Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 6 из 22«12456782122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10976
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.9 https://yadi.sk/d/x4MDzHE63LYqGt
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9 несовместимо с предыдущими версиями.

Формации.
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9

Тактика:
Улучшено поведение легкой пехоты в формациях.
Повышена вероятность возвращения в бой сбежавших войск.
Усилена активность войск ИИ против флангов и тыла.
Легкая конница частично переведена в класс штурмовой.
Наиболее исторически значимые виды легкой конницы получили чуть более дальнобойный дротик, ослабленный по урону, но имеющий способность к дополнительному снижению морали (легендировано - безответный обстрел).
Снижено время действия "варварского натиска".
Увеличено время "перезарядки" у всех генеральских способностей.
Пересмотрены статы метательного оружия.

Стратчасть:
Пересмотрена доходность всех зданий, кроме части варварских.
Центральные здания регионов будут с ростом уровня повышать доходность от рабского труда в провинции.
Увеличена стоимость ряда зданий у неварварских фракций.
Для храмов и стадионов/цирков введено потребление части бюджета провинции, увеличивающееся с ростом уровня здания.
Уникальные здания будут потреблять часть общегосударственного дохода.
Военные и торговые порты Рима, Этрусков, греческих, пунийских и восточных фракций закрыты технологиями:
Востоку и Понту.
Торговые порты с 3-го уровня
Военные со 2-го.
Риму.
Военные порты со 2-го уровня.
Торговые с 3-го.
Грекам и пунам.
Торговые (кроме Карфагена) и военные с 3-го уровня.
Снижен для игрока доход от торговых соглашений, его главная цель теперь - получение доступа к ресурсам.
Увеличено для ИИ стран стремление захватить сопредельные территории и занять все регионы в провинции.
Увеличено время и минимальная стоимость перестройки зданий чужой культуры.
Эдикт "Договор с наемниками" разрешен для всех фракций, кроме варварских.

Фракции:
Обновлены линейки войск Спарты и Пергама, существенно изменен найм войск и геймплей за эти гос-ва.
Введена поздняя линейка войск Птолемеям, отображающая реформирование принципов комплектования армии в середине II в до н.э.
Скорректирован найм некоторых войск у эллинистических монархий.
Введен ряд новых юнитов для разных гос-в.

Флот:
Ванильный флот отменен всем неварварским фракциям.
Варварским фракциям на начальных уровнях империума, кроме дако-иллирийской субкультурной группы, ограничена возможность иметь флоты.
Флоты Рима, Карфагена, греческих и восточных фракций получили полностью новые боевые экипажи и корабли.
Часть кораблей привязана к морским веткам военных технологий и имеет апгрейды по ним.
Восточные фракции будут нанимать флоты зависимых греческих полисов.
Римский флот практически полностью закрыт технологиями и имеет апгрейд до флота, соответствующего периоду реформ Августа Октавиана.
Артиллерийским кораблям убрана возможность разрушения зданий и понижен урон от выстрелов, их основная роль - поддержка и попытка выстрелами поджечь вражеские корабли.
Риму введен новый тип боевого 5-ти рядного корабля, ориентированного на абордаж, с убранной возможностью тарана.

Так же встроен мод на "морскую болезнь" - ухудшение характеристик у сухопутных войск в морских битвах.

Визуальная часть:
Обновлены иконки многих юнитов и общее оформление версии, благодаря камраду division7x.

Прочие мелкие правки.

Внимание, перед установкой новой версии нужно удалить все старые файлы мода.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Среда, 09.10.2013, 17:31 | Сообщение # 126
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
ну ты шутник. в пуле всегда можно нанять от 3 до 5 генералов. у меня было 4 легиона+ 4 флота, да еще 2-3 госудаственных советника в сенате(психи), да еще автоматом при смерти полководца появлялся в пуле 1 или 2. у тя сколько арми или флотов.

