Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Состав участников и инициаторов проекта:
Старший координатор проекта: morison1991, Flavius. Автор меню и комплектации EXE-лаунчера для установки: Shokh, Flavius. Автор идеи и сценариев для фракций: Flavius. Техническое исполнение: Flavius, nnn900, Stiratel. Текстовые описания: Flavius, GBD. CAI & BAI – интеллект: nnn900. Геополитическая карта мира: Flavius. 2D-атмосфера: Flavius, jarnomiedema, Onkel Tuca, NODBLITZ, Stiratel, dv7x. Работа со звуковыми эффектами на тактике: alesha 6667, Stiratel. Работа с графическими эффектами на тактике: Man_TotalWar. Работа с музыкальным сопровождением кампаний: alesha 6667. Графические образы персонажей: Luntik, wangrin, Flikitos, NODBLITZ, SHREDDER, Северин, Landsknecht, Megasalexandros, carricanta, Tor7171, Flavius. Работа с материалами и источниками: morison1991, Petr-Sidoruk, Sitlord, Storn, barbar1, Stiratel, rustik, joker_first, Barmalei-Nukleid, K()pc@p, Вячеслав, Влад, Flavius. Поддержка, тестинг: joker_first, Petr-Sidoruk, WOO_DOO, Sitlord, UKKARON, Waylander, Flavius, Leanid1514, Stiratel, Flavius, vudi, Kvik, tima76, Георгий, ErmakOff, and-lom, xog1224, Shumikad и ещё многие, чьё имя - ЛЕГИОН! Английский транслятор: ToonTotalWar, Flavius, Google. Русский транслятор : GBD, Komenus, Nick, Северин, Flavius.
В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
Sponge, daNova, NODBLITZ, wangrin, Flikitos, HellFell, Layus, Sharp, SHREDDER, Северин, Luntik, DARTH VADER, adrian74, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, ♔Sir Digby Chicken Caesar♔, Ahiga, Nizam, ♔EmperorBatman999♔, Megasalexandros, Psycho V. husserlTW, Sitlord. А так же, строго говоря, - вообще всех мастеров, трудившихся над модификациями для игры Empire: Total War. Спасибо им за это!
Но стартовые деньги действительно бесполезная вещь. ИМХО.
Но я ещё сам не проходил кампании - проверить не могу на сколько экономика адекватна или нет. Этого ни кто не расскажет - объектив разный. Надо самому смотреть. И долго.
ЦитатаErmakOff ()
а 1-ый Драгунский то будет как застрельщик или нет?
До изучения стрельбы по ранжиру они будут стрелять по-взводно. Все. А это - УЙМА игрового времени! Уже кто только не появится... )) Надо ли отменять у них ранжир?.. Дорогу осилит идущий...
До изучения стрельбы по ранжиру они будут стрелять по-взводно. Все. А это - УЙМА игрового времени! Уже кто только не появится... )) Надо ли отменять у них ранжир?..
Вот думаю - надо военный порт вместо торгового туркам вставить на карту в Стамбуле. Без этого у них не будет нормального флота. Кто - за? Дорогу осилит идущий...
военный порт вместо торгового туркам вставить на карту в Стамбуле
А с торговлей у них потом проблем не будет?Это столичный регион вроде.
ЦитатаFlavius ()
сам не проходил кампании - проверить не могу на сколько экономика адекватна или нет.
Я проходил кампанию с цифрами 3.5 в campaign_variables,вот это действительно неадекватно.Играть нереально хотя пройти начальный сложный этап я смог.Играл с цифрами 4.5,там вообще как сыр в масле катался с минимальными налогами.С цифрой 5 все играли-деньги девать некуда.Так что 4 как сейчас по мне так самый оптимальный вариант.Я бы даже 3.8 поставил.А в ванили между прочим 2.2 было.
В ванили здания дешевле+строятся быстрее, что позволяло очень быстро поток денег нарастить. И некоторые войска тоже меньше денег требуют. А повышение доходности международной торговли+ увеличение кол-ва торговых путей от торговых портов по сравнению с ванилью призвано отразить важность этого вида экономической деятельности в новое время. То есть замкнувшись на внутренних делах жить можно и даже выживать может получиться, но без морей значимой мировой державой стать должно быть в моде тяжело, а только по суше особо не наторгуешь.
Ну вот, последний штрих - арт иконы завтра подправлю и попробуем всё-таки военный порт в Стамбуле сделать. Если что, обратно отыграем. Я посмотрю, считает ли комп сушей пролив. Дорогу осилит идущий...
военный порт в Стамбуле сделать. Если что, обратно отыграем. Я посмотрю, считает ли комп сушей пролив.
Хорошего из этого вряд ли выйдет, да и особо незачем - в этом регионе и так есть порты. Вобщем тут много чего нужно будет указывать в табличках, в частности в регион.есф (что усложнит установку мода)тип слота менять для Стамбула не уверен что выйдет т.к. там типы слотов "сетлемментс" прописаны а порт имеет тип слота "порт". А если просто на сетлементсе разрешить строить порты - комп их может начать в других городах клепать.
Они не военные и - нужен именно в Европе! Там только серьёзные корабли добываются. Но можно и без этого обойтись конечно. На счёт процесса замены, помнится, я типы портов менял довольно легко. Ну ладно... В общем - нет предела совершенству. Выложу так. )) После иконок. Дорогу осилит идущий...
