ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Конечно разница большая. Но большая разница и между играми на большой и малой карте - тоже вся экономика разная. Сейчас готовлю обновление, где, в числе разного, цена войск будет заметно увеличиваться от их технологического усовершенствования, а доходы от промышленности и шахт будут больше прибавляться от индустриально-технического развития. За вести о булавинцах - спасибо! Посмотрю их возможности после перевыкладки. Дорогу осилит идущий...
доходы от промышленности и шахт будут больше прибавляться от индустриально-технического развития.
1. Вот это верно! Нет никакого желания вкладывать по 3-4 тысячи в шахты, чтобы увеличить их доход всего на 200 монет, да и то не сразу. 2. Еще меня интересуют гвардейские отряды. Ранняя петровская гвардия (в треуголках) стоит по найму и содержанию столько же, как поздняя петровская гвардия (в гренадёрках). Предлагаю поздней петровской гвардии сделать статы получше и цену повыше. Причем на гвардию, Лефортовский, Бутырский и прочие подобные полки, на гренадёр Преображенского полка, на драбантов Петра I - думаю, что цена завышена по сравнению с их статами, можно ли повысить их статы? Я бы любой гвардии сделал такую мораль, чтобы они могли вообще до последнего сражаться и никогда ни от кого не убегать. А так у них мораль, сравнимая с индейцами из ближайшей деревни. 3. Уточняющий вопрос: можно ли одновременно иметь как раннюю, так и позднюю петровскую гвардию (одновременно и треуголки, и гренадёрки)?
Сообщение отредактировал dvial - Понедельник, 14.11.2016, 21:27
Нет никакого желания вкладывать по 3-4 тысячи в шахты, чтобы увеличить их доход всего на 200 монет
Каждая пром. технология будет на процент увеличивать доход от пром. производств и шахт, но я закладываю эффект, а номинал процента надо будет уже тестированием регулировать - на глаз не заложишь. И, да - если показано 200, это не значит ещё, что 200 - это навсегда. С развитием оно может вырасти и в 2000. Поэтому строить стоит.
Цитатаdvial ()
Я бы любой гвардии сделал такую мораль, чтобы они могли вообще до последнего сражаться и никогда ни от кого не убегать.
Так это игра Вам и предлагает!)) Прокачивайте гвардейцев и будут у них статы!)) А изначально они новобранцы - это элемент игры. Статы же ИИ-войск поднимает настройка сложности игры. Только на средней сложности ИИ-статы равны Вашим. На более высокой сложности у ИИ статы задраны, поэтому и кажется, что любой ИИ сильнее Ваших гвардейцев. Тут уж надо выбирать.. Что касается ценообразования, это довольно сложный вопрос. Тут учитывается количество в отряде, количество отрядов, количество мест найма и их доступность, этап игры, исторические причины... - Разные компоненты. Поэтому стоит рассматривать индивидуально ценовую политику. Но теперь, после перевыкладки нужно будет снова тестировать и возможно добавлять - надо посмотреть, как будет увеличиваться стоимость после удорожания войск через технологическое развитие.
Цитатаdvial ()
можно ли одновременно иметь как раннюю, так и позднюю петровскую гвардию (одновременно и треуголки, и гренадёрки)?
Почему нет?)) Однако, в гренадёрках у Петра - гренадёры. А в треуголках - линпехи. Пехотные гренадёры - это уже средний период, примерно - екатерининский. Дорогу осилит идущий...
Внимание! Сборка F-1 обновлена и перевыложена! Можно качать. Кампанию начать заново! Отпишитесь, кто покрутит её! *И там - рядом, в папке "АРХИВ", лежит предшествующая версия сборки, если что.
Изменения.
Франция. Итак, у нас со старта, в 4-х первых зданиях размещены: - три двубатальонных Вье - 9 однобатальонных Вье(пока)
Им сопутствуют - 1 двубатальонный гвардейский полк и 18 гренадёрских полковых рот.
Далее, с опозданием на домик, к ним добавляются 4 полка швейцарцев. Полки береговой службы(40-глобал), как и морпехи(20-глобал) присоединяются к ним через технологию "Береговые объекты". Первые - по всем воен-зданиям до конца, кроме эксклюзивных, вторые - в адмиралтействах. Ещё - Королевские гарнизоны(40-евро).
