Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 30 из 40«1228293031323940»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!

*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя .
*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?




*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
motovilov1987Дата: Суббота, 31.10.2015, 12:17 | Сообщение # 726
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как установить мод если нет папки steam?
 
StiratelДата: Суббота, 31.10.2015, 15:50 | Сообщение # 727
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
motovilov1987 - путь установки прописан в инструкции для стандартной лицензионной игры,установленной в автоматическом режиме.Если Вы установили пиратку или отделили игру от стима то фразу инструкции по установке C: \ Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \  можно просто пропустить.Мод устанавливается в папку data (находится она в том же месте где и ярлык запуска Империи)
Вот Вам более развёрнутое описание))Допустим Вы устанавливаете пиратку,выбираете для неё диск D а папку называете My love.В таком случае мод будет устанавливаться по пути D: \ My love \ data \
Желаю удачи.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 01.11.2015, 00:17 | Сообщение # 728
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
НОВОСТИ ОТ Stiratel !


Цитата
[quote name='agnez' post='1556046']железка не желает изучать добавленные автором мода "петровские технологии" - проверенно многократно,

Если играть с кнопки лаунчера "против" то петровские и часть других технологий у России уже открыты.Так же Россия имеет большую сумму стартовых денег.Восстание Булавина только в одном регионе оставлено.К сожалению это тоже мало помогает.
Цитата
[quote name='agnez' post='1556046']У себя я это сделал, перетасовав раннюю рускую линейку юнитов, как с временем открытия, так и с регионами найма.

Состав армии России я тоже тусовал в ряде тестов.Даже имея на старте петровские войска с увеличенным лимитом,и при полном отсутствии стрельцов,мужиков и т.п. результат нулевой.Из подобных проверок я пришёл к выводу что причина в самих специфических расчётах игры для ИИ-независимо от войск или зависимо только частично.Видимо это заложено в самой игре для разнообразия в кампаниях.В моих проверочных кампаниях небольшой стартовый стек шведов запросто захватил Москву и ещё парочку регионов.Учитывая силу гарнизонов в обычных условиях это было бы невозможно-но ИИ рассчитал что Шведы должны победить.Такое наблюдается не только в России-например неполноценный стек революционеров Франции запросто взял Париж с полностековым гарнизоном и двумя королевскими армиями возле него.Проще говоря игра сама выбирает фаворитов среди ИИ в отдельной кампании и дальше уже отталкивается в расчётах от этих данных с небольшой поправкой на силу стеков.По каким то причинам Шведы всегда фавориты.
Цитата
[quote name='sonarmaster' post='1556063']получается, что и другие страны АИ не изучают ключевые доптехнологии?

ИИ исследует все технологии.Единственное не скажу по поводу "Петровских",если там и есть задержка то только по причине связки(открытие одной технологии зависит от изучения нескольких!! других).Вот пример поздних стеков-Австрия в Европе и в Америке например использует не только свои поздние персонажи но и наёмные полки,которые даются с поздними культурными технологиями.Стеки с ранними юнитами в позднем периоде-это просто отсутствие строгого разделения по казармам или недостаток в линейке войск у некоторых фракций.
https://yadi.sk/i/UezrcrU5k99ao

В случае с Россией я нашёл пока единственный 100% способ для её выживания-это торможение Шведов в раннем периоде.Такое жёсткое "хирургическое" вмешательство,убирающее ранних персонажей у Швеции(сабмод RC_KORREKT_VOSTOK_MAROKKO_Movie.pack).Но это конечно не лекарство,так как Шведы становятся аутсайдерами на всю кампанию и игрок легко может захватить их территорию.В моём же случае я играл за Марокко без глобального найма и с лимитами.При таком раскладе сложно в раннем периоды выбраться так далеко из Африки и ослабление Швеции никак не может облегчить жизнь игроку.

