Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Состав участников и инициаторов проекта:
Старший координатор проекта: morison1991, Flavius. Автор меню и комплектации EXE-лаунчера для установки: Shokh, Flavius. Автор идеи и сценариев для фракций: Flavius. Техническое исполнение: Flavius, nnn900, Stiratel. Текстовые описания: Flavius, GBD. CAI & BAI – интеллект: nnn900. Геополитическая карта мира: Flavius. 2D-атмосфера: Flavius, jarnomiedema, Onkel Tuca, NODBLITZ, Stiratel, dv7x. Работа со звуковыми эффектами на тактике: alesha 6667, Stiratel. Работа с графическими эффектами на тактике: Man_TotalWar. Работа с музыкальным сопровождением кампаний: alesha 6667. Графические образы персонажей: Luntik, wangrin, Flikitos, NODBLITZ, SHREDDER, Северин, Landsknecht, Megasalexandros, carricanta, Tor7171, Flavius. Работа с материалами и источниками: morison1991, Petr-Sidoruk, Sitlord, Storn, barbar1, Stiratel, rustik, joker_first, Barmalei-Nukleid, K()pc@p, Вячеслав, Влад, Flavius. Поддержка, тестинг: joker_first, Petr-Sidoruk, WOO_DOO, Sitlord, UKKARON, Waylander, Flavius, Leanid1514, Stiratel, Flavius, vudi, Kvik, tima76, Георгий, ErmakOff, and-lom, xog1224, Shumikad и ещё многие, чьё имя - ЛЕГИОН! Английский транслятор: ToonTotalWar, Flavius, Google. Русский транслятор : GBD, Komenus, Nick, Северин, Flavius.
В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
Sponge, daNova, NODBLITZ, wangrin, Flikitos, HellFell, Layus, Sharp, SHREDDER, Северин, Luntik, DARTH VADER, adrian74, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, ♔Sir Digby Chicken Caesar♔, Ahiga, Nizam, ♔EmperorBatman999♔, Megasalexandros, Psycho V. husserlTW, Sitlord. А так же, строго говоря, - вообще всех мастеров, трудившихся над модификациями для игры Empire: Total War. Спасибо им за это!
Приветствую всех,играю за Россию,без ДМУК. начинал несколько раз,пока сладил с булавинцами,но ни разу с Кавказом не воевал,мне не до них было,а они не нападали. Было раз что булавинцы на дагов насели и все. Еще наблюдение,может и показалось ,но в морских сражениях легкие корабли противника открывали огонь с большего расстояния чем мои линейные 1 класса,по идее у меня орудия более крупного калибра и должны бить дальше. Данное наблюдение не касается именных кораблей. Еще раз огромное спасибо создателям за великолепный мод.
Добавлено (23.03.2012, 20:21) --------------------------------------------- Еще вопрос,когда семеновцы и преображенцы становятся лейб-гвардией,примерно при каких условиях?
МАЛЫШ, Приветствую, друг! Очень рады, что мод понравился! Спасибо за описание событий. Было бы интересно, как ведёт себя Кавказ после разгрома булавинцев и до их появления. Т.к. понятно, что при них, по отношении к России, у Кавказа претензий быть не может. По дальнобойности кораблей, что-то можно сказать, если только знать - что это за корабли и к какой фракции принадлежат. Но логически можно предположить, что более лёгкий корабль может быть вооружён парой более тяжёлых пушек, чем более тяжёлый корабль. Или - более тяжёлых, чем ему полагается ванилой. Например - турецкие галеры. Семёновцы с Преображенцами исчезают в последнем уровне воен-здания мажор-городов. Там же и в Зимнем дворце появляется Лейб-Гвардия. Лейб-Гвардия может появиться по освоении технологии: military_army_minich. - Военная реформа Миниха. Дорогу осилит идущий...
У меня в разных кампаниях с Кавказом было по разному.На Дмуке вроде ведут себя пассивно в отношении к России,если еще торговлю и союз заключишь с ними, то тем более.На моде с ванилой наоборот - то грузины,то даги на первых ходах объявляют войну.Обычно к тому времени уже булавинцы забирают юг России и граница за замке.Потом сами мира просят.Один раз в начале игры даги осадили Дон раньше Булавина,пришлось срочно отдавать его булавинцам,чтоб не воевать на три фронта.
barbar1, Ага, понятно, спасибо! В общем нет пока чёткой картины какого-то очевидного нарушения логики событий. Сильно уберами дагов с грузами делать тоже было бы не верным. Но на заметку их возьму. Дорогу осилит идущий...
