Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 77 из 87«1275767778798687»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.
_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 14.12.2016, 21:17 | Сообщение # 1901
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Файлы мода вновь обновлены!
Можно перескачать целиком.
А тем, кто качал перевыкладку от 12.12.2016, предлагаю возможность докачать пакет с обновлёнными файлами и содержимое его папки data положить в папку data игры с заменами (при выключенном лаунчере). Пакет с обновлёнными файлами находится здесь. Он будет висеть там временно, потом будет удалён.
*Поправлено перестроение лёгкой пехоты при тактике лёгкой пехоты, заменён прописанный не по месту юнит, более разрыхлён строй индейских отрядов.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 15.12.2016, 18:52 | Сообщение # 1902
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Всем предлагается дополнительный мандарин под ёлку!
Прохождение кампании за Молдовское госпадарство!

Молдовское господарство Лето 1701 - СЕЙВ!
Скачать:

https://yadi.sk/d/JrP1-_Ri33ciSe

С этого сейва можно продолжить кампанию за Молдову. - С 1701 года.
Сейв даёт возможность повоевать пандуками и гайдуками! А так же - валахами, сичью и греками!
В обычных кампаниях эти войска в основном доступны только ИИ.
Турки готовы напасть, но спешит на помощь русская армия - интересная ситуация!

*Важно! - Входить в игру следует с кнопки лаунчера: "За другие дома"! И оттуда уже грузить сейв.

Установка и запуск: положить файл сохранения к другим сохранениям игры. Найти его в игре среди других сейвов. Загрузить.
Сохранения игры находятся по адресу: .../The Creative Assembly/Empire/save_games/...

*Важно: следует перескачать и переустановить с заменой ещё раз обновлённый файл из предыдущего сообщения о новостях: PUAF_db_relese.
Там улучшена линейка найма для Молдовы.



Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Четверг, 15.12.2016, 20:46 | Сообщение # 1903
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Добрый вечер господа. Все не хватало времени зайти и поблагодарить г-на Флавиуса за позднюю линейку, и особенно за милых моему сердцу республиканцев (на мой взгляд, несколько бородатых, но защитникам революции не до внешнего лоска). К сожалению рабочий график не позволяет начать кампанию за Французское королевство, которую я откладывал уже полтора года, прямо сейчас, но с началом новогодних праздников ни одна каналья не помешает мне окунуться в перипетии версальского двора. О результатах коей обязательно дам знать. Еще раз огромное спасибо. Да здравствует Франция!))
 
FlaviusДата: Четверг, 15.12.2016, 21:39 | Сообщение # 1904
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
защитникам революции не до внешнего лоска
Я тоже так подумал... ))
Цитата Konov ()
огромное спасибо
Пожалуйста. Играйте на здоровье. ))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 16.12.2016, 13:26 | Сообщение # 1905
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Ещё один мандарин под ёлку!

В папки с сабмодами, в копилку особенных сейвов выложен сейв: США Лето 1701.

С этого сейва ранней кампании можно продолжить кампанию за США. - С 1701 года.
Сейв даёт возможность повоевать мятежными штатами и их линейкой войск!
В обычных кампаниях эти войска в основном использует ИИ.
События с исторической точки зрения - преждевременные. Поэтому исторических персон нет.
Столица США - в Бостоне! Сложность: ВХ/ВХ. Задачи: Господство!

*Важно! - Входить в игру следует с кнопки лаунчера: "За другие дома"! И оттуда уже грузить сейв.

Установка и запуск: положить файл сохранения к другим сохранениям игры. Найти его в игре среди других сейвов. Загрузить.
Сохранения находятся по адресу: .../The Creative Assembly/Empire/save_games/...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 17.12.2016, 14:42 | Сообщение # 1906
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Новое!
Появился тутор :
Как победить фатальный вылет на переходе хода?


