Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:19 | Сообщение # 976
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
может такой просто впечатлительный, мне вот лично просто показалось что с одного залпа очень много людей умирает....один, второй, третий залп и в отряде уже 50% солдат остается
Ну сабмод все же позиционируется как экшен, он специально делался для группы игроков, склонных к более кровавым боям и естественно там потери от огня больше, чем в основном моде.
А в этих странах она долгая как раз от того, что рукопашные статы юнитов (умение защиты) там выше, чем у евровойск.
В Риме2 я бы сабмод только на продолжительную рукопашную за пару минут сделал, т.к. там достаточно в трех строчках коэфиценты летальности в рукопашной поправить, а тут такого счастья нет, через статы юнитов нужно, а это и работа огромная и баланс и поведение войск перенастраивать нужно будет по новой после этого.

По идее можете попробовать при желании уменьшить вероятность попадания для всего стрелкового оружия разом в экшен сабмодне, это в _kv_rules_tables строка projectile_calibration_target_area.
Просто добавляйте к значению там стоящему по единичке до приемлемых для вас значений потерь (это радиус разлета пуль). Тогда и рукопашные долгие будут и сила огня уменьшится, хоть этот способ и несколько корявый, но это лучше, чем статы переписывать))).
 
admiral1284Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:46 | Сообщение # 977
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
nnn900^ Спасибки огромное, сейчас попробую этим способом как вы написали себе подправить.
 
AndДата: Среда, 21.05.2014, 23:52 | Сообщение # 978
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 92
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Добрый вечер!!! Начал иследовать компанию за Испанию с саб модом!!! Три года прошло и раз 8 выкидывало, с такими модами:
mod "PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack";
mod "PUA_DB_a_mod.pack";
mod "PUA_DB_b_mod.pack";
mod "PUA_DB_d_mod.pack";
mod "PUA_UI_icon_mod.pack";
mod "PUA_UI_cult_mod.pack";
mod "PUA_UI_&all_mod.pack";
mod "PUA_Main_C_mod.pack";
mod "PUA_Main_B_mod.pack";
mod "PUA_Main_D_mod.pack";
mod "PUA_Main_R_mod.pack";
mod "PUA_Music_mod.pack";
mod "PUA_Main_SPAINRECK1_mod.pack";
mod "PUA_Main_SPAINRECK2_mod.pack";
PUA_V_GRAPHICS_LOC_patch.pack
RC_A_marches&muskets_EARLY_patch.pack
RC_BERGEN_S_patch.pack
RC_load_battlescene_A1_movie.pack
RC_load_screen_sound_A1_movie.pack
RC_Loading_Screens_mega_v1_movie.pack
PUA_VOICES_A3_patch.pack
PUA_VOICES_A4_patch.pack
PUA_VOICES_A2_patch.pack
RC_A_a2_marches&Flutes_1_patch.pack играл на windows 7, надоело перешол на виндовс XP с модами:

mod "PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack";
mod "PUA_DB_a_mod.pack";
mod "PUA_DB_b_mod.pack";
mod "PUA_DB_d_mod.pack";
mod "PUA_UI_icon_mod.pack";
mod "PUA_UI_cult_mod.pack";
mod "PUA_UI_&all_mod.pack";
mod "PUA_Main_C_mod.pack";
mod "PUA_Main_B_mod.pack";
mod "PUA_Main_D_mod.pack";
mod "PUA_Main_R_mod.pack";
mod "PUA_Music_mod.pack";
mod "PUA_Main_SPAINRECK1_mod.pack";
mod "PUA_Main_SPAINRECK2_mod.pack";
PUA_V_GRAPHICS_LOC_patch.pack
PUA_VOICES_A1_patch.pack
RC_artillery_voices_SP.patch.pack
RC_BATTLE_SOUNDS_A_patch.pack
RC_ETF_S_movie.pack
RC_load_screen_sound_A1_movie.pack
RC_Loading_Screens_mega_v1_movie.pack
RC_NNN_Formations_v7_movie.pack               

