ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Играю за Гессен, вот что обнаружил: к "линейной пехоте рейнланда" дополнительно существует "национальная линейная пехота", причем ее лимит найма в 2 раза выше рейнландской (30 против 16). Предлагаю "национальную" убрать, а ее лимит добавить к "лин. пехоте Рейнланда" Еще не понимаю как увеличивать лимит найма. Еще у гессена нет гренадеров, бросающих гранаты, но есть линейно-гренадерские полки. Может неименные гренадерские полки сделать гранатокидающими, а не линейными? До конца игры пользоваться вольнонаемными гренадерами как-то неправильно. Еще непонятен смысл именных драгунов: характеристики хуже "ветеранов гарнизонной роты", стоимость выше. смысл? предлагаю понизить стоимость найма и содержания им, либо повысить характеристики. Еще неясен юнит "принудительно рекрутированные". Нафиг он нужен? характеристики никакие, а стоимость ого! Гарнизонные полки и то лучше. И после изучения технологии "рекрутинг" как бы все полки кроме ополчения "принудительно рекрутированные" А вообще за Гессен интересно: я с Францией против Пруссии, Австрии, Дании, Саксонии, Польши воевали 20 лет. В итоге мы победили, а я занял ганновер, бранденбург, саксонию, вюртемберг)) Непонятно про банкротство: армия при банкротстве не разбегается, а недовольство населения не растет выше 3. Снес дании всю экономику, а ему хоть бы хны. Пришлось принуждать к миру осадой Копенгагена. И еще. Может вообще все державы перенести в графу "основные"? Ну кроме пиратов там всяких и имаратов. А то авторитет нельзя сравнить((
Следующую партию хочу за Папскую область, нельзя ее перенести в основные державы?
Сообщение отредактировал NeStEv - Воскресенье, 25.11.2018, 20:03
До конца игры пользоваться вольнонаемными гренадерами как-то неправильно.
Да, потому, что они исчезли к концу века. Их и нет. )) Вольнонаёмные кончились и всё, дальше - линейные.
ЦитатаNeStEv ()
непонятен смысл именных драгунов: характеристики хуже "ветеранов гарнизонной роты", стоимость выше. смысл? предлагаю понизить стоимость найма и содержания им, либо повысить характеристики
Посмотрю.
ЦитатаNeStEv ()
неясен юнит "принудительно рекрутированные". Нафиг он нужен? характеристики никакие, а стоимость ого! Гарнизонные полки и то лучше.
Это рекрутированные после того, как всех рекрутировали - для увеличения лимитной массы.
ЦитатаNeStEv ()
Снес дании всю экономику, а ему хоть бы хны.
Наверно - бонусы ИИ от уровня сложности.
ЦитатаNeStEv ()
Может вообще все державы перенести в графу "основные"?
Нет - там лимит по месту.
ЦитатаNeStEv ()
"национальную" убрать, а ее лимит добавить к "лин. пехоте Рейнланда"
Да, потому, что они исчезли к концу века. Их и нет. )) Вольнонаёмные кончились и всё, дальше - линейные.
АА, это многое объясняет. Странно что отказались от таких эффективных отрядов. Или гранаты в реальности приносили больше вреда, а линейная тактика достигла нужной эффективности?
ЦитатаFlavius ()
Это рекрутированные после того, как всех рекрутировали - для увеличения лимитной массы.
Смысл понятен. Типа "пехоты на которую не хватило снабжения и офицеров". Забавно. Может есть смысл с помощью технологий довести ее боевую мощь к концу века до приемлемой? хотя бы до стартовой мощи обычной линейки
ЦитатаFlavius ()
Цитата NeStEv ()Может вообще все державы перенести в графу "основные"? Нет - там лимит по месту.
Цитата NeStEv () "национальную" убрать, а ее лимит добавить к "лин. пехоте Рейнланда" Посмотрю.
Я так понимаю лимит исчерпан? дальше только замены? Может есть смысл убрать из великих держав те, за которые не может играть игрок? (США, например) И зачем там Мальта?
