Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Состав участников и инициаторов проекта:
Старший координатор проекта: morison1991, Flavius. Автор меню и комплектации EXE-лаунчера для установки: Shokh, Flavius. Автор идеи и сценариев для фракций: Flavius. Техническое исполнение: Flavius, nnn900, Stiratel. Текстовые описания: Flavius, GBD. CAI & BAI – интеллект: nnn900. Геополитическая карта мира: Flavius. 2D-атмосфера: Flavius, jarnomiedema, Onkel Tuca, NODBLITZ, Stiratel, dv7x. Работа со звуковыми эффектами на тактике: alesha 6667, Stiratel. Работа с графическими эффектами на тактике: Man_TotalWar. Работа с музыкальным сопровождением кампаний: alesha 6667. Графические образы персонажей: Luntik, wangrin, Flikitos, NODBLITZ, SHREDDER, Северин, Landsknecht, Megasalexandros, carricanta, Tor7171, Flavius. Работа с материалами и источниками: morison1991, Petr-Sidoruk, Sitlord, Storn, barbar1, Stiratel, rustik, joker_first, Barmalei-Nukleid, K()pc@p, Вячеслав, Влад, Flavius. Поддержка, тестинг: joker_first, Petr-Sidoruk, WOO_DOO, Sitlord, UKKARON, Waylander, Flavius, Leanid1514, Stiratel, Flavius, vudi, Kvik, tima76, Георгий, ErmakOff, and-lom, xog1224, Shumikad и ещё многие, чьё имя - ЛЕГИОН! Английский транслятор: ToonTotalWar, Flavius, Google. Русский транслятор : GBD, Komenus, Nick, Северин, Flavius.
В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
Sponge, daNova, NODBLITZ, wangrin, Flikitos, HellFell, Layus, Sharp, SHREDDER, Северин, Luntik, DARTH VADER, adrian74, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, ♔Sir Digby Chicken Caesar♔, Ahiga, Nizam, ♔EmperorBatman999♔, Megasalexandros, Psycho V. husserlTW, Sitlord. А так же, строго говоря, - вообще всех мастеров, трудившихся над модификациями для игры Empire: Total War. Спасибо им за это!
Раздал всем евро фракциям ранних гренов-наёмников. С возможностью индивидуальных настроек характеристик грена для той или иной фракции. Так же, - с возможностью внесения графических индивидуальных изменений в грене для той или иной фракции. То бишь - они все разные юниты, а не один и тот же. Характеристики их чуть ниже приходящих им на смену гранатников второго гранатного периода. Ранних гренов меняют вторые гранатные ротные грены в одном из воен-зданий мажоров. Далее, как и было - приходят грены линейщики и трудятся на ряду с гранатными ротами второго, теперь уже, потока.
И раздал я всем, так же - раннего кирачира пистоллера. Но вот он то - один и то же, для всех евриков. Только с разными вкраплениями разных этнических цветов.
Больше пока никого не успел воткнуть. Или - не помню...
Quote
Молдавия Турецким протекторатом будет?
Да. Ответ на следующий вопрос - из Швейцарии. Дорогу осилит идущий...
nnn900, Вот я тут штанишки одному парню подтянул. Чтобы они в пешей анимации не поблёскивали сквозь кафтанец. Думаю, ты-то знаешь, что с данным файлом делать... GREN_early_lod1.rar.html Не я штанишки мастерил... Эх... Доверился источнику. Дорогу осилит идущий...
nnn900, В каком смысле "лоды одинаковае"? Одинаковое число в первой графе? - Вроде проверял - все числа разные. Проверю ещё. Но если нашёл, то поправь, плиз... А мне ДБ-шку скинь. Там ведь цифер этих... Но с одинаковыми я тоже пробовал пускать. Ничего не меняется. Меня загадки более сложные интересуют. В теме загадок например. Не оставили ли нам разрабы свинью в виде невозможности побед над державами для некоторых бывших неиграбельных. По сигналу проверил захват простыми пиратами Португалии. Игра не хочет играть на переходе после захвата. Как и в случае с захватом Британии бывшим Инуитом... Есть у меня в этом подозрение к разрабам - может они флус-тру не доработали для наименее важных. И блокирнули им возможности закрыв для игроков. А мы открыли. И... Дорогу осилит идущий...