я за карфаген играл.в начале:
- 1 армия в новом карагене в испании
-1 армия в сицилии против сиакуз
-1 флот в сицилии,
-1 флот в сардинии

итого 4. а нанять еще мог 4 нанять но мне и этого хватало. а так вообще 1 стек в захваченной территории., 1в испании, 1 в мавретании, 1 в африке+флот в испани, сицилии, африке. итого на 6-7 провинций, 4 армиии 3 флота, за глаза хватало.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Среда, 09.10.2013, 18:52 | Сообщение # 127
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10976
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (Landsknecht)
с таким войском от серьезного набега не спастись.
Тут весь секрет в зданиях. Надо строить храм, с птицей - даёт легионеров и ещё там - посмотреть надо - кто чего даёт. Короче - настроил домиков с авто-гарнизонами и бояться нечего. Ещё, в портовых городах надо поставить по флотоводцу с легионерами. И всё. - Отличный гарнизонный стек будет появляться. Со временем, технологии и уровень домиков добавят такой силы стенам, плюс - всякие стрелялки, что просто автобоем будут убиваться все нападающие - от рабов до варваров. А рабы вообще тупо будут стоять и исчезать от не боевых потерь, боясь атаковать города. Сложность возникнет, когда по квесту появится куча стеков римлян другого цвета - типа: Гражданская война. Но, как они начнут разбегаться, так их можно генералами - стека по три догонять и тоже - автобоем всех убить. Но надо быстро, а то вроде они плодиться начинают, если города захватывают. Хуже с их лодками - дурные лодки ещё долго по средиземке болтаются.
А налоги - не стесняйся, выкручивай до красна, ибо всё равно бурлить все будут. Такой баланс. К тому же, - с торговли толку в ваниле нет.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Среда, 09.10.2013, 20:06 | Сообщение # 128
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
плюс - всякие стрелялки, что просто автобоем будут убиваться
а тебя что ассимяляция поселения есть?

я за рим медиолан у галлов захватил и понастроил стены с балллистами на них, кучу храмов и зданий. а когда меня осадили все тот же варварский город с ваарварскими низкими стенами, никаких римских зданий, ни римских каменных стен. тоже за карфаген когда зхватывал в испании города, все равно на тактической картке ничего не пояаляется, т.е ассмимояции на тактике нет, чтобы не было построено на стратегической карте в городже , на тактике все равно будет те строения, котрые принадлежили изначально фракции на старте компании.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Среда, 09.10.2013, 20:30 | Сообщение # 129
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10976
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
а тебя что ассимяляция поселения есть?

Цитата (joker_first)
на тактике все равно будет те строения, котрые принадлежили изначально фракции на старте компании.
Да, чего-то такое я тоже замечал... Но, может - глюк ... Тогда вообще - играть не стоит - пусть чинят... )) По идее, должно - перестроил админ-здание в свою культуру и - всё появилось...


Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Среда, 09.10.2013, 20:39 | Сообщение # 130
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Цитата
тя сколько арми или флотов. 
А уменя 4 армии-одна в Испании, одна в Сардинии, одна в Сицилии и еще предводитель с войском в Карфагене. И 2 флота-один испанию обслуживает, другой мотается между Африкой и Сицилей. Так что сейчас могу
только еще 2 флотоводцев нанять , и все. Убрать из Карфагена армию не могу, там негры из Сахары набег полным стеком сделали, еле отбился, в Сицилии  сиракузы угрожают, да и Лилибей бунтует постянно, у Сардинии римляне туда-сюда войска гоняют, убрать оттуда генерала не могу. вдруг высадятся внезапно. Более-менее свободно в испании, но там и прикол , что отжав у турдетанов Кардубу, оставил Барселону без войска,только гарнизон толпа с ножами. А турдетаны успели у Нового Карфагена Гибралтар отжать, и в союзе с неграми (не помню как называются) постоянно штурмуют Кордубу. Не ровен час, до Барселоны дотопают, а там войск по факту и нет.. Вот ихочу нанять там генерала, чтоб хоть какое норм. войско там иметь.

