Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 04.02.2014, 17:31 | Сообщение # 626
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Ну это да тогда, не к спеху..... тем более судя по отзывам идея не сильно кому понравилась)
Да уж... - Похоже - отложим... ))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 04.02.2014, 23:53 | Сообщение # 627
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Обновлены файлы:

PUA_TXT_movie*

PUA_DB_b_mod*

PUA_Main_R_mod**
RC_ETF_S_movie**

*Добавлены новые описания в ТХТ и соответствующие им правки в db.
**Поправлены флаги.
Можно перескачать!


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Среда, 05.02.2014, 15:59 | Сообщение # 628
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Юнит "Жрицы вуду" метает свои заряды и при этом индикатор боеприпасов не уменьшается. Это означает, что они могут взрывать врага бесконечно?
 
KonovДата: Среда, 05.02.2014, 20:42 | Сообщение # 629
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline

Цитата
индикатор боеприпасов не уменьшается
Подозреваю, что они пользуются магией. Они же "жрицы вуду", как никак)
 
FlaviusДата: Четверг, 06.02.2014, 00:08 | Сообщение # 630
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Юнит "Жрицы вуду" метает свои заряды и при этом индикатор боеприпасов не уменьшается.
У меня в таблицах коэффициент ammo жриц вуду равен значению - 2. Если у Вас индикатор не уменьшается, значит это - магия. ))


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 06.02.2014, 16:17 | Сообщение # 631
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Разгромил наконец чероки и это обошлось мне дорого. Чего только стоит две подряд эпические битвы против превосходящих сил соперника, когда индейцы изо всех сил пытались отбить осаду их поселения и где победа качалась из стороны в сторону. Большую часть отрядов, которые "взращивал", набирая опыт, пришлось потерять безвозвратно. Тем более они нас еще долго в покое не оставят - бунты и восстания. Довольно интересная ситуация.
Снова под конец разгрома встретился с юнитом, который уже описывал (стрелки племени). Здесь я уже внимательнее к нему присмотрелся. Оказывается в статах у него ничего сверхъестественного нет (дальность 120, меткость 40, как и у линейной пехоты), но по факту в плане стрельбы он является уберным. Массированные залпы со всех сторон по этому отряду снимают не более 3 юнитов, а его залпы - по 15-20.  Думаю, этот факт связан с тем, что, как и у всех индейцев, у этого отряда разреженное построение и с дистанции в них трудно попасть. С этим полностью согласен, т.к индейцы в линию не строились. Но почему их залпы такие уничтожительные? Тем более, что они стреляют вразнобой и у них нет технологий, которые совершенствуют навыки стрельбы. Для хардкора это конечно хорошо, но если рассматривать с точки зрения историзма, я не думаю, что стрельба индейцев должна быть более эффективной, чем стрельба европейцев. Может, уважаемые разработчики проверят в чем там может быть дело и какие решения можно принять?
К слову, использую минимод RC_NNN_Action_Movie.pack, где (как сказано в описании) более продолжительные рукопашки и немного улучшена точность мушкетов. Но увеличение же работает для всех и не может быть перекоса?
 
alesha6667Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:34 | Сообщение # 632
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Снова под конец разгрома встретился с юнитом, который уже описывал (стрелки племени). Здесь я уже внимательнее к нему присмотрелся. Оказывается в статах у него ничего сверхъестественного нет (дальность 120, меткость 40, как и у линейной пехоты), но по факту в плане стрельбы он является уберным.
Если стоит значение меткость 40,значит он так и стреляет,по факту....Есть таблицы,и юниты в игре действуют согласно их показателей.А в инфокарточке отображаются значения заданные юнитам в этих таблицах.выше головы не прыгнешь.
У меня в америке за францию есть отряды "Молодые ружья скитающегося народа"такие же статы-ничего убер в этих подразделениях нет,я их уже года 4 там использую...ну стрелки...ну строй разряженный...и что? ничего сверхъестественного в их действиях огнестрельным оружием нет.У них нет залпового огня,это минус рассыпной строй легче выносится кавалерией..и т.д..
Цитата Dr_Grant ()
К слову, использую минимод RC_NNN_Action_Movie.pack,
так в этом наверно и есть ответ на Ваш вопрос.Уберите этот файл и меткость выстрелов у всех войск,в том числе индейцев,упадет.Перекоса там нет,никто не правил отдельно каждое подразделение.
попробуйте не втягиваться со стрелками в длительные перестрелки,ставте своих стрелков не в одну линию а старайтесь охватить отряд или два индейских стрелковых отряда своими...Экспериментируйте с тактикой вообщем.
 
