Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 42 из 87«1240414243448687»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.
_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
PowerlineДата: Среда, 23.07.2014, 18:28 | Сообщение # 1026
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Вчера в очередной раз убедился что ваш мод наилучший ;)  Конечно сейчас лето, пора отпуска и отдыха - но если есть какие то анонсы будущих обновлений или просто задумок - огласите. Для поддержки духа так сказать ;)
PS: А что обновляет модуль PUA_UI_cult_mod  ?
 
alesha6667Дата: Среда, 23.07.2014, 20:25 | Сообщение # 1027
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
есть какие то анонсы будущих обновлений или просто задумок - огласите.
Да будет,новый баланс для артиллерии.Я уже передал его Флавиусу,теперь вопрос за ним,когда появится возможность выложить.А что там изменено я распишу,после публикации обновления.Удачи.
Цитата Powerline ()
PS: А что обновляет модуль PUA_UI_cult_mod  ?
Это иконки,картинки событий,сообщений в игре,всевозможные рамки и т.д.Визуализация интерфейса игры вообщем.
 
nnn900Дата: Среда, 23.07.2014, 20:39 | Сообщение # 1028
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
Влияет ли как нибудь форма вероисповедания на скорость обращения населения в свою религию, или это зависит только от количества аборигенов в регионе?
Влияет, в специальной таблице заданы коэфициенты конвертации для религий попарно, причем в обе стороны с возможностью выставить разные значения.
Например можно сделать быструю конвертацию язычников в католиков и медленную обратно. Но и общее количество населения имеет значение для скорости обращения провинции.
 
FlaviusДата: Среда, 23.07.2014, 23:10 | Сообщение # 1029
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
А что обновляет модуль PUA_UI_cult_mod  ?
dv7x:
"много новых картинок в eventpics
улучшены иконки в eventicons
изменены 2 портрета в portraits
и много других мелких поправок на старых картинках" - всяческая графика 2Д.
Цитата Powerline ()
анонсы будущих обновлений или просто задумок
Перечень задумок и положенных к рассмотрению областей деятельности представлен в ПЛАНАХ.
Цитата alesha6667 ()
Я уже передал его Флавиусу,теперь вопрос за ним,когда появится возможность выложить.
Попробую решить этот вопрос.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 24.07.2014, 18:35 | Сообщение # 1030
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Внимание!
Обновлён файл мода:

PUA_DB_b_mod

Можно перескачать!
Изменения: новые настройки урона наносимого разными артиллерийскими боеприпасами - от alesha6667!

1.Болванки ручных мортир наносят не больше 10-15% потерь.
2.Снижен урон от гранат - как от бомб, так и от ручных мортир.
2.Шрапнель менее убойна, чем раньше.
4.Снаряды с негашеной известью наносят меньше урона чем раньше.
5.Обычные ядра гаубиц и мортир наносят больше урона живой силе на поле боя, чем раньше.
6.Увеличено время перезарядки мортир.
3.Зажигательные ядра ослаблены, - почти до разрывных.
7.Уменьшен урон войскам от зажигательных ядер. Но их осколки(с искрами из приложения RC_Smoke_Effects_A_movie)стали наносить поражение, как живой силе так и строениям.
8.Увеличен урон стенам от выстрелов обычными и зажигательными ядрами мортир и гаубиц. Причем зажигалки, разрушая стену, уничтожают и войска в радиусе поражения осколками.
9.Разрывные ядра и гранаты больше не могут разрушать стен.
10.Увеличен урон разрывными ядрами для живой силы.
11.Уменьшено время перезарядки ранним 24фн полупушкам при стрельбе картечью.
5.Отряды всех пеших бомбардиров, стреляющих бомбами - теперь 80 чел. в отряде. Боезапас - 4.
6.Отряды Всех пеших бомбардиров, стреляющих дробью/картечью - теперь 92 чел. в отряде. Боезапас - 4.
7.Польско-гетманские бомбардиры теперь стреляют дробью/картечью, а не бомбами.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Четверг, 24.07.2014, 19:54 | Сообщение # 1031
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Отлично!!!
 
admiral1284Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:03 | Сообщение # 1032
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Респект!
 
FlaviusДата: Четверг, 24.07.2014, 23:15 | Сообщение # 1033
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
admiral1284, ErmakOff,  Спасибо и вам, друзья! ))


Дорогу осилит идущий...

