Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Моддинг и технические стороны игры ROME II: TOTAL WAR. (От разработчиков мода: ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO.)
Моддинг и технические стороны игры ROME II: TOTAL WAR.
FlaviusДата: Воскресенье, 23.04.2017, 13:57 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Моддинг и технические стороны игры ROME II: TOTAL WAR.


От разработчиков мода: ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:00 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline


"Итак, начнём.
Возможно что то из написанного уже ранее озвучивал, но постараюсь свести всё вместе.

Греческие военные домики исполняют следующую роль в моде, по уровням домика:

1. greek_military_1 - Гарнизон, это самый первый уровень контроля над регионом, в нём набираются войска, которые являются наёмными, как для полисов, так и для эллинистических монархий и некоторые отдельные войска, являющиеся первыми военными поселенцами эллинистических монархий.
Это является вполне исторически обоснованным ходом, т.к. гарнизоны введенные на продолжительное время иногда получали земельные участки на территории пребывания для самообеспечения, которые изымались из земельного фонда общины, в которую был введен гарнизон завоевателя (доминирующего союзника).
Кто конкретно нанимается в этом уровне зданий проще посмотреть в таблицах.
Эти Gre_Thureos_Hoplites нанимаются там т.к. у меня они и их дубликаты для ряда фракций исполняют роль наемных гоплитов с традиционным гоплитским вооружением (аспис+копьё).
Эти Gre_Ptolemaic_Levy_Pike и Gre_Seleucid_Levy_Pike - военные поселенцы монархий, сариссофоры, лимитированы, поскольку они еще сохраняют македонские традиции и отношение к царям, в их среду еще сложно попасть даже грекам.

2. greek_military_heavy_2 - Катойкия, следующий уровень ассимиляции региона - организация военных поселений, в них уже набирается широкий спектр войск, относимых к разряду военных поселенцев, часть из которых уже может иметь не только греческое, но и смешанное происхождение.
У Македонии открывает Gre_Macedon_Pike - сариссофоры, которые уже не являются исключительно ополчением, набираемым из македонских крестьян. Это уже военные поселенцы Антигонидов, в числе которых могут быть и греки и эллинизированные фракийцы.
А так же открывается найм части элитных и полуэлитных войск:
Gre_Macedonian_Royal_Peltasts - царские полуэлитные войска Македонии
Gre_Ptolemaic_Shield_Bearers
Gre_Seleucid_Shield_Bearers
Gre_Shield_Bearers
Gre_Picked_Peltasts - царские полуэлитные войска Пеграмского царства.

3. greek_military_heavy_3 - Греко-варварская катойкия, этот уровень здания отражает для эллинистических монархий (и доживших до него полисных государств) период, когда македонские традиции уже заметно стерлись и широкое включение в разряд военных поселенцев не только греков, но и представителей считающихся варварскими народностей уже не вызовет шока и попыток противодействия (естественно их селили не вперемешку).
Соответственно в найме появляется ряд негреческих войск, являющихся по легенде и статам военными поселенцами.
Открывается найм элитных и полуэлитных войск:
Gre_Picked_Hoplites - исполняют роль эпилектов временно возрождающегося полисного ополчения у некоторых гос-в.
Gre_Foot_Companions - Македония
Gre_Royal_Guard - Птолемеи
Gre_Silver_Shield_Pike - Селевкиды
Bac_Noble_Horse - Бактрия
Gre_Molos_Royal_Guard - Эпир
Gre_Chaon_Royal_Guard - Эпир
Gre_Agema_Cav - Селевкиды
Gre_Ptolemaic_Cav
Gre_Pergamon_Noble_Cavalry
Gre_Royal_Cav - Эпир
Gre_Median_Agema_Cav - Селевкиды

