ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
faustorange, Ну, вполне логичное предположение! Спасибо, что о нём написали, кстати! Это другим людям тоже даст подсказку в подобной ситуации. И успокоение. Ну, а вообще, как игроку, просто не стоит над такими случаями заморачиваться... Конечно обидно, особенно, если битву почти выиграл, но это уж - издержки обстоятельств... Дорогу осилит идущий...
Спасибо, что написали - люди ведь следят - разрешится ситуация или нет, это важно - писать о решении вопроса, если он решился. )) Дорогу осилит идущий...
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой играя компанию за Россию после 40 хода игра перестала делать нормальные сохранения,пробовал делать по 3-5 сохранений за ход пять ходов подряд после выхода из игры ни одно не загрузилось, 40 ход и ранее по прежнему работоспособны. Версия игры пиратская 1.6 со всеми DLC, два раза переустанавливал пробовал как с лаунчера так и по второму варианту картина та же
Кстати вспомнил и такую вещь в связи с вышеуказанным случаем вылета в бою - в Империи так же возможны иногда вылеты во время автообновлений антивирусников, если в игре в это время идет активный обсчет каких либо действий, то есть в бою, при переходах хода и т.п.
Кстати вспомнил и такую вещь в связи с вышеуказанным случаем вылета в бою - в Империи так же возможны иногда вылеты во время автообновлений антивирусников, если в игре в это время идет активный обсчет каких либо действий, то есть в бою, при переходах хода и т.п.
И еще одна похожая причина. У меня не пойму даже откуда могла взяться,я всегда очень внимателен к установке чего либо,всегда перечитываю что предлагается,но все же просочилась как то программа прилипала,какой то новый супер-поисковик,названия не помню...Так вот он все время ломился на главную страничку,гугл-хром его блокировал,с вопросом стартовая страница изменилась..тра та та..так вот каждый раз когда это окошко вываливалось,блокировки этой заразы,игра либо в ступор впадала на какое то время,сек.30-тупо висло все,либо конкретно,приходилось через контрал альт делейт выходить..Потом мне это надоело я её с большим трудом нашел,и прибил...прописалась она в экзешник гугл хрома..Но крови попила прилично...
Так вот он все время ломился на главную страничку,гугл-хром его блокировал,с вопросом стартовая страница изменилась..тра та та..так вот каждый раз когда это окошко вываливалось,блокировки этой заразы,игра либо в ступор впадала на какое то время,сек.30-тупо висло
Так ты это, удали из строки домашней страницы ссылку и все, такая же фигня у меня к опере прилипала, это рекламный простой, но надоедливый спам. Можно еще "куки" удалить полностью.
Так ты это, удали из строки домашней страницы ссылку и все,
Ага..если бы все так просто,она по новой прописывалась сама.что я только с ней не делал-намучился,капец)))Перепроверял каждую папку в компе по датам,вручную,убрал все что можно в автозагрузках,программы чистильщики её находили и убирали из реестра,она появлялась там снова,антивирус Аваст и Симантек вообще не видели.Называлась эта хрень Webalta.А нашел случайно,переставил гугл-хром-не помогло...потом посмотрел зачем то свойства самого ярлыка,а она прописана после имени хрома дальше в строке)))получается каждый раз когда кнокаешь ярлык хрома она активизировалась.Я её ликвидировал,через год примерно появилась Delta Searh,такая же зараза,все время ломилась,и тоже никак не убиралась чистил и куки и что только не делал,потом просто обновил хром и он её сам обезвредил-не знаю как,но больше нет..Ноги бы повыдирать умникам которые таким путем внедряют свои "продукты"в сеть.
Тогда всё понятно... ))) Друг мой, надо менять версию! Сейчас актуальна версия - 3.7 - Скачать: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-1 А у той, Вашей версии, были патчи, чтобы не было этих вылетов. И всё это уже в прошлом. В 3.7 не было жалоб на подобное. - Ряд тестеров уже лет по 80 проиграли. Дорогу осилит идущий...
на иконках отрядов с ростом уровня рост характеристик не отображается,
Рост уровня отряда на иконке отображается полосками и звёздочками.Полные характеристики видны на инфокарточке на глобальной и на тактической карте и они также изменяются с опытом.В моде настроены так же дополнительные факторы,которые нигде цифрами не отображаются.Логика вполне объективная-при неблагоприятных условиях,далеко от своих войск,при большом количестве погибших одновременно и многих других факторах даже опытный отряд начнёт отступать,хотя продержится и дольше чем новобранцы.При благоприятных условиях,с прикрытыми флангами и т.п. опытный отряд намного сильнее новобранцев.Эта система разработана капитаном nnn900 очень качественно, для большего реализма в сражениях.Так что если Вам кажется что изменения с опытом у отряда не видны-это заблуждение.Не все показатели отражаются в цифрах,ориентируйтесь по лычкам на иконке.
следует оставить только чистую ванилу v1.6, со всеми ДЛС и Тропой Войны. Если в жизни Вашей ванилы было много всяких установок, возможно, Вы не найдите всех остатков предшествующих модификаций, тогда придется переустановить и её. Разумеется, все файлы мода должны быть только оригинальными.
Устанавливал вторым способом. У меня еще и Дартмод в data установлен - ничего не удалял и не переустанавливал, а просто все до кучи сгрузил (следуя инструкции). И все идет пока нормально. Или это чревато последствиями?
