Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 11.05.2018, 01:03 | Сообщение # 2226
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline

Внимание! 
К Дню Победы!!!
Появился набор обновлённых "Больших карт"("bigMap") для игры с приложением VDM (но без фракций Хайдарабад и Канди пока). 
Читать ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Вторник, 15.05.2018, 08:28 | Сообщение # 2227
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
"За другие дома".



Доступна для теста компания "За другие дома", войны за наследства.
Изменены военно-политические отношения - союзы, войны.
Добавлены исторические персонажи, переработаны стартовые войска, здания,
портреты, награды. Поправлены правители и их претенденты.
Ребелсы у некоторых фракций выполняют роль десанта по захвату территории, чем
упрощают или усложняют ситуацию. Есть и "спящие" с нулевым
недовольством.
Не все фракции сложны для прохождения, и обусловлено это общими стартовыми условиями как для игрока, так и для ИИ.
По результатам тестирования возможны последующие правки.
Лаунчер "ЗА ДРУГИЕ ДОМА" Игра на малой карте.

PIRATES2 - находится по адресу C:\Users\...\Desktop\ETW-PUA\ETW-PUA\data\campaigns\PIRATES2

Положить обновлённый startpos в папку PIRATES2, и сохранить оригинальный в отдельной папке.
Дополнительно заменить scripting.lua в папке main, с удалённым скриптом присоединений
колоний по адресу
C:\Users\...\Desktop\ETW-PUA\ETW-PUA\data\campaigns\main

Ссылка на Яндекс Диск.
https://yadi.sk/d/O0EVVc1a3VhE3o
 
SaiverhillДата: Вторник, 15.05.2018, 13:33 | Сообщение # 2228
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
новая кампания - это здорово)
но, на форуме не помешала бы тема - флудилка "вокруг мода", а для новостей - тоже отдельная тема нужна, а не в обсуждение мода писать. имхо - так будет лучше
кстати, о флудилке - а кто как проходит кампанию? я раньше любил "глобальные войны" на 3х континентах сразу, чтобы "аж прям дух захватывало!" от масштаба боевых действий и ТВД. а сейчас  как-то подсел на локальные конфликты - когда выбираешь минора и убиваешь его за ход, заранее подготовив все для его аннигиляции. и больше удовольствия начал получать именно от процесса подготовки и их результатов - молниеносной победы.
 
dvialДата: Вторник, 15.05.2018, 15:28 | Сообщение # 2229
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Эта тема по сути и стала флудилкой.

У меня все кампании в ETW получаются как реагирование на вызовы. Воюешь с одной фракцией, едва успеваешь заключить мир - объявляет войну другая фракция. С этой фракцией успеваешь отвоевать до положительного результата - объявляет войну третья фракция. Все войны идут на грани выживания. Играю с сабмодами от Sonar, когда одному твоему стеку могут противостоять до 5-7-10 вражеских и нужно успеть всех победить. Если в процессе таких войн начинаешь терять территорий больше, чем приобретаешь - это слив. Такой у меня получилась игра за Российскую республику. В играх на грани требуется ещё так делать, чтобы разрушать коалиции вражеских стран против фракции игрока. Если допустишь военные союзы, к примеру Швеция+Австрия+Пруссия+Британия+Османы против России - это тоже слив, т.к. в сонаровских сабмодах это означает 30-40 стеков против 2-3 российских и одновременная война со всеми. Коалиции разрушаются военно-дипломатическими методами, и это головоломка. Иногда по 1,5 часа над ходом думаешь.
Рекомендую сонаровские сабмоды. Их всего три и можно скачать в сабмодах. Получается уровень ввв/ххх )))
 
SaiverhillДата: Вторник, 15.05.2018, 19:20 | Сообщение # 2230
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Рекомендую сонаровские сабмоды
Цитата dvial ()
У меня все кампании в ETW получаются как реагирование на вызовы. Воюешь с одной фракцией, едва успеваешь заключить мир - объявляет войну другая фракция. С этой фракцией успеваешь отвоевать до положительного результата - объявляет войну третья фракция.