И - 4 региональных четырёхбатальонных полка в найме будут разбросаны по четырём регионам захвата.
Всё это - без технологии "Рекрутинг".
Далее (в последних двух воен-домиках), ранние полки Вье сменят 6 и 6 обновлённых Вье. Гренов, разумеется, сменят полковые и поздние-гранатные грены.
Ну и в последнем воен-здании всех сменяют/дополняют поздние полки позднего образца. У монархии - гипотетические, у республики - республиканские корпуса.
У республики появляется большой пехотный корпус - после реорганизации снабжения, плюс - малые корпуса в Эльзасе и Фландрии. Плюс - там же - хорошие поздние местные драгуны.
Пикинёры урезаны по зданиям - им остались первые два здания в минорах и - первое военное, и два первых гражданских в мажорах.
Ватикану добавлена Гвардия Ватикана - крутые ребята с пиками - во все дворцовые уровни цепочки.
Всем полупустым евро-фракциям добавлены войска на поздний период - пехотные корпуса, драгуны, гвардии... - противовес екатерининской линейке. Екатерининская линейка добавлена из кампании 1772 во все 1700-е кампании - реорганизована под условия 1700-х кампаний. Ранние русские войска сдвинуты из среднего периода назад. Реорганизованы.
Сделаны небольшие перестановки с нижними чинами и разбойниками в испанской линейке.
Усилены трёхфунтовые пушки - повышена скорость перезарядки и - количество картечи в заряде. Тест против ИИ-ВХ - 22 человека убиты в полку врага до сближения (ранний период).
Военные технологии(каждая!) - штыки, построения и т.д. - удорожают войска (по чуть-чуть). - Чтобы они не сильно дешевели к концу кампании. В противовес этому - промышленные технологии(каждая!) увеличивают доходы от предприятий и шахт. Развивайтесь!
В связи с крупными кадровыми перестановками в войсках и добавлениями новых войск, с кнопки "Nick_NoForts" убрана войсковая составляющая.
При наведении мыши на кнопки лаунчера, теперь всплывают уточняющие подсказки. Лаунчер с кнопками без подсказок сохранён в папках с приложениями для мода.
Скрипт на облегчённое обретение орденов переинтегрирован в основу - в пак с муви-форматом - должен начать работать без использования соответственного дополнительного приложения.
Изменены и дополнены все паки с текстовыми локализациями - описаниями. Переведены некоторые ранее не переведённые описания.
Основные файлы F-сборки подготовлены для работы с приложением RC_trade_comp_gift_movie. При помощи этого приложения происходит передача территорий. Появившиеся английские и французские торговые компании в Индии передают своим метрополиям захваченные ими территории - Англии и Франции соответственно. Как только появляются новые эти фракции, так через пару ходов всё и передают. Если поставить данное приложение. *Не всегда имеет смысл его использовать. Например, если играть за Англию, то это слишком облегчит прохождение. Установка: положить в папку data.
Модернизированы приложения на 30 юнитов в стеке и на зоны развёртывания/изменения ландшафтов - теперь их можно не прописывать в скриптах. Вообще не осталось прописываемых приложений - всё используется просто помещением в папку data. Читайте в описаниях - в архивах.
В кампании "За Русь" у ряда противоборствующих ИИ-фракций открыты со старта эксклюзивные технологии, чтобы облегчить их развитие. Аналогично, но наоборот, сделано в кампаниях "За Испанию", "За Пиратов", "За Марокко или Восток". У Британии со старта везде открыта технология "Работорговля - гос. политика".
Стрельба первой шеренгой, как явление, вновь отменена. Все "неумёхи" и маргиналы стреляют гурьбой в разнобой.
Немного увеличивают запас продовольствия храмы. - Монастырские хозяйства, организация хранения и т.п. Побольше увеличивают запас продовольствия рыболовецкие порты. Но поменьше, чем фермы, разумеется.
На море - уменьшена эффективность(дамаг) от книппелей.
