Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Состав участников и инициаторов проекта:
Старший координатор проекта: morison1991, Flavius. Автор меню и комплектации EXE-лаунчера для установки: Shokh, Flavius. Автор идеи и сценариев для фракций: Flavius. Техническое исполнение: Flavius, nnn900, Stiratel. Текстовые описания: Flavius, GBD. CAI & BAI – интеллект: nnn900. Геополитическая карта мира: Flavius. 2D-атмосфера: Flavius, jarnomiedema, Onkel Tuca, NODBLITZ, Stiratel, dv7x. Работа со звуковыми эффектами на тактике: alesha 6667, Stiratel. Работа с графическими эффектами на тактике: Man_TotalWar. Работа с музыкальным сопровождением кампаний: alesha 6667. Графические образы персонажей: Luntik, wangrin, Flikitos, NODBLITZ, SHREDDER, Северин, Landsknecht, Megasalexandros, carricanta, Tor7171, Flavius. Работа с материалами и источниками: morison1991, Petr-Sidoruk, Sitlord, Storn, barbar1, Stiratel, rustik, joker_first, Barmalei-Nukleid, K()pc@p, Вячеслав, Влад, Flavius. Поддержка, тестинг: joker_first, Petr-Sidoruk, WOO_DOO, Sitlord, UKKARON, Waylander, Flavius, Leanid1514, Stiratel, Flavius, vudi, Kvik, tima76, Георгий, ErmakOff, and-lom, xog1224, Shumikad и ещё многие, чьё имя - ЛЕГИОН! Английский транслятор: ToonTotalWar, Flavius, Google. Русский транслятор : GBD, Komenus, Nick, Северин, Flavius.
В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
Sponge, daNova, NODBLITZ, wangrin, Flikitos, HellFell, Layus, Sharp, SHREDDER, Северин, Luntik, DARTH VADER, adrian74, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, ♔Sir Digby Chicken Caesar♔, Ahiga, Nizam, ♔EmperorBatman999♔, Megasalexandros, Psycho V. husserlTW, Sitlord. А так же, строго говоря, - вообще всех мастеров, трудившихся над модификациями для игры Empire: Total War. Спасибо им за это!
Будут, но не так, как в Становлении империй, хотя я и люблю этот мод, и его автора, но там играешь очень долго и только в стрельцов... - Такого быть не должно! .. Стрельцы мелькнули и - всё: Петровская эпоха! Вот это наше кредо, думаю... Дорогу осилит идущий...
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 18:15 | Сообщение # 27
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Эти все маргиналы, мы сделаем так, что они реально будут незаметны в компании. Даже в кастом их можем не ставить, но ими мы покажем тот излом, который претерпела Россия с приходом Петра!
Quote (Flavius)
Будут, но не так, как в Становлении империй, хотя я и люблю этот мод, и его автора, но там играешь очень долго и только в стрельцов... - Такого быть не должно! .. Стрельцы мелькнули и - всё: Петровская эпоха! Вот это наше кредо, думаю...
Да, вот это я считаю, правильная концепция - показать разницу между до петровскими войсками, и новой армией Петра!
"Это бы сделать можно и даже желательно..." - если nnn900 не против, то нет проблем. Я с удовольствием. Только не торопи меня, я в таких делах всё разбираю до самых мелочей, потом не торопясь анализирую.
«Они исчезнут практически сразу! Но нам же не жалко вписать их хотя бы в единственный, первый уровень зданий?» - Может всё-таки не совсем сразу, чтобы ими могли хоть несколько битв сыграть, а первый уровень игрок очень быстро сменит, даже не набрав их. Мне, кажется, и во втором их тоже надо прописать. На этом не настаиваю, просто мысли в слух.