В общем нет пока чёткой картины какого-то очевидного нарушения логики событий.
Может опрос на эту тему поставить для игроков на Сичи и где нибудь еще на массовых форумах, если отзывы не пишут, то может хоть проголосуют? Все же по этим вопросам желательно массовое мнение узнать, ведь часто каждый конкретный игрок судит по тому, как у него в кампании "кости выпали".
Всем привет. Разбил булавинцев,кавказ сидит тихо,пока я их тоже не трогаю. По кораблям у меня линейные 1 класса,столкнулся со шведами линейные 4 класса действительно при параллельном движении они бьют дальше чем мои. еще момент морские фузилеры могут ставить рогатки и мины,наблюдал следующую картину,не стал ставить ничего перед началом боя,так во время сражения при приближении кавалерии следует взрыв как перед рогаткой и треть отряда как языком,не хилый такой "дружественный огонь"). Можно ли исправить следующий момент,драгуны во второй линии выкашивают задние ряды пехоты,по идее должны стрелять через головы,все таки они выше расположены.
Мод супер. Булавинцев одолел только 1735 году. Если раньше при просто DMUC за Россию в 40-е я уже был в Швеции и Иране, то теперь только осаждаю Крым и Дагестан. К вопросу о Кавказе - в начале Дагестан захватил Астрахань перед носом у булавинцев, его войска доходили до Казани, но не решались нападать. Потом он зачем-то отдал Астрахань моей союзнице Дании))). Пришлось воевать с Данией. После решения булавинского вопроса - сидят смирно. Реагируют только на мои провокации. Крым реально злой - отдельные набеги ловил под Москвой. К сожалению, пришлось остановить эту интересную эпопею. 1745 г. - постоянный вылет на ходе Дании, Крым и Даги в осаде, но до них ход не доходит. Проблема 1й раз появилась в 1744 при включеном показа шагов ИИ. Однократно решил отключением показа. Потом был глобальный крэш с отказом запуска и переустановкой мода и DMUC. Теперь вылетает всегда :( . Лицензия 1.6, DMUC 7.0, PUA 3.4.8 язык английский. Посоветуете что-нибудь? Спасибо!
nnn900, Самым массовым форумом по обсуждению данного Русского мода, который мы и обсуждаем ныне, является Тортуга. Массовее мод нигде не обсуждается. В том числе и на Сичи. Конечно можно сдетонировать на Сичи реакцию, но ведь нам же нужен не просто массовый "фу" или "ура". Нам нужна конструктивная информация от компетентных игроков. Таких, которые знают именно Эмпайр, знают различные моды на него и способны что-то с чем-то сравнивать. И без троллинга. Массовость же Сичи, это - не Эмпаерская массовость, а по большей части - Медовская и во многом - Ромовская. Многие комрады на Сичи даже и не намерены слезать с Меда. Эмпайр же, и на самом значительном по массовости Сичъ-форуме, имхо, не успел набрать свою постоянную большую аудиторию, т.к. быстро пришёл Нап, а за ним и Сёга. Крупная группа игроков, как бы проскользнула мимо Эмпайра, кто - в Нап, кто - в Сёгу. К тому же Эмпайр бросили разработчики. А здесь, в теме, тусуется практически кристально конструктивное Эмпайр-сообщество. Не зависимо от того, играем ли мы во что-то ещё или нет. Не забудь про анонимов, которые и на Сичи ничего не напишут, но круглосуточно следят за всеми новостями и здесь. Резюме: не надо 100 человек, надо - 10, о которых мы будем знать, что они наверняка не тролли. И статистика из мнений которых, будет вполне и достаточна, и необходима для дальнейшей коррекции мода. Но, кстати, и на Сичи тоже - кто против этого? - пусть комрады подскажут, если что - не так. Поправим. МАЛЫШ,
Quote
у меня линейные 1 класса,столкнулся со шведами линейные 4 класса действительно при параллельном движении они бьют дальше чем мои
Проверю. Посмотрю. Могла быть и ошибка сценария. почему - нет?.. Проверю по таблицам.
Quote
морские фузилеры могут ставить рогатки и мины,наблюдал следующую картину,не стал ставить ничего перед началом боя,так во время сражения при приближении кавалерии следует взрыв как перед рогаткой
К сожалению, это общеигровой ванильный баг. Так как мины и что-либо ещё, вместе, давать отряду, по мнению ванилы, не положено. А по нашему сценарию - положено. Ставишь рогатки, а они заминированными оказываются автоматически. Это не массовое введение, а очень индивидуальное, для эксклюзивных отрядов. Возникает вопрос: что делать, чтобы не выкашивало "дружественным огнём" Ваш отряд? - Ответ: после команды "Хаджемэ!" - передислоцировать его назад, на безопасное расстояние. И всё. Заминировал - отошёл! Как и при реальном минировании.