Вчера поставил первый патч и начал компанию за Россию. Восстание булавинцев, на Кубани и в Астрахани восставшие войска состоят из "молодых ружей скитающегося народа". За два года, такое первый раз. Если надо сброшу сейвы.
Вчера поставил первый патч и начал компанию за Россию. Восстание булавинцев, на Кубани и в Астрахани восставшие войска состоят из "молодых ружей скитающегося народа". За два года, такое первый раз. Если надо сброшу сейвы.
У меня такое было когда административное здание уничтожаешь перед восстанием.
Когда здания не разрушены то при восстании появляются конкретные,прописанные на них войска .Если разрушать здания то игра выбирает случайный тип войск.Может стрельцов выбрать а может и стек из пакл набрать или краснокожих с пиратами))
Просто подумал, что ты хочешь именно в сам город Стамбул порт попытаться впихнуть.
Да-а... - Ну ты и подумал... Вот до чего Рим-2 тебя уже довёл...
ЦитатаWaylander ()
Здание уничтожил, но поступаю так всегда, а такой расклад первый раз.
Я могу повстанцев только в здания прописывать. Не в здания - игра сама кидает кого хочет - это в СА так придумали. Лень им было допиливать Эмпайр. Есть ходы против этого, но я не успеваю их отработать. ______________________________________________________________________________________________________
В общем, вот новости.
*Новый патч включает в себя все предыдущие - добавляет ряд отработанных задач по геймплею (лимиты, расстановку войск и т.д.). Использует концепцию и файлы Pirates_DB_Stiratel_v4. Кампанию можно заново не начинать. Если начать заново, то у Нидерландов на старте будут иметься два отряда Синей гвардии. Османам патч добавляет морской юнит - Галеру атакующую Греческим огнём. Поправлен ряд иконок. Добавлены и расширены текстовые описания для войск.
*Вот обновление к саб моду RC_UNITS_D_v6.1_patch. Организует имеющиеся в нём войска в сответствии с обновлениями сделанными в основной модификации. Файл архива кинуть в папку data игры с установленным саб модом RC_UNITS_D_v6.1_patch , с заменой.
*Вот новая версия новых музыкальных сопровождений всех планов игры от alesha6667! Главная тема подобрана с учетом сцен из загрузочного ролика для главного меню игры от Stiratel, Мелодии загрузочных экранов(отдельный файлик RC_strings_A_movie - в архиве.) Музыка для панелек атаки, окончания сражений и тактика для Европы (читай - России) - вместо 6 мелодий положенных для озвучки этого массива,использовано порядка 15, для разнообразия тактической составляющей. В этой версии использованы целиком и полностью эпические произведения главного кинокомпозитора Голливуда Ханса Циммера. Стратегическая часть - классика и темы того же Ханса Циммера из к.ф. Хозяин морей, Пираты Карибского моря.
Можно с начала не начинать при установленном Патч_1?
Да, можно сначала не начинать.
ЦитатаErmakOff ()
Урааа!!!
Будем посмотреть, как он себя поведёт. ))
ЦитатаErmakOff ()
делать с резервными модами? А то я уже начинаю путаться))))
Резервные файлы модификации - всё - архив. Мы их объехали. Там многих обнов уже нету. Если текущий патч себя хорошо покажет, то смысла их использовать уже не будет. Дорогу осилит идущий...
Добавлено (15.11.2013, 01:08) --------------------------------------------- Вот отличный подарок!!! Драбанты Петра в ранней казарме в питере :ura: А бомбардиры опять 120 челов, ну наверно так задумано?
А бомбардиры опять 120 челов, ну наверно так задумано?
Да их 8 отрядов и боезапас небольшой у них. - Дробь. По сути, они быстро становятся отрядом ближнего боя. А 120 против 220, уже не так и много. Дорогу осилит идущий...
Да их 8 отрядов и боезапас небольшой у них. - Дробь.
Ооо!!!Ты сделал то что я просил???Че мушкетоны даже есть???или дробь из мортирок?Ну как бы ни было все равно-Круть!!!упор на рукопашку,малый боезапас-мечты сбываются!!!Я еще не смотрел,что там в новом патче,вечером буду пробовать,отпишусь обязательно. п.с. Репу не двигаю,не могу еще 4 дня...Напишу тут: СПАСИБО тебе!За бессонные ночи,и голодный желудок.Наши и всех игроков,восторженные возгласы,-пусть будут тебе небольшой компенсацией!!!)))
Очень круто, что работа над модом не останавливается!
Я один давно бы её остановил. Но мод обрёл довольно упорные группы, как желающих дорабатывать, так и желающих играть. Поэтому процесс продолжается и остаётся интересным для всех сторон. А вот без обратной связи, например, развивать мод невозможно - нету полной информации обо всём. Поэтому, сигналы и пожелания людей, очень сильно помогают развивать проект. Наводят на новые мысли и т.д... )) Дорогу осилит идущий...
По возможности, рано или поздно отрабатываю все идеи. Особенно, разумеется, людей - кто участвует, помогает и не безразличен к моду, как к чему-то своему собственному... Для этого и тему сделал про ПЛАНЫ. Если с чем-то торможу, значит технически не могу задачу как-то обыграть. Или она требует многого времени. Двигаемся дальше - спасибо за участие! )) Дорогу осилит идущий...