Имел в виду, что только первый и четвертый вариант модели существует.
А, - нет, с этим всё нормально! Это оптимальная конфигурация. Я уже все варианты перепробовал. От этого вылетов не бывает. Но если на дистанциях: 5, 10, 15 использовать разные модельки, то получится, как в ванили - резкие перескоки на крупных планах, смены не соответствующих друг другу деталей. Однако, ведь это всё - крупные планы, панорамный - только 4-й. Какой смысл был в том, чтобы шинковать для нас крупный план - загадка. Вот в их конфигах моделеорганизации для Эмпайра, вообще много благих намерений, даже наивных в какой-то степени. Ванильные модели перегружены тем, что никогда не появляется на наших экранах. Не может - по определению. А ведь карта всё равно над этим баластом трудится. Проц пересчитывает его. Моддеры тоже недогоняют что, как и зачем в этой моделеорганизации присутствует. Просто повторяют автоматом разрабов. Вот - есть четыре модельки по дистанциям и так все это, и лупят. Даже когда хотят ликвидировать перескок, то загружают в контент клона первой модели, переименовав его во вторую - 2-й лод. Но ведь зачем так грузить всё и всех, если можно на второй дистанции просто в табле прописать 1-ю же модельку? И всё. А не валить в контент пол Мб под именем 2-й лод... И процу легче и содержимое пака ёмче. - Недогоняют... А то, что теперь по первым двум дистанциям вкладываются близнецы, это сегодня почти норма для моддеров. Вангрин, например, делает именно так. Тем более, что ближние дистанции, это изначально - наш козырь. То, что заведомо не покажет экран, мы и не делаем, в отличии от ванилы. Наши, даже переполненные деталями первые планы, бывают в 2-3 раза легче ванильных. Дорогу осилит идущий...
Ну и хорошо тогда, если это позволяет при сохранении нагрузки больше юнитов выставить. Я сейчас в Нап закинул твои новые модели, вообще здорово смотрится.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 19.04.2012, 04:11
nnn900, Конечно позволяет. Просто трудоёмко всё. А так - можно было бы и всю ванилу оптимизировать! А на тактике Эмпайр уже точно такой же, как и Нап. С Великолепием 3, этот факт, по-моему, окончательно свершился. Дорогу осилит идущий...
!!! Только что, я перезалил архив для скачивания под тем же порядковым номером версии. В перезалитом варианте - модель "гренадёр-наёмник" уже с поправленными штанишками. Историю о нём можно прочесть чуть выше по теме. С не поправленными штанишками успели скачать 9 человек. Им можно заменить модельку вручную (если они это умеют) - выше на модельку дана ссылка - http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-52-5328-16-1334779972 . Но, в принципе, можно и не заморачиваться всей этой пургой. Дорогу осилит идущий...
Изменения. Устраняет ряд недостатков. Добавляет ряд изменений. Включает в себя все предыдущие Fix.
Установка: Заменить старые файлы мода одноимёнными новыми файлами, из архива Fix. (местонахождение файлов указано в общей инструкции по установке модс). ______________________________________________________________
Update. Eliminates a number of shortcomings. Adds a number of changes. Includes all previous Fix.
Installation: Replace the old files with new files of the same name fashion, from the archives of Fix. (Location of files specified in the general instructions for installing mods).
Устанавливать обязательно! ______________________________________________________________ *Старые сохранёнки могут не загружаться. Чтобы они загрузились, России следует распустить кирасир, лейб-гвардию и Балтийскую флотскую дивизию. Сохраниться. И тогда, такое сохранение запустится в обновлённой версии. Дорогу осилит идущий...