Quote
драгуны во второй линии выкашивают задние ряды пехоты,по идее должны стрелять через головы,все таки они выше расположены.
Ну, это резонное замечание. Спросим у nnn900: можно ли сделать цилиндры по-короче, а эллипсы по-выше? mandr,
Quote
в начале Дагестан захватил Астрахань перед носом у булавинцев
Ну, вот, и у меня такая же история. Это очень хорошо! А отдали потому, что удержать не могли и - для "прокладки" безопасности. Надо же, ИИ, как человек стал думать!
Quote
Крым реально злой - отдельные набеги ловил под Москвой.
Это вообще прекрасно! Спасибо за сообщение! Татары ведь реально могучи и опасны были в начале 18 века!
Quote
1745 г. - постоянный вылет на ходе Дании, Крым и Даги в осаде, но до них ход не доходит.
Поможем, но нужна сохранёнка с которой всё вылетает! С Данией были проблемы у игрока, но я не смог обнаружить вылет. Грузил-грузил, а игра не вылетала и всё тут. Вот, у barbar1 был такой опыт вроде... Дорогу осилит идущий...
Да, сбалансированность очень хорошая. Интеллект ИИ действительно сопоставим с человеком. Очень грамотно ИИ разоряет ближайшие пункты, рассчитывает свои силы и прикрывает союзников - при очередном неудачном походе на Крым увидел идущих от Румынии турок -аж 2 армии. Пришлось занять оборону по Днепру и не думать в этот год о захвате полуострова. После моего отступления они переключились на Мазепу. Единственное что напрягает (как впрочем и во всех вообще модах) - это нерельно сильная Польша... Нельзя ли ее как-нибудь послабее сделать и экономически и по юнитам? Я с ей не воюю, но она уже почти съела Австрию... А ведь было наоборот. И еще вопрос: многие державы в состоянии войны принимают мир, только если им предложить союз. Кнопка альянса разблокирована. При этом другие союзники с ними воюют. Обычно же невозможно предложить стране союз, если твой союзник с ней воюет - кнопка остается залоченной. Это общий глюк или мода?
Quote (Flavius)
Поможем, но нужна сохранёнка с которой всё вылетает!
MR17451.empire_save.html Вот сохраненка. Был бы очень благодарен за решение - уж очень интересно все развивалось!
Сообщение отредактировал mandr - Суббота, 24.03.2012, 23:38
А что, разве вторая Польша, Польша короля Станислова не появилась? Должен был прийти Станислав со шведскими войсками и захватить Варшаву. Если этого не произошло, значит мод не имеет обновления - 3.4.8! http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-4660-16-1329565862 Отсюда и проблема с Данией не устранённая. Я меры-то принимал кое-какие всё равно...
Quote
многие державы в состоянии войны принимают мир, только если им предложить союз. Копка альянса разблокирована. При этом другие союзники с ними воюют. Обычно же невозможно предложить стране союз, если твой союзник с ней воюет - кнопка остается залоченной. Это общий глюк или мода?
Скорее всего - общий, не наш, но нужно проверить. Дорогу осилит идущий...
3.4.8 устанавливал, но новую игру не начинал... Нужно было? Вот это сюжеты у Вас заложены! Респект! Вот как раз в этой сохраненке в 1745 шведы высадили какие-то нереальные десанты в Курляндии, но похоже направляются в Польшу. И те и другие мои союзники - мне интересно, я за ними наблюдаю. Это не оно? До этого Польша развивалась как всегда - подминая соседей. Или в каком году это должно произойти?
3.4.8 устанавливал, но новую игру не начинал... Нужно было?
Конечно нужно! Все же сценарии в старпост заложены! А сохранёнка, это - каждый ход меняющаяся версия исходного старпоста! Если исходный старпост не новый, то и сценарий идёт не по новому. - Не от старпоста 3.4.8., а от старого.
Quote
Это не оно?
