Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 9 из 22«1278910112122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.8 https://yadi.sk/d/G0RcEaFm3HW7ga
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A https://yadi.sk/d/RDfM3WlC3J7tQt - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B https://yadi.sk/d/6RbAOdC23J7tRP - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8



Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Понедельник, 04.11.2013, 23:22 | Сообщение # 201
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
вообще я не это имел ввиду. Я про то зачем привязку делать к конкретному региону, а не к провинции. Раз можно в регионе нанять, то и во всей провинции, ведь на этом вся концепция строится.
И зачем привязывать отдельные виды юнитов к городскому дому губернатора. Перестроил в свой тип культуры губернаторский дом и казармы и набирай свои легионы, но можно сделать более худшие характеристики. Я не смотрел твои последние версии, но 20 000 за здание -это перебор, лучше сделать 20 ходов для перестройки (ассимиляция). 

Кстати а можно сделать чтобы легионы набранный в Африке получил бонусы к жаре, а набранный в Галлии -бонусы к лесу, набранный в Италии -бонусы к морали и более лучшие все характеристики(ведь они природные квириты).

Цитата
Убраны бонусы увеличения скоростей юнитов от технологий.
Вот это зачем тоже не пойму. Ведь более обученная конница и бегать быстрее должна, более опытные инструкторы для обучения всадников.

Цитата nnn900 ()
почему нельзя набрать римских республиканских солдат...
Ну это ты уж хватил. А про союзные легионы не слышал, котрые с времен первой/второй пунических войн набирались на Юге Италии(тут Брундизий и Реций вроде), а про то из кого собрал Помпей в битве под Фарсалом в 48г. до н.э. свои легионы: из македонцев, греков, сирийцев(провинция Сирия с Антиохией), а Брут с Кассием свою республиканскую армию, погибшую под Филиппами собрали ведь из восточных провинций и зависмых царств(Вифиния, Понт, Каппадокия).


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Понедельник, 04.11.2013, 23:55 | Сообщение # 202
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
про союзные легионы не слышал, котрые с времен первой/второй пунических войн набирались на Юге Италии
Вот валить в кучу республиканские легионы времен Пунических войн и легионы Помпея нельзя, это абсолютно ментально разные люди. Их общественное положение тоже очень сильно разнится.
Так же из союзников легионы как таковые не формировали - союзники выставляли требуемое число войск, которое приписывалось к конкретной армии, либо иногда могли действовать самостоятельно - то есть консулу либо претору постановлением сената определялось количество войск, которое он должен набрать из граждан и которое он может потребовать от союзников. Но эти союзники - италики, причем далеко не из всей Италии, а только в основном центральной и южной. 
Цитата joker_first ()
Брут с Кассием свою республиканскую армию, погибшую под Филиппами
Во времена Брута и Кассия не было уже никакой республиканской армии, она кончилась по сути в начале первого века до н.э. Они могли называть себя хоть республиканцами, хоть кем угодно, но их армия по сути - наемный сброд.
Цитата joker_first ()
Ведь более обученная конница и бегать быстрее должна

В коннице бегает конь и его скорость бега не зависит от тренированности всадника.
И какие инструкторы, конница античного мира - это граждане с высоким достатком/аристократы, либо военные поселенцы, получающие коня от государства. У степняков отдельная песня, но и у них нет никаких "инструкторов".

И ради всего, не надо писать про имперскую армию Рима - это не относится к игровому периоду. Все что у нас есть - это эпоха республики+ небольшой кусок гражданских войн и начало принципата, которое уже в игровые рамки целиком не входит.
 
joker_firstДата: Вторник, 05.11.2013, 00:36 | Сообщение # 203
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Вот валить в кучу республиканские легионы времен Пунических войн и легионы Помпея нельзя, это абсолютно ментально разные люди.
можно потому что игра сама по себеусловна. И имперский период с республиканским здесь в принципе смешаны. А И 200-е г. Н.Э. В провинции Сирии у автономного царька Пальмиры был римский легион, который фактически он содержал и подкармливал и считал своей личной гвардией. И было это не наемный легион, а легион приписанный к провинции Сирия. И Вифинии, Армении и Понте ранее полунезависимых царствах были тоже официально римские легионы, но подчинялись во время мира местным царькам, котрым часто давали титулы не только друзей Рима, но и римских сенаторов.

Когда я писал, что в риском легионе было большее число войск- ты написал, что ведь это игра, условность.

