Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 2 из 88«12348788»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.
_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:57 | Сообщение # 26
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Не,там есть надпись скачать в архиве,но у меня так не скачалось,зависло всё.Я по файлам всё перекачал.Достаёт конечно но больших файлов там только три вроде,остальные быстро качаются.И если трафик тоже удобно,качай столько сколько сможешь в данный момент.Яндекс трафик делить не будет,в яндексе забрасываешь любой файл(сколько места есть) без трафика а вот к себе на комп уже самому смотреть надо))
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:05 | Сообщение # 27
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
Ну я с Яндекс Диска качаю архив  ;)
лучше качать как написал Стиратель.Архива там нет.головные файлы суммарно будут весить под десятку,может чуть меньше,может больше т.к. работа с ними идет и они обновляются ежедневно.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:23 | Сообщение # 28
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
Скажите, а сколько весит 3.7 в архиве ?
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-52-13900-16-1388246859
Цитата And ()
а трафик яндекс как ест
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-52-13913-16-1388254164


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:31 | Сообщение # 29
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
Ну я с Яндекс Диска качаю архив  ;)
Правильно, - ЯД, то, что в папке - считает её архивом. Ему не важно, есть ли там заархивированные файлы или нет.
Цитата alesha6667 ()
они обновляются ежедневно.
Обновлять будем пореже, может раз в неделю, а то народ качать не сможет. Будет рваться закачка. И - где-то под утро. Одно дело 10 человек скачали и подкачивают, а другое дело - сейчас...
Одно дело - таблички, а другое - тяжёлые паки...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:56 | Сообщение # 30
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Flavius,Давай вернемся к нашим баранам))),думаю можно теперь,пока от тестеров тишина)))
Смотри только что потестил рейтар русских в кастоме-очень бестолковы,какие комбинации противника я против них не ставил.Даже инженеров во фланг на галопе не выносят...точнее почти выносят те вроде паникуют уже статус потрясены и флаг мигает,но дожать они не в силах-бегут первей,хотя и завязнуть толком не успевают,пару сек. и все-трусы вообщем)))
потом оттестил европейских ранних кирасир-другое дело.стреляют так как нужно для игры не перестраиваясь-с седла на ходу,не убер, потому как выстрелов всего два и рукопашка что надо там на мой взгляд баланс игровой лучше.Может сделать такими же рейтар?функции и задачи ведь те же.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 02:22 | Сообщение # 31
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Может сделать такими же рейтар?
Да наверно. Чем тогда кирасиры выгодно отличаться будут?


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 02:39 | Сообщение # 32
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Чем тогда кирасиры выгодно отличаться будут?
Если их сравнивать,то надо подумать.А пока по факту,кирасиры со своими задачами справляются а рейтары русские со своими нет.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 02:47 | Сообщение # 33
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Чем тогда кирасиры выгодно отличаться будут?
Вот в том то и дело, ведь еще давно все это сто раз обсуждалось - во первых, нужно было реально показать, почему Петру пришлось армию почти с нуля создавать, во вторых то, что эти всадники обвешаны защитным снаряжением не делает их самих по себе "элитой", ну можно им допустим на единичку мораль добавить, либо немного численность повысить, но уравнивать их с европейскими кирасирами, хоть и ранними, которые суть регулярная конница ИМХО неверно.
Тем более, что нарушен основной принцип действий на тактике - действовать не одиночным отрядом, а массой - минимум группой из 2 отрядов, тогда они будут друг другу оказывать моральную поддержку, выражающуюся через бонус морали от защищенного фланга.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 02:52 | Сообщение # 34
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
уравнивать их с европейскими кирасирами, хоть и ранними, которые суть регулярная конница ИМХО неверно.
Вот. И я о том же. Ну, единичку добавим...


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:07 | Сообщение # 35
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Не,ну мужики.Боёвку изначально nnn900 так целенаправленно и качественно отшлифовал а вы теперь всё по новой решили ворошить.Получается и стрельцам тогда единички накинуть надо,они против европы слабее по любому.Не знаю,по мне так зря.Если корректировать так уже тех кто из общей сформированной изначально системы выпадает а тут nnn900 вроде всё внятно объяснил.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:11 | Сообщение # 36
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
эти всадники обвешаны защитным снаряжением не делает их самих по себе "элитой"
Но все же они кавалерия,причем тяжелая.А тяжелая кава-это элита любой армии того времени.И она должна хотя бы морально быть сильнее чем обычное турецкое ополчение.
Костя я их и по три штуки в сражение набирал когда Дон от турок нужно было чем то закрывать-толку ноль...Стрельцы даже новобранцы бьются а эти драпают.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:12 | Сообщение # 37
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
nnn900 вроде всё внятно объяснил.
Если он сам разрешает, значит добавим. Мы ж - не супротив... ))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:13 | Сообщение # 38
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
alesha6667, Перескачай.

Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:16 | Сообщение # 39
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата FlaviusНу, расскажешь потом... )))
Мочилово Реншельда

Ну чё, вмазал я Реншельду и его трём батальонам.
Поставил пушки на пригорок, прикрыл Лефортовским батальоном. В лесу на
правом фланге спрятал Семёновцев и Преображенцев. На левом Меньшикова со
своей охраной, за ним Московскую каву в касках.
Два батальона шведов под обстрелом артиллерии атаковали центр, третий
батальон пошёл в обход на мой левый фланг, там его завязал перестрелкой
Меньшиков. Реншельд со своей кавалерией попёр на мой правый фланг,
обнаружил в лесу проблемы для себя, сдал назад и стал метаться за линией
своей пехоты. Тут мои гвардейцы выскочили из леса, дали залп по флангу
противника атакующего мои пушки, пока они разворачивали фронт надел
багинеты и в штыки их нафиг. Лефортовцы выскочили из окопа и вместе с
Меньшиковым атаковали батальон на левом фланге, куча врагов дрогнула и
подалась в бега, Московская кава ушла в преследование и вельми покрошила
супостата.
Три батальона врага в труху, Реншельд с остатком своего отряда ушёл за
горизонт.
Что бы он не баловал со своей шайкой и ничего мне не жёг, в Киеве и
Москве собрал крестьян с вилами и колодников. Вот куда он сейчас
подастся грабить, вот там его и накроют народным гневом. ^_^
Сообщение отредактировал ErmakOff - Воскресенье, 29.12.2013, 03:25
 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:23 | Сообщение # 40
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
О, - пять с плюсом!!! ))

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:26 | Сообщение # 41
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
alesha6667, Перескачай.
Чего DB_b ? так я качал вроде вчера вечером или сегодня утром...уже сам запутался,столько обновлений постоянно)))или еще что то новее сделал???))
 
nnn900Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:58 | Сообщение # 42
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
должна хотя бы морально быть сильнее чем обычное турецкое ополчение.
Турецкая система феодального ополчения в этот период еще не успела разложиться до такой степени, как в России, где эта система уже в 17 веке себя практически изжила и существовала по инерции. А эти всадники как раз порождение этой системы, отжившей свой век в России ко времени Петра. Да, они еще таскают на себе оборонительное снаряжение у кого какое есть, отчего их можно принять за полноценную тяжелую конницу(некоторые и щиты еще с собой возили). Но в коннице её тип определяет не то, что всадник на себя навесил, а конь и строй. С конским составом у них было плохо, с действиями в строю совсем беда, а с дисциплиной еще хуже. Не спроста же под Нарвой многотысячная эта дворянская конница повернула коней от одного вида атакующих их сомкнутых шведских нескольких эскадронов.
И прав Стиратель, тут единичку поставим, там еще чего нибудь добавим, потом еще понравившемуся кому либо виду войск характеристики получше поставим - и так не заметим, как система боёвки, построенная на определенных принципах и приведенная в общую систему(за исключением отдельных пиратов) развалится.
 
PowerlineДата: Воскресенье, 29.12.2013, 04:18 | Сообщение # 43
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Скачал. Буду пробовать. Кстати, а где же список нововведений и отличий от версии 3.6.1 Голд ?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 05:44 | Сообщение # 44
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Заменил пару иконок.
Кому это важно, перескачайте:
PUA_DB_d_mod
PUA_UI_icon_mod

Обновлён так же
PUA_Music_mod.
Автор заменил ряд композиций.

Powerline,
Цитата Powerline ()
где же список нововведений и отличий
Это всегда трудный вопрос. Наши отличия от версии к версии, это всегда - десятки, иногда сотни изменений. Могу только о крупном сказать. И в общих чертах. - К четырём ванильным, добавлено 9 новых культур, что позволяет теперь по особому развивать ряд государств. Создавать им собственные: атмосферу, события, описания всего, что описывается, индивидуальные модели агентов, генералов, бодьюгарда и всякого другого... - Получать индивидуальные особенности в дипломатическом поведении, иметь индивидуальную систему наград и абилок для своей знати. Ну и т.д... Из этого часть уже реализована, но главное - для такого развития подготовлена база. Только бери - и вставляй... ))) НУ, разумеется - новые юниты, улучшенный КАИ, БАИ, баланс, как всегда - в общем весь стандартный набор - что пишут все обычно при обновлениях и релизах... ))) ...Проработана французская линейка, добавлены революционные войска, отряды исторически подразделяются на принявших республику и не принявших, ну и т.д. Уделено внимание и повстанческим контингентам - во Франци, в России... - До Англии ещё не добрался. Как всегда, - развитие приложений всевозможного звукового сопровождения, изменение геймплея, работа со стартовыми позициями... Много 2Д-изменений...
В общем, нам верят, что мы за новое одно и то же впаривать не станем.))) И мы этим пользуемся - не пишем список... - Шутка... ))


Дорогу осилит идущий...