...события начального этапа Северной войны вынудили приостановить расформирование. Стрелецкие полки приняли участие во многих сражениях начала XVIII века, в том числе во взятии Нарвы, под Полтавой, в Прутском походе 1711 года[11], воевали стрельцы и в составе саксонских войск, союзных России[12]. Окончательно стрелецкие части были ликвидированы только в 20-е годы XVIII в.[13]. Однако в качестве «служилых людей старых служб» городовые стрельцы кое-где сохранялись почти до конца XVIII века[11]. Источник - БСЭ
Добавлено (07.02.2011, 20:29) --------------------------------------------- Про линейку войск. Что сразу же бросилось в глаза. А где калмыки (Петровский и Суворовский период) ??? Вот из истории, что у меня уже было сейчас под рукой (из моей локализации, от куда брал уже не помню, если интересно можно будет найти):
Калмыки появились в пределах России в начале XVII века. Архивные документы свидетельствуют, что калмыков призвали на Дон местные казаки для совместной борьбы с крымскими татарами. Между калмыками и казаками в 1648-м был заключен оборонительный и наступательный союз, согласно которому 1000 калмыков выступили против крымцев. С этого времени между ними заключались договора и давались присяги о верной службе России. В 1696 году Аюка-хан отпустил на Дон под Азов до трех тысяч кибиток (порядка десяти тысяч человек) для охраны пограничной линии и борьбы с азовцами. Эти калмыки обратно в Калмыцкое ханство не вернулись, остались на Дону, под Черкасском. Часть из них приняла православную веру. В 1710 году Аюка-хан прислал дополнительно на Дон еще десять тысяч калмыков во главе с торгоутским владельцем Чиметом и дербетовским владельцем Четырем для несения охранной службы южных границ. В 1723 году Петр I повелел всех кочующих по Дону калмыков оставить в казачьем сословии. Таким образом, в 1731 году калмыки, перешедшие на Дон, вошли в состав населения Войска Донского и были подчинены Управлению войскового казачества. 3 января 1745 года по указу Сената было создано Калмыцкое нерегулярное казачье войско. В 1756 году из крещёных калмыков было создано особое Ставропольское калмыцкое войско, причисленное к Оренбургскому корпусу.
Добавлено (07.02.2011, 21:15) --------------------------------------------- Кавалергарды - ? Они же в 18 веке в военных действиях не учавствовали. Были чисто декоративными. Их боевое крещение было в 1805 году. Но это уже были не те кавалергарды, что в 18 веке – у них уже были одинаковые права с прочими гвардейскими полками и без сохранения привилегии комплектования только дворянами. Мы стараемся придерживаться историчности, а сами делаем такие ляпсусы.
Добавлено (07.02.2011, 21:23) --------------------------------------------- В Петровский и Суворовский периоды у нас вся конница стрелковая. Правильно ли это?
................... А ещё у меня есть вопрос: кто-нибудь работал с campaign_variables? Хоть что-то (отрицательные тоже) по этому есть ?
Сообщение отредактировал Вячеслав - Вторник, 08.02.2011, 00:18
Наше дело, дать игроку возможность разнообразного найма. Кого и сколько времени набирать, игрок решит сам. Захочет - сменит уровень, захочет - не будет менять. Это вообще - не вопрос! Всё будет зависеть от того, сколько ходов балансировщики нам будут предлагать строить этот новый уровень. От этого всё и запляшет. А балансировка, как решено уже - в последней очереди! Далее: исторические выдержки предлагаю грузить под сплойеры, так аккуратней и не раздувает ветку! К историческим выдержкам следует давать ссылки на академические источники, если это не юмор. Если таких источников нет, значит предложение просто вносится и всё, без ссылки на выдержку.
Quote (Вячеслав)
А где калмыки (Петровский и Суворовский период) ???
Калмыков мы зданием отменять не намерены. Они так и будут в калмыкии наниматься. Линейка войск отныне находится в шапке. Туда и будем вносить поправки. В списке указывается период появления группы войск. Сколько группа просуществует - будем составлять реестр позже!
Quote (Вячеслав)
Кавалергарды - ? Они же в 18 веке в военных действиях не учавствовали. Были чисто декоративными. Их боевое крещение было в 1805 году. Но это уже были не те кавалергарды, что в 18 веке – у них уже были одинаковые права с прочими гвардейскими полками и без сохранения привилегии комплектования только дворянами. Мы стараемся придерживаться историчности, а сами делаем такие ляпсусы.
Ляпсус допустит тот, кто отправит их в бой, а моддер их в бой не отправляет. Моддер обеспечивает историческое наличие подразделения, которое имеет место быть в исторической наличности. Все претензии по нарушению хода исторических событий от момента 1700 года направляются, строго, к игроку!
Quote (Вячеслав)
В Петровский и Суворовский периоды у нас вся конница стрелковая. Правильно ли это?
