Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 2 из 23«12342223»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)
FlaviusДата: Вторник, 03.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)

Авторская версия.


                                                                                                     


Описание.

Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод
 Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
-Создан новый АОР,введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
-Переделан внешний вид воинов,принцип найма и частично технологии всем без исключения фракциям в игре.







Изменения новой версии мода:


Внимание обновление версии мода!
1.Флот.




Внимание! Обновление версии мода!

Внимание!Мод снова меняет составные части,надеюсь в последний раз.Поэтому все старые файлы мод из даты удалить!

Ссылка на мод:

Обновление версии мода!

Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.6

Основные нововведения:Файл для игры ПРОТИВ Рима.P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Этот файл настоятельно рекомендуем для прохождение за все фракции в игре,кроме Рима) С ним Рим должен выживать на карте,а возможно и стать лидером античного мира..Год четыре хода.Увеличенное количество юнитов.
Доступны союзные войска всем фракциям.
Греки,ранняя римская линейка.Баланс,экономика,поведение ИИ,будет агрессивней на страт части.И очень много всего другого.
Изменения:



Cсылка на Сабмоды:

P.U.R_SW_submods

В архиве 5файлов.

1.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -альтернативная музыка  для игры RomeII TW.
4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
7.Файл P.U.R_SW_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Это важно! Для тех кто устанавливает сабмоды вторым способом,т.е вручную,прописываем в user script нужный нам сабмод выше основных файлов мода.Это важно!иначе работать не будет.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или мимнимоды  в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Инструкция по установке мода.

Вариант 1 автоматическая установка с помощью лаунчера.

1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Запускаем лаунчер,помечаем галочками файлы мода,играем.

Вариант 2 ручная установка.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Прописываем в user script следующее:

mod "PUR_SW_data_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_loadscreen_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
mod "PUR_SW_naval_mod.pack";
4.сохраняем,играем.

Для того чтобы запустить мод,игра должна быть пропатчена до последней версии!


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал alesha6667 - Вторник, 04.07.2017, 14:41
 
joker_firstДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:58 | Сообщение # 26
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
в античном доспех защита рук как раз и была и ног: поножи на рукитипо понож. Дело в том что боольшинство оружия атичного было колющим: на первом месте дешовое копье(конное или пехотное), на втором месте короткий меч(гладиус или аспис или подобный), ну и стрелы и праща. А вот когда римляне столкнулись с галлами они начали уреплять и увеличивать свои щиты до классического скутума(квадратного) и шлемы от клпака до имперского. А когда они с фракийцами позже столкнулись в 1-2 веке нашей эры, то начали массово делать назатыльники на римских шлемах и наручи стали опять использовать и ребра на римском шлеме. Т.к фракийский полуметровый или метровый фалькс отрубал онечности и головы римлян на раз-два. А вот кельтские длиные рубящие мечи хоть и были страшны, но с помощью тяжелой бронедвери-сктума и правлиьного строя отражались  римскими бойцами.

Добавлено (01.12.2013, 19:28)
---------------------------------------------
а самому нельзя увеличить количество конечностей и голов? в файле что-то прописав?

Добавлено (01.12.2013, 19:58)
---------------------------------------------
кстати а как же оторванные головы и конечности пропопадании каменного ядра весом от 1 таланта(24 кг) и до 5-10 талантов у онагров.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:11 | Сообщение # 27
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Как сделать возможным метание пилумов (и аналогичных дротиков тяжелой пехоты) в обороне:

Способ 1 (грубый)
шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия ( название метательного оружия юнита указано в таблице land_units_tables в колонке primary_missile_weapon ), чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
шаг 2 - заменить в land_units_tables этим юнитам тип анимации в колонке man_animation с rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield на rome_man_javelin

Способ 2 (лучше с технической стороны, т.к. не надо каждому конкретному юниту тип анимации указывать)
шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
шаг 2 - в data_rome2/animations/animation_tables добавить в запись используемых фрагментов этими типами анимации (rome_man_sword_shield и rome_man_spear_shield) фрагмент rome_man_javelin_fragment.
 
joker_firstДата: Вторник, 03.12.2013, 11:04 | Сообщение # 28
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
и тогда будет как в ваниле только при атаке бросать? А в оброне будут стоять и не бросать.

Жалко нельзя как в РИМ1: в атаку послал бросили и в рукопашку, включил и просто на месте бросают. А тут походу или так или сяк.