Италики -это как раз и были все народы, кроме Рима. А в Лациуме не римляне, а латины жили.


Добавлено (05.11.2013, 00:36)
---------------------------------------------
Народы Италии в начале железного века:





и всех союзников заставляли поставлять легионы по-римскому образцу и под римским командованием и флот тако же.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Вторник, 05.11.2013, 00:41
 
nnn900Дата: Вторник, 05.11.2013, 00:57 | Сообщение # 204
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
можно потому что игра сама по себеусловна.
Ну так кто мешает то, берешь инструменты и начинаеш делать свой мод, где это будут смешанные вещи.
А в рамках моего мода меня не интересует, кто там во втором веке нашей эры приручил командира одного из сирийских легионов. Как  не интересует начавшаяся направо-налево раздача римского гражданства и прав муниципий Авлом Вителлием в 69г н.э. когда он понял, что Веспасиан уже победил и ему недолго осталось. Не интересует прием на службу федератов в период позднеимперского Рима. Потому что это все уже не касается игрового периода. 

Последний раз - мод касается республиканского периода и как край самого начала эпохи принципата. Мешать большее количество эпох в кучу я не собираюсь.

Цитата joker_first ()
союзников заставляли поставлять легионы по-римскому образцу и под римским командованием
Ссылка на литературу и источники, откуда это взято и к какому времени относится?

Если кому интересно подробнее разобраться и понять, кто же эти люди - республиканские солдаты, вот например http://yadi.sk/d/pVQCpEfnC8h4C
 
joker_firstДата: Вторник, 05.11.2013, 06:01 | Сообщение # 205
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
не интерисует, так и неинтерисует. Ваяй...

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Вторник, 05.11.2013, 06:01
 
agnesДата: Четверг, 07.11.2013, 20:28 | Сообщение # 206
КАПИТАН
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 31  ±
Статус: Offline
Все хорошо в моде, но я таки немного уменьшил сроки изучения римских техов.
 
nnn900Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:31 | Сообщение # 207
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата agnes ()
Все хорошо в моде, но я таки немного уменьшил сроки изучения римских техов.
Спасибо.
На счет сроков, это еще зависит со сколькими ходами в год играть.
А вообще позже, как с патчами закончат, привяжу изучение технологии "проф армия" к строительству сельхоз зданий последнего уровня, которые вроде как латифундиями считать можно.
 
WhiteДата: Четверг, 07.11.2013, 21:47 | Сообщение # 208
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Подскажите у меня что то не так или так и задумано....... Играю за эпир открыл последнюю технологию дающую царские казармы но новых юнитов нет(в сетевой игре есть элитные юниты).Всего 2 вида пехоты пикинеры-новобранцы и копейщики-щитоносцы(луки ,пращники есть...).Если есть элитные юниты подскажите как их открыть - типа гречиская царская гвардия и гоплиты.
Сообщение отредактировал White - Четверг, 07.11.2013, 22:00
 
nnn900Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:03 | Сообщение # 209
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Подскажите у меня что то не так или так и задумано....... Играю за эпир открыл последнюю технологию дающую царские казармы но новых юнитов нет(в сетевой игре есть элитные юниты).Всего 2 вида пехоты гоплиты и пикинеры простые(луки ,пращники есть...).Если есть элитные юниты подскажите как их открыть)
Спасибо, я видимо проглядел.
Просто Эпиру вроде бы были выданы македонские элитные войска, что неправильно. Тут нужно юнитных модов ждать, или ДЛС.
А пока к следующему патчу выдам им тогда царских сариссофоров и общегреческую генеральскую конницу с пиками.
Посмотрел, оказывается просто забыл вписать их (точнее общую с Птолемеями в ванили) элиту - царских пикинеров и царскую конницу в казармы - то есть сейчас они им только в виде генеральских отрядов доступны.
 
LandsknechtДата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:59 | Сообщение # 210
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, привет! подскажи, в какой строке убирать метание дротиков? просто думаю убрать у себя, т.к комп неадекватно пользуется этим, когда их кидает вся его пехота, они не идут в рукопашку, а только стреляют.
 
nnn900Дата: Понедельник, 11.11.2013, 05:20 | Сообщение # 211
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
подскажи, в какой строке убирать метание дротиков? просто думаю убрать у себя
Просто удали таблицы  animations и missile_weapons_tables и с этим все как в ванили станет.

