Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1. (АРХИВ ОБСУЖДЕНИЙ!!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1.
FlaviusДата: Суббота, 05.02.2011, 18:56 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1.
Том 2 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Здесь обсуждаются любые вопросы связанные с модификацией "Компания за РОССИЮ".
Актуальное название работы:
Pirates Über Alles & Russian Company.


Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Состав участников и инициаторов проекта:

В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
_________________________________________________________________________________________________________

Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:43 | Сообщение # 126
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Если, кому интересно, слить можно -
- «Устав морской» 1720 г -морпех, ( Всего 10 лет? Может не стоит заморачиваться?)
- Реформы флота 1730-1733гг - морпех, (Три года? Просто -мгновение для истории!)
А реформированные морпехи Потемкина и Павла вместе с морпехом 1764-1775(он продержался до 1796 года) годов будут бегать одновременно, хотя последний очень похож на Павловского и по хорошему -его, тоже слить!
В итоге, остается - морпех Петра(в зеленом), морпех Потемкина и морпех Павла(их одновременно, но морпех Павла в самую развитую казарму)

P.S. Не очень интересно получается? А хотите предложу еще одного морпеха?

Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 11.03.2011, 01:59
 
FlaviusДата: Четверг, 10.03.2011, 20:36 | Сообщение # 127
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Реально, между 6-ю имеющимися в линейке зданиями, мы можем ощутить только два периода.
Вот начало игры: в Москве уже стоят казармы! А задача наша состоит в том, чтобы мы увидели Россию до-Петровскую хотя бы на старте. Просто увидели в максимально чистом виде. Далее, пусть со следующего хода, появляется Петровский элемент. Но зданий 6, включая военный лагерь. Т.е. не построенными у нас остаются - 4. 4-й из которых, должен открыть последний состав Русской линейки. Начинать меньше, чем с казарм?... - Это уже не есть правильно. Даже разработчик догадался, что хотя бы казармы городских военных служб в столице России 18 века быть должны. Что мы выиграем без них? Ну, будет у нас 4 здания между первым и последним... В каждом уровне новая линейка должна выскакивать? - Это ж не игра, а выставка моделей получится... К тому же и в этих четырёх уже запланированы линейные смены, например гренов "Петра Великого" сменят 4 именных грена, кирасиры сменят некоторых драгунов. А если ещё мы игрока заставим техи учить в жалком Нижнем Новгороде под кучу юнитов средних периодов, то эти юниты будут открываться тогда, когда их уровень здания уже миновал давно. Неужели это трудно хотя бы на глаз прикинуть?
Таким образом, у нас получается:
1. Запускаем компанию - видим до-Петровскую Россию.
2. Следующий ход или три, - и появляется Петровская линейка. Она развивается, обрастает войсками постепенно, на это-то и уйдут три предпоследних здания, и на последнем здании происходит смена состава армии. Процентов на 60.
3. Тут у нас техи могут открыть пару морпехов, но мы их уже никуда не денем. Так до конца игры и будут оба. В этих 60-ти процентах, где-то, плюс-минус, появляется семилетняя линейка в новом фасоне шапок. И, в одной из дальних технологий, Суворовской, открываем Суворовских орлов.

И больше, в этих трёх соснах, по-другому блуждать невозможно. Ибо, в обратном случае, получится полный разгром геймплея. И это будет уже не игровой мод.
А вот шапки верхние, как и весь материал, прошу администратора, аккуратно внести в соответствующие шапки форума. Такую золотую шапку, красивую, наверное надо бы внедрить в игру. А ссылки на инфу по военным реформам тоже хорошо-бы где-то, хотя бы в книгах выложить.
Пока что, везде у нас имеется рабочий беспорядок, но после выпуска Компании, конечно к этому ещё вернёмся.


