Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Состав участников и инициаторов проекта:
Старший координатор проекта: morison1991, Flavius. Автор меню и комплектации EXE-лаунчера для установки: Shokh, Flavius. Автор идеи и сценариев для фракций: Flavius. Техническое исполнение: Flavius, nnn900, Stiratel. Текстовые описания: Flavius, GBD. CAI & BAI – интеллект: nnn900. Геополитическая карта мира: Flavius. 2D-атмосфера: Flavius, jarnomiedema, Onkel Tuca, NODBLITZ, Stiratel, dv7x. Работа со звуковыми эффектами на тактике: alesha 6667, Stiratel. Работа с графическими эффектами на тактике: Man_TotalWar. Работа с музыкальным сопровождением кампаний: alesha 6667. Графические образы персонажей: Luntik, wangrin, Flikitos, NODBLITZ, SHREDDER, Северин, Landsknecht, Megasalexandros, carricanta, Tor7171, Flavius. Работа с материалами и источниками: morison1991, Petr-Sidoruk, Sitlord, Storn, barbar1, Stiratel, rustik, joker_first, Barmalei-Nukleid, K()pc@p, Вячеслав, Влад, Flavius. Поддержка, тестинг: joker_first, Petr-Sidoruk, WOO_DOO, Sitlord, UKKARON, Waylander, Flavius, Leanid1514, Stiratel, Flavius, vudi, Kvik, tima76, Георгий, ErmakOff, and-lom, xog1224, Shumikad и ещё многие, чьё имя - ЛЕГИОН! Английский транслятор: ToonTotalWar, Flavius, Google. Русский транслятор : GBD, Komenus, Nick, Северин, Flavius.
В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
Sponge, daNova, NODBLITZ, wangrin, Flikitos, HellFell, Layus, Sharp, SHREDDER, Северин, Luntik, DARTH VADER, adrian74, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, ♔Sir Digby Chicken Caesar♔, Ahiga, Nizam, ♔EmperorBatman999♔, Megasalexandros, Psycho V. husserlTW, Sitlord. А так же, строго говоря, - вообще всех мастеров, трудившихся над модификациями для игры Empire: Total War. Спасибо им за это!
Flavius вот из двух генералов одного сделал, скачать здесь:
http://depositfiles.com/files/ft9swhmi9
По поводу бодигардов. Я бы их сделал на другой модели, например кирасир из полтавского мода Дановы(которые ни что иное, как прусские платники Garde du Corps, с переделаной треуголкой) . А вообще если бы знать, как снимать секретку с платников, то и получше модель можно найти.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 02.03.2011, 11:48
По поводу бодигардов. Я бы их сделал на другой модели, например кирасир из полтавского мода Дановы
Я согласен, но кто будет рисовать новые текстуры для бодьюгарда всех-всех евро-фракций? Я бы и гена поменял. А что будем делать с народом, который привык к бодьюгардам, например Нидерландов? Или мы делаем не претендующий на совместимость с другими работами мод? Наш путь, имхо - это максимально совместимый со всем что есть в мире продукт, не только потому, что мы уважаем игрока, но и по тому, что нам тоже пригодится совмещать наш мод с другими работами - тогда, когда мы будем делать окружающий Россию мир. А так бы я тоже поменял этого генерала с бодьюгардом. Сейчас загружу - полюбуюсь. Но судя по текстуре, уже - клёво, по-моему... Да, кстати, полтавский бодьюгард всё равно будет у нас фигурировать под именем: Драбанты Петра Великого. Он уже прописан и упакован. Дорогу осилит идущий...
Ну тогда, по бодигарду следущее, вот бодигарды две штуки, под номером один - работа Вячеслава, под номером два - я уже не помню откуда, то ли TGOTRE, то ли еще откуда: http://depositfiles.com/files/47aom5enp Либо берем их, с заменой цветов, либо возможны варианты переделки.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 02.03.2011, 18:56
Tor7171, Да, зелёный правильнее будет. А нормаль у них одна, так что нормаль у меня его есть. Вот глосс надо посмотреть, чтобы орлы золотой ниткой шиты были, а не жёлтой... У тебя случаем ДМУК не стоит? Дорогу осилит идущий...
