ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
А любое сражение, особенно стек на стек, это же и есть целая войсковая операция. А остальные пункты? Считаю что легкая пехота не жизнеспособна в том виде в котором она есть. Может увеличить им дальность и точность, урезав количество и сделать из ни действительно снайперов для охоты за генералами и орудийными расчетами? оставить человек по 10-30 и дальность в 250-300 и точность под 100. тогда они достанут генералов за линиями пехоты и орудийные расчеты, не вступая в перестрелку с линейной. И на эту пехоту просто придется оперативно реагировать конницей, артиллерией или строем пехоты. А малое количество не позволит косить армии.
А в стеке - разные рода войск. Лёгкие - быстрее бегают, могут зайти с тыла. Они хороши для обстрела зарубы. Их достаточно иметь - один, два отряда на стек. Плюс, при жёстком лимитировании, ими можно добирать стеки.
ЦитатаNeStEv ()
легкая пехота не жизнеспособна в том виде в котором она есть
Но в целом я согласен, что надо над этим подумать. Проблема, - что её слишком много разнообразной и это - большая работа. Дорогу осилит идущий...
Играю, и задумался: почему в игре так легко колонизировать? А все дело в отсутствии систем снабжения. Именно плохое снабжение не позволяло колонизировать Африку например. В общем, предлагаю как-нибудь усложнить процесс войны на территориях, не имеющих сухопутный выход к столице государства, а так же в отдаленной сложной местности для неаборигенов - в Африке, америке, индии. Модификаторы какие-нибудь - нельзя получать пополнения не контролируя порт, -5 к боеприпасам, -5 к меткости и перезарядке (истощение), но +3 к боевому духу (отступать-то некуда). Что-то в этом роде. Это вообще реально?
"За Русь" "За другие дома" "За Испанию" "За Марокко или Восток" "За пиратов"
На больших картах:
"За другие дома bigmap" "За ам. индейцев bigmap"
Осуществлён перенос в классические карты наработок с кампаний больших карт. Произведены дополнительные правки государств и их инфраструктуры. Поправлены названия некоторых регионов. Переработаны стартовые флоты и армии, и добавлены флейты всем торговым портам. Фракция Ландграфство Гессен окончательно отвязана от функций Кёльнского курфюршества. Теперь уже не только флагом и названием - перенастроена политика и изменены правители. В кампании "За Русь" так же внесены корректирующие изменения по итогам прохождений. ------------------------- Дополнительные кампании "За Францию" и "За Польшу" во вложенных папках FRANCE и POLAND - не обновлены, по причине их самодостаточности. Так же не обновлена кампания "За Русь bigmap", поскольку по ней будет продолжена работа в перспективе.
Доброго времени суток. Наткнулся на интересный баг: при уничтожении Великобритании и взятии Лондона, хотел уничтожить все постройки в области но на следующем ходу игра выбивает. Выяснил, что выбивает именно при уничтожении административного здания. С чем это может быть связанно? Вышестоящее обновление еще не ставил, кстати, спасибо за него.
Внимание - произведён апдейт к последнему обновлению для классических карт!
main За Русь PIRATES За Русь PIRATES2 За другие дома PIRATES4 За Испанию PIRATES5 За Марокко или Восток PIRATES7 За пиратов
Обновлён PUAF_local_ru_movie.pack
Командой разработчиков вводиться в игру фракция Новая Франция (бывшая Луизиана). Добавлены к ней две провинции - Онтарио и Акадия. Столица - Монреаль. Провинции Квебек и Ньюфаундленд остаются под прямым управлением Франции, поскольку там торговые порты и их передача нарушит торговый баланс. Будем считать Квебек административным центром Французской Америки. Так же внесены правки в военно-политический баланс региона. Настоятельно рекомендуем обновить все классические (малые) карты! Это связано с устранением ошибки в дипломатическом блоке Франции.
Здравствуйте. Вот здесь апдейты с рабочего стола: https://u.to/FncpFQ - их рекомендуем ставить сверху. От Ермакова и от Flavius . Дорогу осилит идущий...
