ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
waylander4002, Спасибо за сигнал. Буду проверять, что там с Савойей происходит. Вероятно нечто ванильное, судя по тому, что это - с Савойей. )) Дорогу осилит идущий...
Вполне возможно - глюк единичный, но - внесу на проверку.
Скорее всего если просто сохраниться, выйти из игры и снова зайти - портрет появится. Это же Империя, в ней периодически мелие баги вылазят, на них уже и внимания то не обращаешь.
Сообщение отредактировал nnn900 - Вторник, 14.05.2013, 13:58
Вылет на переходе хода, все фракции делают ход, должна открыться Россия и……….. вылет. Игра в кампании за Россию - 1716г. ход 66-67. ETW скачал со стима, все дополнения стоят. Мод v3.6 качал по ссылкам ТОРТУГА, кроме основных файлов МОДа поставил Fix/Update/Patches.Больше ни чего нет и не было.
Сообщение отредактировал Neck - Вторник, 04.06.2013, 22:18
Neck, Спасибо за сообщение! Вас понял. Сейчас работаем над этим. Есть подобные сигналы. Почему-то именно недавно начались. - Вылет на конце перехода. Дорогу осилит идущий...
Flavius, может и поможет, как писал рарьше, у меня вылет за Пруссию произошёл тоже на 66 ходу. После танцев с бубном, когда установки автоматом стали по умолчанию, пару раз удалось загрузить этот сейв. Так вот, если пираты предлогали мир, то игра продолжалась дальше, а если нет, вылет после их хода.
если пираты предлогали мир, то игра продолжалась дальше, а если нет, вылет после их хода.
Это - да, уже информация! Поможет. Ясно, что это - свинья от СА. Вылет обойти можно? Продолжать кампанию можно? Уничтожить фракцию пиратов можно? Дорогу осилит идущий...
Поставил обновление RC_UPDATE_3.6_DB_v7_mod.rar. Вылет во время битвы с Булавинцами возле Казани. Кажется ИИ не дает их разгромить, но на автобое все проходит без вылета, Булавинци уничтожены. 1703г. ход 12-13 Булавинци нападают.
Добавлено (08.06.2013, 11:47) --------------------------------------------- И ещё, у меня в Launcher не активны надписи, только в слове START cpt.blackbeard активны три первые буквы STA через них и захожу в игру. Как это подлечить, или сдесь только переустановка?
Вылет в конце битвы, это - не достаточное охлаждение видеокарты. Вылет при загрузке битвы - плохой юнит в игре. Вылет по выстрелу - плохой боеприпас. Вторые два лечатся, первый - нет. Ходы и годы здесь не при чём. Определите свой вариант из предложенных.
Цитата (Neck)
И ещё, у меня в Launcher
Если с лаунчером хоть какие-либо проблемы, ставьте мод вторым способом из двух, предложенных в инструкции по установке. Дорогу осилит идущий...
Тестировал муз мод,заметил такую бяку(скорее ванильное) в начале кампании за Испанию при нападении из Фландрии на Амстердам,один отряд линйки голландцев(подкрепление)постоянно зацепялся за дома на краю карты,раз 10 так было.остались пару бедолаг за красной чертой,флажок не отображается а они чешут через всё поле мои на них естественно никак не реагируют. Может на будущее просмотреть постройки на картах где близко к краю передвинуть если можно...
Сообщение отредактировал alesha6667 - Вторник, 25.06.2013, 21:17
Может. Но работа ювелирная, требует гигантского количества тестов... - Если грамотный энтузиаст найдётся опять же... ))) Расположение физических препятствий и подобные зависания ОЧЕНЬ плотно связаны с тактическим ИИ. С боёвкой! Чтобы всё это настроить, как надо, нужно долго, упорно и бесплатно потеть. Разумеется, в мировом моддинге ЕТВ нет людей, которые когда-либо связывались с такой работой. Ванильная боёвка менее усугубляет подобный эффект. Но она и построена так, чтобы не усугублять негативных эффектов. Как и весь ИИ ванильной игры. Поэтому, вероятно, моду нужен будет вариант-присадка с ванильными параметрами ИИ на тактике. В будущем. Возможно... Но не скоро. Дорогу осилит идущий...
Здравствуйте.Игра за Россию.Примерно 66-67 ход.Во время перехода хода последняя фракция пиратов предлагает мир за 33.000,отказываюсь,после этого вылет. Кстати,у меня тоже при ходе других фракций на османах ход зависал,попробовал как ту писали поставить маневры ИИ,помогло.