Добавлено (02.12.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Слушай скажи пожалуйста, а что за глюк у меня появился. Когда вылезают сообщения о найме новых юнитов, то в окошке сообщения надпись юнита и белое изображение,т.е. карточка юнита пустая. Хотя везде они правильно отображаются. это только когда при найме вылезает сообщение нанят такой юнит, изображение белый квадрат, а по идее там еще должно быть ванильное изображение карточки юнита. 

Карточки юнита на карточки бульдога не менял. стоят ванильные. Да и с 4 ходами у меня 2-3 раза землетрясение повторялось и эпидемия, можно как дублирование отключить?

Добавлено (02.12.2013, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата
В таблице land_units_tables колонка loose_spacings
не понял причем тут колонка. Разве врассыпную- это не способность как черепаха или квадрат или фаланга?

Добавлено (03.12.2013, 11:04)
---------------------------------------------
Кстати кому нужна карта распределения имский ауксилий?

Вот она:
ауксилии Рима по провинциям


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 03.12.2013, 16:01 | Сообщение # 29
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
то за глюк у меня появился. Когда вылезают сообщения о найме новых юнитов, то в окошке сообщения надпись юнита и белое изображение,т.е. карточка юнита пустая. Хотя везде они правильно отображаются. это только когда при найме вылезает сообщение нанят такой юнит, изображение белый квадрат, а по идее там еще должно быть ванильное изображение карточки юнита.
 Этот баг у всех появился после патча 7.
Цитата joker_first ()
не понял причем тут колонка. Разве врассыпную- это не способность как черепаха или квадрат или фаланга?
Включи True в этой колонке нужным юнитам и все будет. А почему так - откуда я знаю, я в СА не работаю.
 
joker_firstДата: Среда, 04.12.2013, 21:46 | Сообщение # 30
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а не знаешь где  находятся значки легинов(орел, там крепостная корона, сигнум-ладонь и др.) Проблема в том что если у одного легиона возьмешь значок, то для другого легиона использовать его нельзя он из выбора пропадает.
Мне просто нравится крупный орел(аквила типо), а есть еще 2 мелких в венках. Можно ли сделать так чтобы везде можно было использовать все знаки. Хочу все крупные орлы или все крепостные венки и т.д. А еще хорошо бы узнать можно туда в ресурсы добавить свои значки. Я бы попробовал сделать для каждого легиона родной значок:быка, кабана, цаплю, коня и т.д.

Добавлено (03.12.2013, 18:39)
---------------------------------------------
и Названия тоже посмотреть где находятся и исправить их чтобы номера легионов с историческими совпадали. если знаешь скажи где находистя? Неплохо небольшое описание к легиону добавить или более подробную историю битв. чем сейчас(сколько бойцов пербили, сколько армий, разгромил и т.д., а не просто места и годы)

Добавлено (03.12.2013, 19:06)
---------------------------------------------
типо такого для каждого легиона  в бою. А на стратегическое карте для такого легиона орла или значок легиона, тут Козерог.

Добавлено (04.12.2013, 03:02)
---------------------------------------------
Объясниете почему есть юниты во флоте по 2 корабля на юнит. Например римские квинквиремы велитов. Самое забовное встретил их в 1 раз по 2 коробля(кроме показа беты игры битва за нил), но ведь я и раньше их нанимал всегда по одному было кораблю на карточку юнита. А счас смотрю одна карточка 1 корабль , а 2 вторая 2 корабля.  И численность у них разная. Там где 2 корабля пишет 144-146 бойцов, а там где 1 корабль то 160 бойцов. и плавают они парой. Как сделать чтоб везде юниты были морские по 2 корабля на юнит или это глюк?

Добавлено (04.12.2013, 21:46)
---------------------------------------------
мод расширенных и увеличенного разнообразия ресурсов, в том числе новые: золото, серебро и др.



Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Вторник, 03.12.2013, 19:07
 
nnn900Дата: Среда, 04.12.2013, 23:44 | Сообщение # 31
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
Названия тоже посмотреть где находятся и исправить их чтобы номера легионов с историческими совпадали. если знаешь скажи где находистя?
Все названия-описания в local_ru_rome2/text/localisation.loc но там все жуткой кучей навалено. Замучаешся искать.
Цитата joker_first ()
бъясниете почему есть юниты во флоте по 2 корабля на юнит. Например римские квинквиремы велитов. Самое забовное встретил их в 1 раз по 2 коробля(кроме показа беты игры битва за нил), но ведь я и раньше их нанимал всегда по одному было кораблю на карточку юнита. А счас смотрю одна карточка 1 корабль , а 2 вторая 2 корабля.  И численность у них разная. Там где 2 корабля пишет 144-146 бойцов, а там где 1 корабль то 160 бойцов. и плавают они парой. Как сделать чтоб везде юниты были морские по 2 корабля на юнит или это глюк?
А каким образом ты численность юнитов менял? Возможно в этом дело, или в пересечении каких то модов.
 
