ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Не,там есть надпись скачать в архиве,но у меня так не скачалось,зависло всё.Я по файлам всё перекачал.Достаёт конечно но больших файлов там только три вроде,остальные быстро качаются.И если трафик тоже удобно,качай столько сколько сможешь в данный момент.Яндекс трафик делить не будет,в яндексе забрасываешь любой файл(сколько места есть) без трафика а вот к себе на комп уже самому смотреть надо))
лучше качать как написал Стиратель.Архива там нет.головные файлы суммарно будут весить под десятку,может чуть меньше,может больше т.к. работа с ними идет и они обновляются ежедневно.
Правильно, - ЯД, то, что в папке - считает её архивом. Ему не важно, есть ли там заархивированные файлы или нет.
Цитатаalesha6667 ()
они обновляются ежедневно.
Обновлять будем пореже, может раз в неделю, а то народ качать не сможет. Будет рваться закачка. И - где-то под утро. Одно дело 10 человек скачали и подкачивают, а другое дело - сейчас... Одно дело - таблички, а другое - тяжёлые паки... Дорогу осилит идущий...
Flavius,Давай вернемся к нашим баранам))),думаю можно теперь,пока от тестеров тишина))) Смотри только что потестил рейтар русских в кастоме-очень бестолковы,какие комбинации противника я против них не ставил.Даже инженеров во фланг на галопе не выносят...точнее почти выносят те вроде паникуют уже статус потрясены и флаг мигает,но дожать они не в силах-бегут первей,хотя и завязнуть толком не успевают,пару сек. и все-трусы вообщем))) потом оттестил европейских ранних кирасир-другое дело.стреляют так как нужно для игры не перестраиваясь-с седла на ходу,не убер, потому как выстрелов всего два и рукопашка что надо там на мой взгляд баланс игровой лучше.Может сделать такими же рейтар?функции и задачи ведь те же.
Вот в том то и дело, ведь еще давно все это сто раз обсуждалось - во первых, нужно было реально показать, почему Петру пришлось армию почти с нуля создавать, во вторых то, что эти всадники обвешаны защитным снаряжением не делает их самих по себе "элитой", ну можно им допустим на единичку мораль добавить, либо немного численность повысить, но уравнивать их с европейскими кирасирами, хоть и ранними, которые суть регулярная конница ИМХО неверно. Тем более, что нарушен основной принцип действий на тактике - действовать не одиночным отрядом, а массой - минимум группой из 2 отрядов, тогда они будут друг другу оказывать моральную поддержку, выражающуюся через бонус морали от защищенного фланга.
Не,ну мужики.Боёвку изначально nnn900 так целенаправленно и качественно отшлифовал а вы теперь всё по новой решили ворошить.Получается и стрельцам тогда единички накинуть надо,они против европы слабее по любому.Не знаю,по мне так зря.Если корректировать так уже тех кто из общей сформированной изначально системы выпадает а тут nnn900 вроде всё внятно объяснил.
эти всадники обвешаны защитным снаряжением не делает их самих по себе "элитой"
Но все же они кавалерия,причем тяжелая.А тяжелая кава-это элита любой армии того времени.И она должна хотя бы морально быть сильнее чем обычное турецкое ополчение. Костя я их и по три штуки в сражение набирал когда Дон от турок нужно было чем то закрывать-толку ноль...Стрельцы даже новобранцы бьются а эти драпают.
Ну чё, вмазал я Реншельду и его трём батальонам. Поставил пушки на пригорок, прикрыл Лефортовским батальоном. В лесу на правом фланге спрятал Семёновцев и Преображенцев. На левом Меньшикова со своей охраной, за ним Московскую каву в касках. Два батальона шведов под обстрелом артиллерии атаковали центр, третий батальон пошёл в обход на мой левый фланг, там его завязал перестрелкой Меньшиков. Реншельд со своей кавалерией попёр на мой правый фланг, обнаружил в лесу проблемы для себя, сдал назад и стал метаться за линией своей пехоты. Тут мои гвардейцы выскочили из леса, дали залп по флангу противника атакующего мои пушки, пока они разворачивали фронт надел багинеты и в штыки их нафиг. Лефортовцы выскочили из окопа и вместе с Меньшиковым атаковали батальон на левом фланге, куча врагов дрогнула и подалась в бега, Московская кава ушла в преследование и вельми покрошила супостата. Три батальона врага в труху, Реншельд с остатком своего отряда ушёл за горизонт. Что бы он не баловал со своей шайкой и ничего мне не жёг, в Киеве и Москве собрал крестьян с вилами и колодников. Вот куда он сейчас подастся грабить, вот там его и накроют народным гневом. ^_^
Сообщение отредактировал ErmakOff - Воскресенье, 29.12.2013, 03:25
должна хотя бы морально быть сильнее чем обычное турецкое ополчение.
Турецкая система феодального ополчения в этот период еще не успела разложиться до такой степени, как в России, где эта система уже в 17 веке себя практически изжила и существовала по инерции. А эти всадники как раз порождение этой системы, отжившей свой век в России ко времени Петра. Да, они еще таскают на себе оборонительное снаряжение у кого какое есть, отчего их можно принять за полноценную тяжелую конницу(некоторые и щиты еще с собой возили). Но в коннице её тип определяет не то, что всадник на себя навесил, а конь и строй. С конским составом у них было плохо, с действиями в строю совсем беда, а с дисциплиной еще хуже. Не спроста же под Нарвой многотысячная эта дворянская конница повернула коней от одного вида атакующих их сомкнутых шведских нескольких эскадронов. И прав Стиратель, тут единичку поставим, там еще чего нибудь добавим, потом еще понравившемуся кому либо виду войск характеристики получше поставим - и так не заметим, как система боёвки, построенная на определенных принципах и приведенная в общую систему(за исключением отдельных пиратов) развалится.
