Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 01.02.2014, 01:17 | Сообщение # 576
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
естировал британских гренадеров различных полков и заметил, что, когда у них заканчиваются патроны, то они уже не могут метать гранаты, хотя последние еще не использовались.
боеприпасы не разделены в игре на патроны и гранаты.поэтому используя патроны помните что когда они закончатся гранат тоже не будет соответственно.
Цитата Dr_Grant ()
И заодно вопрос на тему гренадеров: залпы гранат лимитированы?
у всех по разному по моему..но точно знаю что минимум из возможного....тут Флавиус точно скажет сколько,мы довольно долго решали вопрос с количеством,уж не помню на каком сошлись.Я сторонник минимума,а Флавиус практик и старался для геймплея,потому что кол.во гранат-это кол во патронов у гренадер.оставив им 2-4 гранаты мы лишили бы их возможности вести перестрелку и по сути они стали бы рукопашниками.
по поводу долго думающих на переходе хода  турок...чтобы избежать этого  неприятного момента,играя за Францию,нужно отправлять религиозных агентов в Османскую империю или это только России касается? давно не играл в игру,не помню но на ванили по моему у меня турки таки думали долго когда я за Испанию играл...так ли это?
Сообщение отредактировал alesha6667 - Суббота, 01.02.2014, 01:35
 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 02:09 | Сообщение # 577
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Турки могут начать тормозить на переходе при игре за любую фракцию. Это не зависит от фракции игрока. Это - ванильный глюк.
О нём уже много написано. Вот например: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-134-15658-16-1390689126
Других способов избежать данного глюка не знаю пока.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 05:44 | Сообщение # 578
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Обновлён файл мода:

PUA_UI_cult_mod

Можно перескачать.
Добавлены картинки eventpics.


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 01.02.2014, 15:09 | Сообщение # 579
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Предлагаю убрать возможность расстановки всех укреплений (траншеи и колючки против кавы) если армия не простояла на месте один ход (или сколько там, ну когда на стратегической карте вокруг армии появляются колья)
 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 18:36 | Сообщение # 580
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Предлагаю убрать возможность расстановки всех укреплений (траншеи и колючки против кавы) если армия не простояла на месте один ход (или сколько там, ну когда на стратегической карте вокруг армии появляются колья)
Если ни кто не против - внесу в план.


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 01.02.2014, 19:03 | Сообщение # 581
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Еще предлагаю запретить фракции уничтожать другую фракцию (если она не второстепенная). Например, запрет на штурм\осаду столицы гос-ва или последнего города.
А то сейчас от Европы осталось 3 гос-ва Австрия, Османская империя и Россия, второстепенные гос-ва не в счет. Играть уже не так интересно... придется идти громить Австрию и воскрешать уничтоженные фракции..
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 01.02.2014, 19:05
 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 19:09 | Сообщение # 582
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Например, запрет на штурм\осаду столицы гос-ва или последнего города.
Не знаю, как такое сделать. ))
*Вообще-то, стойкость государств создаётся не через это.
Цитата Георгий ()
Играть уже не так интересно...
А какой в игре год??


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 01.02.2014, 19:45 | Сообщение # 583
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
1735 ... но Австрия разгромила Европу раньше, точную дату не скажу)
Ок. Какие варианты есть по увеличению шансов выживаемости фракций?
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 01.02.2014, 19:49
 
ErmakOffДата: Суббота, 01.02.2014, 20:01 | Сообщение # 584
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Если ни кто не против - внесу в план.
Против. Даже объяснять не хочется почему=) Подскажите, а Пётр I под Полтавой полгода ждал шведов? Постройка редутов дело пару дней, за три месяца только бригада олкашей строит))))) "Колючки" для кавалерии пехоте по штату полагались.
 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 20:02 | Сообщение # 585
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Против.
Если против - не внесу. ))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 20:11 | Сообщение # 586
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Какие варианты есть по увеличению шансов выживаемости фракций?

- Усиление гарнизонных войск, которые мы ослабили в 3.7 из-за стенаний игроков, что защитники слишком не правдоподобно сильны.
- Настройка ИИ-мозга на распределения ИИ-сил ИИ-фракциями с акцентом на защиту столицы, которую уже сделал nnn900, и которую ни кто не отменял.
- Приёмов полно короче...


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 01.02.2014, 20:16 | Сообщение # 587
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
ErmakOff, вы хоть раз проигрывали битву, когда ставили по фронту окопы линейной пехоте и колючки впереди пушек и по флангам... ИИ за всю мою историю игры (весьма не маленькую) при таком раскладе ни разу не смог этого сделать... За окопами войска почти не несут потерь, по флангам вся атакующая кава гибнет на колючках...

Добавлено (01.02.2014, 20:16)
---------------------------------------------
Flavius, научить меня самому это сделать реально или выпустить сабмод для желающих?
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 01.02.2014, 20:17
 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 20:27 | Сообщение # 588
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
научить меня самому это сделать реально или выпустить сабмод для желающих?
Абсолютно реально и очень просто. Об этом мы попросим рассказать nnn900. )) Так как данное преобразование связано с боевой системой, которой он и занимается. ))
Просим!!!


