ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Внимание! К Дню Победы!!! Появился набор обновлённых "Больших карт"("bigMap") для игры с приложением VDM (но без фракций Хайдарабад и Канди пока). Читать ЗДЕСЬ! Дорогу осилит идущий...
Доступна для теста компания "За другие дома", войны за наследства. Изменены военно-политические отношения - союзы, войны. Добавлены исторические персонажи, переработаны стартовые войска, здания, портреты, награды. Поправлены правители и их претенденты. Ребелсы у некоторых фракций выполняют роль десанта по захвату территории, чем упрощают или усложняют ситуацию. Есть и "спящие" с нулевым недовольством. Не все фракции сложны для прохождения, и обусловлено это общими стартовыми условиями как для игрока, так и для ИИ. По результатам тестирования возможны последующие правки. Лаунчер "ЗА ДРУГИЕ ДОМА" Игра на малой карте.
PIRATES2 - находится по адресу C:\Users\...\Desktop\ETW-PUA\ETW-PUA\data\campaigns\PIRATES2
Положить обновлённый startpos в папку PIRATES2, и сохранить оригинальный в отдельной папке. Дополнительно заменить scripting.lua в папке main, с удалённым скриптом присоединений колоний по адресу C:\Users\...\Desktop\ETW-PUA\ETW-PUA\data\campaigns\main
Дата: Вторник, 15.05.2018, 13:33 | Сообщение # 2228
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
новая кампания - это здорово) но, на форуме не помешала бы тема - флудилка "вокруг мода", а для новостей - тоже отдельная тема нужна, а не в обсуждение мода писать. имхо - так будет лучше кстати, о флудилке - а кто как проходит кампанию? я раньше любил "глобальные войны" на 3х континентах сразу, чтобы "аж прям дух захватывало!" от масштаба боевых действий и ТВД. а сейчас как-то подсел на локальные конфликты - когда выбираешь минора и убиваешь его за ход, заранее подготовив все для его аннигиляции. и больше удовольствия начал получать именно от процесса подготовки и их результатов - молниеносной победы.
У меня все кампании в ETW получаются как реагирование на вызовы. Воюешь с одной фракцией, едва успеваешь заключить мир - объявляет войну другая фракция. С этой фракцией успеваешь отвоевать до положительного результата - объявляет войну третья фракция. Все войны идут на грани выживания. Играю с сабмодами от Sonar, когда одному твоему стеку могут противостоять до 5-7-10 вражеских и нужно успеть всех победить. Если в процессе таких войн начинаешь терять территорий больше, чем приобретаешь - это слив. Такой у меня получилась игра за Российскую республику. В играх на грани требуется ещё так делать, чтобы разрушать коалиции вражеских стран против фракции игрока. Если допустишь военные союзы, к примеру Швеция+Австрия+Пруссия+Британия+Османы против России - это тоже слив, т.к. в сонаровских сабмодах это означает 30-40 стеков против 2-3 российских и одновременная война со всеми. Коалиции разрушаются военно-дипломатическими методами, и это головоломка. Иногда по 1,5 часа над ходом думаешь. Рекомендую сонаровские сабмоды. Их всего три и можно скачать в сабмодах. Получается уровень ввв/ххх )))
Дата: Вторник, 15.05.2018, 19:20 | Сообщение # 2230
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
Рекомендую сонаровские сабмоды
Цитатаdvial ()
У меня все кампании в ETW получаются как реагирование на вызовы. Воюешь с одной фракцией, едва успеваешь заключить мир - объявляет войну другая фракция. С этой фракцией успеваешь отвоевать до положительного результата - объявляет войну третья фракция.
Ну вот поэтому и не буду я играть в сонаровские сабмоды. Тотальная война к историческим (а также -псевдоисторическим реалиям и альтернативной истории) не имеет отношения. Ну т.е. да - у нас есть Х войн, которые ведутся в мире ежегодно. И этот Х неизменен (+\- 10 конфликтов), сколько не листай список войн за последние 50 лет. Уверен, что если поделить кол-во войн на кол-во лет в ХVI-XVIII веках, то тоже получим какую-то динамическую константу +\- 10 войн. Но такого, чтобы все воевали со всеми - или одна страна воевала со всеми подряд на протяжении нескольких столетий - не было (ПМВ, ВОВ, 100-летняя война, войны Рима и Наполеона - скорее исключение). Ну т.е. кол-во войн в партии с сонаровскими сабмодами таким образом в десятки раз превысит их кол-во за тот же период в истории. Поэтому - нет.
