Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1. (АРХИВ ОБСУЖДЕНИЙ!!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1.
FlaviusДата: Суббота, 05.02.2011, 18:56 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1.
Том 2 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Здесь обсуждаются любые вопросы связанные с модификацией "Компания за РОССИЮ".
Актуальное название работы:
Pirates Über Alles & Russian Company.


Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Состав участников и инициаторов проекта:

В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
_________________________________________________________________________________________________________

Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 26.11.2013, 01:52 | Сообщение # 3951
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Algerd ()
и когда будет эта красота?)
Привет Альгерд! Наконец-то у тебя аватарка появилась! ))
Будет с патчем Patch_v3.6.2 _GOLD. Надеюсь. )) Знаешь сколько папок с таблицами надо отредактировать, чтобы всё это правильно появилось? - 20 штук. И везде здоровенные лопухи. Это не считая старпоста и ТХТ-файла. )) Сейчас вот таблицы добиваю. Но возможности это редактирование даст очень широкие! Не только - модельки на страт-карте. )))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 26.11.2013, 01:55 | Сообщение # 3952
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ErmakOff
Цитата ErmakOff ()
Впечатления по последнему патчу.
По 3.6.1?..
Цитата ErmakOff ()
От вылетов в сражениях из-за звука избавился. Прицепил внешний аудиоконвертер и фсе дела)
О! - Хороший ход!!! )))


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Вторник, 26.11.2013, 06:44 | Сообщение # 3953
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
По 3.6.1?..
Ога
 
alesha6667Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:19 | Сообщение # 3954
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline

Цитата
От вылетов в сражениях из-за звука избавился. Прицепил внешний аудиоконвертер и фсе дела)
распиши подробней,а то я с этим делом не знал как бороться и где искать проблему-у меня как ни крутил не вылетало.но люди иногда жаловались поэтому твоя находка будет полезна всем.а Флавиус её инструкцией прицепит к описанию установки сабмодов по музыке.
 
ErmakOffДата: Вторник, 26.11.2013, 14:35 | Сообщение # 3955
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667
распиши подробней,а то я с этим делом не знал как бороться и где искать проблему-у меня как ни крутил не вылетало.но люди иногда жаловались поэтому твоя находка будет полезна всем.а Флавиус её инструкцией прицепит к описанию установки сабмодов по музыке.

Жалуются вероятно те у кого слабая аудиокарта, и где винда отвечает за конвертацию звука. У меня так и было. Я поэтому через usb прицепил Fasttrack M-Audio. Там где одновремено отрабатывают куча семплов звуковых раньше был потенциальный вылет, а сейчас еле заметная задержка в обработке, и дальше всё пучком.
 
ShicoДата: Вторник, 26.11.2013, 16:59 | Сообщение # 3956
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 28
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
Играю не наиграюсь в 3.6.1
Уже забыл когда ложился раньше 24.00 ночи. Хотя вставать еще 7 нет (!!!).
Как и три года подряд - игра просто супер! Что была раньше, что сейчас. Сейчас сделали настоящую конфетку!
После того как удалил лишний файл в Data - у всех юнитов появились свои собственные названия. Играть стало очень здорово. Вылетов практически нет.
Флавиус и команда! Большущее геймерское Вам спасибо за этот замечательный мод. Скорее даже за замечательную отдельную игру!
Все нравится. Все здорово. Очень доволен. Сколько труда и любви вложено в проект. Нравится играть. Нравятся эти перестрелки. Нравится что у гренадеров анимация переключения на кидание гранат ускорена и гранаты действительно можно успеть кинуть. Все супер. Куча отдельных юнитов со своими названиями, характеристиками, изображениями, описанием и историей.
Много интересных битв. Куча технологий.
Успехов Вашей команде и процветания!

Еще немного поиграю и расскажу как у меня складывается стратегическая ситуация.
 
FlaviusДата: Среда, 27.11.2013, 00:51 | Сообщение # 3957
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Shico ()
Сейчас сделали настоящую конфетку!
Не-ет - конфетка ещё впереди! )))
Спасибо за поддержку!
Цитата Shico ()
Еще немного поиграю и расскажу как у меня складывается стратегическая ситуация.
Обязательно ждём!


Дорогу осилит идущий...

 
ShicoДата: Суббота, 30.11.2013, 10:13 | Сообщение # 3958
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 28
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
Играю за Россию на Очень трудно/очень трудно.
Начинал раза четыре. И каждый раз был бит. С первых ходов ощущался острый дефицит бюджета. Потом Кондратий Булавин отбирал 4 провинции. Тут же Грузия захватила Дон. А Крым вообще своим отрядом умудрился завоевать Астрахать (!!!). После этого в 1703 году Шведы объявляют войну и захватывают Архангельск. Забыл упомянуть про Турцию. Так что первые попытки были недачными. Меня дербанили по частям.

Вообще хочу сказать, что старт у России на оч.тр/оч.тр - очень трудный. Сколько помню играю в мод Флавиуса всегда за Россию со старта сплошной геморрой. И сейчас не исключение. А играть на более легких настройках не вижу смысла - потом когда разовьешься начинается победное шествие по Европам, из-за этого и решил играть сразу на самом сложном уровне.