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Суббота, 01.02.2014, 20:40 | Сообщение # 589
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
ErmakOff, вы хоть раз проигрывали битву, когда ставили по фронту окопы линейной пехоте и колючки впереди пушек и по флангам... ИИ за всю мою историю игры (весьма не маленькую) при таком раскладе ни разу не смог этого сделать... За окопами войска почти не несут потерь, по флангам вся атакующая кава гибнет на колючках..
Колючки для того и нужны что бы кава на них дохла. Противник их тоже ставит, и это мешает с налёта валить батальон противника. Если поставить батальон русских в окопе и напротив шведский, то ещё не факт кто драпанёт первым, и потери от бонусной стрельбы ИИ достаточно весомые. Я не знаю какая у вас формация, у меня NNN_7, там противник так тупо себя не ведёт в отличии от того что Вы описываете. Если ИИ не видит для себя ништяков, то он с места не тронется, вот тогда атаковать придётся вам.
 
KonovДата: Суббота, 01.02.2014, 21:17 | Сообщение # 590
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Господа, лично я против запрета выстовления укреплений сразу. В первую очередь потому что ИИ активно использует колья и это заставляет напрягаться, следить за собственной кавалерией. Быть аккуратным в бою.
 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 21:25 | Сообщение # 591
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Konov,  отлично!!
Большинством - снимаем с повестки. ))


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Суббота, 01.02.2014, 21:54 | Сообщение # 592
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Хотелось бы сказать пару слов об уничтожении ведущих держав. 1735 год. Французское королевство (под чутким руководством ИИ) шестой или седьмой раз оккупирует Голландию и каждый раз голландцы вышвыривают галлов восвояси. Да еще и умудряются наносить удары по Фландрии. Так что система работает. Мне кажется что если еще усилить гарнизоны, то войны превратятся в топтание армий под стенами столиц. Если бы в игре была возможность поставить противника на колени разоряя города региона, то возможно, усиление гарнизонов имело бы смысл. Но так есть вероятность испортить геймплей.
 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 22:34 | Сообщение # 593
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
если еще усилить гарнизоны, то войны превратятся в топтание армий под стенами
Нет, усилять не будем конечно. Сейчас вроде нормально всё сбалансировано.
Цитата Konov ()
шестой или седьмой раз оккупирует Голландию и каждый раз голландцы вышвыривают галлов
Да, вот это здорово. ))


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Суббота, 01.02.2014, 22:47 | Сообщение # 594
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
Если бы в игре была возможность поставить противника на колени разоряя города региона,
В игре можно ИИ до банкротства довести-только долго это(сам делал такое с османами и шведами)

На счёт укреплений - для компромисса можно окопы запретить а остальное оставить.А вообще с укреплениями конечно разнообразнее,хотя ИИ толком их не использует.
 
nnn900Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:30 | Сообщение # 595
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Об этом мы попросим рассказать nnn900. )) Так как данное преобразование связано с боевой системой, которой он и занимается. )) Просим!!!
По поводу отключения постройки окопов и т.п. на любом ходу - лучше всего, если вы хотите более хардкорных битв, отключить вообще эти функции непосредственно юнитам т.к. компутер откровенно не умеет этим пользоваться, единственно более-менее осмысленное действие он предпринимает с кольями легкой пехоты (те, которые юниты из кармана достают).
Все остальные укрепления для ИИ бесполезны т.к. он бросает их при первой возможности и бежит атаковать игрока, когда тот подводит свои войска к его позициям.
Я всегда считал всё это читом в пользу игрока.
То есть нужно в файле Пиратес ДВ в таблице db/unit_to_unit_abilities_junctions_tables пройтись по всем её вкладкам и удальть у юнитов полностью те строки, где написано следущее:

chevaux_de_frise - деревянные ежи
earthworks - окопы
fougasse_basic - фугасы
fougasse_improved - улучшенные фугасы
gabionade - артиллерийские габионы
wooden_stakes - колья легкой пехоты

По вашему выбору удаляйте то,  что считаете не нужным (я например играл всегда без всего вышеперечисленного, кроме габионов у гаубиц и мортир)
Делов там минут на 10-20, в зависимости от опыта работы с ПФМ - заходите во вкладку, отсортировываете способности во второй колонке таблицы, выделяете строки, жмете делит, переходите к следующей ненужной способности.... так по всем вкладкам и потом сохранить изменения. Новой кампании запускать не потребуется.
 
FlaviusДата: Суббота, 01.02.2014, 23:47 | Сообщение # 596
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900
Спасибо! )) Хотя это был ответ не на тот вопрос, который поставил игрок. Но всё равно - спасибо! ))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:55 | Сообщение # 597
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Хотя это был ответ не на тот вопрос, который поставил игрок. Но всё равно - спасибо
Просто я решил ответить сразу на тот вопрос, который был бы задан чуть позже))). т.к. ответ на первый вопрос не решал бы проблему, которую Георгий озвучил в своем посте - о безнаказанном расстреле игроком войск компа из укреплений.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:27 | Сообщение # 598
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Обновлены файлы мода****:

PUA_DB_b_mod*

PUA_Main_R_mod**

Обновлёно приложение:

RC_ETF_S_movie**

Обновлено содержимое папки:

campaigns***.

*Скорректированы характеристики Выборных и Нижегородского полков.
**Изменён флаг хевсуров на более историчный.
***Изменены условия победы для Крымского ханства, Хевсурских доменов, Дагестана и Персии.

****Изменения не требуют начала новых кампаний. Перескачивание файлов так же не является строго обязательным.
Если эти изменения важны для Вас, то можно и перескачать.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:09 | Сообщение # 599
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Отлично!!!
 
FlaviusДата: Воскресенье, 02.02.2014, 05:58 | Сообщение # 600
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ErmakOff
Перескачай:

PUA_DB_b_mod

содержимое папки:

campaigns

*Добавлены новые регионы под будущий АОР.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024