Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1. (АРХИВ ОБСУЖДЕНИЙ!!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1.
FlaviusДата: Суббота, 05.02.2011, 18:56 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1.
Том 2 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Здесь обсуждаются любые вопросы связанные с модификацией "Компания за РОССИЮ".
Актуальное название работы:
Pirates Über Alles & Russian Company.


Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Состав участников и инициаторов проекта:

В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
_________________________________________________________________________________________________________

Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 28.03.2012, 21:28 | Сообщение # 2251
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Fedor, А, ну вот эта подойдёт! - перед высадкой в Португалии.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 29.03.2012, 22:57 | Сообщение # 2252
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Работа над линейкой ранних войск для Европы. Гренадир. Пока не доделан.



Дорогу осилит идущий...

 
barbar1Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:08 | Сообщение # 2253
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Работа над линейкой ранних войск для Европы. Гренадир. Пока не доделан.

Красота! Flavius, отличный грен! biggrin
 
FlaviusДата: Четверг, 29.03.2012, 23:14 | Сообщение # 2254
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
barbar1, Спасибо! Это производная от 3Д моделей Вангрина.

Дорогу осилит идущий...

 
FedorДата: Четверг, 29.03.2012, 23:41 | Сообщение # 2255
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 8
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
Появилось еще пара вопросов,с вашего позволения.
Это нормально что из племен индейцев активную экспансию проявляют только чероки(выносят англичан и доедают США а их лодки даже в индонезии пиратствуют)?А остальные племена как сидели в своих резервациях так и сидят,причем сколько бы раз не начинал игру все время так.
И второе, играя за пиратов заключил несколько мирных договоров (ИИ сам предложил) теперь же я не могу напасть ни на одну из этих стран.При попытке перейти границу появляется стандартное окно "война" или "отмена",выбираю "война"- появляется стандартное окно дипломатии(типа вы начинаете войну,списки союзников все как положено) но при нажатии галочки ничего не происходит,окно дипломатии остается открытым.Если это окно закрыть то игра продолжается дальше как будто я и не пытался перейти чужую границу.
 
nnn900Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:41 | Сообщение # 2256
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Fedor)
При попытке перейти границу появляется стандартное окно "война" или "отмена",выбираю "война"- появляется стандартное окно дипломатии(типа вы начинаете войну,списки союзников все как положено) но при нажатии галочки ничего не происходит,окно дипломатии остается открытым.Если это окно закрыть то игра продолжается дальше как будто я и не пытался перейти чужую границу.

А через меню дипломатии война объявляется?
 
FlaviusДата: Пятница, 30.03.2012, 01:01 | Сообщение # 2257
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Fedor,
Quote
Это нормально что из племен индейцев активную экспансию проявляют только чероки(выносят англичан и доедают США

Сомневаюсь, что чероки способны приплыть в Британю и вынести англичан. А локальные победы, это ещё не есть - выносят. По сценарию разработчиков игры, все индейцы вообще должны сидеть на своих местах и ждать пока их завоюют и истребят. В соответствии с настройками их игровых позиций. В этом есть определённый историзм. Что касается выбивающегося из данного ряда чероки, то - кто-то же должен выбиться из него. Хотя бы для игрового разнообразия.
Quote
их лодки даже в индонезии пиратствуют

Не их лодки, а лодки различных пиратов, на которых индейцы присутствуют в качестве союзников. Если загрузить сражение с этими лодками, то можно убедиться, что посудины, на которых находятся индейцы ходят под пиратскими флагами и имеют вполне пиратские команды, на ряду с усиливающими их группами индейцев.
Quote
играя за пиратов заключил несколько мирных договоров (ИИ сам предложил) теперь же я не могу напасть ни на одну из этих стран.

Разработчики оригинальной игры сделали фракцию пиратов без возможности заключать ими мир или развязывать войну. Как для ИИ, так и для игрока. ИИ, играя за пиратов, на предложение мира запрограммирован отвечать отказом. Война со всеми была установлена по умолчанию. Человеку пираты были закрыты для игры. Я открыл эту возможность и изменил пиратов, но давать им дипломатию не стал потому, что придумал сделать новую пиратскую фракцию - фракцию Эдварда Тича. С полноценной дипломатией. А старую пиратскую фракцию, я оставил в качестве антагониста новой. Если играть против старых пиратов, то им дипломатия в принципе и не нужна. Они ни с кем не мирятся, просто - воюют. Но дать им дипломатию практически возможно. Отобрав её, например у каких-нибудь мало нужных индейцев.
В общем, для игры за пиратов, я готовил, главным образом, фракцию Эдварда Тича. А с исходными пиратами разработчики игры, конечно набезобразничали чрезмерно.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 06.04.2012, 03:49 | Сообщение # 2258
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
В новую версию мода войдёт линейка ранних войск для всех евро-фракций - наёмники. Все компании будут начинаться с них. Более поздние войска будут появляться предположительно через технологию "Национальная армия". А может быть и нет.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:28 | Сообщение # 2259
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
В новую версию мода войдёт линейка ранних войск для всех евро-фракций - наёмники.