WaylanderДата: Четверг, 06.02.2014, 20:57 | Сообщение # 633
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 77
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Flavius, друже, а вероятность десанта повысили?
У меня на дворе 1714, а Архангельск подвергся трём атакам, две провели бриты и одну османы, вот только не догадываюсь, что туркам там понадобилось. biggrin
 
FlaviusДата: Четверг, 06.02.2014, 21:56 | Сообщение # 634
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
разработчики проверят в чем там может быть дело и какие решения можно принять?
Проверил. Поправил.
Обновлён файл:

PUA_DB_b_mod

Можно перескачать.

*Могу добавить ещё: исторически - не имела успеха против индейцев тактика линейной пехоты. Следовательно - и в игре не надо её использовать! Против индейцев следует использовать лёгкую же пехоту с более технологически совершенным (дальнобойным и скорострельным) оружием. Плюс - конницу ближнего боя и артиллерию. Плюс - отряды с бонусами моральной устойчивости.
Цитата Waylander ()
а вероятность десанта повысили?
Нет, с v3.6.1 - специально вероятность высадок не повышали. Британии был понижен порог активности повстанцев в Шотландии и Ирландии. Вот она и слегка воспряла - может себе позволить побольше высадок. А высадки против игрока ей ванилой прописаны.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 06.02.2014, 22:03 | Сообщение # 635
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Waylander ()
вот только не догадываюсь, что туркам там понадобилось.
С тылу зайти решили. - Чего тут удивительного?... ))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:40 | Сообщение # 636
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Британии был понижен порог активности повстанцев в Шотландии и Ирландии.
Я блин у себя раздал шотландцам ирландцам все техи что есть-безвозмездно!Деньгами помогал...Чтобы англичан ослабить,прошло года три высадился к ним на остров,а там у шотландцев стек,у англичан только четверть+ирландцы вокруг острова флотами своими шныряют порты англичан,те что я не блокировал,блочат,торговые пути грабят везде...Чую придется вскоре схлестнуться с товарищами по оружию,уж больно заматерели на французских харчах)))
 
FlaviusДата: Пятница, 07.02.2014, 01:33 | Сообщение # 637
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
уж больно заматерели на французских харчах)))
Заморил ты Британию... ))


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Пятница, 07.02.2014, 02:06 | Сообщение # 638
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Заморил ты Британию... ))
Балансы быстро смещаются от раздачи печенек союзникам))) Жаднее надо быть, а то доброта до добра не доведёт))))))
 
ГеоргийДата: Пятница, 07.02.2014, 11:43 | Сообщение # 639
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
У конных бомбардиров Петра - после отстрела всех боеприпасов, шкала показывает, что они есть... Посему не раз конфуз имел место быть, когда подошедший к неприятелю отряд, внезапно терял способность вести огонь((
 
Dr_GrantДата: Пятница, 07.02.2014, 11:54 | Сообщение # 640
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Уберите этот файл и меткость выстрелов у всех войск,в том числе индейцев,упадет
А смысл? Тогда меткость упадет у всех. Нет с этим файлом мне больше нравится.
Цитата alesha6667 ()
Есть таблицы,и юниты в игре действуют согласно их показателей.А в инфокарточке отображаются значения заданные юнитам в этих таблицах.выше головы не прыгнешь.
Сомнений нет)) Таблицы я проштудировал.
Цитата alesha6667 ()
У меня в америке за францию есть отряды "Молодые ружья скитающегося народа"такие же статы-ничего убер в этих подразделениях нет
Э-э нет, молодые ружья - это семечки по-сравнению с тем юнитом, который я описывал, хоть и статы похожи. Вот когда Вы поставите какой-нибудь отряд линейной пехоты напротив стрелков племени и когда после третьего залпа Ваш отряд заколеблется от быстрого его уничтожения, Вы поймете о чем я. И это я заметил именно на дистанции, близкой к предельной для стрельбы. Сблизи линейная пехота своей повзводной стрельбой тоже хорошо выкашивает их разреженный строй, а издали - подавляющее преимущество у индейцев. Скорее всего, кроме индивидуальной точности, играет роль разлет пуль. А, возможно, это элемент геймплея, в котором отражаются слабые и сильные стороны юнитов.
Цитата alesha6667 ()
Экспериментируйте с тактикой вообщем
А тактика - это не проблема. Я-то уже разберусь каким способом их заломать))
Цитата Flavius ()
Проверил. Поправил. Обновлён файл:
Спасибо))
 