Цитата
я за рим медиолан у галлов захватил и понастроил стены с балллистами на
них, кучу храмов и зданий. а когда меня осадили все тот же варварский
город с ваарварскими низкими стенами, никаких римских зданий, ни римских
каменных стен. тоже за карфаген когда зхватывал в испании города, все
равно на тактической картке ничего не пояаляется, т.е ассмимояции на
тактике нет, чтобы не было построено на стратегической карте в городже ,
на тактике все равно будет те строения, котрые принадлежили изначально
фракции на старте компании.

Та же беда с Кардубой у меня. Жду,когда пофиксят , или мод сделают люди добрые, ибо дурь полная. И огненные стрелы и копья однозначно убирать надо, несерьезно,когда негры в набедренных повязках сжигают большие медные ворота Карфагена на раз плюнуть.
 
joker_firstДата: Среда, 09.10.2013, 21:58 | Сообщение # 131
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
у тебя блин не компания, а сидение сплошное.
-Сиракузы мешают: собери рмию и добей их.
-римляне десант пытаются, н еобязательно держать там армию, лучше держи рядом пол-стека(6-10отярдов) флота. Особенно на начальном этапе эффективно биремы с греческим огнем. Самые круе суда можно поджечь, а потом сразгона в борт большинство средних судов они топят, у них очень мощный тран если с разгона, но сами хрупкие и абордажи  обстрела не выдержиают.
-В Карфагене мешают, туже эскадру переправляй в порти или другую создай. Эскадра мобильней и он топит легко сухопутные армии. А если еще есть 3-4 отряда корабоей с осадными орудиями, подойти на макс. дальность стрельбы(близко не надо) и растредивать их издажека.
-построй везде максимально возможные городские постройки магистратура,т.ее котрые автогарнизон обеспичивают, чем выше их уровень, тем круче гарнизон. В маленьких городах я всегда располгаю казармы легкой и тяж. пехоты, они кроме всего дают еще дополнительные отряды к автогарнизону. Кроме того если военные потры, то тоже неплохой корабли и в том числе с штурмвыми отрядами пехоты, котрые можно высадить.
-храмы, форумы,  военные порты, тренировачные поляны (для пехоты, кавалерии, стрелков) лучше всего строить в столицах провинций, т.к максимальный 4 уровень можно только в стлице создать и бонусов больше, а в малых только 2-3 уровень. В малых лучше строить казармы легкой и тяжелой пехоты(их мжно до максимума в маленьких поселениях), поля,  кузницы ддля брони(оруженйя,брониик, осадная)-их тоже можно до максим. в малых, порты половину торговых(деньги), половинцу рыбных(еда), пару военных( на опасных напрвлениях малых поселений. Но военные лпорты лучше в столицах строить(только там до максимума они строятся).
-кроме того в осаде тупой ИИ штурмует либо одни ворота всегда+морской десант. Но морской десант он еще тупей высаживает, т.к. внутрь горда сковзь стены можно высадить от 2-4  кораблей, то в начале боя подводим сой гарнизонный флот и высаживаеи =м в опасном месте. В результате либо вообще места для высадки внутри стен не останется, либо останется для 1-2 кораблей. ставим 1-2 отряда пехота и 1-2 отряда стрелкво,ждем высадки и гаим любого хоть элиту, т.к других отрядов на помощь высадить они не смогут, места для кораблей уже нет и будут  толпится пред воротами.

У меня Новый Карфаген атаковали 5-7 ходов, по 2-4 стека за раза. Хорошу если все сразу 3-4 стека, а то сожгли ворота и подряд стек раз напал, потом другие, потом третьи. Правда я технологию масла изучил(по 700-900 обожгло) и держал пред воротами их, а масло поливало. В результате армия заработала 3 раза спообность защитники( дает колья для кавалериии- чеснок, огненные шары-фигня полная, серные ямы за воротами ставим и жмем со сторон на ямы(ямы поджигать надо, но не сразу выгорят быстро), загородки). А было у меня всего 3-4 отряда автогарнизона+2 отярда стрелков гарнизонного флота и 5-6 отрядов армии с генералом.

Пока на одних направлениях отбиваешся, то на Сицилии армию собираем и гасим Сиракузы, потом  в другом месте и т.д.