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Пятница, 11.03.2011, 01:33 | Сообщение # 128
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Так они и были, в реальной жизни в один и тот же момент, Потемкинский морпех на юге, а Павловский на севере......! Да и кто сказал, что мы обязаны показывать всю реформу армии Потемкина, можно ограничится, только морпехами ну может "красными кирасирами" и делать, как до Потемкина, так и после -чисто "прусский" мундир, каким он и был больше всего времени. Ладно, мое дело предоставить материал по солдатам.....Да, конечно внесу.
Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 11.03.2011, 01:37
 
ВячеславДата: Пятница, 11.03.2011, 10:23 | Сообщение # 129
Морской волк
Группа: ВЕТЕР
Сообщений: 95
Репутация: 32  ±
Статус: Offline
Моё предложение по морпехам и технологиям.
Начинаем игру, у нас уже казармы и до Петровский период. Морпехов нет.
Изучаем (не долго) теху «Указ Петра I о создании «полка морских солдат»» 1705г. Получаем морпеха:

Прописываем его в Казармах и в Школе строевой подготовки.
Далее надо сделать всех морпехов гренадёрами. Исторически это 1730-1734гг.
Изучаем теху «Реформы флота 1730-1734гг.» и получаем морпеха-гренадёра:

Прописываем его в Военная академия и Армейский комитет

Далее идёт технология «Реформа флота 1764 г. и указ Екатерины о переселении греков в Россию». Здесь появляются греческие морпехи, амазонки (армейский комитет) и новые суда для греков-каперов.

P.S. Если следовать истории, то здесь нужно нанимать гренадёра образца 1764г. Но, наверное, не будем. Может уже сразу в 1734г нанимать образец 1764г.(или ещё какой)? А может оставить как есть.
Для информации - Морпех, образца 1764г.:

Далее «Доктрина Ушакова и Потёмкинская реф. морск. пехоты»
Появляется элита и по уму, два финальных вида морпеха. Один нанимается на Чёрном море, другой, Павловский, наём в Питере. Элита, если исторически, то строится тоже на Чёрном море. Прописываются они в Армейском штабном училище и как только они появляются, прежние исчезают.
Черноморские(одного сделать элитой):

Павловский(Балтийский):


И того наше дерево: морпех Петра -> Гренадёр -> Элита, Потёмкинский гренадёр-морпех , Павловский гренадёр-морпех.

Я совершенно не настаиваю, да и судя по тому, сколько времени не отвечали на два предыдущие предложения, то это не особо и интересует, себе я буду делать так.

P.S. morison1991, а твой гренадёр из предыдущего поста он какого года? ... "красными кирасирами" - это кто?

Сообщение отредактировал Вячеслав - Пятница, 11.03.2011, 10:34
 
Tor7171Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:14 | Сообщение # 130
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Камрады, а чего это у нас морской гренадер в казармах наниматся будет, морскому прямая дорога в адмиралтейство(а значит наем будет в крупных неоднослотовых городах).
 
FlaviusДата: Пятница, 11.03.2011, 16:12 | Сообщение # 131
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Да, в принципе, всех морпехов можно бы в морские здания прописать. Но опять же, их вообще, только 4!
Технологий много, изучаются они долго, школа одна на старте. Даже если изучать солдатские техи по одному ходу, то всё равно два здания в линейке будут проскакивать быстрее. Ведь и игроку не обязательно захочется наперёд солдатские техи учить. Посмотрим, тесты покажут...


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:03 | Сообщение # 132
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Вячеслав
Гренадер 100% Екатерины2, год не определен и очень мало известно, даже людям "собаку сьевшим" на истории мундира, я же говорю. что он -"секретный"! На форуме http://www.reenactor.ru/ есть тема, конкретно по нему с несколькими страницами обсуждения, посмотрю и попозже кину ссылку на тему, просто не помню где эта тема....Про красных кирасир очень хорошо написано и есть рисунки в Цейхгаузе №30 и в моем посте посвященном собираню материала по Екатерине в теме "материалы".
Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 11.03.2011, 22:11
 
FlaviusДата: Пятница, 11.03.2011, 22:33 | Сообщение # 133
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Эх, красавцы какие! Так бы всех и сделал... biggrin Чисто эстетически, конечно нравятся морпехи Павла. Этих, хотя бы даже для удовольствия сделать можно!