Конницу добавим - предлагай роли!
Quote (Вячеслав)
campaign_variables
Не работал с этим. . Шапка поправляется с учётом замечаний. Дорогу осилит идущий...
«…исторические выдержки предлагаю грузить под сплойеры… » - да, конечно же, уже исправил. «...Все претензии по нарушению хода исторических событий от момента 1700 года направляются, строго, к игроку!...» - не верный подход. Что же игроку на них любоваться только? Войска для того, что бы ими воевать. Это моё мнение. Я бы не стал их включать в мод. «Конницу добавим - предлагай роли!» - пока не готов, первое, что приходит на ум, это гусары, но тут тоже много всяких но. А ванильные кирасиры остаются?
Сообщение отредактировал Вячеслав - Вторник, 08.02.2011, 00:15
Ванильного, думаю не должно оставаться вообще. - Использовать ванильную модель кирасира, в качестве нового юнита "кирасира", это другое дело. Так что, кирасира вносим? - Думаю вносим.
Quote (Вячеслав)
первое, что приходит на ум, это гусары
Гусары есть уже. Если надо каких-нибудь ещё гусаров - предлагайте пожалуйста.
Quote (Вячеслав)
Я бы не стал их включать в мод.
Если мнений за КАВАЛЕРГАРДОВ больше нет, я их выключаю из мода. Ждём три дня. Нас уже минимум 4 человека. Мнения всех должны быть учтены. Дорогу осилит идущий...
"Ванильного, думаю не должно оставаться вообще. - Использовать ванильную модель кирасира, в качестве нового юнита "кирасира", это другое дело. Так что, кирасира вносим? - Думаю вносим. " - подписываюсь под каждым словом.
"Если надо каких-нибудь ещё гусаров" - думаю, что не надо.
Обсуждения по линейке предлагаю продолжить.
P.S. Flavius, мне почему-то думается, что ты силён в английском. Если так, то не мог бы ты помочь с переводом 2-х десятков выражений. Дело в том, что нужен не просто человек знающий английский (такие у меня есть), но одновременно знающий и игру. Потому что при обычном переводе получается полная бредятина! У меня догадки по поводу расшифровки этой брядятины есть, но ещё больше сомнений в правильности моих догадок. А дело-то очень интересное.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Вторник, 08.02.2011, 01:56
По поводу обсуждения линейки юнитов. Не люблю предлагать, когда не подготовлен, но время позднее, от дел уже голова кругом, а вот поболтать ещё можно. Очень мне хочется оставить сибирских егерей. Не знаю, как с исторической точки (скорее всего никакой), но в игровой процесс они вносят изюминку. Это уникальный юнит для России, а для меня один из самых любимых юнитов(сразу поясню, что я его, конечно, моддонул). Нанимается только в дальних пределах. Зато появляется довольно рано. Стрелковые и некоторые другие уникальные характеристики для своего времени очень даже хороши. Поэтому с удовольствием его нанимаешь и тащишь через всю Россию, даже при первой возможности стараешься строить дороги, чтобы прибывал поскорее (хотя всё равно быстро не получается). Это мой один из самых любимых юнитов с уникальными способностями. И ещё что положительного – самые восточные провинции приобретают ценность, ведь их можно нанять только там. А так, вспомните, эта часть карты практически совсем не используется. Что скажите? Хотя, догадываюсь что, но лучше предложить что-то, чем вообще ничего не предлагать. Но юнит мне, прада, очень нравится, я ему и икони (обе) сделал (что для любимчика не сделаешь! -шучу)
Сообщение отредактировал Вячеслав - Вторник, 08.02.2011, 01:55
Друг, внимание: Сибирские егеря не тронуты!!! Просто теперь они называются ЧЕРЕМИСЫ-ОХОТНИКИ! Чтобы историчность соблюсти! В моделе изменена только ГОЛОВА!!! - С АРАБСКОЙ на УГРО-ФИНСКУЮ!!! Лицо арабское убрано, понимаешь?... Как у казаков. Борода у них теперь, опять же, сибирская... Дорогу осилит идущий...