 
PowerlineДата: Пятница, 25.07.2014, 20:09 | Сообщение # 1034
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Попробуем обнову
Сообщение отредактировал Powerline - Пятница, 25.07.2014, 20:53
 
FlaviusДата: Суббота, 26.07.2014, 03:03 | Сообщение # 1035
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Внимание!
ЗДЕСЬ!

Обновлено приложение SPAINRECK !!!
Установка: вновь скаченными (по тем же ссылкам) файлами заменить их старые варианты*.
Изменения.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 26.07.2014, 04:53 | Сообщение # 1036
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Внимание!
Обновлены файлы мода!

PUA_DB_b_mod
PUA_TXT_movie


Можно перескачать!
*Поправлен выстрел дробью из бомбарды. Лимит юнитов, использующих это оружие, теперь - 8. Боезапас - 6.
*Поправки, связанные с различными выстрелами.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 26.07.2014, 13:24 | Сообщение # 1037
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Внимание!
Обновлено приложение от alesha6667!

RC_Smoke_Effects_A_movie.

Больше крови от пуль и осколков, меньше - от ядер.
Изменена визуализация огня зажигательных ядер.
Новые дымы выстрелов орудий и мортир.
Больше мушкетных дымов в версиях Медиум, Хард, Убер.
Изменены вспышки выстрелов мушкетов и ружей.
Можно перескачать!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 27.07.2014, 01:12 | Сообщение # 1038
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Внимание!
Приложение обновлено!

RC_BATTLE_SOUN​DS_A_v11_patch

Можно перескачать!
*Мелкие правки.


Дорогу осилит идущий...

 
KiSДата: Понедельник, 28.07.2014, 01:47 | Сообщение # 1039
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 51
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Шикарно...Спасибо)
 
PowerlineДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:58 | Сообщение # 1040
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Играю в обновлённый Испанский мод. Всё отлично, кроме музыки...Если возможно выпустить отдельный звуковой сабмод с испанскими мелодиями ? + этнические южноамериканские какие то....
И ещё - не могу понять чем отличаются *застрельщики* от линейной пехоты ? Они не стреляют шеренгами, не стреляют группами...Почему так ? Совсем неудобно же...
 
KiSДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:40 | Сообщение # 1041
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 51
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Товарищи, скажите на милость кто нибудь тестил VDM_1.6.1_23.03.14, каковы результаты?
 
alesha6667Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:32 | Сообщение # 1042
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
Играю в обновлённый Испанский мод. Всё отлично, кроме музыки...Если возможно выпустить отдельный звуковой сабмод с испанскими мелодиями
Что то такое подобное  я использую для себя,но там пара тройка треков.Чтобы сделать полноценный мод с испанским муз.сопровождением,нужно искать подбирать,подгонять,проверять...а это всё время.Сейчас я занят другими вопросами,возможно чуть позже и созрею на что то для испанцев.Посмотрим.Там если делать по уму,то нужно и картинки лоадскрин подбирать и пр.На сегодня это не первоочередное.
 
admiral1284Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:19 | Сообщение # 1043
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата KiS ()
Товарищи, скажите на милость кто нибудь тестил VDM_1.6.1_23.03.14, каковы результаты?
 
Я тестил VDM 1.6 vanilla от 10.02.2014 играл за Испанцев дошел до 1825 года....примерно где то так, все было норм без каких либо эксцессов. В принципе там не очень большие изменения на сколько я помню между 10.02.2014 и обновой 23.03.14 так что по идее если поставить VDM_1.6.1_23.03.14  косяков быть не должно.
 
FlaviusДата: Понедельник, 28.07.2014, 22:59 | Сообщение # 1044
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
косяков быть не должно.
Да, это так.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:07 | Сообщение # 1045
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
На сегодня это не первоочередное.
Верно. Но в план стоит включить. Пусть будет на заметке)).
Цитата Powerline ()
чем отличаются *застрельщики* от линейной пехоты ?
Stiratel наверно ответит...