Вот скриншот из моей последней кампании(обычная карта без VDM)-видно что в финале Россия и Австрия(ставшая республикой) основные фракции.В Америке главные США(нет беспредела индейцев).В Индии остались только Моголы.И даже Шведы и Пруссия продолжили своё существование всю кампанию.К тому же год кампании на скриншоте косвенно является одним из подтверждений стабильности классического PUA-критических вылетов небыло и можно продолжать игру дальше(правда эту кампанию я всё же проиграл)).
Европа
https://yadi.sk/i/6jtriOLVk99gd
Америка
https://yadi.sk/i/zkQeCp0wk99iH



Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 01.11.2015, 11:48 | Сообщение # 729
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Проще говоря игра сама выбирает фаворитов среди ИИ в отдельной кампании и дальше уже отталкивается в расчётах от этих данных с небольшой поправкой на силу стеков.
Абсолютно точно.

Цитата Flavius24418Стеки с ранними юнитами в позднем периоде-это просто отсутствие строгого разделения по казармам или недостаток в линейке войск у некоторых фракций.

Согласен. Европейские стеки сочетающие позднюю лин. пехоту и ранние отряды представляют из себя достаточно пёстрое зрелище, причём не в пользу первых.
Мне кажется, у еврофракций как вариант, например изучение технологии "рекрутинг" должно отсекать из найма раннюю линпехоту, "каре" - пикинёров, "драгунский мушкет" - раннюю каву, "улучшенные гранаты" ранний наёмных гренадёров и тд и тп. Как вариант на рассмотрение, могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Воскресенье, 01.11.2015, 12:29
 
FlaviusДата: Понедельник, 02.11.2015, 00:34 | Сообщение # 730
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
изучение технологии "рекрутинг" должно отсекать
ЕТВ этого не может к сожалению. Может только добавлять.


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Понедельник, 02.11.2015, 13:30 | Сообщение # 731
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Отсекать могут только уровни казарм.Но это уже получится,говоря словами Flaviusa,мазохизм с клонированием.Такое только меня развлекало всегда)))
 
VadAntSДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:31 | Сообщение # 732
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
ЕТВ этого не может к сожалению. Может только добавлять.
Это возможно, но скриптовая команда убирает отряд у всех фракций. Поэтому отряд должен быть уникальным для фракции.
 
StiratelДата: Вторник, 03.11.2015, 13:07 | Сообщение # 733
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Ранние войска в основном на всех фракциях завязаны-тут вообще глобальное клонирование нужно.Зато такой скрипт даёт возможность сформировать историческую последовательность появления и исчезания персонажей для конкретной фракции.Например после конкретного периода полностью исчезают пикенеры и стрельцы.Сейчас таким механизмом являются только технологии и уровни казарм-очень неудобный механизм)
 
VadAntSДата: Вторник, 03.11.2015, 13:55 | Сообщение # 734
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Технологии и казармы отключают некоторые отряды? Я думал, они только добавляют. Ну да, под дату можно легко сделать такое.
Сообщение отредактировал VadAntS - Вторник, 03.11.2015, 15:03
 
FlaviusДата: Вторник, 03.11.2015, 21:45 | Сообщение # 735
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
Это возможно, но скриптовая команда убирает отряд у всех фракций. Поэтому отряд должен быть уникальным для фракции.
Скриптовая команда привязанная к изучению фракцией технологии? Если так, то фракция, изучившая технологию, не может же отменить отряд у всех фракций? Тогда - всё хорошо!
Цитата VadAntS ()
отряд должен быть уникальным для фракции.
Зачем, если у не изучившей фракции отряд не может быть отменен?..
Однако, скорее всего, речь здесь идёт об отмене под дату. В этом случае нужен одновременный скрипт об появлении замены под эту же дату - следующего юнита. В таком раскладе разрушается геймплей и игроку не надо ничего строить и изучать, а просто - ждать. Это - не игра уже. Если отключать отряды просто без замены, то кого будет нанимать игрок, если он ещё не развился?.. Опять - не игра.
Цитата VadAntS ()
Технологии и казармы отключают некоторые отряды?
Нет, технологии - только добавляют, а казармы - просто прописывается сменный юнит в следующем уровне, а предшествующий не прописывается. И всё. Захватываешь другой регион - там опять предшествующий болтается...

*Если бы технология могла заменять юнита, как в Рим2, тогда другое дело. Можно было бы одну форму менять на другую. Однако, и тут есть проблема - новые формы делать долго, очень долго, тем более - всем войскам карты... А так, хорошо бы, если бы стрелец заменялся жилым полком например... И опять же - балансы найма под эту систему надо все менять.


