Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 221232122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.8 https://yadi.sk/d/G0RcEaFm3HW7ga
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A https://yadi.sk/d/RDfM3WlC3J7tQt - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B https://yadi.sk/d/6RbAOdC23J7tRP - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 03:16 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Открыл. Всё делается, что надо? - Шапка модерируется?
Моё можешь удалить? - Удали лишнее, если что...


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 13.09.2013, 03:40 | Сообщение # 3
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
ну как?
Все, теперь заработало!
Вобще пока идея общая такая:
Убрать вообще, или в конец последних гражданских техов военые здания, а найм всех дореформенных войск перенести в соответствующие эконом здания, пехоту в зерновые фермы, легкую конницу в конефермы и желательно привязать к ресурсу "кони". Соответственно последние гражданские домики будут отражать переход к латифундиям и будут снижать мораль войск(олигархи разорили средний класс и он уже не хочет идти на войну, т.к. свое хозяйство на ладан дышит), но открывают доступ к военной реформе, вроде марианской и возможности строить казарму и в ней клепать профессиональные войска(вроде как из пролетариев), дорого, но без штрафов.

Но серьезных модов пока все равно начинать не стоит, пусть сначала патчи все выпустят, а лучше даже после аддона, чтобы два раза не переделывать.
Пока что так, небольшие правки самого режущего глаз, ну и чтобы разобраться, что как работает теперь.
 
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 03:55 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
Но серьезных модов пока все равно начинать не стоит
Да нет конечно... - Надо присмотреться пока опять же... ))
Но что-то типа утилит к игре - уже интересно!... )))
Цитата
Все, теперь заработало!
Ну и отлично! - В шапку можно помещать законченные опции типа... С описанием...


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 14:37 | Сообщение # 5
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Вобщем поигрался за Рим немного - очень просто, самниты в кампании вообще не противник. Римские юниты перекачаны сильно и реформа уже ходов через 20 возможна. С этим всем надо что то делать.
Конкретно - увеличивать в разы продолжительность существования республиканской домарианской армии.
Далее по юитам - нет никакого смысла в разделении на гастатов и принципов, корме их статов и внешности. Есть желание их объединить в один юнит, но надо как то правильно обозвать. И наверное лучше будет для гемплея триариев конвертировать из них, а не нанимать напрямую (хоть и неисторично, но иначе можно всю армию из триариев сделать при желании)
То же самое нужно наверное сделать с марианскими легионерами, там хоть с названием проще, ну и легионеров ветеранов тоже из найма убрать и тоже производить методом превращения.
И так для всей практически римской элиты - чтобы она из кого нибудь получалась, а не сразу нанималась. Преторианцам и городским когортам исторический лимит выставить.
Хотя во временных рамках кампании имперских войск вообще не должно быть по идее.
 
FlaviusДата: Вторник, 17.09.2013, 14:46 | Сообщение # 6
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
производить методом превращения.
Да, так интереснее конечно. И лимиты - на элитные войска, нанимаемые сразу элитными. Можно таких оставить парочку.
Цитата (nnn900)
реформа уже ходов через 20 возможна
Да, рановато.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 18:43 | Сообщение # 7
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
кстати поставил этот тактический мод и строй какой-то не очень ровной у легионеров на толп смахивает. Я вот черз сейв ставил 320 бойцов, в 2раза больше ванилы, все вроде ничего , ноо вот ИИ высадить этих морпехов не может глючит,. Или не высаживает или застревает половина на корабле пехоты и глюк. Может и эти 240 тоже

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:23 | Сообщение # 8
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
кстати поставил этот тактический мод и строй какой-то не очень ровной у легионеров на толп смахивает. Я вот черз сейв ставил 320 бойцов, в 2раза больше ванилы, все вроде ничего , ноо вот ИИ высадить этих морпехов не может глючит,. Или не высаживает или застревает половина на корабле пехоты и глюк.
Я в шапку новую версию закинул. скачай, там это исправлено и вообще изменений там побольше.
 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 20:44 | Сообщение # 9
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а что игру только заново начинать?
высадка не глючит?
можно ли автообъединение своих отрядов сделать они у меня все с золотыми лычками.
неплохо бы описание.
кто понял с эими интригами в фракции, больше-меньше влияние. свадьбы никак не разберусь


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:48 | Сообщение # 10
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
а что игру только заново начинать? высадка не глючит?
Нет, заново ненужно. Высадка тоже нормальна, т.к. ёмкость транспортников я тоже для отрядов больших увеличил.
 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 23:03 | Сообщение # 11
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
не запускается твоя новая версия игра сразу после лейба рима 2 вылетает, а 3,0 запускалась. и без 3,1 запускается

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:48 | Сообщение # 12
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
не запускается твоя новая версия игра сразу после лейба рима 2 вылетает, а 3,0 запускалась. и без 3,1 запускается
Если у тебя не лицензия - то понятно, сегодня патч какой то закачался и в 3.1 уже таблички из него есть, так что пока 3.0, он по ссылке ниже остался.
 
joker_firstДата: Среда, 18.09.2013, 00:09 | Сообщение # 13
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
я просто эти патчи ставил, тормозило еще больеш , чем без них

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Среда, 18.09.2013, 01:19 | Сообщение # 14
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
я просто эти патчи ставил, тормозило еще больеш , чем без них
Ну не знаю, у меня после патча сегодняшнего фракции как пулеметная лента проскакивают.
 