По рейландской пехоте: а зачем две разные, если это одно и тоже? хотя я не нанимал "нац. лин. пехоту", может они действительно разные. Но тогда какое-то название странное.
Линейная пехота везде, кроме вестфалии, а пехота рейнланда - наоборот только в гессене.
Да нет - это хлопотно - все старпосты править надо, регион создавать на Гессен, всю линейку перепродумывать и переразмещать - овчинка выделки не стоит. И так достаточно хорошо. И если кому много линпехов, то можно не торопиться с изучением технологии по пехоте рейнланда, а заниматься империей и стремиться к мажорному развитию. Пехота рейнланда - это больше для ИИ, чем для человека. ИИ-то имперским развитием не занимается, значит ему нужен приём для стека поинтереснее. Дорогу осилит идущий...
Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой. Запускать с кнопки: "За другие дома bigmap".
Общее.
Карта предназначена для прохождения только за Францию.
Переработаны и добавлены исторические персонажи, стартовые войска, флот, здания, военно-политические и торговые отношения.
Детали и подробности кампании.
Война за испанское наследство в самом разгаре. Бурбоны, унаследовав огромные и богатые владения испанской короны, в династической перспективе получили шанс создать самую мощную империю на континенте и за её пределами. Что совсем не нравиться австрийским Габсбургам, поскольку они считают эти владения своими. В ответ на попранные династические и имущественные права, имперские армии двинулись за Рейн и в Италию. Англо-Голландский альянс не желая подобного возвышения Франции, и видя прямую угрозу своему морскому могуществу, счёл необходимым урезонить аппетиты Людовика XIV, и развернул боевые действия во Фландрии, и в колониях. В самой Священной Римской Империи - разброд и шатание. Курфюрсты Баварии и Кёльна, а так же Римский понтифик поддержали притязания французов. Герцог Савойский в очередной раз продемонстрировал образец беспринципной политики и метнулся туда, где можно урвать кусок пожирнее. Франция потеряла свой линейный флот в заливе Виго, и следуя заветам маршала Вобана, действует корсарскими эскадрами на торговых путях противника. Все лучшие маршалы Франции выдвинуты на помошь союзникам в трех направлениях - Фландрия, Эльзас, Италия. В Новой Фрации имеется проблема с индейцами, губернатору надо её решить.
Дата: Понедельник, 03.12.2018, 12:57 | Сообщение # 2260
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос - как принудительно заставить компа не воевать хотя бы 5 лет? пример: за турок разбил австрию (полностью) - у них осталась 1 прова (столичная). отвел войска оставив 2 стака на границе в трансильвании и хорватии. через 4 хода австрия отстраивает 1 стак войск и объявляет мне войну. ну т.е. понятно, что я их даже погранцами разобью (2 стака против 1), но такой постоянный ддос войнами задолбал во всех партиях. ну т.е. ладно бы Австрия там отошла от войны, отстроила флот, армию и пр. но такие войны-самоубийц задолбали. пробовал давать право бесконечного прохода и оставлять армии на границе - все равно войну объявляет.
т.е. просто задалбывает сам факт бессмысленных войн, когда ии только что получив трындюлей и сам же запросив мир через ход-два (даже не год!) снова объявляет войну. в итоге вся партия сводится к покрасу карты. причем с союзниками тоже самое. при том что я первый по авторитету среди великих держав.
за россию невозможно заключить мир со шведами - они будут снова и снова объявлять войну. за Могол - с маратхами. за США - с европейскими державами. за испанию - с марокко и португалией и т.д. т.е. такое ощущение, что там где-то в скриптовых мозгах ИИ прописаны для каждой фракции "непримиримые враги" с которыми ии-фракция будет воевать вопреки здравому смыслу и логике.