4. rome_military_main_4 - Военный лагерь, это здание отражает для большинства так и не достигнутый уровень развития, когда подобно процессам в Риме профессиональный солдат вытесняет, или отодвигает на второй план военных поселенцев. К этому времени многие военные поселения добиваются для себя статуса полиса. Это было в реальности желаемым статусом для детей и внуков военных поселенцев, для которых их статус уже являлся успехом в жизни, а вот потомки хотели иметь статус граждан полиса, пусть даже и царского, сохранившего автономию, но утратившего свободу.
Точных данных мало, но косвенные дают основание полагать, что получившие статус полиса катойкии уже не выставляли именно определенным образом подготовленных воинов (например сариссофоров), а были обязаны лишь выставлять при необходимости определенное количество "рекрутов", поступавших в царское войско на положении наемников.
Открываемая элита и полуэлита:
Gre_Cimmerian_Noble_Infantry - Боспор
Gre_Colchian_Nobles - Колхи
Gre_Silver_Shield_Sword - Селевкиды
Egy_Galatian_Royal_Guard - Птолемеи
Bac_Royal_Cav
Gre_Companion_Agema_Cav - Македония
Gre_Agema_Spears - Пергам
Gre_Bosphor_Armour_Horse_Lancers
Gre_Bosphor_Armour_Horse_Archers

5. Тут только Спарта. О ней ниже. Для остальных там просто дублируются войска 4-го уровня здания.

Войска полисных ополчений, они набираются в центральных домиках регионов:
Gre_Hoplites
Gre_Light_Hoplites
Gre_Citizen_Hoplites
Gre_Militia_Hoplites
Gre_Periokoi_Hoplites - Спарта
Gre_Molos_Hoplites - Эпир
Gre_Molos_Spears - Эпир
Eas_Pontic_Citizen_Hoplites - Понт

Gre_Greek_Pike - юнит периода временного возрождения полисных ополчений в ряде полисов и их перевооружения по македонскому образцу
Gre_Asian_Pike - Селевкиды, ополченцы, набранные из полисов, основанных в Азии.
Gre_Macedon_Levy_Pike - македонские свободные крестьяне ополченцы, составлявшие в Македонии основу фаланги со времен Филиппа до ранних Антигонидов.

Gre_Skirm_Cav
Gre_Citizen_Cav

Gre_Javelinmen
Gre_Helot_Javelinmen
Gre_Molos_Javelinmen
Все они не что иное, как ополчение граждан, лучше или хуже обученное, за исключением Gre_Macedon_Levy_Pike, статуса граждан никогда не имевших.

Спарта.
Т.к. это общество, сохраняющее военнизированные черты (уже лишь шелуху), её войска полисного ополчения, состоящие из граждан Спарты, находятся в военных домиках.
Ополчения союзных или полностью зависимых (периэки) общин по общему правилу ополчений граждан в центральном домике регионов.
Наемные по статусу в военном здании.

Апгрейды:
Кто в кого апгрейдится, смотри в таблице, общий комментарий нужен в вопросе "почему так"? Есть 3 основных периода апгрейдов:

1. Связан с упадком полисных ополчений у полисных гос-в и с постепенной потерей национальных традиций у македонских войск эллинистических монархов. Ну и с кельто-иллирийским влиянием на тип вооружения.
На этом этапе традиционно вооруженные гоплиты заменяются туреофорами, греческие пельтасты легкими туреофорами, роль самых легких застрельщиков отходит в основном местным войскам, для которых он привычен.
У эллинистических монархий этот период наступает несколько раньше, у полисных гос-в позже.

2. Этап устойчивого развития эллинистических монархий (стряхнули во внутриполитическом плане наследие традиционной македонской политической систем) и попытки возрождения у ряда полисов (союзов).
Завязан на технологию "эллинизация", общую для всех.
Для Птолемеев и Селевкидов апгрейд снимает ограничение с основных типов войск.
У Македонии Gre_Macedon_Levy_Pike превращаются в ополченцев туреофоров Gre_Levy_Thureos_Spears, а в казармах появляются сариссофоры - военные поселенцы.
Пергаму открывает доступ к войскам военных поселенцев, в частности сариссофоров, аналогичных великим эллинистическим монархиям.
Полисам к найму сариссофоров из числа граждан и всем к набору ряда наемных специализированных войск, ограниченных лимитами, вроде тарентинцев.

3. Характеризует этап, который мог наступить и частично наступил для некоторых гос-в, т.к. для Селевкидов и Птолемеев попадание под власть Рима было вовсе не таким уж предопределенным исходом.
В плане непосредственно апгрейдов касается в основном традиционных гвардейских частей, окончательно вытесняя у них асписы, а так же утяжеления туреофоров и исчезновения традиционных гетайров в Македонии.
Продолжает тенденции к профессионализации армии, утяжелению фаланги.

Кто кому прописан и на какие уровни зданий смотри в таблицах.
Ну и кто закрыт технологиями в unit_required_technology_junctions_tables проще там же посмотреть.
Если нужны комментарии по кому-либо, почему именно так, то пиши."