Ну вот поэтому и не буду я играть в сонаровские сабмоды.  Тотальная война к историческим (а также -псевдоисторическим реалиям и альтернативной истории) не имеет отношения. Ну т.е. да - у нас есть Х войн, которые ведутся в мире ежегодно. И этот Х неизменен (+\- 10 конфликтов), сколько не листай список войн за последние 50 лет. Уверен, что если поделить кол-во войн на кол-во лет в ХVI-XVIII веках, то тоже получим какую-то динамическую константу +\- 10 войн. Но такого, чтобы все воевали со всеми - или одна страна воевала со всеми подряд на протяжении нескольких столетий - не было (ПМВ, ВОВ, 100-летняя война, войны Рима и Наполеона - скорее исключение). Ну т.е. кол-во войн в партии с сонаровскими сабмодами таким образом в десятки раз превысит их кол-во за тот же период в истории. Поэтому - нет.

А кроме того, я искал вызовы в играх лет так в 13-25, когда у меня было очень много свободного времени и я играл чуть ли не по 4 часа ежедневно. Тогда бы я с радостью принял ваш совет и опробовал свои силы в такой безумной войне. А сейчас я играю пару часов в неделю на выходных и хочу просто отдохнуть после рабочей недели (партию за Российскую Республику я сейчас вообще начал на нормал/нормал, т.к. нет времени героически превозмагать). Мне единственно, что не хватает в Эмпайре по большому счёту - так это геополитики из Европы Универсалис и Виктории: возможности поглощать миноров мирно, влиять на культуру и экономику других стран, адекватного ИИ в плане глобальной карты и поведения на ней.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 15.05.2018, 20:06
 
dvialДата: Вторник, 15.05.2018, 20:07 | Сообщение # 2231
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Мне единственно, что не хватает в Эмпайре по большому счёту - так это геополитики из Европы Универсалис и Виктории: возможности поглощать миноров мирно, влиять на культуру и экономику других стран, адекватного ИИ в плане глобальной карты и поведения на ней.
Так это есть в PUA - сабмод VDM. Вы вроде бы знаете про него.

Что касается Sonara - эти сабмоды компенсируют тупость ИИ. Она есть и в ETW, и в Аттиле, к примеру. Из-за этой тупости можно поглотить игровой мир целиком, лет за 15-20. А так ты упираешься в столицу крупной державы, которую обороняют 4-5 стеков, и вынужден заключать мир. Я когда с сонаровскими модами играл, возможности переломить одним махом хребет Франции или Великобритании - просто не было. С охренительным количеством стеков приходилось считаться и заключать перемирие.
Можно придерживаться ролеплея и развивать выбранную фракцию согласно исторической хронологии, но я так никогда не пробовал )))

Впрочем, думаю, что рано или поздно в PUA появятся экономические преграды в быстром разрастании фракции игрока. Например, т.н. "культурные различия", которые будут вызывать вечные восстания в ближневосточных провинциях, если их оккупирует европейская фракция, и такое же вечное сопротивление Европы исламской экспансии на Запад. Тогда хочешь-не-хочешь, но сначала подгоняй провинцию под ислам (к примеру), а потом завоёвывай её Османской империей.
 
SaiverhillДата: Вторник, 15.05.2018, 21:53 | Сообщение # 2232
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Что касается Sonara - эти сабмоды компенсируют тупость ИИ
В упор не вижу - можно ссылку на него? Заранее спасибо.
Цитата dvial ()
Так это есть в PUA - сабмод VDM. Вы вроде бы знаете про него.
Я его как-то давно очень ставил. Мне 90% контента ВДМ вообще не понравилось: это и эпидемии, и лимит армий (и так мало войск), и катастрофы, и пр. Хотя там были некоторые вещи, которые мне понравилось. Но минусов было гораздо больше. А выдирать по скрипту у меня нет ни времени, ни желания.
 
dvialДата: Вторник, 15.05.2018, 23:41 | Сообщение # 2233
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
В упор не вижу - можно ссылку на него? Заранее спасибо.
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/90-82-1
по ссылке см. сабмоды в шапке темы. В сабмодах разделы Стратегия (разное) - один сабмод Sonar и Тактика (разное) - там несколько сабмодов Sonar.
 