«Я бы и гена поменял…. Или мы делаем не претендующий на совместимость с другими работами мод? Наш путь, имхо - это максимально совместимый со всем что есть в мире продукт… А так бы я тоже поменял этого генерала с бодьюгардом».
Универсальность ( в нашем случае совместимость) - всегда качеством хуже чем специализация (закон природы). Это как «лекарство от всех болезней». В угоду совместимости мы сейчас отказались от качества и это только начало. Дальше будет больше! И получится мод, по большому счёту, такой же как и десятки других модов. Мы этого хотели? Что, делая своё, будем постоянно огладываться, будет ли это совместимо с тем, что когда-то делали другие? Да и потом, о какой совместимости идёт речь, если у нас будет свой стратпос?! Это уже очень большая не совместимость! И следуя логике, сказав А надо говорить и Б.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Среда, 02.03.2011, 20:18
Универсальность ( в нашем случае совместимость) - всегда качеством хуже чем специализация (закон природы). Это как «лекарство от всех болезней». В угоду совместимости мы сейчас отказались от качества и это только начало. Дальше будет больше! И получится мод, по большому счёту, такой же как и десятки других модов. Мы этого хотели? Что, делая своё будем постоянно огладываться будет ли это совместимо с тем что когда-то делали другие? Да и потом, о какой совместимости идёт речь, если у нас будет свой стратпос?! Это уже очень большая не совместимость! И следуя логике, сказав А надо говорить и Б.
Вячеслав, друже, согласен с тобой на 110%! Невозможно угодить всем с совместимостью! Как ни старайся, а все равно кого-нибудь да и "затопчем" невзначай.
Flavius - не, ДМУКа нету. А глосы помойму у обоих правильные, завтра точно посмотрю.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 02.03.2011, 20:42
Tor7171, Ты не представляешь, как ты меня порадовал! Я, если честно, не очень надеялся на поддержку (с радостью извиняюсь, за то что так думал). А работать, заранее окутав себя путами, это как минимум неправильно.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Среда, 02.03.2011, 20:38
Да, пока в онлайне, что думаете по поводу предложений в Сообщении # 138 от 28.02.2011, 22:11 в разделе "Компания за РОССИЮ. ЛИНЕЙКА ВОЙСК - ОБСУЖДЕНИЕ." ?
Сообщение отредактировал Вячеслав - Среда, 02.03.2011, 20:46
Tor7171, О, спасибо, а то взял её и выкинул, а без неё работать не могу.
Да нема за что, бывает , я империю пару раз переставлял, из-за чертей разных, которые патчи на моды забывают поменять в паке, из-за чего идет засирание этой самой империи.
Quote (Вячеслав)
Да, пока в онлайне, что думаете по поводу предложений в Сообщении # 138 от 28.02.2011, 22:11 в разделе "Компания за РОССИЮ. ЛИНЕЙКА ВОЙСК - ОБСУЖДЕНИЕ." ?
По поводу предложений: Ландмилиция - однозначно за, по поводу греков - не уверен, что нужны, амазонки - это не воинское, а потешное образование, не нужны, корабль пиратский - это наверное для "Pirates Uber Alles". А вот насчет кораблей российских эсклюзивных помойму неплохая мысль, у нас же были могучие корабли, Гото Предестинация например, потому как и здесь СА Россию кинули - у всех есть корабли нормальные, а России шиш с маслом.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 02.03.2011, 21:11
С амазонками, да, баловство, а с морпехами, мне кажется что-то есть, да и для историчности +. А вообще, много графической возни, если их делать? Есть у нас (или может быть делаете) подходящая модель, что бы только текстуринг им сделать? А про корабли, разве плохо, когда выбор больше, да ещё и оригинальных. Про «Предестенация» я информации сейчас, к сожалению, не имею (в ближайшее время покопаю, материал у меня есть), если исторически хоть как-то обосновано, то идея сделать «фирменный» российский корабль - хорошая, полностью одобряю, как это я сам не допендрил (вот они плюсы команды). И если модель новую не делать, то и реализовать нетрудно
Сообщение отредактировал Вячеслав - Среда, 02.03.2011, 21:30
Tor7171, Да, сделаем. Флот отдельная тема, думаю. Конечно будем делать ряд именных судов. Список в отдельной ветке обсудим. Женщины? - Я бы сделал, но не настаиваю. В станицах бы тоже сделал юнита - КАЗАЧКИ. Ударение на втором А. С ухватами. И исторично, и для юмора - не лишне. А милиционеров и греков - ну чего не сделать? Попробуем, наверно... Дорогу осилит идущий...