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Вторник, 25.04.2017, 10:26 | Сообщение # 3
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Эти Gre_Thureos_Hoplites нанимаются там т.к. у меня они и их дубликаты для ряда фракций исполняют роль наемных гоплитов с традиционным гоплитским вооружением (аспис+копьё).
Интересно..у тебя гоплиты с туреосами вооружены гоплонами получается?
А что если еще и отделить асписы от гоплонов (визуал) греки насколько помню,четко отделяли гоплоны от асписов.Это гораздо позже историки слепили все в кучу.У меня есть модели больших гоплонов,там хват другой и стандартные.Может их к апгпрейду юнитов привязать?
Есть еще вот такая модель аргивского щита: (воин слева)
Может кому то из ранних присобачим?
Цитата Flavius ()
3. Характеризует этап, который мог наступить и частично наступил для некоторых гос-в, т.к. для Селевкидов и Птолемеев попадание под власть Рима было вовсе не таким уж предопределенным исходом.В плане непосредственно апгрейдов касается в основном традиционных гвардейских частей, окончательно вытесняя у них асписы, а так же утяжеления туреофоров и исчезновения традиционных гетайров в Македонии.
Продолжает тенденции к профессионализации армии, утяжелению фаланги.

А может некоторым греческим полисам дать на позднем этапе тяжелого пехотинца с мечом?Некое подобие легионера,как основного пехотинца...влияние культуры и т.д.раз уж это все равно альтернативная версия развития.?.Могли ли какие то государства пойти по этому пути?
-------------
У тебя добавлены специальные гарнизоны для этих домиков?Или привязано на ванильные?(rom_hellenic_minor_settlement_lvl1_allgarrison,rom_hellenic_basic_ranged и т.д)
 
alesha6667Дата: Вторник, 25.04.2017, 10:38 | Сообщение # 4
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата
Цитата dv7x
Сделал новую иконку ,выбрал юнита в красно-коричневой одежде ,что бы в цвете  больше римского было,а перья как дротики торчат - сразу видно метатель )))

Не надо..Там весь прикол как раз в том что я делал иконки римлянам с красной одеждой а союзники обязательно в синей..чтобы в слоте человек не терялся где свои где союзные.


Тоже мимо..он имеет красную доминирующую,так как сейчас за рим нанят..если его нанять за этрусссков он будет синим,за карфаген белым,за кельтов,зеленым и т.д..
Не надо его переделывать,там тот же расклад,что и писал выше..все союзники,италики наемники имеют синюю одежду на иконках.

Цитата
Цитата dv7x
еще если оставить новые флаги новому Карфагену (финикийским колониям ) в кружечках то нужно его  заменить на глобалке у полководца на флаге ,(поменял бы сам но не знаю где это сделать )))

Иконки на флагах меняются там же где и остальные значки фракции. Два нижних файла в папке с фракцией..один это поле,другой страт.карта..только смотри,там у одного альфаканал,нужно и его менять.А то будет белиберда в итоге.

Цитата
Цитата dv7x

Не..я корь не надо проще полосу дорисовать..скинь скрин на каких именно,я поправлю быстро сам.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Вторник, 25.04.2017, 10:42
 
