Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius  
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Strateigos.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11064
Репутация: 1006  ±
Статус: Offline


Тактическая модель, создаваемая в моде, будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к модели описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина. Читать здесь!

*Версия мода претерпела ребрендинг в отдельный мод.
Подробности, описание и ссылки на скачивание ЗДЕСЬ!




Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал Flavius - Пятница, 23.03.2018, 20:12
 
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 03:16 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11064
Репутация: 1006  ±
Статус: Offline
Открыл. Всё делается, что надо? - Шапка модерируется?
Моё можешь удалить? - Удали лишнее, если что...


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 13.09.2013, 03:40 | Сообщение # 3
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
ну как?
Все, теперь заработало!
Вобще пока идея общая такая:
Убрать вообще, или в конец последних гражданских техов военые здания, а найм всех дореформенных войск перенести в соответствующие эконом здания, пехоту в зерновые фермы, легкую конницу в конефермы и желательно привязать к ресурсу "кони". Соответственно последние гражданские домики будут отражать переход к латифундиям и будут снижать мораль войск(олигархи разорили средний класс и он уже не хочет идти на войну, т.к. свое хозяйство на ладан дышит), но открывают доступ к военной реформе, вроде марианской и возможности строить казарму и в ней клепать профессиональные войска(вроде как из пролетариев), дорого, но без штрафов.

Но серьезных модов пока все равно начинать не стоит, пусть сначала патчи все выпустят, а лучше даже после аддона, чтобы два раза не переделывать.
Пока что так, небольшие правки самого режущего глаз, ну и чтобы разобраться, что как работает теперь.
 
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 03:55 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11064
Репутация: 1006  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
Но серьезных модов пока все равно начинать не стоит
Да нет конечно... - Надо присмотреться пока опять же... ))
Но что-то типа утилит к игре - уже интересно!... )))
Цитата
Все, теперь заработало!
Ну и отлично! - В шапку можно помещать законченные опции типа... С описанием...


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 14:37 | Сообщение # 5
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Вобщем поигрался за Рим немного - очень просто, самниты в кампании вообще не противник. Римские юниты перекачаны сильно и реформа уже ходов через 20 возможна. С этим всем надо что то делать.
Конкретно - увеличивать в разы продолжительность существования республиканской домарианской армии.
Далее по юитам - нет никакого смысла в разделении на гастатов и принципов, корме их статов и внешности. Есть желание их объединить в один юнит, но надо как то правильно обозвать. И наверное лучше будет для гемплея триариев конвертировать из них, а не нанимать напрямую (хоть и неисторично, но иначе можно всю армию из триариев сделать при желании)
То же самое нужно наверное сделать с марианскими легионерами, там хоть с названием проще, ну и легионеров ветеранов тоже из найма убрать и тоже производить методом превращения.
И так для всей практически римской элиты - чтобы она из кого нибудь получалась, а не сразу нанималась. Преторианцам и городским когортам исторический лимит выставить.
Хотя во временных рамках кампании имперских войск вообще не должно быть по идее.
 
FlaviusДата: Вторник, 17.09.2013, 14:46 | Сообщение # 6
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11064
Репутация: 1006  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
производить методом превращения.
Да, так интереснее конечно. И лимиты - на элитные войска, нанимаемые сразу элитными. Можно таких оставить парочку.
Цитата (nnn900)
реформа уже ходов через 20 возможна
Да, рановато.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 18:43 | Сообщение # 7
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
кстати поставил этот тактический мод и строй какой-то не очень ровной у легионеров на толп смахивает. Я вот черз сейв ставил 320 бойцов, в 2раза больше ванилы, все вроде ничего , ноо вот ИИ высадить этих морпехов не может глючит,. Или не высаживает или застревает половина на корабле пехоты и глюк. Может и эти 240 тоже

