Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Состав участников и инициаторов проекта:
Старший координатор проекта: morison1991, Flavius. Автор меню и комплектации EXE-лаунчера для установки: Shokh, Flavius. Автор идеи и сценариев для фракций: Flavius. Техническое исполнение: Flavius, nnn900, Stiratel. Текстовые описания: Flavius, GBD. CAI & BAI – интеллект: nnn900. Геополитическая карта мира: Flavius. 2D-атмосфера: Flavius, jarnomiedema, Onkel Tuca, NODBLITZ, Stiratel, dv7x. Работа со звуковыми эффектами на тактике: alesha 6667, Stiratel. Работа с графическими эффектами на тактике: Man_TotalWar. Работа с музыкальным сопровождением кампаний: alesha 6667. Графические образы персонажей: Luntik, wangrin, Flikitos, NODBLITZ, SHREDDER, Северин, Landsknecht, Megasalexandros, carricanta, Tor7171, Flavius. Работа с материалами и источниками: morison1991, Petr-Sidoruk, Sitlord, Storn, barbar1, Stiratel, rustik, joker_first, Barmalei-Nukleid, K()pc@p, Вячеслав, Влад, Flavius. Поддержка, тестинг: joker_first, Petr-Sidoruk, WOO_DOO, Sitlord, UKKARON, Waylander, Flavius, Leanid1514, Stiratel, Flavius, vudi, Kvik, tima76, Георгий, ErmakOff, and-lom, xog1224, Shumikad и ещё многие, чьё имя - ЛЕГИОН! Английский транслятор: ToonTotalWar, Flavius, Google. Русский транслятор : GBD, Komenus, Nick, Северин, Flavius.
В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
Sponge, daNova, NODBLITZ, wangrin, Flikitos, HellFell, Layus, Sharp, SHREDDER, Северин, Luntik, DARTH VADER, adrian74, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, ♔Sir Digby Chicken Caesar♔, Ahiga, Nizam, ♔EmperorBatman999♔, Megasalexandros, Psycho V. husserlTW, Sitlord. А так же, строго говоря, - вообще всех мастеров, трудившихся над модификациями для игры Empire: Total War. Спасибо им за это!
Flavius, нравится мне в тебе основательность и отсутствие танцев на раскалённой сковородке. На вскидку всё логично . Очень положительное впечатление. Теперь это надо переварить. Но это далеко не всё, вопросов ещё очень много. P.S. Хорошее дело задумал, я бы сказал, даже правое. Чем смогу – помогу. Я думаю, для такого дела не мало ребят отложат свои дела и присоединятся. Это ж РОССИЯ! Разрабы опустили Россию ниже плинтуса (даже в платных юнитах). И это во времена Суворова и Ушакова!!! И мододелы на западные и восточные темы сделали много модов , а на российскую тему хватит пальцев одной руки. Никому кроме нас она не нужна. Хватит стыдливо отворачиваться, глядя на Российскую фракцию. Надо исправить это дело.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Суббота, 05.02.2011, 22:56
Flavius как я понимаю, мод "Компания за Россию", не только будет входить в "Pirates Uber Alles", но и экспонируется как отдельный "продукт"? Я готов внести посильную помощь, если не возражаешь конечно. Да смайлы жвах, совсем не работают, но честно говоря мне очень пиратские понравились!
Tor7171, О, а я тебе в Союзе Флинта предложение написал... - Конечно это отдельный продукт! - Абсолютно отдельный! Просто его удобнее и конструктивнее пристроить на готовую базу, чем и являются пираты. Ты же видишь - в пиратах много работы проделано с не пиратским миром, так зачем же её переделывать? Ну давай пиратские включим! Пусть хоть не работают, но глаз радуют!... Дорогу осилит идущий...