FlaviusДата: Четверг, 17.05.2018, 01:27 | Сообщение # 2234
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
для новостей - тоже отдельная тема нужна
Согласен.
Цитата Saiverhill ()
кол-во войн в партии с сонаровскими сабмодами таким образом в десятки раз превысит их кол-во за тот же период в истории
Они касаются только тактики на битве и количества противника. Количество войн они не изменяют.

Цитата dvial ()
Их всего три и можно скачать в сабмодах
Можете попробовать ещё сонаровский фиринг. Разница не большая, но чувствуется.

Для меня удовольствие - это битвы. В них ПУА по-моему ныне демонстрирует весьма высокий уровень совершенства. ИИ в целом интересно воюет. ))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 23.06.2018, 15:21 | Сообщение # 2235
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline

Внимание!
PÜA & RC - обновлён!
Можно перескачать, переустановить.

Изменения.
- Новое наполнение стартовых карт /старпостов/ кампаний историческими именами, персонами и их портретами. - Добавлены исторические персонажи с соответствующими трейтами и наградами.
Составление более точных генеалогических наборов королевским домам. - Поправлены правители и претенденты. Скорректирована стартовая геополитика - союзы, отношения, войны. Изменена карта принадлежности регионов к нациям - с целью смоделировать заданное движение ИИ-жизни во время игры. Скорректированы постройки в городах. Войскам стартовой карты - генералам и командирам, выданы исторические имена. Составы войск частично изменены. Автор нового наполнения карт - ErmakOff. Подробно:


Примечания.
Выбирая компанию "За Русь" или "За Русь бигмап" не рекомендуется играть за Австрию и Францию - они обрастают халявными территориями,
это нужно для ИИ развития.
"За другие дома" - у Речи Посполитой во Львове нет Мазепы, он перенесён в Киев.
Савойя прирастает Сардинией, что позволяет ей остаться на карте при любом раскладе став по сути Сардинским королевством.
Все "сухопутные" фракции на старте имеют религиозное здание в слоте navy-admin. Только игрок может провести реформы и вывести гос-во в разряд морской державы.
Это сделано для ИИ, что бы моря и океаны не "засоряли" нетипичные для того времени противники.
Маратхи и Моголы находятся в гражданской войне, происходит смена правителей, на этом фоне укрепляются торговые компании.
Британская Ост-Индская компания получает два региона Бенгалию и Оррису, что делает её более устойчивой на карте.
Не меняйте сразу министров у Петра, иначе получите резкий подъём недовольства по верхним слоям.
Дворянин-агент Куракин находится на излечении в Голландии, ну и заодно может тиснуть пару техов у партнёров.

Скриншоты.


- Весь прежний набор стартовых карт /старпостов/, на всякий случай сохранён в папке "АРХИВ". Там же можно пока найти и прежнюю версию PÜA & RC /будет висеть какое-то время/.

- В кампаниях с расширенными картами Лома - bigMap, использованы варианты bigMap-карт для игры с VDM от мая 2018г. Эти карты так же наполнены вышеуказанными изменениями от ErmakOff. Те, кто хочет играть с Хайдарабадом и Канти, но без VDM - могут использовать опционально соответствующий вариант карт, взяв его в "Файлах с рабочего стола" - там он и лежит. Так же, там лежит и старый вариант карт bigMap, описание - в архивах с файлами.

- Приложения от Sonar - частью интегрированы, частью технически оптимизированы для более удобного применения. На данный момент для опционального использования в "Приложениях" представлены:
RC_BAI_elementSonar_movie
PU_AF_SonarBAI_Action_firing_movie
PU_AF_Sonar_campaign_movie
Описания - внутри архивов.