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:23 | Сообщение # 8
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
кстати поставил этот тактический мод и строй какой-то не очень ровной у легионеров на толп смахивает. Я вот черз сейв ставил 320 бойцов, в 2раза больше ванилы, все вроде ничего , ноо вот ИИ высадить этих морпехов не может глючит,. Или не высаживает или застревает половина на корабле пехоты и глюк.
Я в шапку новую версию закинул. скачай, там это исправлено и вообще изменений там побольше.
 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 20:44 | Сообщение # 9
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а что игру только заново начинать?
высадка не глючит?
можно ли автообъединение своих отрядов сделать они у меня все с золотыми лычками.
неплохо бы описание.
кто понял с эими интригами в фракции, больше-меньше влияние. свадьбы никак не разберусь


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:48 | Сообщение # 10
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
а что игру только заново начинать? высадка не глючит?
Нет, заново ненужно. Высадка тоже нормальна, т.к. ёмкость транспортников я тоже для отрядов больших увеличил.
 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 23:03 | Сообщение # 11
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
не запускается твоя новая версия игра сразу после лейба рима 2 вылетает, а 3,0 запускалась. и без 3,1 запускается

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:48 | Сообщение # 12
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
не запускается твоя новая версия игра сразу после лейба рима 2 вылетает, а 3,0 запускалась. и без 3,1 запускается
Если у тебя не лицензия - то понятно, сегодня патч какой то закачался и в 3.1 уже таблички из него есть, так что пока 3.0, он по ссылке ниже остался.
 
joker_firstДата: Среда, 18.09.2013, 00:09 | Сообщение # 13
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
я просто эти патчи ставил, тормозило еще больеш , чем без них

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Среда, 18.09.2013, 01:19 | Сообщение # 14
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
я просто эти патчи ставил, тормозило еще больеш , чем без них
Ну не знаю, у меня после патча сегодняшнего фракции как пулеметная лента проскакивают.
 
FlaviusДата: Среда, 18.09.2013, 01:24 | Сообщение # 15
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11064
Репутация: 1006  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
у меня после патча сегодняшнего фракции как пулеметная лента проскакивают.
Не успел ещё поиграть сегодня... Но это радует! )))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 18.09.2013, 04:51 | Сообщение # 16
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Внес изменения в поведение фаланги сариссофоров и анимацию, пока несколько коряво если в близи присматриваться, но ИМХО лучше, чем когда они с мечами бегают.http://yadi.sk/d/YEnx2Qqr9TPSJ
Если анимацию доковыряю - сама по себе кнопка фаланги станет ненужна, плотное построение солдат с сариссами и будет фалангой, как в жизни, без всяких дополнительных перестроений.
 
joker_firstДата: Среда, 18.09.2013, 21:35 | Сообщение # 17
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
Ну не знаю, у меня после патча сегодняшнего фракции как пулеметная лента проскакивают.
это с просмотр ходов ии или без?

у меня ьез просмотра ходов и без патчей летает, а с патчами глюит

Добавлено (18.09.2013, 13:23)
---------------------------------------------
кстати увелечение отрядов не увеличивает автоганизонов, они остаются ванильными

Добавлено (18.09.2013, 21:35)
---------------------------------------------
заметил у союзных гоплитов, нанимаемых Римоми другми в всоих вспомагательных казармах остутсвует способность фаланга


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 19.09.2013, 06:02 | Сообщение # 18
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
остутсвует способность фаланга
Способность "фаланга гоплитов" это само по себе ерунда, плотный и глубокий строй пикинеров или копейщиков и есть фаланга, никаких дополнительных перестроений не требующий.
С "фалангой сариссофоров" пока мирюсь, т.к. иначе содаты строй быстро теряют.
 
joker_firstДата: Четверг, 19.09.2013, 11:52 | Сообщение # 19
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
не ну не спавнивай фаланга пикинеров/сариссофров или фаланга гоплитов. Фаланга гоплитов- это стена щитов, а копья сверху. Фаланга пикинеров- это стена копий, а щиты так на плече по 0,45м

Понял почему варварские лодочки топят квинкиремы Рима и Карфагена. У них прочность одинаковую сделали. Ну бред полный. Не моджет варваская лодка сделанная как правило из целого дерева или просто больше обычной лодки быть прочней 1 или 2-х корпусного судна сделанного на огромных верфях и опытными и образованными инженерами.