Я пробовал переходить только автосохр.,вылетает.Утром попробую согласиться на мир на их условиях и загрузить предыдущую свою сохр.игру.Я прочитал эту тему и вижу,что я не единственный у кого вылет именно на 60-х ходах и на ходе последней пиратской фракции.
Тут дело не в ходе пиратской фракции, она же пересчитывается, а в том - что комп не может пересчитать после неё? Просто пиратская фракция последняя и кажется, что в ней причина.
Цитата (torren28)
Утром попробую согласиться на мир на их условиях и загрузить предыдущую свою сохр.игру
Попробуйте и напишите о результатах. Дело в том, что я этот эффект не могу обнаружить в своих кампаниях. У меня его нет, вот, что странно... Дорогу осилит идущий...
Попробовал.Ход компа закончился,начался мой ход,выпали иконки с информацией,норм.просмотрел,сохранился и тут вылет.Перезашел,но сохранка битая.Здесь и такая ситуация описывалась уже,человек тоже сумел обойти этот вылет,но после сохранки также битые оказались.Печально конечно,замечательный мод.Может проблема в том,что у меня пиратка стоит?Хотя до этого я играл в Гетьманат,там за Грузию прошел 255 ходов,дальше скучно стало,там вообще никаких проблем не наблюдалось.Сейчас попробую за РП поиграть,посмотрю,что будет.
Буду у всех, кто с аналогичной проблемой спрашивать - пиратка ли у них? Так, может быть, методом исключения нападу на след... А уточните, если можно, - а флаг пиратский прокручивается или всё-таки вылет с его присутствием в визуале? Возможно, в моде что-то конфликтует с экзешником не лицензионным. Мне лог выкладывали по этому поводу, он там на экзешник ругался... Вот:
Цитата
Поставил сей мод.Всё очень понравилось.Начал играть за Россию и на 55 ходу игра вылетает вот с таким логом: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Empire.exe Версия приложения: 1.5.0.0 Отметка времени приложения: 4b74239d Имя модуля с ошибкой: Empire.exe Версия модуля с ошибкой: 1.5.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b74239d Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00509a93 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Кроме этого мода ничего не устанавливал.С другими модами такой проблемы не возникало.Способы решения с тырнета не помогли.Может быть кто что подскажет.Вот сам сейв http://yadi.sk/d/CQlZvoLk6VdoC
Ставил вторым способом... вылетает по завершению хода.
Но он не написал, что у него за экзешник. Вот ещё подобная жалоба, но - говорит, что - лицензия:
Цитата
Опять двадцать пять Неважно на каком ходу, стоить только Мазепинцам объявиться в районе Смоленска, сколько ходов после них не сделай при перезагрузке игры все сейвы вылетают. Работают только те что записаны до их появления на этой территории, хоть ты тресни. И не первый раз и видимо не последний. Игра лицензионная по самые помидоры. Запускаю со стима. Не могу щас точно сказать с какой версии игры это началось, но раньше игра никогда так не вылетала. Перед последней версией заново установил игру, и хоть бы что. Способ установки ручной. Установлена последняя версия игры с дополнениями. Ничего сверх того что нужно. Ничего лишнего и ничего левого. Не первый год играю. Застрял на 44-ом ходу и обойти разными способами не получается. Всё что пока удалось, это продвинуть на один сейв. Мазепу заманил в Киев и там раздубасил. После этого получил один рабочий ход. Дальше катавасия со шведами в Карелии и фсё, аут игре.
Но с мазепинцами это конечно ни как не связано... Может это когда-то случается, когда-то не случается при каких-то условиях у компа... Причину такой головоломки очень трудно найти... - Когда нет явного вылета при явных обстоятельствах. Дорогу осилит идущий...
Да,флаг прокручивается,наступает мой ход,я успел иконки событий просмотреть и сохранить,после этого вылет и битая сохранка.Наверное из-за пиратки,хотя почему столько ходов играл,а потом вдруг что-то не понравилось системе)))
Ну вот, выше, я там выложил сообщение игрока - пишет, что - лицензия. С той же проблемой.
Цитата (torren28)
почему столько ходов играл,а потом вдруг что-то не понравилось системе
Это-то, как раз нормально. Какой-то элемент, на который экзешник не натыкается, просто живёт там с самого начала... А потом - натыкается... Но вот, что является этим элементом и каковы условия конфликта не ясно. Дорогу осилит идущий...