Дорогу осилит идущий...

 
dmitriiviktoroviДата: Пятница, 18.03.2011, 01:24 | Сообщение # 134
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 32
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
Не плохо бы показать семейное дерево манархической семейки с полным описанием трудов праведных и не праведных и привязать к технологической цепочке

Добавлено (14.03.2011, 16:27)
---------------------------------------------
и вскопнуть поглубже или по Шлёцору пройтись с его теорией

Добавлено (17.03.2011, 15:20)
---------------------------------------------
У меня стоит - aum_mod, SI и Pirates при строительстве дворцов в Финляндии, Корелии и Риге найм по серьёзному не возможен только конников. Предлагаю начать компанию уже с Питера в 1702 если конечно у вас нет нароботки по переносу сталицы если так то до петровская эпоха уже анахронизм. Найм юнитов и многое другое можно привязать наверное к эпохе правления (к дате, Чечня нападает в игре в 1705) Начать в 1702, а закончить в 20в. до РусскоЯпонской. Именной флот при найме бонус команда морпехов с этого корабля

Добавлено (17.03.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Вопрос такой - какие сторонние моды будут впитаны в проект, будут ли они русифицированы, будет он придатком к Дарту или пойдёт самостоятельным путём?

Добавлено (18.03.2011, 01:12)
---------------------------------------------
Играя за Россию дворяне изучили все технологии и что сними делать дальше, если их можно было использовать в диверсии или в просвещении, а так умный баласт

Добавлено (18.03.2011, 01:24)
---------------------------------------------
Мысли wacko Жаль нельзя выбирая свою армию входить в случайный бой где тебе предстоит сражаться с равноценным противником (повстанцами) - результат прокачка подразделений и денежный приз если победишь, а так приходится закручивать гайки с налогами

 
FlaviusДата: Пятница, 18.03.2011, 22:20 | Сообщение # 135
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
dmitriiviktorovi,
Quote (dmitriiviktorovi)
Найм юнитов и многое другое можно привязать наверное к эпохе правления

К дате, на данном движке, найм не привязывается. Найм привязан к определённым этапам строительства зданий и открытию технологий. Зданий всего 6. Технологий можно на-открывать много, но закрыть открытый ими отряд нельзя. Из чего следует, что все открытые через техи отряды, будут болтаться в игре до конца компании. Разных типов зданий в игре тоже не много. Из чего следует, что до Русско-Японской войны мы никаким образом дотянуть не сможем. Если не напишем новый движок.
Quote (dmitriiviktorovi)
Предлагаю начать компанию уже с Питера в 1702

Перенести столицу в ЕТВ, в процессе игры нельзя. Не предусмотрено движком. Начать с 1702 года компанию можно, но в 1700 году Питер ещё не был столицей. И ещё долго после этого не был. Но дело и не в технической сложности процесса, а в том, что я ставлю себе задачу показать смену исторических эпох. И это не значит, что мы будем долго и нудно играть в средневековых юнитов. Прошлое будет только на стартовом состоянии игры. Начинаем, и видим - 0! Начало отсчёта. И, с первого же хода создаём Петровскую Россию, Новый мир! Игрок, по задумке, должен сам его создавать, а не прийти в готовый Петровский найм и только рубиться... Нужно будет свершить Петровские преобразования через техи, отбить у шведов Ингерманландию, заложить Питер, там появится дополнительный исторический найм для России... Сценарий, на 80 проц. уже присутствует в паке. Мод - уже не проект. Его структура готова и закончена, сценарий продуман.
Всех победив, открыв и отстроившись, Россия продолжает реформы: с последним уровнем зданий войска повсеместно изменяют тактику боя, методы боя (это заложено в их характеристиках) и форму одежды. Старые войска не исчезнут, но в последних уровнях зданий наниматься не будут. Там станут наниматься другие! Примерно - эпохи Семилетней войны. Какое-то время игрок ими воюет, но техи открывают для игрока и войска последующих эпох: Суворовской, Ушаковской, Павловской, но не далее 1800 года!
Quote (dmitriiviktorovi)
Вопрос такой - какие сторонние моды будут впитаны в проект, будут ли они русифицированы, будет он придатком к Дарту или пойдёт самостоятельным путём?