А кроме того, я искал вызовы в играх лет так в 13-25, когда у меня было очень много свободного времени и я играл чуть ли не по 4 часа ежедневно. Тогда бы я с радостью принял ваш совет и опробовал свои силы в такой безумной войне. А сейчас я играю пару часов в неделю на выходных и хочу просто отдохнуть после рабочей недели (партию за Российскую Республику я сейчас вообще начал на нормал/нормал, т.к. нет времени героически превозмагать). Мне единственно, что не хватает в Эмпайре по большому счёту - так это геополитики из Европы Универсалис и Виктории: возможности поглощать миноров мирно, влиять на культуру и экономику других стран, адекватного ИИ в плане глобальной карты и поведения на ней.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 15.05.2018, 20:06
Мне единственно, что не хватает в Эмпайре по большому счёту - так это геополитики из Европы Универсалис и Виктории: возможности поглощать миноров мирно, влиять на культуру и экономику других стран, адекватного ИИ в плане глобальной карты и поведения на ней.
Так это есть в PUA - сабмод VDM. Вы вроде бы знаете про него.
Что касается Sonara - эти сабмоды компенсируют тупость ИИ. Она есть и в ETW, и в Аттиле, к примеру. Из-за этой тупости можно поглотить игровой мир целиком, лет за 15-20. А так ты упираешься в столицу крупной державы, которую обороняют 4-5 стеков, и вынужден заключать мир. Я когда с сонаровскими модами играл, возможности переломить одним махом хребет Франции или Великобритании - просто не было. С охренительным количеством стеков приходилось считаться и заключать перемирие. Можно придерживаться ролеплея и развивать выбранную фракцию согласно исторической хронологии, но я так никогда не пробовал )))
Впрочем, думаю, что рано или поздно в PUA появятся экономические преграды в быстром разрастании фракции игрока. Например, т.н. "культурные различия", которые будут вызывать вечные восстания в ближневосточных провинциях, если их оккупирует европейская фракция, и такое же вечное сопротивление Европы исламской экспансии на Запад. Тогда хочешь-не-хочешь, но сначала подгоняй провинцию под ислам (к примеру), а потом завоёвывай её Османской империей.
Дата: Вторник, 15.05.2018, 21:53 | Сообщение # 2232
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
Что касается Sonara - эти сабмоды компенсируют тупость ИИ
В упор не вижу - можно ссылку на него? Заранее спасибо.
Цитатаdvial ()
Так это есть в PUA - сабмод VDM. Вы вроде бы знаете про него.
Я его как-то давно очень ставил. Мне 90% контента ВДМ вообще не понравилось: это и эпидемии, и лимит армий (и так мало войск), и катастрофы, и пр. Хотя там были некоторые вещи, которые мне понравилось. Но минусов было гораздо больше. А выдирать по скрипту у меня нет ни времени, ни желания.
В упор не вижу - можно ссылку на него? Заранее спасибо.
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/90-82-1 по ссылке см. сабмоды в шапке темы. В сабмодах разделы Стратегия (разное) - один сабмод Sonar и Тактика (разное) - там несколько сабмодов Sonar.
кол-во войн в партии с сонаровскими сабмодами таким образом в десятки раз превысит их кол-во за тот же период в истории
Они касаются только тактики на битве и количества противника. Количество войн они не изменяют.
Цитатаdvial ()
Их всего три и можно скачать в сабмодах
Можете попробовать ещё сонаровский фиринг. Разница не большая, но чувствуется.
Для меня удовольствие - это битвы. В них ПУА по-моему ныне демонстрирует весьма высокий уровень совершенства. ИИ в целом интересно воюет. )) Дорогу осилит идущий...
Внимание! PÜA & RC - обновлён! Можно перескачать, переустановить.