Так вот начал я поновой. С первого хода вложил 3000 драгоценных рублей (4*750) на строительство 4 церквей в Поволжье (Дон, Татарстан, Уфа, и еще какой-то четвертый регион). Как выяснилось зря. Не успел 1 ход. Потому что на 4ом ходу как раз восстание Булавина и он захватывает эти провинции и отменяет постройки.
Но зато все остальные действия у меня были правильными. Концентрирую армии около Крыма. Беру его штурмом. Еще я тут схитрил. У Крыма войска отошли с полуострова. Они были толи около Дона. Толи около Астрахани. Кстати удивительно, что Крым стремится завоевать Астрахать (уже несколько раз).
Оставляю небольшой отряд в Крыму. И один отряд конницы (самые дешевые с арендой 50 рублей за ход) в порту. Тогда Турция не может войти в порт и сжечь его.
Как только захватил Крым начал торговлю с несколькими странами.
Кстати забыл сказать. С первого хода стартовал торговлю со Швецией. Это дало мне дополнительную 1000 рублей каждый ход.
Только стартовал торговлю на море в Крыму - тут же подоспели Турки и испортили всю малину. Первоначально подошло всего 2 корабля. Один сильный. Второй слабый. Мне следовало с первых ходов крупный корабль построить и навешать Туркам. Но я переключился на сухопутные войска и поэтому упустил время. А турки тем временем каждый ход наращивали флот присутствия. И в соседней клетке с моим портом флот вырастал и достиг полного стека на 15-20 кораблей. 

В Крыму постепенно умиротворял население. Обращал его в православие (снес ферму - построил церковь). Разбил пару бунтов. И как результат оставил всего 4 отряда пехоты. Всю оставшуюся часть армии забрал и направил на Дон. Там Грузия захватила у меня Дон.

После этого у меня уже исследовались все реформы Петра и открылся доступ к двум видам современной петровской пехоты (жилые полки и выборные полки). Одних 4 а других 8. И главное у меня появилась легкая артиллерия. тут я остановился и посчитал подробно по содержанию кого мне выгоднее содержать.
Пехотный отряд зеленых пехотинцев с алебардами стоит 100 рублей за ход. Но он неможет стрелять и он уязвим для конных лучников врага и для наскока кавалерии. Потом посчитал что петровские полки стоят 160 и 170 рублей аренды за ход. Но у меня -12% содержание армии. В общем не так уж и дорого. И еще я решил отказаться от тяжелой артиллерии, кторая стоит 1300 рублей и 375 аренды в пользу легких пушек с арендой 190 рублей. Считай можно использовать сразу 2 пушки. Все равно на первых порах от ядер пользы никакой - а от картечи у них урон одинаковый, но две пушки это две пушки (лучше чем одна по цене двух).
Так что в Москве принялся формировать армию нового типа (8 современных полков и 2 пушки) И еще добавил туда две гренадерские роты. Одна рота как бомбардиры - из ружья стреляет гранатами на 60-70 метров. А вторые просто кидают гранаты (зато их сразу 10 вместо 4). И вот этими 12 отрядами выступил в сторону Уфы спасать свою землю от Кондратия Булавина. Дошел дотуда. Отбил штурм Булавина своим ополчением и 4 пехотными полками а после этого подошла моя армия из 12 отрядов и погнал я Булавина в сторону Казани. 

Приходилось держать отряд в Киеве, так как появилась новая угроза от гетмана Мазепы.

Добавлено (30.11.2013, 05:35)
---------------------------------------------
Таким образом у меня было 2 действующих армии (одна старая с Семеновским и Преображенским полками, а вторая с гренадерами)  и три отдельных отряда по 4 зеленых пехоты с бердышами (Киев, Крым и Уфа, или не Уфа - город выше и правее Казани).
Захватываю Дон. Потом у меня удачно сложились обстоятельства - множество войск Булавина вышли из своих городов и тут я этим воспользовался. Первоначально 12 отрядов новой армии подходят к Казани. А Войск булавина там уже нет. Штурмую город. тут у меня развилка. Либо двигаться от Казани в сторону Дона чтобы догнать Булавина. Либо идти на город правее ниже (Уфа ?) и зачищать тылы.
И тут я схитрил. Армией от Дона я быстро марширую к Астрахани. А армией от Казани бегу к Уфе. А Булавин преследует меня по пятам. Так как денег катастрофически не хватает (Турки блокируют торговлю) то полностью восстанавливать армии у меня нет возможности - обе армии потрепаны (особенно старая с Семеновцами и Преображенцами). И у меня только один шанс. Либо удачно штурмую Астрахать и Уфу и тогда преследующие меня армии исчезают. Либо ослабляю свои армии неудачными штурмами городов и после этого мня накрывает волна врагов.
Битвы были жесточайшими. Вытянул обе буквально на соплях. Буквально генерал полез в драку в последний момент и опрокинул последний отряд астраханских баб с веслами. в бою полностью погиб Преображенский полк. Остальные ополовинились. Потерял почти всю артиллерию. С штурмом Уфы было чуть проще, потому что там у меня было два отряда гренадиров. Они очень здоровские, но ими еще нужно уметь пользоваться. Во-первых если ими идти на врага, враг может расстрелять их и гренадиры побегут. Во-вторых мало патронов и следует кидать гранаты эффективно. Чтобы враг был не боком к тебе а во фронт. Тогда наибольше ечисло гранат ложится в область отряда врага.

