Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Вторник, 29.07.2014, 14:51 | Сообщение # 1051
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Если тесака нет, то это - ошибка и её следует поправить, т.к. и абордажи не прикладами совершались
Я не любитель анимации с двумя видами оружия(мушкет-сабля)Так как она иногда некорректно воспроизводится и на мой взгляд не очень смотрится когда в руках юнита попеременно появляются то мушкет то сабля.Именно по этой причине её не использую.Логику параметров этого юнита я объяснил а внешний вид рукопашной к сожалению мне не под силу изменить.Будь в игре кнопка достать тесаки с более корректным воспроизведением анимации(по аналогии с багинетом) то я с удовольствием раздавал таким персонажам холодное оружие.Пока же он только визуально присутствует на самом юните.
 
FlaviusДата: Вторник, 29.07.2014, 22:47 | Сообщение # 1052
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Я не любитель анимации с двумя видами оружия(мушкет-сабля)
Ну, автор в праве реализовывать свои вкусовые категории. Тут двух мнений быть не может )). Но в этом случае испанский морпех не параллелен русскому морпеху - у русского визуально обозначено то, чем он превосходит штык. И вопросов там таких не может возникать, типа: как же так, "застрельщик" без штыка сильнее линпеха со штыком?..


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 30.07.2014, 01:11 | Сообщение # 1053
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Внесу и я свои 5 коп.раз пошла такая пьянка)))Тема тесаков и штыков на самом деле старая,когда то в каком то году подымалась и на Сичи или Импе,не помню,но...То что некоторые подразделения лин.пехов вооружались дополнительно тесаками,по собственному желанию,чем были отнюдь не обремлены...и орудовали ими,как подтверждалось в разных источниках весьма успешно.Поэтому позиция ннн900 мне понятна и я там же...))))не было никакой доктрины штыкового боя ни в одной армии европы и мира до 20 века,как таковой...Сугубо личностные качества командира,полковника..отдельно взятого подразделения,могли повлиять на выучку или умение солдат в рукопашной.А само наличие штыка,это лишь фактор "удлинения" ружья,замена пики, для противостояния каве в сомкнутом строю,а уж ни как не бонус перед другим пехотным подразделением.
Поэтому Стиратель,анимация анимацией,а тесаки,друг,вынь да положь)))
 
StiratelДата: Среда, 30.07.2014, 02:35 | Сообщение # 1054
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Но в этом случае испанский морпех не параллелен русскому морпеху - у русского визуально обозначено то, чем он превосходит штык.

Цитата alesha6667 ()
анимация анимацией,а тесаки,друг,вынь да положь)))
Не, ну мужики Вы на меня и наехали)Я же не говорил что испанские морпехи это зеркальное отражение русских морпехов.Я имел в виду что делал этих испанцев на базе русских морпехов.То есть меня устраивали их параметры боевого мастерства для данного типа персонажа и я взял их для испанцев-всё.Меня это устраивало и баланс игры не нарушался отсебятиной,так как подобные персонажи уже давно присутствуют в моде и проверены временем,так сказать.Дальше игрок задаёт вопрос-почему эти парни прикладами крошат головы лучше чем другие штыками.Я отвечаю примерно в том плане, что парни хорошо натренированы и готовы убивать в ближнем бою а те, которых они избивают, менее подготовлены.Вы мне уточняете что русские морпехи вооружены тесаками а испанские только мушкетами и на этом основании легко определить почему русские морпехи так сильны в рукопашной а по испанцам этого не понятно-отсюда и возникший вопрос.Но с таким же успехом другой игрок может спросить-почему морпех с коротким тесаком круче пехотинца с полтора метровым мушкетом.Для смертельного удара тесаком нужно подойти практически вплотную-а даст ли хорошо натренированный пехотинец подойти к себе так близко имея в руках мушкет со штыком.Бой идёт не на тесной палубе корабля а на большом пространстве,где и с длинным мушкетом можно неплохо управляться-если знаешь как это делать.
Суть этой моей демагогии в том-что не анимация и количество разного оружия у юнита для меня является показателем крутизны,так сказать,персонажа.Этим показателем является уже само название юнита.Фраза-гвардия,морская пехота в названии уже должны говорить о том что это не просто пехотинец а как минимум более менее опытный боец.Отсюда и его навыки такие.Дальше можно включить фантазию,как я писал раньше,и понять благодаря каким факторам морпех таким стал.Если этого не происходит то я тут бессилен и могу только уточнить словами.Хорошо подготовленный и готовый убивать боец проломает голову прикладом не хуже чем такой же подготовленный перережет горло тесаком.Достаточно того что он хоть чем нибудь вооружён и сблизился один на один со слабым противником.
 
