ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Да нет, я Вас воспринимаю, как тактичного, воспитанного человека и троллем совсем не считаю. И хорошо, что Вы имеете столько упорства. Я вижу, что Вы многое уже освоили и это действительно хорошо! Думаю, что в конце концов Вы расколете свою загадку! )) Возможно, что что-то важное при этом откроется. Я вот кнопку починил английского языка благодаря тому, что вынужден был проверить нормально ли мод запускается с лаунчера. Т.е. - во всём есть польза! ))
Цитата
как со штатного ярлыка запускается ванила, если в используемом скрипте прописано
Это очень просто: в Вашем скрипте нет пути к стартовым позициям мода. Нужные стартовые позиции Вы не кладёте куда положено. Пытаетесь запустить мод с лаунчера, при его установке вторым, а не первым способом. Вот и всё. )) - Ни какой мистики. Дорогу осилит идущий...
я Вас воспринимаю, как тактичного, воспитанного человека и троллем совсем не считаю
Спасибо))
ЦитатаFlavius ()
Нужные стартовые позиции Вы не кладёте куда положено
Вот адрес, куда я кладу стартовые позиции из папки PIRATES (если играть за Россию) и PIRATES2 (играть за другую фракцию): empire total war\data\campaigns\main\... Там у меня теперь лежат файлы: startpos.esf и scripting.lua, имеющие вес 72 370 780 и 32 624 соответственно, датируемые тем временем, как они у меня скачались с ЯД. Еще есть папка main_2 и в ней лежат стартпозы, датируемые установкой игры и имеющие другой вес - я так понял, это ванильные. Эксперементировав, я вообще переносил данную папку на другой диск, но это результата не дало.
ЦитатаFlavius ()
Пытаетесь запустить мод с лаунчера, при его установке вторым, а не первым способом
Это я уже пробовал. Я думал, что лаунчер берет стартовые позиции из папок мода (PIRATES или PIRATES2) и забрасывает их в main. А оказалось, что он этого не делает - какие были позиции, такие и остались. Помог руками - скопировал первые позиции в main. Кнопка нормал загружает ванилу, кнопка Тича - дает вторую кампанию (с открытыми технологиями), но в main при этом первые позиции. Потом мне пришло в голову, что лаунчер в main за стартпозами не "ходит", а "ходит" он за ними в папку PIRATES или PIRATES2 по направлению, данному файлом Pirates_Campaign1.pack или Pirates_Campaign2.pack (смотря какая кнопка нажимается). Вот и появилась мысль для загрузки первой кампании "обмануть" лаунчер и поменять местами названия у файлов Pirates_Campaign(1и2).pack. Хотя, судя по этой логике, кнопка старт-нормал должна отправлять лаунчер в папку с первыми стартпозами, но этого почему-то не происходит, хотя в data заскакивает Pirates_Campaign1.pack. Если бы Вы жили в Могилеве, я бы пригласил Вас к себе домой посмотреть на эти чудеса вживую))
Dr_Grant - честно говоря я вообще не понимаю что за проблема у Вас там создалась)Игра абсолютно одинакова у всех и работает примерно по одному принципу.Не важно пиратская или лицензия-если она пропатчена до последней версии(для стим-лицензии нужны платные DLS а для обычной лицензии или пиратки всё это добавляет кумулятивный патч 1.6)И всё,как только это установлено,дальше не надо даже думать головой а просто следовать инструкции.Инструкции очень примитивные-взять папку PIRATES и папку campaigns и положить их в папку data игы Империя.После этого запустить файл Pirates Launcher.exe находящийся в папке PIRATES.Всё- задачка в три действия,как во втором классе) Этот вариант сработает в обязательном порядке.Но если вдруг произошло волшебство и ничего не заработало тогда-достаём файлы с окончанием mod.pack;patch.pack;movie.pack из папки PIRATES и просто ложим их в папку data к основным файлам игры.Содержимое папки PIRATES из папки campaigns положить в папку main с заменой (если играете не за Россию то в main можно положить содержимое папки PIRATES2,опять же с заменой файлов).Затем скачиваем програмку ModManager.,бросаем её туда где находится Empire.exe и через неё запускаем игру(установив галочки напротив названий модов в открывшейся при запуске этой программы панели)Эта програмка сама создаст скрипт на диске С. Но повторюсь-второй вариант нужен только тем,кому очень скучно и хочется усложнить или продлить процесс установки мода)) Какой я делаю вывод из того что Вы написали о создавшейся у Вас проблеме.Я вижу что Вы полностью проигнорировали главное требование к нормальной установке-ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ИГРУ И ПРОПАТЧИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ СО ВСЕМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ ИЗ ШАПКИ ЭТОЙ ТЕМЫ.В итоге я думаю Вы просто запутались в файлах и startpos и могли их перепутать с ванильными- иначе подобного бы не произошло. Я всё ещё надеюсь что Вы действительно запутались а не просто пытаетесь морочить Flaviusu голову и создавать видимость проблемы на пустом месте.Перечитайте первые несколько предложений в моём посте,переустановите всё удалив старую версию до последней папки и сделайте эти ТРИ действия по установке и запуску мода.