Ну а уж адекватно или нет, это все же зависит от того, к какой из версий античного боя склоняться, если по Дельбрюку, Рюстову и иным авторам 19 - начала 20 века судить, которые метода прямого толкования придерживались относительно терминов "набросились", "кинулись", "натиск", "напор" и т.п. придавая им именно физический смысл относительно происходящего в описанных античных битвах, то да, неадекватно.
Если по современной школе, например Ф. Сабин, А.Голдсуорти, которая склоняется (в сражениях большой продолжительности) к картине коротких рукопашных стычек, перемежающихся длительной перестрелкой разным метательным оружием, то картина получается вполне нормальной. Соответственно и термины, подобные вышеназванным, трактуются больше в образном, метафорическом смысле, с помощью которых авторы предавали например накал борьбы и эмоций в битве, хотели подчеркнуть самоотверженность одной из сторон...
Я придерживаюсь в целом второго взгляда, отсюда по цепочке тянутся многие решения на тактике.
 
LandsknechtДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:20 | Сообщение # 212
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, спс!
Вчера, кстати, весь вечер убил на изучение туторов и модинга Рима, блин, наворотили же эти товарищи из СА))
Смог пока только из юнит паков сделать доступными  юнитов для кастома  любой фракции.
Подскажи еще, чтобы юнита из юнит-пака добавить в реестр найма, нужно лезть в сохраненку и там прописывать его в пул наемников? В самом юнит-паке это не прописывается?
Я так понял из туторов..
 
nnn900Дата: Понедельник, 11.11.2013, 13:40 | Сообщение # 213
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Подскажи еще, чтобы юнита из юнит-пака добавить в реестр найма, нужно лезть в сохраненку и там прописывать его в пул наемников? В самом юнит-паке это не прописывается?
Как я понял по структуре файлов - наемники, которые Mer (доступные всем для найма), прописываются в старпосте во вкладке провинций - PROVINCE_MANAGER. Фракциям их прописывать не надо.
 
LandsknechtДата: Среда, 13.11.2013, 11:07 | Сообщение # 214
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Спасибо, друг, удалось поставить в найм нужных юнитов.
Кстати, заметил еще одну безграмотную фичу от СА: случилось восстание рабов, и вот прикол: рабская армия почти из полстека состоит из гоплитов в полном вооружении! Интересно, где они его взяли посреди пустыни? Есть идеи, как это безобразие убрать? может , в сохраненке пошаманить, переписать в пуле мятежной армии гоплитов на обычную пехтуру типа городского ополчения? А то маразм какой-то, рабы лучше моих регулярных войск снаряжены...
Сообщение отредактировал Landsknecht - Среда, 13.11.2013, 11:08
 
joker_firstДата: Среда, 13.11.2013, 12:37 | Сообщение # 215
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
почему маразм. может это бошая группа разбойников во главе котрой бывшие наемникигоплиты, а рабы и остальный сброд к ним прибился для пушечного мяса, разведки местности, добычи фуража и провианта.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Среда, 13.11.2013, 13:08 | Сообщение # 216
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Кстати, заметил еще одну безграмотную фичу от СА: случилось восстание рабов, и вот прикол: рабская армия почти из полстека состоит из гоплитов в полном вооружении!
Мне кажется, что с восстаниями именно рабов они переборщили.
Скорее всего его стоит просто переименовать потом. А  юниты, доступные повстанцам в табличке faction_rebellion_units_junctions_tables прописываются.
Вообще в плане геймплея стратегической части хочется разрабов носом ткнуть в старенькую игру "Рыцари чести", там была близкая к идеалу по фичам и возможностям стратегическая часть, не парадоксы конечно, но для массовой игры самое то.
 
LandsknechtДата: Среда, 13.11.2013, 16:37 | Сообщение # 217
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Цитата
почему маразм. может это бошая группа разбойников во главе котрой бывшие
наемникигоплиты, а рабы и остальный сброд к ним прибился для пушечного
мяса, разведки местности, добычи фуража и провианта.


Неа. Гоплиты, даже последние бомжи-наемники с рабами связаватся не будут. Гоплиты-это лично свободные граждане, у них с рабами разный статус и задачи тоже.
К тому же речь шла о восстании рабов ,а не наемников, рабская повстанческая армия не может посреди пустыни снарядится ,как первоклассная гоплитская пехота.
Потому и хотел бы уточнить у Кости: в уже имеющейся рабской армии можно поменять типы юнитов? с гоплит на ополчение?
 
nnn900Дата: Среда, 13.11.2013, 16:53 | Сообщение # 218
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
в уже имеющейся рабской армии можно поменять типы юнитов? с гоплит на ополчение?
В сохраненке да. Правда боюсь ты их там искать замучаешся, фракций то караул сколько)).
 