Жаль, что не доиграл в Пиратов, потому и такие казусы. Остались как были, т.е с наймом только в Сибири? Если так, то можно, что-то из серии рейнджеров и ещё каким (или какому) другим регионам добавить (но обязательно послабее сибирских, чтобы был интерес тащить их через всю страну). Ещё и лицо переделал?! Молодец. Надо глянуть.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Вторник, 08.02.2011, 02:36
Всем доброго здоровья! Про юнитов. Вообще, Тортуговцы, сейчас это самый насущий вопрос, а предложений что-то мало. Что всех полностью устраивает то что есть? Надо определится и идти дальше. На мой взгляд было бы хорошо, если бы конные лучники остались до конца игры. Тем более что это соответствует действительности (они входили в Париж в 1814г.). Это добавит самобытности российской фракции. Много в игре фракций с конными лучниками? Европа вообще почти как одна фракция, плюс-минус чуть-чуть. Мы, я думаю, над этим поработаем, но конных стрелков у них всё равно не будет! Да и в геймплей внесёт заметное разнообразие. Играя сейчас в Глорию ещё раз в этом убедился. В Глории она вообще своеобразная. Во первых, снизив параметры, размер отряда доведён до300 всадников при стандартном размере конницы в 90! Исторически это не противоречит . Они дешевы (что исторически тоже верно), поэтому востребованы и свою нишу достойно займут. Это реально вносит изюминку и разнообразие. А если опереться на это : «Главным родом войск была конница, которая делилась на тяжеловооруженную и легкую. Она имела большое количество заводных (запасных) лошадей, что позволяло калмыкам очень быстро передвигаться на большое расстояние. Особенностью калмыцкого войска являлось полное отсутствие колесного обоза.», то можно им и дистанцию передвижения на стратегической карте увеличить. Вот только будут ли это калмыки в Суворовском этапе? Они, во второй половине 18 века заметно перевооружились (хотя лучники, конечно, тоже остались). Может сделать Башкир? Исторически полностью оправдано, плюс опять Сибирский регион будет востребован. До того как немножко окунулся в историю, я, наверное, как и многие, считал конных стрелков в 18 веке анахронизмом, но оказалось совсем не так. Почему я столько уделил внимание калмыкам, потому что они уникальны для 18 века, и почитав историю увидел, что они в этот период играли заметную роль. Например, в 1711 г. численность Калмыцкого войска, привлеченного для участия в Кубанском походе, составляла 20474 человека, а в Русско-турецкой войне 1736-1739 гг. ежегодно участвовала 40-тысячная калмыцкая конница (за 4 года - 160 тыс.).
P.S.Вопрос: технически можем мы каждому полку дать своё знамя?
технически можем мы каждому полку дать своё знамя?
Не можем.
Quote (Вячеслав)
сейчас это самый насущий вопрос, а предложений что-то мало
Слава, нам не нужно много предложений. Если тему выпустить в эти ресурсы: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/29-43-1 , то предложений будет много, а толку от них мало. Нам нужно между собой было выработать план действий и мы его выработали. По ходу исполнения можно его и дорабатывать. Сейчас главное сделать три независимых друг от друга пары паков, потом из них сделать одну пару паков, чем ты и занимаешься. Кстати, может быть Пётр, с другого краю может тебе в этом помочь? Знаком он с пака-строением? Потом надо интегрировать туда позиции мода Rebalansmod 2 http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/30-56-1 , который будет представлять общую картину мира, окружающего Россию (если комрад nnn900 согласится нам помочь, мы попросим его этим заняться). Между всем этим, мы будем готовить команды актёров, которые вставим в роли, которые ты пропишешь для них в своих трёх парах паков. .
Quote (Вячеслав)
Вот только будут ли это калмыки в Суворовском этапе? Они, во второй половине 18 века заметно перевооружились (хотя лучники, конечно, тоже остались). Может сделать Башкир? Исторически полностью оправдано, плюс опять Сибирский регион будет востребован.
Калмыки, в зависимости от линейки зданий, могут друг друга менять. - Сначала одни, другие, потом третьи. Если хочешь, то все будут с луками, но я бы разбил их по оружию. Кого тащить в Индию или Европу игрок решит сам для себя. Сможет и ранних калмыков потащить, если захочет. Башкир тоже введём - в Сибирском регионе. Калмыков - в степном.
Quote (Вячеслав)
300 всадников при стандартном размере конницы в 90! Исторически это не противоречит . Они дешевы (что исторически тоже верно), поэтому востребованы и свою нишу достойно займут. Это реально вносит изюминку и разнообразие.