Булавинцы будут теперь посильнее. Во-первых поправлен навык стрельбы для маргиналов, о чём указано, и все теперь стреляют кучей в разнобой, а не только первым рядом. А во-вторых - им добавлены войска - сильные конные отряды по 120 человек, с малым количеством боезапаса, т.е. - быстренько стрельнули и - поскакали рубить; и - добавлены сильные отряды пеших запорожцев, довольно устойчивых в бою. Плюс - им добавлены новые гарнизоны - пеших казаков и баб с вилами. Ну, это - так, в качестве разнообразия... У фракции Булавина убраны инвалидные команды, чтобы картинку не портили.
Для восстаний в Греции добавлены греки - конные стрелки, народная пехота и конные греческие разбойники. Чтобы евро-наёмники глаз не кололи.
В Молдове - молдавские конные стрелки по "некоммерческим" ценам. Появляются при восстаниях, Россия - может нанимать.
Установки кнопок по умолчанию теперь: "Smoke Light" и "BAI_Action_50/50". Первая - как режим самых щадящих нагрузок на железо, а вторая - как усреднённое решение, не шокирующее ни тех, ни других сторонников полярных вкусовых предпочтений.
Цитата Flavius Появившиеся английские и французские торговые компании в Индии передают своим протекторатам захваченные ими территории - Англии и Франции соответственно.
Опечатка. Нужно: "...передают своим метрополиям захваченные ими территории - Англии и Франции соответственно."
Еще, для геймплея, на мой взгляд, нужны изначальные установки на action_firing. Иначе бомжовая конница рулит и выносит любую стрелковую пехоту. А с булавинцами потери 1:120. Да и исторически век пороха и пушек окончательно вытеснил рукопашников именно в 18 веке.
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 22.11.2016, 10:09
О да, забыл написать, сейчас внесу, - булавинцы будут теперь посильнее. Во-первых поправлен навык стрельбы для маргиналов, о чём указано, и все теперь стреляют кучей в разнобой, а не только первым рядом. А во-вторых - им добавлены войска - сильные конные отряды по 120 человек, с малым количеством боезапаса, т.е. - быстренько стрельнули и - поскакали рубить; и - добавлены сильные отряды пеших запорожцев, довольно устойчивых в бою. Плюс - им добавлены новые гарнизоны - пеших казаков и баб с вилами. Ну, это - так, в качестве разнообразия...
Цитатаdvial ()
нужны изначальные установки на action_firing
Тоже, наверно, забыл указать - установки кнопок по умолчанию теперь: "Smoke Light" и "BAI_Action_50/50". Первая - как режим самых щадящих нагрузок на железо, а вторая - как усреднённое решение, не шокирующее ни тех, ни других сторонников полярных вкусовых предпочтений. Дорогу осилит идущий...
Доброго вечера и всем доброго дня!) Последние обновы очень обрадовали, особенно поздняя линейка для европейских фракций...я уже думал что ни когда этого не дождусь, очень очень красивая получилась пехотка))) И вот у меня возникло такое предложение, пока делается новогоднее обновление. В силу того что ИИ не умеет грамотно пользоваться на островах войском, по той причине что он клепает там огромное количество стеков, инвалидные роты фальконетки по 15-20 штук и всякого рода другую дешевую пехоту но в общем и целом на ее содержание денег у ИИ уходит не мало и самое главное что эти массы которые он там клепает могут так там и просидеть до конца игры, потому что ИИ видимо просто про них забывает, в то время как, на эти деньги можно было бы ИИ где то в другом месте на клепать так и содержать, более выгодное и сильное по своим характеристикам для него войско. По этому хочу предложить такую идею на рассмотрение что бы на таких островах как Нассау Багамы, Пунд Кюрасао, Мартиника наветренные острова, Сан Хосе Тринидад и Тобаго, Голландская Гайяна, Сардиния и Корсика сделать совсем ограниченный лимит на войско, какого нибудь специального гарнизонного назначения...И компу мне кажется так только даже легче будет управляться но не умеет он адекватно там оценивать обстановку....
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 09.12.2016, 04:23
сделать совсем ограниченный лимит на войско, какого нибудь специального гарнизонного назначения...