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 26.12.2016, 12:33 | Сообщение # 1907
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Тема "ПЛАНЫ и ХОТЕЛКИ" открыта для всех флибустьеров, желающих туда что-нибудь написать. ЗДЕСЬ.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 27.12.2016, 20:35 | Сообщение # 1908
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Архив с модом обновлён, можно перескачать/переустановить.
Кампанию начать заново!
Если на этот момент скачена часть старого архива, то - качать заново.

Основные изменения.
- Карта 1772 - разные уточнения по эпохе.
- Франции добавлены несколько поздних юнитов - вплетены в поздний период. Уточнения по периодам.
- В Пруссии наведён порядок с наймом, статами и распределением по эпохам.
- Поправлены скрипты присоединения колоний.
- Стрельба по ранжиру и повзводно стала эффективнее.






Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Пятница, 30.12.2016, 15:24 | Сообщение # 1909
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Oh la la!!! Вот это красавцы!)) Не быть революции)))
 
PhysicДата: Суббота, 31.12.2016, 00:40 | Сообщение # 1910
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Добрый день!Могу дать пару советов.
Попробуйте использовать приложение: RC_NNN_ZonesClose_patch.
И попробуйте поэкспериментировать с разными формациями - в сабмодах их три штуки и одна в основе. И того - четыре. А потом напишите - поменялось ли что в зависимости от этого?

Да, такие эксперименты не сложно провести, тем более, что у меня есть давний сейв в компании прямо перед таким показательным сражением. Единственный вопрос возникает: вот этот сейв у меня благополучно запускается с версией F1 но уже устаревшей. Если я скачаю самую свежую версию F1 с Вашего сайта, то будет ли загружаться этот сейв?

В своё время, когда я играл эту компанию уже перейдя на версию F1, я дошёл до этого сражения (более менее массового и показательного) и стал сравнивать боёвки: "BAI_Action_50/50" и "BAI_Action_firing".
При этом получил 2 существенно отрицательных момента у каждой:
1) у боёвки: "BAI_Action_50/50" представьте себе такую картину, когда перед моими плотными не потрёпанными отрядами стрелковой пехоты (активно стреляющими по наступающему отряду вражеской пехоты) на одной линией с которыми стоит ещё и мой артиллерийский казачий расчет поливающий картечью тот же отряд, наступающей вплотную вражеской пехоты, обладающей анти-кавалерийскими кольями. При этом вражеский отряд настолько не замечает ружейную и картечную пальбу, ведущуюся в плотную по ним, что начинает выстраиваться в одну линию буквально вклиниваясь в ряды моих войск для постановки анти-кавалерийских кольев. Благополучно устанавливает эти колья прямо через мои войска, активно их обстреливающие, и затем начинает группироваться одновременно, начиная рубку холодным оружием моих войск. Конечно выглядело это крайне не правдоподобно! Поэтому я начал тестировать боёвку "BAI_Action_firing".
2) у боёвки: "BAI_Action_firing", естественно, описанного не правдоподобного вторжения для постановки кольев вражеского пехотного отряда, активно обстреливаемого, в мои войска не наблюдалось. Зато вражеские войска наваливались на меня не всей своей армией, как я писал выше, а только по частям, что было так же не правдоподобно.

Ну и описанные 2 момента конечно сильно меня огорчили, я бросил играть, т.к. тактические сухопутные бои на мой субъективный взгляд при описанных выше 2-х негативных моментах вырождались в некоторого рода казуальные сухопутные сражения. При этом одно дело основной автор и владелец мода - Flavius оставил бы мод в том состоянии в каком он оказался на момент обнаружения этих особенностей без дальнейшей его доработки за неимением времени, а другое дело, как я сейчас вижу, Flavius продолжает активно поддерживать и развивать мод, добавляя в него разные новшества. Вот я и подумал, если для автора мод по прежнему настолько актуален, то, может быть, всё таки, будут исправлены описанные мною, как мне кажется, существенные недоработки обеих систем боёвок?