Дорогу осилит идущий...

 
VadAntSДата: Вторник, 03.11.2015, 22:49 | Сообщение # 736
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Скрипт может добавлять или убирать из найма отряд по наименованию. Т.е если отряд есть у нескольких стран, то он уберется у всех, поэтому нужны уникальные имена. А так конечно можно привязать к технологии. Но наверно этот отряд все равно надо прописывать в казармах, он же должен к ним быть привязан. В Риме уже нанятый отряд можно поменять или что имеется ввиду? Уже нанятый не поменять. А вкл. выкл. из найма можно.
Я думал речь больше о ИИ, чтобы он нанимал оптимальные отряды, а не ранние.
Сообщение отредактировал VadAntS - Вторник, 03.11.2015, 22:51
 
FlaviusДата: Среда, 04.11.2015, 20:45 | Сообщение # 737
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
А так конечно можно привязать к технологии
Только - к технологии. Но если технология фракцией не изучена, скрипт не должен к ней иметь отношение. По другому нельзя.
Цитата VadAntS ()
отряд все равно надо прописывать в казармах
Разумеется.
Цитата VadAntS ()
В Риме уже нанятый отряд можно поменять или что имеется ввиду?
Именно - можно поменять уже нанятый. После освоения соответствующей технологии, за небольшую денежку.
Цитата VadAntS ()
Я думал речь больше о ИИ, чтобы он нанимал оптимальные отряды, а не ранние.
Тогда ИИ технологии вообще не нужны. Просто - по годам менять ему линейки, а игрок - спеши поспевай за ним в развитии и отражай всё более совершенные стеки. Но в этом случае вся игра должна быть заточена под прохождение за одну фракцию, остальное - ИИ. И это игрока не устроит конечно. Да и сама игра начнёт исчезать - обмен технологиями, соревнование с ИИ в развитии. И .т.д..


Дорогу осилит идущий...

 
ШтурмовикДата: Вторник, 10.11.2015, 18:52 | Сообщение # 738
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 6
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Всем добрый день!Давно играю в этот мод и как то уже привык даже,к тому что во время битв постоянно начинаются дикие тормоза.Бывает сражение из за этого растягивается на всю ночь.С начала немного помогает замедленный режим,но потом и с ним начинается ужас,бывает проходит это но под самый конец сражения,пока у противника не останется 2-5 бойцов которые наконец-то начинают отступать.В кастомных сражениях такого практически и не припомню а вот в компании постоянно.Но помнится раньше когда играл в чистую игру и потом с разными модами,да и этот но ранних версий такого не было.Замучило меня это уже вот решил спросить совета у более опытных знатоков в чем можно   помочь?Моя система: Win7x64, AMD Athlon ™ II x 4 640 Processor 3.0 GHz, Озу 12 гб, Nvidia GeForce GTX 970
 
admiral1284Дата: Среда, 11.11.2015, 15:37 | Сообщение # 739
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Штурмовик ()
Моя система: Win7x64, AMD Athlon ™ II x 4 640 Processor 3.0 GHz, Озу 12 гб, Nvidia GeForce GTX 970
День добрый! У меня чуть даже слабее железо чем у вас стоит и ни каких тормозов нет и не было ни когда подобно вашему в битвах, а после того как поставил Win7x64 и добавил 8 гб оперативы DDR 3 вообще какие либо вылеты и тормоза перестали происходить. Бывают только тормоза на подобие что то вашего когда в тактической битве пробиваю в крепости две бреши, то через какое то время могут начаться дикие тормоза. Пехота еле еле передвигается но это уже сам ванильный баг. По этому с давних уже пор вообще стены не ломаю беру крепости либо в осады либо так штурмую без пробивания стен. Можно только предположить что возможно у вас драйвер на видео карту криво стоит ну или что то в этом роде.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Среда, 11.11.2015, 19:23
 
KonovДата: Пятница, 13.11.2015, 22:56 | Сообщение # 740
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Кстати да, господа, со штурмом фортов, при разрушении стен тормоза встречались еще до установки PUA. Не помню ванилу, так как какими то модиками (в основном графическими) я обзавелся довольно скоро, но такая фигня точно происходила. На старой машине во время битв вылетал и данный мод, но именно вылетал. Тормозов не было. Единственные тормоза (кроме коллег по работе) на которые могу пожаловаться происходят при движении кораблей на стратегической карте. Но, как я понимаю, это тоже болячка ванилы.
 