Здравствуйте!)) Интересная мысль, но работа эта слишком огромна. Это же надо всем фракциям проверку устраивать на наличие. Потом тестировать - реальную ситуацию уже трудно по таблицам отслеживать. Сценарии надо выламывать под этот режим, выделять или разбивать какие-то войска для островов. Опять тестировать... Как проект - отмечу себе. И - как проблему. А как решить - буду думать. Дорогу осилит идущий...
Как проект - отмечу себе. И - как проблему. А как решить - буду думать.
Ммм...я думал что там на много все проще как то выглядит...убрать из губернаторских или казарм все войско которое там cейчас на островах прописано и в ставить туда для всех фракций какое нибудь ополчение с небольшим лимитом...даже по логике если так, то кого там на островах в те времена можно было привлечь из местного населения в большом доступе на военную службу..да по сути ни кого...А что по поводу тестирования, то фракции будут себя в целом так же как и сейчас нормально вести, потому что я все эти острова сразу захватываю у ИИ у союзников выкупаю и обмениваю в самом начале игры и все нормально как бы идет.. ИИ их в за частую пытается захватить у меня и иногда ему даже удается это сделать, так как из-за экономии денег большие гарнизоны на островах как правило не держу)
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 09.12.2016, 14:00
Войска прописываются в регионах найма, регионы - это группы областей, а не одна область, хотя есть и регионы с одной областью. Значит - нужно для этого выключить в старпосте острова из состава всех регионов, создать новый регион, в который включить все острова, прописать туда ополчение - для разных фракций разное, прописать туда гарнизонные войска - для разных фракций разные и в разных частях света - разные, и самое главное - отметить во всех старпостах на всех островах этот регион. Он, кстати, должен быть не один - в разных ведь частях света острова - для каждой части - свой регион нужен. А старпостов - 10, включая штатный майн. Плюс - надо выломать сценарии развития островных фракций, куда-то деть всё то, что сейчас специально именно на островах и прописано - АОРы, Испания и т.д... Не забыть ни про что... Вот такой путь. Ну, как бы сказать, не так уж и мало... Дорогу осилит идущий...
Внимание друзья! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Вот и подарки под вашу ёлку! Подарки под мою ёлку можно кидать сюда! Про патлач можно почитать здесь.
Итак, архивы мода обновлены – можно перескачать!!!))
Изменения в основной модификации. - Файлы сборки скорректированы под новые приложения, о которых будет сказано ниже. - Проведены графические работы с рядом персонажей: изменены лица екатерининских войск, лица и образы стартовых русских генералов поздней кампании, внешний вид поздней шведской кавалерии, ещё - ряд текстур и ряд иконок. В том числе – иконка городовых казаков. Моголам интегрирован новый флаг (больше его нет в приложениях). Ну и т.п. - Проведены работы с кампанией 1772: вставлены исторические правители большинству фракций; подправлена геополитика карты – Луизиана протекторат Испании, с Британией у неё война; все, с кем дружит США – враги Британии; Ганновер – протекторат Британии, ну и ещё ряд подобных дружба/вражда-отношений нанесён на карту; модельки генералов и капралов на стратегической карте 1772 заменены на новые, внешне более соответствующие позднему времени; Британией и США исследованы со старта Геноцид и Работорговля, как нац-политика. В целом – 1772 уже вполне стала нормальной поздней кампанией. Окончание условий победы – 1810-й год. - Произведены некоторые изменения и добавления в найме, линейках, статах и ценах войск (включая кампанию 1772). Среди прочего, упорядочена линейка войск Хевсурам, некоторые отряды переименованы, фракции дан приятный АОР – проходить за неё станет интереснее. Ряд некоторых фракций тоже коснулось изменение линеек – России добавился поздний колониальный корпус, изменились роли всяческих Испанских бандитов, ну и т.п. - На стратегических картах в кампаниях: За Русь, За Испанию и За пиратов – для Британии притушены восстания в Шотландии и Ирландии (для усиления ИИ-Британии). В части стратегии, общее технологическое военное развитие теперь подразумевает удорожание войск. Однако и строительство военных зданий теперь подразумевает небольшой дополнительный налоговый сбор на военные нужды, также и развитие промышленных технологий добавляет больший эффект прироста прибыли от производств и шахт. Петровские реформы дают теперь чуть меньший эффект для развития – в целях оптимизации игрового баланса. - Произведены изменения в текстовых локализациях. Добавлены/поправлены описания, в связи с появлением новых отрядов и ролевыми переименованиями ряда старых отрядов. Поправлены титулы некоторым лидерам фракций, например Папейшеством будет править теперь понтифик, а не министр, ну и т.п.