Flavius я отношусь к Вам с большим уважением, всегда был фанатом Вашего мода и очень надеюсь, что мои критические замечания Вас не сильно огорчат или расстроят. В конце концов это моё субъективное видение и может быть другим фанам Вашего мода до этого нет никакого дела. В таком случае может и действительно не следует обращать внимание на мои критические замечания. Я написал это только из лучших побуждений, возможно поспособствовать ещё большему Преображению Вашего замечательного мода, а не в коем случае ни что бы Вас обидеть или просто зря покритиковать!

Flaviusa и всех фанатов этого мода с наступающими новогодними праздниками! Пусть 2017 год будет для всех на много лучше, чем уходящий 2016-ый!
Сообщение отредактировал Physic - Суббота, 31.12.2016, 00:51
 
FlaviusДата: Суббота, 31.12.2016, 02:03 | Сообщение # 1911
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Если я скачаю самую свежую версию F1 с Вашего сайта, то будет ли загружаться этот сейв?
Неизвестно. И если загрузится, то неизвестно сколько проживёт кампания начавшаяся от него.
С Новым Годом друг! ))
Спасибо за информацию! Читайте описания изменений к обновлениям.


Дорогу осилит идущий...

 
NicholasLazarevДата: Суббота, 07.01.2017, 23:42 | Сообщение # 1912
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 16  ±
Статус: Offline
Flavius, поясни по настройкам сложности.
В ванильной версии ИИ не отличался на настройках сложности хард и в/хард. Там просто увеличивались показатель отрядов, становились "толще".
А как здесь?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:30 | Сообщение # 1913
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата NicholasLazarev ()
А как здесь?
Так же - качество отрядов ИИ увеличивается с каждым уровнем сложности. По ним попадать труднее, а они попадают метче.


Дорогу осилит идущий...

 
NicholasLazarevДата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:30 | Сообщение # 1914
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 16  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Так же - качество отрядов ИИ увеличивается с каждым уровнем сложности. По ним попадать труднее, а они попадают метче. Дорогу осилит идущий...

А на стратегической карте, в моде, на что влияет ИИ на в/х?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:04 | Сообщение # 1915
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата NicholasLazarev ()
на что влияет ИИ на в/х?
Получаешь "мистера НЕТ" - на все случаи жизни.


Дорогу осилит идущий...

 
NicholasLazarevДата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:40 | Сообщение # 1916
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 16  ±
Статус: Offline
Таким образом, самый реалистичный - это уровень норм/норм? Чтобы без бонусов у игрока и ИИ?
Flavius, а на каком уровне сложности играете и почему?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:07 | Сообщение # 1917
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата NicholasLazarev ()
самый реалистичный - это уровень норм/норм? Чтобы без бонусов у игрока и ИИ?
Я бы предложил играть на Хард/Хард. Это между среднем и В/Х. Всё-таки пусть ИИ будет чуть посильнее и чуть не сговорчивее. Средний не очень реалистичен, т.к. в равных условиях комп сильно уступает по хитрости.


Дорогу осилит идущий...

 
NicholasLazarevДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:58 | Сообщение # 1918
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 16  ±
Статус: Offline
А можно попросить исправить досадный момент - на КАЖДОМ ходу можно продавать право прохода за 1000 монет, всем ближним странам. И получается, накапливать по 20 тыс. без проблем.
Право прохода продаю на неограниченный срок, Швеции, Дании по 1000. Крыму - по 2000.
Правда,это не бесконечно, можно продавать раз 5-8,потом страны ставят свои условия взамен моего предложения о покупке прав прохода.