Заменил пару иконок. Кому это важно, перескачайте: PUA_DB_d_mod PUA_UI_icon_mod
Обновлён так же PUA_Music_mod. Автор заменил ряд композиций.
Powerline,
ЦитатаPowerline ()
где же список нововведений и отличий
Это всегда трудный вопрос. Наши отличия от версии к версии, это всегда - десятки, иногда сотни изменений. Могу только о крупном сказать. И в общих чертах. - К четырём ванильным, добавлено 9 новых культур, что позволяет теперь по особому развивать ряд государств. Создавать им собственные: атмосферу, события, описания всего, что описывается, индивидуальные модели агентов, генералов, бодьюгарда и всякого другого... - Получать индивидуальные особенности в дипломатическом поведении, иметь индивидуальную систему наград и абилок для своей знати. Ну и т.д... Из этого часть уже реализована, но главное - для такого развития подготовлена база. Только бери - и вставляй... ))) НУ, разумеется - новые юниты, улучшенный КАИ, БАИ, баланс, как всегда - в общем весь стандартный набор - что пишут все обычно при обновлениях и релизах... ))) ...Проработана французская линейка, добавлены революционные войска, отряды исторически подразделяются на принявших республику и не принявших, ну и т.д. Уделено внимание и повстанческим контингентам - во Франци, в России... - До Англии ещё не добрался. Как всегда, - развитие приложений всевозможного звукового сопровождения, изменение геймплея, работа со стартовыми позициями... Много 2Д-изменений... В общем, нам верят, что мы за новое одно и то же впаривать не станем.))) И мы этим пользуемся - не пишем список... - Шутка... )) Дорогу осилит идущий...
С конским составом у них было плохо, с действиями в строю совсем беда, а с дисциплиной еще хуже.
Хорошо.Убедительно,особенно про поведение в строю-значит пусть так и будет.Меня больше всего это и бесило в них что подвел к флангу даешь команду на стрельбу-и началось...пока раздуплятся кому куда встать пока выровняются,противник уже перестроился и пару раз шмальнуть успел в итоге огневая атака в бегство превращается.Думал это тупняки ИИ. И хотел Флавиусу предложить чтобы параметры не трогать а тупо сделать стрельбу с ходу и все-это добавило бы им бонуса к атаке,но тогда пропадет то о чем ты говоришь-не будет видно что они в строю не шибко ловкие,следовательно не стоит. Закрыт вопрос.Спасибо друг,за доскональный ответ.
здравствуй!Хотел узнать,известны ли сроки выхода полноценной версии 3.7 ?
А чем там что выложена "неполноценна" по Вашему??? Если Вы имеете ввиду когда выйдет так что бы все и сразу чтоб в ней никаких больше изменений-то никогда. То что выложено-уже готовый продукт,протестированный командой разработчиков и передан всем желающим играть-тестировать,писать здесь свои отзывы и замечания выявленные в процессе игры. Эти пожелания,замечания будут учитываться и на их основе могут быть внесены некоторые правки в разные файлы,которые можно будет тут же скачать с ЯДа и установить в игру.И этот процесс бесконечен,так ка работа с модом не прекращается никогда.И все это для того чтобы проект развивался и не стоял на месте.
Думал это тупняки ИИ. И хотел Флавиусу предложить чтобы параметры не трогать а тупо сделать стрельбу с ходу
Ну тупняки ИИ присутствуют, не без этого. Вообще можно конечно было им выдать самый не меткий и недалеко стреляющий пистоль, но разрешить на ходу стрелять, чтобы когда ИИ ими рулит меньше тупили. Так, чтобы эта стрельба только для антуража по сути была. Этот вопрос тоже дискутировался, тогда вроде решили, что их архаичность должна быть более наглядной для игроков. А так, с технической стороны это сделать можно и не сложно. Вобщем этот вопрос о разрешении им стрелять с хода при плохом пистолете пока наверное можно "подвесить" в планы для рассмотрения в дальнейшем.
Этот вопрос тоже дискутировался, тогда вроде решили, что их архаичность должна быть более наглядной для игроков. А так, с технической стороны это сделать можно и не сложно.
Ну смотри,как ты все разложил-у меня вопросов нет по ним теперь,даже интересней за ними наблюдать будет.Но вот игроки,столкнувшись как и я с этой сложной перегруппировкой будут в недоумении.Ты ведь каждому не объяснишь что это плановое действие и так нужно.Так что пусть Флавиус прикинет что лучше,но я теперь все же к историчности склоняюсь))) в ущерб геймплею)))Просто еще один ньюанс когда они ровняют шеренги как то некрасиво это выглядит-скудность графики вылазит сразу они похожи на один шаблон какой то что ли((( А огонь близкий не меткий,чисто устрашающие хлопушки не больше двух патронов на брата-это для геймплея,и ниче не трогать больше.Просто одного выстрела перед чарджем должно хватить для их усиления.ИМХО.
Просто одного выстрела перед чарджем должно хватить для их усиления
Более чем, тогда для их противника будут складываться штрафы к морали от факта атаки конницы и фата обстрела одновременно, тогда они скорее всего смогут хотя бы ополчение опрокидывать наскоком.