Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 15.01.2018, 23:21 | Сообщение # 2201
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата DarkRussianvk ()
для стим версии игры
В сабмодах есть набор файлов, с которыми можно всё это ставить на стим-версию. Ищите там. Инструкция в архиве с набором.


Дорогу осилит идущий...

 
felissДата: Среда, 17.01.2018, 12:11 | Сообщение # 2202
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Всем привет!Скажите на сколько реально творение подобного мода на Атиллу?Ну так чисто гипотетически:)
Сообщение отредактировал feliss - Среда, 17.01.2018, 12:11
 
FlaviusДата: Среда, 17.01.2018, 16:21 | Сообщение # 2203
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата feliss ()
на сколько реально творение подобного мода на Атиллу?
Это должно сложиться такое же количество пазлов, которое сложилось при возникновении и развитии ПУА. Что дважды в истории человечества произойти не может или - маловероятно. Но, однако, некий набросок чудесным образом возник. Он здесь. Хотя это - лишь набросок.


Дорогу осилит идущий...

 
ЛомДата: Четверг, 25.01.2018, 13:27 | Сообщение # 2204
КАПИТАН КАРТОГАФ
Группа: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Сообщений: 58
Репутация: 136  ±
Статус: Offline
На следующей неделе будет представлена исправленная большая карта. Там будут только новые провинции (без Ост-Индии). По предварительному
тестированию вылетов из-за нов.пров и фракций не замечено, и нет
телепортаций и застреваний стеков в новых провах.
 
dvialДата: Четверг, 25.01.2018, 19:03 | Сообщение # 2205
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Лом ()
На следующей неделе будет представлена исправленная большая карта. Там будут только новые провинции (без Ост-Индии). По предварительному
тестированию вылетов из-за нов.пров и фракций не замечено, и нет
телепортаций и застреваний стеков в новых провах.


Супер! Я с 29го января за компом. Если надо проверить что-либо на БигМапе, пишите.
 
FlaviusДата: Пятница, 26.01.2018, 00:13 | Сообщение # 2206
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Это - прекрасная весть!!!))) happy

Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Понедельник, 29.01.2018, 21:49 | Сообщение # 2207
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
SUB-MOD "Северная Война"
для PUA & RC v3.9 F-1.



Предназначено для игры за Российскую империю.

Военные и дипломатические отношения выстроены по мотивам Северной войны, и Войны за испанское наследство (война королевы Анны).

На старте компании изменения коснулись армий, флотов, зданий и построек.
Экспедиционные корпуса каролинеров в Саксонии, англичан в Испании и в
Нидерландах. Линейные эскадры британцев, голландцев и французов состоят
из 2-х, 3-х и 4-х рангов. Добавлены доки Великобритании, Франции и
Швеции. Адмиралтейства у сухопутных фракций Австрии и Пруссии заменены
на католические и протестанские религиозные здания.
Историческим персонажам присвоены соответствующие рыцарские ордена и награды.
Технологии скорректированы, в том числе Австрии открыта технология
"гусары", Англии "эмпиризм" и тд. Почти всем столицам и ключевым городам
добавлены крепостные стены.

России изменены соотношения религиозных течений в регионах, убраны некоторые постройки. Добавлен мир
с Османской империей и Крымским ханством.

Для игры с VDM рекомендуется отключать следующие скрипты:

DiplomacyScript=false
(не известно как будут вести себя исторические союзы)
TradeShipsScript=false
(адмиралы постепенно останутся без своих эскадр. Поскольку все корабли по очереди уплывут в торговые фактории)
SomeBrainsToAI=false
(на старте ИИ будет строить здания в ущерб найма армии и флота)
ConspScript=false
(Короткая и бесполезная жизнь правителей и министров)
TaskScript=false
(Пока не понятное влияние данных бонусных целей и задач на игру в целом).

Установка:
Сохранить в отдельной папке оригинальный старпост "за Русь" находящийся по адресу
C:\Users\....\Desktop\ETW-PUA\ETW-PUA\data\campaigns\PIRATES и заменить
его старпостом сабмода.
Запустить игру с лаунчера ПУА с кнопки "За Русь".


