Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 09.06.2014, 00:50 | Сообщение # 1001
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Прикольно звучит)))Наркоманы в недоумении сейчас)))
Наркоманов наши игрушки не интересуют.
Цитата alesha6667 ()
Сократить кол.во выстрелов до двух
А сколько у них выстрелов? И о ком речь - по-фамильно? - У них и так 2-4 выстрела, в зависимости от места в схеме эффективности. Причём, больше одного ни кто никогда сделать не успевает.
Цитата alesha6667 ()
можно усилить их подняв взамен немного рукопашку
А рукопашку-то с какой стати технарям этим?..
Бомбардиры - юнит очень уязвимый и не поворотливый. Поэтому я - против.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Понедельник, 09.06.2014, 02:14 | Сообщение # 1002
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата
Вообще я им припасы кажется такие же как и у петровских бомбардиров давал-значит и они убер
Вот тут наша со Стирателем переписка,касаемо его испанских инженеров.Если  у петровских и пр.бомбардиров такая же фигня с зарядами,на мой взгляд их нужно ослабить.Дать по два на брата не больше.
Цитата Flavius ()
А рукопашку-то с какой стати технарям этим?..
Ну если их ослабить в одном,то нужно поднять в чем другом.ИМХО.
Цитата Flavius ()
Причём, больше одного ни кто никогда сделать не успевает.
Не факт.Ставлю во второй линии,или завожу во фланг,уже завязанному боем противнику, и всё, пишите письма.По очереди могут всю армию заставить бежать при должном умении. 
Цитата Flavius ()
Поэтому я - против.
Ну как хош,а я себе чикну.
 
FlaviusДата: Понедельник, 09.06.2014, 04:53 | Сообщение # 1003
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Если  у петровских и пр.бомбардиров
Не одними зарядами фигура геймплея исчисляется. Работа Стирателя допускает серийное использование эксклюзивных аналогов основной модификации, основная модификация - нет.
Цитата alesha6667 ()
Дать по два на брата не больше.
Я уже написал сколько зарядов в ПУА у бомбардиров.
Цитата alesha6667 ()
если их ослабить в одном,то нужно поднять в чем другом.ИМХО.
Они ослаблены в чём-то другом уже, чтобы не подниматься в этом одном.
Цитата alesha6667 ()
Ставлю во второй
Человек всегда найдёт, как выйграть.
Цитата alesha6667 ()
По очереди могут
По какой очереди? - У них выстрелы практически сразу заканчиваются.
Цитата alesha6667 ()
я себе чикну.
Чикни.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:30 | Сообщение # 1004
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Не одними зарядами фигура геймплея исчисляется.
Ну а когда этих самых зарядов чрезмерно много,то геймплей несомненно страдает.
Цитата Flavius ()
Я уже написал сколько зарядов в ПУА у бомбардиров.
Есть разница:2 хорошо-4 плохо.Лучше всех дела обстоят у конных петровских бомбардир,там действительно 2 выстрела,не много и не мало,подошли влупили,отошли.Перезарядились ударили снова.выносят максимум 2 отряда,а не пол армии.
Цитата Flavius ()
По какой очереди? - У них выстрела практически сразу заканчиваются.
Я могу выложить видео как это происходит.
Одними бомбардирами(Россия) при поддержке всего одного батальона пехоты,для завязки и прикрытия.На легке выносится небольшая армия из 4-5 полноценных линейных батальонов.Причем потери с нашей стороны чел.30 из двух подразделений. Они лупят без перестану.Такая же фигня и с теми кто картечью плутонгами стреляет,если не хуже,там вообще можно вынести 5 отрядов вчистую,даже по одному два заряда останется после битвы.Пробовал Бомбардиры ПетраI,Бандиты с бомбардами у испанцев....Шансов на поле против них нет ни у кого.
Цитата Flavius ()
Человек всегда найдёт, как выйграть.
Это понятно,но мне кажется наша задача усложнить ему эту возможность.Вот и предлагаю сократить максимально до двух зарядов,как у конных бомбардир.Ясно что один в один в лоб будет шансов мало у пехотных бомбардир.Но тогда мы заставим думать игрока,как пользоваться ими правильно и взаимодействовать с другими родами войск.А Пока что одно это подразделение способно решить задачу небольшой группировки войск,самостоятельно.А это не правильно.
Всё это мои соображения,а там тебе решать.Я спорить с тобой заканчиваю)))
 
FlaviusДата: Понедельник, 09.06.2014, 19:02 | Сообщение # 1005
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Хорошо, подумаем. Когда будет игра на руках посмотрю повнимательнее, как по бомбардирам усложнить игру игроку.

Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Понедельник, 09.06.2014, 21:27 | Сообщение # 1006
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Для картечных бомбардиров я бы для начала со 120 до 92 юнитов уменьшил.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Понедельник, 09.06.2014, 21:40
 
FlaviusДата: Понедельник, 09.06.2014, 21:33 | Сообщение # 1007
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Да, можно подумать и про - 40-60. Но попозже.

Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Понедельник, 09.06.2014, 21:40 | Сообщение # 1008
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
И вообще не плохо бы обсудить с конными два варианта. Либо сделать их стреляющих бомбами спешенными, либо с коня картечью, но тогда надо их
надо ролями поменять с пешими аналогами типа тех что в Питере
нанимаются, в купе с привязанными к ним техами. То есть упорядочить:
пешие улучшенные гранаты, конные - картечь.
 
FlaviusДата: Понедельник, 09.06.2014, 22:11 | Сообщение # 1009
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
с коня картечью
.... )) Это всё уже уходит в область вкусов...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:26 | Сообщение # 1010
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да, можно подумать и про - 40-60. Но попозже.
Может и таким путем можно пойти.Только тогда естественно кол.во зарядов оставляем прежнее.
У нас бомбардиры это своего рода спецназ.Выскочили,нанесли удар отошли.Они не обязаны противостоять один на один обычным войсковым соединениям,это не их функции.Они должны использоваться как хирургический инструмент,аккуратно но эффективно,там где это требуется.Обрушили фланг к примеру и отступили,дальше кавалерия или гренадеры штыками да гранатами развивают успех.Поэтому нужно снизить имеющуюся мощь бомбардиров в игре.
Так вижу это дело я,может кто то считает по другому.Но мне кажется для  геймплея,так будет правильнее.
 
FlaviusДата: Понедельник, 09.06.2014, 22:38 | Сообщение # 1011
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Уменьшим отряды наверно. Когда приеду.

Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Понедельник, 09.06.2014, 23:29 | Сообщение # 1012
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
.... ))
Смешно получилось))))))
 
FlaviusДата: Понедельник, 09.06.2014, 23:30 | Сообщение # 1013
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
alesha6667,  по музыке чего-то спрашивают: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-214-17828-16-1402342013

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Вторник, 10.06.2014, 01:08 | Сообщение # 1014
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Я уже в личке отписался.
 
dv7xДата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:22 | Сообщение # 1015
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1390
Репутация: 1206  ±
Статус: Offline
Обновлен мод  в разделе

SUB MODS и АЛЬТЕРНАТИВЫ
для
Pirates Über Alles & Russian Company.


https://yadi.sk/d/pFfzGHemTUysB  RC_Loading_Screens_mega_v1_movie   -    http://yadi.sk/d/kVVz72nuFY4R4
бросить в папку  data - нигде непрoписывать !
Сообщение отредактировал dv7x - Понедельник, 16.06.2014, 18:47
 
KonovДата: Четверг, 19.06.2014, 00:44 | Сообщение # 1016
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
SexyTvorog, ну черт его знает по поводу раннего развития торговых портов в начале. Мне как правило их блокируют всевозможные пираты, и я начинаю уходить в минус.
 
StiratelДата: Четверг, 19.06.2014, 02:01 | Сообщение # 1017
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата SexyTvorog ()
Хочу поделиться несколькими читерскими и не очень приемами при игре за Россию.
Ну читерство не так интересно как прямая игра без переигрывания,"махинаций" и перезагрузок сохранений до нужного результата.Игра человека против ИИ  в Империи уже может называться читерством со стороны игрока и без дополнительных фишек) Но Ваши наблюдения мне было интересно почитать.О некоторых, вроде права прохода, я слыхал раньше-но многое слышу впервые.
 
FlaviusДата: Четверг, 19.06.2014, 17:05 | Сообщение # 1018
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
SexyTvorog, - очень достойная аналитика. Надо будет этот пост в тему по прохождению скопировать. Это ведь - надо было изучить многие нюансы поведения игры, чтобы сложить такую схему по оптимизации! Спасибо! Очень хороший и емкий пост! В каком-то смысле, максимальная оптимизация данностей, это тоже тип игровой задачи.

Дорогу осилит идущий...

 
SexyTvorogДата: Вторник, 24.06.2014, 04:43 | Сообщение # 1019
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 11  ±
Статус: Offline
Спасибо, рад стараться. Тут возникла идея сделать подробную карту игры с отмеченными городами, всеми поселками, портами, ресурсами, населением и религией. В сети нашел большую карту большого формата из коллекционного издания http://www.empiretotalwar.ru/i/ArticleImage.3.jpg , думаю если кому то будет интересно могу начать работать. Думаю такая карта будет полезна для тех кто любит начинать за разные страны и планировать свои походы или мироустройство. Плюс скорее всего пригодится для отладки стратегического баланса в будущих версиях мода.

Еще возник вопрос к мододелам. Как после революции изменить цвет страны на миникарте на более подходящий? В частности за Россию на красный при республике.