Тьфу, Тьфу за пять лет без перерыва, и на тактических битвах всех, не одного вылета. Начнем по порядку, в начале флотом Кастаньєты берем на абордаж флот берберських пиратов, в средиземном море, захватываем, и на карте кампании их топим, за это получаем, если всех захватили 3000, что в суме уже 10000, начинаем строить в эспаньоле дворец и две плантации, рушим доки в Кадисе и на следующий ход, строим торговый порт, гибралтарь сохраняем доки пригодяться, тамже строим дворец следующий, а вообще там построим казармы, тренируем два отряда местных в флориде, отбиваться от чероки, которые скоро прийдут в гости, и один отряд в фландрии, отбиваться от голандии и надеяться на помощь франции.  Заключаем право прохода для франции по нашей територии, чтоб пришли на помощь, союзы с вестфалией, баварией, и вюртембергом, против голандии, союз с венецией, генуей и римом против, савоии. Со временем готовим по тихоньку за два года где-то, если получиться стек, против португалии, а Мароко готовим на потом, кораблями перекрываем путь между гибролтарем, и вылавливаем флоты ихнии и берберов, неплохой зарабаток корсарам, у меня Кастаньєта вырос до большого Адмирала, получил наградной клинок, а Карлос второй, в первый раз вижу, получил трейт типа что-та, великий мареход правда подругому там было написано, не помню сильно, связано с великими кораблями или торговым флотом номер один, поправте меня, если чтота не так, вернемься к португалии, захватываем ее и становимося хозяевами на пиренейском полу-острове, и лишаем силы португальской торговой компании в америки, а то она способно убить, наш протекторат в америке, заканчиваем с восстаниями в португалии, и сразу, за ранее готовим, помощь Кубе и Экспедицию на торговую португалию, пол стека в кубе, пол стека в испании, потом можно, добраться и до голландських колоний, а потом и до самой голандии, где та так, и не в коем случае не сдаем и не меняем не одной провинции, если ее кто та сам захватит, тогда пытаемься ее назад отвоевать со временем.Вот так, Пока без вылетов 5 лет, 20 ходов, забыл сказать я windows прописал 2,5 памяти, как учат для слабых машин, хотя и не такой слабый.
 
PowerlineДата: Четверг, 29.05.2014, 20:48 | Сообщение # 979
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Не совсем за Россию, но всё же...
Играю за Пруссию. После изучения технологии *Снаряды ударного действия* у всех мортир так и остались старые разрывные снаряды. У гаубиц появились новые, а у мортир нет. Даже по иконке в меню орудия видно ;)

При битвах с индейцами очень часто вылетает, а если дождь или снег так вообще атас...
 
FlaviusДата: Четверг, 29.05.2014, 23:27 | Сообщение # 980
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
У гаубиц появились новые, а у мортир нет
Так должно быть. У Пруссии своё арт-развитие, где мортиры должны играть роль устаревшего вооружения.


Дорогу осилит идущий...

 
SavkonДата: Пятница, 30.05.2014, 18:48 | Сообщение # 981
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 15
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
Прочитал в ветке про планы на будущее пост с пожеланием сделать восстановление отрядов аналогичным как в NTW, лично мое субъективное мнение , делать так не стоит.  Это конечно облегчает геймплей игрока , но система которая в НТВ имеет под собой несколько другой смысл. Наличие постов снабжения, которые существенно влияют на процесс восстановления. То есть при захвате последнего восстановление производиться крайне медленно. Кроме всего прочего еще непонятно как поведет себя ИИ.
 
nnn900Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:59 | Сообщение # 982
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Savkon ()
Прочитал в ветке про планы на будущее пост с пожеланием сделать восстановление отрядов аналогичным как в NTW, лично мое субъективное мнение , делать так не стоит.  Это конечно облегчает геймплей игрока , но система которая в НТВ имеет под собой несколько другой смысл. Наличие постов снабжения, которые существенно влияют на процесс восстановления. То есть при захвате последнего восстановление производиться крайне медленно. Кроме всего прочего еще непонятно как поведет себя ИИ.
На самом деле в Напе такое пополнение как раз сделали с расчетом на ИИ, ему так проще армии пополнять, в Империи ему нужно иметь и денег нужное количество, и чтобы приоритет траты этих денег на войска оказывался выше, чем на что то другое и периодически "вспоминать" про пополнение.
А скорость восстановления в Напе можно к любому зданию прикрутить, я к казармам делал, выше уровень казарм - быстрее пополнение.
 