Кстати не нраввится мне что когда нападали на меня не союзники 3-4 армии разных государств, а нападали вместе. По-моему это неправильно.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Среда, 09.10.2013, 22:05
 
LandsknechtДата: Среда, 09.10.2013, 22:17 | Сообщение # 132
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Так у меня только 7 ход , только , я еще смотрю,кому вломить по полной.
С Сиракузами воевать пока не с руки, лилибей бунтует, да и у греков тамошних гоплитов почти стек насобирали, грохнуть их тяжко будет, плюс сопротивляются оккупации  здорово. Легче всего в Испании-в 2 сражениях уже раскатал турдетанов, взял Кордубу, но те,заразы, с неграми отжали Гибралтар и ползают штурмовать меня, не дают оперативного простора, сижу пока в Кордубе, наемников собираю. Думаю из Сардинии вывезти армию и отжать ей Гибралтар у этих чурок))
 
joker_firstДата: Среда, 09.10.2013, 22:24 | Сообщение # 133
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Еще никто не знает зачем формация конная черепаха, у легионерской конницы, смысл от нее?

Добавлено (09.10.2013, 22:21)
---------------------------------------------
потсавь мод карфагениские юниты, почитай прошлые сообщения я ссылки давал. Там отличные кафагенские юниты, причем в найме вспомогательных войск нанимаются, правду с содержанием там придется вручную подкуртить. Мне ьольше всехкарфагенских гоплитов и пикинеров нравятся иберийские скуатарии, оин прокачвшись до золотых лычек и ропкачав им в кузнях броню и оружие, щиты становятся круче любой элитой авриканчской и ливийской пехоты.

Добавлено (09.10.2013, 22:22)
---------------------------------------------
никто ссылочки на книжку про падение Карфгена не знает, ее к игре РИМ 2 выпустили?

Добавлено (09.10.2013, 22:24)
---------------------------------------------
ты авторанизоны развивай, строя улучшенные поселки магистраты, казармы и порты тоже дает дополнение к автогарнизонам.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 10.10.2013, 01:23 | Сообщение # 134
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3024
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
Также у толпы автоматического гарнизона тоже это значок есть, хотя у них кроме коротких ножиков ничего нет.
Вот у меня опять сомнения, во что ты играешь, я "толпу с ножиками" автогарнизонную одной из первых убрал.
Цитата (joker_first)
можно ли увеличить количество шеренг вдовое чтоб не похоже было на длинный поезд.
Нет, это не в свойствах, это в движке заложено.
Что такое конная черепаха я понятия не имею и даже боюсь предположить, чей это воспаленный бред реализован.
По огненным снарядам - пока не открывалась ранним инструментом табличка способностей юнитов и оружия я просто сделал из огненных боеприпасов дубликат обычных с абсолютно одинаковыми ТТХ, да так и оставил. Все равно уже патч 5 и 6 в планах СА есть, а каждый раз переделывать одно и тоже умучаешся.
 
nnn900Дата: Четверг, 10.10.2013, 01:43 | Сообщение # 135
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3024
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Текущая версия под патч 4. Кроме прочего из предыдущих версий повышена стоимость строительства зданий и прибылей от торговли.
Сильно замедлено появление марианских войск у Рима.
http://yadi.sk/d/ftYopTYRAgJDT
 
joker_firstДата: Четверг, 10.10.2013, 03:03 | Сообщение # 136
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
Вот у меня опять сомнения, во что ты играешь, я "толпу с ножиками" автогарнизонную одной из первых убрал.
игра с патчем 3.0, а мод 3.4.2


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Четверг, 10.10.2013, 22:28 | Сообщение # 137
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Цитата
потсавь мод карфагениские юниты


А ты можешь на Яндекс закинуть, а то на Империале нет желания регистрироватся.
 
nnn900Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:52 | Сообщение # 138
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3024
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Я бы пока воздержался от установки юнитных модов, там пока всякую фантастику лепят. Из этих первых модов может быть потом можно будет поштучно что то выбрать для интеграции.
А лучше конечно подождать, когда серьезные команды, опирающиеся на исторический материал подтянутся.
 