nnn900Дата: Вторник, 25.04.2017, 17:45 | Сообщение # 5
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Интересно..у тебя гоплиты с туреосами вооружены гоплонами получается?
Да просто сначала хотел оставить ванильный компромисс, типа заменили только щиты, но потом решил отказаться от этой глупости. Плюс к этому решил всё же чуть попозже массово асписы убрать. И так получилось, что этот юнит и его дубликаты оказались в итоге на роли наемных гоплитов с традиционным вооружением, которых позже сменят наемные же туреофоры.
Ну и в конце концов какая разница, что там в техническом имени юнита написано)).
Цитата alesha6667 ()
Есть еще вот такая модель аргивского щита: (воин слева)
На наш игровой период это уже седая старина)).
По гоплону - это современное название, насколько мне известно. У греков шит назывался асписом или аргивским щитом и устройство  тут не причем.
Цитата alesha6667 ()
может некоторым греческим полисам дать на позднем этапе тяжелого пехотинца с мечом?
Так он и в ванили есть - Gre_Thorax_Sword, просто юнит не относится к элите, поэтому про него и не расписывал.
Я их лимитировал, т.к. у греков даже на позднем этапе основным типом среднего пехотинца были туреофоры, хоть и потяжелевшие и закрыл поздней технологией.
Цитата alesha6667 ()
Могли ли какие то государства пойти по этому пути
Именно для греков такой тип вооружения был нехарактерен до конца.
Ведь даже "гоплитомахия" в программе обучения эфебов сохранялась даже тогда, когда этот способ вооружения давно уступил место туреосу и дротикам и существовала на ряду с "туреомахией".
Это прослеживается например в вооружении поздней ауксильной морской пехоты у Рима, которая естественным образом набиралась в основном из греков.
Позже в Восточной Римской Империи эта особенность тоже сохраняется - ланциарии не на пустом месте возникли.
То есть они могут стать важным дополнением, но именно что дополнением, а не основой войска.
Цитата alesha6667 ()
У тебя добавлены специальные гарнизоны для этих домиков?Или привязано на ванильные?
В гарнизонах у меня для греческих войск Македонии новые группы для гарнизонов прописаны в armed_citizenry_unit_groups_tables и некоторые юниты специально для них продублированы.
 
dv7xДата: Вторник, 25.04.2017, 18:21 | Сообщение # 6
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1366
Репутация: 1169  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Не..я корь не надо проще полосу дорисовать..скинь скрин на каких именно,я поправлю быстро сам.
на иконках  моряков полоска  нарисована правильно ,дело в том ,что когда моряки накладываются на иконки с кораблями то иконка корабля растягивается , полоска  заканчивается в том месте где край иконки моряка -  иконка корабля получается шире иконки моряка ,поэтому полоску никак не дорисуешь ,поэтому предложил якорь ,,,,

Цитата alesha6667 ()
Тоже мимо..он имеет красную доминирующую,так как сейчас за рим нанят..если его нанять за этрусссков он будет синим,за карфаген белым,за кельтов,зеленым и т.д..
А на иконке так и будет синим ,хм тогда может попробовать сделать как в ПУА -что бы и на иконке тоже менялся цвет одежды .
Сообщение отредактировал dv7x - Вторник, 25.04.2017, 18:22
 
dv7xДата: Вторник, 25.04.2017, 19:29 | Сообщение # 7
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1366
Репутация: 1169  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Иконки на флагах меняются там же где и остальные значки фракции. Два нижних файла в папке с фракцией..один это поле,другой страт.карта..только смотри,там у одного альфаканал,нужно и его менять.А то будет белиберда в итоге.
если делаю все флаги что есть в паке то у меня игра виснет загрузившись на 90% примерно за любую фракцию а если оставляю только те что в формате PNG  то игра идет только флаг у полководца остается со старым рисунком
 
nnn900Дата: Четверг, 27.04.2017, 01:15 | Сообщение # 8
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
S.W.A.T.
Допилил сейчас новый вариант формаций почти для всех субкультур.
Если будешь их интегрировать, то грекам и востоку тоже нужно будет в майн юнитс в weight по логике моей версии проставлять значения.
Сейчас отыграл битву Афины (я) против Эпира базовыми юнитами первого тира при равных почти стеках, за исключением отряда слонов у Эпира.
Для теста играл от обороны (шаблон большинства игроков), проиграл с разгромным счётом и потерей половины армии, примерно 2300 моих убитых против 211 у эпиротов)).
 