- Продолжение следует... ))


Дорогу осилит идущий...

 
AndДата: Понедельник, 25.06.2018, 21:25 | Сообщение # 2236
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 92
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Привет всем! давно не был у вас на форуме! обновой рад, многое по истории делается, ваш мод самый историчный на империю тотал вар, продолжайте в том-же духе, желаю успехов и процветанию вашему делу! всех благ!
 
FlaviusДата: Вторник, 26.06.2018, 22:29 | Сообщение # 2237
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Спасибо! Удачи!))  wink

Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Вторник, 03.07.2018, 17:05 | Сообщение # 2238
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Доброго дня! Мод не скачивается. Пишет ошибку.
 
ErmakOffДата: Вторник, 03.07.2018, 21:37 | Сообщение # 2239
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Вот ссылка рабочая на ЯД https://yadi.sk/d/FvTpZus1iCtBa/PUA_version_3.9%20F-1%20WinRAR

Добавлено (03.07.2018, 21:37)
---------------------------------------------
Вот на все папки https://yadi.sk/d/FvTpZus1iCtBa

 
uran1979Дата: Вторник, 10.07.2018, 13:40 | Сообщение # 2240
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Господа, возможно ли сделать игры за восстание Кондрата Булавина и подобное?
Есть ли возможность сделать игру за индейцев более насыщенную, добавив разные войска, добавить новые постройки, добавить в дерево развития новые навыки?
Заполнить ВСЕ пустые местности на картах новыми территориями?
Может есть возможность вообще добавить новые карты, типо Африки или Южной Америки?
Заранее спасибо за ответы.

Нашёл баг, у США столицу не возможно захватить. Её не возможно захватить, да же без войск, всегда проигрыш, как будь то там стоят 500 полных отрядов)))))
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 10.07.2018, 14:20
 
dvialДата: Вторник, 10.07.2018, 16:02 | Сообщение # 2241
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Игру за фракцию Кондрата Булавина сделать можно через создание сейва. Специально этим никто не занимается, и если есть желание, вам нужно освоить моддинг и сделать этот сейв.

Игра за индейцев более насыщенная на Большой Карте (BigMap). Там же заполнены почти все пустые территории, за исключением узенького участка между Гайаной и Новой Андалусией в Южной Америке. А так - на Большой Карте населили Аравийский полуостров, Лабрадор и Центральные Прерии в Северной Америке.

Столицу США захватить можно. Напишите подробней вашу ситуацию с захватом. Вы это пробовали в ручном режиме или автобоем, какие отряды были у вас и у противника, держали ли столицу в осаде или сразу штурмовали и прочие подробности.
 
uran1979Дата: Среда, 11.07.2018, 08:23 | Сообщение # 2242
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Добрый день!
По индейцам играл на большой, если не изменяет память то у Апачей есть дополнительное умение в развитии. Там очень много чего оно добавляет, в частности снижает найм на 75% вроде. Но это только у одной нации индейцев такая технология. Хотелось бы много разных войск у индейцев и множество интересных технологий.

Играл за Марокко. Автобой. Штурмовал сразу. Когда делаешь захват, то показывает что у противника вся полоса белая, типо там огромное количество войск. Бил и с пустым городом и с небольшим отрядом США. Бил двумя полными отрядами. Этот баг я встречал и раньше.
 
ignatofДата: Воскресенье, 22.07.2018, 11:51 | Сообщение # 2243
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Всем доброго дня, господа.
Являюсь давним поклонником данной модификации, но на днях, желая освежить впечатления и перекачав последнюю версию, столкнулся с неприятностью - нет звука при выборе армий\поселений\объектов строительства на страткарте, а также звуков выстрелов и орудийного огня в битвах.
Первоначально ставил PUA на стим-версию игры без сабмодов (за исключением VDM). Следовал инструкциям, перепроверял\переустанавливал несколько раз (с VDM и без) - проблема сохранятся. Таже бяка происходит и на чистой свежераспакованной версии PUA.
Кто-нибудь сталкивался с данной неприятностью? С чем может быть связано? Как вылечить?

