ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Потом мод через ярлык не запустился, т.к не нашел экзешник
Либо всё удалите и с нуля попробуйте установить мод первым способом, либо, от этого состояния - вторым. Следующий шаг при неудаче - перезагрузка компа, после него - переустановка игры. Проверяйте доскаченность всех файлов мода, через синхронизацию. Если не получается через синхронизатор, то через сверку размеров файлов. Дорогу осилит идущий...
Dr_Grant - в вашем случае нужно просто заново переустановить Империю с нуля.Пропатчить её до последней версии со всеми дополнениями(как написано в инструкции)А затем просто положить папку PIRATES и папку campaigns в data игры.Можно для верности проверить что в папке PIRATES лежат все файлы,которые есть по ссылке на скачивание мода на яндекс-диске в одноимённой папке(PIRATES).Если все эти файлы на месте и каждый имеет у Вас такой же вес как и такой же на яндекс-диске то просто в папке PIRATES запускаете файл Pirates Launcher.exe и появляется меню для запуска мода.Если всё заработало то можно потом добавить необходимые сабмоды, на Ваш вкус, и смело начинать игру-вылетов точно не будет.Всё гениальное просто))
У меня еще и Дартмод в data установлен - ничего не удалял и не переустанавливал, а просто все до кучи сгрузил (следуя инструкции). И все идет пока нормально. Или это чревато последствиями?
Из data обязательно нужно удалять все посторонние моды, даже если эти моды у вас "отключены" в юзерскрипте, т.к. игра читает и непрописанные файлы тоже, хоть и не использует их. В итоге, если у вас не будет вылетов при наличии посторонних модов в дате - то вы чертовски везучий человек. А уж после дартмодов игру лучше переустановить, либо хотя бы сделать проверку кэша перед установкой ПУА.
В итоге, если у вас не будет вылетов при наличии посторонних модов в дате - то вы чертовски везучий человек.
Вот именно подозрительно, что на страт. карте и не было, а были только на тактике. Но по этому поводу мы уже выше разобрались - дело в железе.
ЦитатаFlavius ()
Просто утро вечера мудренее
Наступило утро, снес все, почистил, устанавливаю заново.
ЦитатаStiratel ()
А затем просто положить папку PIRATES и папку campaigns в data игры
Да этот способ на много проще, но что-то лаунчер у меня ведет себя не понятно: с первого входа в мод все нормально, а при последующих входах вот произошло, что произошло. Вручную хотя бы уже проверенный вариант.
в вашем случае нужно просто заново переустановить Империю с нуля.
У меня на всякий случай всегда под рукой параллельно установлена пропатченная со всеми ДЛС ваниль,жесткие диски сейчас большие,она ничему не мешает.Если к примеру нужно что то проверить в ванили,чищу скрипт и врубаю её.Или вот к примеру версия 3.7 вышла переливаю эту запаску туда где будет игра ставлю в неё все файлы мода,чищу реестр и все.Никакого мусора нигде нет,переход на другие рельсы занимает пару минут..Удобно одним словом.
Поэтому звуки в игре очень разнообразны их много и главное-они все собственного производства.
Да, со звуковым сабмодом намного атмосфернее. А я наконец установил и игру, и мод. Ручная установка не дала положительного результата, поэтому установил через лаунчер и на этот раз все нормально . Вот еще что хочу спросить. Видел где-то была информация про лаунчер, только не помню где и не помню что конкретно (но это про выбор кампании). В моем лаунчере start cpt. blackbeard загружает мод, а start normal загружает ванильную Empire. Это правильно? А то, когда я в первый раз устанавливал, то start normal сначала загрузил мод, а при последующих входах - ваниль. А еще при первой загрузке после сноса дартмода немного не узнал линейки фракций - они стали короче. С дартмодом линейки были просто километровыми) Видимо, туда были занесены и юниты из него. Теперь, надеюсь, в папках игры и мода порядок, и вылетов больше не будет. Еще раз спасибо всем участвовавшим в создании мода и тем, кто мне помогал справиться с переустановкой - для меня это оказалось головоломкой на ровном месте ))
эээ такая проблема немогу войти в игру... Незнаю почему лаунчер запустил, в игру заходит а потом просто выкидывает я Пират Leshak-ехоухоу земные крысы!!