После того как с Булавиным было покончено объединяю армии и двигаюсь в сторону Грузии. Попутно прошел мимо Дагестана и вырезал его армию (город не стал штурмовать). Захватываю Грузию (она без армии, так как ее армию я грохнул когда штурмовал Дон). Еще было несколько интересных стычек с грузинами - они держали 2 отряда мечников и своего генерала на 48 конях - этот отряд бегал и гадил у меня рядом с Доном пока я свои войска вел к Тбилиси. В битве 4 моих пехоты с бердышами интересно так бились с мечниками. Сливали им по полной, пока не подошли еще 4 отряда пехоты с бердышами. В восьмером мы их уделали :))))

В игре обратил внимание на БАГ. заключил я торговлю с Персией. Торговля по морю. Море блокируется Турками. Но после захвата Грузии у меня с Персией открылась смежная граница. А торговля не возобновляется (!!!). Можно ли это поправить?

После захвата Грузии пришлось дважды подавлять восстание. Зато в Грузии у меня появилась возможность заложить строительство второго торгового порта (!!!). Университет в Грузии я уничтожил (он давал еще -8 к счастью). Чтобы быстрее ассимилировать грузин. Пригнал обоих своих Миссионеров в Грузию для скорейшего обращения в православие. 

К этому времени из-за того, что я отвоевал свои прежние границы мой доход уже составил 4000 рублей каждый ход (половина от торговли с Польшей и Молдовой). К этому времени войска Мазепы я уже разбил в обороне (отбивался то ли в Крыму то ли в Киеве). А Молдовия захватила вторую провинцию ниже по карте (Румыния ?). Таким образом у меня на западной границе появился живой щит в виде двух провинций Молдовии. Так что Турки меня не беспокоили. На восточном фронте оставался Дагестан (но без армии) так что нужно только собрать армию посильней и захватить штурмом. Потом граница с Персией (но мы с ней торгуем) и Турция на востоке. 
Надо сказать что у Турции свои проблемы - часть провинций восстала и вышла из состава Турции. Не только Румыния и ряд государств на Балканах. Но еще и Армения (сосед Грузии). Так что общих границ с Турцией у меня уже не было. Даже появилась возможность мирно расшириться еще на одну провинцию - Армения с ее 90% православных. Но это попозже после Дагестана и после того как я их обращу в православие и полностью замирю население Грузии.

После этого основную армию я направил на Север. Как раз в это время Швеция захватила провинцию Норвегия. И следующим ходов объявила мне войну.  Кстати обратил внимание что Шведы не вступали со мной в войну пока не захватили Норвегию (то есть пока не уладили свои тыловые вопросы).
Я был так рад, что Шведы дали мне паузу до 1706/1707 года и я смог полностью зачистить свои тылы. Тут я спешно набираю новую армию в Москве.

Добавлено (30.11.2013, 06:10)
---------------------------------------------
Шведы двинулись на меня двумя армиями примерно по 15 отрядов. Тут я свою армию нового строя из 18-20 отрядов (5 артиллерий !!!) выставляю на мост чуть северней Москвы. Один отряд Шведоы обходит мост с западной стороны, а второй отряд (о чудо!!!) идет на штурм! захожу в битву. У меня один мост с правой стороны и один брод с левой стороны. Три артиллерии ставлю напротив брода. Две напротив моста. Гренадиров и большинство отрядов около брода. Через мост Шведы вообще не лезли. Только один отряд конных драгун подвели. Я их убил в рукопашную своими солдатами и на этом закончил. 
А вот там где брод - разыгралось настоящее побоище :))))) Картечью мы месили врагов. Плюс несколько моих выборных полков расстреливали прорывающихся шведов. Неудачно сработали мои гренадиры (которые ружьями кидали гранаты на 60-70м). Я решил их подвести поближе к броду чтобы они с малого расстояния били гранатами. У меня с правой стороны брода находились выборные полки. Снизу брода моя артиллерия. А слева от брода я решил подвести гренадиров. так вот пока я бегал гренадирами и перестраивался моих гренадиров в лоб атаковали конники и сильно разбили. Осталось гдето 20/69 гренадиров. Неудачно. Этим и интересно - во всех битвах разные ошибки всплывают. Вот так идеально все построить  и нагнуть врага редко складывается :)

После первой победы короткий передых - первая армия врага была разбита, но понесла не очень сильные потери. Примерно 900-1000 осталось из 1700 солдат. Это связано с тем что у меня не было кавалрии чтобы преследовать Шведа и он отступал по частям - то есть разбиты например уже 3-4 отряда. Их бы можно вырезать, но Штурм моих позиций продолжается и я еще не могу преследовать врага (путь через брод занят самими шведами). А через мост обойти врага я долгое время не решался своими оставшимися 4 полками (вышел ими только чтобы убить мортиры шведов) да и пехотой догнать пехоту маловероятно, фора слишком большая.
Так вот разбитый швед (у него почти все отряды остались, только по численности они потеряли) отступил прям до Санкт-петербурга.
Оставалась вторая армия. Она направилась на запад - громить мою промышленность. А я пока залечивать свою армию.