«у всех есть корабли нормальные, а России шиш с маслом.» - верно, скажу даже больше. Как-то залез поглубже в параметры кораблей и с удивлением обнаружил, что даже те параметры, что нам сообщают (скорость, прочность корпуса и т.д) при одинаковых цифрах на разных кораблях ведут себя по разному. Не трудно догадаться в какую сторону у России. Кроме того, есть ещё такие параметры, как скорость поворота, разгон, типа прочности древесины и т.п., которые у Российских кораблей оказались занижены по сравнению с Европой ( с другими тогда не смотрел).
А вообще, много графической возни, если их делать? Есть у нас (или может быть делаете) подходящая модель, что бы только текстуринг им сделать? А про корабли, разве плохо, когда выбор больше, да ещё и оригинальных. Про «Предестенация» я информации сейчас, к сожалению, не имею (в ближайшее время покопаю, материал у меня есть), если исторически хоть как-то обосновано, то идея сделать «фирменный» российский корабль - хорошая, полностью одобряю, как это я сам не допендрил (вот они плюсы команды). И если модель новую не делать, то и реализовать нетрудно
Модель пожалуй новую делать придется для греков.А по поводу Гото Предестинации модель не нужно делать - это 58 пушечный линейный корабль, сопоставимый с линейным кораблем 4 ранга по британской классификации кораблей.
Quote (Flavius)
Женщины? - Я бы сделал, но не настаиваю. В станицах бы тоже сделал юнита - КАЗАЧКИ. Ударение на втором А. С ухватами. И исторично, и для юмора - не лишне. А милиционеров и греков - ну чего не сделать? Попробуем, наверно...
А может в казачих регионах, в городах, казачки, но не с ухватами, а с "карамультуками"(устаревшими колесцовыми мушкетами, у которых перезарядка долгая)-города защищать будут, вместо городского ополчения.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 02.03.2011, 21:57
Это заметно усложняет дело. Жаль! Я в 3D не работаю. Может пока что-то хоть немного похожего подыскать и ретекстурануть. Присмотри при случае.
Quote (Tor7171)
по поводу Гото Предестинации модель не нужно делать - это 58 пушечный линейный корабль, сопоставимый с линейным кораблем 4 ранга по британской классификации кораблей.
Отлично, то что надо!
Сообщение отредактировал Вячеслав - Среда, 02.03.2011, 22:01
А может в казачих регионах, в городах, казачки, но не с ухватами, а с "карамультуками"(устаревшими колесцовыми мушкетами, у которых перезарядка долгая)-города защищать будут, вместо городского ополчения.
Да, так оно в пиратах и есть. Только там не казачки, а здесь будут казачки. Дорогу осилит идущий...
Прочитал последние выкладки по линейке,как бы не вышло,что Россией с полоборота можно будет весь мир задавить,так ведь тоже неинтересно,вобщем камрад Flavius, надо подумать об открытии темы по окружению,чтобы соперники были достойными и опасными. И если такая подробная допетровская линейка получается,то может согласиться с Вячеславом про отодвигание старта игры на несколько лет.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 03.03.2011, 17:58
Прочитал последние выкладки по линейке,как бы не вышло,что Россией с полоборота можно будет весь мир задавить,так ведь тоже неинтересно
Я сделаю всё, чтобы этого не случилось. Для этого имеются упреждающие меры по ограничению найма и количеству нанимаемых отрядов и единиц.
Quote (nnn900)
надо подумать об открытии темы по окружению,чтобы соперники были достойными и опасными.
Пора подумать. И собрать соответствующий пак. Я об этом уже думаю. Перечень необходимых модов скачен и тщательно подобран. Но - я имею ввиду только роли персонажей и, может быть, модели! Структурной основой мира по вопросам найма, силы и т.д., надеюсь, станет твоя работа. Разберём по-детально это в отдельной теме.
Quote (nnn900)
отодвигание старта игры на несколько лет.