joker_firstДата: Четверг, 05.12.2013, 01:16 | Сообщение # 32
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
я ничего не менял. Кроме твоего тактического мода. У меня только ресурсы и русская локализация черныша стоит. Видел по два корабля на одного юнита в бета-ролике Битва за НИЛ? Я думал потом это так в бете было. И сколько раз играл не видал такого. А получилось как нанял квинкиремы велитов в военном порту 2 юнита, а потом ходов через 10 еще в этом же порту нанял тех же квинкирем-велитов. НУ и нанял, ничо не обычного. А потом когда в бою посмотрел. Полвина раннее нанятых как обычно 1 корабль-1юнит, а нанятые попозже 2 корабля -1 юнит. Сейчас квинкиремы нанимаю и странно получается всегда по 2 корабля на юнит. Но это только вот эти квинкиремы велитов. ТАм где по 2 корабля плавают параллельно. Посмотри в ролике битва за нил там какраз по 2 корабля именно велитов-квинкирем, они сами говорили, а при выпуске игры забыли об этом.

Добавлено (05.12.2013, 01:11)
---------------------------------------------
Беда с этой пищей и помойками. Играю за Рим с твоим модом, сложность очень высок., ход 117. Захватил только провинции Италия, Великая Греция, Корсика и Сардиния, Африка, Фазания(южнее Африки провинции), да еще и балеарские острова( 1 регион близ Испании). Всего 2 боевых легиона полнокровных и 1 легион 5-6 отрядов для гарнизона, 2 полные эскадры. А злата девать некуда уже. за ход дохода 20-21 тыс. талантов, в казне уже 162 000 талантов. Хотед было Мавретанию захватывать и Иберию идти, да не тут было, ждя пока в захваченной Фазании по 25-30 ходов отсроишь, а гарнизонов там нет. Но самое главное блин уже 2/3 гражданских технологий изучено. В каждой из ключевых провинциий по сановнику. Африка -5600 талантов доход, Италия -4800 талантов. А за торговлю вообще по 12 000 талантов за ход. Но с едой и порядком беда. Только здания до 3 уровня прокачал все и порты, да вот уже пробелема еды и довольства. Хотя везде пока в плюсе, но баланс фигня. В В Арминии(север Италии) черз каждые 5-6 ходов землетрясение. Может баланс еды и довольства посмотришь. Уж лучше денег меньше будет, а довольства и еды здания последних уровней берут поменьше. Не -10 помойки на 4 уровне здания, а -5 к примеру.

---------------------------------------------
Цитата nnn900 ()
Все названия-описания в local_ru_rome2/text/localisation.loc но там все жуткой кучей навалено. Замучаешся искать.

а только текстовые надписи или озвучка там есть русская?

слушай не знаешь на русскую озвучку хотя в бою можно в будущем надеяться? :'(


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Четверг, 05.12.2013, 01:17
 
nnn900Дата: Четверг, 05.12.2013, 02:26 | Сообщение # 33
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
а только текстовые надписи или озвучка там есть русская?
Только тексты. Про озвучку - от СА скорее всего нет.
А на счет денег - их столько из за мода на ресурсы у тебя. Ведь каждый ресурс дает бонусы и к доходу провинций и к торговле. Если его(мод на ресурсы) не использовать - такого не будет избытка денег сильного.
 По поводу двойного корабля - можешь название ванильное сказать? Видимо там ошибка закралась, раз второй корабль в юните появился.
 
joker_firstДата: Четверг, 05.12.2013, 17:28 | Сообщение # 34
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
да новых ресурсов только один типа краски или чего. А денег у меня вначале было 1000-1500 за ход. Просто строить мне сечас нечего. 5 провинций, 6 перстраиваю. Торгую с 25-30 странами. 6 из 9 хозяйственных технолий изучил, 5 из 9 философских, 5 из 9 строительных. Вот и бонусы. Кроме этого у меня 3 или 4 сановника(не чит я их во время войны у Сиракуз перенял). Вот по 20-30 ходов банально кроме агентов 1000-1500 ничего не трачу. А ресурсы не столько денег сколько желание торговать если ресурс имеется. Ну еще они вино и оливки раскидали штук 5-6 по карте. Так те ведь больше еды дают, чем дохода. 2/3 стран с которыми торгую у них ресурсов нет. А у меня только 2 (оливки и вино), недавно кожи из Африки появились(Фазания), правда еще 23 хода престраивать здание чтоб торговать ими.