joker_firstДата: Четверг, 10.10.2013, 23:14 | Сообщение # 139
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
карфагенские юниты никто не лепил(разве в последних вресиях- брутийская пехота-легионеры наемные в Сардинии, сардинские стрелки). А так просто наемные войска в пул найма через казармы, в основном в Испании: скуатрии с фалькатами, скуатарии -копейщики. Там те же юниты что и  ваниле фактически. Правда автор не подумал над снижением содержания этих юнитов в отличии от намных их стоимтость одинакова. Хотя может быть разница только в том, что наемников можно пару отрядов. а тут сколько хоччешь при постройке казарм вспомагательных войск, правда только содеражние и найм у них одинаково дорог. типа автор писал что у Карфагена в основном наемная армия была, но тогда если они чрез казармы нанимаются, то и содержание снмиать, я пробовал, но почему то не получалось, цифры изменяю одни, а в игре все одно содержание не уменьшается.





Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Четверг, 10.10.2013, 23:15
 
LandsknechtДата: Четверг, 10.10.2013, 23:44 | Сообщение # 140
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Джокер, спасибо! От меня +
Костя, с твоей новой версией надо новую кампанию начинать?

Добавлено (10.10.2013, 23:44)
---------------------------------------------
ЗЫ проверил, Костя , с твоим модом игру выбивает на рабочий стол!
Сообщение отредактировал Landsknecht - Четверг, 10.10.2013, 23:45
 
joker_firstДата: Пятница, 11.10.2013, 01:12 | Сообщение # 141
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
нет компанию начинать заново не надо, просто в найме у тебя появятся болше отрядов, котрые раньше были только у наемников. Правда почему иберийских пехотнцев он не добавил( с круглыми щитами), а более тяжелую пхоту иберийские скуатарии с фалькатми есть. - они после прокачки самые крутые в рубке, курче легионеров, брони у них меньше, но натиск лучше.  
Кстати держи в каждой армии по 1 воителю, желаьельно самых молодых(чтобы успели прокачаться). Находясь в армии они и армию прокачивают и сам хорошо и быстро прокачиваются. Е сли их еще в кузнях броню, щиты, оружие улучшить и на тренировочных полях бонусы, то ваще рубаки будут.

Старайся впервую очередь увеличвать количество воителей, преманивая их у врагов.

Добавлено (11.10.2013, 01:12)
---------------------------------------------
кстати мод нужно прописывать в user.script.txt или с помощью mod manager подключать


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Пятница, 11.10.2013, 03:10 | Сообщение # 142
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3024
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата (Landsknecht)
ЗЫ проверил, Костя , с твоим модом игру выбивает на рабочий стол!
Только что запустил и игру и кампанию.
Проверь версию мода и игры, если бета 4 загрузил, то мод 3.4 и не должен работать. Мод версии 3.4 и.2 - для третьего патча. Мод версии 4 для четвертого. Так и буду далее их именовать пока патчи выходят, для облечения понимания, для какой версии патча он актуален.
 
joker_firstДата: Пятница, 11.10.2013, 04:18 | Сообщение # 143
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
я 4 еще не ставил сырой

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Пятница, 11.10.2013, 13:34 | Сообщение # 144
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Похоже, 4 патч еще у меня не качался, беты не ставлю.Видимо поэтому игра плюется. А кстати, где можно в файлах посмотреть, какой патч стоит в игре? И Костя, дай немного инфы, что внес в мод новой версии.
Юнитов поставил, вроде неплохо.А скутарии-это тяжелые кельтиберы ,действительно мощная пехота того времени , у Ганнибала являлись ударными еденицами.