В это время Турция (!!!) высаживает около Дона десант из 19 отрядов. Вот это сюрприз. А моя вторая армия (старого строя - с Семеновцами и остатками артиллерии) двигалась от Астрахани к Москве. Я ее разворачиваю назад к Дону. Свой отряд из 4 зеленых пехотинцев с бердышами, который держал в Крыму -- тоже срочно веду к Дону (все равно Крым уже устаканился и можно было даже собирать налоги не опасаясь восстаний). Кроме того остатки армии в Грузии веду к Дону. Получилось что стяную все что можно - но ни одна из армий не успела войти в город все были на небольшом расстоянии. И тут Турки штурмуют Дон. А у меня в городе 2 отряда ополчения и три армии подкреплений. и все с разных сторон. В бою успеваю поставить рогатины около города а инженерами (второй отряд бесплетного ополчения) ставит ловушку из гранат и мин. После растяжки рогатин мой отряд пехоты не успевает укрыться в здании и его догоняет кавалерия турков. Разбивает мою пехоту и гонит ее по всей карте. Я выигрываю бесценное время. Тем временем верхняя правая часть карты - заходит мой отряд 4 пехоты бердышей и 1 казачья конница (дешевая такая синего цвета с арендой всего 50 рублей). к нашей коннице подскакивает вражеская и гонит наших с поля боя. Следом мои 4 отряда бердышей не успевают поставить рогатины от кониицы. как на них налетают \еще конники. Скопом бросаюсь в атаки и таки вырываю тактическую победу со счетом примерно 60*60 (в каждом отряда по 120-140 человек осталось, а коней почти всех убил у врага). Эти 4 пехоты с бердышами и пиками я двигаю дальшей с правой верхней части карты к левой верхней части карты. Иду по тылам врага и настигаю мортиры туркой. Убиваю их.

В это же время у меня выгружается с нижней части карты моя основная армия на которую была вся надежда. При чем  в этой армии не было артиллерии (потому что подкрепление). Пока турци преследуют мое городское ополчение (то самое что с первой минуты было разбито) - тут еще удачно что этого ополчения было много 285 и хватило на долго. Пока его преследовали от центра карты к левой середине карты - я внизу карты раскладывал свою основную силу. построил примерно в шахматном порядке. впереди ряда три рогатин против конницы, а потом попеременно копейщков и стрельцов. но я не успел этого сделать на меня один ща другим налетело примерно 4 отряда конницы.

Забыл сказать в армии врага было 11 отрядов кавалерии и только 8 отрядов пехоты. и одна мортира. Среди пехоты было несколько (2-3) отрядов гренадеров. Прикольно было смотреть как они отстреливают по моим бегущим ополченцам.

Кое как успел я буквально за несколько секунд до конного налета турками поставить буквально в упор перед своими рядами один ряд рогатин как тут же враги конники останавливаются и не налетают на меня . то есть они остановились чтобы не налететь на рогатины. и я этим воспользовался - буквально в упор дал залп своими полками. а потом сам налетел на врага. где-то 5 или 6 отрядов конницы опрокинул. выиграл время. тут уже я полноценно выстраиваю в линию стрельцов. бердиши позади стрелков во втором эшелоне. враг подводит гренадиров и начинает расстреливать мой левый фланг (левая часть карты) - а там как раз пехота с бердышами. Я бегом бегом отвожу назад пехоту (потому что она моментально гибнет от гранат). Тут гренадеры врага встали в ступор. а я их начал расстреливать с расстояния. потом в общей рукопашной (я ломанулся всеми войсками) ко мне подтягиваются мои 4 пехоты. Это те 4 пехоты с бердышами и пиками, которые были отдельным подкреплением. Они еще попутно убил мортирую врага. Так вот с двух сторон бью ими по 8 пехоте турков. и гоню их прочь. Вырезал всю пехоту турков. Конница врага разбита но спасена.

И вот это все на одном ходу. Я нажал конец хода, а во время хода врага у меня три классных баталии - штурм Шведами моего моста, штурм Турцами моего Дона. И драка в Грузии восставшими грузинами против моего генерала и трех конных калмыков.

Кстати про автобой. У турков в армии был всего один отряд - 27 дюймовая мортира. А у меня примерно 9 отрядов войск. Так вот на автобое одна мортира Турции считалась примерно 60% против моих 40% перевеса при автобое. Я считаю что такие перекосы стоило бы несколько сгладить.