Итак, это не руководство к действию, а просто выдержки из обсуждений, для размышлений, в качестве памятки:
...моды, сделанные специально под Россию. - Становление империй, ТГОР(Regiments), European Wars неплоха, но все они имеют существенные недостатки - их надо дорабатывать и в очень большой степени. Тем более, в них есть индивидуальные хорошие моменты и фичи, которые нельзя совместить кроме, как, опять же, сплавив в один пак, всё заново перераспределив... ... Делаем список того, что берём из трёх вышеназванных работ по России. Для этого их надо хорошо знать, эти работы.... ...С Россией в ДМУК тоже надо хорошо познакомится. - Больше не с Россией, а с окружающим её там миром! Это важно. Чтобы приятно играть за Россию, ей надо иметь адекватный окружающий мир.... ...Из Глории нам нужны: Суворовская технология, конные знаменоносцы, анимация пластуна, посмотри, что там ещё есть... Может флаги... На вскидку не скажу, но что-то ещё было ценное. Из Становления берём роли и текстуры... Ну и многое-разное, надо к нему досконально подойти. Из третьего - надо смотреть. Из ДМУК - окружающий Россию евро-мир...
...Почему делать не отдельно, а именно на пиратах? - В пиратах большая часть работы для России сделана. Грузины, Даги, Татары, региональные наймы, появляющиеся при штурме войска, принадлежность к группам, правильная прописка и многое другое сделано. Пираты - это отточенная и выверенная структурная модель пака, в которую только нанизывай и всё будет работать, как по маслу!...
...Количество в отряде: должно быть не шаблонное, а как балансировать это разнообразие - характеристиками, ценой содержания-найма, ограничениями по найму. Только так. Если казаки, то это - сотня. Если банда, то - разнообразие количеств, от 20 до 320. Если племя - тоже самое. Если рота, то - вариантов много. И у всех должно быть всё разное. Умножать по Дартовски - не вариант... ...Умножать ванильные количества - это профанация! Подходить надо индивидуально к каждой роли (отряду)! ...количество юнитов в отряде мы всем прибавим? - всем, кроме пиратов и индейцев. И основные колличества будут от 120 до 240. Большее - для Азии... ......Ну, смешно воевать таким количеством... - в чём проблема? - Делай настройку "норма" для таких, как я, с моими количествами, а для таких, как ты делай настройку «Выше норм.». Хочешь, - сдвинь меня на "миним". Пираты, к рег. частям должны быть один к трём. И воевать с ними не смешно. А очень даже трудно. Это исторично и принято, и одобрено, большим количеством игроков. Я не могу у них этого отобрать. Разнообразие количеств маргинальных отрядов это жизненно важный момент для любителей атмосферы эпохи и ощущения непредсказуемости мира 18 века. Мы не на шашки мод делаем, где белых и чёрных должно быть поровну. Я не шёл этим путём с начала и этому мод обязан своим успехом. Зачем же мне теперь гробить то, что себя уже позитивно зарекомендовало?..
...Музыка должна быть приложена отдельным паком. Можно с отдельными загруз-скринами. Хочешь играть за Россию - ставишь пак: музыка за Россию. Хочешь - за пиратов, ставишь - муз-пак за пиратов. Если сделать меню, как у Дарта, то можно выбирать в меню. Можно сделать несколько муз-паков за Россию. Это не принципиально...
...Мы не вставляем Компанию за Россию в Пиратов, Пираты - законченный проект! - Мы делаем новую работу, отдельный саб-мод, использующий возможности и средства, заложенные в структуру мода Pirates Über Alles!..
... А по ходу и подбалансировать можно. Это вообще не принципиально! - Каждый игрок баланс делает, всё равно, под себя. Главное, чтобы было то, где этим можно было бы заняться! - Сам мод-пак! С атмосферой, ролями, моделями, структурой...
... количество каждого отряда в каждой фракции должно обсуждаться отдельно. И оно может быть очень разным. Это кропотливо, но огульность в данном вопросе недопустима. - Семёновский поздний полк - столько-то, банда Сильвера - столько-то... Ветераны раннего Семёновского полка - столько-то...