Добавлено (11.10.2013, 13:34)



Сообщение отредактировал Landsknecht - Пятница, 11.10.2013, 13:36
 
nnn900Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:53 | Сообщение # 145
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3024
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата (Landsknecht)
А скутарии-это тяжелые кельтиберы ,действительно мощная пехота того времени , у Ганнибала являлись ударными еденицами.
Вторая и третья картинки сомнений не вызывают, а первая - это либо спешившийся всадник http://img3.nnm.ru/imagez....ull.jpg т.к. щит у него слишком малого диаметра, либо фантазия на тему пехотинца, т.к. у него нет дротиков и шлем слишком шикарный для бедняка - застрельщика, если это легкий пехотинец. Либо щит нужен большой кельтский, как на двух нижних картинках если это тяжелый пехотинец.
У Коннолли например так они (скутарии) и реконструированы с овальным большим щитом, копьем и дротиком.
Да, патч 4 иногда вылеты во время хода принес.
 
joker_firstДата: Пятница, 11.10.2013, 17:06 | Сообщение # 146
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
про шлем на первой картинке мог быть он трофейный. Ведь Ливийцы-африканцы при Каннах, отборная элита Ганнибала которая ударил с флангов потом одета была как принципы, но с копьями еще: кольчуги, римские скутумы игальские щиты большие ростовые, римские же шлемы монферат- круглые и с копьями.

А вот насчет скуатриев ты не прав- это не легкая а тяжелая пехота, хотя по римским понятиям бронированна как средняя. И нижние 2 картинки вполне за тяжелую пехоту могут сойти: у них всесто кольчуги дорогой и слабо распорастраненной(она тогда в основном у галлов и богатых римлян была) были панцири из кожи и льна(линотраксы как у гоплитов)+ нагрудник бронзовый круглый или треугольный как у самнитов. Главная ударная сила армии Ганнибалла- иберийцы, вооруженные фалькатами не держали плотного слишком строя при атаке, т.к рубящая фальката требует больше места колющего гладия. Ктому же круглый щит больше подходит для иберийской маневренной тактики засад:легкая броня и щиты, часто кожанные шлемы+полностью металические дротики тяжелые, короче пилума, но убойные.

Иберийский вождь, знатная женщина и воин (конец III - начало II в. до н.э.).  Хотя это и вождь а бронированн слабо ибо татика засадная в основном была.





Иберийские воины (конец II в. до н.э.). Это уже 130-100гг. после разрушения Карфагена и поэтому возможно более вооруженные воины, может наемники римлян, а может ветераны хорошо вооруженные.




1, 2 - испанские всадники (II в. до н.э.); 3 - римский всадник-эквит (II в. до н.э.).




Испанские воины в засаде (II в. до н.э.).Основаня их тактика боя ударил - убежал.




1 - андалузский воин (II в. до н.э.); 2, 3 - балеарские пращники (II в. до н.э.).





Кельтиберские воины (150 г. до н.э.).


Кельтиберские воины (130 г. до н.э.).


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Пятница, 11.10.2013, 17:11
 
nnn900Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:56 | Сообщение # 147
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3024
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Вобщем, чтобы не ходить вокруг да около в этой книге смотрите реконструкции облика испанских воинов, там же (что крайне важно) приведены изображения, статуэтки, барельефы и археологические находки на основании которых этот облик реконструирован http://lib.rus.ec/b/380145/read
 
joker_firstДата: Пятница, 11.10.2013, 20:47 | Сообщение # 148
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
и чем они оличатся от того что я выложил. читао я это уже, но на дргом сайте.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:13 | Сообщение # 149
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3024
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
чем они оличатся от того что я выложил
Наличием научного обоснования реконструируемых элементов вооружения и экипировки.
ТО есть мы не просто видим рисунок , изображающий какого либо воина, тут же приведены археологические находки, изображения, относщиеся к этому периоду, в сопровождающей статье так же могут указываться выдержки из источников, описывающих вооружение и т.п.
 
joker_firstДата: Пятница, 11.10.2013, 21:37 | Сообщение # 150
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
но все равно барльеф не может тоже быть 100% фактом достоверноти: могули приурасить, парадую добавить форму, несуществующие или очень редкие элементы, неправильная датирока изображени, более позднее изменение первоначального изображения и т.д. Так что это тоже факты с большой натяжкой. Ведь как говорят истоию пишут победетили и о ней мы бы зали немного другое: если бы Александр проиграл у Гавгамел или Красс выиграл бы при Каррах, а \ганибал захватил бы Рим, то историю написали бы совсем другие победители.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 6 из 22«12456782122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017