Нет, это не оно. Стани́слав I Лещи́нский (Лещиньский, польск. Stanisław Leszczyński; 20 октября 1677, Львов, — 23 февраля 1766, Люневиль, Франция) — король польский и великий князь литовский в 1704—1709 гг. и в 1733—1734 гг., а затем последний герцог Лотарингии в 1737—1766 гг. Великопольский дворянин, сын великого коронного подскарбия Рафаля Лещинского, воевода познанский. Избран конфедерацией великопольской шляхты королём под нажимом Швеции (после вторжения в Польшу в 1702 году войск Карла XII). Август Сильный признал Лещинского королём, однако большинство шляхты его не приняло. Лишился поддержки Карла XII после поражения последнего под Полтавой (1709).
Quote
Перезалил на другой...
Ну теперь-то всё понятно. Чего ковыряться с производными от старого старпоста?.. Надо начинать новую компанию. По старому старпосту в Норвегии должны восстать датские ребэлсы, а по новому обще-скандинавские. Вылет был связан с датскими повстанцами в Норвегии. В новом старпосте их в Норвегии нет. Кстати и по Кавказу, и татарам, значит - инфа была относительно не от последней версии. Дорогу осилит идущий...
ну да, потом еще Война за польское наследство была и он проиграл совсем...
Quote (Flavius)
Конечно нужно! Все же сценарии в старпост заложены! А сохранёнка, это - каждый ход меняющаяся версия исходного старпоста! Если исходный старпост не новый, то и сценарий идёт не по новому. - Не от старпоста 3.4.8., а от старого.
Что ж, тогда понятно... Отчитаюсь по Кавказу по новой версии Спасибо!
Сообщение отредактировал mandr - Воскресенье, 25.03.2012, 00:28
можно ли сделать цилиндры по-короче, а эллипсы по-выше?
Можно и наверное даже нужно, раз уж так пошло. Например гренадеры 1.9 линейная 1.8 легкая 1.7 ростом пойдёт? или если какие другие пожелания по росту для типов пехоты, напиши, в ванили все двухметровые.
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:28 | Сообщение # 2220
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Пешие: Элитная пехота и линейные грены - 1.9 Линейная пехота и гранатные грены - 1.8 Лёгкая и маргиналы - 1.7
А чего гранатные грены ниже линейных - мордой не вышли ? Исторически в 18 веке, люди были не такие высокие, как сейчас. Сегодняшний средний рост 1.8 метра, соответствовал высокому человеку. Не будем принимать во внимание Старину Фрица, разыскивающему по всей Европе гигантов для своей гвардии, но набрать хотя бы десяток полков, с ростом солдата метр девяносто, я думаю, стало бы невыполнимой задачей, даже для такой страны, как например Франция. В легкую пехоту, брали как правило, лучших стрелков, а не карликов. Исходя из таких вот исторических реалий, я считаю что грены должны быть 1метр 80 см., элитная, линейная и легкая пехоты, да и маргиналы всякие - 1.7метра.
А чего гранатные грены ниже линейных - мордой не вышли :D?
Гранатный грен, это - ранний грен, подбираемый не по росту, как линейно-штыковой, а по пиротехнически-метательным способностям. Рост не был критерием в ранний период формирования грен-рот.
Quote
я считаю что грены должны быть 1метр 80 см., элитная, линейная и легкая пехоты, да и маргиналы всякие - 1.7метра.
В данном случае, мы говорим не о росте бойца, а о высоте цилиндра для него. Цель изменений - не реалистическая реализация образа, а техническая способность единицы - не получать пулю в затылок от всадника! Дорогу осилит идущий...
И еще вопрос: многие державы в состоянии войны принимают мир, только если им предложить союз. Кнопка альянса разблокирована. При этом другие союзники с ними воюют. Обычно же невозможно предложить стране союз, если твой союзник с ней воюет - кнопка остается залоченной. Это общий глюк или мода?
У меня это еще вроде на ваниле было,в моде тоже: предлагаю Крыму перемирие и торговый договор,а они мне союз +деньги.Похоже это недоработка самой игры,а не мода.
В данном случае, мы говорим не о росте бойца, а о высоте цилиндра для него. Цель изменений - не реалистическая реализация образа, а техническая способность единицы - не получать пулю в затылок от всадник
Ну давайте тогда тяжелым 1.8 легким и средним 1.7 просто конницу завышать рука не поднимается, она и так от всего на свете сильно страдает :) .
barbar1, Конечно - самой игры. Но я бы не окрестил это недоработкой. Просто - такие альтернативы даны. И всё.
Конечно,в этом есть какой то плюс,но что это за союзник,который в союзе с моим врагом?Бессмыслица какая то.Дипломатия конечно в игре несуразная,как говорят "скайповская".С дипломатами,на мой взгляд, было бы интересней,или сделали бы типа открытия посольств в странах,с которыми заключены дипломатические соглашения.