... параметры усталости, эффекты от зданий, эффекты от министров, цены на ресурсы, скорость получения опыта юнитов, можно даже подправить то, что даёт каждая лычка. - на эту работу я не претендую...
Не лучше ли все таблицы свести в одну? - НЕТ! - В каждой таблице - своя группа. По фракции, роду войск, культуре, происхождению: мод-ванила-другой мод... - По разным критериям. - Удалил а_с - гарнизонный набор из мода исчез и всё работает дальше. Главное же в том, что сохранив изменения в здоровенном лопухе, ты не будешь знать, где ФакМенеджер или ДБ сделали тебе ошибку из-за которой вдруг начал вылетать мод. В небольшом документе ошибку найти легче. К тому же сохраняется и открывается он гораздо быстрее. К тому же заменяется он гораздо быстрее, т.к. лежит рядом в распакованном виде, в качестве страховочного экземпляра (тот, который ещё без изменений)...
...Все переделки текстовых описаний придётся вбивать в мою локализацию. И даже в ту, которая только-только сделана. Потому, что она сделана на базе последнего известного транслятора -3.6. И включает переводы кучи модов, персонажи которых могут нам пригодиться. Ванильных текстов транслятор почти не касается и их можно править по своему усмотрению. Но это всё в последнюю очередь. Описания, как и баланс - последняя очередь...
...Иконки тоже - на потом... Это приятные хлопоты на тот сладостный момент, когда всё уже будет сделано...
...Казаки, сам знаешь - уже расписаны и сделаны. Ну, можно ещё пару спец-отрядов каких-нибудь добавить...
Подискусируем по этому поводу завтра, сейчас уже голова плохо варит. - это я о выдержках из обсуждений, а не о технологиях. Ну а стехами поживём увидим. Там у меня ещё мысли есить. Я вот только про стрелковое городское ополчение для России нигде не увидел. Оно будет (я имею ввиду новую модель)?
Сообщение отредактировал Вячеслав - Воскресенье, 06.02.2011, 02:14
А что такое "стрелковое городское ополчение"? Поясни
- я имел ввиду ополчение, которое появляется при защите городов. В ванили оно как и у всех - при галстуках и пр. Ты представляешь себе русского мужика 18 века в таком прикиде? я как ни стараюсь, не могу, кроме печали у меня это ничего не вызывает.
Добавлено (06.02.2011, 10:42) --------------------------------------------- Flavius, я сейчас немножко по офтоплю, ты потом удали. Просто не знаю, где нам обсуждать околомодовые и другие вопросы . Посмотрел команду нашего корабля и заметил, что на данный момент её составляют одни «старики», ну ладно - ветераны, морские волки. Может сказать о Тортуге и российском моде ещё одной «старой клюшке» – Petr-у Sidoruk-у? Кстати, когда я искал казаков для своего мода , это он мне подсказал про твоих, т.е с Пиратами знаком. Я думаю, что он захочет присоединиться. Работы по моду много.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Воскресенье, 06.02.2011, 11:11
я имел ввиду ополчение, которое появляется при защите городов
Друг, ну для кого же я шапку-то делал? Вот, смотри:
Появляющиеся при осаде войска Русской группы.
Техническое имя юнита - техническое название региона появления - название отряда - модель.