LandsknechtДата: Среда, 13.11.2013, 19:31 | Сообщение # 219
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Кость, смотри, я нахожу их среди фракций, и мне нужно , как к примеру, добавлял в пул наемников доп юнитов, также найти типы юнитов и вписать их название?
 
joker_firstДата: Среда, 13.11.2013, 23:20 | Сообщение # 220
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Неа. Гоплиты, даже последние бомжи-наемники с рабами связаватся не будут. Гоплиты-это лично свободные граждане, у них с рабами разный статус и задачи тоже. К тому же речь шла о восстании рабов ,а не наемников, рабская повстанческая армия не может посреди пустыни снарядится ,как первоклассная гоплитская пехота. Потому и хотел бы уточнить у Кости: в уже имеющейся рабской армии можно поменять типы юнитов? с гоплит на ополчение?

во-первых восстание рабов и просто восстание может быть одно и тоже. Трудности русской локализации.
во-вторых гоплиты-наемники были необязательно гражданами, а впринципе могли быть даже вольноотпущениками. На дворе 270 г. до н.э., а не 480-490 г. до н.э., времена армий городов-государств давно прошли. Наемники и еще раз наемники. Гоплиты как правило были все наемниками-проффесионалами, а городские якобы гоплиты были все лишь городскими ополченцами и не важно в какой броне и с каким оружием они ходили.
И с чего ты взял, что все рабы были крестьянами и ремесленниками, а что воинов вражеских армий не захватывали и не обращали в рабов? Разве Спартак в Италии и Эвмен(сицилийское востание рабов в 130 -150гг) не смогли создать боеспособные армии. А Спартак даже ввести римскую дисциплину и римский строй.
В пустыне тоже имеются города, оазисы, воины и стражники у которых можно отобрать оружие и доспехи.

А самое главное - это ИГРА, а не ИСТОРИЯ. <_<


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Четверг, 14.11.2013, 17:20
 
nnn900Дата: Четверг, 14.11.2013, 05:16 | Сообщение # 221
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
как к примеру, добавлял в пул наемников доп юнитов, также найти типы юнитов и вписать их название?
Почти как в Империи-Напе, надо найти вкладку  Арму Аррай, в ней Юнит-Контейнер -и так до UNIT_RECORD_KEY и в нем уже вписать новое имя юнита. И так для всех юнитов армии, кого заменить хочешь.
Что хорошо в этой игре - текстовые имена в старпосте не прописываются, просто техническое имя воткнул и все остальное автоматом поменяется, ну кроме численности.
 
LandsknechtДата: Четверг, 14.11.2013, 23:16 | Сообщение # 222
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Цитата
во-первых восстание рабов и просто восстание может быть одно и тоже. Трудности русской локализации.
во-вторых гоплиты-наемники были необязательно гражданами, а впринципе
могли быть даже вольноотпущениками. На дворе 270 г. до н.э., а не
480-490 г. до н.э., времена армий городов-государств давно прошли.
Наемники и еще раз наемники. Гоплиты как правило были все
наемниками-проффесионалами, а городские якобы гоплиты были все лишь
городскими ополченцами и не важно в какой броне и с каким оружием они
ходили.
И с чего ты взял, что все рабы были крестьянами и ремесленниками, а что воинов вражеских армий не захватывали и не
обращали в рабов? Разве Спартак в Италии и Эвмен(сицилийское востание
рабов в 130 -150гг) не смогли создать боеспособные армии. А Спартак даже
ввести римскую дисциплину и римский строй.
В пустыне тоже имеются города, оазисы, воины и стражники у которых можно отобрать оружие и доспехи.
Камрад, не все так просто,как ты описал. Начнем с того, что наемники не появились из ниоткуда. Как известно, это воины,как правило , граждане какого-либо полиса, оставшиеся без дела, но не желающие возвращатся к мирной жизни.Опыт военный есть, война дает неплохо заработать-вот так и появились наемные отряды. Соответственно, снаряга и амуниция была его собственность, которая стоила немалых денег. И каким местом тут мог бы оказатся раб? рабство тогда никто не отменял, вольноотпущенники -явление исключительно позднеримское, в настоящий период рабство и работорговля процветали. Не подскажешь, кто в описываемый период (200 г до нэ)рабов массово отпускал на волю? Второе- раб в голом виде нафиг не сдался в отряде наемников, ибо без опыта и снаряги он там не нужен. Рабы были у наемников, но только как прислуга, максимум -легкая пехота,никак не гоплиты.
Теперь о восстании-если бы речь шла о восстании наемников, которым не заплатили-это одно, тут понятно, будут и гоплиты, и пельтасты, в общем, люди серьезные. А у меня восстали рабы,горбатящиеся на каменоломни.,даже ролик соответствующий показали. Ну и с какого перепуга у них сразу же будет хорошее вооружение ? даже если это бывшие пленные солдаты, снаряги-то  у них нет!
Если бы дело происходило в Греции и Италии, где полно городов и есть арсеналы,но откуда взять полное гоплитское снаряжение в пустыне? Как ты думаешь, сколько должно быть стражников в оазисе, чтобы захватить оружия на полстека ?
Про Спартака-там восстали гладиаторы, котрые вооружились в той же гладиаторской школе. Потом к ним присоеденились рабы из окрестных усадеб. Но основа его армии составляли профи-гладиаторы.
Надеюсь, различие между гладиатором и обычным рабом проводить не надо? Будучи профи в военном деле, Спартак и смог оказать серьезный отпор римским войскам, потому и вошел в истоию. А у меня обычное восстание  работяг в каменоломне))