А про озвучку русскую хотя бы уже СА бракоделы сделали. Правдва я читал комменты якобы СА запретили полную русскую озвучку С1. Они что не знают, что С1 халтурят. Но 5или 6 игр переводили и ничего. Понимаю что хуже будет, но ведь столько актер озвучки и цены на Западе дороже.

А я же писал про название корабля 4 раза: квинквирема велитов(РИМ), но не факт что это гдюк СА в ролике битва за Нил показывали что может быть и два корабля на юнит, но может в релизе заблокоривали эту функцию, а в 7 патче разблокировали.

Добавлено (05.12.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Цитата nnn900 ()
Если его(мод на ресурсы) не использовать - такого не будет избытка денег сильного.

Удалил я мод ресурсов. 1 ресурс только пропал или 2. Правда я торговал с государствами у них только чаша золтая с краской или чем красным пропала, а до тех с кем не добрался государств у них пропало пару ресурсов тоже: рабы, рыба, зерно вроде.

Но главное то что доход то у меня уменьшился всего на 100-300 талантов:
с модом - 22340
без мода -21985.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Четверг, 05.12.2013, 17:29
 
nnn900Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:59 | Сообщение # 35
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
квинквирема велитов(РИМ), но не факт что это гдюк СА в ролике битва за Нил показывали что может быть и два корабля на юнит, но может в релизе заблокоривали эту функцию, а в 7 патче разблокировали.
Проверил по кораблям - в моде везде максимум 1 корабль выставлен и количество людей максимум не превышает, так что видимо глюк какой то был.
 
joker_firstДата: Четверг, 05.12.2013, 20:41 | Сообщение # 36
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
не знаешь гд дипломатию можно прикрутить. меня интересуют 3 пункта сделать:
1. Отдавать регион
2. После освобождения любой провинции(если она принадлежала на старте другому) и если эта фракция уничтожена освободить просто или освободить как протекторат,т.е автоматически освобожденая и воссозданная фракция становится моим протекторатом, а то надоедает ее захватывать опять, причем она же твой сразу после овобждения военный союзинк и типо сразу захватывать нельзя.
3. Ограбить и не захватывать провинцию.(это уже в других модах реализовано просто хочется все до кучи).


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:54 | Сообщение # 37
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
1. Невозможно, пока СА не внесет это в игру.
2 и 3 - при использовании мода на освобождение-разграбление, НО, там возможны баги, не просто так определенным странам даны одни возможности, а другим нет, это может быть прописано в движке и простое изменение в таблице может привести к сбоям внутриигровой логики.
 
joker_firstДата: Четверг, 05.12.2013, 21:51 | Сообщение # 38
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
2 там нет. просто хотелось бы чтобы освобожденный город становился не моим военным сюзником, а протекторатом, что логичнее. Сейчас же протекторат можно создать только захватом последнего поселения фракции.

Добавлено (05.12.2013, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата nnn900 ()
в таблице может привести к сбоям внутриигровой логики.

но хотя бы разграблять и освобождать, а то с твоим введением переустройства по 20-30 ходов и сидит без гарнизона город, либо легион должен там 30-40 ходов сидеть или бросить на произвол. А так прошелся по вражьим тылам пожег/ограбил/разрушил и оставил ему поселения, т.е не захватывая их. РИМ ведь в эпоху империи уже не захватывал. но нападал, грабил, жег городища и крепости ваваров. обращал в рабо и уходил обратно на римкую территорию на время приостановив угрозу.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:38 | Сообщение # 39
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
отя бы разграблять и освобождать
Разграбление наверное можно включть всем. А вот освобождение уже связано с механизмами подчинения фракции освободителя и освобожденной.
 
joker_firstДата: Пятница, 06.12.2013, 00:36 | Сообщение # 40
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Просто вся фишка в том, что из-за ограничений в еде и довольстве блин захватить всю империю сразу нереально. Бить их армии на своей ерритори и на границах можно, а идти и захватывать-захватывать даже в ваниле нельзя, а ствоим модом ассмиляции нереально.
Поэтому и хочется создать буферы протекторатов, иначе буферы-союзники точно изменят, кроме этого делать глубокие рейды территори которых даже в далеких планах не хочешь захватывать, а так разбить их арми, сжеь и разгабть и разрушить города и уйти обратно.