База будет в паке, почему нет? - Но, это следует оставить для следующей версии мода. Потому, что летом я из инета уезжаю, и выпуститься, в связи с этим, мы должны до мая. Дорогу осилит идущий...
Прочитал последние выкладки по линейке,как бы не вышло,что Россией с полоборота можно будет весь мир задавить,так
Я тоже задавал себе этот вопрос. Поработать в этом плане нужно серьёзно. Но ведь всё в наших руках.
Quote (Flavius)
База будет в паке, почему нет? - Но, это следует оставить для следующей версии мода.
Не понимаю почему, это дело 1-2 дней.
Quote (Flavius)
Потому, что летом я из инета уезжаю, и выпуститься, в связи с этим, мы должны до мая.
Вот это удар в поддых! Не знаю, как получится по времени, но хочу сказать наперёд - если мод будет сыроватым, лучше его вообще не выставлять.
Добавлено (03.03.2011, 23:38) --------------------------------------------- У меня несколько вопросов по морской пехоте. В технологиях я сделал все значимые реформы морских пехотинцев в 18 веке. Есть возможность привязать эволюцию мундира морских пехотинцев к реформам. Будем это делать? Предлагаю следующее. 1705 - морпех:
«Устав морской» 1720 г -морпех:
Реформы флота 1730-1733гг С этой реформы, думаю, все морпехи будут гренадёрами.
1764-1775
Потёмкинская реф. морск. пехоты – морпехи-гренадёры и появляется элита. Из этих выбрать одного для элиты,а второй будет морпехом.
А вот дальше идёт Реформа морской пехоты 1796-1798 гг. Павла I. (я её ещё не делал,хочу посоветоваться), где он вводит прусский стиль. Здесь есть маленькая загвоздочка. Я технически уже не могу отменить предыдущие мундиры (1764г), т.е эти добавятся к предыдущим. Исторически это не страшно, т.к на самом деле почти так и было, к тому же реформировал Павел I только Балтийский флот.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Четверг, 03.03.2011, 23:40
Под каждый персонаж сделать роль реально. Первые три могут появляться во втором периоде, вторые три - в третьем. Каждый из персонажей может появляться под свою технологию. Но первые три будут бегать вместе, вторые три тоже - вместе. Каждый отряд добывать отдельной технологией нельзя. Это будет каша из технологий и у других фракций должен будет быть аналог. Иначе, пока Россия будет добывать отряды, все остальные уже всё освоят. Резюме: не более двух технологий на всех морпехов! А в описании к морпеху уже объяснять когда и почему он исторически появился. Дорогу осилит идущий...
Но первые три будут бегать вместе, вторые три тоже - вместе.
Вот тут ты не прав. Вместе они бегать не будут, помимо технологий они нанимаются ещё в разных уровнях зданий, чтобы нанять следующий юнит нужно построить следующий уровень здания, но как только ты его построишь, прежнего юнита уже не неймёшь.И никакой каши из технологий не будет, там чёткая независимая вертикальная связь.
Quote (Flavius)
Иначе, пока Россия будет добывать отряды, все остальные уже всё освоят.
Тут тоже всё нормально - я убрал у России "Лаймовый сок и квашенная капуста" и "Консервированные продукты" ,перенёс их эффекты в другие. К тому же для остальных фракций, тоже надо делать какие-то изменения, морская технология в игре самая дурная. Всё будет уровновешено, насколько это вообще возможно . В игре, если играть на хардовских уровнях и так никакого баланса нет.
Выбросить можно только реформу 1720г «Устав морской» . Вот смотри: 1705 - создание морск.пехоты Реформы флота 1730-1733гг : становятся гренадёрами. 1764-1775 - Появляются греческие волонтёры и возможно корсарские корабли. увеличивается лимит морпехов. Потёмкинская реформа: - появляется элита морпехов. И того 4 реформы. Как максимум, можно ещё слить 1764-1775 и Ушаковскую, но они исторически не очень бьются, да и инфо-справку про Ушакова хотелось сделать отдельно. И про греков тоже большая. Или слить Потёмкинскую с Ушаковской. Тут элита немножко не вовремя вылезает. Других вариантов больше нет.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Пятница, 04.03.2011, 13:33