Кирасиров ты сильно переделал, но оно того, по скринам судя, стоило. Гренадеры тоже атмосферные, а на линейщиков и драгун уже плланы есть?
И это, не очень понял, к чему выкладывать скрин с батле энтитлесом? Кто разбирается, тот и сам знает, где что посмотреть, а кто не разбирается - тому это ничего не скажет.
 
FlaviusДата: Пятница, 06.04.2012, 21:08 | Сообщение # 2260
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900,
Quote
на линейщиков и драгун уже плланы есть?

А нам линейщики и драгуны всего остались?
Для драгун и линейщиков всё есть. Подгонка только много времени занимает. Есть возможность сделать каждой фракции свою текстуру-диффуз. Только утяжелять пак не хочется. Всё-таки диффузы весят серьёзно. Я пытаюсь придумать, как хоть часть выкинуть. Есть варианты. Только с переписками много работы.
Quote
к чему выкладывать скрин с батле энтитлесом?

Хочу заразить тех, кто разбирается нашими концепциями. У нас и так многое срисовывают, вот и хочу ткнуть в главное - чего срисовывать надо. Мне потом адаптеры легче будет делать - меньше работы. От титлес ведь и всё остальное плясать будет. А если не будет - мы ему поможем.
Ф. прислал ИС на тестирование. Я - ему таблицу. На Сичи тоже есть кое что, что стоило бы адаптировать. - К зиме готовлюсь.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:21 | Сообщение # 2261
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А нам линейщики и драгуны всего остались

Для наемных воойск этого набора достаточно, ну еще артиллеристы, для персональных по странам конечно желательно поподробнее.
 
FlaviusДата: Пятница, 06.04.2012, 21:37 | Сообщение # 2262
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900, Ну, отлично! Значит - двоих доделываем. С артиллеристами в ванили вообще беда. Надо сделать раннего на ранние пушки и новую модель на поздние. Только без текстуры! Надо модель подстроить под ванильные текстуры. Чтобы она в них окрашивалась. Так же и с генералами надо сделать.

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:53 | Сообщение # 2263
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Так же и с генералами надо сделать

Да и с теми, котрых сейчас делаешь, для миноров.
 
FlaviusДата: Пятница, 06.04.2012, 23:42 | Сообщение # 2264
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900,
Quote
Да и с теми, котрых сейчас делаешь, для миноров.

- ? Не очень понял, что сделать для миноров...


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:51 | Сообщение # 2265
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Не очень понял, что сделать для миноров...

Я имею в виду, что для миноров сделать раскраску мундиров во фракционные цвета, или ты для каждой страны персональную делать будеш?
Ну и для основных стран конечно очень не помешал бы хотя бы минимальный набор гвардии в ранних мундирах, но это будет возможно только если В и команда расщедрятся, иначе просто никакого времени не хватит.
Сообщение отредактировал nnn900 - Суббота, 07.04.2012, 00:02
 
FlaviusДата: Суббота, 07.04.2012, 00:12 | Сообщение # 2266
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900, Почему только для миноров? - Для всех сейчас делаю всех, раскрашенными во фракционные цвета. - Как на скринах.
Quote
В

У них в ИС роскошная ранняя линейка. Но до выхода - нельзя. А выход, имхо... - Ну, разве что так - альфой запустят.
Там клёвого много. Я уже говорил про воронки от взрывов.
В. и так слишком щедр. Но Ф. делает текстуры. А В. - только модели. А я делаю текстуры на голые модели В. - для себя свои. Но на голую модель текстуру делать, это - не по готовой перерисовывать - больше времени уходит.
Тем более я чуть изменяю модели В. - Вынужден. Текстуру кладёшь, в игру запускаешь - в Максе всё отлично - в игре огрех. Некоторое трудно учесть при моделировании до текстурирования.
Quote
хотя бы минимальный набор гвардии

Да можно и гвардию...
Quote
или ты для каждой страны персональную делать будеш?

В идеале, делается этнический цвет, а ещё и прорисовка - плюс к этническому цвету - у каждой фракции своя. - Штаны там, треуголки - то, что не попадает под этническую раскраску. Ванила, например, грузила каждой фракции по своей текстурной карте, частенько, только из-за цвета штанов. Не думаю, что нам стоит такую стопку тяжести выдавать для скачивания. Однако, я обнаружил, что этно-цвет, потенциально, - не один на фракцию. То есть - отряд может раскрашиваться в два оттенка этно-цвета. Для его разнообразия. Но ванила этим почти не пользуется. Потом, когда закончим, можешь поискать и попользовать этот потенциал. А видно это на синем отряде, на скринах.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Суббота, 07.04.2012, 01:47 | Сообщение # 2267
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Ф. прислал ИС на тестирование. Я - ему таблицу.

Вот тут кстати согласен, если сплендеры захотят бевую систему от наших таблиц делать, кто же против, всё унификация будет, да и им больше шансов работу закончить, кампайн ИИ им в принципе тоже можно предложить, ну упрощенный конечно, им то наши специфические сценарии не слишком нужны, а общий принцип и настройки подойдут вполне, ато, я как понял у них своего в основном графика.