В первый раз этим способом с закрытыми глазами все установил и мод нормально запускался со штатного ярлыка. А сейчас делаю то же самое, но с широко открытыми - и на мониторе ванила. Пока через лаунчер старт за Эдварда Тича нормально все идет, но за Россию-то потом не поиграть без читерства( Значит, надо решать головоломку. Почему же со штатного при ручной установке запускается ванила. Даже не ванила, а какая-то солянка: юниты ванильные, а названия из мода. Еще пара подсказок: после сноса и последующей установки Empire, пропатченной и со всеми аддонами, не нашел на диске С адреса Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \ empire total war \, т.е папки стим вообще нет. Когда раньше устанавливал, вроде бы я ее вручную создавал, точно не помню. Может версия не стимовская? Как это проверить? Вроде в главном меню Empire есть кнопка магазин стим, но эта кнопка не рабочая, какой в ней смысл, не знаю. Возможно источник данных неудач в версии игры? Но, опять же, в первый раз (до удаления Дартмода) устанавливал вручную и мод запускался... Буду дальше думать и пробовать.
Dr_Grant Ну, пока Вы думали над "головоломкой", я проделал профилактическую операцию - удалил у себя на компьютере мод, скачал его снова со своего же ЯДиска и установил первым способом! - Обе кампании, и за Россию, и - против, идеально запускаются! Обнаружил только, что язык не менялся с русского на английский - починил это теперь. А больше - ничего криминального - всё устанавливается простым путём: ПАПКУ ВЛОЖИТЬ В ПАПКУ. - Это вся инструкция! Больше ничего нет - ни действий, ни раздумий - только: ПАПКУ ВЛОЖИТЬ В ПАПКУ. - Всё! - Нажимаю на Pirates Launcher, выбираю в меню - что мне надо, запускаю игру. Выхожу из Виндовс, вхожу и ещё раз запускаю, и ещё раз... - Бесконечное количество раз!!!.. )) Для удобства, делаю новый ярлык с Pirates Launcher и кладу его на рабочий стол. Дорогу осилит идущий...
Это вся инструкция! Больше ничего нет - ни действий, ни раздумий - только: ПАПКУ ВЛОЖИТЬ В ПАПКУ
Инструкция, конечно же лучшая из тех, что я встречал) Да и ручная установка расписана четко и подробно. Действия элементарные и, поверьте, я их в состоянии проделать и проделал в соответствии с инструкцией. Но факты, которые я описываю тоже не из моей головы, а из реальности. И то, что "все устанавливают" и у всех все нормально, у одного меня, как у проклятого - это, как серпом по яй..м. А проблема, видимо в моей версии игры. Здесь уже ничего не поделаешь. Главное, что кампания у меня продолжается, хоть и не за Россию. Значит надежда есть)
ЦитатаFlavius ()
Ну, пока Вы думали над "головоломкой", я проделал профилактическую операцию
А с ярлыка не запускается ничего - не может найти пути.
Так я и пишу - новый надо сделать с Pirates Launcher . - Новый! Как ярлык делается знаете?? - Создать ярлык...
ЦитатаDr_Grant ()
А проблема, видимо в моей версии игры
Да нет... - Вообще нет ни какой проблемы! Есть просто какая-то неуверенность у Вас в собственных силах! Вторым способом, это - вообще не может не получиться!!! - Берёте startpos из PIRATES, которая у Вас в campaigns и кладёте вместо ванильной! Дальше - основные файлы - в ДАТА и прописать, которые положено - в user.empire_script . Ну и тоже - ВСЁ!!! - С обычного, штатного ярлыка игры запускаем! - Ну ничего тут не может быть загадочного!!!! ))) Ну сделайте это! )) Дорогу осилит идущий...