FlaviusДата: Среда, 18.09.2013, 01:24 | Сообщение # 15
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
у меня после патча сегодняшнего фракции как пулеметная лента проскакивают.
Не успел ещё поиграть сегодня... Но это радует! )))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 18.09.2013, 04:51 | Сообщение # 16
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Внес изменения в поведение фаланги сариссофоров и анимацию, пока несколько коряво если в близи присматриваться, но ИМХО лучше, чем когда они с мечами бегают.http://yadi.sk/d/YEnx2Qqr9TPSJ
Если анимацию доковыряю - сама по себе кнопка фаланги станет ненужна, плотное построение солдат с сариссами и будет фалангой, как в жизни, без всяких дополнительных перестроений.
 
joker_firstДата: Среда, 18.09.2013, 21:35 | Сообщение # 17
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
Ну не знаю, у меня после патча сегодняшнего фракции как пулеметная лента проскакивают.
это с просмотр ходов ии или без?

у меня ьез просмотра ходов и без патчей летает, а с патчами глюит

Добавлено (18.09.2013, 13:23)
---------------------------------------------
кстати увелечение отрядов не увеличивает автоганизонов, они остаются ванильными

Добавлено (18.09.2013, 21:35)
---------------------------------------------
заметил у союзных гоплитов, нанимаемых Римоми другми в всоих вспомагательных казармах остутсвует способность фаланга


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 19.09.2013, 06:02 | Сообщение # 18
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
остутсвует способность фаланга
Способность "фаланга гоплитов" это само по себе ерунда, плотный и глубокий строй пикинеров или копейщиков и есть фаланга, никаких дополнительных перестроений не требующий.
С "фалангой сариссофоров" пока мирюсь, т.к. иначе содаты строй быстро теряют.
 
joker_firstДата: Четверг, 19.09.2013, 11:52 | Сообщение # 19
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
не ну не спавнивай фаланга пикинеров/сариссофров или фаланга гоплитов. Фаланга гоплитов- это стена щитов, а копья сверху. Фаланга пикинеров- это стена копий, а щиты так на плече по 0,45м

Понял почему варварские лодочки топят квинкиремы Рима и Карфагена. У них прочность одинаковую сделали. Ну бред полный. Не моджет варваская лодка сделанная как правило из целого дерева или просто больше обычной лодки быть прочней 1 или 2-х корпусного судна сделанного на огромных верфях и опытными и образованными инженерами.

Кстати у этрусков заметил такой интересный корабль Гексакерама с гарпаксом- это гексакерема с баллистой на носу, но стеляет она 1 раз за бой, если нажимаешь на враге на аборда, он выпускает гарпун и притягивает корабль с очень далекого растояния к себе. Можно даже отвелчь враг мелкой скоростной биремой и подставить борт врага под нос этой гексакеремы  он аего притянет прямо на свйо таран.. Жалко у других такого нет. Очень похоже а римский корвус(абордажный мостик котрый они преикидывали с коробля на корбль для абордажа и спользования превосходства своих морпехо), только корвус дальнобойный


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 19.09.2013, 16:23 | Сообщение # 20
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Вроде разобрался, где теперь приоритет торговли находится - теперь со мной только самые упертые либо меня нелюбящие торговать отказываются.
 
FlaviusДата: Пятница, 20.09.2013, 01:37 | Сообщение # 21
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
разобрался, где теперь приоритет торговли находится
Вот это здорово! Я бы такую утилитку поставил бы. )) Чего-то пытался я открыть таблы, этим вот: Pack File Manager 3.0.3, а он вообще табл не показывает... ((


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 20.09.2013, 06:14 | Сообщение # 22
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
Pack File Manager 3.0.3, а он вообще табл не показывает
Он капризничает иногда, один раз даже папку стима мне переместил - я хотел в мод еще одну табличку засунуть, нажал адд дирекори и увидел ошибку, а потом смотрю, у меня папки стима нет!!!, правда потом нашел, он её в другую папку засунул))).
Но зато открывает куда больше таблиц в итоге.
 
nnn900Дата: Пятница, 20.09.2013, 06:21 | Сообщение # 23
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
Вот это здорово! Я бы такую утилитку поставил бы. ))
Я в шапку последнюю версию закинул, выковыряй из нее табличку cai_diplomacy_complex_treacheries_tables, это там если что.
 
joker_firstДата: Пятница, 20.09.2013, 10:35 | Сообщение # 24
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а на форумах чиатл, что лучше открывать старой версией EditSF 1.0.7. Я ей открывал без проблем.

Ты писал бы изменения какие? 
Совместимость с модами Радиуса и Снижения скорости юнитов в бою.
Ты так не написал у тебя враг атаковал тебя с моря и смог ли высадить он свой морской десант, а то когда я ставил 320 в пехоте глюки с выгрузкой. Кстати почему непоставил по 320 или 480 в пехоте. Чтобы в итоге стек из 20 отрядов: 15 отрядов пехоты, 2 отряда велитов, 2 отряды конницы, 1 отряд генерала.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:40 | Сообщение # 25
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
Совместимость с модами Радиуса и Снижения скорости юнитов в бою.
С радиусом и прочими подобными несовместимо!!! Тут же правится то же самое и скорости и летальность и прочее многое, те же соответственно таблицы задействованы.
Цитата (joker_first)
Ты так не написал у тебя враг атаковал тебя с моря и смог ли высадить он свой морской десант, а то когда я ставил 320 в пехоте глюки с выгрузкой.
Да нормально все с высадкой - проблемы если через сейв коэфицент увеличивать возникают, а тут я в таблицах число юнитов выставил. Не высаживает комп с "лишних" кораблей, здесь их не возникает, т.к. увеличенный отряд на одном корабле плывет.
Цитата (joker_first)
Кстати почему непоставил по 320 или 480 в пехоте.
Я предпочитаю не большие отряды делать, а количество отрядов в стеке увеличивать.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 1 из 221232122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017