И еще просьба: в главном окне монарха, Петра I, в разделе Монаршей семьи, есть не переведенный текст, в именах родственников.
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Понедельник, 09.01.2017, 13:08
 
FlaviusДата: Вторник, 10.01.2017, 02:09 | Сообщение # 1919
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата NicholasLazarev ()
в главном окне монарха, Петра I, в разделе Монаршей семьи, есть не переведенный текст, в именах родственников.
Как так? - Там только Софья вроде... Что там не переведено?
Цитата NicholasLazarev ()
на КАЖДОМ ходу можно продавать право прохода за 1000 монет
Это победить трудно, только - усилием воли!))
Вот тут есть хорошие советы:
"Если играть стало слишком легко, Вам в помощь советы от coolmix.
Спойлер (скрытая информация) Скрыть
Выставил вх/вх,50/50,лёгкий дым и поставил себе дополнительные условия:
1)не продавать и не обменивать территории.
2)не кидать союзников, если на них напали.
3)не менять больше одной технологии на одну мою,изученную и не воровать техи.
4)не мирится с исконными врагами.
5)не давать право прохода,что бы на меня не напали.(исключение только для союзников)
6)не переигрывать сражения и играть на тактике без пауз.
7)также, бои на тактике с функцией "BAI_Aktion firng"(ружейный выкос), довольно прилично усложняют боёвку, из-за бонусов ИИ.
8)сделать себе ограничение на торговлю, оставив возможность торговать морскими маршрутами не более чем с 6 странами, плюс ещё оставить сухопутные маршруты, с теми с кем есть граница."


Дорогу осилит идущий...

 
NicholasLazarevДата: Среда, 11.01.2017, 00:35 | Сообщение # 1920
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 16  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Как так? - Там только Софья вроде... Что там не переведено?

Не переведено слово Title


Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Среда, 11.01.2017, 00:36
 
FlaviusДата: Среда, 11.01.2017, 01:44 | Сообщение # 1921
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата NicholasLazarev ()
Не переведено слово Title
А, понятно! Поищу - если найду это слово - переведу! Спасибо.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Среда, 11.01.2017, 22:17 | Сообщение # 1922
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Продолжу тему "если играть стало слишком легко":
9. участие в тактических сражениях, которые ведут союзники. Такие сражения могут быть сухопутными и морскими, очень интересны своей непредсказуемостью - успеет или не успеет твое подкрепление придти на помощь союзнику.
10. коллекционирование протекторатов. Торговля с 15-20 протекторатами даёт хорошую прибыль казне и позволяет сделать свою метрополию "золотой". Но с другой стороны очень сложно подчинить 15-20-25 миноров-протекторатов, получить с них контрибуцию, защищать их от сильного противника, не допускать войны между своими протекторатами.
11. коллекционирование уникальных зданий разных стран. Собрать в своей империи кроме Зимнего дворца, Кунсткамеры и Синода - также ещё и Бранденбургские ворота (Берлин), Хофбург (Вена), Эскориал (Мадрид), Дворец Шанварвада (Маратхи) и другие уникальные здания.
Сообщение отредактировал dvial - Среда, 11.01.2017, 22:19
 
FlaviusДата: Среда, 11.01.2017, 23:54 | Сообщение # 1923
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Продолжу тему "если играть стало слишком легко"
Отличное дополнение! Вставлю в список!))
Я его здесь собираю. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Четверг, 12.01.2017, 19:53 | Сообщение # 1924
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
По п. 11, "коллекционирование уникальных зданий разных стран." есть вопрос.
Как известно, если захватить Францию (Париж), то Триумфальную арку там уже не построишь. Триумфальную арку должны строить сами французы. И Бранденбургские ворота должны строить сами пруссаки.
Вот думаю:
1. просто сдерживать эти страны до момента, когда они построят все свои уникальные здания, или
2. добиваться превращения этих стран в протекторат, потом снабжать протекторат деньгами для того, чтобы там построили уникальные здания?
Что наиболее реалистично?
Сообщение отредактировал dvial - Четверг, 12.01.2017, 19:55
 
FlaviusДата: Пятница, 13.01.2017, 00:28 | Сообщение # 1925
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Появился новый интересный старт кампании "Россия Весна 1700 год". В виде сейва!
Автор: ErmakOff.
Скачать:
https://yadi.sk/d/m7RpO70o38gLiH

Особенности.



Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 77 из 87«1275767778798687»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017