alesha6667Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:53 | Сообщение # 9
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Ну и в конце концов какая разница, что там в техническом имени юнита написано)).
ну это да..я вообще жалею что когда флот делал вырезал сидел ванильный рим..можно было на ванильные корабли свои статы и имена писать да и все...греков и остальных кстати потом так и делал.
Цитата nnn900 ()
На наш игровой период это уже седая старина)).
может каких нибудь гарнизонных им вооружить,ополченцев,или мятежников??
Цитата nnn900 ()
Так он и в ванили есть - Gre_Thorax_Sword, просто юнит не относится к элите, поэтому про него и не расписывал.
ну он там не основной.
Цитата nnn900 ()
Я их лимитировал, т.к. у греков даже на позднем этапе основным типом среднего пехотинца были туреофоры, хоть и потяжелевшие и закрыл поздней технологией.
вот я об этом и писал.
Цитата nnn900 ()
То есть они могут стать важным дополнением, но именно что дополнением, а не основой войска.
Я тебя понял..об этом в принципе и спрашивал..можно вообщем сделать дополнительно тяж.пехане туреофора,аналога римского легионера.как альтернативную ветку развития.
Цитата dv7x ()
иконка корабля получается шире иконки моряка ,поэтому полоску никак не дорисуешь ,поэтому предложил якорь ,,,,
да нах нужен тот якорь.его в таком размере будет не разобрать..Будет как бельмо висеть.вспомни монетку у меркенарров..,тупо кружок не понятный.
Что мешает на иконке корабля дорисовать недостающую часть?Ведь иконки корабля без юнита в игре нет?возьми состыкуй..Там корабельных иконок не много.
Цитата dv7x ()
А на иконке так и будет синим ,хм тогда может попробовать сделать как в ПУА -что бы и на иконке тоже менялся цвет одежды .
Это маски делать нужно..сейчас в моде 1194 иконки юнита,нужно каждому отрезать башку,ноги,руки оставить майку..выверуть альфаканал..если хочешь-занимайся.мне это совсем не улыбается..год будешь сидеть,а ради чего?Да сделай синюю шкурку да и все,че там париться...?..
Цитата dv7x ()
если делаю все флаги что есть в паке то у меня игра виснет загрузившись на 90% примерно за любую фракцию а если оставляю только те что в формате PNG  то игра идет только флаг у полководца остается со старым рисунком
ниче не понял..переведи??
Цитата nnn900 ()
Допилил сейчас новый вариант формаций почти для всех субкультур.Если будешь их интегрировать, то грекам и востоку тоже нужно будет в майн юнитс в weight по логике моей версии проставлять значения.
Отлично!Давай.
ну и остальным типа рима,иберийцев наверно,карфагену итальяшкам тоже..правильно?
 
alesha6667Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:59 | Сообщение # 10
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
если делаю все флаги что есть в паке то у меня игра виснет загрузившись на 90% примерно за любую фракцию а если оставляю только те что в формате PNG  то игра идет только флаг у полководца остается со старым рисунком
Все понял..ты в фотошопе делаешь?Если да то смотри при сохранении файла mon_banner.dds выбирай формат dds в окне выбора,а в следующем окне ставишь первое значение DX..T1 не помню точное название,но значение справа в окошке no alfa тыцнешь на него.
П.с. а как ты остальные иконки делал,кружочки которые??Там же все дублируются dds..или ты только png форматы делал??Если да,то нужно переделывать все как положено,иначе будут нестыковки.
 
nnn900Дата: Четверг, 27.04.2017, 18:42 | Сообщение # 11
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
остальным типа рима,иберийцев наверно,карфагену итальяшкам тоже..правильно?
У Рима и этрусков собственные, у востока тоже, отдельные у кочевников+парфян, Карфагена, африканцев, варвары все имеют общий тип построений.
Иллирийцы от кельтов и прочих пока не отделены, но есть идея, что там нужно сделать, но тогда нужно будет править и приоритеты найма, чтобы у них в стеках было большое количество застрельщиков.
Разделяются они по субкультурам.
Цитата alesha6667 ()
можно вообщем сделать дополнительно тяж.пехане туреофора,аналога римского легионера.
Так тот ванильный и есть этот аналог, у себя сделал еще поздних туреофоров у которых основной доспех кольчуги, вооруженных дротиками и копьём, вот они как раз основа средневооруженной поздней греческой пехоты.
 
dv7xДата: Четверг, 27.04.2017, 21:30 | Сообщение # 12
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1366
Репутация: 1169  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Что мешает на иконке корабля дорисовать недостающую часть?Ведь иконки корабля без юнита в игре нет?возьми состыкуй..
Сделал полоску на иконках кораблей точно так же как  у моряков ,то есть как ты пишешь-состыковал  то в игре стыковка не получается ,полоска становится больше на растянутой иконке корабля и не стыкуется с иконкой моряков а подстраивать нет смысла так как в меню  и на панельке в бою иконка растягивается по разному то и полоска будет менять размер ,становится то больше то меньше  по отношению к полоске на иконке моряка .Получается у моряков своя полоска а у кораблей своя .