т.е. за РИ например я с Османами быстро заключил мир, союз, торговлю, вместе распилил персию и австрию. при этом со шведами война уже идет 70 лет партии, за которые они лет 40 уже не выигрывали ни одного сражения, но все равно постоянно лезут на Питер и дохнут.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Понедельник, 03.12.2018, 13:02
Помогут скрипты ВДМ. "- WarDipScript (скрипт обеспечивает адекватность ИИ при объявлении войны. ИИ будет смотреть на отношения и на величину армий, как собственных так и союзников. Это также значит, что будут лучше соблюдаться союзы.) "
Дата: Пятница, 07.12.2018, 18:06 | Сообщение # 2262
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
ЦитатаErmakOff ()
Помогут скрипты ВДМ. "- WarDipScript (скрипт обеспечивает адекватность ИИ при объявлении войны. ИИ будет смотреть на отношения и на величину армий, как собственных так и союзников. Это также значит, что будут лучше соблюдаться союзы.) "
а отдельно как-то этот один скрипт без вдм поставить можно?
Помогут скрипты ВДМ. "- WarDipScript (скрипт обеспечивает адекватность ИИ при объявлении войны. ИИ будет смотреть на отношения и на величину армий, как собственных так и союзников. Это также значит, что будут лучше соблюдаться союзы.) "Подскажите
Подскажите, это отдельный мод? ВДМ? Его отдельно "сверху ставить на пиратов"? - все нашёл, вопрос снят. ...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)
Сообщение отредактировал Аццкий_сотона - Пятница, 07.12.2018, 20:59
Дата: Пятница, 07.12.2018, 18:53 | Сообщение # 2264
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
перекачал последнюю версию сборки - а где на нее минимод, убирающий жесткие лимиты по 5 кораблей для восточных фракций?? что-то такое точно было, потому что когда я играл в прошлом году на мартовской сборке, там тоже сначала у востока было по 5 кораблей,а потом я как-то это пофиксил минимодом на лимит флота кажется. но сейчас на яндексе я вижу только минимод, который еже урезает размер флотов от Стирателя. и все (
Сообщение отредактировал Saiverhill - Пятница, 07.12.2018, 19:38
Обновлены кампании: "За другие дома bigmap", "За ам. индейцев bigMap".
Изменения стартовых условий коснулись прежде всего таких фракций, как Британия и Соединённые провинции. Добавлены исторические персонажи в министерство, армию и флот. Переработаны стартовые войска, их наполнение и расположение. Усилена Франция - под ИИ, для лучшего противодействия игроку, ибо для игры за Францию есть отдельная кампания, анонсированная ранее. В случае гибели метрополии или восстания, некоторые колониальные территории будут передаваться соответствующим торговым фракциям. Португальская торговая кампания переименована в Португальскую колониальную империю. США теперь могут появиться не в каждом случае, а только при случайных неблагополучных условиях - в 13-ти колониях.
Доброго времени суток всем! Перед Новым годом хотел бы поделиться впечатлениями от последних версий мода, обновление кампании за Францию и выложенное выше еще не ставил. Проходил несколько кампаний: Россия, Пруссия, Испания, Османы, Иоанниты, Гессен и Ганновер, недавно начал за Швецию, никогда за нее не играл, даже в ваниле. Кампании именно до 1810-го года не заканчивал, просто завоевывал нужные территории и исследовал все технологии. Кампания за Россию в целом без особых изменений, по-прежнему вокруг враги: многочисленные и упрямые турки со шведами, ну и остальные вокруг них. Порадовали новые юниты. Кампания за Пруссию в связи с союзом с Австрией играется гораздо легче. При игре за Испанию: в Италии по-прежнему жарко, в Америке лютуют апачи, наверное, во всех моих кампаниях, кроме Испании, самое сильное государство в той части света. В кампании за Турцию все так-же до появления европейской армии многое решается при помощи кавалерии, остро не хватает артиллерии. Кампании за маленькие государства играл с отключенным туманом войны, просто было интересно посмотреть на развитие событий на карте без активного участия игрока. Насчет Франции замечено следующее: была вынесена антифранцузской коалицией почти во