alesha6667Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:25 | Сообщение # 641
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Скорее всего, кроме индивидуальной точности, играет роль разлет пуль.
Конечно же играет-это основа основ для линейной пехоты!!
Я никогда не подвожу строй к противнику для залпа с большого расстояния,это не рационально....Если атакую я,сближаюсь как можно быстрей и ближе,не смотря на потери от вражеского огня.Когда атакуют меня,всегда отключена стрельба-это главное,иначе с большой дистанции эффекта от залпа не будет никакого.А так подпустил,дал залп почти в упор -сразу бегут,проверено перепроверено.
 
alesha6667Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:30 | Сообщение # 642
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Заморил ты Британию... ))
Нет не заморил,а замирил)))они мне сегодня мир предложили в обмен на три морские техи-я пошел на это дело...вообщем пока подружим)) До этого предложения,собирался Лондон отжать и попробовать впарить кому нибудь за плюхи и чтобы обязательно перешел ко мне в протекторат...но не сложилось.интересно получилось бы или нет.?. за земли ирокезов,с бунтами никто не хотел)))
 
Dr_GrantДата: Пятница, 07.02.2014, 23:02 | Сообщение # 643
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Конечно же играет-это основа основ для линейной пехоты!!
В военной теории это и так ясно. Залп лин. пех. и рассчитан не на прицельный выстрел, а на поражение плотного строя. Про разлет пуль я имел ввиду другое - как этот параметр реализован именно в игре. Он является величиной общей или прописывается каждому юниту индивидуально?
Цитата alesha6667 ()
Когда атакуют меня,всегда отключена стрельба-это главное,иначе с большой дистанции эффекта от залпа не будет никакого.А так подпустил,дал залп почти в упор -сразу бегут,проверено перепроверено.
А это очень грамотно))
 
nnn900Дата: Суббота, 08.02.2014, 00:04 | Сообщение # 644
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Про разлет пуль я имел ввиду другое - как этот параметр реализован именно в игре. Он является величиной общей или прописывается каждому юниту индивидуально?
Он складывается из двух составляющих:
1) Общий разлет для всего стрелкового оружия разом, но т.к. вы используете экшен сабмод - там этот параметр сведен к минимуму и его можно игнорировать.
2) Угол отклонения пуль у каждого отдельного типа ружья, пистолета... имеющихся в моде (вероятностная величина в пределах заданного размера угла отклонения).
 
AlgerdДата: Суббота, 08.02.2014, 13:50 | Сообщение # 645
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 103
Репутация: 22  ±
Статус: Offline
как по мне, так стрельба в моде реализована просто отлично. лучшего ни в одном моде не видел.

Добавлено (08.02.2014, 13:50)
---------------------------------------------
да и главное(многие этого ещё не поняли, судя по коментам) - это не убить врага, а деморализовать. стрельба даже с дальних дистанций производит такой эффект. боевой дух падает. пару залпов, удар конницы и враги бегут даже практически без потерь. остаётся преследование противника.

 
ГеоргийДата: Суббота, 08.02.2014, 15:08 | Сообщение # 646
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Итак, несколько вопросов:
Как увеличить охрану генерала?
Каким образом некоторые пешие юниты пугают противника и... лошадей ??
Насчет конных гренадеров пост выше)
 
alesha6667Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:38 | Сообщение # 647
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Algerd ()
да и главное(многие этого ещё не поняли, судя по коментам) - это не убить врага, а деморализовать. стрельба даже с дальних дистанций производит такой эффект. боевой дух падает. пару залпов, удар конницы и враги бегут даже практически без потерь. остаётся преследование противника.
Что и старался привнести в игру камрад nnn900
Историческая достоверность той эпохи-вот основная цель мода.Жаль что понимают это единицы.
 
SVKДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:21 | Сообщение # 648
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 9
Репутация: 11  ±
Статус: Offline
Доброго времени суток! Здесь, чуть ранее, шла речь про стрельбу юнитов, хочу обратить ваше внимание на гренадеров. Играю в PUA&RC v3.7 + RC_NNN_Action_v4.1_Movie , гренадеры ( и "именные", и "петровские", и бомбардиры) стреляют не залпами или шеренгами, а по 2-3 чел. слева на право ( плюс в процессе стрельбы непрерывно слышны постоянные вопли команд - "заряжай-заряжай-заряжай" - немного напрягает уши). И если у бомбардиров ( это те, которые с ручными мортирками ) это на эффективности никак не сказывается, и вообще выглядит правдоподобно и красиво,  то  грен-ов с ружьями это опускает ниже плинтуса: стрельба становиться абсолютно бесполезной ( что характерно, гранаты они кидают одновременно).

Про гренадеров вообще. По мне, сейчас они не оправдывают себя по критериям цена+качество. Характеристики не плохие, но численность отряда слишком мала, и это при цене содержания как у гвардейского отряда. Та же 3-х фн. батарея или окопавший ся отряд лин. пехоты настреляют больше вражин чем грен-ры положат своими гранатами. Надо учесть какие потери несут грен-ры - что в атаке от вражеского огня, что в обороне - не умеют окапываться, от своих же гранат - могут и себя вместе с врагом угрохать, и пол-отряда союзников разнести, вообщем - требуют постоянного внимания и контроля; Часто приходится пополнять потери до половины отряда, а цена кусается.
В связи с этими недостатками, хочу попросить авторов мода рассмотреть возможности:
Либо оставить цену найма и содержания такими же как сейчас, и увеличить численность "петровских" грен-ов до численности гвардейских полков , "именных" батальонов до численности "петровских" ("Петровским" можно поставить лимит на найм 6-8 полков хватит, можно снизить хар-ки). Либо снизить цену найма и особенно содержания грен-х полков.

Про казаков. Все что написал про грен-ов (цена+ качество) можно отнести и к казакам. Например "донцы спешенной сотни" : численность в два раза меньше чем у лин. пехоты, а в содержании обходятся на на 40% дороже. Хар-ки опять же хорошие, но численность не позволяет им выстоять ни в рукопашной, ни в перестрелке. Как застрельщики-обходчики флангов хороши, но уж больно дороги такие застрельщики, не помешал бы им и перк "порядок в  крепости",которого сейчас нет - это ведь не "воровские казаки". Кстати сказать "воровские казаки" были и остаются самым играбельным видом казачьих войск( наравне с казачьей артиллерией). Хочу опять же попросить увеличить численность "донцов спеш. сот." до чис-ти стрелецких полков, либо снизить цену найма и особенно содержания, это же иррегулярные войска!

Можно сказать, что все эти гренадерские и казачьи отряды введены в игру чтобы возместить недостаток лин. пехоты на ранних этапах игры (пока не изучен "рекрутинг"). Но в том-то и дело, что в это время безденежье такое, что считаешь каждую копейку, и в голову не приходит нанять что-то столь затратное и среднеэффективное, воюешь гвардией, стрельцами, арт-й, помест-й конн-й. "Петровские" гренадеры сейчас вообще нанимаются в  "школе стр. подготовки", тогда как раньше нанимались в казармах, происходит это очень не скоро.
В общем, когда появляются деньги и возможность все это нанимать - на поле боя рулят лин. пехота и артиллерия + пара конных отрядов для преследования бегущих ( напр. "калмыки" - просто звери в этом деле).А пока не починится стрельба у грен-ов - это вообще бесполезный и очень затратный юнит.