Спасибо.

UPD: Отбой, повторная перекачка под аккомпанемент бубна решила проблему. Видимо что-то билось в процессе.
Другой вопрос, раз уж на то пошло: есть ли какой-нибудь хитрый ход для использования сабмодов вместе со стим?
Сообщение отредактировал ignatof - Воскресенье, 22.07.2018, 15:01
 
nawrockiyДата: Вторник, 14.08.2018, 16:42 | Сообщение # 2244
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Всем доброго дня.
Спасибо за мод - это шедевр.
Есть вопрос по прохождению задания из VDM. Задание - иметь не менее 500 рабов на плантациях. Корабли у Африканских берегов есть, торговля рабами у американского губернатора включается. Есть плантация на Багамах. Численность рабов в провинции растет, достигает 4000 (далее не растет),  задание не выполняется. Что не так?
 
FlaviusДата: Вторник, 14.08.2018, 21:05 | Сообщение # 2245
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата nawrockiy ()
задания из VDM
Лучше этот вопрос в тему ВДМ написать. Может автор и увидит. http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/88-261-15


Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Четверг, 16.08.2018, 01:13 | Сообщение # 2246
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Долго путь мой не заглядывал в пиратскую гавань, и теперь вместо лачуг я вижу огни большого порта. Скачиваю с торрента, но до конца не понял - если просто установить я получу все плюшки, или часть надо устанавливать отдельно? Меня интересует в первую очередь bigmap, улучшенный ИИ, дипломатия
 
dvialДата: Четверг, 16.08.2018, 22:06 | Сообщение # 2247
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
Скачиваю с торрента

Насчет торрента - не уверен, что на торренте есть обновленная большая карта с новыми фракциями. Лучше скачивать через яндекс-диск, там точно всё есть. Что касается улучшенного ии и дипломатии - это всё внутри мода.
 
ErmakOffДата: Пятница, 31.08.2018, 02:22 | Сообщение # 2248
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Кампании За Восток - стартовые обновления!



Обновлёна компания "За Восток".

Изменены стартовые условия для восточных фракций, в большей степени для региона
индостан. Военно-политические отношения - союзы, войны, обострены
религиозные противоречия. Поправлены правители и их претенденты, здания,
ребелсы в провинциях.
По результатам прохождений возможны последующие правки, и перенос стартовых изменений в другие компании PUA.
Лаунчер "За Марокко и Восток".

Скачать
https://yadi.sk/d/Am-AjF1T3ac8cX

Установка.
Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.


Обновление больших карт!!!

Добавлено
(08.09.2018, 01:59)
---------------------------------------------


Обновлёны компании "За Русь bigmap" и "За другие дома bigmap", "За ам.индейцев bigmap".

Изменены стартовые условия для восточных фракций, в большей степени для региона индостан.
Военно-политические отношения - союзы, войны, обострены религиозные противоречия.
Поправлены: правители и их претенденты, здания, ребелсы в провинциях.

Upd: "Хевсурские домены" (Картли) теперь под протекторатом Персии
(Сефевидов), и обеим фракциям поправлены исторические персонажи.
Стартовые полководцы у персов грузинские цари-ханы.
Со старта война с османами и Хивой.