Скачать старпост по адресу с ЯД https://vk.com/away.ph....cc_key=
 
SaiverhillДата: Понедельник, 05.02.2018, 11:56 | Сообщение # 2208
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вот. поиграл в майскую версию мода (там, где добавили много новых юнитов за Восток). играл с кнопки Восток, соответственно.
помнится, в свое время возникло много замечаний. когда дело касалось атаки кавалерии на пехоту, автор мода услышал игроков. надеюсь, и сейчас услышит меня.
итак, собственно, поигрался за маратхов, могол и персов. тестил новые юниты лучные (лучную конницу и лучную пехоту). в общем, не имеет она ничего общего с реальностью, к сожалению.

1. дальность стрельбы.
текущая дальность стрельбы лучных подразделений в игре - 100 (линейной пехоты - 120, снайперов/рейнджеров - до 170).

ну 120 (ярдов/метров) дальности стрельбы  для мушкета еще можно натянуть на глобус (хотя реально - сходились чуть ли не на 45-50 метров стрелять друг в друга)- см. пруф под спойлером



что же касаетя луков, то у них дальность ведения огня, на которой работали лучники была гораздо выше.
для английских лонг-боу - это 180-250 метров, для турецких/востоных луков - примерно 350-400 метров. т.е. у лучников персов, могол и маратхи ну никак не может быть дальность ведения огня ниже, чем у линейной пехоты. это противоречит реальности и здравому смыслу. я понимаю, что если выставить 400 метров, то лучники начнут перестреливать артиллерию и гаубицы и это сломает баланс. но хотя бы 160-180 метров/единиц дальности. это хоть как-то будет соответствовать реальности. чем элитнее лучная пехота - тем дальше дальность сделать.

тогда появится смысл выкашивать ее конницей/ставить колья для дефа от конницы, вместо коробки линейной пехоты посылать против лучников застрельщиков и т.д.

2.скорострельность
по нормативам те же английские лучники должны были выпускать 12 и более стрел в минуту (в то время как мушкет делал всего пару выстрелов в минуту).
ну я когда занимался исторической реконструкцией, делал 16-20 выстрелов в минуту из лука. знаю людей, которые тренировались именно на скорострельность и делают по выстрелу в секунду.
соответсвенно, скорострельность в игре ВСЕМ лучникам нужно подымать. я понимаю, что если сделать тру-историчную скорострельность то по плотной коробочке пехоты (бездоспешной) лучники выкосят половину за 30 секунд и это сломает баланс. но хотя бы в 1,5-2 раза скорострельность подымать надо относительно текущей.

3. психологический эффект.
те же англичане до последнего не отказывались от лонгбоуменов именно из-за психологического эффекта. когда на тебя с неба льется ливень стрел (свистящая смерть), то это очень деморализует. гораздо больше мушкетного огня.
как коннице добавили эффект боязни багинетов (кстати, "спасибо" - конница теперь абсолютно бесполезна стала - годится только бегущих добивать. даже ударом во фланг пехоте ничего сделать не может) так и лучникам нужно какое-нибудь "УСТРАШЕНИЕ" добавить.

4. боезапас.
у англичан было на лучнике по 2 колчана х 2 дюжины стрел = 24х2 = 48 стрел на себе + чуть поодаль стояли возки со стрелами, откуда бегали - подносили стрелы/тетивы/луки по необходимости.
я когда сагайдак делал вполне себе в конный колчан напихал 36 стрел. толстых. т.е. боезапас явно не 20 выстрелов. хотя бы до 30-40 довести надо.

5. численность
фишка лучников - как раз массовость (что и англичане, и кочевники просекли). т.е. это такой себе аналог средневекового пулемета (кстати, что при Кресси, что при других битвах того периода кол-во стрел выпущенных за несколько дней сражений измерялось миллионами - для справки). так вот - с какого перепугу отряд лучников по численности МЕНЬШЕ отряда пехоты??? лучников как раз больше должно быть.

6. лучная конница
абсолютно бесполезна.
регулярной европейской кавалерии - типа драгун или гусар противостоять не может. пехоте ничего в рукопашке сделать не может.

реализовать стрельбу тоже не может - слишком медленная.

ну т.е. вот я выхожу лучной конницей во фланг пехотной коробке.
пока моя лучная конница построится и сделает выстрел пехота успевает развернуться и выстрелить по мне в ответ. т.е. я убиваю 5-10 пехотинцев и теряю до 20 конников. афигеть размен! после чего отступаю.