Изменения. - Новое наполнение стартовых карт /старпостов/ кампаний историческими именами, персонами и их портретами. - Добавлены исторические персонажи с соответствующими трейтами и наградами. Составление более точных генеалогических наборов королевским домам. - Поправлены правители и претенденты. Скорректирована стартовая геополитика - союзы, отношения, войны. Изменена карта принадлежности регионов к нациям - с целью смоделировать заданное движение ИИ-жизни во время игры. Скорректированы постройки в городах. Войскам стартовой карты - генералам и командирам, выданы исторические имена. Составы войск частично изменены. Автор нового наполнения карт - ErmakOff. Подробно:
Россия. Министры с портфелем слева направо: Лев Нарышкин - глава Михаил Львов - финансы Фёдор Ромодановский - юстиция Борис Голицын - армия Фёдор Головин - флот Министры кандидаты: Александр Меншиков Гавриил Головкин Аникита Репнин Алексей Нестеров Фёдор Апраксин Полковники: Василий Долгоруков - Преображенский полк. Родион Боур - Преображенский драгунский полк. Иван Иванович Чамберс - Семёновский полк. Аникита Репнин - Бутырский полк. Вилим фон Швенден - Лефортовский полк. Богдан Корсак - Поместная кавалерия. Даниил Апостол - казаки. Василий Корчмин - батарея 24 фунтовых полупушек. Яков Брюс - мортиры. Роман Брюс - Солдатский полк. Пётр Апраксин - Солдатский полк. Степан Стрекалов - Московские стрельцы 1 полка. Семён Неплюев - Московские стрельцы 2 полка.
Швеция Министр Граф Ханс Вахтмейстер - флот. Генерал Вольмар Антон фон Шлиппенбах Полковники: Эрнст фон Крассов Стенбок Магнус Отто Веллинг Арвид Горн Хеннинг Рудольф Горн Эрик Дальберг Ханс Тизенгаузен Магнус Тизенгаузен Ханс Ливен Карл Ребиндер Йорунн фон Кнорринг Абрахам Крониорт Адмиралы, капитаны: Корнелиус Анкашерна Густав Ваттранг Карл Вахтмейстер Ларс Гатенъельм
Речь Посполитая: Генералы и полковники: Адам фон Штайнау Иероним Любомирски Михал Вишневецки Фридерик Август - Блистательные кирасиры Августа Якоб фон Флемминг - драгуны
Саксония: Военный министр - Карла Густава Левенгаупт Генерал: Маттиас фон дер Шуленбург
Австрия Полковники: Вирих фон Даун Пал Эстерхази
Франция и Испания Король Испании - Филипп V герцог Анжуйский Генералы: Луи-Жозеф де Вандом Франсуа де Нёвиль, герцог де Вильруа Карл Фердинанд Лотарингский полковники: Луи Франсуа де Буффлер Николя Катина Пьер Д`Артаньян Адмиралы: Луи-Александр де Бурбон Жан Бернард де Пуантис Мигель де Веласко и Техада
Нидерланды Статхаудер Иоган Вильгельм Фризо генерал Джон Черчилль Англия - Британия Королева Анна. генерал Джеймс Стенхоуп Адмирал Джон Бенбоу
Примечания. Выбирая компанию "За Русь" или "За Русь бигмап" не рекомендуется играть за Австрию и Францию - они обрастают халявными территориями, это нужно для ИИ развития. "За другие дома" - у Речи Посполитой во Львове нет Мазепы, он перенесён в Киев. Савойя прирастает Сардинией, что позволяет ей остаться на карте при любом раскладе став по сути Сардинским королевством. Все "сухопутные" фракции на старте имеют религиозное здание в слоте navy-admin. Только игрок может провести реформы и вывести гос-во в разряд морской державы. Это сделано для ИИ, что бы моря и океаны не "засоряли" нетипичные для того времени противники. Маратхи и Моголы находятся в гражданской войне, происходит смена правителей, на этом фоне укрепляются торговые компании. Британская Ост-Индская компания получает два региона Бенгалию и Оррису, что делает её более устойчивой на карте. Не меняйте сразу министров у Петра, иначе получите резкий подъём недовольства по верхним слоям. Дворянин-агент Куракин находится на излечении в Голландии, ну и заодно может тиснуть пару техов у партнёров.
Скриншоты.
- Весь прежний набор стартовых карт /старпостов/, на всякий случай сохранён в папке "АРХИВ". Там же можно пока найти и прежнюю версию PÜA & RC /будет висеть какое-то время/.
- В кампаниях с расширенными картами Лома - bigMap, использованы варианты bigMap-карт для игры с VDM от мая 2018г. Эти карты так же наполнены вышеуказанными изменениями от ErmakOff. Те, кто хочет играть с Хайдарабадом и Канти, но без VDM - могут использовать опционально соответствующий вариант карт, взяв его в "Файлах с рабочего стола" - там он и лежит. Так же, там лежит и старый вариант карт bigMap, описание - в архивах с файлами.