Кстати у этрусков заметил такой интересный корабль Гексакерама с гарпаксом- это гексакерема с баллистой на носу, но стеляет она 1 раз за бой, если нажимаешь на враге на аборда, он выпускает гарпун и притягивает корабль с очень далекого растояния к себе. Можно даже отвелчь враг мелкой скоростной биремой и подставить борт врага под нос этой гексакеремы  он аего притянет прямо на свйо таран.. Жалко у других такого нет. Очень похоже а римский корвус(абордажный мостик котрый они преикидывали с коробля на корбль для абордажа и спользования превосходства своих морпехо), только корвус дальнобойный


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 19.09.2013, 16:23 | Сообщение # 20
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Вроде разобрался, где теперь приоритет торговли находится - теперь со мной только самые упертые либо меня нелюбящие торговать отказываются.
 
FlaviusДата: Пятница, 20.09.2013, 01:37 | Сообщение # 21
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11064
Репутация: 1006  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
разобрался, где теперь приоритет торговли находится
Вот это здорово! Я бы такую утилитку поставил бы. )) Чего-то пытался я открыть таблы, этим вот: Pack File Manager 3.0.3, а он вообще табл не показывает... ((


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 20.09.2013, 06:14 | Сообщение # 22
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
Pack File Manager 3.0.3, а он вообще табл не показывает
Он капризничает иногда, один раз даже папку стима мне переместил - я хотел в мод еще одну табличку засунуть, нажал адд дирекори и увидел ошибку, а потом смотрю, у меня папки стима нет!!!, правда потом нашел, он её в другую папку засунул))).
Но зато открывает куда больше таблиц в итоге.
 
nnn900Дата: Пятница, 20.09.2013, 06:21 | Сообщение # 23
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
Вот это здорово! Я бы такую утилитку поставил бы. ))
Я в шапку последнюю версию закинул, выковыряй из нее табличку cai_diplomacy_complex_treacheries_tables, это там если что.
 
joker_firstДата: Пятница, 20.09.2013, 10:35 | Сообщение # 24
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а на форумах чиатл, что лучше открывать старой версией EditSF 1.0.7. Я ей открывал без проблем.

Ты писал бы изменения какие? 
Совместимость с модами Радиуса и Снижения скорости юнитов в бою.
Ты так не написал у тебя враг атаковал тебя с моря и смог ли высадить он свой морской десант, а то когда я ставил 320 в пехоте глюки с выгрузкой. Кстати почему непоставил по 320 или 480 в пехоте. Чтобы в итоге стек из 20 отрядов: 15 отрядов пехоты, 2 отряда велитов, 2 отряды конницы, 1 отряд генерала.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:40 | Сообщение # 25
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3068
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
Совместимость с модами Радиуса и Снижения скорости юнитов в бою.
С радиусом и прочими подобными несовместимо!!! Тут же правится то же самое и скорости и летальность и прочее многое, те же соответственно таблицы задействованы.
Цитата (joker_first)
Ты так не написал у тебя враг атаковал тебя с моря и смог ли высадить он свой морской десант, а то когда я ставил 320 в пехоте глюки с выгрузкой.
Да нормально все с высадкой - проблемы если через сейв коэфицент увеличивать возникают, а тут я в таблицах число юнитов выставил. Не высаживает комп с "лишних" кораблей, здесь их не возникает, т.к. увеличенный отряд на одном корабле плывет.
Цитата (joker_first)
Кстати почему непоставил по 320 или 480 в пехоте.
Я предпочитаю не большие отряды делать, а количество отрядов в стеке увеличивать.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018