ну а против пехоты ближнего боя вообще цирк - она догоняет конницу! конницу, Карл!! как это охарактиризовать кроме как русским матерным я не знаю. т.е. лучная конница должна быть сверхманевренным стрелковым отрядом.заскочили в тыл - отстрелялись по тылам - ускакали.
фактически же - ну вот я поставил "режим изнурения". на меня прут крестьяне с вилами (орта). окей 380 пезанвтов вс 120 лучных конников. в реальности бы конница либо разметала их без потерь в блиджнем бою - либо отстрелялась бы не подпуская их к себе.

в игре же.. построилась конница - сделала залп - минус 10 крестьян. крестьяне за это время прошли 50 метров. потом еще залп -10 крестьян. крестьяне подошли вплотную. конница начинает отступать, но .. упс! пезанты с вилами уже догнали ее! и завязывается ближний бой - итого - минус 45 конников и бегство конных лучников. афигеть, реализм!

короче, всем конным лучникам нужно скорость передвижения х2 делать.

7. баланс
подготовить пехотинца с мушетом/арбалетчика можно за пару месяцев. выучил команды направо/налево (на сено/на солому), научился направлять ствол в сторону врага - все, пехотинец готов.
лучников же учили годами. и при наличии фабрики по производству мушкетов и лучной мастерской  - сделать мушкет будет быстрее. на лук еще древесина высохнуть должна и т.д.
т.е. время подготовки обычных перс. лучников поднять с 1 до 2 ходов, элитных с 2 до 3 ходов.
ну и стоимость/стоимость содержания тоже. если это элитная лучная пехота - то луки там недешевые, по стоимости в разы дороже среднего мушкета и ближе к произведениям искусства уже.

8. точность
сравнивать с зелеными рейнджерами или стрелками Фергюссона не будем. 
поговорим про обычных лучников-пехотинцев с мушккетами. про "точность" (точнее отсутствие таковой у пехоты с ружьями я написал выше).
а что могли лучники?
ну ок. буду на своем примере. речь про традиционный лук - т.е. лук с которым у нас в игре лучники.
30 метров - попадание в пятикопеечную монету по статичной цели/в голову по движущейся цели. (прямая наводка)
50 метров - голова по статичной/корпус по движущейся. (прямая наводка)
70 метров - навес, корпус по статичной/движущейся.
100 метров - корпус по статичной/промах по движущейся.

стрельба по пехотной коробке - 180 метров дальность. примерно круг 3х3 метра рассеивание с пристрелкой. 6х6 метров - без пристрелки.
(англ. лучники отрабатывали это упражнение по пехотной коробке 12х12 метров - т.е. реальных размеров).
я это к тому, что со 100 метров профессиональные лучники той эпохи сделали бы очень больно плотному пехотному строю. и тем пришлось бы либо выстраиваться в стрелковую цепь чтобы выжить, либо идти в штыковую.
ну и еще могу напомнить про традиционные лучные забавы на востоке, если примеров моего и англ. мало - корейцы - так называемая забава с "корейской дверью" - стрельба в щит 2,5х2,5 метра с 250 метров и японцы - стрельба с лошади на 50-70 метров по щиту ростовому.

т.е. в игре точность лучников повышать надо в несколько раз пропорционально тому какой уровень лучного подразделения заявлен.

P.S. где можно самому поправить ТТХ этих лучных юнитов? ЕСФ едитором старпос кампании за восток открывать? и как их там найти?

В общем, поиграв вечер в майскую сборку вернулся обратно на мартовскую по двум причинам:
1. конница. она стала абсолютно бесполезна. т.е. я не говорю про удар в лоб на каре с примкнутыми штыками - я говорю про то, что сейчас конница даже не может иррегулярную пехоту в лоб побороть. что есть бред.
2. новые лучные юниты. да, много новых красивых и бестолковых юнитов. примерно как в World of Tanks c вводом новых танков. ну т.е. я понимаю, что отборные прусские гренадеры или суворовская пехота нагнет лучников и без гранат, но, блин, когда элитные лучники Х поколений зарабатывающие этим на жизнь, воинское сословие и пр. не могут перестрелять волнонаемный сброд (стартовые европейские полки) - спасибо, увольте.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Понедельник, 05.02.2018, 13:17
 
FlaviusДата: Понедельник, 05.02.2018, 13:53 | Сообщение # 2209
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
не имеет она ничего общего с реальностью, к сожалению.
Игра по определению не может иметь ничего общего с реальностью. Как и любая сказка. Стоит с этим смириться. Однако, Вы действительно можете натянуть свою собственную сову на этот самый глобус. Рекомендую Вам обратиться на сайт Империал в раздел по моддингу. Это здесь: http://imtw.ru/forum/214-masterskaya-empire-total-war/
Там Вам наверняка помогут.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 05.02.2018, 20:51 | Сообщение # 2210
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
поиграл в майскую версию мода