- Приложения от Sonar - частью интегрированы, частью технически оптимизированы для более удобного применения. На данный момент для опционального использования в "Приложениях" представлены: RC_BAI_elementSonar_movie PU_AF_SonarBAI_Action_firing_movie PU_AF_Sonar_campaign_movie Описания - внутри архивов.
- Продолжение следует... )) Дорогу осилит идущий...
Привет всем! давно не был у вас на форуме! обновой рад, многое по истории делается, ваш мод самый историчный на империю тотал вар, продолжайте в том-же духе, желаю успехов и процветанию вашему делу! всех благ!
Господа, возможно ли сделать игры за восстание Кондрата Булавина и подобное? Есть ли возможность сделать игру за индейцев более насыщенную, добавив разные войска, добавить новые постройки, добавить в дерево развития новые навыки? Заполнить ВСЕ пустые местности на картах новыми территориями? Может есть возможность вообще добавить новые карты, типо Африки или Южной Америки? Заранее спасибо за ответы.
Нашёл баг, у США столицу не возможно захватить. Её не возможно захватить, да же без войск, всегда проигрыш, как будь то там стоят 500 полных отрядов)))))
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 10.07.2018, 14:20
Игру за фракцию Кондрата Булавина сделать можно через создание сейва. Специально этим никто не занимается, и если есть желание, вам нужно освоить моддинг и сделать этот сейв.
Игра за индейцев более насыщенная на Большой Карте (BigMap). Там же заполнены почти все пустые территории, за исключением узенького участка между Гайаной и Новой Андалусией в Южной Америке. А так - на Большой Карте населили Аравийский полуостров, Лабрадор и Центральные Прерии в Северной Америке.
Столицу США захватить можно. Напишите подробней вашу ситуацию с захватом. Вы это пробовали в ручном режиме или автобоем, какие отряды были у вас и у противника, держали ли столицу в осаде или сразу штурмовали и прочие подробности.
Добрый день! По индейцам играл на большой, если не изменяет память то у Апачей есть дополнительное умение в развитии. Там очень много чего оно добавляет, в частности снижает найм на 75% вроде. Но это только у одной нации индейцев такая технология. Хотелось бы много разных войск у индейцев и множество интересных технологий.
Играл за Марокко. Автобой. Штурмовал сразу. Когда делаешь захват, то показывает что у противника вся полоса белая, типо там огромное количество войск. Бил и с пустым городом и с небольшим отрядом США. Бил двумя полными отрядами. Этот баг я встречал и раньше.
Всем доброго дня, господа. Являюсь давним поклонником данной модификации, но на днях, желая освежить впечатления и перекачав последнюю версию, столкнулся с неприятностью - нет звука при выборе армий\поселений\объектов строительства на страткарте, а также звуков выстрелов и орудийного огня в битвах. Первоначально ставил PUA на стим-версию игры без сабмодов (за исключением VDM). Следовал инструкциям, перепроверял\переустанавливал несколько раз (с VDM и без) - проблема сохранятся. Таже бяка происходит и на чистой свежераспакованной версии PUA. Кто-нибудь сталкивался с данной неприятностью? С чем может быть связано? Как вылечить?
Спасибо.
UPD: Отбой, повторная перекачка под аккомпанемент бубна решила проблему. Видимо что-то билось в процессе. Другой вопрос, раз уж на то пошло: есть ли какой-нибудь хитрый ход для использования сабмодов вместе со стим?
Сообщение отредактировал ignatof - Воскресенье, 22.07.2018, 15:01
Всем доброго дня. Спасибо за мод - это шедевр. Есть вопрос по прохождению задания из VDM. Задание - иметь не менее 500 рабов на плантациях. Корабли у Африканских берегов есть, торговля рабами у американского губернатора включается. Есть плантация на Багамах. Численность рабов в провинции растет, достигает 4000 (далее не растет), задание не выполняется. Что не так?
Долго путь мой не заглядывал в пиратскую гавань, и теперь вместо лачуг я вижу огни большого порта. Скачиваю с торрента, но до конца не понял - если просто установить я получу все плюшки, или часть надо устанавливать отдельно? Меня интересует в первую очередь bigmap, улучшенный ИИ, дипломатия
Насчет торрента - не уверен, что на торренте есть обновленная большая карта с новыми фракциями. Лучше скачивать через яндекс-диск, там точно всё есть. Что касается улучшенного ии и дипломатии - это всё внутри мода.
