивал готовую сборку Ф1 с народа, ничего поверх не ставил. Так вот, у меня там корабли плавают и разворачиваются и перезаряжаются как угорелые. Полагаю, что там сабмод х2 скорость мор.боев встроен. Это как-то проверить/отключить можно? А то хочется поспокойнее, более реалистичные степенные бои на море.