По лучникам.
Верю, что батальон европейских лучников, таких, как вы, при должной подготовке и грамотном командире смогли бы нагнуть батальон европейских мушкетёров. Однако реальность была такой, когда "стадо баранов, управляемое европейским львом" побеждало "стаю львов, управляемую азиатским бараном". Это было реальностью 18 века. Европейцы более грамотно применяли стратегию и тактику, тупых мушкетеров-крестьян по сравнению с азиатами, имевшими профессиональных лучников. Поэтому азиатские армии проигрывали сражения европейцам. Это не было противостоянием мушкета и лука, а было противостояние европейской и азиатской военной мысли. Лук - всего лишь инструмент. Без мотивированного и целеустремленного бойца лук является куском дерева. Без мотивированного и целеустремленного командира воинская часть лучников - стадо бомжей.

Если играть за Восток.
Я тестировал Персию. Приглядитесь к коннице Ахади (это генерал с конным отрядом), её использование позволяет пробивать любую армию. Если эти отряды использовать минимум попарно, они вдохновляют друг друга, их мораль зашкаливает. Если их использовать все шесть отрядов вместе - это реальный чит. Через примерно три-пять лет кампании, отряды Ахади нагибают всех в округе и начинают покорять французские колонии в Америке.

Если играть лучниками за Восток.
1. На мой взгляд, в игре кнопка тактики изнурения нуждается в перенастройке. Нужно увеличить расстояние, при котором отряд снимается с места и начинает уход от атаки (изнурение). Я тоже не использую тактику изнурения вообще и никогда. К примеру, один раз ополчены с моралью 5 чуть было не нагнули всю мою казацкую стрелковую кавалерию, когда я поставил казакам тактику изнурения. На этом мой эксперимент закончился. Можно даже провести опрос, он покажет, что кнопка тактики изнурения сейчас неэффективна, поэтому не используется.
2. Для пеших доспешных лучников можно сделать тяжелые луки и повышенный боезапас, допустим, до 100 выстрелов. Дальность неприцельного выстрела с большим разлётом стрел сделать до 200м. Дальность прицельного выстрела с меткостью 90 - сделать до 70м. Скорострельность им сделать такую же, как у лёгких пушек, т.к. из тяжелого лука один выстрел в секунду никак не сделаешь. Залп такого отряда лучников должен быть мощнее и эффективнее, чем залп лёгкой 3х-фунтовой артиллерийской батареи, т.к. стреляет весь отряд лучников. Но: таких отрядов лучников должно быть ограниченное количество, они должны быть очень дорогими юнитами, цена - как у тяжёлой артиллерии и гвардейских гренадеров. Количество лучников в отряде - как в гренадерской роте. Передвигаться такие лучники должны исключительно шагом, т.к. подразумевается, что они тащат с собой тележки со стрелами. Было бы очень интересно поиграть такими юнитами. По сути, это получается 15-17 век против европейской пехоты 18 века.
3. Для конных лучников. Преимущество лёгких конных лучников - в подвижности. В моде у таких лучников реализована круговая стрельба. Стрелы у них лёгкие, поэтому дальность выстрела, на мой взгляд, должна остаться такой, какая есть в моде. Можно количество стрел добавить до 40 и увеличить скорострельность для лёгких луков. Мораль можно вообще 4 сделать для легкой лучной конницы, чтобы драпали при первом же рукопашном столкновении. Так и было исторически. Думаю, что если правильно настроить тактику изнурения в моде, конных лучников вполне можно эффективно использовать. Я сейчас использую башкирскую лучную конницу только при добивании, а хотелось ещё использовать её против пехоты-рукопашников с помощью тактики изнурения.
 
Dr_GrantДата: Пятница, 09.02.2018, 14:53 | Сообщение # 2211
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Доброго времени всем! Наткнулся на то, что можно назвать мелким косячком. Может это уже замечали до этого, но я увидел впервые. В морском сражении брандер, управляемый ИИ совсем не ведет бой, а также, не исполняет свое главное предназначение. Вместо того, чтобы преследовать вражеский корабль и взорваться рядом с ним, он просто плавает, как на прогулке. Более того, не увидел ни одного залпа с его бортов (правда, это субъективное мнение и еще предстоит проверить). Раньше, помнится, данный корабль мне доставлял хлопот в бою и даже потопил несколько моих линкоров. И еще, анимация тонущего брандера выглядит, как-будто он врос в воду и стоит неподвижно. Кто занимается анимациями, возможно ли это исправить?
 