Изменены стартовые условия для восточных фракций, в большей степени для региона индостан. Военно-политические отношения - союзы, войны, обострены религиозные противоречия. Поправлены правители и их претенденты, здания, ребелсы в провинциях. По результатам прохождений возможны последующие правки, и перенос стартовых изменений в другие компании PUA. Лаунчер "За Марокко и Восток".
Обновлёны компании "За Русь bigmap" и "За другие дома bigmap", "За ам.индейцев bigmap".
Изменены стартовые условия для восточных фракций, в большей степени для региона индостан. Военно-политические отношения - союзы, войны, обострены религиозные противоречия. Поправлены: правители и их претенденты, здания, ребелсы в провинциях.
Upd: "Хевсурские домены" (Картли) теперь под протекторатом Персии (Сефевидов), и обеим фракциям поправлены исторические персонажи. Стартовые полководцы у персов грузинские цари-ханы. Со старта война с османами и Хивой.
*Особенности для торговых компаний Индии. Ост-индийские компании демонстрируют устойчивость, если они связаны союзами с теми, кто им дал фактории на своей территории. То есть: Моголы в союзе с Британской компанией и против Маратхов, Французская компания в союзе с маратхами против моголов. То есть - всё наоборот по политике от того что было. Если игрок захочет изгнать союзную торговую компанию со своей территории, то он получает войну не только с ней но и с патроном. В случае использования саба с присоединением колоний будет ещё интересней, поскольку вместо них совершенно спокойно появятся мажоры которые придут в нейтральном статусе и впоследствии, в более развитом состоянии, могут уже вступать в военные действия по дальнейшей колонизации. Плюс - ребелсы сикхи в Пенджабе, ребелсы в Раджапутане, Гуджарате (где восставшие отсекают торговый порт моголам), в Хайдарабаде. Перекрёстное религиозное недовольство - под моголами доминирует индуизм, под маратхами доминирует население исповедующие ислам. Кроме столичного региона, индостан - единственный оплот и столица моголов.
Установка. Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.
Добавлено (23.10.2018, 00:07) --------------------------------------------- Обновлёны компании: "За Русь bigmap", "За другие дома bigmap", "За ам.индейцев bigmap".
Upd: "За Русь bigmap"" - После Нарвы и Риги. Прохождение за Речь Посполитую перенесено на эту карту. Особенности в более сложном прохождении за фракцию. Союзники Россия и Польша с одинаково плохими стартовыми условиями против сильного противника. Северная война для обоих фракций началась. На карте обновлены здания, портреты, политика.
"За другие дома bigmap" Отключён выбор за Польшу. Для Швеции обновлены министры, генеральские отряды и стартовые войска. Для Австрии добавлены исторические персонажи в министерство и науку. На карте обновлены здания, портреты, политика.
Лаунчер: "За Русь bigmap"" "За другие дома bigmap" "За ам.индейцев bigmap"
Установка. Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.
Компания за Речь Посполитую. Запускать с кнопки: "За Русь bigmap" (стартпос PIRATES3). ----- Особенности компании в более детальной проработке стартовых условий игры, которые в большей степени реализуются на данной карте и схожи с условиями игры за Россию, в отличии от карты "За другие дома bigmap". ------ Установка. Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.
------------------------------------- Рекомендации по прохождению: Ввиду непосредственной угрозы от шведов и от Варшавского союза, необходимо в первый год наладить добрососедские отношения с окружающими фракциями (Австрия, Пруссия, Османская империя, Крымское ханство) при помощи дипломатии и торговли, что бы до потери территорий получить не большой плюс в казне, для возможности не много улучшить своё положение. Данное вами право прохода Пруссии удержит её от агрессии, и не стоит ей отдавать Гданьск, иначе вы спровоцируете пруссаков на дальнейшие действия по отношению к вам. Пусть шведы поселятся там, у вас с ними и так война. За то у Пруссии и Швеции возникнет конфликт интересов. Удерживая Львов от восставших казаков, вы сохраните налаженную торговлю с османами и Крымским ханством. Постарайтесь имеющимися силами после восстания вернуть Варшаву под свой контроль, так вы вернёте возможность торговать с Австрией и нанимать элитный войска. Всё это поможет в дальнейшем вести войну с Карлом XII. По возможности помогайте своему союзнику Петру I, от ваших совместных действий зависит победа в войне против шведов.
Скажите, пожалуйста, а последние обновления компании: "За Русь bigmap", "За другие дома bigmap", "За ам.индейцев bigmap" уже внесены в основную закачку мода или нужно их отдельно скачивать по ссылке выше?