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Вторник, 29.07.2014, 02:13 | Сообщение # 1046
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
не могу понять чем отличаются *застрельщики* от линейной пехоты ?
Это я так понимаю вопрос по ранней морской пехоте Испании.Я просто делал их на базе такой же морской пехоты у России,чтоб баланс игры не нарушался.Там они тоже в классе застрельщики.Ну а по поводу того почему они отличаются от линейной пехоты логика такая - это достаточно устойчивые полки но не такие организованные как линейная пехота.Они служат в далёкой метрополии,подчиняются флоту и их не муштруют полевыми уставами как стандартных линейщиков.По сути своей это просто корабельная охрана,оказавшаяся на суше по воле случая.После изучения технологий на Кубе и Эспаньоле появится уже полноценный линейный корпус.А профессиональная морская пехота появится в Европе после постройки военно-морского училища.
 
PowerlineДата: Вторник, 29.07.2014, 04:53 | Сообщение # 1047
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
А почему тогда линейная пехота с втульчатыми штыками имеет навык рукопашного боя меньше чем застрельшики без штыков ? Оно конечно можно и прикладом ;) Но штык как то удобнее
PS: У Лигурии даже при войне всё равно висит *проход по территории разрешён*
Сообщение отредактировал Powerline - Вторник, 29.07.2014, 04:54
 
StiratelДата: Вторник, 29.07.2014, 12:04 | Сообщение # 1048
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
Но штык как то удобнее
Ну,если отвлечься на демагогию,то например профессиональный боец-рукопашник да ещё и с боевым опытом легко справится с не обученным таким же навыкам боя и не готовым морально человеком.И не важно чем они вооружены(имеется в виду холодное оружие).Наличие штыка не является показателем силы и гарантией победы в схватке один на один.Линейная пехота предназначена не для рукопашного боя-её сила в массированном залпе и организованном перемещении и перестроении по команде офицеров.Она сильна не индивидуальным бойцом а своей организованностью и массой))
Что касается логики в самой игре-то эта морская пехота в начале кампании является единственной более менее боеспособной единицей в метрополии.Такой своеобразный боевой костяк для игрока.Остальная начальная пехота в метрополии это ополчение.Игрок,подключивший фантазию,может мотивировать наличие больших навыков в рукопашной хотя бы тем-что эти люди плавали на кораблях где тяжёлый физический труд это норма а победа в абордажном бою зависела именно от рукопашной схватки.В отличии от полевого сражения на корабле дальше трюма не отступить).Благодаря названным выше факторам эти люди физически сильнее и больше подготовлены морально к рукопашной.Но они менее организованы в плане боевых линейных построений в полевом бою.
Цитата Powerline ()
У Лигурии даже при войне всё равно висит *проход по территории разрешён*
Такого у себя не наблюдал.Видимо один из случайных багов игры,которые периодически проскакивают.
 
FlaviusДата: Вторник, 29.07.2014, 13:38 | Сообщение # 1049
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
победа в абордажном бою зависела именно от рукопашной схватки
Она зависела главным образом от наличия морского тесака в руке морпеха. У русских морпехов тесак есть. И даже - не один по-моему. Поэтому они сильнее ранних штыковиков. И действительно - морпех силён кучным натиском, а не тактикой и техникой полевых перестроений и ранжиров. Но тесак быть при нём обязан! И тогда морпех - да, превосходит линейщика-штыковика один на один, в открытом бою. Если тесака нет, то это - ошибка и её следует поправить, т.к. и абордажи не прикладами совершались.
Цитата Stiratel ()
Что касается логики в самой игре-то эта морская пехота
Класс "застрельщики" - это не обязательно род войск. В игре, к сожалению, это - функция, которая сопровождает ту или иную группу способностей.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 29.07.2014, 14:09 | Сообщение # 1050
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
почему тогда линейная пехота с втульчатыми штыками имеет навык рукопашного боя меньше чем застрельшики без штыков ? Оно конечно можно и прикладом wink Но штык как то удобнее
Об этом писал много раз - до примерно середины 19 века специального обучения штыковому бою практически не проводилось, имевшееся обучение было инициативой отдельных командиров и не имело регулярного характера, тогда же- в 19м веке, появились первые официальные инструкции по обучению владению штыком. Единственный уставной прием в 18 веке - "коли вперед".
Тип штыка влиял только на удобство заряжания ружья и надежность его крепления на стволе ружья.
Соответственно застрельщики, которые используются и для действий вне строя большее внимание должны уделять индивидуальной подготовке (опять же в основном по личной инициативе), как и всяческие морпехи, которые при службе на кораблях должны участвовать в абордаже.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 42 из 87«1240414243448687»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017