Цитата Konov ()
ну черт его знает по поводу раннего развития торговых портов в начале. Мне как правило их блокируют всевозможные пираты, и я начинаю уходить в минус.
Торговля в моде да и в ванили быстрый и дешевый источник дохода. Промышленность развивать долго. Лучше наладить торговлю, а после диверсифицировать экономику промышленностью и обеспечить низкими налогами быстрый экономический рост. Я обычно на первых порах заключаю мир со всеми и разрываю союзы, чтобы не втягивали в войну.
Задача №1 Обеспечить выход к морю
Задача №2 Заключаем мир со всеми кто способен перекрыть торговые пути + заключаем торговлю с самыми надежными портами игры (обычно итальянские страны, турция)
Задача №3 Занять как можно больше факторий своими кораблями
Задача №4 Наращивание торговли (увеличение торговых портов связанных со столицей войнами или обеспечивая появление новых)
Если воевать невыгодно, собираем капитал выкупаем технологии, изучаем сами. Улучшаем порты и наращиваем торговлю.
Задача №5 Захват колонии слабых стран типа индейцев + развитие промышленности

Кстати в игре можно построить державу практически из любого гос-ва, вне зависимости от региона. Хотя все континентальные державы реального мира США, Россия, Европейские, Китай можно сказать были основаны только из за контроля судоходных речных коммуникаций, которые обеспечивают дешевую торговлю и логистику. Самая выгодная позиция для континентальной империи получило США в период покупки Луизианы бассейна реки Миссисипи которая соединяет почве всю сев америку, реки обеспечили плодородие и судоходство для быстрого экономического и демографического роста региона. + Слабые противники на континенте в виде полностью колониальной мексики и интегрированной экономики канады с сша.
В этом и весь секрет быстрого возвышения американцев.
В Китае вся прелесть в том что есть реки и плодородие и от этого куча людей, а судоходства нету поэтому вся эта куча бедная.

Если кто-то хочет поподробнее есть интересная статья на эту тему http://sputnikipogrom.com/politics/2067/geopoliticsofamerica/
Сообщение отредактировал SexyTvorog - Вторник, 24.06.2014, 04:53
 
FlaviusДата: Вторник, 24.06.2014, 14:42 | Сообщение # 1020
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Карта конечно нужна. По ней можно и отдельную тему сделать. Но я сейчас в поездках и с планшета не удобно рулить сайтом. Поэтому пока можно выложить её просто сообщением.
Цвета меняются в старпост и в таблице фекшен. После изменения в старпост игру надо начинать заново. Или - править тоже самое в сейве. В каком месте - об'яснить не могу технически. И даже не помню - разница по строю распространяется на неё или нет - надо смотреть. ..


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Вторник, 24.06.2014, 15:06 | Сообщение # 1021
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
SexyTvorog, все верно, торговля приносит значительно больший доход, нежели налоги с собственных нищих подданных. Но есть некоторые нюансы. Во-первых далеко не все стремятся торговать с игроком. Иногда приходится прям из кожи вон лезть, чтобы заключить торговое соглашение. Во-вторых любители до чужого добра. Сейчас играю за испанцев. Так вот на карибах меня бессовестно грабят пираты, в средиземноморье - берберы. На мировую не идут, а воевать с ними абсолютно нечем (так что я могу их понять). И наконец третье. Где-то выше я описывал свою Голландскую кампанию. Так вот там я потерпел поражение потому что всю мою экономику, целиком завязанную на морской торговле, обрушил всего один английский кораблик, спаливший мой главный и единственный торговый порт.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 06.07.2014, 01:10 | Сообщение # 1022
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
Приложение обновлено!
Новая версия - RC_BATTLE_SOUNDS_A_v11_patch

Нормализованы звуки разрывов ручных бомб,выстрелов и разрывов от ручных мортир,взрывов фугасов.Переделаны звуки взрывов всех видов боеприпасов в игре.Изменены крики от попадания ядер в строй и т.д.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:41 | Сообщение # 1023
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!!!

Обновлен элемент мода!

PUA_UI_cult_mod

Качать ЗДЕСЬ:

https://yadi.sk/d/zrk4q0tGWt5fr

Автор обновлений: dv7x.
Установка: кинуть в папку data с заменой.


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Вторник, 22.07.2014, 02:14 | Сообщение # 1024
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Господа, внезапно появился вопрос. Влияет ли как нибудь форма вероисповедания на скорость обращения населения в свою религию, или это зависит только от количества аборигенов в регионе? Веду тяжелые бои в северной Африке, и мои доблестные капелланы обращают неверных в истинную веру примерно с той же скоростью, что и в Америке, хотя там местных гораздо меньше. Возможно я ошибся в своих расчетах, именно поэтому и решил задать сей вопрос.
 
FlaviusДата: Вторник, 22.07.2014, 02:50 | Сообщение # 1025
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
Влияет ли как нибудь форма вероисповедания на скорость обращения населения в свою религию
Даже уровни этно-зданий влияют на скорость обращения. Все религии по отношению к другим имеют разные степени сопротивления. )) Религиозные здания обращающих, в отличии от агентов, сначала вызывают ярость разной степени у разных народов, но быстрее переламывают сопротивление. Каждый частный случай зависит от суммы аспектов.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024