 
Reva05Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:50 | Сообщение # 45
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 8
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Flavius, здравствуй!Хотел узнать,известны ли сроки выхода полноценной версии 3.7 ?
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:06 | Сообщение # 46
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
С конским составом у них было плохо, с действиями в строю совсем беда, а с дисциплиной еще хуже.
Хорошо.Убедительно,особенно про поведение в строю-значит пусть так и будет.Меня больше всего это и бесило в них что подвел к флангу даешь команду на стрельбу-и началось...пока раздуплятся кому куда встать пока выровняются,противник уже перестроился и пару раз шмальнуть успел в итоге огневая атака в бегство превращается.Думал это тупняки ИИ.
 И хотел Флавиусу предложить чтобы параметры не трогать а тупо сделать стрельбу с ходу и все-это добавило бы им бонуса к атаке,но тогда пропадет то о чем ты говоришь-не будет видно что они в строю не шибко ловкие,следовательно не стоит.
Закрыт вопрос.Спасибо друг,за доскональный ответ.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:17 | Сообщение # 47
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата Reva05 ()
здравствуй!Хотел узнать,известны ли сроки выхода полноценной версии 3.7 ?
А чем там что выложена "неполноценна" по Вашему???
Если Вы имеете ввиду когда выйдет так что бы все и сразу чтоб в ней никаких больше изменений-то никогда.
То что выложено-уже готовый продукт,протестированный командой разработчиков и передан всем желающим играть-тестировать,писать здесь свои отзывы и замечания выявленные в процессе игры.
Эти пожелания,замечания будут учитываться и на их основе могут быть внесены некоторые правки в разные файлы,которые можно будет тут же скачать с ЯДа и установить в игру.И этот процесс бесконечен,так ка работа с модом не прекращается никогда.И все это для того чтобы проект развивался и не стоял на месте.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:25 | Сообщение # 48
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Думал это тупняки ИИ.  И хотел Флавиусу предложить чтобы параметры не трогать а тупо сделать стрельбу с ходу
Ну тупняки ИИ присутствуют, не без этого.
Вообще можно конечно было им выдать самый не меткий и недалеко стреляющий пистоль, но разрешить на ходу стрелять, чтобы когда ИИ ими рулит меньше тупили. Так, чтобы эта стрельба только для антуража по сути была. Этот вопрос тоже дискутировался, тогда вроде решили, что их архаичность должна быть более наглядной для игроков. А так, с технической стороны это сделать можно и не сложно.
Вобщем этот вопрос о разрешении им стрелять с хода при плохом пистолете пока наверное можно "подвесить" в планы для рассмотрения в дальнейшем.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:36 | Сообщение # 49
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Этот вопрос тоже дискутировался, тогда вроде решили, что их архаичность должна быть более наглядной для игроков. А так, с технической стороны это сделать можно и не сложно.
Ну смотри,как ты все разложил-у меня вопросов нет по ним теперь,даже интересней за ними наблюдать будет.Но вот игроки,столкнувшись как и я с этой сложной перегруппировкой будут в недоумении.Ты ведь каждому не объяснишь что это плановое действие и так нужно.Так что пусть Флавиус прикинет что лучше,но я теперь все же к историчности склоняюсь))) в ущерб геймплею)))Просто еще один ньюанс когда они ровняют шеренги как то некрасиво это выглядит-скудность графики вылазит сразу они похожи на один шаблон какой то что ли(((
А огонь близкий не меткий,чисто устрашающие хлопушки не больше двух патронов на брата-это для геймплея,и ниче не трогать больше.Просто одного выстрела перед чарджем должно хватить для их усиления.ИМХО.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:44 | Сообщение # 50
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Просто одного выстрела перед чарджем должно хватить для их усиления
Более чем, тогда для их противника будут складываться штрафы к морали от факта атаки конницы и фата обстрела одновременно, тогда они скорее всего смогут хотя бы ополчение опрокидывать наскоком.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 2 из 88«12348788»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017