a_c_east_ethnic_hillmen_musketeers_afghan - afghans - Отряд воинов - east_ethnic_hillmen_musketeers_afghan a_c_euro_company_infantry_e_india_co - india - Отряд колониального полка - Tt_3_euro_company_infantry a_c_guard_infantry - global - Отряд элитного полка союзников - guard_infantry
Теперь, внимание: это структура того, как следует подходить в принципе к гарнизонному найму. Это то, что есть сейчас в Пиратах. Но мы можем улучшить и даже усложнить эту структуру. Например, дополнить её новыми войсками и привязать их к какой-либо из технологий. По её изучении, разнообразие появляющихся войск будет увеличено. Если разнообразие появляющихся войск большое, то они появляются в гарнизоне по калейдоскопическому принципу. Сегодня его защищают те-то, те-то, при следующей осаде - какие-то другие. Получается рулетка, которая интересна тем, что ты не знаешь, кто же там появится. Не настаиваю на нынешнем составе моделей для различных регионов, это можно изменить простой заменой имени модели в таблицах. Подчёркиваю: для различных регионов! То есть - соблюдается по-региональный принцип этих калейдоскопов. Они тоже все разные! Выше написанное - ещё один аргумент в пользу того, почему мы должны строить компанию за Россию на Пиратах. Там есть уже различные сконструированные структуры. В них просто надо разобраться и дополнить их соответствующим паком. ______________________________
Petr-Sidoruk - я его пригласил на Тортугу, но про Русскую компанию ничего не говорил. Не знаю, что он может, но по духу это наш человек, это точно! Тут двух мнений быть не может. Спишись с ним, объясни, чем мы занимаемся, пусть выйдет к нам и поговорим о том, хотел бы он участвовать в компании за Россию и в каком качестве. А то, может его устраивает представленная нынешними модами Россия. А то, что мы не известны в инете, это хорошо. Тортуга, это сайт для небольшого круга креативных, творческих людей. Здесь мы самоваражаемся, создаём творческий продукт, а потом выкладываем его на сайты для народа! Вот эти: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/29-43-1 Поэтому, я намеренно не создал здесь тему "ЧАВО?" _________________________________
Теперь о деле: Как мы работаем с паками? - Создаём следующий скрипт:
mod R_test_1_db.pack; mod R_test_1.pack; mod Pirates_U_A_mod_v2.2_db.pack; mod Pirates_U_A_mod_v2.2.pack;
Где R_test_1_db.pack, это переименованная Глория. Вернее, её таблицы db! А R_test_1.pack, это - всё остальное, всё, кроме db.
Далее, удаляем и заменяем перепропиской в R_test_1 всё, что нам мешает в данном моде в принципе, и, то, что нам мешает в данном моде видеть компоненты Pirates_U_A_mod, например нечто, что нам мешает видеть казаков Pirates_U_A_mod. Главный принцип по совмещению разных паков должен заключаться в том, чтобы таблицы db из разных паков не могли описывать один и тот же объект. Потому, что, когда паки друг над другом, они конфликтовать не будут, но когда мы будем собирать это в один db-пак, начнутся конфликты и, разумеется, вылеты. Таким образом, раз мы берём три мода по России, то у нас должно получиться три R_test-пака, описывающих разные объекты. Далее, мы совмещаем их в один пак, но не совмещая таблиц. У нас должно получиться, например в папке units_tables следующие документы:
R_test_1_units R_test_2_units R_test_3_units
и все три документа должны описывать разные объекты, те объекты, которые мы решили оставить в нашем моде или те, которые мы добавили в каую-либо из таблиц в процессе работы с источниками. Аналогичное совмещение должно произойти и с набором второй группы файлов, тех, что не db.
В результате, в скрипте, мы должны получить следующее:
mod R_test_oll_db.pack; mod R_test_oll.pack; mod Pirates_U_A_mod_v2.2_db.pack; mod Pirates_U_A_mod_v2.2.pack;
Это и будет наша компания за Россию. Далее, создаём следующий скрипт:
mod R_test_welt_db.pack; mod R_test_welt.pack; mod R_test_oll_db.pack; mod R_test_oll.pack; mod Pirates_U_A_mod_v2.2_db.pack; mod Pirates_U_A_mod_v2.2.pack;
Где R_test_welt становится окружающим Россию миром. Сюда входят лучшие графические работы со всего мира и по разным фракциям. Принцип сборки тот же, что и для России. Для чего мы разделяем нашу работу на R_test_oll и R_test_welt? - В R_test_oll мы включаем и шведов, и Молдавию, и ещё ряд фракций и работ, которые являются собственностью авторов, состоящих в творческом союзе по свободному обмену авторскими наработками. Таким образом, при указании авторства и источников, R_test_oll не будет являться продуктом, нарушающим чьё-либо авторское право и мы сможем выкладывать его где угодно. С R_test_welt ситуация сложнее. - Мы будем использовать ряд модов, авторы которых нам не доступны для диалога. В связи с этим, мы изменим юридический статус пака и объявим его саб-модом на те моды, которые в него будут входить.
