ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Datura, Хорошо - буду смотреть. Так, на вскидку: попробуйте поставить все непрописываемые САБ МОДы в папку ДАТА, отфиксить повторно мод последним фиксом и попробовать ещё раз запустить сохранёнку. Дорогу осилит идущий...
Datura, Всё аккуратно установлено, ничего не могу сказать об этом плохого. Возможно проблема в колонии или колониальном найме. Буду искать. Исследования присланных документов ничего не дали. Буду играть кампанию с загружаемого старпоста. Дорогу осилит идущий...
Здравствуйте,вот,если интересно,вылет за Россию(Осада Львова,вылазка отбита,Мазепа предлагает мир-отказываю,в свой ход предлагаю мир,торговлю,протекторат-происходит вылет(Россия,1717г))сохранение и скрипт прилагаю,дата прежняя вылет Россия
Datura, Спасибо, сейчас посмотрим. Посмотрел. Да, у Мазепы патовая ситуация - не может быть под протекторатом двух воюющих стран. Поэтому ИИ не может сделать выбор. По идее кнопка "Стать протекторатом" не должна быть активирована. Дорогу осилит идущий...
Datura, Если интересует, то вот Ваш починенный сейв: http://rghost.ru/44777447 Можно продолжать кампанию. Починил ннн900. Спасибо за сигнал! )) Дорогу осилит идущий...
Этот сигнал относится скорее к головоломкам: Tamplaer написал -
у Франции после постройки последних казарм в столице(Триумфальная арка) полностью пропадает панель набора войск.
Я проверил - в таблицах всё прописано, в меню здания войск полно. Надо кампанию проходить, чтобы проверить такой сигнал. Но может у него ещё чего-то там стоит, перекрывающее найм. Все же умные. Дорогу осилит идущий...
Да, вписал, загрузил - найм пропал. Прописал размер найма на единичку меньше, чтобы совокупный найм в провинции 8 слотов не превысил - в итоге в Париже 10 юнитов можно нанять.
В конце 50 хода выкидывает из игры с ошибкой.После хода последней фракции Пиратов. Вот инфа об ошибке может вы поймете по ней что это такое.Обидно не сохранял - терь с авто сейва выкидывает при ходе.
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Empire.exe Версия приложения: 1.5.0.0 Отметка времени приложения: 4b74239d Имя модуля с ошибкой: Empire.exe Версия модуля с ошибкой: 1.5.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b74239d Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00509492 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Не могут, а индейцы пиратов могут - мелкий пиратский флот. Индейцы в пиратских войнах участвовали только индивидуально, а не отрядами и племенами. Я не слышал про союзы пиратов с индейскими племенами, кроме контрабанды оружия. И кроме - братьев Лафитт, но это уже 19 век. А по слотам - учите технологии - они дают дополнительные отряды - уже писал.
Цитата
скорее всего это связано с тем,что просто не захотели,откуда у полуграмотных индусов могло что-то быть
В теме появилось индийское лобби. Вавилон прямо какой-то... )) Я уже написал, что работа с Индией продолжается. Это первое. Прибрежный флот у неё есть. Это - второе. Он и на марках прибрежный в основном. И статья указывает, что он был прибрежным, и не указывает модели этих сотен "боевых великанов", как не указывает и исторические документы поведавшие неизвестному автору об этих кораблях. Картинки на марках тоже мало говорят о связи изображенного с боевым флотом Мататхи 18-го века. Всё это очень жидко. А фактом является то, что история не знает великих морских баталий индусских флотилий с европейскими. Вот турецких с европейскими - знает, а индусских с европейскими - нет. Если у Шиванджи было столько врагов, то где же тогда баталии? Или он всех только пугал? - Не убедительно. За пять лет с нуля... - Всё это похоже на истории о древних украх... )))
Цитата
еще с ванилы замечал что когда Маратхи покоряют всю Индию, они через какоето время обьвляют мне войну. Где логика
Этот вопрос - к ванильщикам. Мы не можем пока охватить всех проблем игры. Но мы значительно уменьшили их в количестве. )))
Цитата
Индейцев через чур сделали мощными
Не знаю... Мне - как раз. Линейщики стабильно выкашивают любых лучников и тамагавщиков. Гренадёры стабильно уничтожают гранатами любые отряды с топорами. У меня так.
Цитата
Осаждал город, враг делает вылазку ... выстраивается в оборонительную позицию и не атакует.
Это цена того, что компу указано не атаковать, если силы менее, чем равны. Я же говорил, что нельзя выкручивать компу руки. Ибо побочка всё равно настигнет.
Цитата
другая армия в этом же городе, я оказался в крепости с разбитыми мною же стенами((
Это тоже - к ванильщикам. Пока не лечится. Как и кав-суицид ванилы. Но кав-суицид я лично пока не нащупал, если честно.