Вот кстати глюк захватил регион Фивы(провинция Египет), захватил у Афин. Остальный Египет египту и принадлежит, но захватыватья я Египет вест или удерживать этут территори не хочу. Что же делать:
-отдать своему протекторату не могу
-вернуть Египту не могу
-создать протекторат не могу( у Афин еще Афины и Ларисса есть)
-даже разграбить и не восстанавливать чтобы поднялся бунт египтян и регион сам вернулся в лоно Египта как в Империи Тотал вар не могу, потому что Египет уже есть и восстают мятежники-египтяне, т.е. типо рабы, направить потом союзника или протекторат свой чтоб себе присоеденили не могу, значок ребельского города не указывается на карте стратегической для совместных военных действий.
И ЧТО ДЕЛАТЬ с этим городом?

ИЛИ вот: Египет объявил войну моему протекторату Нассамоны(а пред этим ему же объявили войну Афины), я не хочу опять терять торгового партнера или уничтжать Египет. Потому что для создания протектората Египта нужно захватить послений регион, а что делать с другими частями Египта, котрые не освободить(они изначально египетские), ни протектораты наклепать, значит или содржать их или опять ребелы их захапают. Ну вот думаю заключу мир с Египтом, заключил. По идее и мой верный протекторат должен мирится с Египтом, котрый на него напал. Фиг я в мре. а мой протекторат воюет. и накой мне такие протектораты?


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Пятница, 06.12.2013, 02:38 | Сообщение # 41
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
Поэтому и хочется создать буферы протекторатов
В опциях дипломатии есть предложение другому государству стать протекторатом/сатрапией.
Если разбить врага в сражении, но не уничтожать до конца и не захватывать городов, а потом еще и предложить денег - то соглашаются быть протекторатом-сатрапией, хоть и не всегда.
Так что тут дело в манере игры, а не в отсутствующих возможностях.
И это ИМХО хорошо - игра должна ставить игрока перед выбором, (в данном случае иметь ненадежные зависимые государства или вечно мятежные, хотя и находящиеся под полным контролем провинции), а не просто предоставлять возможность катком прокатываться по миру.
 
joker_firstДата: Пятница, 06.12.2013, 03:17 | Сообщение # 42
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Если разбить врага в сражении, но не уничтожать до конца и не захватывать городов, а потом еще и предложить денег - то соглашаются быть протекторатом-сатрапией, хоть и не всегда.

ну ты шутник. ни разу такого не было.
У меня сейчас 235 000 талантов в казне и торговать Кельтиков и за 25-30 тыс не могу, а ха протекторат и миллиона мало. Чтобы согласился протекторат принять даже когда я его последний город осаждаю и армий нет уже, НИКОГДА НЕ БЫЛО.

Эх ну хотя бы отдавть регион можно было. Хоть другу-союзнику, хоть протекторату или врагу чтобы дать ему общую границу с его врагом и ввязать его в мясорубку.

Скажи а читерство использвание в легионе 2-4 отряда баллист. В основном при осаде городов дял уничтожения фаланги( в лоб моих золотолычковых гастатов рвет на части) поэтому и использую баллисты против фаланги. И еще хорошо десант с моря отбивать. Один бой был в Лилибее против Сиракуз: 1 легион против 3 сиракузских стеков фаланги и туреофров сгражданской коницей, 3200 против 7100. Баллисты 4500-5000 потопили и ещ наземел с 1000 переколошматили. А армии осталось 1000-1500 недобитков, как правило торакиты и пельтасты. Жалко в прибрежных городах нельзя в гарнизон хотя бы 1 баллисту кинуть даже городам без стен.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Пятница, 06.12.2013, 03:34 | Сообщение # 43
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
ну ты шутник. ни разу такого не было.
Тут повторюсь - реакция стран ИИ во многом зависит от общих действий игрока в кампании и его сил.
У меня даже раз был случай при игре за Селевкидов, когда я разгромил Кипр и ввел в эти регионы 2 армии и флот - так соседний Родос сам ко мне сатрапией попросился, но я обычно стараюсь беспричинно войн не начинать - ищу предлоги, либо через союзнические обязательства и союзников очень редко кидаю.