FlaviusДата: Пятница, 09.02.2018, 16:54 | Сообщение # 2212
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
выглядит, как-будто он врос в воду
Пока такого не видел. У меня брандер либо разрывается и тонет кусками, либо - качается на воде, если не развалился.
Цитата Dr_Grant ()
Вместо того, чтобы преследовать вражеский корабль и взорваться рядом с ним, он просто плавает, как на прогулке
Как и у человека, у ИИ ситуация так же зависит от удачи и обстоятельств. Стопроцентная удача с брандером никому не гарантирована. Это - норма.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Пятница, 09.02.2018, 23:21 | Сообщение # 2213
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Пока такого не видел. У меня брандер либо разрывается и тонет кусками, либо - качается на воде, если не развалился.
До этого на моей памяти он всегда был взорван залпами бортовых орудий, а тонущим его никогда не видел. А сегодня увидел картину как он спустил паруса и замер на месте, аж в глаза бросилось - поэтому и обратил внимание.
Цитата Flavius ()
Как и у человека, у ИИ ситуация так же зависит от удачи и обстоятельств.
Честно говоря сам и не пробовал играть этим кораблем. Поэтому, раз такая ситуация, можно и потестить его, как он поведет себя в "человеческих" руках. Чем и займусь.
 
FlaviusДата: Пятница, 09.02.2018, 23:57 | Сообщение # 2214
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
в "человеческих" руках
Я им часто пользовался. Он требует навыка и удачи, дабы не быть совсем уж читерским инструментом.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Суббота, 10.02.2018, 02:15 | Сообщение # 2215
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Он требует навыка и удачи, дабы не быть совсем уж читерским инструментом.
Попользовал одиночные морские сражения с участием данного неоднозначного судна. По поводу анимации не заметил ничего из того, что написал раньше. И тонет нормально, и горит, и сдается, и взрывается. Видимо там был баг какой-то конкретной битвы. Начал вспоминать и что-то подобное в Империи мне уже как-то встречалось, но уже давно и не суть, данный вопрос снимается.
По ощущениям от управления брандером: взрыв происходит автоматически, когда он поравняется бортом с бортом врага. Далеко не факт, что урон от взрыва будет фатальным, причем для самого брандера тоже - часто он остается еще на плаву (казалось бы многоразовый брандер, но второго взрыва одним и тем же сделать не удавалось). Помнится, что все-таки доводилось мне управлять данной посудиной, но это было или в другом моде или в более ранней версии этого. Там было все просто - подплыл, нажал кнопку - и все произошло, в данном моде уже нужно рулить и желательно прямыми руками. Такой подход с точки зрения геймплея и реалистичности мне нравится больше.
Поведение ИИ против брандера. Порадовало использование со стороны ИИ книппели - лишает подвижности - выглядит довольно разумно. Но на ряду с этим, ИИ при собственном перевесе не стесняется швартоваться к брандеру - а это уже, мягко говоря, неразумно) 
Поведение ИИ "за" брандер. Мне показалось, что "в руках" ИИ данный корабль бесполезен, т.к у него он сработал только тогда, когда я сам поставил свой корабль напротив его борта, чтобы посмотреть что будет. Взрыв от ИИ можно пропустить разве что по недосмотру в крупном сражении. Даже предложил бы вернуть для ИИ "волшебную кнопочку" взрыва.
И последнее: так брандер должен стрелять или нет? У него на борту 14 короткоствольных пушек, но ни на одной дистанции огонь из них не ведется. Возможно за несколько битв и было пара выстрелов, которые я просто не заметил. Так понимаю, что модель пушек есть, а в таблице они ему просто не прописаны.
 