Цитата
попутно делает несколько залпов из своих пушек по крепости и... посылает на стены пушкарей(((
Хорошо, что хоть несколько залпов делает. Это уже победа над ванилой.
Цитата
От глючных фортов хоть сабмод есть.
Можем и от кольев саб-мод сделать - не вопрос. Тут ума много не надо... )))
Цитата
При игре за Крым. Где то после 1730 года не могу объявить войну ни одной стране, тк критошибка и вылет сразу после объявления войны. Бывает "залипает" юнит в городе. После этого в такой город невозможно вести войска и вывести такой "залипший" отряд, тк за этим следует критошибка.
Вот некоторые пытаются Хивинское ханство, запустить. Оно было полностью сделано ванильщиками во всех файлах и документах, но так же полностью оно было запрещено к какому-либо существованию в игре при её продаже. Патчами запрет на это не отменили. Значит было - почему. Я к тому пишу, что ряд фракций для кампаний тоже не был открыт. И мы не знаем - почему. Сомневаюсь, что из вредности. Ведь открыть эти страны для прохождения было не сложно. А с залипанием не сталкивался. Дорогу осилит идущий...
"Осаждал город, враг делает вылазку ... выстраивается в оборонительную позицию и не атакует."
Цитата (Flavius)
Это цена того, что компу указано не атаковать, если силы менее, чем равны. Я же говорил, что нельзя выкручивать компу руки. Ибо побочка всё равно настигнет
Нет возможности через таблицы указывать компу, как в битве поступать. Это относится только к тому, при каком раскладе он будет атаковать на страткарте в обычной ситуации, когда есть возможность или атаковать или по другим делам армией пойти.
P.S. по заявке этой - а когда игрок так же поступает, атакует на страткарте и в оборону встает - это типа нормально. В пору компу на форумы писать - "игрок атаковал мою армию и в обороне стоит весь бой".
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 02.05.2013, 05:29
Это относится только к тому, при каком раскладе он будет атаковать на страткарте в обычной ситуации
Возможно - только к тому, просто до этого изменения стояние компа не замечалось. А теперь замечается. В том числе и в кастоме. Я подтверждаю. Может быть параллельно были сделаны какие-либо ещё правки. Но факт-то есть - комп стоит и не нападает. Из-за этого проигрывает.
Цитата (nnn900)
а когда игрок так же поступает, атакует на страткарте и в оборону встает - это типа нормально.
Но игрок же и проигрывает, если не атаковал на тактической. Чего тут ненормального? Так и раньше было. Чтобы комп пошел в атаку, при нападении игрока, всё равно его надо было зацепить. Не зацепил - проиграл. Долго цеплял - по времени проиграл.
Цитата
В пору компу на форумы писать - "игрок атаковал мою армию и в обороне стоит весь бой".
Это смешно конечно, но комп существует, чтобы обслуживать интерес игрока. О равноправии здесь речи быть не может - комп создан, чтобы игроку было интересно. Поэтому комп не обязательно должен иметь равные возможности. А кое в чём комп даже должен иметь и имеет преимущество. И это тоже нормально. Сделать более интересным компа для человека - задача, а не добиваться уравнения его в правах и возможностях с человеком. ))) И если комп не нападает, то он человеку не интересен. Это же игра... Дорогу осилит идущий...
Мне глубоко пофигу на игроков, которые стоят и ждут победу по таймеру, потому, что они заучили расположение войск, при котором расстреливают атакующий комп и не хотят сдвинуться для победы. В онлайне такие же персонажи забиваются в угол у красной линии и считают себя великими полководцами. И переделывать вполне нормальную тактику, чтобы угодить таким - желания никакого.
Цитата (Flavius)
но комп существует, чтобы обслуживать интерес игрока. О равноправии здесь речи быть не может
Не о равноправии, а о создании условий, при которых максимально уравниваются шансы на победу игрока и компа.
А разве мы делаем игру не для всех, а только - под себя? Я делаю игру, чтобы донести положения исторической науки до жертв компьютерной зависимости и политической пропаганды, которые разучились учиться классическим образом. Поэтому делаю - для всех. И мне они не пофиг.
Цитата (nnn900)
И переделывать вполне нормальную тактику
Мы не имеем "вполне нормальной" тактики, поэтому и терять нам нечего.
Цитата (nnn900)
условий, при которых максимально уравниваются шансы на победу игрока и компа.
Я считаю, что у компа должно быть шансов больше. Но если мы всё кривое отменим и всех уравновесим, то получатся шашки. А игра будет называться "щелкунчики". Дорогу осилит идущий...