У меня еще и Дартмод в data установлен - ничего не удалял и не переустанавливал
Чревато последствиями, но может и пронести... Возможно Вы что-то не дополучаете или получаете лишнее - от Дартмода. Тут главное, чтобы лишнего не было в папке data!!! Если Дартмод лежит в своих папках, то это ещё ничего. Но, скрее всего что-то от него в ДАТА валяется - локация например... Это будет означать, что в ПУА у вАС НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА МОДА, А БУДЕТ КРИВОЙ ИЛИ МЕСТАМИ ВООБЩЕ - НЕ БУДЕТ. Там же - в Дартмоде, нету маркировки файлов - что патч, а что - мод или муви... Это же разбираться надо: будет какой-то файл из Дарта перешибать какой-то файл ПУА или - нет... ПУА-то при закрытии лаунчера весь в свои папки уходит, а Дарт не знаю - не помню... А вот саб моды ПУА - не уходят. Так и будут в ДАТА своё лоббировать... - в случае, если Дарт потом запустить. Короче, надо быть очень опытным пользователем, чтобы без косяков манипулировать внутри файлов игры такими модами с приложениями. Дорогу осилит идущий...
У меня еще и Дартмод в data установлен - ничего не удалял и не переустанавливал, а просто все до кучи сгрузил
Не вижу логики держать два разных мода в data.Проще было выложить Дарт в другую папку на время пользования PUA.Например если в data окажутся два файла из разных модов в которых совпадает название объекта но с разным направлением пути к нему произойдёт вылет(не зависимо стратегическая карта или тактическая окажется на этом этапе).И придётся откатывать довольно далеко назад.И то, это поможет только до следующего такого совпадения.
ПУА-то при закрытии лаунчера весь в свои папки уходит, а Дарт не знаю - не помню...
Часть в своей папке, часть - в общей дате.
ЦитатаStiratel ()
Не вижу логики держать два разных мода в data
Установка обеих модов требовалась в data. А я же думал, что вернусь еще к Дартмоду после Пиратов, но теперь понимаю, что не вернусь, т.к все то, что мне надо от игры, находится именно в Пиратах. Снесу все-таки Дарта с концами.
ЦитатаStiratel ()
Например если в data окажутся два файла из разных модов в которых совпадает название объекта но с разным направлением пути к нему произойдёт вылет(не зависимо стратегическая карта или тактическая окажется на этом этапе)
Вроде, файлы по названиям не пересекаются. Но тут другое: когда произошел очередной вылет на тактике (хоть и не стабильный и лечится перезагрузкой), я зашевелился и заглянул в журнал отчетов винды. И там я увидел (чъёрт побъери!), что версия моей Empire 1.5, а я был уверен, что 1.6 (давно уже устанавливал, поэтому не помнил). Теперь стыдно за свою невнимательность и глупое поведение . Раз такой казус у меня произошел (а я еще и головы честным людям морочу своими вылетами), так подскажите: сейчас в процессе пропатчить до 1.6 можно, или нужна полная переустановка мода?
Основной мод ПУА лежит в собственной папке. И по команде лаунчера только выплевывается оттуда в дата и засасывается обратно при закрытии. А саб моды - это приложения, а не собственно - мод. Они вручную кладутся в дата и выкладываются. Для удобства игрока они имеют буквенную маркировку - RC. Так что ПУА не требовал устанавливать его в дата. То, что лежит в дата в своей собственной папке, - не считается, что оно лежит в дата.
ЦитатаDr_Grant ()
Снесу все-таки Дарта с концами.
Дарт, это - бренд.
ЦитатаDr_Grant ()
Вроде, файлы по названиям не пересекаются.
В файлах таблицы, а в таблицах - значения, номера и имена!.. )) - Они пересекутся!
ЦитатаDr_Grant ()
сейчас в процессе пропатчить до 1.6 можно, или нужна полная переустановка мода?
Можно - у Вас же ПУА - в собственной папке, туда даже Стим не полезет, но не исключено, что у Вас и стоит - 1.6. Просто СА последний патч не обозначили ни чем - ни цифрой, не буквой... - Так кинули... А вылеты, в Вашем случае, это не в патче дело, а только в том, что в дата посторонние файлы от другого мода. Больше - ни в чём. Возвращаемся к тому, что: следуйте инструкции - вылетов не будет. Дорогу осилит идущий...
А их нужно туда перемещать в папке PIRATES? Далее все, что касается локализаций, стартовых позиций и user.empire_script, сделал строго по инструкции. Но было не понятно, что делать с файлами: Pirates_Campaign1.pack, Pirates_Campaign2.pack и файлами с расширением .bat, про которых в ручной установке не нашел.
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Понедельник, 20.01.2014, 01:01
было не понятно, что делать с файлами: Pirates_Campaign1.pack, Pirates_Campaign2.pack и файлами с расширением .bat, про которых в ручной установке не нашел.
Что делать с тем, о чём ничего не указано в инструкции?? - Хм... - Давайте спросим у других игроков - как они поступают в подобном случае?? ))) Дорогу осилит идущий...
Flavius, произошла вот такая путаница. Удалив Дартмод, пропали названия юнитов в PUA. Решил переустановить Пиратов заново, используя лаунчер. На этот раз установилось, но названий все-равно нет. Вышел из игры, посмотрел в дирректории игры, а там от Дартмода остался файл unit_pack_translation_project_v4_0.pack. Я так понял, что он связан с переводом и удалил его. Потом мод через ярлык не запустился, т.к не нашел экзешник. Игра запустилась с лаунчера, но это уже стал не мод, а пропатченная до 1.6 ванила. Файлы все на месте, а получается вот такая борода. Что подскажете?