И, как говорится, вот так, в русских народных сказках добро побеждает зло!
Далее. Линейки ролей юнитов. Что у нас будет? - Предлагаю все ванильные роли отменить и создать новые роли, используя ванильную структуру.
Сухопутные войска.
До Петровская Россия.
Кавалерия. - Московская поместная конница. Найм в московском регионе. - сабли. - Райдеры - в глухих местах государства. - пики. - Казаки Донские. - 10 сотен - пики. Пехота. - Стрельцы - добавляем роли для всех стрелецких полков из Становления империй для раннего этапа развития столичных зданий. Найм - в ограниченном ряде регионов. - 14 стрелецких полков по 5 рот. - Полки иноземного строя - пару полков иноземного строя с наймом в столице. Модель, либо выберем из P_U_A_anti_beret_v1 http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/2-27-1 (только, желательно ей, всё же, ре-текстуринг свежий наложить) или же сделаем новые модели в кирасах, как на исторических картинах... - Потешный полк. - 2 роты. - Огнестрел. - Казаки Воровские. - 10 сотен. - Огнестрел. - Волжская голытьба - 5 сотен. - Огнестрел. - Калмыки. - 5 сотен. - Луки. - Черемисы - охотники. - 5 сотен. - Огнестрел. - Мужики. - Вилы. - Колодники. - Топоры. Артиллерия. - Батарея 3-фн пушек. - 5 расчётов. - батарея 6-фн пушек. - 5 расчётов. - Батарея 4-х дюймовых мортир. - 5 расчётов. - Батарея 24-фн полупушек. - 10 расчётов. _____________________________________________________________________
Далее, Петровский этап (последний этап условно назовём Суворовским). Итак:Петровская Россия. Регулируется зданиями и технологиями. Птенцы гнезда Петрова:
Гвардейцы. - Ранний Преображенский полк - Ранний Семёновский полк - Ранний Лефортовский полк. Пехота. - Полк гарнизонной службы. - Гренадерский полк. - 5 рот. - Нарвский пехотный полк. - 5 рот. - Бутырский пехотный полк. - 5 рот. - Нижегородский пехотный полк. - 5 рот. - Ингерманландский пехотный полк. - 5 рот. Кавалерия. - Ранние драгуны. - Московский драгунский полк. - Конные гренадеры. - Кавалергарды - Яицкие казаки. - Огнестрел. - Гребенские казаки. - Огнестрел. Артиллерия. - Батарея 12-фн гаубиц - Батарея 12-фн пушек - Батарея 18-фн пушек - Батарея 24-фн гаубиц.- Гвардейская. - Батарея 24-фн пушек. - Гвардейская. - Батарея 8-ми дюймовых мортир - Батарея 9-фн фальконетов ________________________________________________________________________
Суворовский период.
Лейб-гвардия. - Поздний Преображенский полк. - 1 полк. - Поздний Семёновский полк. - 1 полк. - Поздний Лефортовский полк. - 1 полк. - Гренадерская рота Преображенского полка. - 1 рота. - Гренадерская рота Семеновского полка. - 1 рота. - Ветераны Преображенского полка. - 1 полк. - Ветераны Семёновского полка. - 1 полк. - Ветераны Лефортовского полка. - 1 полк. Пехота. - Расчёт переносной мартиры. - Поздняя линейная пехота. - Характерники. - 5 сотен. - Сабли. - Пластуны. - Огнестрел. Кавалерия. - Лейб-гусары. - Поздние драгуны. - Черноморское казачье войско. - 10 сотен. - Огнестрел. _____________________________________________________________________ Если есть мнения, прошу дополнять...