Как вариант предлагаю добавить  на иконках моряков снизу голубой фон моря ,они будут как бы на фоне моря .Иконка корабля в море будет закрывать часть юнита и фон моря тоесть на море корабли будут как и раньше без всяких полосок а на суше юнит будет иметь отличие от сухопутного > примерно ТАК  (в рубке оставил ссылку )





Цитата alesha6667 ()
П.с. а как ты остальные иконки делал,кружочки которые??Там же все дублируются dds..или ты только png форматы делал??Если да,то нужно переделывать все как положено,иначе будут нестыковки.
в формате dds не трогал ,, я из mon 256 в png делал mon 64 также png.У тебя остались флаги до переделки ,если есть то скинь я перепроверю и перепакую только mon 64в png
Цитата alesha6667 ()
Если да то смотри при сохранении файла mon_banner.dds выбирай формат dds в окне выбора,а в следующем окне ставишь первое значение DX..T1 не помню точное название,но значение справа в окошке no alfa тыцнешь на него.
У меня нет в фото_шопе dds - нужно скачать какую то программку ,что бы появился а сохранял я их в paint.net- е  в dds  но игра не грузится с ними ,короче пока я разберусь то может  пересохранишь сам в фотошопе  dds
Сообщение отредактировал dv7x - Суббота, 29.04.2017, 20:34
 
nnn900Дата: Суббота, 29.04.2017, 22:05 | Сообщение # 13
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
остальным типа рима,иберийцев наверно,карфагену итальяшкам тоже..правильно?
Иберийцам тоже ввёл собственное построение. Важно чтобы ванильные юниты  Ibe_Spear, Ibe_Sword, эти же наёмники и приравненные к ним аналоги (средняя пехота с круглым щитом и кучей дротиков), если они у тебя есть, имели в колонке weight те же значения, что будут у меня в новой версии с новыми формациями.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 20:05 | Сообщение # 14
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Разделяются они по субкультурам.
Где они еще прописаны.Ведь он же откуда то берет эти значения для столбика в майне?
Цитата dv7x ()
Сделал полоску на иконках кораблей точно так же как  у моряков ,то есть как ты пишешь-состыковал  то в игре стыковка не получается ,полоска становится больше на растянутой иконке корабля и не стыкуется с иконкой моряков а подстраивать нет смысла так как в меню  и на панельке в бою иконка растягивается по разному то и полоска будет менять размер ,становится то больше то меньше  по отношению к полоске на иконке моряка .Получается у моряков своя полоска а у кораблей своя .
Значит либо убирай ее вообще,либо оставляй как было,пусть будет не полной.Полоска,когда юнит на корабле не нужна.И так видно что он моряк.Я её лепил для того,чтобы когда юнит в поле,в гарнизоне там или высадка..у игрока в слоте,чтобы было легко отличить моряка от пехотного..
Цитата dv7x ()
Как вариант предлагаю добавить  на иконках моряков снизу голубой фон моря ,они будут как бы на фоне моря .Иконка корабля в море будет закрывать часть юнита и фон моря тоесть на море корабли будут как и раньше без всяких полосок а на суше юнит будет иметь отличие от сухопутного > примерно ТАК  (в рубке оставил ссылку )
не знаю..оно малоинформативно..да и определить его в стеке будет тяжело..человек хватате взглядом лучше то что ввреху.Убирай короче.
Цитата dv7x ()
в формате dds не трогал ,, я из mon 256 в png делал mon 64 также png.У тебя остались флаги до переделки ,если есть то скинь я перепроверю и перепакую только mon 64в pngЦитата alesha6667 ()
не надо..оно не будет работать.игра юзает ддс формат параллельно с пнджи.Дашь мне,если не знаешь как я посижу..но править нужно..Воевода на Импе выставлял скрин с Сторонниками Сената,там как раз косяк с отображением.пнжджи картинка работает,а там где ддс должно быть жуть какая то.
Цитата dv7x ()
У меня нет в фото_шопе dds - нужно скачать какую то программку ,что бы появился а сохранял я их в paint.net- е  в dds  но игра не грузится с ними ,короче пока я разберусь то может  пересохранишь сам в фотошопе  dds
Я сделаю Серег,но это долго ппц.у меня планов щас как у Наполеона,а иконок фракций куча,все по 4 раза повторяются..подозреваю что больше тысячи картинок надо править.
Ты мой фотошоп юзаешь?Что я присылал??Там есть ддс плагин.давай еще раз вышлю?Посмотришь.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 20:08 | Сообщение # 15
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Иберийцам тоже ввёл собственное построение. Важно чтобы ванильные юниты  Ibe_Spear, Ibe_Sword, эти же наёмники и приравненные к ним аналоги (средняя пехота с круглым щитом и кучей дротиков), если они у тебя есть, имели в колонке weight те же значения,
Это я понял..Но где ты это построение учредил?В майне оно подставляется
 