Добавлено (30.11.2013, 06:35)
---------------------------------------------
После того как я отбил Дон турки (11 конных отрядов) отступили в тсорону Киева. Преследую их и на следующем ходу разбиваю. Как только я вырезал их стек предлагаю мир и дружбу Турции и она соглашается.
Должен сказать что вообще я заметил в Моде есть такая особенность. Враг не заключает мир пока ты ему хорошенько не наваляешь. А если ему именно полностью устранить военное присутствие в отдельном регионе - тут он обычно и замиряется. Год или два назад когда играл на меня то Турция то Швеция попеременно объявляли войну каждые 3-5 ходов и требовалось устранить какую-то их армию как те сразу подписывали мир (пока не наймут еще армию).

Как только я замирился с Турками - у меня возобновилась торговля и доход вырос с 4000 до 8000 рублей. Вот тут мне стало дышать полегче. Я решил вот что. Генерал в Грузии наберет местное ополчение (8 конных калмыков с луками) + остатки бердышей и ими завоюет Дагестан а потом Армению - так я упрусь границами в Турцию и Персию и если захочу смогу дальше вглубь востока продвигаться.

А армию старого типа (с остатками пушек и семеновцами) я направил на север против Шведов. Чтобы быстрее с ними покончить. Хочу замириться со всеми и отстроить промышленность. У меня каждый ход доход по 8000 рублей я делю пополам. Каждый ход заказываю где-нибудь мастерскую или меховой завод следующего уровня. Он стоит как раз по 3500-4000 рублей. Пусть строится по 10 ходов. а остальные 4000 направляю на ремонт армии и пополнение войск.

Тут у меня произошла еще одна сильная битва со шведами. С той их второй армией которая ообходила мост западнее (левее) и решила пойти к моим западным границам где находится лесной завод и ткацкий завод (шведы оба сожгли).
Вот атакую я их. выстроил свои 5 артиллерий в перемешку с пехотой  в длинную линию. но линия получилась буквой Г. на стыке двух неравных половиной поставил один орудийный расчет. А малую часть буквы Г составляли 4 пехотных полка. Сам я расположил свою армию в правом нижнем углу - оттого и расположение буквой Г. Враг как чувствовал и все силы бросил в самом слабом месте - на стыке двух половин буквы Г.
А я еще успел поставить 3 ряда рогатин от конницы. Много коней погибло на рогатинах (300-400 примерно - это был массовый падеж скота)
В моем построении длинная часть буквы Г упиралась в правый край карты. 
Пока я расстреливаю врага картечью и фузеями - в это время в самом крайнем правом углу моей армии решил я вывести крайний правый выборный (или жилой) полк и поставить его перпендикулярно своей артиллерии. Чтобы враг когда атаковал мои позиции артиллериии в лом - я мог расстреливать его еще и во фланг. Этакий перекрестный обстрел. Но не тут то было (!!!).
Откуда ни возьмись на этот мой отряд жилого полка налетает отряд швецкой элитной конницы. И рубит моих в капусту. Представляете?! Я даже не успел перестроиться чтобы дать как следует залп. В общем рубят моих и погнали к краю карты. Тут я направляю (снимаю с позиции) второй свой полк пехоты (такой же) и гоню к шведу. Хочу дать залп по ним. не получается. Шведы разворачиваются и рубят в щепки второй мой полк (!!!) Ситуация угрожающая потому что у меня в тылу (а там и артиллерия уже оголилась с правого края) конница врага. Я бросаю своего генерала на этих шведов (Шведов оставалось примерно 20 человек) Так вот мой генерал отгребает по полной. Теряет 9 человек из 12 и я молюсь всем богам чтобы моего Меншикова не грохнули только. Потому что он уменя уже 8 звездный генерал (и куча навыков +4). Вот думаю как же я так ступил бросив своего генерала. Я думал что мой генерал даст залп из 12 человек и убъет 12 врагов (все таки меткость 75 и били с 20 шагов). Но хрен. Валят мой отряд и гонят к границам карты (генерал выжил!!!).
тут я бросаю последнее средство - отряд бердышей которых отвел в тыл после растяжки рогатин. И вот эти бердыши спокойно гасят Шведскую конницы. 
Давненько  я не припомню чтобы конница валила моих так свирепо.
Вот когда играл в Ванильную Империю Тотал Вар. Там конница была читерской. Можно было строить просто конница. Подбегать к пехота врага (или вражеской к твоей) и просто даже без кавалерийского наскока подходить к пехоте и в рубке гасить их. 40 конников вырезали легко полный 240 полк. Я еще думал зачем вообще пехоту и пушки. Держать конные мобильные отряды - и передвижение быстрее на стретегической карте и врага можно бить.

А вот в моде Флавиуса этого нет. Коннице можно хорошо дать просраться (если уметь). Но этот бой! Шведы вырезали мне 2 полка одной коняшкой.
В общем после разгрома на моем правом фланке я собираю в кулах всю остатки моей пехоты (все это время мортиры шведов упорно бомбардировали один пехотный полк, прятавшийся за окопами - оставили там меньше 90 человек из 165). И всем скопом в штиковой атаке сминаю Шведов. Конницы у меня нет. Преследовать некем. Сколько успел - столько добил.