ЗЫ Костя, спс!
Сообщение отредактировал Landsknecht - Четверг, 14.11.2013, 23:18
 
joker_firstДата: Пятница, 15.11.2013, 01:23 | Сообщение # 223
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
даже ролик соответствующий показали

не понял какой ролик. я В рим 2 только ролик о гражданской войне про 2 львов видел и про смерть генералов восточных и римских. А чо есть какие-то другие ролики в РИМ2. Если есть можно их как-нибудь вытащить и посмотреть. Мне в Медвиел 2 и Сегун 2 очень ролики нравились. А в сегуне 2 их много было, а падении самураев и в риме 2 уже денег зажали на ролики, эта ж блин такая атмосферность. А здесь ваще никакой атмосферности нет, ни в интерфейсе, ни в рликах/анимации, ни в музыке. Хочу роликов про убийство, шпионаж, разгром армии и потполение флота... :'(

---------------------------------------------
исправления в бэта-патче 7:






Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Пятница, 15.11.2013, 01:39
 
nnn900Дата: Пятница, 15.11.2013, 05:10 | Сообщение # 224
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2986
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Обновление мода буду делать не раньше, чем выпустят финал патча 7 и заявленные ДЛС с юнитами и еще чем то(видимо еще фракций откроют), раньше смысла нет.
 
LandsknechtДата: Пятница, 15.11.2013, 15:10 | Сообщение # 225
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Цитата
не понял какой ролик. 
Был ролик о восстании рабов: когда недовольство в провинции поднимается к 100% , происходит восстание с демострацией такого ролика.Там рабы берутся за дубье и лупят почем зря стражу, пробиваясь на выход.

Патч анонсировали, но эти факела,конечно, трэш полный. Недавно тут был случай, когда у меня Карфаген приехали штурмовать афиняне.Их  было 3760 чел, у меня 1420. Я думал, будут лестницы, рубилово на стенах, таран и прочие штуки, а что в итог-  неприятель прислал каких-то метателей факелов, и они закидали ворота факелами,отчего те сгорели... СА жгет просто напалмом, хотел бы я посмотреть на это в реале, как можно ,кидая факеа, поджечь окованные медью(!) ворота? Как?!!! Где , в каких рукописях СА увидела такой способ штурма?  Это убирать надо, однозначно, пусть комп  тараны делает, лестницы,все как положено,но вот заковыка, Костя, есть ли возможность сделать такой алгоритм?
Да, о штурме: афиняне сожгли ворота, и ломанулись  на штурм, но там-сюрприз! кипящее масло! В итоге полармии у них сгорело вместе сполководцем прямо там,остальные нашли свою смерть на пиках моих фалангитов. В итоге штурм весь шел 16 минут, я потерял 185 чел, комп-2790. Трэш, да и только, в 1 Риме штурмы проходили  куда как сложнее и интереснее.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 9 из 22«1278910112122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017