Очень хороший вопрос! Конечно, всё, что будет впитано в мод, будет русифицировано. Даже русифицированное будет дописано и переписано.
Отношение моей сборки к Мега-моду ДМУК, будет следующим: Русскую Компанию можно будет встраивать в ДМУК по желанию. Например, если кто-то захочет повоевать русской армией или пиратами Компании за Россию в мире собранном в ДМУК, то он это сможет сделать. Компания будет достаточным образом адаптирована под нормы ДМУК, отчасти, эти нормы, Компания будет корректировать под себя. Точно также, Компания сможет воевать и с ванилой, и с любым набором модов. Главное, прописывать её по инструкции.
В Компании за Россию переплавлен ряд абсолютно всех модификаций разрабатывавших русскую тему на ЕТВ. И тему около-русского пространства. Конечно, моды не вошли в Компанию полностью, я проанализировал каждую работу и взял, на мой взгляд, лучшее и главное. Конечно, Становление Империй в этой сборке остаётся Флагманом, далее - Полтава, далее - Глория, Спондж и т.д... Ну, и, разумеется, все моды, представленные на данном форуме тоже вошли в плавильный котёл Компании за Россию. Правда, не знаю, что из чего будет узнаваемо на выходе... Многие вещи я намерен переделать, но, тем не менее...
Quote (dmitriiviktorovi)
Играя за Россию дворяне изучили все технологии и что сними делать дальше, если их можно было использовать в диверсии или в просвещении, а так умный баласт

Они могут вызывать вражеских агентов на дуэли и работать светлячками - подсвечивать вражеские территории и города.
Quote (dmitriiviktorovi)
а так приходится закручивать гайки с налогами

Да, экономика в игре не совершенна.


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:52 | Сообщение # 136
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Я бы только Зимний дворец убрал из Москвы! Если нет возможности к Питеру его пристроить(естественно после завоевания последнего), то лучше вообще его убрать из мода!
Сообщение отредактировал Tor7171 - Суббота, 19.03.2011, 10:53
 
FlaviusДата: Суббота, 19.03.2011, 17:01 | Сообщение # 137
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Tor7171,
А, да с Зимним надо попробовать что-то сделать. Я-то на него внимания как-то не обращал... Это над старпостом помудрить надо. Да.


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Среда, 30.03.2011, 02:11 | Сообщение # 138
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Всем привет! Мне, конечно сложно судить об этом, но учитывая, что у нас фактически "поднялся" вопрос о столице России, в связи с тем, что Санкт Петербург изначально не русский......Есть ли возможность сделать СП с самого начала Шведской столицей, а после завоевания, что бы такое определение(столица) не менялось и получилось бы две столицы России? Понимаю. что полный бред, но иногда такие"странные" решения помогают разрешить сложные вопросы.....Просто, действительно как то странно играть со столицей -Москвой! Я то и другие смогут переделать в сейве столицу, а вот те, кто совсем ничего не модил, не изменял -нет......!
 
FlaviusДата: Среда, 30.03.2011, 02:50 | Сообщение # 139
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
morison1991,
А я вот, фузилёра делаю. Пока - в процессе...

Питер начал становиться столицей при Минихе, через 20 лет после смерти Петра. Но, только лишь - начал. Туда переехал двор. И ещё лет десять переезжали всякие учреждения... О Питере, как о столице, можно говорить только глубоко со 2-й половины 18 века. А вот с Винтерхаусом, конечно не порядок.


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Среда, 30.03.2011, 04:33 | Сообщение # 140
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Супер! biggrin Даже лучше, чем я ожидал! Особенно порадовала "коса"! smile Немного беспокоит небольшая невенгерскость мундира, конкретно область "юбки", ведь там довольно много шло материала и он весь собирался в складки.....Но в целом, может и не обязательно это делать...Извиняюсь за критику....! sad Все, действительно очень хорошо и типаж, такой...."питерский" у фузилера!
Сообщение отредактировал morison1991 - Среда, 30.03.2011, 04:33
 
FlaviusДата: Среда, 30.03.2011, 14:45 | Сообщение # 141
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
НЕТ, ФАЛДЫ ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Просто он ещё в работе, наш фузилёр. - Недоделанный. Карман урежем и сделаем фалды. А критика как раз нужна! Тем более от главного консультанта по костюму!
Вот, пуговицы с манжет думаю убрать. На картинке ж нет их... smile