На счет баллист - это зло в полевых боях, позволяющее игроку вести бой от обороны, как в Империи-Напе.
Если найду возможность такую - то при первой возможности сделаю их появляющимися только во время осад.
 
joker_firstДата: Пятница, 06.12.2013, 13:04 | Сообщение # 44
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
да согласен баллисты не сть гуд. Но я их стал нанимать только просто псоле встречи с фалангитами ополченцами. 4 отряда гастат против 1 фаланги потеряв половиу бойцов сбежали трусы. стрелков-пращников и стрелков-лучников у Рима нет. Только когда профессиональная армия будет исследована по твоему. Что же мне одними велитами полстека формировать. фаланга уж больно жесткая. а если во вражьем стеке 5-10 таксисов/отрядов то беда 1 на 1 гастатов рвут. Вот если с тыла но это только при двойном численном преимуществе.

Добавлено (06.12.2013, 13:04)
---------------------------------------------
А баллистами я ж не всех пребиваю, тоже неитересно. Просто при захвате городов ослабляю фалнгу, котрая стоит в тесных переулках городка и которую никак не обойти с тыла и флангов. А влоб моя пехота бежит.
Кстати мораль ты опять убрал или еще надо повысить. У меня отряд имея 3/4 уже бежит почему?

Что делать если твоему протекторату объявили войну, а ты вступился за него. Потом хочешь помириться с ним, ты заключаешь мир а твой протекторат автоматически нет. Можно чтобы твой протекторат не только автоматически войну объявлял, но и мир заключал?

Насчет баллист ты зяр говоришь про полевые сражения. Ладно фаланга. Но легионы тяжелой римкой пехоты не просто мрут у меня в лоб перед фалангой, они потеряв 1/4 уже убегают. это ненормально.
а что делать когда парфянские и греческие катафракты попрут на римкую пехоту. В истории римляне часто применяли осадные орудия баллист, онагров, скорпионов против катафрактов, котрым стрелы и дротик, камни пращи ничем не грозили.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
alesha6667Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:30 | Сообщение # 45
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Как ПФМ установить?Запустить?? распаковал в дату его,че та не хочет работать..
 
nnn900Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:37 | Сообщение # 46
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Как ПФМ установить?Запустить?? распаковал в дату его,че та не хочет работать..
Его не обязательно надо в дату распаковывать, он из любого места работать будет. После запуска он предложит обновить базы - надо согласиться и потом попросит указать путь - надо указать путь к папке с игрой и вобщем всё. Еще может предложить обновить версию ПФМ - тут по желанию, если нет предпочтений то стоит согласиться.
 
alesha6667Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:43 | Сообщение # 47
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Понял.А моды как устанавливать?Че та на Импе читал,что вроде как в преферентскриптс нужно прописывать без кавычек и не создавая документа в свойствах галочки проставить....Скачал мод на дым,огонь кровь от Мех Дональда..ни фига не работает...даже без прописки тупо в дату кидаю и игра на стадии заставки зависает...
 
nnn900Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:59 | Сообщение # 48
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Че та на Импе читал,что вроде как в преферентскриптс нужно прописывать без кавычек и
Ничего не надо прописывать, это вчерашний день))) нужен модменеджер, его (там экзешник) класть в корневую папку игры (не в дату) и с него запускать, после запуска модменеджера выставлять галочки, какие из найденных им модов подключить и потом им же игру запускать, это если пиратка, хотя и на лицензии работает, но там это уже ненужно.
Или можно пользоваться менеджером, встроенным в игру, если лицензия (хотя и на пиратке можно так попробовать) - выбрать пункт "модификации" и там разрешить использовать устаревшие моды-он о всех так пишет и тоже галочками отметить нужные и запустить РИм2 кнопочкой "игра".
Мод менеджер скачать здесь например http://imtw.ru/index.php?showtopic=26984&view=findpost&p=1102249
Ну и еще версии модов могут не совпадать с версией патча твоего репака, оттого и зависает.
 
alesha6667Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:10 | Сообщение # 49
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Спасибо.скачал. попробую.
Кстати ПФМом открывал звуки,музыку.там формат какой то,обычный проигрыватель его не видит.Ты мне как то прогу давал по этому делу.Но я так с ней тогда и не разобрался.на досуге.почитаю ТВЦ может что и получится.
п.с. Не понимаю зачем так мудрить.Звуки во многих играх лежат даже не запакованные.
 
alesha6667Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:40 | Сообщение # 50
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Парни как шкурки юнитам менять правильно??Хочу центуриона сделать,есть материал из другого мода.Где что прописать.тупо рескин интересует.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
Страница 2 из 23«12342223»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017