Если позволите выскажу некоторые свои мысли по теме. Во первых я полностью за то,чтобы выключить всех ванильных юнитов и прописывать новые юнитпаки,это избавит от метания по ванильным таблицам и соответственно многих ошибок. Во вторых по России,точнее по коннице вообще,17-18 век для Европы это век стреляющей конницы практически до последней трети 18-го.Системно с этим явлением боролся и победил Фридрих II,которому после наглядных демонстраций эффективности стали подражать,вернувшись к принципу,что главное оружие конницы-конь. Для России времен Петра стрельба с коня была актуальна еще и из за слабости конского состава и неопытности новонабранных полков. Кирасиры появились после реформ Миниха 1730г Регулярные гусары после 1763г Для более подробного ознакомления по веку могу порекомендовать Марков"история конницы" 2-3 книги.
Помочь конечно соглашусь всем чем смогу.
Сообщение отредактировал nnn900 - Вторник, 08.02.2011, 17:20
выключить всех ванильных юнитов и прописывать новые
Согласен.
Quote (nnn900)
век стреляющей конницы
Это не предложение - какие конкретно отряды предлагаются?
Quote (nnn900)
Кирасиры появились после реформ Миниха 1730г Регулярные гусары после 1763г
Кирасиров пустим попозже, гусары у нас и так в суворовском периоде. ________________________________________________________________ По отрядам и юнитам тему развиваем здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-57-1 !!!!! Дорогу осилит идущий...
«Сейчас главное сделать три независимых друг от друга пары паков, потом из них сделать одну пару паков, чем ты и занимаешься. Кстати, может быть Пётр, с другого краю может тебе в этом помочь? Знаком он с пака-строением?»- Пётр, думаю, с пако-строением знаком, но если время терпит, я лучше сам прогоню, не хочу ничего интересного пропустить. К тому же два других мода не надо будет полностью проходить и времени на них уйдёт меньше. А паки собрать это дело не долгое. Если упёрлось всё в эти паки, то можно по ускоренной программе, но тут можно что-нибудь не заметить. Скажи как мне делать. «Потом надо интегрировать туда позиции мода Rebalansmod 2» - нет, будем делать своё, основа у меня уже есть. «Калмыки, в зависимости от линейки зданий, могут друг друга менять.» - согласен, я думаю так: 1 период – луки, 2 – луки и 3 – копейщики. Думаю сабли им не дадим. Вот посмотри:
В середине и во второй половине XVIII века боевой технической единицей калмык стал полк. Побывавший в 70-е годы XVIII столетия в калмыцких улусах И. И. Георги писал. Полк состоял из трех родов воинов: стрелков, вооруженных ружьями, которые во время боя сходили с коней и открывали ружейный огонь; лучников, которые, перестроившись в боевой порядок, засыпали противника стрелами; копейщики, решавшие судьбу боя. В каждом полку был прапорщик и трубач.
А Башкир сделать чисто лучниками ( на все 3 периода). Мои мысли такие. ........................................ nnn900 Здравствуй! «Помочь конечно соглашусь всем чем смогу.» - здорово! Очень рад. Я тоже любитель ребаланса и улучшения игрового процесса в целом. Редко нахожу грамотные (на мой взгляд, конечно же) работы по этой тематике. Твои, которые видел, толковые. Думаю, у нас будет хорошая команда и в этом плане мод будет достойный. P/s Flavius, когда начинал писать, не было предыдущего поста. На будующее учту
Сообщение отредактировал Вячеслав - Вторник, 08.02.2011, 19:05
ПО ускоренной программе не надо! :211: Делай сам, а то правда, у семи нянек дитя без глаза.
Quote (Вячеслав)
«Потом надо интегрировать туда позиции мода Rebalansmod 2» - нет, будем делать своё
Брат, надо делать не своё, а лучшее! Если у тебя есть основа, то давай рассмотрим её позиции. Может быть они совпадают, может быть они дополняют, может быть они не пересекаются... Позиции Rebalansmod 2 выставлены на спец-ветке форума: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/30-56-1 Где позиции твоих наработок? Они должны быть доступны. Если говорить о своём-не своём, то Rebalansmod 2 такой же свой, как и Pirates Über Alles. И своее не бывает. У нас с автором есть договор об обобществлении наших авторских наработок. Давай рассматривать все наши новации для России по позициям: такая-то позиция нас устраивает в игре, а такая-то - нет... Тогда это будет правильный разговор. Башкир и калмыков фиксирую, как ты написал. Возражений не имею. Дорогу осилит идущий...