FlaviusДата: Пятница, 30.05.2014, 19:45 | Сообщение # 983
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Savkon ()
делать так не стоит
Это и не так легко сделать. Надо копаться - копаться некому.
Так что, не всё, что в планы попадает, реализовывается. Там просто пожелания. На случай - если вдруг...
Есть - простые, которые - ясно, как делать, а есть - которые не ясно как делать, надо искать - как? Большинство из таких не реализуется.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 30.05.2014, 23:54 | Сообщение # 984
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
У меня вот такое есть пожелание...сделать обычной линейной пехоте Франции, Британии и Испанцев еще одно какое нибудь дополнительное лицо к примеру как вот у Австрии, чтоб не так бросались в глаза клоны одних и тех же лиц, а то у этих стран они все прямо молодые очень какие то может усы кому приделать.....
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 31.05.2014, 00:01
 
FlaviusДата: Суббота, 31.05.2014, 01:35 | Сообщение # 985
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
сделать обычной линейной пехоте Франции, Британии и Испанцев еще одно какое нибудь дополнительное лицо к примеру как вот у Австрии, чтоб не так бросались в глаза клоны одних и тех же лиц, а то у этих стран они все прямо молодые очень какие то может усы кому приделать.....
У линейщиков - минимум два разных лица. Может - оба молодые правда. Но два точно должно быть. Разных.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 31.05.2014, 02:12 | Сообщение # 986
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
У Французов, Испанцев и Британцев у обычных лин-пехов одно только и молодое)
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 31.05.2014, 02:14
 
FlaviusДата: Суббота, 31.05.2014, 02:17 | Сообщение # 987
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
У Французов, Испанцев и Британцев у обычных лин-пехов одно только и молодое)
Комп ресурс экономит просто - не показывает. Доеду до возможности - сделаю скрин.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 31.05.2014, 02:34 | Сообщение # 988
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Хорошо.
 
StiratelДата: Суббота, 31.05.2014, 11:57 | Сообщение # 989
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
У Французов, Испанцев и Британцев у обычных лин-пехов одно только и молодое
admiral1284 - там несколько вариантов лиц у них,просто все без усов.По этому даже если комп показывает их все - различия будут незначительными.Эти текстуры находятся в PUA_Main_B_mod.pack (название euro_line_infantry_britain_diffuse.dds и тому подобные),если очень напрягает,можете для себя их подправить.К сожалению Империя не блещет разнообразием лиц.
 
KonovДата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:43 | Сообщение # 990
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Добрый вечер  господа. По некоторым причинам пришлось переустановить игру, и при установки не смог найти сабмод убирающий стены (второй версии). При клике на ссылку пишет, что дескать ничего не найдено.
 
admiral1284Дата: Понедельник, 02.06.2014, 01:53 | Сообщение # 991
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Stiratel^ Ясненько...с текстурами я к сожалению нема)))
 
FlaviusДата: Вторник, 03.06.2014, 20:19 | Сообщение # 992
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
ничего не найдено.
RC2 тоже рухнула. Будет инет ночью, попробую восстановить.
Сейчас только буквы пролезают. И очень за дорого.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 04.06.2014, 14:12 | Сообщение # 993
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Объявление!

Папка RC2 к сожалению рухнула в корзину на ЯДиске. От этого всё, что в ней было будет не скачиваемым какое-то время. Виртуальным путём RC2 пока не хочет восстанавливаться на моём 4G. Возможно придётся её восстанавливать через архивы на базе. На базу надеюсь попасть до пятницы.
Тогда же добавятся обновлённый боевой баланс и четыре варианта дыма/спец-эффектов для огнёвки - от alesha6667.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 06.06.2014, 01:03 | Сообщение # 994
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Объявление!

1. Обновлены файлы мода:

PUA_DB_b_mod
PUA_DB_a_mod


Можно перескачать.

Изменения:


2. Появились новые варианты ДЫМА и огневые эффекты для мода. Смотреть ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
KiSДата: Пятница, 06.06.2014, 02:06 | Сообщение # 995
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 51
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Спасибо за оперативное решение.
 
FlaviusДата: Пятница, 06.06.2014, 03:10 | Сообщение # 996
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Удачи в боях!!! ))

Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:37 | Сообщение # 997
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
1. Обновлены файлы мода:
PUA_DB_b_mod

PUA_DB_a_mod

Круто! Заценим новые балансы и дым :ok2:
 
Den123Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:25 | Сообщение # 998
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 17
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Огромное спасибо за дым! Его как раз для полной атмосферы не хватало. Хорошо, что мою давнюю просьбу услышали.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:40 | Сообщение # 999
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Den123 ()
давнюю просьбу услышали.
Работа идёт не быстро, но у нас есть ПЛАН, который мы потихоньку пережёвываем.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Понедельник, 09.06.2014, 00:30 | Сообщение # 1000
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
ПЛАН, который мы потихоньку пережёвываем.
Прикольно звучит)))Наркоманы в недоумении сейчас)))
По поводу планов.Предлагаю почикать боезапас всем кто стреляет ручными мортирами.Сократить кол.во выстрелов до двух,можно усилить их подняв взамен немного рукопашку кому это нужно...Я уже говорил об этом в другой теме.Как ты на это смотришь?
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024