PhysicДата: Среда, 18.11.2015, 18:25 | Сообщение # 741
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Установил версию 3.9 на чистую ETW. Добавил пира-технический саб мод от от alesha6667 (пробовал и "RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack" и "RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack"). Возникла проблема - отсутствуют трассеры от орудийных ядер в сухопутных сражениях, с которыми я привык играть ещё на более ранних версиях PUA. Помогите, пожалуйста, разобраться! Причём пробовал в data копировать и варианты этих файлов от версии 3.8, но это не помогло, хотя первоначально я пробовал новые версии этих файлов (для версии PUA 3.9). Естественно, в папке data единовременно у меня находится только один из этих файлов (инструкцию по установке соблюдаю строго)!
Вот скрин папки data:

 
FlaviusДата: Среда, 18.11.2015, 21:17 | Сообщение # 742
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
саб мод от от alesha6667
Напишите ему в личку, а то он не увидит. На мой взгляд трассеры сейчас адекватные - реалистичные. Они есть. Только не очень явно выраженные. Если нравятся более выраженные, напишите alesha6667 - он индивидуально поможет. Если время найдёт.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Среда, 18.11.2015, 22:10 | Сообщение # 743
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Напишите ему в личку, а то он не увидит. На мой взгляд трассеры сейчас адекватные - реалистичные. Они есть. Только не очень явно выраженные. Если нравятся более выраженные, напишите alesha6667 - он индивидуально поможет. Если время найдёт.

Понял, напишу. Согласен, что это дело вкуса, но мне больше нравится старый вариант реализации трассеров.

Возник дополнительный вопрос о скорости ассимиляции населения на вновь захваченной области: в версии 3.7 помню очень нудно было по многу раз громить отряды мятежников, затем этот недостаток в версии 3.8 очень удачно, на мой субъективный взгляд, был устранён, т.е. отряды мятежников на захваченной области поднимали мятеж не более одного раза, и соответственно после подавления единственного мятежа население захваченной недавно области смирялось и становилось мирным - армию не приходилось долго удерживать в новой области. Отыграв 12 ходов явно почувствовал, что в этом компоненте версия 3.9, к сожалению, опять сместилась к 3.7 - захваченный Крым два раза поднял вооружённый мятеж при том, что армия находилась в главном городе области да к тому же от налогов область была освобождена (после первого подавления мятежа). Уровень сложности компании вх/вх, игрок - Россия, карта - классическая (не расширенная). Хочется увидеть комментарий и мнение по этому поводу владельца мода - Flaviusa. И соответственно вопрос - можно ли каким нибудь саб модом сделать этот компонент мода таким, каким он был в версии 3.8?
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 18.11.2015, 22:14
 
FlaviusДата: Среда, 18.11.2015, 23:30 | Сообщение # 744
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Flavius - не владелец мода, а автор.
Цитата Physic ()
можно ли каким нибудь саб модом сделать
Нельзя к сожалению. - Уменьшите сложность кампании.


Дорогу осилит идущий...

 
ШтурмовикДата: Понедельник, 23.11.2015, 02:40 | Сообщение # 745
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 6
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
В старых версиях мода,опыт у отрядов помоему накапливался, а тут нет.Так и было задумано?
Сообщение отредактировал Штурмовик - Понедельник, 23.11.2015, 09:02
 