Добавлено (07.04.2012, 01:47)
---------------------------------------------
Quote (Flavius)
частенько, только из-за цвета штанов. Не думаю, что нам стоит такую стопку тяжести выдавать для скачивания.

Да я как то уже писал, что штаны на этот период в один цвет с кафтанами, по крайней мере пехоте делать лучше.
Сообщение отредактировал nnn900 - Суббота, 07.04.2012, 01:49
 
FlaviusДата: Суббота, 07.04.2012, 02:04 | Сообщение # 2268
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900, У нас слишком сложный комплекс. Не каждый способен его прочесть. А то, что непонятно - всегда кажется не нужным на первый взгляд. Мы провели работу, которую до нас никто не проводил. Поэтому, когда люди смотрят таблицы, то не все понимают за чем то или это... И почему нельзя одно без другого.
Quote
им то наши специфические сценарии не слишком нужны

На самом деле, если бы у каждой фракции был бы свой сценарий, это было бы не плохо... Одна Франция с её революциями - какой бы интересный сценарий получился!...
Вот сейчас открыл в Максе ранних линейщика, гвардейца, драгуна, ещё трёх гренов раннего типа. Но все - лысые. Без текстуры. И все - в виде одного лода. А надо минимум - два. А так - хорошие. Просто красавцы.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 13.04.2012, 23:45 | Сообщение # 2269
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900, Нас Интерварс выложил, аж в двух ипостасях!!!

http://www.internetwars.ru/ETWmods/PiratesUA/PiratesUA.htm

http://www.internetwars.ru/ETWmods/PiratesUA2/PiratesUA2.htm


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:20 | Сообщение # 2270
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ну, много - не мало! smile
Сообщение отредактировал nnn900 - Суббота, 14.04.2012, 00:21
 
FlaviusДата: Суббота, 14.04.2012, 00:39 | Сообщение # 2271
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Да-а.. Это точно! Ну, вчера-сегодня работа прошла в ударном темпе. Соорудил большую часть моделей дальнего плана. Теперь панорамы станут подвижнее. Ещё около 70-ти моделек осталось сделать. Всё перепрописал - из контента убрал лишнее. Потом придётся каждого юна протестить. И... - можно продолжать разбираться в присланных мне отрядах. Дальнего плана у большинства тоже нет. Но это всё сделаем. Он столько армий понаделал, что на все еврофракции хватит. А ещё Великолепие будем адаптировать. Там тоже море всего...

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:47 | Сообщение # 2272
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А ещё Великолепие будем адаптировать. Там тоже море всего...

Пусть сначала они его выпустят, чтобы было чего адаптировать.
Так у нас ранние юниты в каком количестве будут в ближайшей версии?
 
FlaviusДата: Суббота, 14.04.2012, 01:23 | Сообщение # 2273
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900, В ближайшей, надеюсь - в оговорённом.
Но дальше будем реализовывать весь потенциал. Просто банк слишком велик. И каждая модель нуждается в моделе, хотя бы одной - дальнего плана и текстуре с нуля. Плюс некоторые модели надо дополнять или изменять. В соответствии с выданной им ролью. Да ещё и роли надо продумать - прописать... Плюс описание, плюс иконки...
Мы сделаем - что запланировали. А там и Великолепие подоспеет. В нем многие из этих моделей есть, но текстуру Ф. сделал для них очень узкопрофильную. Трудно это объяснить, но она не очень подходит для наших задач.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:26 | Сообщение # 2274
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Сегодня сделал 28 моделей 4-го плана. Сейчас буду проверять в загрузке. Россия и Европа теперь полностью обеспечены. Остались только пираты - 27 штук, 5 офицеров и барабанщик. Потом сверюсь с наличкой. Наверняка кто-нибудь ещё выплывет. Но это уже не будет решающим фактором. smile Следом, из ранних войск Вангрина выжимаю линпеха, драгуна и гвардейца (сложно - придётся старпост править, технологию рисовать...). smile Далее - в русскую линейку делаю павловского кирасира и ещё пару персонажей переделываю. smile Следом - делаю козака, по просьбе Урраккона. smile Далее - пару русских офицеров - надо бы сделать: поздних/ранних. .... smile Далее - приятная работа с моделями Вангрина... Адаптация к Великолепию-3... Прусаки... smile
На одном из смайлов - следующий релиз.

Да, Молдавия ещё переговорная на очереди... И корабли для фракций.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 18.04.2012, 19:50 | Сообщение # 2275
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Выложена для скачивания версия мода 3.4.9.
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-1

Добавлено около сотни облегчённых моделей дальнего плана, с целью повышения производительности графической карты при обработке ею сражений в режиме панорамных ракурсов с большим числом армий.
Оптимизированы состав и прописка наличествующего графического контента модификации.
Добавлены новые юниты и новые модели для некоторых фракций, а так же новые иконки и описания.
Поправлено большое количество старых моделей и некоторые текстурные карты к ним.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 1. (АРХИВ ОБСУЖДЕНИЙ!!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024