dv7xДата: Воскресенье, 30.04.2017, 22:01 | Сообщение # 16
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1366
Репутация: 1169  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Я сделаю Серег,но это долго ппц.у меня планов щас как у Наполеона
Разобрался с  флагами. Уже переделал в рубке ссылка на них )))
кАк Вы смОтрИтЕ на то ,что бы финикийским колониям сделать такой флаг ,как то мне он  больше  нравится )))Подходит ?



Сообщение отредактировал dv7x - Вторник, 02.05.2017, 20:57
 
nnn900Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 22:10 | Сообщение # 17
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Это я понял..Но где ты это построение учредил?
Если ты про то, где я новые построения делаю - добавляю в группформейшен.
 
dv7xДата: Воскресенье, 30.04.2017, 22:14 | Сообщение # 18
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1366
Репутация: 1169  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
что будут у меня в новой версии
Когда планируешь новую версию ,может если сделаю что новое и красивое закину тебе еще ))))
 
nnn900Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 22:16 | Сообщение # 19
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
Когда планируешь новую версию ,может если сделаю что новое и красивое закину тебе еще ))))
Да наверное сегодня выложу.
А в следующий раз уже с флотом, как будет возможность его доделать и оттестировать по хорошему.
 
dv7xДата: Суббота, 06.05.2017, 20:06 | Сообщение # 20
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1366
Репутация: 1169  ±
Статус: Offline
Сделаны новые  цветные панельки для Востока

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 19:00 | Сообщение # 21
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
кАк Вы смОтрИтЕ на то ,что бы финикийским колониям сделать такой флаг ,как то мне он  больше  нравится )))Подходит ?
Я скачал,вроде ниче..не знаю насколько он историчен,ну пусть будет.красивый.))
Цитата dv7x ()
Сделаны новые  цветные панельки для Востока
Классно вроде..только сделай чуть тусклее..Ты перегибаешь с насыщенность последнее время..икноки морякам нейтрализовывал каждую,убил время,дуже игрушечные получились после того как море ты туда добавил..Не спеши друг.А в целом,Это должно быть для Парфии,персии..восток понятие большое.им такой не очень подходит..Этот оставим парфянам,а востоку делай что то общее,отдельное..бело желтое,песочное..и никакой вязи.
 
alesha6667Дата: Вторник, 09.05.2017, 00:43 | Сообщение # 22
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
dv7x, Сделай цифры для версии 1.4 хочу завтра с утра выложить.И посмотри там на Импе в теме по SW Воевода иконку для скилов критикует,поправь,если сможешь для завтрашней обновы.
 
dv7xДата: Вторник, 09.05.2017, 08:38 | Сообщение # 23
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1366
Репутация: 1169  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Сделай цифры для версии 1.4 хочу завтра с утра выложить.
https://yadi.sk/d/CcfHiGDe3Hsmu8
Номер версии

Цитата alesha6667 ()
на Импе в теме по SW Воевода иконку для скилов критикует,поправь,если сможешь для завтрашней обновы.
Картинка сделана правильно как в ваниле и называется * ювелирное изделие * почему к ней описание о шлеме ..... Сделал новую картинку -золотой шлем подойдет как украшениие и шлем а то СА любит на одну картинку повесить пару навыков или событий


ЗАБЫЛ  что у тебя на кнопке еще номер есть - перескачай  -заменил  на кнопке номер версии
Сообщение отредактировал dv7x - Вторник, 09.05.2017, 12:03
 
alesha6667Дата: Вторник, 09.05.2017, 12:10 | Сообщение # 24
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Отлично!Дякую.А куда этот шлем втыкать?В скинс??так он не заменяет там никого,а должен..я не знаю где его место.??..
 
dv7xДата: Вторник, 09.05.2017, 12:48 | Сообщение # 25
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1366
Репутация: 1169  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Отлично!Дякую.А куда этот шлем втыкать?В скинс??так он не заменяет там никого,а должен..я не знаю где его место.??..
....ui > portraits > ancillaries - сори упустил этот момент .
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Моддинг и технические стороны игры ROME II: TOTAL WAR. (От разработчиков мода: ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017