PraetorianДата: Среда, 02.12.2015, 08:19 | Сообщение # 746
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Начал кампанию за Россию, bigmap. Версия мода -3.9. Игра лиц-я стим. Win 8.1 x64 1709й год, проблема в районе Еревана, что бы я там ни пытался выбрать, будь то город, армия османов или местных, или даже своего агента, которого я туда загнал, в 100% случаев картинка виснет на 3-4 секунды и потом вылет на рабочий стол. Всё остальное работает, но продолжать кампанию не хочется уже-( В чём может быть причина? Вдруг, если начну новую кампанию, в другом регионе такая же проблема появится?
Сообщение отредактировал Praetorian - Среда, 02.12.2015, 08:33
 
mantis_shrimpДата: Среда, 02.12.2015, 09:18 | Сообщение # 747
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата Praetorian ()
Всё остальное работает, но продолжать кампанию не хочется уже-( В чём может быть причина? Вдруг, если начну новую кампанию, в другом регионе такая же проблема появится?
Попробуйте изменить на карте что-нибудь - дип отношения, торговые каналы и прочее, вплоть до объявления войны любой из фракций. Играю на бигмапс за РИ, такой проблемы не было. Был только один вылет за всю игру (примерно 75-80 ходов.) Но там была моя ошибка.

У меня другой вопрос, как открыть Ваши pack файлы, PFM не открывает Pirates_Campaign_1?Pirates_Campaign_2,Pirates_Campaign_3 - хотел изменить на большой карте условия жизни для РИ (Реформы или убрать появление Кондрата Булавина), играя за Великобританию, к 1720 г, от РИ остаются рожки да ножки, как бы я не помогал ей. У меня в любой кампании РИ не держится, натиск Шведов, Крымского ханства и Булавина загоняет их в одну провинцию, где их спокойно допиливает Швеция.

Также прошу объяснить, пожалуйста, условие воссоединения Франции (под контролем ИИ) и Испании (под контролем ИИ), я наблюдал забавную вещь, после примерно 20-ти ходов за Великобританию, Франция и Испания уже объединили свои колонии, сразу на следующий ход, объявили мне войну, понимаете, я там с Индейцами воюю, хотя бы за тот жалкий кусок земли на севере, а они уже объединились, мне до объединения с моим протекторатом, как до Пекина в той самой известной позе.
 
PraetorianДата: Среда, 02.12.2015, 09:37 | Сообщение # 748
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата mantis_shrimp ()
Попробуйте изменить на карте что-нибудь - дип отношения, торговые каналы и прочее, вплоть до объявления войны любой из фракций. Играю на бигмапс за РИ, такой проблемы не было. Был только один вылет за всю игру (примерно 75-80 ходов.) Но там была моя ошибка.
 Я пробовал, не помогает. У меня такое чувство, что игра во время висяка что-то ищет, не находит и вылетает. Но почему именно в том регионе, в других же работает всё. Можно, конечно, продолжать кампанию, надеясь, что этот регион захватят и там просто произойдут кардинальные изменения и ошибка исчезнет, но не факт_)
 
FlaviusДата: Среда, 02.12.2015, 13:14 | Сообщение # 749
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Praetorian ()
bigmap
По проблемам на bigmap лучше писать к автору приложения. Туда, где он это скорее всего увидит. Скорее всего увидит он это - здесь. С меньшей вероятностью - здесь.
По себе могу сказать, что и в ванили такой эффект наблюдал. Но не в Армении, а в случайных местах и редко. На картах же мода не встречал такого эффекта.
Цитата mantis_shrimp ()
У меня в любой кампании РИ не держится
Для Вас сделано приложение - здесь.
Цитата mantis_shrimp ()
как открыть Ваши pack файлы, PFM не открывает Pirates_Campaign_1?Pirates_Campaign_2,Pirates_Campaign_3 - хотел изменить на большой карте условия жизни для РИ
Они меняются не там, а в старпосте. Старпост открывается инструментом EsfEditor 1.4.5.
Цитата mantis_shrimp ()
прошу объяснить, пожалуйста, условие воссоединения Франции (под контролем ИИ) и Испании (под контролем ИИ),
Для ИИ это воссоединение происходит по скриптовой команде. Для игрока - по условию. Тема скриптов - здесь.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 02.12.2015, 13:30 | Сообщение # 750
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Штурмовик ()
В старых версиях мода,опыт у отрядов помоему накапливался, а тут нет
Не разделяю этого мнения.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Страница 30 из 40«1228293031323940»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017