FlaviusДата: Среда, 30.07.2014, 11:34 | Сообщение # 1055
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
автор в праве реализовывать свои вкусовые категории. Тут двух мнений быть не может ))
!!!


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 30.07.2014, 14:17 | Сообщение # 1056
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
!!!
Согласен.)))Видится ему так,пущай будет значит.Автор,есть автор.
А что касаемо анимации,как по мне те грены,что саблями рубятся,крсивее в бою смотрятся,чем те что штыками,тут дело вкуса.
А то что непонятно откуда берутся сабли...так колья тоже в игре из карманов достаются,стрелы,топоры,гранаты,ядра артиллерии и т.д...все это появляется в руках солдатика "вдруг"И ничего страшного,все привыкли,это всего лишь игра.)))
 
FlaviusДата: Вторник, 05.08.2014, 00:07 | Сообщение # 1057
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание! Обновлено приложение от мастера dv7x!

RC_ETF_S_movie

Флаги!!!
*Новые и изменённые - окантовка флага, тисненые элементы, замена части рисунка герба , структура и фон полотна, работа с размером.
Можно перескачать!



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 05.08.2014, 01:42 | Сообщение # 1058
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание! Специализированное музыкальное сопровождение игры от мастера alesha6667 - !!

PUA_MUSIC_SPAINRECK_mod

Здесь "ИСПАНСКАЯ" версия музыкального сопровождения игры для адаптированного приложения SPAINRECK, от Stiratel, - к моду Pirates Über Alles & Russian Company v3.7.
Для прохождения кампании за Испанию!
Установка:
Файл PUA_Music_mod, из архива PUA_MUSIC_SPAINRECK_mod, положить в папку Data, с заменой.
Заменяемый файл PUA_Music_mod сохранить перед этим в отдельном месте.


* Подробно о SPAINRECK - ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 05.08.2014, 02:39 | Сообщение # 1059
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!!!

Обновлен элемент мода!

PUA_UI_cult_mod

Качать ЗДЕСЬ:

https://yadi.sk/d/zrk4q0tGWt5fr

Автор обновлений: dv7x.
Установка: кинуть в папку data с заменой.


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Вторник, 05.08.2014, 08:52 | Сообщение # 1060
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Всем привет.Играя за Майсур после изучения технологий могу нанимать 2 вида бомбардиров на слонах.Я так понял это Tt_pirates_ir73 и просто pirates_ir73.Во вкладке найма в конце есть и те и другие по характеристикам одинаковые.Проверьте если не трудно,версия мода не помню какая.Давно не был здесь

Спасибо за прекрасный мод

 
PowerlineДата: Вторник, 05.08.2014, 16:06 | Сообщение # 1061
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Поставил обновления для Испанского мода  -  всё отлично. Правда музыка играет во время боя  ;) 
Вот ещё что, при попытке штурма Надветренных островов и Тринидад и Тобаго занятых пиратами - стабильный вылет на загрузке поля боя. Благородные доны недовольны ;)
 
alesha6667Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:47 | Сообщение # 1062
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
Вот ещё что, при попытке штурма Надветренных островов и Тринидад и Тобаго занятых пиратами - стабильный вылет на загрузке поля боя.
Я захватывал благополучно эти острова.Причем по нескольку раз..Может у Вас чего то не хватает?У всех юнитов имена и описания целые??..Вы основные файлы PUA_DB_SPAINRECK_mod,PUA_Main_SPAINRECK2_mod,PUA_TXT_movie...давно качали??Там был косяк на шотландской пехоте,при попытке их загрузки в битву,стабильно вываливалась игра.Но Стиратель на прошлой неделе исправил это дело,теперь проблем нет...
 
alesha6667Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:49 | Сообщение # 1063
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
Правда музыка играет во время боя  ;)
 Она там и должна играть.Если что,есть кнопочка "громкость")
 
FlaviusДата: Среда, 06.08.2014, 00:14 | Сообщение # 1064
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата rustik ()
Проверьте если не трудно
Проверим.
Цитата alesha6667 ()
Но Стиратель на прошлой неделе исправил это дело
Да, - оно скорее всего...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 09.08.2014, 00:10 | Сообщение # 1065
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
Специализированное графическое приложение для игры за Испанию: RC_Loading_Scr​eens_Spain_v1_​movie - новые загрузочные экраны от мастера dv7x - !!