Давненько я на форуме не был. то систему переставлял. то диск почистил. Некогда бы в мод этот потрясный играть. Смотрю новая версия вышла молодцы ребята, что не бросаете работу над модом. Кстати слыхали , что уже вышла версия конец самураям - Сегун2.
Решил сыграть за Пруссков, а то серъезно за другие страны не играл. все таки Россия круче всех проработано. Ну на 2-м месте по юнитам Франция и Великобритания. За Османскую империю не говорю, бо не играл. Симпатичные очень эти новые наемные гренадеры. Хорошее разнообразие. И кирасиры тож великолепны. Одно не пойму чо-то не помню как исторически это выглядело. Наемные войска голштинцев были и другие у немцев и австрияков очень много инородцев было. Ну наемные драбанты у Шведов(постоянная личная гвардия шведского короля), французская гвардия иностранных полков(ирландский, швейцарский, шотландский). А вот о про наемных гренадеров слышу впервые. Завербованные иностранники да. Но наемные.... Ведь гренадеры кроме роста - это обычные сильные, а самое главное опытные солдаты. Вроде 18 век - целые гренадерские роты не переходили на службу от одного короля к другому часто чтоб набраться опыта в войнах, а также в 18 веке старались перходить не наемные, а на националные войска(это не значить что они всей были одной национальности и принадлежали к национльностям этой страны). Яркий пример этого - эта Пруссия где от 30- до 60% национального состава войк были не немцы(жители священной римской империи) и пруссаки( жители курфюрства Пруссии), а люди других национальностей.
Жалко, что до сих пор ванильные портреты правителей, генералов и адмиралов. Приходиться пользоваться заплаткой из Дарта . Можно ли ее вшить в ваш мод с согласия Дарта Вейдера.
У Пруссии неплохое разнообразие войск. Но у Прусии и других государств(кроме России, Швеции, Франции, Великобритании) войска линейной пехоты представлены как 1 вид : прусская линейная пехота, датская линейная пехота, голандская линейная пехота и т.д. Хорошо чтобы они немного отличались по характерискам и названиям, в идеале и по цвету униформы(как шведский йопчинский линейный пехотный полк, нижегородский российский полк, нью-йоркский полк ит.д). Плюс армия или корпус от 3-5 отрядов и выше назывались по местности, где они стоят более 10 ходов( Рижский корпус генерал Винкельхофта, 3-я Новгордская пехотная дивизия генерала Репнина, отдельная Нью-Гемпшерская пехотная бригада генерала Мальборо и т.д.).
Кстати за пруссаков играл не заметил Молдавское княжество как Ирландия, Шотландия , Мазепа появляется или нет?
То ли у пруссаков пушки лучше 6-фунтовые то ли что. НО 4 батареи 6-фунтовок лично расстреляли картечью 4-5 батальонов австрийской линейной пехоты. Жесть. Тот не ошибается, кто ничего не делает...
Сообщение отредактировал joker_first - Понедельник, 30.04.2012, 17:53
Но наемные.... Ведь гренадеры кроме роста - это обычные сильные, а самое главное опытные солдаты. Вроде 18 век - целые гренадерские роты не переходили на службу от одного короля к другому часто чтоб набраться опыта в войнах, а также в 18 веке старались перходить не наемные, а на националные войска
В Европе в 18 веке армии уже начинали комплектовать рекрутами, которых обычно должны были поставлять приходы, но вербовка сохранялась до наполеоновских войн. Наемники в свою очередь подразделялись на людей своей стрны и завербованных иностранцев. Часто наемные полки набирались в ходе войны. В разных странах полки комплектовались по разному, либо комплектовали людьми своей страны, либо наемниками иностранцами, которых в свою очередь могли собирать в полк всех кого попало, или составлять национальные иностранные полки. Однако в ходе войн могло складываться по разному. Пруссия стоит особняком, т.к. из за малочисленности собственного населения не могла выставлять большой армии из своих граждан, и её система комплектования имела целью сохранить свое трудоспособное население. Поэтому в её полках запрещалось иметь больше трети пруссаков, полковникам вменялось на место выбывшего иностранца брать так же иностранца, причем пруссака иностранцем заменять было можно. Так же в прусской армии избегали создавать из иностранцев национальные полки. Другой способ комплектования был в Англии, там солдат набирали исключительно вербовкой, но в английской армии в одном полку англичан и иностранцев не смешивали. Гренадеры же как правило составляли 1 -2 роты в полку, так что в вербованных полках получались такие же гренадёры.