*Особенности для торговых компаний Индии.
Ост-индийские компании демонстрируют устойчивость, если они связаны союзами с теми, кто им дал фактории на своей территории.
То есть: Моголы в союзе с Британской компанией и против Маратхов, Французская компания в союзе с маратхами против моголов.
То есть - всё наоборот по политике от того что было.
Если игрок захочет изгнать союзную торговую компанию со своей территории, то он получает войну не только с ней но и с патроном.
В случае использования саба с присоединением колоний будет ещё интересней,
поскольку вместо них совершенно спокойно появятся мажоры которые придут в нейтральном статусе
и впоследствии, в более развитом состоянии, могут уже вступать в военные действия по дальнейшей колонизации.
Плюс - ребелсы сикхи в Пенджабе, ребелсы в Раджапутане, Гуджарате (где
восставшие отсекают торговый порт моголам), в Хайдарабаде.
Перекрёстное религиозное недовольство - под моголами доминирует индуизм, под маратхами доминирует население исповедующие ислам.
Кроме столичного региона, индостан - единственный оплот и столица моголов.

https://yadi.sk/d/Am-AjF1T3ac8cX
Лаунчер:
"За Русь bigmap""
"За другие дома bigmap"
"За ам.индейцев bigmap"

Установка.
Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.

Добавлено (23.10.2018, 00:07)
---------------------------------------------
Обновлёны компании: "За Русь bigmap", "За другие дома bigmap", "За ам.индейцев bigmap".



Upd:
"За Русь bigmap"" - После Нарвы и Риги.
Прохождение за Речь Посполитую перенесено на эту карту. Особенности в более сложном
прохождении за фракцию. Союзники Россия и Польша с одинаково плохими
стартовыми условиями против сильного противника. Северная война для
обоих фракций началась.
На карте обновлены здания, портреты, политика.

"За другие дома bigmap"
Отключён выбор за Польшу. Для Швеции обновлены министры, генеральские отряды и
стартовые войска. Для Австрии добавлены исторические персонажи в
министерство и науку.
На карте обновлены здания, портреты, политика.

Лаунчер:
"За Русь bigmap""
"За другие дома bigmap"
"За ам.индейцев bigmap"

Установка.
Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.

https://yadi.sk/d/Am-AjF1T3ac8cX

Добавлено (29.10.2018, 07:28)
---------------------------------------------


Компания за Речь Посполитую.
Запускать с кнопки: "За Русь bigmap" (стартпос PIRATES3).
-----
Особенности компании в более детальной проработке стартовых условий игры,
которые в большей степени реализуются на данной карте и схожи с условиями игры
за Россию, в отличии от карты "За другие дома bigmap".
------
Установка.
Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.

СКАЧАТЬ

-------------------------------------
Рекомендации по прохождению:
Ввиду непосредственной угрозы от шведов и от Варшавского союза,
необходимо в первый год наладить добрососедские отношения с окружающими фракциями
(Австрия, Пруссия, Османская империя, Крымское ханство)
при помощи дипломатии и торговли, что бы до потери территорий получить не большой плюс в казне,
для возможности не много улучшить своё положение. Данное вами право прохода
Пруссии удержит её от агрессии, и не стоит ей отдавать Гданьск,
иначе вы спровоцируете пруссаков на дальнейшие действия по отношению к вам. Пусть шведы поселятся там, у вас с ними и так война.
За то у Пруссии и Швеции возникнет конфликт интересов.
Удерживая Львов от восставших казаков, вы сохраните налаженную торговлю с османами и Крымским ханством.
Постарайтесь имеющимися силами после восстания вернуть Варшаву под свой контроль,
так вы вернёте возможность торговать с Австрией и нанимать элитный войска.
Всё это поможет в дальнейшем вести войну с Карлом XII. По возможности помогайте своему союзнику Петру I,
от ваших совместных действий зависит победа в войне против шведов.

 
RuneДата: Воскресенье, 18.11.2018, 13:23 | Сообщение # 2249
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 18
Репутация: 17  ±
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, а последние обновления компании: "За Русь bigmap", "За другие дома bigmap", "За ам.индейцев bigmap" уже внесены в основную закачку мода или нужно их отдельно скачивать по ссылке выше?
 
FlaviusДата: Понедельник, 19.11.2018, 12:50 | Сообщение # 2250
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Rune ()
уже внесены в основную закачку мода или нужно их отдельно скачивать по ссылке выше?
Скачивать по ссылке выше.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024