RC_Loading_Scr​eens_Spain_v1_​movie


Установка:
Файл из архива положить в папку Data игры, Ни где не прописывать.
* Не совмещать с прочими приложениями аналогичной направленности.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 09.08.2014, 00:41 | Сообщение # 1066
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
ЗДЕСЬ шапка обновлена. Появилось новое приложение: RC_ETF_Enlarge​d_flags_movie .


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:52 | Сообщение # 1067
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
Обновилось приложение!
RC_ETF_Enlarge​d_flags_movie - от мастера dv7x!
Большие прямоугольные флаги - для любителей.
См. шапку темы!


Внимание!
Обновлён файл мода!

PUA_UI_cult_mo​d

Можно перескачать!
Графические добавления от мастера dv7x!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 17.08.2014, 02:31 | Сообщение # 1068
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
Файл мода обновлён!

PUA_DB_b_mod

Можно перескачать!
*Изменена анимация стрельбы шеренгами и плутонгами.
Делает залпы менее слаженными - более реалистичными.

Видео.

Автор изменений и роликов: alesha6667.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 17.08.2014, 03:20 | Сообщение # 1069
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
Появилось новое приложение!!!
BAI от alesha6667 - новая боевая система на тактике!
SUB MOD для Pirates Über Alles & Russian Company!

RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie

Описание.
- Изменяет характер сухопутных боев на тактической карте.
- Более ожесточенные сражения.
- Артиллерия точнее и эффективнее, её работа деморализует войска.
- Солдаты стреляют метко, сходятся для стрельбы ближе, отдельные виды мушкетов перезаряжают немного быстрее. Потерь от мушкетного огня - больше.
- Штык наносит больше урона, рукопашные схватки продолжительны.
- Моральный дух и стойкость войск выше. Подразделения во время перестрелки с поля боя почти не бегут - сражаются отчаянно.
- Усталость от разных факторов понижена.
- Увеличена скорость передвижения - шага, бега и пр. Скорость перестроения для отдельных видов войск понижена.
- Моральный бонус защитников крепости от стен немного ослаблен. Сражения за крепости правдоподобнее - нет бесспорного превосходства со стороны обороняющихся.
- Ослаблен юнит Жрицы Вуду и изменен эффект его оружия дальнего боя.

Установка.
Распаковать архив, файл RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie положить в папку Data игры, нигде не прописывать.

Автор: alesha6667.
Консультации: nnn900.

Видео.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 18.08.2014, 01:37 | Сообщение # 1070
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
alesha6667 выложил обновлённое приложение RC_A_marches&muskets_EARLY_patch из набора RC_A_marches_v2_patch.
*Новые ранние мушкеты и дробь барабанная. Параллельная версия - на пробу. В официальный набор и шапку темы не войдёт.
Ссылка только здесь.


Дорогу осилит идущий...

 
MaksДата: Четверг, 21.08.2014, 15:31 | Сообщение # 1071
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Есть ли мод позволяющий играть за появляющиеся в процессе страны миноры? В частности хотелось бы поиграть за дикое поле Булавина.  
 
FlaviusДата: Четверг, 21.08.2014, 21:55 | Сообщение # 1072
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Нет, таких приложений нет пока. ))

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 22.08.2014, 01:30 | Сообщение # 1073
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
Обновлены файлы мода

PUA_UI_cult_mod
PUA_UI_icon_mod


*Графические улучшения.
И т.п.
Автор изменений: dv7x!
Можно перескачать!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:50 | Сообщение # 1074
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
dv7x обновил файлы мода!

PUA_UI_icon_mod
PUA_UI_&all
PUA_DB_b_mod


*Работа с иконками и инфошками ранних наёмников - экспатов.
Можно перескачать!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 26.08.2014, 17:45 | Сообщение # 1075
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
dv7x обновил файл мода!

PUA_UI_icon_mod

*Работа над качеством некоторых иконок и инфошек.
Можно перескачать!


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024