Tor7171, Нам надо выбрать, кого мы хотим делать или переделывать... Ранние войска будут в чулках, ботинках и треуголках. Поздние - в гамашах и гренадёрках. В принципе, на вышеперечисленные роли, почти на все, есть модели юнитов в разных модах. Но мы, конечно сделаем и свой эксклюзив. Дорогу осилит идущий...
Tor7171 Я тоже рад. А почему мы с тобой раньше не пересекались? Даже странно. Думаю с удовольствием и плодотворно поработаем.
Flavius Очень хорошо что расписал всё. Толково, интересно. Всем бы такой подход к делу. Молодец! Правда есть у меня и вопросы, но о них позже, сегодня что-то нет сил. Насчёт БУ-шных кирпичей: доктрина Вобана работает (без старпоста), появляется и на карте кампании и на тактической карте, всё ОК (надо только локализацию немножко подправить). Теперь деревянный форт, артиллерийский форт, БАСТИОННОЕ УКРЕПЛЕНИЕ. Буду копать дальше. Сегодня, когда адаптировал projectiles_explosions наткнулся на сюрпризик. Автор, на мой взгляд, как военный специалист не очень, но как мододел игру знает хорошо. Поэтому хочу адаптировать полностью все файлы из full-мода и посмотреть, может ещё что полезного есть. Время нам пока позволяет. Все 3 мода я прогоню, ты об этом даже не беспокойся. Работай пока как ГенШтаб. .
Да, забыл. Завтра Пётр Сидорюк хотел прийти на Тортугу. В моде, как я понял, желает учавствовать. А что и как уж завтра обсудим, но надо помнить, что у него с нами разница по-моему в 7 чаасов. Сегодня он не мог зарегиться. Завтра заведёт другой почтовый ящик и ещё раз попробует.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Воскресенье, 06.02.2011, 23:47
Ага. Очень хорошо! Это - подарок, что без старпоста. Теперь бы ещё суворовская заработала и будет полный ОК! Между тем, я прогоняю сейчас ещё один мод... Дорогу осилит идущий...
Добрых суток всем, спасибо Флавиусу за добрый отзыв и Вячеславу за помощь в регистрации (много ньансов, с которыми раньше не сталкивался). Не хотелось бы быть "модоюзером", прекрасно осознаю, что создание даже небольшого моде или тьюнинга требует усилий. Не навязывая своё мнение, прошу "обозначить" список проблемок и насущных дел, думаю так будет продуктивнее и поможет разгрузить основную команду от мелочей. О себе: могу не очень много, но постараюсь быть полезным...