В результате выигрышная стратегия обороны 5 артиллериями не была реализована в полной мере. По хорошему играя от оброны можно было обескровить врага и расстрелять его почти без потерь. Но рельеф карты ( а я играю с дополнительными возвышенностями) - рельеф не позволил мне нормально в одном из углов карт растянуться. Либо лес либо холмы мешали.
И потом потери 2.5 полков на правой фланге сократили разрыв в потерях. Так что в бою у меня со шведами счет был не разгромным а примерно 700-900 моих против 1100 шведов (1: 1.5)

Вот пока и все впечатления. Это ребята только первые годы игры. Впечатлений море. Уже два часа печатаю - так бы еще рассказал и высказал свои пожелания. Но это потом.

П.С.
спасибо Вам за огромную работу проделанную за столько лет! Самый мой любимый мод! Самый единственный точнее.

Добавлено (30.11.2013, 10:13)
---------------------------------------------
Еще хочу отметить, что мне очень повезло с министрами. Почти всех подобрал по специальности + они еще набрались опыта со временем.


А вот расположение возле Москвы со Шведами:


И мой прокачанный генерал:


А это штурм Шведами Москвы (после того как я разбил Шведов мы помирились и начали торговать. Потом я отвел армию к Мазепе (хотел его штурмом победить. И в это время Шведы снова напали на меня + еще и Пруссаки вышли к моим границам (они отвоевали провинцию у Речи Посполитой тем самым открыв фронт со мной)).
Так вот на картинке интересный момент. Враг четко отхолит колья и прямо рядом с ними проскакивает и атакует мой отряд, спрятавшийся за домом

 
FlaviusДата: Суббота, 30.11.2013, 17:26 | Сообщение # 3959
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Революционные войска Франции.



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 30.11.2013, 17:28 | Сообщение # 3960
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Shico
Отличный содержательный пост! Скопирую его в тему "Прохождение"! ))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 30.11.2013, 20:21 | Сообщение # 3961
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Shico ()
после захвата Грузии у меня с Персией открылась смежная граница. А торговля не возобновляется (!!!). Можно ли это поправить?
А дорога есть от Персии до Москвы?
Цитата Shico ()
Пригнал обоих своих Миссионеров в Грузию для скорейшего обращения в православие.
  А хевсуры вроде и так православные в моде.
Цитата Shico ()
обратил внимание что Шведы не вступали со мной в войну пока не захватили Норвегию (то есть пока не уладили свои тыловые вопросы).
Умные шведы!))
Цитата Shico ()
которые ружьями кидали гранаты на 60-70м).
Не ружьями, а ручными мортирками.
Цитата Shico ()
на автобое одна мортира Турции считалась примерно 60% против моих 40% перевеса при автобое.
Это - несовершенство ванильного механизма расчёта. Он часто ошибается в пользу ИИ. С этим ничего не сделать.
Цитата Shico ()
мне очень повезло с министрами
А портреты из портрет-сабмода не использованы. ?
Цитата Shico ()
Самый мой любимый мод!
Спасибо от всех разработчиков! )))


Дорогу осилит идущий...

 
ShicoДата: Воскресенье, 01.12.2013, 08:15 | Сообщение # 3962
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 28
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
Flavius
1. на счет существования дороги во всех регионах напрямую от Москвы до Персии я не думал. Дороги не было. Кстати сейчас пока позволяет доход (10.000 - 13.000 в ход) решил построить дороги во всех регионах.
2. Все верно - ручные мортирки. Это я кратко описал чтобы было понятно о чем речь :)
3. Получается нет возможности скорректировать автобой? Эти механизмы заложены слишком глубоко в игре?
4. Портреты из сабмода - надо посмотреть. Старался ничего дополнительного не ставить, так как помните у меня первоначально были проблемы с игрой - части описаний солдат не было. Вот я и не злоупотреблял. Сейчас посмотрю что еще можно поставить из имеющегося в наличии.
5. Кстати жду патч, который добавит дыма (видел что он планируется в разработке)
6. На счет Хевсуров и православия. Православны по игре (90%) соседние Армяне (Ереван). А у Хевсуров и Хазаров (Грузия и Дагестан) с православием совсем туго (первоначально). По крайней мере у меня так.

7. Еще хочу спросить - вот сейчас уже пройдя 70 ходов. Можно ли вносить правку в игру чтобы увеличить число отрядов до 30? И Можно ли сделать так, чтобы настройка на 30 отрядов в армии была изначальной когда ставишь мод? Хотя бы в дальнейшем - в версиях 3.6.2 например
 
FlaviusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:31 | Сообщение # 3963
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Shico ()
Получается нет возможности скорректировать автобой? Эти механизмы заложены слишком глубоко в игре?
Да нет, возможность есть, но овчинка выделки не стоит. В этом дело. Нужно же всё эмпирически тестировать, с тысячами загрузок игры, изменять созданный годами баланс под умозрение исходного ИИ. Только ради того, чтобы он чуть адекватнее показывал предварительную оценку расчёта? - Не имеет смысла такая работ. Она не интересна.
Цитата Shico ()
Вот я и не злоупотреблял.
Да всё будет нормально. Просто если на многолюдной битве железо не будет вытягивать, надо убрать на время её проведения графические и звуковые саб моды, кроме юнитных. И всё. А портреты на битвы вообще ни как не влияют. ))
Цитата Shico ()
Кстати жду патч, который добавит дыма (видел что он планируется в разработке)
Да, планируется. Но сейчас просто мы отвлечены на патч, добавляющий к 4-м ванильным ещё 9 культур. С о всеми значительными вытекающими. Поэтому дым пока ждёт. )) И, кстати, дым - самое громадное грузилово для железа в битве. Поэтому он у нас умеренный. Вылеты на битве от густого - очень вероятны.
Цитата Shico ()
А у Хевсуров и Хазаров (Грузия и Дагестан) с православием совсем туго (первоначально)
Это интересно. Но вполне возможно из-за того, что турки туда своего имама пригнали сразу. Или ещё кто-нибудь.
Цитата Shico ()
Можно ли вносить правку в игру чтобы увеличить число отрядов до 30?
Можно.
Цитата Shico ()
Можно ли сделать так, чтобы настройка на 30 отрядов в армии была изначальной когда ставишь мод?
Можно. Я так и делаю. В инструкции подробно об этом написано.


Дорогу осилит идущий...

 
ShicoДата: Вторник, 03.12.2013, 04:09 | Сообщение # 3964
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 28
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Можно. Я так и делаю. В инструкции подробно об этом написано.
Возможно я не совсем объяснил что хочу. Чтобы запуская игру уже сразу был лимит в 30 отрядов. Без дополнительного колдунства с установкой доп. проги и редактированием сохранения :) Вот о чем я.

Цитата Flavius ()
Да нет, возможность есть, но овчинка выделки не стоит. В этом дело. Нужно же всё эмпирически тестировать, с тысячами загрузок игры, изменять созданный годами баланс под умозрение исходного ИИ. Только ради того, чтобы он чуть адекватнее показывал предварительную оценку расчёта? - Не имеет смысла такая работ. Она не интересна.
Дело не столько в том, что комп показывает предварительную оценку несоответствующую действительности. А в том, что в целом одна мортира с большим колибром у турков на автобое побеждала мой отряд в 9 частей (пехота и казаки). Вот я о чем. И в таких случаях приходилось проходные бои устраивать. Однозначно грузиться в битву и гнать арту в шею.
Цитата Flavius ()
Это интересно. Но вполне возможно из-за того, что турки туда своего имама пригнали сразу. Или ещё кто-нибудь.
Все же у меня впечатление, что Дагестан и Грузия изначально исламские. Ради интереса посмотрю в новой игре.
 
nnn900Дата: Вторник, 03.12.2013, 05:17 | Сообщение # 3965
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Shico ()
Возможно я не совсем объяснил что хочу. Чтобы запуская игру уже сразу был лимит в 30 отрядов. Без дополнительного колдунства с установкой доп. проги и редактированием сохранения :) Вот о чем я.
Это технически сделать в принципе можно - то есть делается подборка сохраненок первого запуска кампании за каждую доступную к выбору страну(как в дартмодах) и там все прописывается нужное.
НО, в варскайповских играх есть такое понятие, как рандом, а тут вам придется играть каждый раз в игру с уже "выпавшими кубиками", причем всем и всегда в одну и ту же, что снизит вариативность и интерес прохождения.
 
ShicoДата: Вторник, 03.12.2013, 10:49 | Сообщение # 3966
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 28
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
nnn900, принято :)))) долой кубики :)))

А что на счет автобоя?
Кстати интересует вопрос - от чего зависит и как начисляется опыт в битвах? Меня озадачивает то обстоятельство, что в битвах которые прохожу сам - отряды практически никогда не набирают лычек. А в автобое - пожалуйста.

А еще вот что. Есть ли возможность расширить древо технологий у Индейцев? Начинал играть за Пуэбло (Мексика) - технологий совсем ни о чем. Буквально дюжина.
 
FlaviusДата: Вторник, 03.12.2013, 16:41 | Сообщение # 3967
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Shico ()
в битвах которые прохожу сам - отряды практически никогда не набирают лычек
Это зависит от форм ведения боя.
Цитата Shico ()
Есть ли возможность расширить древо технологий у Индейцев?
Есть. ))
Только за Пуэбло по-моему нельзя играть. Можно - за Апачи.


Дорогу осилит идущий...

 
ShicoДата: Вторник, 03.12.2013, 18:04 | Сообщение # 3968
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 28
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
Flavius, до чего же Вы молодчина! 
(Зашел сейчас в игру и посмотрел за кого я тогда попытался неудачно играть) и в самом деле они называются Апачи. А В моем понимании жители Мексики - Пуэбло :))))

На счет 
Цитата
Это зависит от форм ведения боя.
Пролейте свет на эту тайну. Любой информации буду рад.
 