Я уже наизусть выучил установку двумя способами и сейчас специально попробовал все заново, все-равно ванила-ванилой. Вот так выглядит содержимое data Скрин
Dr Grand судя по скрину могу подсказать в чем у Вас ошибка, какая у Вас ОС? Судя по всему ставили ее недавно? У Вас там неотображаются медиа файлы(файлы в виде чистых листочков) у меня тоже такое было игры отказывались работать и лечение такое: надо открыть "свойства папок и файлов"поставить галочки эти и ниже там поставить галку "показывать скрытые файлы и папки" либо в инете найти fix (если допустим "сборка Game Edition") Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков
Сообщение отредактировал faustorange - Вторник, 21.01.2014, 14:24
еще полезно после удаления игры почистьть все CCleaner, из AppData удалить все вручную а после ставить заново, так как при удалении деинсталятором папка Empire остается в неприкосновенности
Сообщение отредактировал Jhohar - Вторник, 21.01.2014, 15:07
Вот именно, что у меня не не работает, а работает, как-бы наполовину. Кампания против России (с открытыми технологиями) идет хорошо. Уже около 20 ходов, полтора десятка битв и все без тормозов и вылетов. А кампания за Россию игнорируется и загружает ванилу (это через лаунчер). Ручная установка - загружается ванила. Я вот еще что подумал. Первоначальная установка вместе с Дартмодом была успешной, просто мешали лишние файлы в дирректориях. Возможно, при удалении Дартмода, удалилось что-то и из нашего мода (я ведь эти файлы заново не синхронизировал), может какой-нибудь и повредился при перемещениях с диска на диск и из папки в папку. Просто заново синхронизирую файлы и особенно лаунчер и попробую еще раз. Добавлено(21.01.2014, 15:14) ---------------------------------------------
ЦитатаJhohar ()
еще полезно после удаления игры почистьть все CCleaner, из AppData удалить все вручную а после ставить заново
После удаления чистил реестр и удалял из appdata вручную
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Вторник, 21.01.2014, 15:14
Эта ОС "капризная к играм"и особенно к путям загрузки. Должен быть "лицензионный путь"-C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Empire Total War + в стиме настройках отрубить обновления игровых файлов и принудить к запуску в автономном режиме, а еще лучше бросить крякнутый кумулятивный патч 1.5 с индейцами и длс (на сайте Сичи есть такой)надо пробовать разные варианты "танцев с бубенчиком") ну и 100%синхронизация должна помочь Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков
в стиме настройках отрубить обновления игровых файлов
У меня такого, как выяснилось, и в помине нет)
Цитатаfaustorange ()
Должен быть "лицензионный путь"-C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Empire Total War
У меня игра на D установлена и мод соответственно тоже. Поэтому путь "не лицензионный" На C чисто физически все не влезет, там всего-то около 30 Гб, минус винда, установленные проги и того осталось 9 Гб)) Думаю, Вы правы - причина данных траблов именно в путях.
Цитатаfaustorange ()
еще лучше бросить крякнутый кумулятивный патч 1.5 с индейцами и длс
А кампания за Россию игнорируется и загружает ванилу (это через лаунчер). Ручная установка - загружается ванила.
Это потому, что Вы игнорируете вот эти мои слова:
ЦитатаFlavius ()
Берёте startpos из PIRATES, которая у Вас в campaigns и кладёте вместо ванильной!
ЦитатаDr_Grant ()
Возможно, при удалении Дартмода, удалилось что-то и из нашего мода
И я даже знаю - что. - Из этого: Pirates_Campaign1 Pirates_Campaign2 PIRATES_load_1 PIRATES_load_2 - то, о чём Вы долго размышляли: что же с этим делать, если о нём ничего не написано в инструкции?? К сожалению, ни кто из игроков не дал Вам ответа. )) Придётся - мне: ничего не надо с этим делать! - Это надо не трогать! ))) Таким образом, если не написано - трогать, значит - не трогать. Ни кто не отгадал похоже... ))) Дорогу осилит идущий...
Всех приветствую. У меня не загадка и не головоломка -скорей наблюдение. Дело в войсках драгунского типа. Ситуация -спешились, постреляли, снова на коней, а лошадей на всех не хватило :), так безлошадные тоже ломятся в атаку. Я сначала не врубался, что так свежие бойцы быстро выдыхаются -буквально случайно заметил.