Petr-Sidoruk, Со смайлами у нас глюки. Чтобы смайл заработал, надо написать сообщение, потом отредактировать его, поставив, например, дополнительную точку и смайл должен появиться. Компания за Россию: 1. Следует внимательно прочесть шапку и ветку данной темы. Это то, чем мы занимаемся. 2. Мы этим занимаемся потому, что ни один мод при игре за Россию нас не удовлетворяет, а играть мы за неё хотим. Наша работа, это ответ на то, почему нас не удовлетворяет сделанное по компании за Россию в других модах. Наша цель - не сделать что-то новое или оригинальное, наша цель - не плеваться, когда мы проходим компанию за Россию! 3. В связи с этим, друг, к тебе вопрос: всё ли устраивает тебя, когда ты играешь за Россию со своим набором модов? Если не всё, тогда скажи, что не устраивает и этим мы, и будем заниматься. 4. Меня вот, не устраивает то, о чём говорят мои посты в данной теме: - Несовмещаемость между собой различных мировых наработок по России. Где, в каждой из них, есть своё рациональное зерно. Этой проблемой занимается сейчас Вячеслав. - Отсутствие исчерпывающего и достаточного набора отрядов в найме, и их логичное распределения во времени прохождения компании. И то, и другое требует примерного соответствия историческим реалиям. - Внешний вид этих отрядов. Тоже - проблема несоответствия историческим реалиям не решена. - Отсутствие персонального для России сценария в игре. Это: набор персональных российских технологий, не только суворовской, а и петровской группы технологий, связанных с реформами Петра. Например: социальная технология, отменяющая рабство, но закрепощающая свободных крестьян и делающая их государственными. Это дало - дополнительные рекрутские наборы армии! - Сценарий, это не только технологии, но и региональный найм. И найм флота в том числе. Например: строить реально-могучие корабли, Пётр должен иметь возможность лишь в Питере и на Чёрном море, но не в Индии или Латинской Америке! - Сценарий, это ещё и окружение России. - Кавказ, Молдавия, Мазепщина, Швеция, исторические крепости, восстания... Всё это должно иметь место быть. Сейчас с этим работает комрад Бармалеич. 5. Пётр, ты можешь взять себе любую из вышеизложенных областей задач. Или дополнить всё это новыми задачами. Просто не знаю, в какой области ты преуспел. Знаю только, что Россия и военная история тебе не безразлична. Для начала, можешь просто высказать свою критику наших позиций или положений... Пиши, друг... ... Дорогу осилит идущий...
У меня возникает вопрос о допетровских войсках, нужны ли они тем кто играет в империю, предлагаю с Петра начать.
Согласен, они не нужны! - Они исчезнут практически сразу! Но нам же не жалко вписать их хотя бы в единственный, первый уровень зданий? Ну, для историчности что ли... Так, чтобы на них только взглянули в начале и всё... :) - Для атмосферы... Да и то, найм их будет не везде, а намазан тонким слоем по регионам. К тому же, мы с тобой не будем их делать, мы будем делать только то, что нам нравится - регулярные войска! А стрельцы и прочие, - они же уже есть, так пусть чуть по-нанимаются... Как думаешь? Дорогу осилит идущий...
Flavius, Я встречался, правда уже давно, с работами nnn900. Да, тоже могу сказать, что было в них толковое, лично мне ещё понравилось, что он работает не на павлинничество, а на суть. Я то могу это посмотреть? Я, к слову, тоже больше всего люблю балансные и интелектуальные структуры. Если они не на высоте, то загубят любой мод.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Понедельник, 07.02.2011, 17:52
Flavius, проанализирую всю информацию, чуть позже выложу свои мысли, для вклада попробую сделаю видеовступление (нарезку из более-менее правдоподобных с исторической точки зрения фильмов c перекодировкой в понятный для игры bink-формат) , раньше пытался сделать видеоэвенты, правда с пропиской так и не получилось...Пока позвольте откланяться, у меня ночь на дворе, а с утра на службу N-му государству...
Вячеслав, Брат, что выложено, то может посмотреть каждый! :) Жаль только, сам комрад nnn900 никак описаний не напишет... Может быть мы просто бы взяли его модель в качестве контейнера для наших R_test и это бы усилило мощь конечного продукта! Это бы сделать можно и даже желательно... Tor7171, Спасибо брат! . .. Эти все маргиналы, мы сделаем так, что они реально будут незаметны в компании. Даже в кастом их можем не ставить, но ими мы покажем тот излом, который претерпела Россия с приходом Петра! Дорогу осилит идущий...
А стрельцы и прочие, - они же уже есть, так пусть чуть по-нанимаются...
- полностью поддерживаю, они должны быть обязательно. Мы начинаем в 1700г. , и не использовать таких каллоритных персонажей это, мягко говоря, не разумно.
Ну, это и вовсе отлично! Спокойной ночи, друг! Береги страну - нам надо успеть доделать мод! Конечно, инфы много, есть над чем поразмышлять... А я пока выложу образы к ролям, которые мы будем утверждать. Дорогу осилит идущий...