Всем доброго времени суток. Хотел вот, что спросить: давным-давно перестал обращать внимание на получение орденов и прочих наград персонажами и только сейчас заметил, что они есть только в начале кампании и никто их не получает, кроме одного-двух министров в начале игры, с чем это связано? Можно ли найти список с ними что-бы самому их добавлять?
Внимание! В жизни P Ü A произошло замечательное событие! Мастер Лом выпустил новую версию его прекрасной "Большой карты" - bigMap 2.0!!!
- Добавлено множество мелких изменений. - Добавлены провинция Мадейра & Канары у Португалии - Добавлены порты на Каспии для России и Персии - Добавлены новые модели домиков вокруг столиц - Добавлены церкви для России (строятся в слоте адмиралтейств) - Появл. фракции Сербия и Империя Афшаридов И многое другое...
Установка: содержимое папки data архива положить с заменой в папку data с установленным модом P Ü A (лаунчер должен быть закрыт при этом!).
*Поддержку, благодарность и помощь по обеспечению работ с "Большой Картой" можно перечислить её автору - Лому, на Яндекс-кошелёк: 410015299322584 Торопитесь делать добро, а не только его поглощать, ибо жизнь не резиновая! Дорогу осилит идущий...
Sub Mod "Северная Война" на новую версию bigMap от 08.2019 мастера Лома. Внимание! Тестовая версия кампании За Русь.
Изменения: Дата начала кампании 1703 год. Переработка геополитики - союзов, торговых отношений и войн. Основные правки сделаны в Закавказье, Восточной Европе и в Америке. Фракции Хевсурские домены и Курляндия недоступны к игре, и появляется только через восстание. Между Новой Францией и Францией перераспределены регионы. Добавлены исторические персонажи на карту. Генералы имеют свои нестандартные отряды. Убран глючный корабль в шведской эскадре, при перевозке войск происходил вылет на рабочий стол. .. и ещё некоторое количество незначительных изменений.
Установка. При условии, что у вас стоить новая версия "Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company! https://yadi.sk/d/wqmREJSi3RwwS9 следует заменить в папке PIRATES3 файл startpos.esf Скачать по ссылке https://yadi.sk/d/W8ioFJsdRawx0A Так же, если вы хотите потестировать карту за другие фракции, замену startpos.esf нужно произвести в папке PIRATES8 --------------------------------------------------------- Добавлю от себя. Взгляд на карту сугубо авторский, может быть что-то полезное перейдёт в основу коллегиальным решением команды PUA и мастера Флавиуса.
Рекомендуется использовать в кампаниях за европейские, американские и средиземноморские фракции. Благодаря приложению стеки из индии не высаживают десантов в Европе и Америке.
Установка: положить в папку data игры перед началом кампании. Кампанию начать заново.
Глобальное обновление кампании "За Русь -1772 год."
Переработаны стартовые условия для основных фракций. Добавлена и развита инфраструктура, чтобы избежать перекосов в социальной и экономической сфере. Приведено в соответствие с эпохой геополитическое противостояние в мире - войны, союзы, торговля и колониальная экспансия. Герои той эпохи - правители, адмиралы, генералы и академики, получили свои имена и исторический облик. Адмиралы Британии, Франции, Испании и Голландии командуют своими историческими флагманскими эскадрами, где каждый корабль соответствует рангу и названию. Добавлена полноценная итальянская фракция: "Неаполитанское королевство". Упразднена фракция "Папская область" - ввиду своей военно-политической неактуальности для реконструируемой эпохи. Неаполитанское королевство теперь претендует на гегемонию в Италии. Доработана война за независимость в Соединённых Штатах. Перераспределены восстающие и лояльные провинции. Добавлены уникальные генералы. Усложнено прохождение за Российскую Империю. Возникнут ребелсы-конфедераты в Минске, произойдёт противостояние с османами в Молдавии. Для России так же добавлены исторические генералы, и сенаторы.
Установка: заменить файлами с «рабочего стола» (по ссылке) одноимённые файлы в игре. Другими словами: содержимое папки data с "рабочего стола" положить в папку data не запущенной игры, с не запущенным лаунчером. С заменой.
Автор идеи и создатель базового контента: Стиратель. Автор обновления и создания стартовой геополитики: Ермаков. Автор иконки агента для Неаполя: Флавиус. Тестирование кампании: Пётр Захаров