Сообщение отредактировал Stiratel - Четверг, 23.01.2014, 14:13
Dr Grant если совет Stiratelya непомог предлагаю следующее:безжалостно удалить игру и вот эту папку(там где находятся настройки и сохранёнки):C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\The Creative Assembly\Empire, затем вытягиваете торрентом из инета любой репак включающий все DLC и особенно The Warpath Campaign, 1.5 или 1.6 версия неважно они =(разрабы просто неудосужились присвоить новый номер последней сборке патча v 1.5.0.1332.21992=1.6) ...Суть в том что надо попробовать другой репак, бывает такое что пираты плохо крякают игры и Ваша ОС 7max плохо её "переваривает" и мод Flaviusa&Co поэтому криво встает-нужно другой репак пробовать+обновить(исправить).NETFrameWork/C++/DX библиотеки и все будет пучком) ЗЫ: чуть не забыл! еще не надо запускать ETW в ванильном виде, мод Flaviusa&Co поставить потом только запускать можно-это важно!!! Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков
Сообщение отредактировал faustorange - Четверг, 23.01.2014, 16:54
Stiratel, faustorange, спасибо всем за ответы и советы) Дальше не вижу смысла обсуждать данную тему, т.к все это нужно увидеть своими глазами, а на расстоянии передать суть проблемы очень сложно. Да и проблема не является критической, да и вообще не является проблемой. В мод я играю и он стабилен, более того я уже нашел способ как играть и в одну, и в другую кампании. Эмоции, впечатления и настроение только положительные. Все, проблемы нет)) Еще подскажите в какой теме можно обсуждать прохождение кампании не за Россию?
Вылет при смене хода на очереди пиратов. Нашел способ избежать этого - заключить мир с Варшавским союзом)) для этого надо 7000 денег, которых нет, а отменять строительство в империи не хочу. Есть код на деньги?) или как еще эту проблему можно решить?
Зависает на 105 ходу игры за Апачей во время хода османской империи, перед этим великобритания объявила мне войну и повела войска на 1 из городов котрый я только что захватил, у гуронов.
Апд. дело не в заключении мира с Варшавским союзом, а в отмене построек/найма юнитов перед окончанием хода. Каких именно пока не понятно, буду выяснять. Если кому интересно - вот сейв http://www.fayloobmennik.net/3519972
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 25.01.2014, 23:34
зависает как оказалось не навсегда, от 10 секунд до 5 минут но всегда на османской империи
Это обычная ситуация для Османской империи. - Известный ванильный баг. Против него в 3.7 я предпринял меры, но они наверно не при каждом рандоме эффективны. Если необходимо снять данную проблему, можно воспользоваться техническим способом. Описан здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/27-18-7372-16-1355061082 Или - с помощью инструментов геймплея: послать в Анатолию агентов для провоцирования восстания. - Диверсантом всё разрушать, а религиозными агентами мутить религиозный бунт. Других способов нет. Дорогу осилит идущий...
http://yadi.sk/d/nM1kn8u8GiW9H Решение найдено - отменяем все постройки\найм юнитов. На предложенные мирные договора можно не соглашаться. Но причина такого бага осталась непонятой.
Установил, но теперь не запускается, заходит в игру показывает начальный экран и вылетает. Поставил на версию 1.6 и с ДЛС. Все как положено. В чем дело-то?
Значит не всё, как положено. Как положено, это у меня. И у ErmakOff. И ещё у кучи народа. Потому, что у нас запускается. Вот это называется - как положено. А у Вас не знаю в чём дело. Мистика наверно, раз "всё, как положено" и не запускается... Дорогу осилит идущий...
Подкрепление тоже думает - выходить или нет? - там целая куча моментов, которые играют роль. Простейшие - ход отрядов закончился, вражеский агент сделал саботаж в армии и т.д. ... Дорогу осилит идущий...
Простейшие - ход отрядов закончился, вражеский агент сделал саботаж в армии и т.д. ...
По поводу саботажа - такого не встречал. Ходов было предостаточно, все отряды мобильные (не стационарная артиллерия и не мортиры), а пехота и кавалерия.
ЦитатаFlavius ()
Подкрепление тоже думает - выходить или нет?
А вот это другое дело и даже интересное. Дело в том, что встречался в других модах, на базе Империи, с такой штукой, когда у противника должно было выходить подкрепление, но оно не выходило. Соответственно, даже уничтожив всех врагов, я не мог закончить битву, т.к подкрепление еще не вышло. А оно и не собиралось выходить. Приходилось принудительно завершать битву через esc. В результате - несправедливое поражение. И наоборот. Однажды подкрепление не вышло у меня, когда я терпел поражение. В поле никого из моих отрядов не осталось, а соперник еще кого-то ждет и бой не заканчивается. Мне однажды на форуме объяснили, что есть места на тактике, из которых подкрепление не может выйти - и это ванильный баг. Буду надеяться, что здесь не этот случай.