P.S. Все эти "нытье и стенания" связаны с ужесточением экономики: в преведущей версии мода (с названием "Gold" или "Full", точно не помню) торговля с такими странами как Англия, Испания приносила ок. 2000 с копейками, с бонусами доходило до 2500, торговля с "одноклеточными" странами 900-1500. Сейчас большие страны приносят 1200-1800, а маленькие 600- 900. Торгую обычно мехами и пара флотов стоит в факториях с ресурсами (слон. кость или специи).
Непонятна логика ИИ при заключении торговых соглашений: то он просто соглашается на торговлю, то заставить его торговать можно только гигантскими "откатами" - до 50% от прибыли приходиться отдавать в течении 5-10 ходов, что черевато большими рисками - если у него или у меня заблокируют порты, или будут пиратствовать на торг-х путях, то прибыли не будет, а откаты надо будет выплачивать. Вот, кстати вопрос - от чего зависит согласие ИИ на торговлю? От доступа ИИ к ресурсу, которым я буду с ним торговать? От авторитета страны? Потому что ИИ не соглашается на торговлю просто так, даже если у нас с ним дип. отношения в статусе "симпатия", а то и "дружба"(напр. "Молдав-е госпо-во": протекторат, дружба, у них вообще нет торг-х партнеров, торговля явно выгодна нам обоим - не соглашается просто так, и все тут!).

P.P.S. Играю на максимальном уровне сложности кампании, поскольку помню в преведущих версиях мода любая другая сложность была черевата непроходимыми вылетами, на этой же я доходил до 1760-х, дольше уставал играть. Все вышеописаное я прошел, сейчас у меня 1720-й, все основные враги разгромлены (кроме Турции и грузии, но им тоже не долго осталось), торгую с половиной мира - годовой доход в среднем 12000, на все хватает. Просто армии у меня состоят на 50% из лин. пех. и на 50% из артиллерии + калмыки (ИИ вообще часто оказыватся бессилен против артиллерии). А хочется разнообразия и историчности, часто думаю, как бы пригодились эти "донцы" и грен-ры в начале, а с учетом моих предложений они были бы актуальны всю игру( особенно если цену найма и содержания оставить как сейчас, а численность отрядов увеличить(с корретировкой характеристик и лимита найма, а можно и без корректировки)).

P.P.P.S. Огромное спасибо авторам мода! Зато, что не бросают работать над своим детищем, а наоборот - растут и развиваются! Это лучший мод на игру из серии Total War!
 
KonovДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:40 | Сообщение # 649
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Здравствуйте господа, хотелось бы тоже высказаться о гренадерах. К сожалению пока не играл в новую версию мода за Россию, поэтому ничего не могу сказать о петровских войсках, но по опыту игры за Австрию, Францию и Голландию никаких нареканий на гренадеров у меня нет. Разумеется в открытом бою гренадеры не очень эффективны (я сейчас говорю не о гвардейских полках, действующих как линейная пехота, а именно о гренадерских ротах), особенно в силу того, что очень быстро расходуют боеприпасы, после чего становятся практически бесполезными. Но зато при умелом фланговом ударе, или выходе из-за линейной пехоты (очень люблю этот вариант) с последующим закидыванием гранатами ребята наносят огромный урон. Особенно силен моральный урон. Пара ударов гранатами по свежему полку противника, и враг бросается в бегство. Но еще больше радуют бомбардиры. Под управлением ИИ рота каких то балканских бомбардиров (практически в одиночку!!!) разгромила фланг моих войск, оттого что я не воспринял их всерьез. Возможно по характеристикам петровские гренадеры и бомбардиры уступают своим западноевропейским аналогам, тогда, возможно на это стоит обратить внимание. Но в западной Европе (да и как оказывается на Балканах) все в полном порядке.
 
SVKДата: Вторник, 11.02.2014, 00:01 | Сообщение # 650
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 9
Репутация: 11  ±
Статус: Offline
Про гренадеров России опять же. К характеристикам ни каких претензий нет, присутствует ненормальность стрельбы у грен-ов вооруженных ружьями. Возможно это связано с сабмодом RC_NNN_Action_v4.1_Movie : повышена точность стрельбы и пр. изменения , а возможно и нет. Если ни у кого не подтвердится, буду искать причину: сносить сабмод, переустанавливать игру,мод и пр.. Просто сейчас нет возможности - игра на другом компе. А проверить можно и в сражениях ( в меню - начать сражение), у меня они и там так же себя ведут.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024