FlaviusДата: Суббота, 10.02.2018, 12:04 | Сообщение # 2216
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
не факт, что урон от взрыва будет фатальным, причем для самого брандера тоже - часто он остается еще на плаву
Да, так и должно быть.
Цитата Dr_Grant ()
второго взрыва одним и тем же сделать не удавалось
Так и должно быть.
Цитата Dr_Grant ()
казалось бы многоразовый брандер
Не должно так казаться.
Цитата Dr_Grant ()
все-таки доводилось мне управлять данной посудиной, но это было или в другом моде
У меня часто воруют изобретения.
Цитата Dr_Grant ()
ИИ при собственном перевесе не стесняется швартоваться к брандеру - а это уже, мягко говоря, неразумно) 
Да, ИИ есть - ИИ... Однако у меня ИИ просто пытается расстрелять брандер на подходе.
Цитата Dr_Grant ()
"в руках" ИИ данный корабль бесполезен
Почти. Именно потому, что ИИ комплектует большие стеки для больших битв, брандер в них можно и не заметить.
Кнопка "залп с борта" ни куда не делась - она там есть.
Цитата Dr_Grant ()
модель пушек есть, а в таблице они ему просто не прописаны.
Нет - всё прописано. Просто это - не пушки, а горюче-смазочные закладки, которые и должны взрываться. Если враг собьёт их в море, брандер не взорвётся.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Суббота, 10.02.2018, 12:24 | Сообщение # 2217
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Просто это - не пушки, а горюче-смазочные закладки, которые и должны взрываться.
Тогда все становится на свои места, спасибо за пояснения.
 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 11.02.2018, 00:23 | Сообщение # 2218
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Кажется понял тенденцию застывающих кораблей. В одной битве все вражеские корабли, пришедшие из подкрепления после сдачи, как в цемент попали (на волнах не качались). Экипаж у них тоже замирает.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 11.02.2018, 00:25 | Сообщение # 2219
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
после сдачи
После сдачи - это наверно такая механика от ванилы, типа - бой закончен.)


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 11.02.2018, 01:07 | Сообщение # 2220
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
После сдачи - это наверно такая механика от ванилы, типа - бой закончен.)
Нет, имею ввиду, что бой еще идет, а сдаются отдельные корабли. С основным стеком все в порядке, а баг у подкрепления.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 11.02.2018, 01:21 | Сообщение # 2221
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Ладно, может столкнусь с этим когда-нибудь. Посмотрю.

Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 11.02.2018, 21:36 | Сообщение # 2222
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ладно, может столкнусь с этим когда-нибудь. Посмотрю.
Проверил еще раз - вполне определенно баг с подкреплением у врага. Если корабль сдается или тонет, то будет неподвижен. По экипажу отбой - там все норм.
 
ErmakOffДата: Суббота, 17.02.2018, 22:53 | Сообщение # 2223
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
ОБНОВЛЕНО!

SUB-MOD "Северная Война" version EX.

для PUA & RC v3.9 F-1.

-------------------------------------------------------------------------
Version EX:

Изменены условия победы в короткой и длинной компании.
Теперь гетманат может возникнуть только в Киеве, если не понизить недовольство верхних слоёв.
Во Львове бунтуют сторонники Варшавского союза.
Добавлен со старта дворянин Яков Брюс.
И прочие мелкие правки.
---------------------------------------------------------------------------

Тема на Тортуге http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-300-1
 
SaiverhillДата: Среда, 09.05.2018, 20:30 | Сообщение # 2224
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос:
Что интересного есть на кнопке "За Русь - 1772"? Меня неприятно удивило, что везде открыты все военные техи и построены топовые казармы (т.е. по сути все сведется к "построить топовый стек - нагнуть всех"). К тому же учитывая "фишечку" автора мода с тем, что старые типы юнитов "исчезают" при постройке новых уровней казарм -  можно воевать только последними юнитами. Собственно там есть что-то интересное, ради чего стоит поиграть на этой кнопке?
Сообщение отредактировал Saiverhill - Среда, 09.05.2018, 20:34
 
dvialДата: Среда, 09.05.2018, 21:31 | Сообщение # 2225
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Различия примерно такие, пишу по памяти.
1. Восстание Пугачева, вместо восстания Булавина. Соответственно подавление восстания идёт уже не стрельцами, а гарнизонными полками и армией екатерининской эпохи. Восставшие казаки довольно прокачены, с хорошей стрелковой кавалерией.
2. На сцене появляется США. У меня екатерининская Россия почти сразу прет в Америку и сталкивается там со Штатами.
3. Нет анахронизмов, когда к примеру драбанты Петра доживают до 1810 года, с золотыми лычками:)) В целом, оказываешься в более точной атмосфере конца 18 века. Ведь если играть самому с 1700 до 1772, то игровая реальность уже на 146% не будет соответствовать историческому положению и силе государств той эпохи.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024