Здравствуйте друзья! К сожалению не могу теперь часто выходить на связь - нахожусь вдали от электричества и интернета. Гружусь по телефону. Но, учитываю на будущее все возникающие пожелания и вопросы. Материал собран. Остался пустяк - воплощать задуманное. Были бы вольты, сделал бы всё летом. Но, к сожалению, лично моего права на унаследование технологического прогресса, созданного моими предками в стране, которую они так долго и упорно для именно меня и строили, ныне не существует. Всё равно спасибо им, хорошие они были. А за страну конечно надо бороться. Вот мы и боремся. Как можем. Дорогу осилит идущий...
Спасибо за отличный мод. Удачи в сем начинании. К вопросу по портретам и прочей графике - Grand Campaign Graphics Overhaul. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=7019582 Если возможно, было бы отлично включить его в ПУА. Постепенно добавить свое.
И еще: Великолепие 3 - это Imperial Splendor?! Рад слышать. Думаю, грядущий ИС3 с Пиратами будет лучшим модом для ЕТВ! В чем будет выражаться сотрудничество? Пираты будут имплементированы в ИС или просто будет версия Пиратов под ИС3? Кстати, специально для ИС тоже видел отличный набор портретов - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=308815
Добавлено (07.05.2012, 01:35) --------------------------------------------- Так зачитался форумом8), что чуть не забыл о проблеме: поставил мод на ваниллу, не видны названия почти всех новых юнитов и генералов. В чем может быть дело? Заранее спасибо.
Да - Imperial Splendor-3. О формах сотрудничества мы пока размышляем с Фликитос и Вангрин на скрытом форуме ТВЦ и в переписке. Пока, речь идёт о пиратском саб-моде на Великолепие. И - о совместном создании сценария и графики театра Северной войны. Я подразумеваю простую интеграцию моих наработок в ИС3. Французы подразумевают внедрение дополнительных моделей полков за шведов и Россию. В их планах три периода формы и более детальное соответствие элементам военно-исторического костюма. За основу ранних войск берутся модели Вангрин, которые он делал для англо-линейки, и я подразумеваю сделать на них русские текстуры для некоторых полков. Шведов, наверно, сделает Фликитос. Но, есть вероятность того, что из-за отсутствия у всех времени, осенью я все наработки сплавлю в один мод и предложу Фликитос назвать это - ИС3. Исправив то, что он посчитает нужным. Это будет ИС3, например. И я уверен, что Фликитос многое исправит. Т.к. всё не впишется в нынешний концепт Великолепия. А неисправленное будет развиваться, как дальнейшие версии ПУА - возможен и такой вариант. После того, как выйдет ИС3, разумеется. Плюс - к ПУА добавятся наработки ТВЦ по Пруссии и Испании, и Сичи - по Гетьманату. В ПУА тоже присутствует концепт трёх периодов формы. К этому мы стремимся. Дорогу осилит идущий...
чуть не забыл о проблеме: поставил мод на ваниллу, не видны названия почти всех новых юнитов и генералов. В чем может быть дело?
Дело в том, что либо в дата болтается какая-то не оригинальная описаловка от удалённого мода, либо Pirates_TXT архива каким-то образом в дата не попал. Дорогу осилит идущий...