всех кампаниях кроме игры за Испанию, несмотря на нелегкое положение регулярно помогал своим католическим товарищам. Ганновер, после захвата Вюртемберга Францией и Баварии Австрией, эти державы восстановились и установилось некое статус-кво. Османов, Австрия сосредоточила все свои силы против Франции, что позволило мне успешно отобрать у нее Балканы и поэтому была вынуждена снять осаду с Парижа. Насчет Франции еще бы хотел заметить, что швейцарская гвардия значительно превосходит по ттх швейцарских гренадир, наверное, было бы логичнее сделать их характеристики подобными валлонской гвардии и валлонским гренадерам у Испании. Так-же заметил, что наличие в армии ружий Пакла решает автобой со 100%-й вероятностью в сторону того кто их имеет, даже если армия состоит из одного только расчета ружий Пакла, не помню было ли такое в оригинальной игре. Если это невозможно исправить, то обратить в пользу? Например, добавить в гарнизон Парижа и Мадрида, который, к слову, Великобритания не взяла только в кампании за Османов, где я отобрал у нее Гибралтар и за Испанию. Хотел бы еще отметить странности с характеристиками кораблей. Например, у линейного корабля 1 ранга дальность составляет 410, тогда как бриг имеет 500, так же дальность стрельбы 410 у всех именных кораблей России. Огневая мощь у линейных кораблей 2 ранга выше чем у 1-го. У Франции, например, линейный 2-го ранга быстрее чем 3-го. Кажется, больше ничего такого не заметил. В любом случае, мод хорош и кампании были увлекательные. Спасибо тем кто осилил это полотно текста, не ожидал что так много напишу. Всех с Новым годом и удачно его отпраздновать!
Сообщение отредактировал vovoshka - Понедельник, 31.12.2018, 13:06
Всем с Новым годом! Напишу о своей кампании за Гессен (х/вх): к 1750 мне прям таки окончательно надоело. У меня германия вся, Дания, Австрия, Эльзас купил у франции, взял всю Пруссию. Захватил север Африки. 40к дохода чистого, 4 универа, франция банкрот (я организую приход к власти республиканцев), Австрия сохранила Балканы и теперь даже не рыпается, ибо весовые категории уже не те. Россия взяла всю Прибалтику, Польша во Львове, варшавский союз в Варшаве - поддерживаю чтобы между мной и Россией была нейтральная прослойка. Союз с Россией, Францией, Англией, папской областью - отдал ему всю Италию. Через 5 лет у меня будут все военные технологии (остальные - уже все) и достроится апгрейт построек - остались только ткацкие последнего уровня. В империи не хватает внутренних вызовов. Было интересно когда начал лимит на пехоту заканчиваться, но после технологии "гражданство" у Пруссии столько именных полком понавылезло, что еще на 2-3 армии хватило. теперь я могу клепать армии пачками и спокойно взять индию и америку, с колониальными войсками лимита хватит еще армий на 8-10, а преимущество технологий делает неевропейские армии просто мальчиками для битья. Сев. Америка под Англией, индия под моголами. Скука, характерная для позднего этапа тотал вар из-за отсутствия внутренней политики.
вопросы: 1. почему инженерам не присваиваются номера? может вывести их из иррегулярной пехоты? 2. зачем нужна легкая пехота в игре? 3. не являются ли пограничные (гранычарские) полки линейной пехотой а не ополчением?
Они - дальнобойны. Могут обстреливать врага на дистанции. Часто - точнее линейной.
Да, это так, но их дальнобойность недостаточна - они не успевают перезарядиться, как противник уже в рукопашной, а их точность недостаточна чтобы обратить в бегство. Легкая пехота применялась для разведки, беспокоящего огня и снайперских выстрелов по офицерам и сержантам. Но разведка в отсутствии тумана войны не нужна, отсутствие командиров и сержантов в рядах линейной пехоты делают прямое применение легкой пехоты бессмысленно. Низкий боевой дух и отсутствие ситуативных укрытий (за деревьями и проч.) делает легкую пехоту неэффективной против индейцев и прочих лучников и диких войск - хотя в жизни как раз легкая пехота была наиболее эффективна, благодаря своей тактике использования укрытий и меткой стрельбы. Ограничения движка не дают этому классу развернуться