FlaviusДата: Вторник, 03.12.2013, 18:11 | Сообщение # 3969
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Shico ()
Пролейте свет
Нужно максимально сохранить отряд, который следует прокачать.
Дав ему, тем не менее, перебить максимальное количество врагов. Пополнение отряда новобранцами "разбавляет" набранные отрядом лычки опыта.


Дорогу осилит идущий...

 
ShicoДата: Вторник, 03.12.2013, 20:52 | Сообщение # 3970
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 28
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
Flavius, должен сказать тривиальные выводы.
Так прокачиваться будут эффективно только конники-преследователи, которых до конца битвы держишь в резерве.
Мне интересны цифры. Нужно на 1 уровень настрелять 100 пехотинцев или 60 коней или 10 артиллеристов. Вот о чем я. Или пробежать 600 шагов на карте. Сделать 10 залпов...
 
FlaviusДата: Вторник, 03.12.2013, 21:09 | Сообщение # 3971
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Shico ()
Так прокачиваться будут эффективно только конники-преследователи

Не согласен. Надо просто применять тактику. Вяжешь отряд противника каким-то не нужным отрядом, а расстреливаешь его прокачиваемым. Ну, это самое грубое...
А по цифрам, это - nnn900 владеет необходимым банком памяти на данную тему. Наверное. Я лично не помню, как оно вычисляется. Таблица: unit_stats_land_experience_bonuses_tables - отвечает за это дело. Но не в чистом виде - накладываются какие-то влияющие факторы.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 04.12.2013, 01:29 | Сообщение # 3972
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Shico ()
должен сказать тривиальные выводы. Так прокачиваться будут эффективно только конники-преследователи, которых до конца битвы держишь в резерве.
Механика получения лычек проста, как черенок от лопаты - чем больше конкретный отряд перебил народу, кого не важно - тем больше лычек получает, грубо говоря перебили 80 рыл-получили лычку, 150-2 лычки(примерно конечно, точных цифр не помню). И совешенно не важно, непосредственно в бою  это произошло, или во время добивания бегущих.
 
FlaviusДата: Среда, 04.12.2013, 01:32 | Сообщение # 3973
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Спасибо за ответ! )) smile

Дорогу осилит идущий...

 
ShicoДата: Среда, 04.12.2013, 21:20 | Сообщение # 3974
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 28
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
nnn900
Цитата nnn900 ()
Механика получения лычек проста, как черенок от лопаты - чем больше конкретный отряд перебил народу, кого не важно - тем больше лычек получает, грубо говоря перебили 80 рыл-получили лычку, 150-2 лычки(примерно конечно, точных цифр не помню). И совешенно не важно, непосредственно в бою  это произошло, или во время добивания бегущих.
Да это то как раз понятно. Это очевидно. Вопрос в том, почему например два отряда набив одинаково много врагов (180-200) набирают разное число лычек. При очень малых потерях в обоих отрядах. А то что разницы нет от числа убитых врагов во время преследования и во время просто боя - это понятно. Но сравнимо много могут набить либо гренадеры играя от обороны, либо конница в преследовании.

Кстати еще скажу. Впечатление от Швецкой кавалерии прямо таки удручающее. Они просто монстры. Уже в шести битвах одно и тоже. Легко в лоб налетают на полк пехоты (даже по ним прямой наводкой стреляем) и эту самую пехоту Шведы крошат в капусту. А потом их запала хватает на второй полк. Так было уже во многих битвах. А еще шведы умудряются в лоб (!!!) налетать на артиллерию, которая бьет по ним картечью (!!!) и после этого шведы выносят арту!
Против кавалерии можно разве что защититься противотанковыми ежами (расставляешь перед битвой), еще старые виды войск могли ставить колья (но у новых видов войск такой способности нет) и еще можно бомбардирами успеть дать залп (всего один за битву) по кавалерии - и то не всегда успеваю.
Это еще при том, что я видя налет конницы стараюсь дождаться середины дистанции и тогда открывать огонь чтобы нанести побольше урона. В наиболее благоприятном для меня варианте 40/69 добегало до меня конницы. Но и этого хватало, чтобы порубать полк на 165 человек в капусту! А бывали случаи один отряд коней вынес последовательно 3 полка пехоты. Это просто праздник какой-то :)))) (для Шведов)
 
ErmakOffДата: Четверг, 05.12.2013, 01:05 | Сообщение # 3975
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Между двумя батареями ставьте роту бомбардиров, поначалу бутырскую роту, или если к конным батареям, то конных бомбардиров, они тоже доступны с самого начала. Лучший способ защиты артиллерии от мощной фронтальной атаки. По краям по батальону пехоты за рогатками или стрельцов за окопом, и на флангах до появления теха "каре" по отряду копейщиков. И фсе дела. Особо ретивым шведам капут ;)
Всё это расположить желательно на холмике с выгодно простреливаемой позиции, а остальные подразделения скрыть от прямого огня за холмом и в лесу, ну а посля контратака линией и желательно выйти во фланг., ну а кавалерию вывести в тыл противника.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Четверг, 05.12.2013, 01:16
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1. (АРХИВ ОБСУЖДЕНИЙ!!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024