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:33 | Сообщение # 142
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Тогда за "Венгерский мундир" я спокоен...! smile Кстати, карман может и не обязательно урезать, на картинке в шапке темы "Материалы" в раздельчике по книгам и журналам, прекрасно "уживается" наш карман, там, просто фалды в области бедра и под карманом! Или вы имеете в виду "запах углов "юбки"", т. е, которые у гвардии красные, т.к, изнанка мундира была красная? Если так. то тут главное непереборщить, а то, действительно -исчезнет весь наш красивый карман...
А какого собственно вы делаете фузилера? Не морского, случайно? В целом, такой вопрос о пуговицах на манжетах, раскрывает один из главнейших краеугольных вопросов об отличии "элитных и именных" полков от регулярной армии, учитывая регламентную "одинаковость" Русской армии и в те времена и после них....... На картинке Морского Фуз, конечно пуговиц нет, но картинку рисовал, хоть и невероятно одаренный художник-реконструктор, но все же человек.....Тут нужно глянуть -кто мог быть МФ при Петре...может гвардеец(Сем, Преобр)? Насколько помню, когда Петр своим указом сформировал морских фузелер(после Шведов). то они получили довольно скромное довольствие, в связи с чем вели крайне бедное существование и только, после его смерти(Петра), после Екатерины и Анны, только, возможно при Елизавете за них "взялись" и качество довольствия и конечно мундира стало лучше.....!
P.S. Короче я сейчас посмотрю инфо по пуговицам морских фузелеров Петра.
Сообщение отредактировал morison1991 - Четверг, 31.03.2011, 02:47
 
FlaviusДата: Четверг, 31.03.2011, 02:45 | Сообщение # 143
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Вот, представляю на 92 процента законченый вариант фузилёра морского полка.

А вот, его разновидность с небольшими отличиями, чтобы отряд внутри был разнообразнее:


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 31.03.2011, 02:56 | Сообщение # 144
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
morison1991,
Дружище, у нас есть две сумки, у первого и второго варианта - своя, можно бы туда какую-то эмблему сделать. Завтра бы я сделал, только не знаю какую...
Ну, наверно орла, только подобрать бы нужного...


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:57 | Сообщение # 145
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Вообще крутизна! Только беспокоят две вещи....Область воротника(того. что красного цвета).....там что то белое на отвороте зеленого мундира! Я имею в виду не "галстук", а чуть ниже! Да и сам галстук. если это МФ вроде как на картинке черный идет....! Вторая вещь -углы юбки. те которые в самом низу и загинаются...они же не просто загинаются, они же соединятся вроде как должны.....! Хотя, смотрите по обстоятельствам....
P.S. Я гляну по эмблеме на сумку.
Сообщение отредактировал morison1991 - Четверг, 31.03.2011, 02:57
 
FlaviusДата: Четверг, 31.03.2011, 03:13 | Сообщение # 146
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Да, правда что, на картинке-то галстук чёрный. И с отворотами надо подумать... Ну, по замыслу - это рубаха торчит, но надо будет всё же, что-то с ней сделать... А фалды соединить, это можно, но думаю - не нужно. Всё уйдёт в складки, и карманы, и т.д. Они просто, как бы распахнуты, но не подвязаны.

Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Четверг, 31.03.2011, 05:58 | Сообщение # 147
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
В целом можно и вензель Петра сделать в круге, а может и с короной с верху.

Можно вообще вот такую штучку

Но в целом я думаю. что у них был скорее просто орел

 
Tor7171Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:11 | Сообщение # 148
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Flavius - отличный морпех получился! Респект и уважуха дружище!
Сообщение отредактировал Tor7171 - Четверг, 31.03.2011, 10:11
 
FlaviusДата: Четверг, 31.03.2011, 12:33 | Сообщение # 149
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
morison1991,
О, спасибо! Тогда орла посадим! Отличные орлы! Как раз подходят!
Tor7171,
Спасибо, друг, но я ещё над ним поработаю! Сегодня надо ему дальние лоды доделать, сумки и нормали. И на скрин выпустить. Там вылезут недостатки и денёк - ещё поработаю. А потом, если ты сможешь, со скрина, попрошу тебя сделать инфо-картинку классическую, ну, если сможешь. smile Мне бы хотелось, чтобы инфы ты сделал для мода. Т.к. мой стиль не слишком подходящий для данной работы. Ну, по мере возможности, разумеется...


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:56 | Сообщение # 150
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А потом, если ты сможешь, со скрина, попрошу тебя сделать инфо-картинку классическую, ну, если сможешь.

Со скрина правда не пробовал еще, но думаю особых проблем не возникнет. Хорошо, сделаю инфошки нашим бойцам.

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1. (АРХИВ ОБСУЖДЕНИЙ!!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024