«ПО ускоренной программе не надо! Делай сам, а то правда, у семи нянек дитя без глаза» - вот это правильно, сделать один раз, но полностью, тем более, что уже пол Глории прошёл (доктрина Суворова там в самом конце), те два так долго не надо будет, осталось не долго. [i]«Потом надо интегрировать туда позиции мода Rebalansmod 2» - нет, будем делать своё .Брат, надо делать не своё, а лучшее!» - [/i]Flavius, ты меня не понял (даже как-то неприятно было читать). Когда я писал будем делать своё, я как раз и имел ввиду всё то, что ты перечислил, обговаривать каждый пункт, а не брать этот мод и тупо вставлять в Российский. Хочу сказать, думал, что ты это уже понял, что бы потом к этому никогда не возвращаться: у меня единственная цель – достойный мод, а вопросы твоё - моё здесь мне вообще до лампочки, «за державу обидно». Сегодня nnn900 присоединился к проекту. Сам автор здесь, всё как нельзя лучше, вот и будем сообща решать. Свои наработки я делал чисто для себя, и ни когда не выписывал, и нет субмодов, всё в трёх паках, включая музыку. Если сейчас сесть разбирать весь мой мод и всё записывать - уйдёт много времени на ветер. Заняться вплотную характеристиками, ребалансом и т.п. планирую позднее (да ты и сам говорил, что баланс в последнюю очередь, с чем я, кстати, не совсем согласен), когда разберусь с этими 3 – мя модами.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Среда, 09.02.2011, 12:40
Вячеслав, Ты выразился не корректно. Я должен был среагировать. Лучше пусть все обижаются на меня, чем друг на друга. Заранее и на будущее, приношу за подобные реакции свои искренние извинения. Но не реагировать не могу, брат. Тут за всё моя ответственность.
Quote (Вячеслав)
«за державу обидно»
- разделяю полностью этот подход. Тем более держава, у всех здесь присутствующих одна.
Quote (Вячеслав)
Заняться вплотную характеристиками, ребалансом и т.п. планирую позднее
и переводами и описаниями тоже прошу заняться в последнейшую очередь! Сейчас они нам не нужны.
Quote (Вячеслав)
аняться вплотную характеристиками, ребалансом и т.п. планирую позднее
Правильно - позднее. И начнём с анализа позиций комрада nnn900. Вот, фильм я смонтировал на историческую тему, пару лет назад, теперь выложил его http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/32-51-1 Тоже, за Державу было обидно. взгляни как-нибудь. И - цитаты делаются следующим образом: выделяешь мышью в тексте, нажимаешь на кнопку Quote. - Цитата оказывается в твоём сообщении. Дорогу осилит идущий...
Вячеслав, Ты про знамёна спрашивал. - Я вот увидел на ТВЦ кое-что... Sir Caesar's Texture Tread Качественный ре-текстуриег многих фракций. В том числе - ванильных стрельцов и казаков. На двух разных скринах, у разных русских отрядов видны разные знамёна! http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=279286 Может быть это и разные заправки паков... Но, если - нет, то мы в них залезем и увидим - как? . Дорогу осилит идущий...
Ребята, привет! Кто-нибудь может выдрать technologies_tables из patch2.pack-а ( из main.pack-а не надо) в tsv-файл? И если есть у кого-нибудь сэйвы P_U_A в игре за Россию, выложите, пожалуйста. Очень поможите.
Андрей, спасибо! Для полного счастья, сэйв нужен, где открыта технология «Дивизии», (может в ваниле она не так называется, эта та что идёт после «Теории лёгкой пехоты», и которая открывает возможность строить «армейское штабное училище», но чтобы училище ещё не было бы построено. Представляешь, сколько надо времени, что бы дойти до туда.? А ты каким DBE открыл техи в паке2? Если попробовать из этого DBE взять Common.dll и поставить в PFM, может он тоже его откроет. В любом случае, спасибо, это поможет. Жаль, что в сутках не 100 часов!