Новые приложения. - В банк сабмодов добавлена папка: «ЮНИТ-пак-плюс» – здесь будем собирать адаптированные юнит-моды от себя и от разных авторов мирового сообщества, которые по каким-то причинам, техническим или прочим, не желательны или невозможны к применению в основной сборке. Или – желательны, но не всем, или – просто излишни там, но – очень хочется их «до кучи». Однако попадать туда будет только относительно адаптированная продукция, т.е. – прошедшая через полное переформатирование таблиц (иногда графики) - с целью максимальной интеграции в техническую среду, в баланс, в сценарии и в логику основной модификации. Первой такой ласточкой станет юнит-мод «Американская революция». Что, как и почему – читать в её архиве. - В стратегические сабмоды добавлено приложение: RC_CAI_elementNick_movie. Это - CAI-элемент из кнопки "Nick NoFort". Для тех, кто хочет попробовать данную составляющую от Nick, но кому не нравится играть без стен и фортов. Приложение включает в себя альтернативный баланс приоритетов при ИИ-развитии. - В тактические сабмоды добавлено обновлённое приложение PU_AF_NO_fire_line_movie. Там два варианта, отменяющие все виды стрельбы у войск, кроме залпового огня (для любителей). Один вариант – где каре полностью отменено у всех, другой – где каре есть. Подробно - читайте внутри архивов.
В обновленном моде не увидел изменений. Как маркер, Луизиана в кампании за Россию 1772г. французский протекторат, а не испанский, как было изменено. Остальных изменений в кампании 1700 и 1772 также не увидел.
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 13.12.2016, 11:19
Луизиана в кампании за Россию 1772г. французский протекторат
Загрузил, проверил с кнопки 1772. Луизиана - испанский протекторат. Все изменения есть. Ждём других сигналов. Узнаем, кто же из нас одинок во вселенной...)) Дорогу осилит идущий...
Я давний фанат этого мода. Очень рад, что мод Жив и продолжает развиваться! Я предпочитаю боёвку firing альтернативной системе 50/50. Очень жаль, что план полноценно доделать эту боёвку, так и остался в проекте на неопределённое будущее. Я просто подумал, что, если мод продолжают развивать, то может всё таки доделают полноценно боёвку firing? Напомню там войска ИИ не всей армией наваливались, а подходили небольшими группами отрядов, что, конечно, не правдоподобно. Просто лично на мой вкус, мне система 50/50 (баланс между перестрелкой и рукопашным боем) ну совсем не понравилась, а именно в этой системе все войска ИИ ведут себя правдоподобно.
Добрый день! Могу дать пару советов. Попробуйте использовать приложение: RC_NNN_ZonesClose_patch. И попробуйте поэкспериментировать с разными формациями - в сабмодах их три штуки и одна в основе. И того - четыре. А потом напишите - поменялось ли что в зависимости от этого? Дорогу осилит идущий...
У меня все нормально, Луизиана - испанская. Когда синхронизировал в я-диске, видимо загрузка со старой версией вылезла откуда-то. Сейчас попробую обновленный мод.
Внимание! Файлы мода вновь обновлены! Можно перескачать целиком. А тем, кто качал перевыкладку от 12.12.2016, предлагаю возможность докачать пакет с обновлёнными файлами и содержимое его папки data положить в папку data игры с заменами (при выключенном лаунчере). Пакет с обновлёнными файлами находится здесь. Он будет висеть там временно, потом будет удалён. *Поправлено перестроение лёгкой пехоты при тактике лёгкой пехоты, заменён прописанный не по месту юнит, более разрыхлён строй индейских отрядов. Дорогу осилит идущий...